Интерактивный сценарий для 5-х классов. Данный сценарий используется для сплочения классных коллективов , как интерактивное мероприятие для знакомства и сплочения пятиклассников. В данном сценарии предусмотрены интеллектуальные конкурсы между пятыми классами, а так же творческие выступления от каждого класса. Основная идея - дети-шпионы.
посвящение в пятикласснки 1.docx
Сценарий посвящения в пятиклассники
Основная идея: детишпионы.
На ведущих и агентах темные очки и галстукибабочки.
Ведущий 1: Добрый день, дорогие, друзья! Прошло уже почти два месяца с того дня,
когда среднее звено нашей школы пополнилось новыми учениками. Вот он и наши
пятиклассники, давайте их поприветствуем!
Ведущий 2: Дорогие пятиклассники! Позади 4 года начальной школы, вот уже и пятый
класс, а впереди ещё 6 лет. Вы уже познакомились со своими классными руководителями,
педагогами и работниками школы?
Ведущий 1: У нас для вас есть большой секрет, только пообещайте никому не
рассказывать! Тссс!
Ведущий 2: На самом деле, мы все – не просто ученики 530 школы. Мы еще и
первоклассные шпионы. Наши миссии самые разнообразные: мы участвуем в олимпиадах,
ходим на конкурсы. Дежурим по школе, чтобы охранять порядок…Ну и конечно же не
перестаем учиться и узнавать новые вещи!
Ведущий 1: И сегодня мы хотим предложить вступить в наши ряды и вам! Вы согласны?
Только для начала нам нужно познакомиться. Готовы представиться, 5В?
Я четвертый кончил класс —
Это раз!
Вовторых, я ученик —
Пятиклассник, вот дневник!
В третьих, надо записать,
Сколько книжек покупать.
(Почесывая в затылке.)
А предметов этих — тьма!
Разве хватит мне ума
Все узнать про белый свет?
Сколь учиться надо лет!
Может, стоит ли трудиться?
Может, вовсе не учиться?
Не сойдется клином свет —
Быть мне умным или нет.
Как в дальнейшем поступить?
У кого совет спросить?
1Ой, наконецто мы перешли в 5 класс!
2И родители поняли ,что мы не вундеркинды...
3и теперь можно всего себя отдать любимому предмету!
4. У меня, любимый предмет парта. 5А у меня любимый предмет сменная обувь. Мне ее как бабушка дала в первом классе,
так я ее до самого 11 буду носить. Как талисман.!
6 Нет, ребята! Самый интересный предмет в школе это плэйер. Надежно защищает
нервную систему ученика!( надевает наушники и начинает дергаться)
7.А помните, как все начиналось.
Первый учитель, ….
И много новых открытий.
8. Ребята какие открытия вы сегодня сделали?
9Я открыл новую звезду
10 – я открыла гармонию чисел
11Елена Ивановна как правильно у рыбей нет зубей?
12 у рыбов нет зубов.. или у рыб нет зуб.
Елена Ивановна нам за хорошую учебу орден дадут? Я тут новую планету открыл.
13а я открыл Анькин портфель и положил туда кирпич.
УчительА я открыла твой дневник и поставила туда двойку по поведению!
Все –а за урок?
Учитель а за урок всем 5 баллов.
ВЕД2 Аплодисменты и следующими представятся ребята 5 Б
1Да, выжить на этой планете непросто!
Но мы переходим из класса в класс..
2 А значит, открываем свои законы выживания!
Если видишь , что ктото отдыхает, помоги ему.
3 Активно двигайся на перемене, чтобы можно было спокойно спать на уроках.
4 не учи сегодня то, что можешь выучить завтра, и помни:
Все: учеба это святое не тронь ее!
5.Ну хватит шуток давайте серьезно
Ведь мы хотим стать пятиклассниками
все ДА
Тогда вперед!
( и начинают читать стихи) 6.Мы на праздник посвященья
Вышли не для выступленья,
Просто мы хотим сказать:
Наших заповедей – пять.
Никогда их не забудем,
Выполнять всегда их будем.
7.В деле поможет нам дружба верная,
А дел интересных – не перечесть
Ведь ученика заповедь первая:
Доброе сердце, совесть и честь.
8.Каждому доброе сердце
Точный укажет путь
Верное это средство
Ты про него не забудь.
9.В классе есть у нас не мало
Инноваций и идей,
Нестандартных технологий
И талантливых людей.
10.Мы все научимся ценить мечту,
Изучим край родной, ребята.
Мы сбережем любовь к России свято:
Ее историю, судьбу и красоту.
11.И мир огромный открывая
Все тем же опытным путем
Мы по дороге вдаль шагаем
С большим, тяжелым рюкзаком .
Вед 1Замечательное выступление и мы встречаем 5А класс.
Выходит 5А
(Звучит полонез. На сцену поднимаются 3 танцевальные пары – будущие пятиклассники.
Пары танцуют полонез, партнеры по танцу произносят диалоги.)
Первая пара
Он: Bongure, machere. Она: Сударь, как это не ново говорить пофранцузски! Нынче в свете моден английский
язык. Howareyou, mydear!
Он: Iamfine, thanks! Где вы научились такому совершенному произношению!
4.Она: Ах! Это все посещение уроков в нашей школе, … (называется фамилия учителя
иностранного языка).
Он: Надо же, какие чудеса с учениками творит эта милая дама.
Звучит полонез. Второй тур танца.
Вторая пара
Она: Сударь! Позвольте спросить: чем занимаетесь на уроках словесности?
Он: Тексты все больше пишем, анализируем, рифмоплетством увлекаемся.
Она: Может быть, Вы соизволите прочитать для меня чтонибудь из своих последних
творений.
Он: С превеликим удовольствием, сударыня.
Поэт известный Алексей –
Кладезь творческих идей.
Я очарован Вашим взглядом,
Танцевать я счастлив с Вами рядом.
Пишу в любви свое признанье,
Вас приглашаю на свиданье.
Она:
В ответ на Вашу эпиграмму
Пойду спрошу совет у мамы.
Звучит полонез. Четвертый тур танца.
Третья пара
Он: Какой восхитительный зал! Какие очаровательные пятиклассницы!
Она: Чтобы быть настоящей ученицей, необходимо иметь пять модных юбочек, три белые
блузки, два бантика. Да всего и не сосчитаешь!.. Недавно на уроке математики мы изучали
уравнения. Непременно попрошу .… (называется фамилия учителя математики) составить
мне выражение с двумя неизвестными. Он: Сударыня, давайте договоримся о том, что ученик – это личность гармоничная.
Настоящий ученик обладает эстетическим вкусом и владеет знаниями о последних
достижениях науки и техники.
Она: Ну, конечно же, сударь, Вы правы. И костюм хорош, и ум остер.
МУЗЫКА .
Вед 1:Чудесное представление! А теперь, когда мы познакомились, самое время начинать
посвящение!
Вед2: Погодипогоди, нам с тобой по званию не положено ребят принимать. Давай позовем
наших друзейагентов?
Вед1: И то верно. Ребята, познакомьтесб с нашими лучшими агентами: 005, 006 и 008!
Звучит музыка из Бонда. Входят агенты 005, 006, 008
005:Стойте, а где 007?
008:Как где? На спецзадании конечно! Олимпиада сегодня районная, он ушел
добровольцем.
005:А почему мы не пошли?
006:Ну ты как всегда, 005! Мы вообщето тоже на задании, и на не менее важном: вот,
видишь, сколько ребят здесь собралось?
005:Конечно вижу! Мы, шпионы, все замечать должны!
006:А еще все помнить, а ты взял и забыл!
005:Не забывал я ничего! Так…Что за заданието?
006:Эти ребята здесь собрались, чтобы мы их в настоящие шпионы посвятили, пустая твоя
голова.
005:Очень даже полная!
006:То есть толстая?
005:Ничего она не толстая! Сам такой!
008 пытается их разнять и успокоить
Ведущий2: Тактактак. Перестаньте! Вы позорите имя шпионов, 005 и 006! Забыли что
ли первое правило хорошего шпиона?
/хором/Никогда не ссориться с другим хорошим шпионом…
Ведущий1:Вот именно. Нужно жить дружно!
005:Ну ты прям как этот…
008:Кто?
005:Ну этот… «Ребята, давайте жить дружно!» Как его там…Забыл…
006:А все потому что у тебя голова…
Ведущий1:А ну хватит, 006! Лучше бы помог товарищу!
006:А я что, ято знаю! Я уже давно шпион, а вот знают ли это наши новички?
Ведущий1:Ребята, вы знаете, кто сказал такую фразу?
/дети отвечают/
006:Правильно! Вот, я так и знал, что из них хорошие шпионы получатся. Ну что, все,
посвящаем? 005:Мы согласны!
Ведущий2:Погодитепогодите. Нельзя же так просто! Ребят нужно испытать по
шпионски, как вы умеете.
006:Ну раз как мы умеем…
008:Первое правило хорошего шпиона вы уже знаете. А вот вам второе: всегда запоминай
то, что тебе говорят и показывают. У шпиона должна быть хорошая память.
005:Давайте проверим, насколько у вас хорошая память!
По очереди агенты зачитывают детям цитаты из мультиков для каждого класса.
Если класс не угадывает – задание становится общим.
Я еще вышивать могу…И на машинке тоже…умею.
Это все потому что ктото слишком много ест!
Ой бяда, бяда. Разорение. Запасы не меряны. Убытки не считаны. Разоримся по
миру пойдем.
Скушай, доченька, яйцо диетическое. Или, может, обратиться к врачу?
Мы с тобой одной крови: ты и я!
Птица Говорун отличается умом и сообразительностью.
Эх, жизнь моя, жестянка! Да ну ее в болото!
Ты это...Заходи, если что!...
Маму встречаешь? Умница дочка!
Такие тооооолстые щеки на таком тоооооненькомстебелечке!
005:Ну что же, память проверили, а…А что еще нужно?
006:005, ты неисправим! Еще агенту нужна хорошая скорость и острый ум!
008:Правильно! А то, бывает, выйдешь на переменку, а пока до столовой дойдешь – все
пирожки уже и раскупили! А вот если бы был быстрее и лестницу правильную выбрал –
первым бы пришел!
006:Ой, а ты все о еде 008! Ладно, давайте проверим, как у ребят со скоростью и умом!
Ребята, выберете самую умную девочку в вашем классе! А теперь самого быстрого
мальчика!
008:К сожалению, в работе шпиона не всегда все идет по плану, иногда приходится
действовать по ситуации. Поэтому сейчас мы будем проверять ум быстрых мальчиков и
скорость умных девочек!
Необходимо изобразить, используя всех учащихся класса:
оркестр,
электричку,
сороконожку,
зоопарк,
болельщиков, команда которых проигрывает,
букву «А»
букву «К» букву «Ш»
букву «Р»
букву «Ю»
005:Отлично, ребята, вы большие молодцы! Ну а теперь…
/выбегает ведущий с тремя конвертами/
Ведущий2:Стойтестойте! Остановите посвящение! У нас срочная миссия!
006:Что? Какая?
Ведущий1:Вот, тут три донесения! Нужно расшифровать в ближайшее время!
008:Но нам никогда не решить сразу три донесения самим!
005:Давайте тогда попросим ребят нам помочь. Поможете?
Ведущий1:Ну не знаю…А доверять вам можно? Донесения секретные! Ну ладно, давайте!
Дети получают на расшифровку три фрагмента текста – в одном текст написан
справа налево, в другом нет гласных, в третьем слова переставлены местами.
быбыЕсли я и неМалинин годаумудрились такогодвойки по в начале самомжизни, то,
может Костя небыть, ничего получитьневероятного двеи учебногофантастического в
нашей приключилось геометрии
!агурд оголим ьтадивен
;ичон од ирозйолеб с
ичюдялгьсилелобзар
ичоадни ,елоп в тиртомс
,ичон од арту с теджоптедж
.андоогеьтаджалес
анко у ацирац и
,яслидярансугородьтуп в
,яслитсорпюецирац с ьрац
Змндрмзлтс,
Пршлпр —
Всн в кнстчтс
гнт с двр.
всзстлсь,
ВсндтЗмувн —
И жврнк в нб
ж пднлтрзвн. Ведущий1 слушает ответы и убегает.
Ведущий2:Ну а пока высшее руководство проверят донесения, давайте немного
отвлечемся и отдохнем!
006:Дааа, я бы отдохнул! Трудная миссия была!
008:Ой, 006,тебе бы лишь бы отдыхать! Я с ребятами говорил!
006:Ну и ребята пусть тоже отдохнут! А как отдыхать будем?
005:Ну меня вот пение расслабляет! Как насчет песенного марафона?
008:А как же танцы?
Ведущий2:Ну и танцевать тоже можно!
финеас и ферб
в голове моей опилки
Говорят, мы бякибуки
песенка о варенье
отпусти и забудь
типтопный танец
Возвращается Ведущий1
Ведущий1:Высшее руководство вынесло свое решение!
/слово члену жюри/
Ведущий2: Поздравляем, ребята, вы отлично справились с испытаниями и с миссией, и
теперь можете смело называть себя учениками пятого класса! И шпионами, конечно же!
Ведущий1:Подожди. Это еще не все. Остаалось последнее.
005: О, я знаю! Клятва пятиклассника, да?
006:Ну надо же, помнит…
Клятва пятиклассников:
Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами.
Клянемся!
С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!
Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянемся!
Быть дружными и инициативными. Клянемся!
С достоинством нести высокое звание «Ученик средней общеобразовательной школы
№ 530» Клянемся!
Ведущий1:Ну что же, агенты 005, 006 и 008, ваша миссия выполнена блестяще! Спасибо
вам за помощь!
008: Это же наша работа, мы всегда только рады! До свидания, ребята!
006: Увидимся на заданиях!
Ведущий2:Ребята, дружбу крепкую свою
Вы в 5 класс возьмите
И на долгие года
каждый сохраните!
Как всегда «Один за всех»
Будьте вы в ответе. Вот тогда все скажут вам:
Вот такие дети!
Хорошего настроения вам всем! Успехов в учебе! До новых встреч!
(звучит песня)
Сценарий "Посвящения в пятиклассники"
Сценарий "Посвящения в пятиклассники"
Сценарий "Посвящения в пятиклассники"
Сценарий "Посвящения в пятиклассники"
Сценарий "Посвящения в пятиклассники"
Сценарий "Посвящения в пятиклассники"
Сценарий "Посвящения в пятиклассники"
Сценарий "Посвящения в пятиклассники"
Сценарий "Посвящения в пятиклассники"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.