СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ЗИМНИХ ИМЕНИННИКОВ»
Оценка 5

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ЗИМНИХ ИМЕНИННИКОВ»

Оценка 5
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
08.03.2017
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ЗИМНИХ ИМЕНИННИКОВ»
Цель: Создать доброжелательный положительный микроклимат в классном коллективе Задачи: Продолжить знакомство детей с традициями празднования день рождения. Развивать связную речь детей, память, умение декламировать стихи. Способствовать формированию положительного отношения к сверстникам, одноклассникам Оборудование: шапочки с названиями месяцев, инвентарь для конкурсов, украшения для класса, подарки именинникам.
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА день именинников.docx
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ЗИМНИХ ИМЕНИННИКОВ»        Цель: Создать положительный микроклимат в группе. Задачи: Продолжить знакомство  детей с традициями празднования день рождения. Развивать связную речь детей, память, умение декламировать стихи. Способствовать формированию положительного отношения к сверстникам. Оборудование: шапочки с названиями месяцев,  инвентарь для конкурсов, украшения для  класса, подарки именинникам. Участники: 1 «А» класс Ход праздника                              Учитель: Здравствуйте, наши уважаемые гости. Добрый день, ребята! Сегодня мы собрались с  вами на праздник… (стук в дверь). Простите, наверное, кто­то опоздал? Входит почтальон Печкин с письмом для ребят. Печкин: Я почтальон Печкин. Тут вам письмо пришло. Только я не знаю, отдавать ли его вам. На  нем не написан обратный адрес. А написан какой­то стишок: Кто поляны белит белым И на стенах пишет мелом,                                                        Шьёт пуховые перины, Разукрасил все витрины? Видите, ничего не понятно! Дети (хором): Это же Зима! Печкин: А я что говорю? Так и есть – Зима. Учитель: Ну что, Печкин, отдашь нам письмо? Печкин: Отдам, но с одним условием: можно я прочитаю, что вам Зима написала и останусь у вас  на празднике? Много лет работаю почтальоном, а от Зимы писем видеть не доводилось. Учитель: Надо спросить у ребят. Ребята, вы не против? Дети (хором): Пусть читает и остается с нами! Печкин  открывает письмо и читает вслух. Я приглашаю вас в путешествие по моим заснеженным лесным полянкам. В путешествии вы  должны показать свои знания, узнаете много интересного, вас ждут игры и сюрпризы. Карту  путешествия вам принесут мои сыновья, если отгадаете их имена. Печкин: Старший сын год кончает, зиму начинает. Интересно, кто это? Дети (хором): Декабрь! Печкин (читает дальше): Средний сын – году начало, зиме середина. Дети (хором): Январь! Печкин: Вьюги да метели с его приходом налетели. Дети (хором): Февраль! В зал вбегают зимние месяцы. Зимние месяцы: Мы зимние месяцы,                               С нами приходят                               Снег, холода и метель. Декабрь: Я – первый месяц зимы – Декабрь. Под моим тёплым, снежным покрывалом заснули  лесные обитатели. В прудах и реках заснули рыбы и лягушки. Спят, зарывшись в снегу, глухари.  Спит в берлоге медведь. Да как же им всем не спать, ведь декабрь – это самые короткие дни и  самые длинные ночи. Январь: Я – январь, второй месяц зимы, тоже морозный и снежный. Многие животные и птицы  прячутся от холода, но есть такие, которые не боятся мороза. В конце месяца на ветвях высоких  елей начинают вить гнёзда клесты и выводить птенцов. Тетерева и куропатки ныряют с деревьев и там ночуют. Февраль: А я – Февраль последний месяц зимы, месяц сугробов. В более солнечные тёплые дни в конце февраля можно увидеть капель. На голых веточках вербы начинают белеть пушистые  барашки. Весна наступает мне на пятки. Месяцы: Зима прислала нас, чтобы мы поздравили ребят, которые родились зимой. Печкин: Месяцы,  у меня возникла проблема. Помогите мне ее решить (составить имена  именинников). (На доске имена рассыпались на слоги, а месяцы и Печкин собирают их.) Именинники выходят на сцену. Учитель:  Ребята, а вы любите зиму? А за что вы любите зиму?  Предоставляем вам слово. Л. Некрасова «Что нам нравится зимой?» ( Читают именинники)   Ученик: Что нам нравится зимой?                        Белые полянки                 И на горке снеговой                 Лыжи или санки.   Ученик: Что нам нравится зимой?                       Мягкие сугробы                  Чтоб кататься день – деньской                  Крепость делать чтобы.   Ученик: Что нам нравится зимой?                        Потеплей одеться                  В шубе мягкой меховой                  На морозе греться.   Ученик: Что нам нравится зимой?                        Вся в игрушках разных                 Ёлка в комнате большой                 В новогодний праздник.   Учитель: Природа хороша во все времена года. Зимой земля покрывается пушистым снегом. Зима  белит поля и пригорки. Тонким льдом покрылась река, уснула как в сказке. А как красивы  деревья в зимнем убранстве! А снег, искрящийся на солнце алмазами! Ну тогда отправляемся в  путь. 1.     Полянка ­ остановка «Танцевальная»                                       Танец «Снежинки»   Учитель: Игра «Снежки» ­ попасть «снежком» (скомканная бумага или вата) в корзину с  расстояния 3м. Команды по 6 человек.     2. Полянка­остановка «Стихотворная» ­ Сегодня замечательный праздник. Мы отмечаем дни рождения наших одноклассников, наших  друзей. День рождения ­ один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день  на свет появляется новый человек, новая жизнь.   ­Все знают, это не секрет, что праздник ­ каждый день рождения. Так вот друзья, вам шлём привет и принимайте поздравления! 1. Дружба школьная – вот сила,     Вместе нас объединила.     Наша школьная «семья»     Решила вас поздравить!     С Днем Рожденья, ребятня!     Все спешим мы к вам на праздник,     Вместе будет веселей,     В кругу школьных всех друзей! 2. В этот светлый День именин    Никто из вас пусть не будет один.    Пускай же прозвучат для вас слова    Радости, веселья и добра!   3. Всех сердечно поздравляем,    Счастья, радости желаем!    В школе хорошо учиться,    Честно, от души трудиться.   4.  Чтоб покинуло ненастье      И болезни  навсегда,     Всем желаем солнца, счастья     И улыбок на года!   5.С физкультурою дружить.    Крепкой дружбой дорожить!    Не болеть, не унывать.    Дома, старшим помогать.   6. Рождаемся мы, чтоб по жизни идти,    Под солнцем улыбчивым греться.    Желаем вам встретить счастье в пути   И доброго друга по сердцу.   7.  Желаем вам, чтобы вера в людей      В судьбе вашей песней звенела.     Светились глаза в окружении друзей     И всякое спорилось дело. 8.  День рождения ­ особая дата,     Этот праздник ни с чем не сравнить.     Кто­то добрый придумал когда­то    Имениннику радость дарить.   9. Радость встречи, улыбки, надежды,     Пожеланья здоровья, тепла,    Чтобы счастье безоблачным было,    Чтоб успешными были дела.   10.  Пусть этот день не шумный праздник,       Не красный день в календаре,       Но он счастливый и прекрасный –       Ты появился на Земле.     Учитель: Игра « В ежовых рукавицах» В больших рукавицах собрать мелкие предметы (пуговицы, спички, шарики и т. д) Кто больше соберёт за 1 минуту. Игра  «Подскажи словечко». Учитель: Именинники, прошу вас в центр зала. Я начинаю фразу, а участники заканчивают ее. Кто ошибается, отдает фант. Выигрывает тот, кто сохранит все фанты. Ворона каркает, а сорока? Сорока (стрекочет). Сова летает, а кролик? Кролик (бегает). Корова есть сено, а лиса? Лиса (мышей). Крот роет норки, а ворона? Ворона (строит гнездо). Петух кукарекает, а курица? Курица (кудахчет, квохчет). Лягушка квакает, а лошадь? Лошадь (ржет). У коровы теленок, а у овцы? У овцы (ягненок). У медвежонка мама — медведица, а у бельчонка? У бельчонка мама (белка).   3.Полянка­остановка «Частушки» Учитель:  Пришло время послушать  частушки для наших именинников и гостей. 1.Ты чего меня ударил     Балалайкой по плечу?     Я пропеть сейчас частушки     Именинникам хочу. 2. А теперь позвольте мне    Спеть о холодильнике.    Пусть всегда вас поджидает    Сало в морозильнике. 3. Я тебе на день рождения    Подарю три розочки.    Пусть твои глаза от счастья    Светятся, как звездочки. 4. Я упала на крылечке,     Подвернула ногу.     Пусть тебе не переходит     Черный кот дорогу. 5. Мы желаем вдохновенья,     Счастья и успеха,    Чтобы вечно юным быть, Как Эдита Пьеха! 6. Все мы горы исходили    И крутые бережка.   Мы вам всем желаем счастья   И подарков два мешка. Учитель: Игра «Заботливые родители» Запеленать ребенка ( туалетная бумага) Игра “Рисуем снеговика”. Оборудование: 2 фломастера, 2 листа бумаги. Дети делятся на две команды по 8 человек. Учитель: В нашем классе много художников. Сейчас вы будете рисовать снеговика с завязанными глазами по моей команде. *голова *средняя часть туловища *нижняя часть туловища *руки *ноги *глаза и рот *нос *ведёрко на голове Учитель: Именинники, примите от нас музыкальный подарок.   Песня «С днем рождения, сестренка» Учитель: Ребята, в этом году зима снежная и холодная. Мы все замерзли, и так хочется тепла. А  как вы думаете, кого нужно позвать в гости, чтобы было тепло и светло? Выходит Солнышко Солнышко: Здравствуйте, ребята. Мне нравится, что сегодня такие все радостные и весёлые. А я  вам приготовила подарок. Сейчас мои волшебные лучики зажгутся, а вы, пока они горят –  загадывайте желание. И ваше желание обязательно исполнится. (Именинники загадывают свои желания.) Лучик: Пусть, как прежде, светит солнце               В ваше милое оконце,               Взор от радости искрится,              И пусть счастия жар­птица,              Осенив вас всех  крылом,              Радостью наполнит дом!   Лучик: Пусть лицо ваше счастьем сияет,              Расцветают в улыбке глаза,             С днем рожденья мы вас поздравляем             И удачи желаем всегда! Лучик:  Поздравление от нас ­ это раз!                Шлем Вам добрые слова ­ это два!               Быть все время впереди ­ это три!               Жить со всеми в дружбе, в мире, ­               Это, кажется, четыре. Лучик: Никогда не унывать ­ это пять!               Приумножить все, что есть ­ это шесть!               Быть внимательным ко всем ­ это семь!               Быть всегда в нормальном весе ­               Это восемь, девять, десять!               Ну а к этому в придачу ­              Счастья, Радости, Удачи! Солнышко: Пусть в этот день забудутся печали, И солнце улыбнется пусть с утра, И пожелает ласково лучами На  годы долгие добра. Желаю счастья и здоровья, Желаю бодрости и сил, Чтоб каждый день обычной жизни Одну лишь радость приносил! Учитель: Наш праздник подходит к концу, давайте крепко за руки возьмемся, ведь недаром  говорят: нет никого дружнее наших ребят. Еще раз поздравляем наших именинников. Все вместе скажем: “С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!”

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ЗИМНИХ ИМЕНИННИКОВ»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ЗИМНИХ ИМЕНИННИКОВ»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ЗИМНИХ ИМЕНИННИКОВ»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ЗИМНИХ ИМЕНИННИКОВ»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ЗИМНИХ ИМЕНИННИКОВ»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ЗИМНИХ ИМЕНИННИКОВ»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ЗИМНИХ ИМЕНИННИКОВ»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ЗИМНИХ ИМЕНИННИКОВ»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ЗИМНИХ ИМЕНИННИКОВ»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ЗИМНИХ ИМЕНИННИКОВ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2017