Предлагаю вам сценарий музыкального праздника ко Дню знаний в детском саду.
Данный материал будет интересен и полезен для музыкальных руководителей, воспитателей, старших воспитателей. Веселые занимательные игры, конкурсы, загадки , стихи, песни, танцы, угощения детям от гостя с участием любимого нам персонажа Незнайки.
1 сентября.docx
1
Сценарий праздника «День Знаний!»
Цель: создание праздничной, веселой атмосферы.
Задачи:
развивать эмоциональную отзывчивость
развить творческие способности детей
добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах;
Место проведения: музыкальный зал.
Продолжительность: 30 минут
Ход:
Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Учиться спешит самый разный народ.
По нашей планете День знаний идёт.
1реб: Красный день в календаре!
Праздник знаний в сентябре.
Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.
2реб: Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот праздник самый лучший,
Добрый день календаря!
3реб: Уроки начинаются,
Звонки зовут ребят.
А ктото собирается
В любимый детский сад!
Вед: Дорогие ребята, ещё совсем недавно вы бегали и играли под жаркими
лучами солнца, купались в речке, гуляли в лесу, слушая пение птиц и
шелест деревьев. А сегодня у нас большой праздник – День знаний.
Поздравляю вас всех с этим праздником, началом учебного года.
Сегодня вы становитесь на год взрослей, переходите в другую группу.
Мы рады видеть вас такими загорелыми, здоровыми и весёлыми.
ВЕД: Игра: «Как живешь?»
Как живешь? – Вот так! 2
Как идешь? – Вот так!
Как плывешь? – Вот так!
Как бежишь? – Вот так!
Как шалишь? – Вот так!
Как грустишь? – Вот так!
Как грозишь? – Вот так! (повторить 3 раза, увеличивая темп)
(Незнайка всё делает неправильно, пытаясь сбить детей)
1реб: Сегодня в школах настежь дверь
Распахнута с утра!
Минуло лето, в школы вновь
Шагает детвора!
2реб: Сегодня первое число,
Сентябрь в календаре,
А солнце светит, хоть бы что
И жарко на дворе!
3реб: Люди, взрослые и дети
По своим спешат делам.
Детский сад огнями светит,
Открывает двери нам!
4реб: Подросли мы все за лето,
Очень стало всем заметно.
Я всегда к 8 часам
Просыпаться буду сам!
5реб: Я люблю свой детский сад!
В нём полным – полно ребят.
Может сто их, может двести…
Все: Хорошо, когда мы вместе!
Вед: Ребята, сегодня у нас большой праздник – день знаний.
Дети всего земного шара 1 сентября идут в школу, а в детских садах
начинаются занятия. Всё лето вы отдыхали, гуляли, загорали, а с
сегодняшнего дня вы начинаете заниматься. 3
На занятиях все дети должны быть внимательными. А вот какое у вас
внимание – я сейчас проверю. Предлагаю поиграть в
игру «наоборотных» слов.
Ну, то есть:
Скажу я: «Высоко», вы говорите «Низко»,
Скажу я: «Далеко», вы говорите «Близко»;
Скажу я: «Потолок», ответите мне «Пол»;
Скажу я: «Потерял», ответите «Нашёл»
Вы поняли правила игры, ребята?
Большой…, чёрный…, тёплый…, здоровый…, вверх…, темно…, хорошо…,
сыро…, смеюсь…, говорю…
Молодцы, ребята! К началу занятий вы готовы!
1реб: Сегодня в школах настежь дверь
Распахнута с утра!
Минуло лето, в школы вновь
Шагает детвора!
2реб: Сегодня первое число,
Сентябрь в календаре,
А солнце светит, хоть бы что
И жарко на дворе!
3реб: Люди, взрослые и дети
По своим спешат делам.
Детский сад огнями светит,
Открывает двери нам!
4реб: Подросли мы все за лето,
Очень стало всем заметно.
Я всегда к 8 часам
Просыпаться буду сам!
5реб: Я люблю свой детский сад!
В нём полным – полно ребят.
Может сто их, может двести…
Все: Хорошо, когда мы вместе!
Игра «Волшебный мяч».
Под звучание музыки по кругу передаётся несколько мячей. Те дети у кого
остались мячи по окончании музыки, выходят в центр круга и танцуют.
Вед: Я очень рада, что новый учебный год у нас начинается с праздника. 4
Ведь праздник – это всегда танцы, шутки, музыка, смех. Вот и сейчас
я вас приглашаю на весёлый танец.
ТАНЕЦ – ИГРА «Соко бачи»
(Выходят дети)
1реб: Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать
Надо научиться!
2реб: Азбука, азбука
Каждому нужна!
Нам поможет книжки
Прочитать она!
3реб: Книжки могут рассказать
Обо всём на свете.
Очень любят их читать
Взрослые и дети!
Вед: Из книг, ребята, вы узнаете о приключениях самых разных героев:
Вини – Пуха,Чебурашки, Буртино. А сейчас мы с вами поиграем. Я
буду зачитывать отрывки из сказок, а вы отгадывайте название сказки.
1. Сидит в корзине девочка,
У мишки за спиной.
Он, сам того не ведая,
Несёт её домой. («Маша и медведь»)
2. Перед волком не дрожал,
От медведя убежал.
А лисице на зубок
Всё ж попался… («Колобок»)
3. Возле леса, на опушке,
Трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки. («Три медведя»)
4. Летела стрела
И попала в болото.
А в этом болоте
Поймал её кто–то.
Она распростилась 5
С зелёною кожей,
Стала лицом красивой, пригожей. (« Царевна лягушка»)
5. С букварём шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы
В деревянный балаган.
Как зовётся эта книжка?
Как зовётся сам мальчишка? («Буратино»)
Вед: Правильно, это Буратино из сказки «Золотой ключик»
6.У кого большая шляпа?
Кто бездельник и растяпа?
Кто хвастун, болтун, зазнайка?
Знают все, малыш ... (НЕЗНАЙКА).
Выходит Незнайка с портфелем.
Вед: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл!
Вы узнали?
Дети: Незнайка!
Незн: Вот, вот! И вы меня Незнайкой дразните! И дома, и в детском саду, и
даже в школе – всё Незнайка да Незнайка. Ну, раз я Незнайка, не пойду
больше в школу. Не хочу учиться, хочу веселиться.
Вед: Как это не хочешь учиться? Ты, наверное, не стараешься, вот и двойки
получаешь.
Незн: Ну да, я знаете как стараюсь! Вот вы сегодня ночью что делали? Спали?
А я – уроки учил.
Вед: А почему ночью то?
Незн: А мне дня не хватило – гулял долго.
Вед: Наверно, рано тебе ещё в школу, Незнайка. Нужно подрасти и многое
узнать.
Незн: Ничего не надо, я и так уже умный.
Вед: Ну, раз ты умный, тогда помоги детям загадки отгадать.
(Ведущай загадывает загадки, Незнайка говорит, что они очень сложные. Дети
отгадывают).
Загадки:
1. Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (ученик).
2. В коридоре топот ног,
То зовёт нас всех (звонок). 6
3. Очень скоро встретит нас
Школа и просторный (класс).
4. Если всё ты будешь знать,
То получишь в школе (пять).
1.Если сломан карандаш,
Я помощник верный ваш,
Я, как врач, его лечу,
Быстро, остро заточу. (точилка)
2. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь,
Солнце, море, горы, пляж
Что же это… (карандаш)
3. Кусочек белый
На доске бегал.
Буквы, цифры он печатал,
Рисовал, чертил ребятам
Маленьким кусочком стал,
А потом совсем пропал. (мел)
4. То я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей – ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я… (тетрадь)
Вед: Да Незнайка говорил, что умный и грамотный. Тебе нужно с нами в
страну знаний.
НЕЗ.: А что это за страна?
ВЕД: Наши ребята тебе сейчас расскажут.
1реб: Есть страна знаний – самая прекрасная на свете страна!
2реб: В ней учатся дети читать и писать,
Рисовать и считать,
Песни петь и мечтать.
3реб: Она уводит в мир открытий,
В мир путешествия ведёт.
4 реб: В ней каждый станет знаменитым
И чудо для себя найдёт. 7
Незн: Я все понял. Видимо мне и в самом деле рано в школу. Можно, я с вами
побуду, ребята, в вашем детском саду?
Вед: Конечно, можно! Оставайся с нами!
Незн: С удовольствием останусь!
Хотите со мной поиграть, ребята?
ВЕД: Игра: «Как живешь?»
Как живешь? – Вот так!
Как идешь? – Вот так!
Как плывешь? – Вот так!
Как бежишь? – Вот так!
Как шалишь? – Вот так!
Как грустишь? – Вот так!
Как грозишь? – Вот так! (повторить 3 раза, увеличивая темп)
(Незнайка все делает неправильно, пытаясь сбить детей)
Все: Мы – братишки дружные, человечки нужные,
Мы – карандаши, все мы хороши!
Синий: Вы любите синего человечка? Где я появлюсь – будет синяя речка,
Синее небо над головой, синий цветок – василёк полевой.
Жёлтый: Я жёлтый человечек, раскрасить я могу
Кувшинку, одуванчик и лютик на лугу.
Зелёный: А я раскрашу ёлочку и листья у осинки,
Надену я всем девочкам зелёные косынки.
Красный: Цветом я своим горжусь, я для ягод пригожусь.
Клюкве и бруснике, землянике и клубнике.
Коричневый: Братишки – медвежата под деревом лежат.
Я – карандаш коричневый, раскрасил медвежат.
Незн: Я всегда на рисование
Прихожу с большим желанием!
А сейчас играть пора,
Собирайся, детвора!
Игра «ИГРЫАТТРАКЦИОНЫ: 1. ВЫБЕРИ ЦИФРЫ И БУКВЫ.
2. РАЗЛОЖИ ЦИФРЫ ПО ПОРЯДКУ». (Вед показывает детям цифры
от 1 до 5, дети называют их, затем разбрасывает на полу, Незнайка должен 8
собрать их по порядку. Вед. предлагает ещё одну игру, нужно разложить
отдельно цифры и буквы)
Вед: А для того, чтобы вы хорошо росли и были всегда здоровыми, нужно не
забывать наших друзей.
Незн: А каких друзей?
Вед: Ребята, подскажите Незнайке, что нам помогает всегда быть здоровыми?
Дети: вода, воздух, солнце, земля!
Игра «Абиотические факторы».
Правила: ведущий называет один из факторов (земля, огонь, воздух, вода),
дети выполняют движения, соответствующие данному фактору:
Земля: топают ногами;
Вода: «стряхивают капельки» кистевые движения;
Огонь: «горячие ладошки» хлопают и растирают ладошки;
Воздух: «качаются деревья» плавные движения поднятыми вверх руками.
Незн: Можно, я тоже буду дружить с солнышком, с водой, воздухом и землёй.
И у меня для вас есть угощение
Вед: Праздник наш подошёл к концу.
В дорогу, девчонки,
В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний
Шагайте смелей!
Чудесные встречи
И добрые книжки
Ступеньками будут на ней!
Сценарий праздника «День Знаний!»
Сценарий праздника «День Знаний!»
Сценарий праздника «День Знаний!»
Сценарий праздника «День Знаний!»
Сценарий праздника «День Знаний!»
Сценарий праздника «День Знаний!»
Сценарий праздника «День Знаний!»
Сценарий праздника «День Знаний!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.