Сценарий праздника "8 марта" 1 класс
Оценка 4.7

Сценарий праздника "8 марта" 1 класс

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
02.05.2018
Сценарий праздника "8 марта" 1 класс
Публикация является частью публикации:
праздник 8 марта.docx
Сценарий праздника, посвященному 8 марта, в 1 классе Дорогие ребята,   уважаемые гости! Мы сегодня собрались в этом зале, чтобы отметить праздник весны, радости и красоты – Международный женский день 8 марта.  Милые наши мамы,   бабушки, собравшиеся в этом зале, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный   день   крепкого   здоровья,   семейного   благополучия   и согласия,   стойкости   и   терпения,   мира   и   долголетия,   а   также   всегда хорошего настроения!  Обычно,     в   праздничные   дни   по   телевизору   показывают   веселые праздничные передачи. И мы сегодня подготовили праздничный концерт, в котором прозвучат поздравления мамам, бабушкам. Запахло мартом и весною, Но крепко держится зима. Число восьмое – не простое: Приходит праздник к нам в дома. Желтеют южные мимозы В прозрачной вазе на столе, И Дед Мороз рисует розы Для нашей мамы на стекле! Мы сегодня поздравляем Наших добрых милых мам. И от всей души желаем Мы большого счастья вам. (Выходят все девочки) В марте есть такой денёк, с цифрой, словно кренделёк, кто из вас, ребята, знает, Цифра что обозначает? Все мы хором скажем Вам: «Это праздник наших мам!» День весенний, не морозный, День весёлый и мимозный –  Это мамин день! День безоблачный, не снежный, День взволнованный и нежный –  Это мамин день! Ведущий  1 чтец 2 чтец 3 чтец 1­я дев. ВСЕ 2­я дев. Все  3­я дев. Все 4­я дев. Все  День просторный, не капризный; День подарочный, сюрпризный –  Это мамин день! 1 мал. Все 2 мал. Все 3 мал. Все 4 дев. Все 5 мал. Все 6 мал. Все 7мал. Все 8 мал. Все 9 мал. Ведущий 1 дев. (Выходят мальчики) Кто пришёл ко мне с утра? Мамочка! Кто сказал: «Вставать пора!»? Мамочка! Кашу кто успел сварить? Мамочка! Кто косички мне заплел? Мамочка! Целый дом один подмёл? Мамочка! Кто меня поцеловал? Мамочка! Кто ребячий любит смех? Мамочка! Кто на свете лучше всех? Мамочка! Почему восьмого марта Солнце ярко светит? Потому что наши мамы –  Лучше всех на свете, Потому­ то мамин праздник –  Самый лучший день! Потому­то мамин праздник –  Праздник всех людей! Мама…Вслушайтесь, как гордо звучит это слово! В народе живет много хороших, ласковых слов о матери. Мы не знаем, кем они были сказаны впервые, но они очень часто повторяются в жизни и   переходят   от   поколения   к   поколению:   «Нет   милее   дружка,   чем родимая матушка», «При солнышке светло, а при матушке тепло». Об этом   тепле   и   говорит   в   своем   стихотворении   «Солнышко»   Елена Благинина. Как это бывает – сама не пойму, Что солнышко в небе, то мама в дому За облако солнышко скроется вдруг, ­  Всё станет пустым и печальным вокруг. Уйдёт хоть ненадолго мама моя, ­ Такой невесёлою сделаюсь я. Из облака солнышко выйдет опять, И всё начинает чудесно сиять. Домой возвратится родная моя, ­ И снова весёленькой сделаюсь я. Играю, смеюсь, кувыркаюсь, пою … Люблю я родную голубку мою! Ведущий ­ Дорогие мамы! Ваши дети так любят вас, что готовы петь вам даже  колыбельные песни. Послушайте стихотворение «Колыбельная для мамы» И.Черницкой. Мама долго хлопотала: Всё дела, дела, дела… Мама за день так устала, На диване прилегла. Я её не буду трогать, Только рядом постою. пусть поспит она немного –  Я ей песенку спою. К маме стану я поближе – Очень я её люблю! Жалко только, что не слышит Мама песенку мою. Нету песенки чудесней. Может, спеть погромче мне, Чтобы маме эту песню Слышно было и во сне. Ведущий В день 8 марта мы поздравляем не только наших мам, но и самых  старших женщин в доме – бабушек.  1 мал. Я с бабушкой своею дружу давным­давно. Она во всех затеях со мною заодно. Я с ней не знаю скуки,                                    И все мне любо в ней, Но бабушкины руки  люблю всего сильней. 2 мал.               Ах, сколько эти руки  чудесного творят! Латают, вяжут, метят, Всё что­то мастерят. Так толсто мажут пенки, Так густо сыплют мак, Так грубо трут ступеньки, Ласкают нежно так! Ведущий 1 ученик Дети, а помогаете ли вы своим мамам? Мамин труд я берегу. Помогаю, чем могу. Нынче мама на обед  Наготовила котлет И сказала: «Слушай, Выручи, покушай!» Я поел немного. Разве не подмога? Ведущий        ­      Это конечно шуточное стихотворение. А теперь давайте послушаем, о чем  1 ученик 2 ученик 3 ученик 4 ученик 5 ученик еще мечтают мальчишки? Если был бы я девчонкой, Я бы время не терял. Я б на улице не прыгал, Я б рубашки постирал. Я бы вымыл в кухне пол, Я бы комнаты подмел, Перемыл бы чашки, ложки, Сам начистил бы картошки, Все свои игрушки сам Я б расставил по местам. Отчего я не девчонка? Я бы маме так помог! Мама сразу бы сказала: "Молодчина ты, сынок!" Ну, а я в подарок маме Разрисую все цветами, Хорошо б и потолок, Жаль, что ростом невысок. Дорогие наши мамы, Мы и сами признаем, Что, конечно, не всегда мы Хорошо себя ведем. Мы вас очень, очень любим. Будем добрыми расти. И всегда стараться будем Хорошо себя вести. 1 девочка 2 девочка А в минуту грусти Для мамочки спою. Пусть песенка расскажет, Как я её люблю. Пусть каждое словечко Несёт мою любовь, Согреется сердечко От очень нежных слов. Звучит песня в исполнении девочек «    Солнечная капель» Шуточный монтаж ­Где же яблоко, Андрюша?  ­Яблоко давно я скушал. ­Ты не мыл его похоже? ­Я с него очистил кожу. ­Молодец ты стал какой! ­Я давно уже такой. ­А куда очистки дел? ­Ах, очистки…тоже съел. ­Кто поцарапал нашу дверь? ­Дверь поцарапал страшный зверь. ­Кто вылил на пол весь компот? ­Компот? Наверно, Васька ­  кот. ­А кто порвал сегодня книжки? ­Порвали мышки­шалунишки . ­Кто посадил кота в мешок? ­Кота в мешок? Наш пёс Дружок. Дружок сердито зарычал, И Вова сразу замолчал. Ведущий ­ Наши ребята приготовили подарки своим мамам и бабушкам.                Послушайте стихотворения. П.Синявский «Разноцветный подарок» Я подарок разноцветный Подарить решила маме. Я старалась, рисовала Четырьма карандашами. Но сначала я на красный Слишком сильно нажимала, А потом за красным сразу Фиолетовый сломала. А потом сломала синий И оранжевый сломала… Всё равно портрет красивый, Потому что это – мама! П.Синявский «Сюрприз». А какой подарок маме Мы подарим в Женский день? Есть для этого немало Фантастических идей. Ведь сюрприз готовить маме –  Это очень интересно  Мы замесим  тесто в ванне Или выстираем кресло. Ну, а я в подарок маме Разрисую шкаф  цветами, Хорошо б потолок. Жаль я ростом невысок. Ведущий А сейчас в исполнении наших ребят прозвучат Частушки (исполняет группа детей) Дорогие наши мамы, Мы частушки вам споем,  Поздравляем! Поздравляем! И привет большой вам шлём. Мы весёлые подружки, Мы танцуем и поём, А сейчас мы вам расскажем, Как мы с мамами живём. Целый день 8 марта Лена пол мела с азартом, А девятого числа Веник в руки не взяла. * * * Закопчённую кастрюлю Юля чистила песком. Три часа под душем Юлю Мыла бабушка потом. * * * Говорит лентяйке мать: «Убери свою кровать !» А лентяйка: «Маменька, Я же ещё маленька». ***                                    Папа мне решил задачу, В математике помог,             Мы потом решали с мамой То, что он решить не смог. Галя вымыла полы,  Катя помогала,  Только жалко, мама снова Всё перемывала. Чтобы мама удивилась,  мы сготовили обед, Почему­то  даже кошка Убежала  от котлет. *** Петь частушки мы кончаем, Нашим мамам обещаем: Слушать их всегда во всем – Утром, вечером и днем. Ведущий А сейчас проверим, всегда ли вы помогаете своим мамам и бабушкам дома. Я загадаю 2 загадки, а мамы и бабушки пусть ответят нам. Встанет утром он с постели: Вы куда ботинки дели? Где рубашка? Где носок? Есть у вас такой сынок? Сам кроватку застелил, Пол подмел, цветы полил, Маме стол накрыть помог. Есть у вас такой сынок? Ведущий           ­ А теперь, ребята, мы поиграем в рифмы. Я буду начинать стихи, а вы   их заканчивать. Я люблю трудиться, Не люблю лениться. Сам умею ровно, гладко застелить свою …(кроватку) Нашей маленькой Иринке Рисовать люблю …(картинки) Помогать я маме буду, С ней я вымою …(посуду) У Юры и Вовы обновы, Сшили мальчишкам штанишки. А на штанишках карманы. Кто сшил штанишки?    (мамы) Учитель проводит конкурсы: (в каждой команде по 3 девочки и по 3 мальчика) 1.Конкурс «Мамины  помощники». Две   команды   мальчиков   по   сигналу   начинают   надевать   косынку.   Причём,   первый участник поворачивается ко второму и завязывает ему косынку. Второй развязывает её и поворачивается к третьему, повязывает ему и т.д. В чьей команде последний игрок скорее окажется в косынке, то побеждает. 2. «Помоги маме принести покупки» Предметы из сумки, лежащей на стуле, перенести на стол по одному. Какая команда  быстрее. 3. Конкурс «Чудо – парикмахер» Кто красивее заплетёт и завяжет бант на голове у мамы.  Каждый получает по ленте для банта. В конкурсе принимают участие по одному мальчику из каждой команды. 4.Конкурс «Самая заботливая няня» Кто быстрее оденет и запеленает куклу. 5. Конкурс «Я узнаю свою маму»  Ребенку завязывают глаза и он должен по голосу узнать свою маму. Мама поет песенку  любую.   Дети исполняют   «Песню Мамонтенка» Ведущий 1 уч. 2 уч. 3 уч. Конкурсы завершаем, Мамам пожелаем: Чтоб всегда здоровы были, Чтоб смеялись и шутили! Чтобы мамы наши Становились краше! Чтобы всех счастливей были Наши мамы дорогие! Обойди весь мир вокруг, Только знай заранее: Не найдешь теплее рук И нежнее маминых. Не найдешь на свете глаз Ласковей и строже. Мама каждому из нас, Всех людей дороже. Сто путей, дорог вокруг Обойди по свету: Мама – самый лучший друг,  Лучше мамы – нету! Ведущий Восьмое марта все мы встретили, Да как праздник прошел, не заметили. Сколько ты раз танцевал, Но припомни хоть раз, Ты когда­нибудь звал Свою маму на вальс? Пусть сейчас кружит нас Мамин вальс, мамин вальс! (Дети с мамами  танцуют  вальс) За то, что слушали вы нас внимательно И хлопали нам так старательно, Спасибо всем вам за внимание, Концерт окончен… Все.           До свидания! Ведущий Мы с ребятами надеемся, что концерт вам понравился и для мам есть еще один  сюрприз – подарки, сделанные ребятами с большой любовью.            ­ Вручите  их своим мамам и не забудьте их поцеловать.  Проводятся игры. Игра «Делай, как мама» В команде «Мамы» участницы договариваются между собой о том, какие движения, имитирующие разные домашние занятия (чистка картошки, мытье посуды, шитье одежды и т.д.), они будут показывать. Дети смотрят  и отгадывают. В команде «Дети» участники договариваются между собой о том, какие движения, имитирующие   разные   детские   занятия   (игра   на   компьютере,   игры   с   мячом,   в   бадминтон, прогулка с собакой и т.д.) они будут показывать. Мамы смотрят и отгадывают. Выигрывает команда, которая даст больше верных ответов­отгадок. Реквизит: карточки с заданиями для пантомимы. Игра «Помоги навести порядок» От каждой команды участвуют по 3 человека. Им завязывают глаза. За 30 секунд под веселую музыку участники собирают «мусор» ­ разбросанные по полу кубики – и складывают в коробку. Побеждает команда, которая соберет большее количество «мусора». Реквизит:   6   шарфов   для   завязывания   глаз,   30   кубиков,   2   коробки   с   надписью   «Мусор», аудиозапись.

Сценарий праздника "8 марта" 1 класс

Сценарий праздника "8 марта" 1 класс

Сценарий праздника "8 марта" 1 класс

Сценарий праздника "8 марта" 1 класс

Сценарий праздника "8 марта" 1 класс

Сценарий праздника "8 марта" 1 класс

Сценарий праздника "8 марта" 1 класс

Сценарий праздника "8 марта" 1 класс

Сценарий праздника "8 марта" 1 класс

Сценарий праздника "8 марта" 1 класс

Сценарий праздника "8 марта" 1 класс

Сценарий праздника "8 марта" 1 класс

Сценарий праздника "8 марта" 1 класс

Сценарий праздника "8 марта" 1 класс

Сценарий праздника "8 марта" 1 класс

Сценарий праздника "8 марта" 1 класс

Сценарий праздника "8 марта" 1 класс

Сценарий праздника "8 марта" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2018