Сценарий праздника «День улыбки в детском саду»
Оценка 4.9

Сценарий праздника «День улыбки в детском саду»

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
22.01.2018
Сценарий праздника  «День улыбки в детском саду»
Сценарий праздника для старших дошкольников «День улыбки в детском саду» подготовила воспитатель ГККП «Ясли- сад № 1 «Балбөбек» акимата города Темиртау 1 категории высшего уровня квалификации Бурибаева Татьяна Муратовна Цель: Доставить радость, расширить знания детей о различных способах выхода из состояния грусти. Задачи: Образовательные: расширить кругозор, стимулировать разговорную речь. Воспитательные: развивать инициативу, воспитывать отзывчивость и доброту, аккуратность. Развивающие: развивать творческое воображение, внимание, фантазию.
сценарий день улыбки.docx
Сценарий праздника для старших дошкольников «День улыбки в детском саду» подготовила  воспитатель ГККП «Ясли­ сад № 1 «Балбөбек» акимата  города Темиртау 1 категории  высшего уровня квалификации  Бурибаева Татьяна Муратовна Цель:   Доставить радость, расширить знания детей о различных способах выхода из состояния  грусти. Задачи: Образовательные: расширить кругозор, стимулировать разговорную речь. Воспитательные: развивать инициативу, воспитывать отзывчивость и доброту, аккуратность. Развивающие: развивать творческое воображение, внимание, фантазию. Предварительная работа: Разучивание стихов, песен, танцев. Подготовка костюмов, атрибутов, оборудования. Показ  иллюстрации с изображением смайлика, беседа об истории и сути праздника. Техническое оборудование: Музыкальный центр, мультимедийное оборудование, ноутбук Атрибуты: • шарф­грустинка из органзы или вуали холодных оттенков. Цветовой выбор за организатором: • костюм Грустинки (из ткани идентичной шарфу) • игрушки трёх видов среднего размера (кубики, мячики, мягкие игрушки), три корзины для  игрушек • костюм Смайлика Действующие лица: Грустинка (ребёнок), Смайлик (взрослый) День улыбки — праздник, который отмечается ежегодно в первую пятницу октября. Однажды художник по имени Харви Бэлл из Америки нарисовал весёлую жёлтую рожицу. Такой  портрет очень полюбился взрослым и детям, потому что, глядя на него, сразу хотелось улыбнуться. Так появился смайлик. Его изображение можно было увидеть на футболках, кепках, открытках,  Интернете. Имя художника Харви Бэлла стало известным. Он придумал праздник к в честь  смайлика, который стал называться «Днём улыбки» и посвящен добрым делам , хорошему  настроению. А девиз этого праздника: «Сделай доброе дело. Помоги появиться хотя бы одной  улыбке» Зал украшен воздушными шарами, преимущество жёлтой расцветки. На мультимедиа экране — проекция весёлой, яркой картинки. Ход: Дети свободно входят в зал под песню «Улыбка» В.Шаинского (фонограмма «минус»), ведущий предлагает встать в круг для ритуала приветствия. Ведущий: Здравствуй, небо!                      Дети поднимают руки вверх Ведущий: Здравствуй, земля!                   Дети приседают Ведущий: Здравствуйте, мои друзья!       Дети вытягивают руки вперёд Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять        Дети хлопают Ведущий: Вместе мы в кругу опять         Все берутся за руки Дети, читают стихи: День улыбки наступил, И нам, счастье подарил. Так давайте веселиться, Праздник пусть, не прекратится! В этот день решили мы собраться, Чтоб сердца для радости открыть. Так давайте же друг другу улыбаться, И улыбкой настроение дарить. С днём улыбки, с днём веселья, Пусть звучит повсюду смех! Всем удачи, вдохновения, Много радости для всех! Улыбаться, чаще будем, Праздник, этот не забудет! Так что хватит унывать, Будем праздник продолжать! Музыкально­ритмическая композиция на песню «Улыбка» муз. В.Шаинского, сл. М.Пляцковского (фонограмма «плюс») Ведущий предлагает детям сесть на стульчики, поставленные в круг или на коврик. Ведущий: В одной сказочной стране жила Грустинка(показывает детям шарф­грустинку) Она была настолько лёгкая, что её часто подхватывал и носил ветер. Грустинка летала по ветру и  цеплялась к деревьям, кустарникам, и даже к людям. Как Вы думаете, каким становился человек, когда к нему прилетала Грустинка?     Ответы детей Ведущий: Грустным или можно сказать печальным… Представим, что Грустинка прилетела к кому­то из нас. Кто сможет показать, как изменится  настроение? Проводится экспрессивный этюд « Грусть» Ведущий накидывает шарф — грустинку на тело (плечи, руки, голову) ребёнка, который пожелал  поиграть. Ребёнок невербальными средствами пытается показать образ грустного человека. Целесообразно, если педагог иногда описывает это словами, в заключение, обязательно, благодарит ребёнка. В зале появляется девочка Грустинка. Грустинка: Я — девочка грустинка По воздуху лечу, Я в зале приземлилась Я танцевать хочу… Танец Грустинки Постановка танца на музыку «Токката» композитора Гастона Роллана, в исполнении оркестра Поля Мориа. Композиция танца должна иметь элементы импровизации, детского танцевального творчества. Девочка Грустинка «улетает». Ведущий: держит в руках шарф – грустинку. Каждому человеку бывает грустно. Вспомните и расскажите, когда вам бывало грустно. Дети, передавая, друг другу грустинку, рассказывают о ситуациях, когда им было грустно. Ведущий: А что вам нравится больше: грустить или радоваться, быть в грустном, печальном настроении или в хорошем радостном, весёлом?   Ответы детей. Ведущий: Да, чаще приятнее быть в хорошем настроении. Долго грустить никому не нравится. Как можно  поднять себе настроение?       Ответы детей. Ведущий: А можно заняться нужным делом, например, сложить игрушки, навести порядок . Проводится Аттракцион « Наведи порядок» На полу разбросаны игрушки трёх видов, одинаковых по количеству и размеру (мячи, кубики,  маленькие мягкие игрушки – звери) Трое участников, во время звучания музыки, стараются собрать каждый в свою корзину заданный вид игрушек. Побеждает дружба (при любых обстоятельствах) Ведущий: Предлагаю, проверить, может ли танец улучшить настроение?! Звучит танцевальная музыка весёлого характера – все включаются в спонтанный танец! Момент радости от совместного танцевального времяпровождения Ведущий: А теперь проверим, улучшает ли настроение песня?! Звучит задорная, веселая песня, которая хорошо знакома и любима данной детской аудитории.  Возможно спонтанная песня по выбору детей. Момент радости от совместного коллективного пения. После, ведущий спрашивает, улучшилось ли настроение у детей после песни.      Ответы детей Ведущий: А ещё улучшает настроение улыбка, ведь благодаря улыбке в мире становится немного теплее и  уютней. Именно улыбка придаёт словам доброту и ласку. Если небо хмурится, Дождик льет с утра, То улыбкой солнечной Скрасить день пора! Давайте улыбнёмся друг другу!!! Под музыку в ковбойском стиле появляется Смайлик. Смайлик: Привет детишки, девчонки и мальчишки. Я — весёлый Смайлик. Решил, что сегодня, обязательно,  забегу к Вам в гости! Сегодня день улыбки – классный праздник! Его полюбит взрослый, и малыш­проказник! Ты в этот день улыбки раздавай повсюду, Скорее улыбнись соседу, маме, другу! Пусть все сияет, радостью на свете Улыбками наполним мы планету! Ведущий: Смайлик, мы всегда тебе рады! Особенно, сегодня!  В День улыбки ты празднуешь свой День  рождения! Смайлик: Ребята, помогите мне задуть свечи праздничного торта!!! Звучит фонограмма известной американской песенки «Happy Birthday to You» Приглушается свет, на мультимедиа экране проецируется торт с зажжёнными свечами. Участники  праздника дуют на изображение.    Вскоре, «свечи гаснут». Ведущий: Смайлик, становись в центр круга, мы исполним для тебя    «Каравай»! Дети: Как на Смайлика именины, Испекли мы каравай. Вот такой вышины, Вот такой нижины, Вот такой ширины, Вот такой ужины. Каравай, каравай, Кого любишь, выбирай. Смайлик: « Я люблю вас всех, пусть звучит весёлый смех!» А теперь поиграем! Персонаж проводит музыкальные игры по показу   («Буги­вуги», «Ели нравится тебе» ) Смайлик: Дорогие ребята, я должен спешить к другим детишкам! Оставайтесь в хорошем настроении! До  свидания, до новых встреч! Весело прощается, уходит под своё первоначальное музыкальное сопровождение. Ведущий: Ребята, я хочу вам рассказать об очень простом и замечательном способе улучшить настроение себе и другим. Можно сделать доброе дело или хороший поступок, который кому­нибудь доставит  радость.Именно об этом наш сегодняшний мультфильм. Просмотр мультфильма «Просто так» Добрый мультфильм о том, как мальчик подарил грустному ослику букет цветов просто так. Ослик Сюжет: так обрадовался и в свою очередь подарил этот же букет собачке. Точно так букет попал к медвежонку, а потом и к белочке. И все, к кому попадал этот букет, становились радостными, ведь так приятно получать подарки просто так. После просмотра, звучит песня « Улыбка» (фонограмма «минус»), которой начиналась  встреча. Ведущий: Надеюсь, что наш праздник поднял всем настроение!

Сценарий праздника «День улыбки в детском саду»

Сценарий праздника  «День улыбки в детском саду»

Сценарий праздника «День улыбки в детском саду»

Сценарий праздника  «День улыбки в детском саду»

Сценарий праздника «День улыбки в детском саду»

Сценарий праздника  «День улыбки в детском саду»

Сценарий праздника «День улыбки в детском саду»

Сценарий праздника  «День улыбки в детском саду»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018