Сценарий праздника "День смеха"
Оценка 4.7

Сценарий праздника "День смеха"

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
31.08.2017
Сценарий праздника "День смеха"
В данном сценарии дети приходят на праздник 1 апреля и клоун с ведущим начинают с детьми играть и шутить. Проводятся такие игры как:"Ровным кругом","Соревнование мячей", "Это я и все мои друзья". так же здесь встречаются шуточные частушки, небылицы. Клоун и ведущий предлагают станцевать танец маленьких утят. В конце клоун благодарит детей за веселый праздник.
stsenariy (1).docx
Сценарий праздника «День смеха» Ведущий встречает детей словами: Всем, всем, всем! Приветствуем всех! Всё тут готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь И пусть царит повсюду смех”. Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля ­ никому не верю!”, потому что: 1 апреля ­ это юмор, 1 апреля ­ это шутка, 1 апреля ­ это смех и улыбки на ваших лицах! ­ Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит? Клоун:  Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой! ­ Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну­ка, повторите все хором. Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором) Ой, кто­то забыл свое имя. Давайте­ка еще разок все вместе ­ три­четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились. А вы знаете, почему я к вам пришел? Конечно! Недавно же был день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг. А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко ­ Я! Итак! ­ Кто любит игры? ­ Кто любит мультики? ­ Жевательные резинки? ­ Стирательные резинки? ­ А корзинки? ­ А кто любит пирожное? ­ А мороженое? ­ А шоколад? ­ А мармелад? Ну что ж, тогда поиграем детвора. ­ А кто любит клад? ­ А подзатыльники? ­ Кто любит загорать? ­ Кто любит орать? ­ Купаться в грязной луже? ­ Кто не моет уши? ­ А кто любит петь и танцевать? ­ А играть? Ведущий: Бантик, а ты посмотри, как ребята старшей группы умеют играть. Выходите,  ребята. Игра «Ровным кругом» Задачи:  учить   детей   согласовывать   свои   действия   с   действиями   своих   товарищей, развивать находчивость, фантазию. Ход: дети становятся в круг. Одного из играющих назначают затейником. Он находится в середине круга. Дети идут по указанию вправо или влево под следующий текст: Ровным кругом, друг за другом Мы идем за шагом шаг. Стой на месте, дружно вместе Сделаем… вот так. По окончании текста дети становятся на расстоянии вытянутых рук. Затейник показывает какое­нибудь движение, и все стоящие по кругу повторяют его. Затем затейник выбирает кого­нибудь вместо себя, и игра продолжается. Каждый затейник сам должен придумывать движения и не повторять тех, которые уже показывали до него. Клоун: Какие молодцы! Какая интересная и веселая игра. Ведущий: А не послушать ли нам в лицах небылицы? Небылицы в лицах Сидят в светлицах, Щёлкают орешки, Небылицы   Ехала деревня мимо мужика, Вдруг из­под собаки Лают ворота. Выскочила палка С бабкою в руке И давай дубасить коня на мужике... Рано утром вечерком, Поздно на рассвете Ехал дяденька верхом Клоун: какие смешные небылицы. Да творят насмешки. Хотите знать какие? А вот какие! В ситцевой карете. А за ним то во всю прыть Прыгая ногами, Волк старался переплыть Миску с пирогами. Заяц на небо взглянул, Там землетрясенье, Из­за тучи на него капало варенье. Ведущий: Бантик, а я знаю, что ребята средней группы любят танцевать? Правда, ребята? Тогда выходите. «Танец маленьких утят» На шагающих утят быть похожими хотят, Быть похожими хотят не зря, не зря. Можно хвостик отряхнуть и пуститься в дальний путь И пуститься в дальний путь, крича «кря­кря». И природа хороша, и погода хороша, Нет, не зря поет душа, не зря, не зря. Даже толстый бегемот, неуклюжий бегемот От утят не отстает, кряхтит «кря­кря» На мгновенье надо Детство возвратить. Мы теперь утята, И так прекрасно На свете жить. На веселых на утят быть похожими хотят, Быть похожими хотят не зря, не зря. Даже бабушка и дед, сбросив восемьдесят лет, За утятами вослед кричат «кря­кря». Вместе солнце, речка, дом кружат в танце озорном, Кружат в танце озорном не зря, не зря. Неуклюжий бегемот, ничего не разберет, Но старательно поет «кря­кря­кря­кря». На танцующих утят быть похожими хотят, Быть похожими хотят не зря, не зря. Повторяйте все за мной, все фигуры до одной, Все фигуры до одной, кря­кря­кря­кря. Легче танца в мире нет, лучше танца в мире нет, Вам раскрыт его секрет не зря, не зря. Посмотрите, бегемот, неуклюжий бегемот, Вот танцует, вот дает! кря­кря­кря­кря. Ведущий: А девочки старшей группы споют нам веселые частушки. Шуточные частушки Ох, подруженьки, частушки Мы сегодня пропоём. Пусть запомнят на все годы, Как мы весело живём. Я сама разрисовала Чёрной краской одеяло. Рыжий кот на нём поспал – Полосатым тигром стал. Поленился утром Вова Причесаться гребешком Подошла к нему корова. Причесала языком. За столом сегодня Алла У тарелки задремала Буратино к ней подсел И компот и кашу съел. Закопчённую кастрюлю Юля чистила песком. Два часа в корыте Юлю Мыла бабушка потом. Мы пропели вам частушки Хорошо ли, плохо ли А теперь бы мы хотели – Чтобы вы похлопали! Ведущий: Молодцы! Спасибо, девочки! Клоун: Ребята, а вы любите эстафеты? Я тут для вас приготовил интересные задания. Ведущий: Я предлагаю посоревноваться ребятам подготовительной группы. «Соревнования мячей». Цель: развитие внимания, координации, умения сосредоточиться. Ход: дети становятся в колонну друг за другом (на расстоянии одного шага) и передают мяч через голову соседу за спиной. Когда мяч попадает в руки игрока, завершающего колонну, он бежит вперед и становится во главе группы, остальные отходят на шаг назад. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не попробуют себя в роли ведущего колонны. Клоун: Какие ловкие, веселые ребята! Садитесь, пожалуйста. Клоун (ведущему): Я вот на вас смотрю и думаю, вы ли или не вы ли? Ведущий: Что вылили? Я ничего не выливала. Клоун: Да не вылил, я говорю: «Вы ли, не вы ли?» Ведущий: Ах, выли! Кто выли? Клоун: Да нет же, я говорю — вы ли, не вы ли? Ведущий: Я не выла. Клоун: Ну и они не выли. Ведущий:  Да не понять тебя… Чего ты хочешь? Наверное, только ты один знаешь, что хочешь сказать. Клоун: Нет, не я один. А мы все. Ведущий: Кто это мы? Клоун: Вы, мы, ты, я. (Показывает жестом.) Ведущий: Ах, вымытые! А кто же немытые? Клоун: Про кого вы говорите? Не про меня ли? Ведущий: Что променяли? Клоун: Я говорю, не про меня ли? Ведущий: Ах, не променяли? А что не променяли? Клоун: Я же вам говорю, не про меня ли? Ведущий: Нет, нам никак не разобраться… Давай лучше с ребятами поиграем. Клоун: Ребята, поиграть хотите? Сейчас я проверю, какие вы внимательные. Игра «Это я и все мои друзья!» Цель: развитие внимания, наблюдательности. Ход: если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!» Кто из вас не ходит хмурый, Любит спорт и физкультуру? Кто одежду «бережёт», Под кровать её кладёт? Знает кто, что красный свет Означает: хода нет? Кто ложится рано спать В ботинках грязных на кровать? Кто из вас, идя домой, Мяч гонял по мостовой? Кто из вас идёт вперёд Только там, где переход? Кто любит маме «помогать», По дому мусор рассыпать? Кто из вас, из малышей, Ходит грязный до ушей? Клоун: Молодцы! Кто любит в группе отвечать, Аплодисменты получать? Ведущий: Праздник наш подходит к завершению. Клоун: А мне хочется еще с ребятами поиграть. У меня для них есть интересные загадки. Ведущий: Ребята, хотите отгадать загадки? Клоун: Тогда слушайте. Вопросы хитрые задам. Коль отрицательный ответ, Прошу ответить словом «нет», А утвердительный — тогда Скажите громко слово «да». Не сомневаюсь я, ребята, У каждого ума палата, Но у меня для вас совет: Ответы «ДА», ответы «НЕТ» Давать мгновенно не спешите, Подумав крепко, говорите. Готовы? Строитель строит города. А осы строят СОТЫ?… Машинам дан зелёный свет, ИДТИ по зебре МОЖНО?… Худой мальчишка, как скелет, ЛЕГКО поднимет штангу?… У пешеходов есть мечта — Споткнувшись, рухнуть В ЯМУ?… Когда приходят холода, На юг летят все лоси?… Печём ватрушки ИЗО ЛЬДА В горячей печке, правда?… Ответишь ты мне без труда: ЗИМОЙ цветёт черешня?… Мы ставим чашечки в буфет. ДИВАН туда поставим?… Растает снег — в ручьях вода. Весной бывает это?… Садится слон на провода, Чтоб пообедать, правда?… У жабы, точно, нет хвоста. А у коровы ЕСТЬ он?… Мамуля КУПИТ мне конфет За то, что я ленился?… В троллейбусе, купив билет, НА КРЫШЕ нужно ехать?… Вопросы кончились, друзья! И всех хвалю, ребята, я. Зачёту подошёл конец. Кто не ошибся — молодец! А кто ошибся хоть чуток, Не молодец, а молоток! Ведущий: А давай пригласим ребят потанцевать. Клоун:  Спасибо   вам   ребята   за   праздник.   Вы   такие   веселые,   сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья!

Сценарий праздника "День смеха"

Сценарий праздника "День смеха"

Сценарий праздника "День смеха"

Сценарий праздника "День смеха"

Сценарий праздника "День смеха"

Сценарий праздника "День смеха"

Сценарий праздника "День смеха"

Сценарий праздника "День смеха"

Сценарий праздника "День смеха"

Сценарий праздника "День смеха"

Сценарий праздника "День смеха"

Сценарий праздника "День смеха"

Сценарий праздника "День смеха"

Сценарий праздника "День смеха"

Сценарий праздника "День смеха"

Сценарий праздника "День смеха"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.08.2017