По данному сценарию можно проводить внеклассное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста и учащихся начальной школы. Сценарий составлен так, что не требует от детей предварительной подготовки. Герои праздника - известные герои из мультфильма "Лунтик и его друзья", поэтому мероприятие заинтересует детей.По данному сценарию можно проводить внеклассное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста и учащихся начальной школы. Сценарий составлен так, что не требует от детей предварительной подготовки. Герои праздника - известные герои из мультфильма "Лунтик и его друзья", поэтому мероприятие заинтересует детей.
Сценарий праздника День Матери.docx
Сценарий детской развлекательной программы ко Дню Матери
«Лунтик и его друзья»
Герои: Лунтик, Кузя, Мила, Пупсень, Вупсень.
Мила: Здравствуйте, ребята! Какой мы сегодня отмечаем праздник? Все мамочки хотят
видеть своих малышей весёлыми и счастливыми. Вот поэтому мы сегодня будем играть,
смеяться и веселиться.
(Музыка волшебного появления)
Лунтик: Здравствуйте, я Лунтик, я родился! Ой, а куда я попал? Как много здесь детей. И
что вы все здесь делаете? Какие вы все нарядные. Может вы приготовились отметить мой
День рождения?
Мила: Здравствуй, Лунтик! Ты разве не знаешь? Сегодня мы с ребятами отмечаем самый
замечательный праздник – День мам.
Лунтик: А что такое мама?
Мила: Как, ты не знаешь, что значит мама? Мама это самый близкий человек на свете.
Лунтик: А какие они мамы?
Мила: Ребята, давайте расскажем Лунтику про своих мам. Я буду начинать, а вы мне
помогайте.
Мила: Кто пришёл ко мне с утра?
Все: Мамочка!
Мила: Кто сказал “вставать пора!”
Все: Мамочка!
Мила: Кашу кто успел сварить?
Все: Мамочка!
Мила: Чаю мне в стакан налить?
Все: Мамочка!
Мила: Кто цветов в саду нарвал?
Все: Мамочка!
Мила: Кто меня поцеловал?
Все: Мамочка!
Мила: Кто ребячий любит смех?
Все: Мамочка!
Мила: Кто на свете лучше всех?
Все: Мамочка!
Лунтик: Я понял! Это самый родной, самый дорогой, самый любимый человек на свете.
Мила: Вот мы сегодня и собрались вместе, чтобы решить, чем бы порадовать наших мам.
Лунтик: А что любят мамы?
(Ответы детей)
Мила: Может Кузя нам чтонибудь подскажет? Кузя! Кузя! Ты где?
Кузя: Кто меня звал? А это ты Мила. А это ещё кто с тобой?
Мила: Познакомься, это Лунтик. Кузя, ты не забыл какой сегодня день?
Кузя: А какой день? День как день.
Мила: Ребята, напомните Кузе, какой сегодня праздник.
(Дети хором кричат)
Кузя: Ой, я совсем забыл. Ну и в чём у вас проблема?
Мила: Мы не знаем чем порадовать своих мам.
Кузя: Да нет ничего проще. Вот ты маме помогаешь по дому? Мила: Конечно! Я разбрасываю игрушки, а она их кладет на место, где они и должны
лежать.
Кузя: хм… И какая же это помощь?
Мила: эм… Я ей помогаю придумывать дела.
Кузя: Мила, маме и без этого дел достаточно, помощь это когда ты маме упрощаешь
уборку, ну к примеру ... не разбрасываешь игрушки!
Мила: Значит, если я хочу маме помочь, мне что, нужно убрать за собой игрушки? А их
так много…
Кузя: Ребята, а вы убираете за собой игрушки? А ещё чем вы можете помочь маме?
(Отбор детей) Давайте проверим.
1.
(Конкурс с кубиками «Собери игрушки)
Кузя: Вот теперь все игрушки убраны, ваши мамы обрадуется.
Мила: Я больше не буду разбрасывать игрушки, как наиграюсь, уберу их на место.
Лунтик: А ещё можно порадовать мам, приготовив им вкусный обед.
Кузя: Вот моя мама, например, очень любит борщ. Ребята, а ваши мамы любят борщ?
Лунтик: А давайте попробуем сами приготовить борщ.
Для этого нам потребуется 2 по 6 человек команды. (Отбор) Кто хочет участвовать в
конкурсе, должен ответить на вопрос. А что ещё любят ваши мамы?
Каждый должен выбрать только 1 картинку, на которой изображён ингредиент
необходимый для борща, и положить его в кастрюлю.
2.
( Конкурс «Приготовь борщ» В конце проверяют ингредиенты и считают их
(Картинки: свёкла, морковь, лук, капуста, укроп, помидор, баклажан, огурец, тыква,
горох, кукуруза, соль, варенье, петрушка )
количество)
Мила: А ещё мамы очень любят, когда их дети хорошо себя ведут. А вы, ребята, всегда
хорошо себя ведёте? Сейчас мы проверим. Если вы считаете, что это «хорошо», то
громко кричите «Да!» и хлопаете в ладоши. А если вы не согласны полная тишина.
Расскажите мне, друзья,
Можно что, а что нельзя.
Хорошо что, а что нет,
Дайте правильный ответ.
Хорошо перед едой
Руки мыльной мыть водой...(Да!)
Чистить зубы по утрам... (Да!)
Уши мыть по вечерам... (Да!)
Всем на свете помогать... (Да!)
И сестренку обижать...
На забор большой залезть...
В дождь в большую лужу сесть...
Книги братику читать... (Да!)
В книгах птичек рисовать...
Делать для зверей кормушки... (Да!)
Дома убирать игрушки... (Да!)
Не лениться, не шалить... (Да!)
Всем спасибо говорить... (Да!)
Драться, по ночам не спать...
И цветочки поливать... (Да!)
Бабушку и деда слушать... (Да!)
Витамины чаще кушать... (Да!) Мультики смотреть всю ночь...
Папе с мамочкой помочь... (Да!)
Молодцы! Все верно, дети,
Все вы знаете на свете:
Хорошо что, а что нет,
Дали правильный ответ.
Кузя: Нужно заботится о маме, ведь они у нас одна на свете.
Мила: А как это заботься?
Кузя: Ну… , напомнить маме не забыла ли она чтонибудь.
Мила: Ах да! Я о маме забочусь! Я ей всегда напоминаю, чтоб она не забыла мне купить
конфет.
Кузя: Да нет же Мила, например: если на улице идет дождь, напомни маме, чтоб она взяла
с собой зонтик. Вот и я, когда шёл сегодня сюда прихватил на всякий случай два зонтика.
Ведь на дворе осень, часто идут дожди.
Мила: Ребята, а я знаю очень весёлую игру с зонтиками. Давайте поиграем.
3.
( Конкурс с зонтиками и калошами)
Кузя: А моя мама очень любит грибы. А осень как раз грибная пора. Может, ребята,
поможете мне собрать для моей мамочки грибочков? (Отбор) Назовите известные вам
съедобные грибы.
4.
( Конкурс «Собери грибы». . У каждой команды по корзиночке, на полу
рассыпаны грибы из картона. Какая команда больше наберёт грибов.)
Лунтик: А кто заботится о вас, когда мамы нет дома? Кормит вас, читает вам сказки?
Мила: Так это же наши любимые бабушки.
Лунтик: А у них сегодня тоже праздник?
Мила: Конечно, это же тоже мамы. Мамины и папины мамы.
Лунтик: Значит им тоже нужно приготовить подарки, и вы ребята не забудьте поздравить
своих бабушек с праздником. Заботьтесь о них и помогайте им. (Отбор) Кто хочет
рассказать нам о своей бабушке, какая она.)
Мила: А я вам, ребята, предлагаю поиграть в игру «Повяжи платочек бабушке»
5. Конкурс «Повяжи платочек бабушке» ( Между двумя стульями крепится
веревка, к веревке за ниточки привязаны шарики. На эти шары нужно повязать
платочки. У кого получится быстрее тот выиграл
Кузя: Мила, а что твоя мама любит больше всего на свете?
Мила: Меня и папу.
Кузя: Ну это понятно, а еще что?
Мила: Сейчас подумаю…ЦВЕТЫ! Мама любит, когда ей дарят цветы!
Лунтик: Цветы это хорошо, только мы их сейчас не найдем? Осень на дворе.
Кузя: И правда…А что если мы с ребятами сделаем их сами.
Я думаю маме будет приятней, если мы их сделаем своими руками, а ребята нам в этом
помогут.
6.
( Конкурс «Составить цветок из лепестков на ватмане. Отбор детей – они
называют разные цветы)
Вупсень: Ой, смотри, Пупсень. Какие замечательные цветочки. Отличный у нас сегодня
будет обед.
Пупсень: Вот уж полакомимся на славу.
Мила: Что вы, что вы! Это же подарок.
Вупсень: Вот мы и говорим, что это наш подарок.
Лунтик: Это вовсе не ваш подарок. Это подарок для мам. Ведь сегодня День всех мам. Пупсень: Это что же и у наших мам сегодня праздник?
Мила: И у ваших тоже.
Вупсень: Тогда мы тоже хотим отмечать с вами этот праздник.
А Для праздника чего то не хватает… Ну конечно! Не хватает Праздничного настроения
А чтоб она появилось нужна музыка и танцы.
Приглашаем всех на весёлую дискотеку.
Сценарий праздника "День Матери" (1-2 класс)
Сценарий праздника "День Матери" (1-2 класс)
Сценарий праздника "День Матери" (1-2 класс)
Сценарий праздника "День Матери" (1-2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.