Сценарий праздника 23 февраля
Оценка 5

Сценарий праздника 23 февраля

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
7 кл
28.01.2018
Сценарий праздника 23 февраля
Сценарий проведения мероприятия, посвящен празднику 23 февраля. В нем представлены такие материалы, как: две сценки(разыгрывание урока и сценка со старушками-веселушками) , разнообразные конкурсы, название песен, исполняемых учащимися, чтение стихов, чтицами. Сценарий можно использовать для проведения праздника, как в младших классах, так и в старших.
23 февраля переделка.docx
23 февраля. Вступление. Сценка (разыгрывается урок).    Звенит звонок. Учительница заходит в класс и замечает, что мальчиков нет, а сидят одни только  девочки.  Учительница: А где все мальчики?  1 девочка: Мне кажется, они пропали…  Учительница: Как пропали?  2 девочка слезно : На кого же они нас оставили­и­и .. 3 девочка: Да найдутся!  4 девочка: Они не могли так просто взять и пропасть! 5 девочка: Нужно их найти! Давайте им позвоним! (достаёт телефон, звонит). Выключен… (с  ужасом)  Учительница: Так, девочки. Спокойно! Давайте подумаем. 4 девочка: Может, сегодня футбол? 1 девочка: Нет, сегодня точно нет футбола.   2 девушка: Может, мы их не докармливали?                                                                                 4­я  девочка: А, может, мы их закормили? 5 девочка: Может, мы слишком часто заставляли их столы и стулья поднимать?  2 девочка: Да, нет. Они сами предлагали нам свою помощь. Какими джентльменами они были!  Учительница: Ну, раз логических объяснений у нас нет, то запишем тему урока. Пишем  сегодняшнее число – 23 февраля. Девочки медленно поднимают головы, улыбаются и смотрят на  учительницу. 4 девушка: Точно! Сегодня же праздник­ 23 февраля! Все убегают. Ведущий Добрый день, уважаемые гости! Сегодняшний праздник – День защитника Отечества дает повод поздравить всех ныне живущих воинов и почтить память героев прошлых сражений. День  защитника отечества – праздник всенародный. Дома, на работе, в школе – везде в этот день звучат  поздравления, адресованные всем, кто когда­то служил или служит сейчас, или будет служить делу защиты Отечества.                      Выходит чтец. Стихотворение «Ночью вьюга бушевала»  Ночью вьюга бушевала, и метелица мела, А с рассветом нам тихонько  она праздник принесла. И сегодня над широкой белой скатертью полей, Сверху видны самолеты наших воинских частей.                                                                                        Ведущий. Дорогие наши мужчины: дедушки, папы, братья, просто мальчишки!  Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем успехов в учебе, расти сильными, смелыми,  мужественными, добрыми и благородными; помнить о высоком звании МУЖЧИНА!   А сейчас прозвучит песня в исполнении ребят 7 класса «Ты не бойся, мама, никого!»   Прежде чем мы начнем, хотелось бы представить наше жюри (перечисление жюри)            Давайте начнем нашу программу с  конкурса – разминки. 1. 1.Как мы можем узнать звание военнослужащего, куда нужно посмотреть? (погоны) 2.Как звучит вечерняя команда в казарме, перед тем, как ложатся солдаты спать? (Отбой!) 3.Как звучит поговорка: Один в поле не … (воин) 4.Он гудит и чертит мелом и рисует в небе белым­ белым (самолет) Конкурс «Разминка». 5.Его можно разобрать, смазать и опять собрать.  6.Он защитник для солдат, что же это? (автомат). Назовите фамилию создателя первого  автомата(Калашников) А сейчас  прозвучит стихотворение: «Защитникам отечества»  Защитники Отечества,  Минуточку внимания,  Примите в праздник свой  Простые пожелания:  До звёздной высоты  Желаем вам достать,  И все свои мечты    На небе рисовать!    Прежде чем провести следующий конкурс, вы должны отгадать загадку. 2. Конкурс «Авиаконструкторов»              Очень, длинный и могучий Он летит, пронзая тучи. Громко в облаках ревёт Пассажиров он везёт. Что же это? (самолет) Правильно, самолет.  Всей команде раздается по листу бумаги, разделение идет по два человека с одной команды и с  другой.  (Звучит музыка. На сцену выходят «Старушки­веселушки») 1ст. Вот, скажи, ты маршировать умеешь? 2ст. А чего тут уметь то? Ать­два, ать­два 1ст А ты покажи, покажи! Пройди­ка попробуй!(пробует маршировать, но сбивается) 2ст Ну а ты че молчишь­то? Давай командуй! 1ст Ать­два! Ать­два! 2ст (снова пробует маршировать, но все равно сбивается) 2ст   Нее! Не получается чей­то! 1ст Правильно, и не получатся. Ты че, мужчина что ли? Тоже нашёлся солдат! Вон смотри их  сколько! Пусть тебя и научат! 2ст  А вот и научат! Не то что ты! (передразнивает) Ать­два! Ать­два! Тьфу! Песня «Бравые солдаты» (учащиеся начальных классов) 1ст  Вот ты сколько минут тратишь на переодевание и прихорашивание? 2ст  Нуу! Около часа, наверное… Надо же выглядеть привлекательной. 1ст  Во­во!  Я ж говорю: нельзя тебе в армию! 2ст  Это почему нельзя? Очень даже можно! 1ст  Нельзя говорю! 2ст  Нет!  Можно! 1ст  Нельзя! Не выйдет из тебя настоящего солдата! 2ст  Да, почему ж не выйдет? 1ст  Да потому, что солдат на одевание тратит сорок секунд. Примерно столько же времени горит  спичка. 2ст  Да ты че, я ж не успею одеться! 1ст Ну а я че говорю! конкурс «Кто быстрее донесет картошку в ложке» 2ст «Че говорю», «Че говорю». Вот заладила! А ты сама попробуй! 1ст  А вот и попробую! 2ст  Вот и попробуй! 1ст  А ну­ка, давай сюда рубаху!  (пытается надеть рубашку и застегнуть, но не успевает) 2ст Ну че я говорила? 1ст «Че говорила», «че говорила». 2ст Ничего не получается, видимо мы старые. 1ст Скинуть бы нам лет так по пятьдесят! Глядишь, и на нас посмотрели бы бравые солдаты! 2ст Ты сначала утюг купи! 1ст А это ещё зачем? У меня все поглажено! 2ст Все у неё поглажено! А складки? 1ст Где? 2ст Да вон на лице! Где ж ещё? 1ст Тоже мне молодая нашлась! Я вот куплю утюг! Я тебя так этим утюгом! 2ст Да ладно тебе, пошутила я, пошутила. Праздник сегодня. Гляди на нас сколько глаз смотря С праздником вас дорогие мужчины! Сейчас мы проверим кто из вас самый быстрый 2. Собрались мы сегодня вместе, Чтоб отметить праздник мужчин. Смелыми, умными, отважными и добрыми – Вот такими хотим видеть вас мы. Всем покажете ваши вы знанья, Силу, ловкость, сноровку в борьбе. Вы дерзайте, наши мужчины, И уверены будьте в себе.  А сейчас мы с вами проведем конкурс, который называется самый сильный. 4. конкурс «Самый сильный». Нужно взять воздушный шарик зажать его между ногами и  пропрыгать с ним от одного конца зала до другого и передать эстафету другому участнику  команды. Выиграет та команда, которая выполнит задание быстрее. Ребята, какие же вы все  молодцы. А сейчас нам свое стихотворение прочитает ученица 6 класса. Стихотворение:» Когда  мальчишки подрастут».   Когда мальчишки подрастут,   То, тоже, в армию пойдут,   Они опорой страны будут,   Про нас, девчонок, не забудут!   Пусть: солнце светит над Россией,   А мы живем — под небом синим! А теперь проверим сможете ли вы пойти в поход самостоятельно без взрослых. Проведем  конкурс, который называется «военный рюкзак»  5 Конкурс «Военный рюкзак»  Для участия вызывается команды, дается лист бумаги и ручки, за  3 минут необходимо подготовить список предметов, которые они обязательно должны будут взять  с собой в военный поход. У кого будет написано больше предметов, тот и победил. Драчливой нашей половине Мы поздравленья шлём свои. Для поздравленья есть причины: Ура! Защитники страны! Когда на ваши потасовки На переменах мы глядим, Мы верим: с вашей подготовкой Страну всегда мы защитим!  6 Конкурс «Самый быстрый». На пол перед участниками команд ложится фантик от конфеты,  каждый игрок команды должен будет сдуть фантик губами с места. Когда фантик окажется в  положенном месте, игрок должен взять его в руки, добежать до следующего участника команды и  передать ему эстафету. А теперь проверим, какие из вас получатся разведчики. 7 Конкурс «Пройти незаметно по минному полю». В армии есть такие люди – разведчики. Им  надо пройти везде первыми и остаться незамеченными. Нужно пройти по минному полю (между  кеглями) гусиным шагом. Назад вернуться бегом.              8 Конкурс  «Юный художник» (с закрытыми глазами участники команд рисуют ракету).  Нужно будет с закрытыми глазами нарисовать ракеты, кто нарисует быстрее и красивее тот и  победил. Пока жюри подсчитывает очки, я хочу вспомнить с вами пословицы про русских солдат.  Плох тот солдат, который не мечтает…(стать генералом). Один в поле – не…(воин). Русскую заповедь знай – в бою…(не зевай). Не страшна врагов нам туча, если армия…(могуча). А теперь хотелось бы предоставить слово жюри. Затем награждение команд и вручение медалей.  Хотелось бы отметить отдельных участников команд медалями.  О, сколько было подвигов на свете, Они уже в преданья отошли. Из уст в уста их повторяют дети.  На всех материках большой земли. Но из всего того, о чём мы слышим, И из того, что мы вершим,  пока Солдатский подвиг я считаю высшим и  самым бескорыстным на века.  В России практически нет семей, в которых кто­либо не сражался на фронте, нет семьи, которая бы не потеряла в годы Великой Отечественной Войны родного человека. Как жаль, что им всем вместе  и каждому в отдельности нельзя сказать, что мы их не забыли, что мы их помним.Вы навсегда   останетесь в наших сердцах. Спасибо вам за чистое и голубое небо над головой! Дорогие наши мужчины, мальчики! Сегодня в День Защитника Отечества разрешите мне  произнести еще одно пожелание, последнее и самое главное ­ пусть небо над вашей головой всегда  будет мирным!  благодаря Вам наша страна, наша Россия остается самой могучей страной в мире.  Песня «Вперед, Россия»!»

Сценарий праздника 23 февраля

Сценарий праздника 23 февраля

Сценарий праздника 23 февраля

Сценарий праздника 23 февраля

Сценарий праздника 23 февраля

Сценарий праздника 23 февраля

Сценарий праздника 23 февраля

Сценарий праздника 23 февраля
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2018