Сценарий праздника ""День учителя 2018"

  • Мероприятия
  • docx
  • 01.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сценарий праздника ""День учителя 2018". Ведущие праздника 4 учащихся 11 класса, остальные учащиеся участники мероприятия, они рассказывают стихи, исполняют песни и сценки.Учащиеся 4 классов вручают подарки изготовленные своими руками (поздравительные открытки). Во время праздника учителя и педагоги-ветераны сидят за красиво украшенными и накрытыми столами.
Иконка файла материала ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ 2018.docx
Сценарий День учителя 4 октября 2018 год Вед 1: Добрый день, наши дорогие, наши милые, строгие, но справедливые,  красивые, уважаемые учителя! В этот праздничный день каждого из вас  хочется обнять от чистого сердца. Сказать слова благодарности за ваш труд! Вед.2: Дело было в октябре Стояла осень на дворе И капал дождик за окном И только каждый школьный дом Сегодня празднично шумит И поет,  и цветет, и гудит.     (Выбегают дети          4кл    с шарами становятся возле сцены): Вед 1 :Как сегодня потрудились? Дети по очереди: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Все  на перемене  отличились Я задачку сам решил По ИЗО пятерку получил Мне по музыке четверка По истории пятерка А я блеснул  на  литературе А мне зачет по физкультуре Я текст в английском  перевел ВСЕ – День учителя пришел! 1.Если вам порою грустно и печально 2.Если на уроках кто­нибудь шалит, 3.Это не нарочно и не специально Все: Просто это шумно в нас энергия бурлит 4. И простите, если в срок Был не выучен урок 5. От души мы поздравляем Наших всех учителей 6.И здоровья всем желаемОт проказников детей 7.Строгим и ласковым, Мудрым и чутким, Тем, у кого седина на висках, Тем, кто недавно из стен институтских, Тем, кто считается в средних годах. Тем, кто поведал нам тайны открытий, Учит в труде добиваться побед, Всем, кому гордое имя — учитель, Низкий поклон и горячий привет!    ( Поклон все, вручение открыток) Песня от 11 класса (Трофим переделка) (весь класс ­ полукругом) АНЯ. Огни и сцена­ чистый лист. Раскрытый, как душа ребенка. Зачем опять мы вместе собрались? О чем мы будем толковать и очень громко? Марина. Какою тягой мы совмещены, Что всех, кто в зале, мы зовем друзьями. И чем сегодня все сердца полны? Снежана. Как чем? Нам очень повезло с учителями! Сегодня день учителей— начальной, средней, старшей школы. Мы поздравляем вас от всех детей! Удачи, счастья­ Вместе: будьте все здоровы! Олеся.Спасибо вам, учителя, За ваши добрые дела! Спасибо всем вам дорогие За души ваши молодые! Ботагоз: С праздником вашим мы вас поздравляем! Не горевать никогда ни о чемИ никогда не болеть вам желаем Жизни счастливой, успехов во всем! Вед 2: Наши учителя – самоотверженный народ. А школа для них – второй  дом, я уж это точно знаю. Вед 1:Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в  год так щедро раздавать его по кусочкам детям! Вед 2:И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа и  сердце. Таня. Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить? С Галактикой космической, которой нет границ? Олеся. А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет? С пучиною морскою, что дремлет сотни лет? Таня. Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи! Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!” Вед 1: Осыпанный цветным дождем букетов И озаренный блеском сотен глаз, Прими, учитель, не слова привета, А низкий до земли поклон от нас. ( кланяются). Вед 3: Накануне праздника членами самоуправления школы была проведена  огромная работа по выявлению лучших профессиональных и личных качеств  наших любимых учителей.  Вед 4. Учитель – три слога Не так уж и много, А сколько умений вмещает оно! Уменье мечтать! Уменье дерзать! Уменье себя работе отдать! Уменье учить! Уменье творить! Уменье детей беззаветно любить! Учитель – три слога. Но как это много! И это призванье вам Богом дано! Вед 3: И сегодня мы рады всем представить результат наших исследований и  номинировать  наших наставников. Вед 4 Победитель первой номинации одновременно и управленец и генератор  идей. Это человек, который подбирает коллектив единомышленников и  руководит благоустройством школы. Он решает тактические задачи,просчитывает стратегию и перспективу развития.  В Номинации «Мне  сверху видно все, ты так и знай» побеждает директор школы…   Вед 3: В  номинации ­ «Генератор творческих идей» побеждает  ….она  обладает большим творческим потенциалом и высокой работоспособностью.   Её идеи по внедрению в учебный процесс новых видов и форм работы  отвечают новым современным запросам общества по формированию  гармонично развитой личности.  Вед 4 В номинации «Вдохновенье не продаётся» победителем  объявляется  учитель литературы и русского языка ….  Будущие Пушкины и Некрасовы  корпят сегодня над сочинениями на её занятиях. Вед 3 Учитель русского языка и литературы …… награждается номинацией  «Муза словесности» за артистичное владение словом и языком и приобщение детей к миру литературы. Вед 4 В номинации «Неиссякаемый источник энергии» награждаются  учителя физики …. Вед 3 Не только научить читать, писать и считать, но и попутно вытереть  носы, завязать шнурки, а иногда и покормить с ложечки способны только  учителя начальных классов. В номинации «Первоклассная учительница» за  умение научить детей постигать премудрости наук за четыре года  награждаются….. Вед 4  Мы живем в век информационных технологий. Здесь конечно не  обойтись без тех, кто научит, как пользоваться всеми теми штучками с  проводами и кнопками, которые теперь стоят почти в каждом классе. Люди,  которые не дают нам отстать от прогресса и всегда покажут, где же у него  кнопка – учитель информатики ….. и заместитель директора по ИКТ …..   награждаются вноминации «Приключения Электроников»!  Вед 3 Не только показать,  но и подробно рассказать иностранцам как пройти  в определенное место поможет учитель немецкого языка.  В номинации «Приключения иностранцев в России» награждается …. Вед 4 В номинации  « С Менделеевым на короткой ноге» побеждает  повелительница колб и пробирок …. Вед 3 В номинации «Одаренные вы наши» за бескрайний оптимизм в оценке  способностей учеников и справедливость оценок за доказыванием теорем  награждается учитель математики ….Вед 4 В номинации «Представитель Британской империи» побеждает  учитель английского языка …..за умение деликатно внушить ученикам, что  второй язык им нужен не меньше, чем первый. Вед 3 В номинации «Держи себя в руках» побеждает учитель математики,  классный руководитель 6 класса …..за честолюбие, решительность и умение  решать дела не только через производную. Вед 4 В номинации «Культура сквозь века» побеждает учитель МХК …..за  доброжелательность  к детям, бережное отношение к мировой культуре. Вед 3 Учитель биологии ….. удостаивается номинации «Сомневаться не  приходиться» ­ за умение убедительно излагать новую тему и так же  убедительно требовать выполнение домашнего задания. Дарвин вами  гордиться. Вед 4 Особой номинацией награждается за выживание в условиях,  приближенных к боевым,  ……… ­ классный руководитель 9Б класса,  которым всегда пугают детей и родителей. Вед 3  В номинации « Ногами по мячу не бить, за линию не заступать»  награждается учителя физической культуры…..за бодрость духа, бережное  отношение к физкультурному инвентарю и душевный воспитательный подход  к детям. Вед 4 В номинации «Мой уютный школьный дворик» награждается учитель технологии …..за умение работать по принципу «Красота спасет мир». Вед 3 В номинации «Успешный старт» побеждает ….. за способности  преодолевать новые вершины, создавать новое и вести за собой. Вед 4 В номинации «Лоцман книжного моря» награждается педагог­ библиотекарь …. за безошибочно проложенный курс до книжной полки. Вед 3 В номинации «Педагогические надежды» награждаются ……..за  начало педагогического старта в интереснейший мир педагогики.  Вед 1: Мы рады поздравить всех вас с победой в педагогических  номинациях. (Фильм) Вед 2. Мы знаем, что работа учителя — это огромные нервные перегрузки.  “Из всех причин, которые ведут к нервному истощению, вероятно, основную  роль играет неправильное питание”. Сегодня, мы предлагаем вам новинки  “Учительского меню”: Вед 1:Итак, приглашаем учителей на наш праздничный  обед.На первое мы предлагаем  горячее блюдо « Волшебный рассольник».  Отведайте, не пожалеете! Праздничная шуточная лотерея­гаданье (раздают  билеты­ предсказания для каждого присутствующего педагога) Вед.2.:В среде учителей существует древнее поверье, что все предсказанья,  сделанные в этот день, сбываются! Проверим? (музыка фон) Вед.1:Проверим! Кто из вас вытянул билет со словом    Пуговка ­ Вам в этом  месяце подарят что­то красивое из одежды Вед.2.:У кого билет со словом  Колёсико ­ в этом месяце Вы выиграете  машину, если купите лотерейный билет. Вед.1 Кто из вас вытянул билет со словом  Цветок ­ в этом месяце Вы станете ещё милее и красивее Вед.2Кто из вас вытянул билет со словом  Конфета ­ Вас в этом месяце Вас  ожидает сладкая­пресладкая жизнь Вед.1 Кто из вас вытянул билет со словом  10 копеек – Вас ожидает прибавка  в зарплате Вед.2  У кого выпало слово Лавровый лист ­ Вас ожидают большие успехи в  работе Вед.1 У кого выпало слово  Географическая карта ­ в этом месяце Вас  ожидает путешествие Вед.2  Кто из вас вытянул билет со словом  Перчик ­ будьте внимательны,  можете поссориться с подругой Вед.1 У кого выпало слово  Пустышка ­ в этом году у Вас будет прибавление в семье  Вед.2 Кто из вас вытянул билет со словом  Сердечко ­ Вас ожидает в этом  месяце романтическое приключение Вед.1 У кого в билете написано слово  Колечко ­ в этом году Вы обязательно  побываете на свадьбе Вед.2 Кто из вас вытянул билет со словом Корона ­ мы поздравляем Вас,  сегодня Вы ­ королева нашего праздника! Вед.1 У кого в билете написано слово  Снег (на голову) – внезапная проверкаВед.2 Кто из вас вытянул билет со словом  Макаронные изделия – будьте  осторожны, Вас ожидает много ложных обещаний  Вед.1 Кто из вас вытянул билет со словом  Зонт ­ в вашей семье Вас ожидает  только хорошая погода  Вед.2 Кто из вас вытянул билет со словом  Ложка – ждите гостей  Вед.1 У кого в билете написано слово  Шуба – ждите холодной зимы Вед.2 Кто из вас вытянул билет со словом Губы – Увы! Ваши надежды не  оправдаются Вед.1 У кого в билете написано слово  Лопата – в этом году Вы обязательно  отыщете клад!    Вед.2 Вы, каждый день и каждый час Нелегкой посвятив работе, Одною думою о нас, Одной заботою живете: Чтоб нами славилась Земля, И чтобы честными росли мы. Спасибо вам, учителя. Огромное  за все спасибо! Ведущий 1 : А теперь настоятельно рекомендуем отведать  эксклюзивное  второе блюдо: винегрет « Школьная неразбериха».  сценка  Ведущий 2  На октябрьский праздник веселый Осень листья всегда золотит. День Учителя празднует школа, И привычно звонок в ней звенит.   От души Вас сейчас поздравляет Озорной и веселый наш класс! Пусть глаза Ваши счастьем сияют,Вам большое спасибо от нас! Ведущий 1: И наконец, гордость нашего меню: коктейль расслабляющий и  тонизирующий по названием « Мечты, мечты, куда вы….».песня Журавли Ведущий 1: Наши дорогие и горячо любимые учителя! Мы надеемся, что вы  отлично отдохнули, подкрепились духовной пищей и готовы снова нас учить! Ведущий 3:  Вы для всех несете факел знаний, Тот, что не погаснет никогда. Пусть же сбудутся все ваши пожеланья, И исполнится заветная мечта, Ведь вы делите свой опыт с нами, Пусть же вас не трогает ненастье, И навеки пусть горит над вами Яркая звезда успеха, славы ,счастья ! Ведущий 4: Спасибо всем, до новых встреч друзья!