Данная разработка может быть использована в качестве опорного материала при подготовке к проведению внеурочного мероприятия, посвященного 8 марта. Цели: создание тёплого нравственного климата между матерями и детьми, развитие творческих способностей детей, а так же воспитание любви и уважительного отношения к мамам.
сценарий праздника.docx
Звучит музыка, дети занимают свои места.
Сценарий праздника 8 марта в 1 классе
ПОЗДРАВЛЯЕМ МАМ!
1я девочка.
Что же за праздник готовится тут?
Видно, почётные гости придут!
Может, придут генералы?
(хором).
Мальчики
Нет!
2я девочка.
Может, придут адмиралы?
(хором).
Мальчики
Нет!
3я девочка
Может, герой, Облетевший весь свет?
Мальчики
Нет, нет, нет!
(хором).
Мальчик.
Гадать понапрасну бросьте,
Смотрите, вот они гости.
Почётные, важные самые:
(хором)
Все дети
Здравствуйте, милые мамы!
Учитель. Разрешите поздравить всех с первым весенним праздником – 8 Марта. Пожелать добра,
радости, яркого весеннего солнца, исполнения всех желаний. В нашей стране этот день давно уже
превратился в весёлый, шуточный, весенний праздник. Все с нетерпением ждут 8 Марта, но не потому,
что мечтают о дорогих подарках, а потому, что это – день сюрпризов. Сюрприз подготовили для всех
нас и наши дети.
Дорогие мамы, бабушки и тёти!
Хорошо, что в этот час
Не на службе вы, не на работе,
В этом классе, смотрите на нас!
Почему сегодня в школе
Суета и шум, и гам?
Потому что мы сегодня
Поздравляем наших мам!
Поздравляем с ярким солнцем,
С песней птицы и с ручьём.
Поздравляем с самым лучшим,
Самым женским в мире днём!
Мы старались, мы спешили.
Танцы, песенки учили.
Мамам мы стихи прочтём И попляшем и споём!
Частушки
1
Дорогие наши мамы,
Мы частушки вам споем,
Поздравляем с 8 Марта
И привет большой вам шлем.
2
Подгорели суп и каша,
Соль насыпана в компот,
Как пришла с работы мама,
Было много ей хлопот.
3
Вот начистить раз в году
Я решил сковороду,
А потом четыре дня
Не могли отмыть меня.
4
В кухне веник я нашел
И квартиру всю подмел,
Но осталось от него
Три соломинки всего.
5
Вова пол натер до блеска,
Приготовил винегрет,
Ищет мама: что же делать,
Никакой работы нет.
6
Целый день 8 марта
Таня пол мела с азартом,
А девятого числа
Веник в руки не взяла.
7
Закопченную кастрюлю
Юля чистила песком,
Три часа в корыте Юлю
Мыла бабушка потом.
8
Мы частушки петь кончаем
И всегда вам обещаем
Слушать вас всегда во всем,
Утром, вечером и днем.
Учитель: А сейчас проверим, как вы хорошо знаете сказки, а мамам разрешается помогать. Задание: Я буду читать сказки перепутки, а вы должны будете узнать какие сказки перепутались.
Жили –были три медведя. И была у них избушка лубяная, а ешё была ледяная. Вот бежали мимо
мышканорушка, и лягушкаквакушка, увидали избушки и говорят:» Избушка, избушка, повернись к
лесу задом, а к нам передом». Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери,
потянули за ручку. Тянут –потянут, вытянуть не могут. Видно лежит там Спящая красавица и ждёт,
когда Емеля её поцелует.
(7 сказок: Три медведя, Заюшкина избушка, Теремок, Баба яга, Репка, Спящая красавица, по
щучьему веленью)
В некотором царстве, в некотором государстве жилабыла Царевна лягушка. Вот както села она на
серого волка и поехала искать пёрышко Финиста Ясного Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она
ему и говорит: «Не садись на пенёк, не ешь пирожок» А волк рассердился и говорит: «Как выскочу, как
выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам». Испугалась лягушонка, ударилась оземь и в полночь
превратилась в тыкву. Увидал её Черномор и утащил к себе в замок.
(7 сказок: Царевна лягушка, Финист – Ясный Сокол, ИванЦаревич и Серый волк, Маша и медведь,
Заюшкина избушка, золушка, Руслан и Людмила)
Учитель: А теперь мы попросим 2 самых смелых мам поучаствовать в конкурсе:
Конкурс «Найди своего ребенка».
В этом конкурсе каждой маме по очереди завязываются глаза, и она наощупь определяет своего
ребенка.
Учитель: В этот день мы поздравляем не только наших мам, но и наших любимых и дорогих бабушек.
Большое спасибо за их доброту, внимание, ласку, заботу, за любовь, которую они дарят своим
внучатам.
У мамы работа, у папы работа.
У них для меня остается суббота.
А бабушка дома всегда.
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит: «Да ты не спеши.
Ну, что там стряслось у тебя, расскажи».
Нам хорошо вот так вдвоем.
Без бабушки – какой же дом?
Кто нас меньше всех ругает?
Кто нам пироги печет?
Кто нас в школу провожает,
А потом из школы ждет?
Ну конечно, это самый,
Самый лучший человек.
Пусть головушка седая,
Ты, бабуля, краше всех.
У нее есть время,
Чтобы сказку рассказать
И с внучатами со всеми
Порезвиться, поиграть. Кто же нам котлет нажарит
И заполнит наш досуг?
Это бабушка родная,
Самый верный в мире друг (вместе).
Учитель. Мы часто замечаем, как дети с увлечением играют в «дочкиматери», стараясь подражать
взрослым. Давайте потихоньку понаблюдаем за ними.
СЦЕНКА « ТРИ МАМЫ»
(В центре класса стоит стол, вокруг три стула. На переднем плане игрушечный стул. На нём
сидит кукла.)
Ведущий: Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:
Дочка:
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Идика обедать, вертушка!
(Девочка берёт куклу и сажает её за стол.)
Ведущий: Танюшина мама
С работы пришла
И Таню спросила:
Мама:
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
«Обедать!» кричала бабуля сто раз
А ты отвечала: «Сейчас да сейчас!»
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Идика обедать, вертушка!
(Дочка садится за стол.)
Ведущий:
Тут бабушка,
Мамина мама, пришла
И маму спросила:
Бабушка:
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки?
А вечером съела сухой бутерброд?
Нельзя же сидеть целый день
Без обеда!
Уж доктором стала, а всё непоседа.
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Идика обедать, вертушка!
(Мама и бабушка садятся за стол.) Ведущий: Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками делать упрямыми?
Все (хором):
Ох, как непросто быть мамами!
Игра с залом "Подарок маме"
Если то, что называю подарить нам мамам можно
То кричите громко: «Да!» и хлопайте в ладоши.
Если чтонибудь плохое я вам предлагаю
То кричите громко: «Нет!» и топайте ногами.
Мы подарим им улыбки?
Чешую от мелкой рыбки?
Солнца лучик и весну?
А подснежники в лесу?
Килограмм конфет?
Без ножек табурет?
Стоны, слёзы, неудачи?
Очень старый, сдутый мячик?
Хорошее поведение?
Весёлое настроение?
Жизни лучшие моменты?
Букет цветов?
Аплодисменты!
Учитель. Как и на все праздники, на 8 Марта принято дарить подарки. Наши дети тоже приготовили
сегодня своим бабушкам, мамам подарки.
Вручение открыток
Учитель: В этот день мы поздравили мам, бабушек, а кого ещё мы забыли поздравить? Конечно,
наших девочек! Они у нас самые красивые, добрые, весёлые и озорные. Для них сегодня мальчики
приготовили праздничные сюрпризы.
Все рубашки отутюжены
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы
И не стали драться мы.
Вверх ногами не ходили мы
Не валялись на полу,
Друг на друга не садились мы
И не пачкались в мелу.
Мы сегодня ,словно щеголи,
Перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек,
Все равно не стали мы.
Вы красивые, как звездочки,
И глаза блестят огнем.
А улыбки ваши милые
Затмевают солнце днем! Вы у нас такие славные!
Вы девчонки просто класс!!!
Потому нам всем так хочется
Быть похожими на вас!
Вам желаем только счастья мы.
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!
Вручение подарков девочкам
Учитель: Наш праздник заканчивается. Ещё раз поздравляем всех с началом весны, пусть в ваших
семьях всегда светит солнце!
Сценарий праздника 8 марта в 1 классе
Сценарий праздника 8 марта в 1 классе
Сценарий праздника 8 марта в 1 классе
Сценарий праздника 8 марта в 1 классе
Сценарий праздника 8 марта в 1 классе
Сценарий праздника 8 марта в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.