Сценарий «Праздник первой отметки» 2 класс
Оценка 4.9

Сценарий «Праздник первой отметки» 2 класс

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
классное руководство
2 кл
07.03.2018
Сценарий  «Праздник первой отметки» 2 класс
Праздник первой отметки проводится во 2 классе. Сценарий включает стихи, инсценировки, музыкальные номера, игры и конкурсы. Главные персонажи праздника герои Нехочуха и Неумеха, Волшебница и любимец детей Незнайка. В гости к детям приходят первые отметки: единица, двойка, тройка, четверка и пятерка.Главные роли в сценарии играют родители
Сценарий Праздника первой отметки 2класс..doc
Сценарий  «Праздник первой отметки» 2 класс Ведущий: Ребята, мы с вами уже ученики второго класса. В этом учебном году вам                  предстоит узнать много нового, интересного. Но для этого потребуется от вас                  усидчивость, терпение и желание хорошо учиться.                 Ленивые люди всегда ищут и находят для себя оправдание. Часто они                  отговариваются тем, что у них не хватает времени. Но на его недостаточность                  чаще всего жалуются те, кто впустую растрачивает время.                 Успех приходит лишь к трудолюбивым людям. Не зря в народе говорят:                  «Терпение и труд всё перетрут». МУЗЫКА 1             Выбегают Нехочуха и Неумеха:  Нехочуха: Привет, Неумеха! Неумеха: Здорово, Нехочуха! Ведут между собой диалог: Опять в школу ходить, опять уроки учить. Опять будут ругать,  а над  нашими ответами будут смеяться. Поют припев на мотив песни     МУЗЫКА 2           «Чунга­Чанга»:             Надоело мне учиться,             Я хочу сейчас носиться,             Я хочу сейчас резвиться—             На­до­е­ло!             Вот сажусь я за урок,             Глаза смотрят в потолок,             Не идёт учёба в прок—             На­до­е­ло! Вот было бы хорошо, если бы нас уважали и всегда хвалили. Так это же учиться надо. А говорят, уже  второклассникам отметки ставят со второй четверти. Разные. Давай спросим у ребят, какие оценки  они знают  МУЗЫКА 3    ( обращаются к залу и к детям, ребята называют отметки). Единица. Я, ребята, Единица, Очень тонкая, как спица. Я по классам хожу И заборы горожу.   Двойка  1.В школе есть такая птица,  Если сядет на страницу, То с поникшей головой Возвращаюсь я домой. Вид ее – как запятая, Хвост – крючком, и не секрет, Любит всех она лентяев, А лентяи ее – нет!  2. А у меня портфель в руке,                            С огромной двойкой в дневнике,                      С тяжёлой двойкой в дневнике,                        А все шагают налегке.                                       И ноги тащатся едва,                                         И опустилась голова,                                         Как голова у цифры два. Тройка  Двойка с плеткою  в руке  Подгоняет тройку в дневнике. Уж поверьте мне ребята! Двойка тройке очень рада! Тройка – это "как­нибудь”, да "кое­как”  Тройка в классе – недоевший середняк Тройка ждет всегда подсказки у доски И вздыхает от стыда и от тоски Четвёрка: С тройкой справиться скажу вам нелегко! Не уедете на тройке далеко!  Не люблю я цифру 2, цифру 3 терплю едва Пятёрка:  Ну, уж всех прекрасней в мире!  Всех прекрасней цифра – 5! Ай, да умница – 4 Все: И мы хотим вам пожелать                        Всегда учиться на 4 и 5.  Цифра 5 с большим брюшком Носит кепку с козырьком В школе эту цифру 5 Любят дети получать! Игра «Слепой художник» (2 листа,2 фломастера, 2 шапки) НЕУМЕХА   Нарисуй круг большой, Сверху маленький такой. На макушке ушка два –  Это будет голова. Нарисуем для красы Попышней ему усы. Вот пушистый хвост готов –  Ты красивей всех котов!       МУЗЫКА 4    (Появляется Незнайка с большим портфелем, тащит его по полу и кричит) Незнайка.– И у меня, и у меня тоже всё в порядке. Посмотрите, какой огромный портфель. Чего в  нём только нет! Я – самый лучший! Я – самый умный! Я – самый сообразительный! Я – отличник! Я!  Я! Я! И учусь я во втором «Я»! Неумеха ­ Подожди, Незнайка! Подожди! То, что у тебя огромный портфель, ещё ни о чём не  говорит. Давай – ка заглянем в него? Незнайка.– А вы не заберёте у меня? И вообще, чего туда заглядывать? Я на память знаю, что там у  меня. Каждый день кладу одно и тоже.                                      (Смотрит в портфель, достаёт предметы и рассуждает) 1)­ Вот она подушка, Будет «Джиппик» мой опять Дребезжать и всех пугать. Положу её под ушко.   На уроках буду спать, Ничего не замечать. 3)На математике сижу, Телефон в руках держу.   Будет мне он помогать 4)Принесу свой пистолет, Все примерчики решать. Натворю немало бед.   6)Вот любимый мой дневник, Я – самый лучший ученик! А оценка « два»  ­ Крутая для меня! 2)Вот любимый «Чупа – чупс», Удивительный на вкус.   5)Я машинку положу, На уроке заведу. Неумеха: Остановись, Незнайка! Два года ты учился, но ничему не научился!  Игра «Собери портфель» (2 портфеля, 10 предметов) Нехочуха:    Я стишок сочинила. Интересно, а что мне за него поставят? Слушайте, ребята.                        «Люблю козу! – вскричала Майя.­                  Когда уж снега полон дом,                  Она, резвяся и скакая,                Топочет и толкает лбом.  (смеются и просят оценить их творение) Неумеха: Вот, если бы где­нибудь было двоечно­троечное королевство, то мы с тобой,                   наверняка, стали самыми почётными его жителями. Нас бы награждали и                   угощали конфетами, а уж хвалили бы на каждом шагу.       МУЗЫКА 5    звучит волшебная музыка и появляется волшебница Волшебница: Я вам помогу. Нехочуха:    Ты кто? Волшебница: Разрешите представиться. Я волшебница из Страны Заветных Желаний.            Я собираю коллекцию…  Неумеха Значков? Фишек? Наклеек? Волшебница: Коллекцию удивительных желаний. Нехочуха:     Не врёшь? Волшебница: Вы, как я посмотрю не просто двоечники, а нетерпеливые двоечники.       МУЗЫКА 5 (та же)  (Волшебница колдует,  звучит волшебная музыка, совершается  превращение) Голос из­за кулис: Внимание! Первый на связи. Срочное сообщение!                                   Объекты на месте. Как слышите?             МУЗЫКА 6                           на сцене танец   «Озорные ребята»   Нехочуха и  Неумеха: Караул! Обманули! Все предатели! (наперебой слова) Хотим домой! К маме!  (ревут) Волшебница: Вы же хотели сюда попасть. Нехочуха и  Неумеха: Хотели, да расхотели! Незнайка: Я то же хочу учиться только на отлично и радовать маму с папой. Волшебница: Я бы с радостью вас отпустила, но выбраться из этого королевства можно  только, если вы исправите свои двойки и тройки. Мы с учениками вам в этом поможем и расскажем, как поступать надо, а как не надо. Ученик: «Преграда»   В класс Маринка опоздала. Кто же в этом виноват? Ну, во­первых, одеяло Встать с кровати не пускало! Вот одна из трёх преград! Ну и зеркало немного  Задержало на пути— Надо ж было на дорогу Мне косички заплести! В­третьих, кружку молока Ведь не выпьешь два глотка?! А часы тебя не ждут— Всё идут, идут, идут. Волшебница:  Да, бывает, так происходит, иногда по разным причинам ребята опаздывают. А сейчас  урок математики.  Заодно и вас научим. Волшебница:  Игра  «Доскажи словечко». Бежал зайчик вдоль равнин, Сначала зайчик был…(один)       В траве мелькнула голова,       Теперь зайчишек стало…(два) Ещё один к ним сел, смотри, Теперь уж зайцев стало…(три)       Мчит новый заяц: «Путь мне шире! –       Ну, стало быть, их уже…(четыре) Вот бежит один опять, Теперь уж зайцев будет…(пять)       Спешит ещё один присесть,       Так, значит, зайцев стало…(шесть) Тут прибежал ещё косой, Теперь по счёту он…(седьмой)       К ним одного ещё попросим,       Теперь их стало ровно…(восемь) Вот новый заяц, что поделать, И с ним уж зайцев стало…(девять)       Когда на небо вышел месяц.       Их на поляне стало…(десять) Незнайка.  – Нет, ребята, погодите, Вы со мною не шутите. Не хочу дружить я с Тройкой, И с обманщицею Двойкой. А лентяйка Единица – Очень вредная девица! Стих – Какие отметки в школе? ­ Спросил Серёжа у Коли. ­ Все предметы я учил,  Выбираю я Пятёрку, Выбираю я Четвёрку! Вы, девчонки, просто класс! Очень, очень буду рад, В дневнике увидеть вас! 17 баллов получил: 5 по математике. 4 по чтению, 4 по русскому языку, А что у меня по музыке? Волшебница:  А теперь задание для всех. Будьте внимательны, если что поможем Нехочухе и  Неумехе. На деревьях грибы сохли, Ну а в дождь, конечно мокли. 40 жёлтеньких маслят,  8 тоненьких опят Да 3 рыжие лисички –  Очень милые сестрички. Вы,  ребята, не молчите,  Сколько всех грибов,  скажите?  (51) Яблоки дети в саду собирали. Взвесив их, урожай подсчитали. Дети собрали 16 корзин. 8 корзин увезли в магазин, 3 – детскому саду отдали. Сколько корзин с яблоками Осталось на угощенье ребятам? (5) Стихи –Какие оценки в школе? Катя Нехочуха: Ох,  устала, уморилась! Хочу отдохнуть. Давайте, поиграем! (считалка) выбирают 2 игроков. Игра: «Ловись рыбка золотая» (отметки. 2 удочки, водоём) Неумеха:     Так, отдохнули. Давайте дальше заниматься. Мы ещё о русском языке           ничего не слышали. Я привёл к нам в гости Гену. Вот он… чуточку смущён. ­ Мама, необыкновенный, Представляешь, мальчик он! Сочинение Сёма развернул тетрадь: «Что ж,­ сказал,­ начну писать. Сочинение такое — «Я у бабушки в гостях». На уроках, переменах, Мы с ним лучшие друзья… ­ Чем он необыкновенный? ­ Хуже учится, чем я! ­ Напишу одной ногою, ­ Для меня это­пустяк! Отдыхай, моя тетрадка, От ошибок в этот раз: ­ Я писать намерен кратко, Избегая лишних фраз!» И красиво вывел Сёма: «Я пришёл – её нет дома». Нехочуха:     Нам такие друзья не нужны. Это жители двоечного государства. Ну­ка, следующий.       МУЗЫКА 7                                            Частушки 1.Началась вторая четверть  Рады мы по ушки  И сейчас для вас споем  Школьные частушки 2. Как­то раз учитель Юле Объяснил, что знанья – свет, Юля спать легла при свете, А проснулась — знаний нет! 3. Мы спросили Колечку: ­ Где же взял ты «двоечку»? Коля хмуро отвечает: ­ Всем пятёрок не хватает! 4. Лена кончила дела Нынче раньше срока: Две косички заплела Всего за два урока! 9. Двойкам нашим в дневники  Не дадим пробраться  Обещает 2 «А»  Целый год стараться. 5.  На уроке Петя с Колей   Говорили о футболе.  Забивали вместе гол  Получили вместе кол. 6.  Дал списать я на контрольной  Все задачки Колечке.  И теперь у нас в тетради  У обоих двоечки. 7. Три зубца у старой вилки  Три в тетрадке у Данилки  Он урок недоучил  Вот и тройку получил. 8. Все бывает в первый раз,  Первый зуб, и первый класс  Первая  четвёрка  И первая  пятёрка.       МУЗЫКА 8    Неумеха:     А что вы делаете на перемене? Сценка «Всё в порядке» Автор:   Но вот прозвенел звонок. Зовёт он нас на урок. Учитель заходит в класс, Учитель глядит на нас. Учитель:  Был на класс наш налёт? Дети:  Нет! Учитель:   К нам заходил бегемот?     Дети:   Нет! Учитель:   Может быть класс не наш?   Дети: Наш! Учитель: Может этаж не наш?   Дети: Наш!                                                         Просто была переменка,                                                         И мы разыграли тут сценку. Учитель: Значит это не обвал?   Дети:   Нет! Учитель: Слон у нас не танцевал?   Дети:   Нет! Учитель: Очень рада.  Оказалось,  я напрасно волновалась! Волшебница:  Отметки бывают разные, впрочем, как и ученики.  Послушайте стихотворение и скажите: ­ Нет ли среди вас таких учеников? (Неумеха и Нехочуха, Незнайка) Он учится наоборот: На математике: поёт, На музыке ворон считает, А на труде стихи читает! И получает круглый год Пятёрки, но наоборот! ­ Есть такие ученики в нашем классе? (нет) Стих Мазнин Игорь Александрович     «Будем дружить»  Давайте будем дружить друг с другом Как птица с небом Как поле с лугом Как ветер с морем Трава с дождями, Как дружит солнце со всеми нами! Давайте будем к тому стремиться, чтоб нас любили и зверь и птица И доверяли повсюду нам, как самым верным своим друзьям! Давайте будем беречь планету, Во всей Вселенной похожей нету. Во всей Вселенной... Совсем одна...  Что будет делать без нас она? Учитель: А теперь загадка.  То я в клетку, то в линейку  Написать по ним сумей­ка!  Можешь и нарисовать  Что такое я?   (Тетрадь)   1. Когда начнёте новую тетрадь,  Как снег белеет первая страница  Тетрадь с волненьем торопится узнать:  Какая ей досталась ученица? Учитель. Тетрадь – это лицо ученика, сразу видно какой он – прилежный или нет. Желаю вам успехов. Хочу,  чтобы ваши дневники и тетради украшали только хорошие отметки.   2. Ты для неё – беда или подарок.  Захочется ей плакать или петь?  Из­за твоих ошибок и помарок  Не часто ли придётся ей краснеть? Неумеха: Как у вас получается справляться с заданиями и получать хорошие отметки? Ученик  1. Все домашние заданья выполнил прекрасно. Я хороший ученик­это сразу ясно. Я так здорово считаю, Я примеры все решаю Я старательно пишу, Букву к букве вывожу. На вопросы отвечаю, Часто руку поднимаю. Я был вежлив, аккуратен И в столовой был опрятен.       МУЗЫКА 9   Песня «Мир похож на цветной луг» Б.В. Заходер     НИКТО    Завелся озорник у нас. Горюет вся семья. В квартире от его проказ Буквально нет житья! Никто с ним, правда, не знаком, Но знают все зато, Что виноват всегда во всем Лишь он один ­ НИКТО! Кто, например, залез в буфет, Конфеты там нашел И все бумажки от конфет Кто побросал под стол? Кто на обоях рисовал? Кто разорвал пальто? Кто в папин стол свой нос совал? НИКТО, НИКТО, НИКТО! ­ НИКТО ­ ужасный сорванец! Сказала строго мать. ­ ­ Его должны мы наконец Примерно наказать! ­ НИКТО сегодня не пойдет Ни в гости, ни в кино! ­ Смеетесь вы?                                 А нам с сестрой Ни капли не смешно!       Нехочуха: Мне, кажется, что учиться – это очень тяжело!  Весь зал хором говорит:   Книжки будут у меня Толстые – претолстые. Прочитаю – буду знать Все, что знают взрослые. Завтра первые оценки Мы получим в дневники. Ведь сегодня все мы стали Просто  КЛАСС ученики. Вот такие мы все разные.   Весёлые и задорные.   Послушные и не очень.   Но всем нам интересно.   И все трудности мы встречаем с улыбкой. Учитель: ­ Вы сегодня постарались, хорошо трудились!                            Все заданья выполняли и не поленились.                            А теперь пришла пора,                            Отдыхать вам, детвора.       МУЗЫКА10        родителям)  (Волшебница, Нехочуха, Неумеха раздают подарки детям + памятки ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК  ОТНОСИТЬСЯ К ОТМЕТКАМ РЕБЕНКА» ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК  ОТНОСИТЬСЯ К ОТМЕТКАМ РЕБЕНКА» 1. Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется  быть в наших глазах хорошим. Если таким быть не получается, ребенок  начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.  2. Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат  его труда невысок. Объясните ему, что важен не только высокий  результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в  результате ежедневного упорного труда.  3. Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце  четверти ради вашего душевного спокойствия.  4. Не учите своего ребенка ловчить, унижаться и приспосабливаться  ради положительного результата в виде высокой отметки.  5. Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности  выставленной вашему ребенку оценки вслух.  Есть сомнения ­ идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в  ситуации.  6. Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах  собственных детей.  7. Поддерживайте ребенка в его, пусть не очень значительных, победах  над собой, над своей ленью.  8. Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки.  Хорошее, как и плохое, запоминается ребенком надолго, и его хочется  повторить. Пусть ребенок получает хорошую отметку ради того, чтобы  его отметили. Вскоре это станет привычкой.  9. Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы  ребенку хотелось вам подражать.  1. Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется  быть в наших глазах хорошим. Если таким быть не получается, ребенок  начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.  2. Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат  его труда невысок. Объясните ему, что важен не только высокий  результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в  результате ежедневного упорного труда.  3. Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце  четверти ради вашего душевного спокойствия.  4. Не учите своего ребенка ловчить, унижаться и приспосабливаться  ради положительного результата в виде высокой отметки.  5. Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности  выставленной вашему ребенку оценки вслух.  Есть сомнения ­ идите в школу и попытайтесь объективно разобраться  в ситуации.  6. Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах  собственных детей.  7. Поддерживайте ребенка в его, пусть не очень значительных, победах  над собой, над своей ленью.  8. Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки.  Хорошее, как и плохое, запоминается ребенком надолго, и его хочется  повторить. Пусть ребенок получает хорошую отметку ради того, чтобы  его отметили. Вскоре это станет привычкой.  9. Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы  ребенку хотелось вам подражать.

Сценарий «Праздник первой отметки» 2 класс

Сценарий  «Праздник первой отметки» 2 класс

Сценарий «Праздник первой отметки» 2 класс

Сценарий  «Праздник первой отметки» 2 класс

Сценарий «Праздник первой отметки» 2 класс

Сценарий  «Праздник первой отметки» 2 класс

Сценарий «Праздник первой отметки» 2 класс

Сценарий  «Праздник первой отметки» 2 класс

Сценарий «Праздник первой отметки» 2 класс

Сценарий  «Праздник первой отметки» 2 класс

Сценарий «Праздник первой отметки» 2 класс

Сценарий  «Праздник первой отметки» 2 класс

Сценарий «Праздник первой отметки» 2 класс

Сценарий  «Праздник первой отметки» 2 класс

Сценарий «Праздник первой отметки» 2 класс

Сценарий  «Праздник первой отметки» 2 класс

Сценарий «Праздник первой отметки» 2 класс

Сценарий  «Праздник первой отметки» 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018