Сценарий посвященный 8 марта
Оценка 4.9

Сценарий посвященный 8 марта

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
классное руководство
2 кл
25.03.2019
Сценарий посвященный 8 марта
Вступительное слово учителя: Дорогие девочки, мамы, бабушки! Я поздравляю всех с первым весенним праздником, с Международным женским днём! Этот праздник, прославляющий женщину, женщину-труженицу, женщину-мать, хранительницу домашнего очага. На свете нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовь согревает, окрыляет, придаёт силы слабому, вдохновляет на подвиг. На всех языках, во всём мире одинаково звучит лишь одно слово, великое слово – мама! Сегодня мы встретились в этом зале, чтобы отметить первый весенний праздник – праздник добра, света, жизни и любви! Итак, мы начинаем
8-марта.docx
слово Ход мероприятия: Вступительное учителя:   Дорогие   девочки,   мамы,   бабушки!   Я   поздравляю   всех   с   первым   весенним праздником,   с   Международным   женским   днём!   Этот   праздник,   прославляющий женщину, женщину­труженицу, женщину­мать, хранительницу домашнего очага. На свете   нет   ничего   светлее   и   бескорыстнее   любви   матери.   Материнская   любовь согревает, окрыляет, придаёт силы слабому, вдохновляет на подвиг. На всех языках, во   всём   мире   одинаково   звучит   лишь   одно   слово,   великое   слово   –   мама! Сегодня мы встретились в этом зале, чтобы отметить первый весенний праздник – праздник добра, света, жизни и любви! Итак, мы начинаем   Ведущий: Сегодня мы проводим конкурсную программу «Наши девочки – самые,  самые!».  Девочки, скорей сюда спешите,  И на конкурс проходите.  А мы поприветствуем наших милых девочек аплодисментами.  (Девочки под красивую музыку и бурные аплодисменты входят в зал.) 1 Конкурс «Моё имя». Участницы должны рассказать о своём имени. Кто  оригинальнее представит своё имя. А сейчас наши мальчики приготовили частушки: Частушки 1.Заиграй­ка, балалайка, Балалайка — три струны! Подпевайте, не зевайте, Выходите, плясуны. 2.Дорогие наши мамы, Поздравляем с женским днем. Мы сейчас для вас попляшем И частушки пропоем. 3.Чтобы маму на работу  Злой будильник не будил,  Я ему сегодня ночью  Три детальки отвинтил.  4. С мамой за руку хожу,  Маму крепко я держу,  Чтобы мама не боялась,  Чтоб она не потерялась  Чтобы мама удивилась,  Мы готовили обед, Почему­то даже кошка  Убежала от котлет.  6.Закопченную кастрюлю Юля чистила песком. Три часа под душем Юлю Мыла бабушка потом. 7.Я под краном руки мыла, А лицо умыть забыла, Увидал меня Трезор, Гавкнул он: «Какой позор!» 8.Утром маме наша Мила Две конфетки подарила. Подарить едва успела, Тут же их сама и съела  9. Слава пол натёр до блеска, Приготовил винегрет. Ищет мама, что же делать, Никакой работы нет. 10.Кипятила молоко, Отошла недалеко. Подхожу к нему опять: Молока уж не видать. 11. Целый день 8 марта Лена пол мела с азартом, А девятого числа Веник в руки не взяла. 12.Мы частушки петь кончаем, Нашим мамам обещаем: Будем добрыми расти, Хорошо себя вести А мы продолжаем……. 2 Конкурс «Забавные хвостики». Для конкурса нужны помощники ­ мальчики,  резиночки для плетения. Девочки плетут хвостики мальчикам. Кто больше. 3 Конкурс « 7 Принцесс на горошине».  На доске семь бумажных зелёных горошин, а под каждой из них портрет принцессы  из Диснея: Белоснежка Жасмин Ариэль Золушка Рапунцель Аврора Белль Колдун: Я заколдовал многих принцесс. И если вы хотите им помочь, вам необходимо пройти испытания. Они не простые. Каждая горошина – это заколдованная  принцесса. Их семь, значит и принцесс тоже семь. Помогите им вернуть свой  прекрасный облик. Готовы к испытаниям? Горошина №1 ­ Какую принцессу заколдовал колдун первой, мы узнаем из загадки: Кожа белая как снег, Губки как кораллы. Что она красивей всех, Зеркальце сказало. Гномам в доме помогала, Но колдунья разузнала, С ядом яблоко дала, И принцесса умерла. Только принца поцелуй К жизни вновь её вернул. (Белоснежка)  Задание Колдуна: ­ А горошинку Белоснежки вам нужно заслужить! Ну­ка скажите, какого гнома в  сказке не было? Слушайте внимательно: Умник, Ворчун, Весельчак, Попрыгун,  Скромник, Чихун, Соня, Простачок.  Испытание: Колдун ненавидит животных. Но есть одно существо, которое он просто  обожает!  ­ Угадайте, кто это (нужно соединить линиями числа от 1 до 33, получится УЛИТКА) Колдун: Да, я так люблю Улиток! Они такие скользкие… Обожаю! Итог: принцесса Белоснежка расколдована. Появляется вместо горошины портрет  принцессы. Горошина №2 Среди пустынь дворец стоит, Султан на троне там сидит. И дочь его красавица Всем подданным так нравится. Её руки у султана просили Богатые принцы и визири. Но отдала любовь свою Она простому бедняку. И счастлива она лишь с ним, Принцесса с именем... (Жасмин) Задание Колдуна: Я отдам горошину только за веселый танец, ведь принцесса  Жасмин очень любит танцевать. «Танец с шариками»: мальчик и девочка держат шарик животами и танцуют, руки у  мальчика на поясе, девочка придерживает платье. Испытание: Скажите колдуну, кто украл его любимого попугая! Как правило, задание ставит в тупик даже взрослых, поэтому немного помогите.  Нужно только перевернуть картинку, и вы увидите…. индейца. Это ответ. Индеец  украл попугая!  Итог: принцесса Жасмин расколдована. Появляется вместо горошины портрет  принцессы. Учитель: Дело было вечером. Кто вязал, А кто читал, Кто­то так, журнал листал, Кто­то песню напевал. Вдруг сказала мама Оли просто так: 1­я мама: А у нас в тетради «пять», а у вас? 2­я мама: А у нас «трояк» опять. А у вас?  3­я мама: А у нас вчера сыночек сочинение писал. Я придумала начало, дальше папа сочинял. 4­я мама: Ну, а наш играет в фишки И кричит все: «У­е­фа!» От таких ужасных криков Разболелась голова! 5­я мама: Мой сынок вчера подрался Да по полу повалялся. Два часа штаны стирала Да рубашку зашивала! 3­я мама: Наш не любит вермишель, Это раз, Убирать свою постель, Это два, А в­четвертых, попросила я сыночка пол помыть, Отвечает – не успею, надо правила учить! 2­я мама: А у нас не любит доча Вставать в школу по утрам, И теперь мечтаем с папой Мы купить подъемный кран! 1­я мама: Ну, а я мечтаю очень Снова стать такой, как доча. Скинуть лет бы двадцать пять И ребенком стать опять! 4­я мама: Я б на прыгалке скакала! 5­я мама: Я бы в «классики» играла! 1­я мама: Ну, а я бы всем мальчишкам Понаставила бы шишки! 6­я мама: Да, когда детьми мы были, Это время не ценили! 4­я мама: Наши школьные года улетели навсегда! Ну, пора, девятый час, Заждались уж дома нас. («мамы» встают, начинают собираться домой.) 3­я мама: Да, пора, ведь надо дочке что­то там нарисовать. 5­я мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать. 2­я мама: Мне – задачи две решить, Форму школьную зашить. 3­я мама: Да, успеть бы все дела Переделать до утра. Горошина №3 Задание Колдуна: Колдун предлагает одному из игроков каждой команды найти в  миске все ракушки (для этого смешайте бусинки, монетки, пуговицы и ракушки (5 штук). Искать нужно с закрытыми глазами.  Дочь царя морей Тритона Не сидит, скучая, дома. Только ей на дне морском Каждый уголок знаком.Отгадай­ка поскорей, Как звать принцессу?... (Ариэль)  Испытание: После выполнения этих заданий Колдун отдает горошину Ариэль с  новыми загадками — нужно составить слова и найти морского обитателя (РЫБА)    принцесса Ариэль расколдована. На доске вместо горошины появляется  Итог:   портрет принцессы. Горошина №4  Она не боится работы, Красива и очень мила. Всё время в трудах и заботах У мачехи злобной была. Но крестная фея однажды На бал ей попасть помогла. Там принца она повстречала И туфельку там потеряла.Но с помощью этой туфли Красавицу нашу нашли. (Золушка)  Задание Колдуна: Горошинку Золушки тоже нужно заслужить! Поделитесь­ка на  команды, да все снимайте одну туфельку! Будет эстафета для Золушек!» Для эстафеты подготовьте две тарелочки, на которых смешайте 10 кофейных зерен  с рисом, фасолью и горохом. делим детей на две команды. Нужно добежать до  тарелочки, взять одно кофейное зерно, принести его команде. Бежит другая  «Золушка» в одной туфельке. Если детей мало, можно участвовать несколько раз,  чтобы собрать все 10 зерен. Испытание: Кроссворд Итог: принцесса расколдована. Появляется вместо горошины портрет Золушки. Горошина №5 Колдун: ­ Кто имеет самую длинную и сильную косу? Рапунцель « У вас таких длинных волос нет, хочу посмотреть, как вы крепкие веревки связать  сумеете». Задание Колдуна: Делим на команды. Даем каждой команде одинаковое количество веревочек или шнурков (40­50 см). Из них нужно сделать одну длинную веревку,  связывая концы. Засекаем время 2 минуты. Измеряем, у кого веревка получилась  длиннее. Испытание: На листочке — рисунок. Нужно найти 5 отличий. Итог: принцесса Рапунцель расколдована. Появляется вместо горошины портрет  принцессы. Мальчик:  Ну­ка, глянь­ка! В гости к нам пришла цыганка. Цыганка (танцует под музыку). Мамам, бабушкам Я люблю гадать. Не хотите ли  Вы судьбу узнать? Правду скажет вам Всю цыганочка, Все откроет вам без утаечки. Цыганка предлагает гостям выбрать конверт. Внутри конверта предсказание для  мам и бабушек. пуговка – вы купите себе что­то красивое из одежды; конфета – ожидает сладкая­пресладкая жизнь; копейка – будете очень денежным человеком; лавровый лист – большие успехи в работе; нитка – дальняя дорога в дальние края; улыбка – предстоит вглядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вам  очень идёт; бабочка – в этом году вам повезёт, вы будете порхать на крыльях успеха по жизни; сердце – предрекает успехи в любви; ключ – новая квартира; книга – новые поступления на сберкнижку. цветок – в этом году вы расцветете, как роза географическая карта – вас ожидает поездка на заграничный курорт колесо – в этом году вы выиграете машину, если купите лотерейный билет соска – ожидайте в гости аиста в своем доме тарелка – если случайно разобьете тарелку, знайте, что это к счастью ягода – вас ожидает не жизнь, а малина (Дети поздравляют мам) Горошина №6 Колдун:      В лесу дремучем в хижине Росла принцесса наша. Её три феи спрятали От злой колдуньи страшной. И здесь в лесу судьбу свою Однажды повстречала, Хотя волшебным сном уснуть Должна была сначала. Но поцелуй любви её Разбудит вновь, нет спора. И обретёт свою любовь Красавица... (Аврора)  Задание Колдуна:      Не всех успел заколдовать, А вот кого, прошу узнать… 1. Лесом к бабушке иду, песню звонкую пою Ей несу для угощенья пирожки я и печенье. (Красная шапочка) 2. Из театра я сбежала, Друг мой – пудель Артемон, У меня прическа голубая И еще Пьеро в меня влюблен. (Мальвина) 3. По плечу мне все задачи. Я Кощея не боюсь, Сброшу шкуру лягушачью И царевной обернусь.(Царевна­лягушка) 4. Для букашек, блошек, мушек Напекла блинов и плюшек Вскипятила самовар. Чуть паук меня не скушал. Злые замыслы разрушил Героический комар.(Муха­цокотуха) 5. А дорога далека. А корзина не легка Сесть бы на пенёк Съесть бы пирожок (Машенька ) 6. Появилась девочка в чашечке цветка И была та девочка чуть больше ноготка В ореховой скорлупке девочка спала Вот такая милая девочка была. (Дюймовочка) 7. Нет ни речки, ни пруда.Где воды напиться? Очень вкусная вода.В ямке от копытца(Алёнушка) 8. Дед и баба вместе жили, Дочку из снежка слепили, Но костра горячий жар Превратил девчурку в пар. Дед и бабушка в печали. Как же их дочурку звали?(Снегурочка) Итог:     принцесса Аврора расколдована.  Горошина №7 В деревне маленькой жила И приключения ждала,Читала много очень. И вот однажды ночью Отца спасать помчалась И в замке оказалась. Но страшного чудовища Она не испугалась. Нашла там множество друзей. Вы догадались? Это ­... (Белль) «Красавица и чудовище»  Задание колдуна: Пройти лабиринт .   принцесса Белль тоже расколдована. Появляется вместо горошины портрет  Итог:   принцессы. Колдун:   Да, не думал я , что вы такие умные и сообразительные девочки. Да ещё и    такие красивые…А превращу ­ка я вас в…………….ПРИНЦЕСС! (Одевает на головы  короны) ­ Какой же должна быть принцесса? (Отвечают да или нет). Заботливой? Ласковой? Нежной? Неряхой? Капризной? Ленивой? Может быть растеряхой? Умной? Веселой? Скромной? Хвастливой? Выскочкой? Грубой? Может счастливой? ­ Теперь всем ясно, что настоящие принцессы должны быть и красивыми, и  прилежными, и грациозными, и умными. Именно такими, как девочки в нашем классе. .  Я всех приглашаю на Королевский бал (дискотека, сладкий стол, вручение подарков для девочек).

Сценарий посвященный 8 марта

Сценарий посвященный 8 марта

Сценарий посвященный 8 марта

Сценарий посвященный 8 марта

Сценарий посвященный 8 марта

Сценарий посвященный 8 марта

Сценарий посвященный 8 марта

Сценарий посвященный 8 марта

Сценарий посвященный 8 марта

Сценарий посвященный 8 марта

Сценарий посвященный 8 марта

Сценарий посвященный 8 марта

Сценарий посвященный 8 марта

Сценарий посвященный 8 марта

Сценарий посвященный 8 марта

Сценарий посвященный 8 марта

Сценарий посвященный 8 марта

Сценарий посвященный 8 марта

Сценарий посвященный 8 марта

Сценарий посвященный 8 марта

Сценарий посвященный 8 марта

Сценарий посвященный 8 марта

Сценарий посвященный 8 марта

Сценарий посвященный 8 марта

Сценарий посвященный 8 марта

Сценарий посвященный 8 марта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2019