Сценарий праздника "День учителя"

  • Мероприятия
  • docx
  • 29.10.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Праздник проводится в школе-интернате во вторую половину дня. Цель: воспитание у учащихся уважения к профессиям, в том числе профессии учителя. Коррекционно-развивающая: расширять и уточнять эмоциональные представления детей; коррекция зрительного и слухового восприятия. Воспитательная: формирование межличностных отношений, отработка навыков коммуникативного мышления и поведения. Оформление зала предполагает шары,цветы .Праздник проводится в школе-интернате во вторую половину дня. Цель: воспитание у учащихся уважения к профессиям, в том числе профессии учителя. Коррекционно-развивающая: расширять и уточнять эмоциональные представления детей; коррекция зрительного и слухового восприятия. Воспитательная: формирование межличностных отношений, отработка навыков коммуникативного мышления и поведения.
Иконка файла материала сценарий день учителя.docx
Сценарий праздника «День Учителя» Цель: воспитание у учащихся уважения к профессиям, в том числе профессии учителя. Коррекционно­развивающая:  представления детей; коррекция зрительного и слухового восприятия. расширять   и   уточнять   эмоциональные Воспитательная:  формирование   межличностных   отношений,   отработка навыков коммуникативного мышления и поведения. Фанфары …….    Ведущий 1: Здравствуйте дорогие,… …любимые,… …уважаемые,… …бесценные,… …милые,… …добрые,… …самые лучшие на свете,.. …наши неповторимые учителя! Мы рады приветствовать Вас здесь, на праздничном концерте, посвящённом замечательному празднику - «Дню Учителя». Позвольте нам от имени всех учеников нашей школы поздравить вас, дорогие наши наставники, и от всей души пожелать успехов в нелегком труде, терпения, счастья, здоровья. Сегодня всё только для Вас. Самые тёплые слова,… …самые добрые стихи,… самые добрые песни.Ведущий 2: С Днем Учителя, дорогие педагоги! Вы выбрали себе не просто профессию,  вы следуете зову своей души. Вы кузнецы всех профессий мира! Ведущая 1: Именно вы, учителя, формируете члена общества, определяя его будущее.  Благодаря вам выросшие из маленьких сорванцов юноши и девушки с  уверенностью распахивают двери во взрослую жизнь. Ведущая 2: Мы сегодня благодарим вас за невероятное терпение и пережитые тревоги.  Ваши ученики в этот чудный осенний денек приготовили для вас  поздравления. Слово Дробчак Нестору и Асочаковой Насте Листочки в вальсе кружатся,  У школы листопад.  Сверкает солнце в лужицах,  Улыбки у ребят.  Поздравляет вся Земля  В этот день осенний,  "С праздником, учителя,  Счастья Вам, веселья!"  Спасибо Вам за все труды,  За то, что рядом вы всегда,  А в сердце вашем доброты  Не станет меньше никогда. Только утро блеснёт, Только восемь пробьёт, Собираются школьники в класс. Там встречает ребят Чей­то искренний взгляд ­ Наш учитель приветствует нас. Не жалея трудов, Он помочь нам готов С каждым годом умнеть и расти. Как заботливый друг,Он в просторе наук Открывает пред нами пути. Ведущий: для всех поет Побызакова Элла Леонидовна. Ведущая 1: А сейчас на сцену выходят  юные посетители школы. Наши второклассники.  Встречайте! Выступление первоклассников (зачитывают поздравительные  стихотворения). 1­й ученик. Учитель! Верный спутник детства. Он нам как мать, как старший брат! И добротой большого сердца Он согревает всех ребят! 2­й ученик. Вы с нами на празднике и в походе, Расскажете все о природе, погоде. Вы знаете столько чудесных песен, Как хорошо, когда все мы вместе. 3­й ученик. В этот день октябрьский чудесный Признаемся в любви учителям. Прекрасней с вами мир и интересней, Вы отдаете свое сердце нам. 4­й ученик. Мы любим вас, когда указкойВы нас ведете по морям, Когда читаете нам сказки, Забота ваша, ваша ласка, Всю жизнь необходимы нам. 5­й ученик. Спасибо за то, что в работе пытливы, Что к нам, непоседам, всегда терпеливы, За то, что без нас вы прожить не смогли бы, Спасибо, родные! Все. Большое спасибо! ……….. Ведущий 2: Прошу аплодисменты молодым специалистам, совсем недавно вступившим в  нашу большую учительскую семью! Молодые педагоги выходят на сцену к микрофону и берут слово. Ведущий 1: С трепетом в сердце мы приглашаем на сцену ветеранов педагогического  труда. На сцену выходят ветераны. Вслед за ними поднимается директор школы, который вручает им цветы, памятные подарки. Директор школы  произносит торжественную речь в окружении ветеранов, которые также(по желанию) говорят по несколько слов. . Ведущий 1: А сейчас по сценарию у нас конкурс. Ведущие идут в зал и выбирают конкурсантов (на самом деле они будут  участвовать в сценке и поэтому конкурсанты «липовые», один из  участников должен быть в действительности учителем русского языка) ­  2 человека, которые могут немного пококетничать, не соглашаться  выходить (для упрощения в этом сценарии они будут величаться Мария  Ивановна (русский язык) и Елена Владимировна). Ведущая 2: Елена Петровна,нельзя же так упираться! Если каждого так уговаривать, то  мы конкурс начнем только в День Учителя будущего года! На сцену выходят ведущие и «конкурсанты». Ведущие только  направляются пойти в зал за следующими участниками конкурса, как на  сцену влетают люди в масках, в плащах, с оружием в руках. Человек в маске(Елена Юрьевна): Праздник прекратить! Помещение освободить! Ведущая 1: Это какая­то сценка, что­то не припоминаю я ее в сценарии? Человек в маске(Елена Юрьевна): Какие сценарии? Это рейдовский захват школы! Ведущая 2: И что вам надо? Человек в маске дает письмо, его берет Елена Петровна). Раскрывает его  и буквально сразу оглядывается в поиске ручки. Находит ее (естественно,  ручку следует заранее где­то положить так, чтобы она не мешалапредыдущим действиям торжества) и начинает что­то писать,  зачеркивать в письме. Ведущий 1: Елена Петровна! Что вы делаете? Елена Петровна(не слышит вопроса и ужасается): Ай­ай, ошибка на ошибке. Беда прямо с пунктуацией и орфографией. Ведущий 2: Елена Петровна! Елена Петровна! Не слышит. И письмо не отберешь, пока не  проставит все точки, запятые, нечего и надеяться на возврат. Молодые люди,  что вам, собственно говоря, нужно? Какой такой рейдовский захват. Это же  школа! Не построите же вы тут, в конце концов, фабрику по изготовлению  мороженого. Человек в маске(Лариса Инсафовна): Мы создадим школу нового типа! Ведущий 1: Это как? Люди в масках по очереди: ­ уроки по 5 минут, а перемены по 45 минут; ­ начала учебного дня в 11 утра; ­ продолжительность четвертей не более 2­х недель; ­ оценивание по двубальной системе – 4 и 5; ­ отмена домашнего задания; ­ в столовой шведский стол с улыбчивыми поварами. Ведущий: А я согласная! Человек в маске(Лариса Инсафовна0 2: На что  согласны?! Надежда Георгиевна?! Елена Владимировна:На шведский стол(обращаясь к одному из людей в масках). А у вас ус  отклеился. Человек в маск(Елена Юрьевнае: Какой ус, нет у меня никаких усов. Ведущий: Конечно, нет. А вот проблемы есть. Человек в маске(Елена Юрьевна): Какие?! Елена Петровна(возвращает им письмо): На следующих уроках повторите с учителями русского языка правила  написания деепричастных оборотов и сложносоставных слов. Прошу не  опаздывать на уроки! Человек в маске (Елена Юрьевна)(обращаясь к своим): Мы, кажется, разоблачены. Люди в масках пятятся за сцену. Быстро там скидывают плащи, маски,  оружие и возвращаются с цветами, которые вручают Надежде  Георгиевне и Елене Петровне. Дети вручают шары и цветы.(Хлопушки­ Топоевы В.А. и С.А) Денис Тороков выходит и поет песню «День учителя» Ведущий: для вас пел Тороков Денис «День учителя» Ведущие: Внимание! Концертная программа, подготовленная учениками нашей школы,  объявляется открытой! Ведущий: Для вас танцует танцевальная группа детского сада «Кун чахаях»Ведущий: Танец……………. Ведущий: Для вас поет …………….. Ведущий: Для всех педагогов школы – интерната подарок от учащихся  7класса песня «Листья желтые». Ведущий: для  вас  поют частушки учащиеся 5класса. Ведущий: Для молодых специалистов школы­интерната и для всех  присутствующих поет  Чебодаева Матрена с танцевальной группой. Песня «Волшебная осень». Ведущий: для всех ветеранов, стажистов и всех присутствующих поет бывший ученик нашей школы Боргояков Павел.