Сценарий "Посвящения в пятиклассники"
Оценка 4.8

Сценарий "Посвящения в пятиклассники"

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
5 кл
03.05.2017
Сценарий "Посвящения в пятиклассники"
Интерактивный сценарий для 5-х классов. Данный сценарий используется для сплочения классных коллективов , как интерактивное мероприятие для знакомства и сплочения пятиклассников. В данном сценарии предусмотрены интеллектуальные конкурсы между пятыми классами, а так же творческие выступления от каждого класса. Основная идея - дети-шпионы.
посвящение в пятикласснки 1.docx
Сценарий посвящения в пятиклассники Основная идея: дети­шпионы. На ведущих и агентах темные очки и галстуки­бабочки. Ведущий 1: Добрый день,  дорогие, друзья! Прошло уже почти  два месяца с того дня,  когда среднее звено нашей школы пополнилось  новыми учениками. Вот он и наши  пятиклассники, давайте их поприветствуем! Ведущий 2: Дорогие пятиклассники! Позади 4 года начальной школы, вот уже и пятый  класс, а впереди ещё 6 лет.   Вы уже познакомились со своими классными  руководителями, педагогами и работниками школы?  Ведущий 1: У нас для вас есть большой секрет, только пообещайте никому не  рассказывать! Тс­с­с! Ведущий 2: На самом деле, мы все – не просто ученики 530 школы. Мы еще и  первоклассные шпионы. Наши миссии самые разнообразные: мы участвуем в олимпиадах,  ходим на конкурсы. Дежурим по школе, чтобы охранять порядок…Ну и конечно же не  перестаем учиться и узнавать новые вещи! Ведущий 1: И сегодня мы хотим предложить вступить в наши ряды и вам! Вы согласны?  Только для начала нам нужно познакомиться. Готовы представиться, 5В?                 Я четвертый кончил класс —                  Это раз!                 Во­вторых, я ученик —                  Пятиклассник, вот дневник! В третьих, надо записать,                 Сколько книжек покупать. (Почесывая в затылке.)                 А предметов этих — тьма!                 Разве хватит мне ума                 Все узнать про белый свет?                 Сколь учиться надо лет!                 Может, стоит ли трудиться?                 Может, вовсе не учиться?                 Не сойдется клином свет —                  Быть мне умным или нет.                 Как в дальнейшем поступить?                 У кого совет спросить?      1­Ой, наконец­то мы перешли в 5 класс! 2­И родители  поняли ,что мы не вундеркинды... 3­и теперь можно всего себя отдать любимому предмету! 4.   У меня, любимый предмет ­ парта. 5­­­А у меня любимый предмет ­ сменная обувь. Мне ее как бабушка дала в первом классе,  так я ее до самого 11 буду носить. Как талисман.! 6­ Нет, ребята! Самый интересный предмет в школе ­ это  плэйер. Надежно защищает  нервную систему ученика!( надевает наушники и начинает дергаться)                                       7.А помните, как все начиналось. Первый учитель, …. И много новых открытий. 8. Ребята какие открытия вы сегодня сделали?   9­Я открыл новую звезду  10 – я открыла гармонию чисел 11­Елена Ивановна как правильно у рыбей нет зубей? 12­ у рыбов нет зубов.. или у рыб нет зуб.  Елена Ивановна нам за хорошую учебу орден дадут? Я тут новую планету открыл.                 13­а я открыл Анькин портфель и положил туда кирпич. Учитель­А я открыла твой дневник и поставила туда двойку по поведению! Все –а за урок? Учитель а за урок всем 5 баллов.                                                                         ВЕД2 ­ Аплодисменты и следующими представятся ребята 5 Б 1­Да, выжить на этой планете непросто!  Но мы переходим из класса в класс.. 2­ А значит, открываем свои законы выживания!  Если видишь , что кто­то отдыхает, помоги ему. 3­ Активно двигайся на перемене, чтобы можно было спокойно спать на уроках.  4­ не учи сегодня то, что можешь выучить завтра, и помни: Все:  учеба ­­­это святое ­­­не тронь ее!  5.­Ну хватит шуток давайте серьезно Ведь мы хотим стать пятиклассниками   все­ ДА Тогда вперед! ( и начинают читать  стихи) 6.Мы на праздник посвященья Вышли не для выступленья, Просто мы хотим сказать: Наших заповедей – пять. Никогда их не забудем, Выполнять всегда их будем. 7.В деле поможет нам дружба верная, А дел интересных – не перечесть Ведь ученика заповедь первая: Доброе сердце, совесть и честь. 8.Каждому доброе сердце  Точный укажет путь Верное это средство Ты про него не забудь. 9.В классе есть у нас не мало Инноваций и идей, Нестандартных технологий И талантливых людей. 10.Мы все научимся ценить мечту, Изучим край родной, ребята. Мы сбережем любовь к России свято: Ее историю, судьбу и красоту. 11.И мир огромный открывая Все тем же опытным путем Мы по дороге вдаль шагаем С большим, тяжелым рюкзаком . Вед 1­Замечательное выступление и мы встречаем 5А класс. Выходит 5А   (Звучит полонез. На сцену поднимаются 3 танцевальные пары – будущие пятиклассники.  Пары танцуют  полонез, партнеры по танцу произносят диалоги.) Первая пара Он: Bongure, machere. Она: Сударь, как это не ново говорить по­французски! Нынче в свете моден английский  язык. Howareyou, mydear! Он: Iamfine, thanks! Где вы научились такому совершенному произношению! 4.Она: Ах! Это все посещение уроков  в нашей школе, … (называется фамилия учителя  иностранного языка). Он: Надо же, какие чудеса с учениками творит эта милая дама. Звучит полонез. Второй тур танца. Вторая пара Она: Сударь! Позвольте спросить: чем занимаетесь на уроках словесности? Он: Тексты все больше пишем, анализируем, рифмоплетством увлекаемся. Она: Может быть, Вы соизволите прочитать для меня что­нибудь из своих последних  творений. Он: С превеликим удовольствием, сударыня. Поэт известный Алексей – Кладезь творческих идей. Я очарован Вашим взглядом, Танцевать я счастлив с Вами рядом. Пишу в любви свое признанье, Вас приглашаю на свиданье. Она:  В ответ на Вашу эпиграмму Пойду спрошу совет у мамы. Звучит полонез. Четвертый тур танца. Третья пара Он: Какой восхитительный зал! Какие очаровательные пятиклассницы! Она: Чтобы быть настоящей ученицей, необходимо иметь пять модных юбочек, три белые  блузки, два бантика. Да всего и не сосчитаешь!.. Недавно на уроке математики мы изучали  уравнения. Непременно попрошу .… (называется фамилия учителя математики) составить  мне выражение с двумя неизвестными. Он: Сударыня, давайте договоримся о том, что ученик – это личность гармоничная.  Настоящий ученик обладает эстетическим вкусом и владеет знаниями о последних  достижениях науки и техники.  Она: Ну, конечно же, сударь, Вы правы. И костюм хорош, и ум остер. МУЗЫКА .  Вед 1:Чудесное представление! А теперь, когда мы познакомились, самое время начинать  посвящение! Вед2: Погоди­погоди, нам с тобой по званию не положено ребят принимать. Давай позовем наших друзей­агентов? Вед1: И то верно. Ребята, познакомьтесб с нашими лучшими агентами: 005, 006 и 008! Звучит музыка из Бонда. Входят агенты 005, 006, 008 005:­Стойте, а где 007? 008:­Как где? На спецзадании конечно! Олимпиада сегодня районная, он ушел  добровольцем. 005:­А почему мы не пошли? 006:­Ну ты как всегда, 005! Мы вообще­то тоже на задании, и на не менее важном: вот,  видишь, сколько ребят здесь собралось? 005:­Конечно вижу! Мы, шпионы, все замечать должны! 006:­А еще все помнить, а ты взял и забыл! 005:­Не забывал я ничего! Так…Что за задание­то? 006:­Эти ребята здесь собрались, чтобы мы их в настоящие шпионы посвятили, пустая твоя голова. 005:­Очень даже полная! 006:­То есть толстая? 005:­Ничего она не толстая! Сам такой! 008 пытается их разнять и успокоить Ведущий2: ­Так­так­так. Перестаньте! Вы позорите имя шпионов, 005 и 006! Забыли что  ли первое правило хорошего шпиона? /хором/­Никогда не ссориться с другим хорошим шпионом… Ведущий1:­Вот именно. Нужно жить дружно! 005:­Ну ты прям как этот… 008:­Кто? 005:­Ну этот… «Ребята, давайте жить дружно!» Как его там…Забыл… 006:­А все потому что у тебя голова… Ведущий1:­А ну хватит, 006! Лучше бы помог товарищу! 006:­А я что, я­то знаю! Я уже давно шпион, а вот знают ли это наши новички? Ведущий1:­Ребята, вы знаете, кто сказал такую фразу? /дети отвечают/ 006:­Правильно! Вот, я так и знал, что из них хорошие шпионы получатся. Ну что, все,  посвящаем? 005:­Мы согласны! Ведущий2:­Погодите­погодите. Нельзя же так просто! Ребят нужно испытать по­ шпионски, как вы умеете. 006:­Ну раз как мы умеем… 008:­Первое правило хорошего шпиона вы уже знаете. А вот вам второе: всегда запоминай  то, что тебе говорят и показывают. У шпиона должна быть хорошая память. 005:­Давайте проверим, насколько у вас хорошая память! По очереди агенты зачитывают детям цитаты из мультиков для каждого класса.  Если класс не угадывает – задание становится общим. ­Я еще вышивать могу…И на машинке тоже…умею. ­Это все потому что кто­то слишком много ест! ­Ой бяда, бяда. Разорение. Запасы не меряны. Убытки не считаны. Разоримся по  миру пойдем. ­Скушай, доченька, яйцо диетическое. Или, может, обратиться к врачу? ­Мы с тобой одной крови: ты и я! ­Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. ­Эх, жизнь моя, жестянка! Да ну ее в болото! ­ Ты это...Заходи, если что!... ­Маму встречаешь? Умница дочка! ­Такие то­о­о­о­олстые щеки на таком то­о­о­о­оненькомстебелечке! 005:­Ну что же, память проверили, а…А что еще нужно? 006:­005, ты неисправим! Еще агенту нужна хорошая скорость и острый ум! 008:­Правильно! А то, бывает, выйдешь на переменку, а пока до столовой дойдешь – все  пирожки уже и раскупили! А вот если бы был быстрее и лестницу правильную выбрал –  первым бы пришел! 006:­Ой, а ты все о еде 008! Ладно, давайте проверим, как у ребят со скоростью и умом!  Ребята, выберете самую умную девочку в вашем классе! А теперь самого быстрого  мальчика! 008:­К сожалению, в работе шпиона не всегда все идет по плану, иногда приходится  действовать по ситуации. Поэтому сейчас мы будем проверять ум быстрых мальчиков и  скорость умных девочек! Необходимо изобразить, используя всех учащихся класса: оркестр,  электричку, сороконожку, зоопарк, болельщиков, команда которых проигрывает, букву «А» букву «К» букву «Ш» букву «Р» букву «Ю» 005:­Отлично, ребята, вы большие молодцы! Ну а теперь… /выбегает ведущий с тремя конвертами/ Ведущий2:­Стойте­стойте! Остановите посвящение! У нас срочная миссия! 006:­Что? Какая? Ведущий1:­Вот, тут три донесения! Нужно расшифровать в ближайшее время! 008:­Но нам никогда не решить сразу три донесения самим! 005:­Давайте тогда попросим ребят нам помочь. Поможете? Ведущий1:­Ну не знаю…А доверять вам можно? Донесения секретные! Ну ладно, давайте! Дети получают на расшифровку три фрагмента текста – в одном текст написан  справа налево, в другом нет гласных, в третьем слова переставлены местами. быбыЕсли я и неМалинин годаумудрились такогодвойки по в начале самомжизни, то, может Костя небыть, ничего получитьневероятного двеи учебногофантастического в  нашей приключилось геометрии !агурд оголим ьтадивен ;ичон од ирозйолеб с  ичюдялгьсилелобзар ичоадни ,елоп в тиртомс ,ичон од арту с теджоп­тедж .андоогеьтаджалес анко у ацирац и  ,яслидярансугород­ьтуп в  ,яслитсорпюецирац с ьрац Змндрмзлтс,  Пршлпр —  Всн в кнстчтс гнт с двр.  всзстлсь,  ВсндтЗмувн —  И жврнк в нб ж пднлтрзвн. Ведущий1 слушает ответы и убегает. Ведущий2:­Ну а пока высшее руководство проверят донесения, давайте немного  отвлечемся и отдохнем! 006:­Да­а­а, я бы отдохнул! Трудная миссия была! 008:­Ой, 006,тебе бы лишь бы отдыхать! Я с ребятами говорил! 006:­Ну и ребята пусть тоже отдохнут! А как отдыхать будем? 005:­Ну меня вот пение расслабляет! Как насчет песенного марафона? 008:­А как же танцы? Ведущий2:­Ну и танцевать тоже можно! финеас и ферб в голове моей опилки  Говорят, мы бяки­буки песенка о варенье отпусти и забудь типтопный танец Возвращается Ведущий1 Ведущий1:­Высшее руководство вынесло свое решение! /слово члену жюри/ Ведущий2: Поздравляем, ребята, вы отлично справились с испытаниями и с миссией, и  теперь можете смело называть себя учениками пятого класса! И шпионами, конечно же! Ведущий1:­Подожди. Это еще не все. Остаалось последнее. 005: О, я знаю! Клятва пятиклассника, да? 006:Ну надо же, помнит… Клятва пятиклассников: Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами.  Клянемся! С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся! Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянемся! Быть дружными и инициативными. Клянемся! С достоинством нести высокое звание «Ученик средней общеобразовательной школы  № 530»  Клянемся! Ведущий1:­Ну что же, агенты 005, 006 и 008, ваша миссия выполнена блестяще! Спасибо  вам за помощь! 008: Это же наша работа, мы всегда только рады! До свидания, ребята! 006: Увидимся на заданиях! Ведущий2:Ребята, дружбу крепкую свою Вы в 5 класс возьмите И на долгие года каждый сохраните! Как всегда «Один за всех» Будьте вы в ответе. Вот тогда все скажут вам: Вот такие дети! Хорошего настроения вам всем! Успехов в учебе! До новых встреч! (звучит песня)

Сценарий "Посвящения в пятиклассники"

Сценарий "Посвящения в пятиклассники"

Сценарий "Посвящения в пятиклассники"

Сценарий "Посвящения в пятиклассники"

Сценарий "Посвящения в пятиклассники"

Сценарий "Посвящения в пятиклассники"

Сценарий "Посвящения в пятиклассники"

Сценарий "Посвящения в пятиклассники"

Сценарий "Посвящения в пятиклассники"

Сценарий "Посвящения в пятиклассники"

Сценарий "Посвящения в пятиклассники"

Сценарий "Посвящения в пятиклассники"

Сценарий "Посвящения в пятиклассники"

Сценарий "Посвящения в пятиклассники"

Сценарий "Посвящения в пятиклассники"

Сценарий "Посвящения в пятиклассники"

Сценарий "Посвящения в пятиклассники"

Сценарий "Посвящения в пятиклассники"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2017