Вступительное слово учителя:
Дорогие девочки, мамы, бабушки! Я поздравляю всех с первым весенним праздником, с Международным женским днём! Этот праздник, прославляющий женщину, женщину-труженицу, женщину-мать, хранительницу домашнего очага. На свете нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовь согревает, окрыляет, придаёт силы слабому, вдохновляет на подвиг. На всех языках, во всём мире одинаково звучит лишь одно слово, великое слово – мама!
Сегодня мы встретились в этом зале, чтобы отметить первый весенний праздник – праздник добра, света, жизни и любви! Итак, мы начинаем
8-марта.docx
слово
Ход мероприятия:
Вступительное
учителя:
Дорогие девочки, мамы, бабушки! Я поздравляю всех с первым весенним
праздником, с Международным женским днём! Этот праздник, прославляющий
женщину, женщинутруженицу, женщинумать, хранительницу домашнего очага. На
свете нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовь
согревает, окрыляет, придаёт силы слабому, вдохновляет на подвиг. На всех языках,
во всём мире одинаково звучит лишь одно слово, великое слово – мама!
Сегодня мы встретились в этом зале, чтобы отметить первый весенний праздник –
праздник добра, света, жизни и любви! Итак, мы начинаем
Ведущий: Сегодня мы проводим конкурсную программу «Наши девочки – самые,
самые!».
Девочки, скорей сюда спешите,
И на конкурс проходите.
А мы поприветствуем наших милых девочек аплодисментами.
(Девочки под красивую музыку и бурные аплодисменты входят в зал.)
1 Конкурс «Моё имя». Участницы должны рассказать о своём имени. Кто
оригинальнее представит своё имя.
А сейчас наши мальчики приготовили частушки:
Частушки
1.Заиграйка, балалайка,
Балалайка — три струны!
Подпевайте, не зевайте,
Выходите, плясуны.
2.Дорогие наши мамы,
Поздравляем с женским днем.
Мы сейчас для вас попляшем
И частушки пропоем.
3.Чтобы маму на работу
Злой будильник не будил,
Я ему сегодня ночью
Три детальки отвинтил.
4. С мамой за руку хожу,
Маму крепко я держу,
Чтобы мама не боялась,
Чтоб она не потерялась
Чтобы мама удивилась,
Мы готовили обед, Почемуто даже кошка
Убежала от котлет.
6.Закопченную кастрюлю
Юля чистила песком.
Три часа под душем Юлю
Мыла бабушка потом.
7.Я под краном руки мыла,
А лицо умыть забыла,
Увидал меня Трезор,
Гавкнул он: «Какой позор!»
8.Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела
9. Слава пол натёр до блеска,
Приготовил винегрет.
Ищет мама, что же делать,
Никакой работы нет.
10.Кипятила молоко,
Отошла недалеко.
Подхожу к нему опять:
Молока уж не видать.
11. Целый день 8 марта
Лена пол мела с азартом,
А девятого числа
Веник в руки не взяла.
12.Мы частушки петь кончаем,
Нашим мамам обещаем:
Будем добрыми расти,
Хорошо себя вести
А мы продолжаем…….
2 Конкурс «Забавные хвостики». Для конкурса нужны помощники мальчики,
резиночки для плетения. Девочки плетут хвостики мальчикам. Кто больше. 3 Конкурс « 7 Принцесс на горошине».
На доске семь бумажных зелёных горошин, а под каждой из них портрет принцессы
из Диснея:
Белоснежка
Жасмин
Ариэль
Золушка
Рапунцель
Аврора
Белль
Колдун: Я заколдовал многих принцесс. И если вы хотите им помочь, вам необходимо
пройти испытания. Они не простые. Каждая горошина – это заколдованная
принцесса. Их семь, значит и принцесс тоже семь. Помогите им вернуть свой
прекрасный облик. Готовы к испытаниям?
Горошина №1
Какую принцессу заколдовал колдун первой, мы узнаем из загадки:
Кожа белая как снег,
Губки как кораллы.
Что она красивей всех,
Зеркальце сказало.
Гномам в доме помогала,
Но колдунья разузнала,
С ядом яблоко дала,
И принцесса умерла.
Только принца поцелуй
К жизни вновь её вернул. (Белоснежка)
Задание Колдуна:
А горошинку Белоснежки вам нужно заслужить! Нука скажите, какого гнома в
сказке не было? Слушайте внимательно: Умник, Ворчун, Весельчак, Попрыгун,
Скромник, Чихун, Соня, Простачок.
Испытание: Колдун ненавидит животных. Но есть одно существо, которое он просто
обожает!
Угадайте, кто это (нужно соединить линиями числа от 1 до 33, получится УЛИТКА) Колдун: Да, я так люблю Улиток! Они такие скользкие… Обожаю!
Итог: принцесса Белоснежка расколдована. Появляется вместо горошины портрет
принцессы.
Горошина №2
Среди пустынь дворец стоит,
Султан на троне там сидит.
И дочь его красавица
Всем подданным так нравится.
Её руки у султана просили
Богатые принцы и визири.
Но отдала любовь свою
Она простому бедняку.
И счастлива она лишь с ним,
Принцесса с именем... (Жасмин)
Задание Колдуна: Я отдам горошину только за веселый танец, ведь принцесса
Жасмин очень любит танцевать.
«Танец с шариками»: мальчик и девочка держат шарик животами и танцуют, руки у
мальчика на поясе, девочка придерживает платье.
Испытание: Скажите колдуну, кто украл его любимого попугая! Как правило, задание ставит в тупик даже взрослых, поэтому немного помогите.
Нужно только перевернуть картинку, и вы увидите…. индейца. Это ответ. Индеец
украл попугая!
Итог: принцесса Жасмин расколдована. Появляется вместо горошины портрет
принцессы.
Учитель: Дело было вечером.
Кто вязал,
А кто читал,
Ктото так, журнал листал,
Ктото песню напевал.
Вдруг сказала мама Оли просто так:
1я мама: А у нас в тетради «пять», а у вас?
2я мама: А у нас «трояк» опять. А у вас?
3я мама: А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала начало, дальше папа сочинял.
4я мама: Ну, а наш играет в фишки
И кричит все: «Уефа!»
От таких ужасных криков Разболелась голова!
5я мама: Мой сынок вчера подрался
Да по полу повалялся.
Два часа штаны стирала
Да рубашку зашивала!
3я мама: Наш не любит вермишель,
Это раз,
Убирать свою постель,
Это два,
А вчетвертых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает – не успею, надо правила учить!
2я мама: А у нас не любит доча
Вставать в школу по утрам,
И теперь мечтаем с папой
Мы купить подъемный кран!
1я мама: Ну, а я мечтаю очень
Снова стать такой, как доча.
Скинуть лет бы двадцать пять
И ребенком стать опять!
4я мама: Я б на прыгалке скакала!
5я мама: Я бы в «классики» играла!
1я мама: Ну, а я бы всем мальчишкам
Понаставила бы шишки!
6я мама: Да, когда детьми мы были,
Это время не ценили!
4я мама: Наши школьные года улетели навсегда!
Ну, пора, девятый час,
Заждались уж дома нас.
(«мамы» встают, начинают собираться домой.)
3я мама: Да, пора, ведь надо дочке чтото там нарисовать.
5я мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать.
2я мама: Мне – задачи две решить,
Форму школьную зашить.
3я мама: Да, успеть бы все дела
Переделать до утра.
Горошина №3
Задание Колдуна: Колдун предлагает одному из игроков каждой команды найти в
миске все ракушки (для этого смешайте бусинки, монетки, пуговицы и ракушки (5 штук). Искать нужно с закрытыми глазами.
Дочь царя морей Тритона
Не сидит, скучая, дома.
Только ей на дне морском
Каждый уголок знаком.Отгадайка поскорей,
Как звать принцессу?... (Ариэль)
Испытание: После выполнения этих заданий Колдун отдает горошину Ариэль с
новыми загадками — нужно составить слова и найти морского обитателя (РЫБА)
принцесса Ариэль расколдована. На доске вместо горошины появляется
Итог:
портрет принцессы.
Горошина №4
Она не боится работы,
Красива и очень мила.
Всё время в трудах и заботах
У мачехи злобной была.
Но крестная фея однажды
На бал ей попасть помогла.
Там принца она повстречала
И туфельку там потеряла.Но с помощью этой туфли Красавицу нашу нашли. (Золушка)
Задание Колдуна: Горошинку Золушки тоже нужно заслужить! Поделитеська на
команды, да все снимайте одну туфельку! Будет эстафета для Золушек!»
Для эстафеты подготовьте две тарелочки, на которых смешайте 10 кофейных зерен
с рисом, фасолью и горохом. делим детей на две команды. Нужно добежать до
тарелочки, взять одно кофейное зерно, принести его команде. Бежит другая
«Золушка» в одной туфельке. Если детей мало, можно участвовать несколько раз,
чтобы собрать все 10 зерен.
Испытание: Кроссворд
Итог: принцесса расколдована. Появляется вместо горошины портрет Золушки.
Горошина №5
Колдун: Кто имеет самую длинную и сильную косу? Рапунцель
« У вас таких длинных волос нет, хочу посмотреть, как вы крепкие веревки связать
сумеете».
Задание Колдуна: Делим на команды. Даем каждой команде одинаковое количество
веревочек или шнурков (4050 см). Из них нужно сделать одну длинную веревку,
связывая концы. Засекаем время 2 минуты. Измеряем, у кого веревка получилась
длиннее.
Испытание: На листочке — рисунок. Нужно найти 5 отличий. Итог: принцесса Рапунцель расколдована. Появляется вместо горошины портрет
принцессы.
Мальчик:
Нука, глянька! В гости к нам пришла цыганка.
Цыганка (танцует под музыку).
Мамам, бабушкам
Я люблю гадать.
Не хотите ли
Вы судьбу узнать?
Правду скажет вам
Всю цыганочка,
Все откроет вам без утаечки. Цыганка предлагает гостям выбрать конверт. Внутри конверта предсказание для
мам и бабушек.
пуговка – вы купите себе чтото красивое из одежды;
конфета – ожидает сладкаяпресладкая жизнь;
копейка – будете очень денежным человеком;
лавровый лист – большие успехи в работе;
нитка – дальняя дорога в дальние края;
улыбка – предстоит вглядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вам
очень идёт;
бабочка – в этом году вам повезёт, вы будете порхать на крыльях успеха по жизни;
сердце – предрекает успехи в любви;
ключ – новая квартира;
книга – новые поступления на сберкнижку.
цветок – в этом году вы расцветете, как роза
географическая карта – вас ожидает поездка на заграничный курорт
колесо – в этом году вы выиграете машину, если купите лотерейный билет
соска – ожидайте в гости аиста в своем доме
тарелка – если случайно разобьете тарелку, знайте, что это к счастью
ягода – вас ожидает не жизнь, а малина
(Дети поздравляют мам)
Горошина №6
Колдун:
В лесу дремучем в хижине
Росла принцесса наша.
Её три феи спрятали
От злой колдуньи страшной.
И здесь в лесу судьбу свою
Однажды повстречала,
Хотя волшебным сном уснуть
Должна была сначала.
Но поцелуй любви её
Разбудит вновь, нет спора.
И обретёт свою любовь
Красавица... (Аврора)
Задание Колдуна:
Не всех успел заколдовать,
А вот кого, прошу узнать…
1. Лесом к бабушке иду, песню звонкую пою
Ей несу для угощенья пирожки я и печенье.
(Красная шапочка)
2. Из театра я сбежала,
Друг мой – пудель Артемон,
У меня прическа голубая
И еще Пьеро в меня влюблен.
(Мальвина) 3. По плечу мне все задачи.
Я Кощея не боюсь,
Сброшу шкуру лягушачью
И царевной обернусь.(Царевналягушка)
4. Для букашек, блошек, мушек
Напекла блинов и плюшек
Вскипятила самовар.
Чуть паук меня не скушал.
Злые замыслы разрушил
Героический комар.(Мухацокотуха)
5. А дорога далека. А корзина не легка
Сесть бы на пенёк
Съесть бы пирожок (Машенька )
6. Появилась девочка в чашечке цветка
И была та девочка чуть больше ноготка
В ореховой скорлупке девочка спала
Вот такая милая девочка была. (Дюймовочка)
7. Нет ни речки, ни пруда.Где воды напиться?
Очень вкусная вода.В ямке от копытца(Алёнушка)
8. Дед и баба вместе жили,
Дочку из снежка слепили,
Но костра горячий жар
Превратил девчурку в пар.
Дед и бабушка в печали.
Как же их дочурку звали?(Снегурочка)
Итог:
принцесса Аврора расколдована.
Горошина №7
В деревне маленькой жила
И приключения ждала,Читала много очень.
И вот однажды ночью
Отца спасать помчалась И в замке оказалась.
Но страшного чудовища
Она не испугалась.
Нашла там множество друзей.
Вы догадались? Это ... (Белль) «Красавица и чудовище»
Задание колдуна: Пройти лабиринт .
принцесса Белль тоже расколдована. Появляется вместо горошины портрет
Итог:
принцессы.
Колдун:
Да, не думал я , что вы такие умные и сообразительные девочки. Да ещё и
такие красивые…А превращу ка я вас в…………….ПРИНЦЕСС! (Одевает на головы
короны)
Какой же должна быть принцесса? (Отвечают да или нет).
Заботливой?
Ласковой?
Нежной? Неряхой?
Капризной?
Ленивой?
Может быть растеряхой?
Умной?
Веселой?
Скромной?
Хвастливой?
Выскочкой?
Грубой?
Может счастливой?
Теперь всем ясно, что настоящие принцессы должны быть и красивыми, и
прилежными, и грациозными, и умными. Именно такими, как девочки в нашем классе.
.
Я всех приглашаю на Королевский бал (дискотека, сладкий стол, вручение подарков
для девочек).
Сценарий посвященный 8 марта
Сценарий посвященный 8 марта
Сценарий посвященный 8 марта
Сценарий посвященный 8 марта
Сценарий посвященный 8 марта
Сценарий посвященный 8 марта
Сценарий посвященный 8 марта
Сценарий посвященный 8 марта
Сценарий посвященный 8 марта
Сценарий посвященный 8 марта
Сценарий посвященный 8 марта
Сценарий посвященный 8 марта
Сценарий посвященный 8 марта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.