Сценарий "Праздник первой оценки"
Оценка 4.9

Сценарий "Праздник первой оценки"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
классное руководство
2 кл
28.04.2017
Сценарий "Праздник первой оценки"
Праздник первой оценки проводится в конце 1 четверти с целью воспитания у детей позитивного отношения к учебной оценке, развитию интереса к учёбе, развитию внимания, логического мышления. Дети рисуют заранее рисунки отметок. На доску прикрепляется плакат «Первая отметка», макет портфеля со школьными принадлежностями, рисунок открытого дневника.
праздник первой оценки.docx
ПРАЗДНИК ПЕРВОЙ ОЦЕНКИ Личковаха Светлана Владимировна  учитель начальных классов  МКОУ Козловская СОШ Цели: воспитывать у детей позитивное отношение к учебной оценке,  развивать интерес к учёбе, развивать внимание, логическое мышление. Оформление доски: рисунки отметок, плакат «Первая отметка», макет  портфеля со школьными принадлежностями, рисунок открытого дневника. Оборудование: презентация, костюмы героев. Ход урока Слайд 1. Добрый день! Здесь девочки и мальчики кругом  все уселися рядком. Будет очень вам приятно  побывать в гостях у нас. Очень рады видеть вас! В некотором царстве, Козловском государстве  жил 2 класс. Царь­учитель строгий был. Всё учил ребят, учил. А сейчас он захотел подвести итоги дел. Хорошо ли в царстве жить? Как решают, как считают, Все ли правила  в нём знают  и как в жизни применяют? Слайд 3. Учитель: Сегодня у вас особенный день, с этой четверти ваши знания стали  оцениваться официальными отметками и сегодня вы получите свой первый  документ с отметкой ваших знаний. А сейчас в самый раз   нам представить этот класс. 1. Бодро и уверенно  школьный год мы начали   КИРИЛЛ К. Много интересного  ждет нас впереди. С каждою страницею, с каждою задачею, С каждою отметкою  будем мы расти. 2.Стать отличницей смогу я,    СНЕЖАНА Ведь учиться мне не лень! Приносить “пятерки” буду Я из школы каждый день! 3.Нынче день у нас особый,  ДАНИЛА     Не будем этого скрывать. Чтобы нас сегодня похвалили, Хотим мы знания показать! 4.Люблю я математику,    САША Науку очень точную, Решать задачи, умножать, Периметр вычислять! 5.А мне без промедления    КИРИЛЛ Л. Задайте сочинение. Я русский обожаю И орфограммы уважаю!   6.Что математика? Что русский?  ЕВА Литература – это да!!! Мне книги помогают Быть грамотным всегда! 7.Вы забыли про окружающий мир?   СВЕТА Этот предмет меня удивил: Природа живая и неживая! С большим удовольствием Выполняю задания! 8.А я считаю, для образования       НАСТЯ Б. Нужны по всем предметам знания. Все предметы важны! Все предметы нам нужны!    Так говорят они сами о себе. 2 класс – это: Ученики (по очереди):  Любим поговорить с соседом.  Следы на потолке после визга радости.  Возьмёмся за дело – делу несдобровать.  Ссоримся и тут же миримся!  Обожаем писать записки на уроке.  Самый шумный класс на перемене.  На уроке шумим, что листья шуршат.  Головная боль учителей.  Средний возраст – 8 лет, а общий – 168!  Знак Зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября 2016  года.  Любимый день недели – воскресенье!  Любимое время года – лето!  Любимая школа – Козловская средняя.  Учитель: А ещё ученики нашего класса сделали интересное открытие.  Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К". Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер­сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее  задание. Учитель: А сейчас пришла пора познакомиться с отметками. Слайд 4. Единица: Свет, мой, Зеркальце! Скажи! Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее? Зеркало: Ты прекрасна. СПОРУ НЕТ, Но пятерка всех милее Всех румяней и белее? Единица: Ах, ты, мерзкое стекло! Это врешь ты мне назло. Как тягаться ей со мною? Я в ней дурь то успокою. Двойка: А вот и я отметка – два! Полюбуйтесь, какова. В тетради у меня ошибок – тьма. Там царит такая кутерьма. А грязи, исправлений – целый воз! И надо задуматься об этом всерьёз. Свет мой зеркальце скажи да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее? Всех румяней и белее? Зеркало: Ты прекрасна – спору нет, Но пятёрка всех милее Всех румяней и белее? Двойка: Но скажи как можно ей Быть во всём меня милей? Признавайся: всех я краше? Обойди всё царство наше Хоть весь мир – мне равной нет! Зеркало: Ты…. Входит Кощей. Он поет. (На мотив песни "Я ­ шоколадный Заяц!"): Я – молодой красавец, Я – редкостный мерзавец! Железный на все сто! Сто­сто­сто! Отличный воспитатель, Тружусь я, как спасатель! Всегда борюсь за то, То, то, то! Чтоб дети все ругались, Пинались и щипались! Ведь это так смешно! Но­но­но! Когда их с книжкой вижу, То просто ненавижу! Подпорчу всё равно! Учитель: А это кто? Двойка: А это мой друг. Он помогает мне лодырей да бездельников искать. Кстати, Министр образования.  Он прислал меня с заданием. Пронюхать тут, пронюхать там.  И всем поставить двойки вам! Мальчик Лодырь и девочка Бездельница вбегают: (Мальчик поёт на мотив из к/ф “Иван Васильевич меняет профессию”) Вдруг как в сказке скрипнула дверь. Все мне ясно стало теперь. На урок я опять опоздал. Не хотел, но снова наврал: Что будильник меня вновь подвел, Лифт застрял и автобус ушел, А потом я так быстро бежал, Но опять на урок опоздал. Кощей считает на пальцах: – Три двоечника плюс два хулигана, плюс ещё два лодыря. Так! Это уже семь  юных кощенят. Ещё есть здесь двоечники да бездельники? Учитель: А есть у вас какие­нибудь мечты? Лодырь: Я хочу, чтобы отменили русский язык и чтение, английский, а в  математике оставили только таблицу умножения. Учитель: А зачем тебе таблица умножения? Лодырь: На рынке знаешь, как считать нужно? Не знаешь таблицы  умножения ­ вмиг обсчитают! Учитель: А ты? Бездельница: Я бы в школе разрешила модно одеваться На уроках и везде шумно развлекаться. Чтоб никто не запрещал джинсы или шорты И ходила бы в спорт зал спортом заниматься. Почему нельзя серёжки, кольца. Бусы, даже брошки?  Учитель: Всё ясно с вами. Нужны нам такие ученики? Двойка, забирай своих бездельников. Двойка: Ну, погодите, посмотрим, какую отметку выберут ребята. (Уходят). Тройка: А я – оценка «три», Хорошенько посмотри. Тройка – это «как­нибудь», да «кое­как». Тройка ждёт всегда подсказки у доски. И вздыхает от стыда от тоски. Здравствуй, Зеркальце! Скажи, Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее? Зеркало: Ты прекрасна – спору нет, Но пятёрка всех милее Всех румяней и белее? Четвёрка: Я близкая Пятёрки, Или всего то одна ошибочка, Но я старательна, прилежна. Свет мой, Зеркальце! Скажи, Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее? Зеркало: Ты прекрасна – спору нет, Но пятёрка всех милее Всех румяней и белее? Пятёрка: Я рада подружиться с вами, Надеюсь, станем мы друзьями. Мы ими станем сразу и надолго, Украсят ваши дневники пятёрки. Труднее получить пятёрку, Чем двойку или даже тройку. Меня получите за знанья, За труд, за долгие старанья. Я желаю от души сладкого ученья, Чтоб отметки хороши были, Как варенье. Двойка: Ну, что ж, тогда пускай весь класс Кого­то выберет из нас. Учитель: Я надеюсь, вы не будете долго выбирать.  Нам нужна только отметка… (Пять!) Слайд 5. Учитель: А сейчас нам пора на урок. Но прежде, чем отправиться на урок,  нужно собрать портфель. Каждый ли из вас знает, что нужно взять в школу, а  какие вещи лучше оставить дома? Сейчас проверим! Слайд 6. Игра "Собери портфель" Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши и говорите: да. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете  ногами и говорите: нет. На дно кладем кулек конфет? (ДА) Учебники и книжки, (ДА) А милицейский пистолет? (НЕТ) Туда положим винегрет? (НЕТ) А паровозик заводной, (НЕТ) Пластилин цветной, (ДА) Кисточки и краски, (ДА) Новогодние маски, (НЕТ) Ластик и закладки, (ДА) Степлер и тетрадки, (ДА) Положим спелый апельсин? (ДА) А продуктовый магазин? (НЕТ) Расписание, дневник – (ДА) Собран в школу ученик! Учитель: Итак, первый урок. Слайд 7. Переведите на русский язык название предметов, которые преподают в школе: Плюсминусик (математика); Абвгдейка (русский язык, литература); Картинотворение (рисование); Мастерок (трудовое обучение); Скокпрыг (физкультура); Ля­ля­фа (музыка). ЧТЕНИЕ Чтение – прекрасный урок, Много полезного в каждой из строк. Будь это стишок или рассказ, Мы учим их – они учат нас. Составь пословицы. Дети поют (“Как львенок и черепаха пели песенку“) 1. Я на чтении сижу, Долго в книгу я гляжу. Все сижу и гляжу, Смысла в ней не нахожу. 2. Мне бы комикс почитать, Поиграть и помечтать. Ну а я всё сижу И в учебник все гляжу. 3. Я учу и так и сяк, Не влезает мысль никак Я зубрю и зубрю, Но запомнить не могу. 4. Вот по книгам всем давно Сняли лучше б кино. Я отличником бы был: Все б по телеку учил. Слайд 9. МАТЕМАТИКА Да и математика важна И в жизни будет вам  нужна. Без математики не будет на улице света, Без математики не сможет подняться ракета, Без математики письмо не найдет адресата И в прятки сыграть не сумеют ребята. 1. Задачи – шутки. 1.Горело 7 свечей. 2 свечи погасли. Сколько свечей осталось? (2, ост.  сгорели.) 2. У бабушки Даши внучка Маша, котенок Пушок, собака Дружок. Сколько  у бабушки внуков? 3. Неожиданно пошел сильный дождь. Однако Таня, Саша, Лена не промокли.  Почему? (Они наблюдали за дождем в окно; у каждого был зонт или плащ.) 4.У животного 2 правые ноги, 2 левые ноги, 2 ноги спереди, 2 сзади. Сколько  ног у животного? (4 ноги.) 5. В вазе — 3 тюльпана и 7 нарциссов. Сколько тюльпанов в  вазе? (В вазе  было 3 тюльпана.) Дети поют (“Голубой вагон”) 1. Медленно минуты уплывают вдаль, Из трубы в трубу вода течет. У меня задача не решается, Ох уж этот мне водопровод. Припев: Медленно­медленно наш урок тянется. Двойку поставят мне, ведь решенья нет. Каждому­каждому в лучшее верится, Может, подскажет мне кто­нибудь ответ. 2. У доски стою уже я полчаса – Умножаю и делю опять, А в трубе уже вода кончается, Ничего я не могу понять. Припев: Медленно­медленно наш урок тянется. Двойку поставят мне, ведь решенья нет. Каждому­каждому в лучшее верится, И математиком мне уже не стать. Слайд 10. РУССКИЙ ЯЗЫК  Грамматика, грамматика Наука очень строгая. 1 задание. Слова в предложении рассыпались. Давайте восстановим  предложение. Поставьте слова  на свои места. наш класс закончил первую четверть (Какие ошибки вы нашли в  предложении?) Игра « Новое слово». ­ На карточках  даны слова. Замените  первую букву другой, чтобы  получилось новое слово.        Забота ­                 Корона ­         Малина ­        Мальчики ­         Тучка  Учитель: Что всего милее: В хлебе – горбушка, В капусте – кочерыжка, В молоке – пенка, А в школе – переменка! Слайд 11. Физкультминутка.  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Игра "Доскажи словечко".  Сено хоботом берёт толстокожий … (слон)  Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая … (белка)  В чаще голову задрав, воет с голоду … (волк)  Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … (медведь)  На заборе поутру любит кукарекать … (петух) Игра « Третий лишний». ­ А теперь поиграем в игру «Третий лишний».       Дуб                   Козловка                     Февраль       Береза                Москва                      Суббота       Малина              Волгоград                  Август Слайд 13. ­ Да, трудно учиться во 2 классе, много нужно заниматься. И сейчас, дети  споют песню «Нагружать всё больше нас». Учитель: Ребята, скажите, пожалуйста, вам  приятно получать двойки. А  учителю ещё неприятнее  их ставить. Так   обидно каждому учителю, когда в  тетради у ученика грязно, много ошибок   и   исправлений. Вот послушайте  песенку про это. ЧАСТУШКИ Слайд 16. 1. Начинаем петь частушки,      ЛЕРА Просим не смеяться. Тут народу очень много, Можем растеряться. 2. В дневнике – заданья на дом.    НАСТЯ Б. И стоят «пятерки» рядом.  До чего же хороши!  Ну­ка, мама, подпиши 3. Очень я люблю учиться         ОКСАНА И пятёрки получать, Ну, а больше – веселиться, Бегать, прыгать и кричать! 4. В нашей школе все–артисты,      СНЕЖАНА Любят петь и танцевать. Ну, конечно, на уроках Отвечаем мы на пять. 5. Утомился наш дружок,        НАСТЯ К. От урока просто взмок. Почему он так устал? ­ Весь урок звонок он ждал. 6. Я пришел сегодня грустный,   РОМА К. Опять двойку получил.  Меня мама отругала,  Ну а папа все простил. 7. Мы с подругою гуляли,         ТАНЯ Обо всем забыли. Когда двойки выставляли, Только рты открыли. 8. Двойкам в наши дневники          РОМА Ф. Не дадим пробраться! Обещает 2  класс Целый год стараться! 9. Все частушки перепели,            Думаем, что хороши. Так похлопайте дружнее — Мы старались от души.  Учитель: С оценками мы познакомились, с предметами тоже, и сейчас  настаёт самый торжественный момент. Вручаю дневники с четвертными оценками. ­ Сегодня вы получите дневники со своими первыми   четвертными оценками.  Я желаю вам успехов и всегда только хороших  отметок, за которые вам не  придётся краснеть и стыдиться.   Учитель: Ясно, что каждый ребёнок.  Своих папу с мамой любит с пелёнок. У наших родителей куча затей, И лучше для них нет на свете детей. На праздник к нам в школу сегодня пришли, Веселье, и радость с собой принесли.  Услышать сегодня вы их, не хотите ли? Конечно же, слово вашим родителям! Слово родителям. Учитель: Трудно детей своих воспитать, Многое нужно для этого знать. Родителям я хочу пожелать: Детям всегда во всём помогать, В школу с утра ребёнка собрать, Напутствия вовремя добрые дать, Умную книжку успеть прочитать, А в выходной не забыть погулять, Чтобы болезней всех избежать, Надо ещё детей закалять, Собрания также все посещать, Школе по мере сил помогать. А главное – без сомненья – Желаю я вам терпенья!

Сценарий "Праздник первой оценки"

Сценарий "Праздник первой оценки"

Сценарий "Праздник первой оценки"

Сценарий "Праздник первой оценки"

Сценарий "Праздник первой оценки"

Сценарий "Праздник первой оценки"

Сценарий "Праздник первой оценки"

Сценарий "Праздник первой оценки"

Сценарий "Праздник первой оценки"

Сценарий "Праздник первой оценки"

Сценарий "Праздник первой оценки"

Сценарий "Праздник первой оценки"

Сценарий "Праздник первой оценки"

Сценарий "Праздник первой оценки"

Сценарий "Праздник первой оценки"

Сценарий "Праздник первой оценки"

Сценарий "Праздник первой оценки"

Сценарий "Праздник первой оценки"

Сценарий "Праздник первой оценки"

Сценарий "Праздник первой оценки"

Сценарий "Праздник первой оценки"

Сценарий "Праздник первой оценки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017