Сценарий праздника ко Дню Матери

  • Культурные мероприятия
  • docx
  • 13.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данное мероприятие позволяет воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им, помогает детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от нее, а также позволяет создать теплый нравственный климат между матерями и детьми, способствует сплочению классного коллектива.
Иконка файла материала День матери.docx
Сценарий праздника ко Дню Матери для учащихся 5-7 классов «Мама, за все тебя благодарю» Пояснительная записка Сценарий приурочен Дню Матери и может быть полезен в работе классных руководителей при проведении классного часа или родительского собрания. Материал направлен на воспитание у учащихся уважительного отношения к мамам, способствует формированию дружного классного коллектива. Цель: Повышение культурно-нравственного уровня учащихся. Задачи: 1. Учить учащихся быть заботливыми, нежными, ласковыми по отношению к близким. 2. Развивать творческие способности учащихся. 3. Формировать высоконравственные личностные качества воспитанников. 4. Воспитывать любовь и уважения к женщине-матери, коллективизм и сплоченность учащихся. Форма проведения: конкурсная программа с творческими номерами учащихся. Оборудование: воздушные шары, бумажные сердечки, плакаты с высказываниями великих людей о маме, самодельный телевизор, карточки с названиями предметов, флажки, листы бумаги, кукла, кружки, ватрушки, платок, халат, минусовки песен, компьютер, колонки. Оформление кабинета для проведения праздника: украсить кабинет воздушными шарами, плакатами с высказываниями великих людей о маме, сделать из маленьких бумажных сердечек, на оборотной стороне которых написаны поздравления с праздником большое сердце.Высказывания: Мама – это самое красивое слово, произнесенное человеком /К. Гибран/ Руки матерей сотканы из нежности – дети спят на них спокойным сном /В.М.Гюго/ Первый подарок, который делает нам мать, - это жизнь, второй – любовь, и третий – понимание /Д.Брауэр/ Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя — Мать! /М. Джалиль/ Вступительное слово. В конце ноября во многих странах отмечается День Матери. В школах и классах стало доброй традицией проводить праздники, делать поздравления, устраивать сюрпризы мамам и бабушкам к этому дню. Главная цель этого праздника – воспитать у школьников любовь и глубокое уважение к матери, великую благодарность к ней. Готовясь к празднику, дети выпускают газету, учат стихи, песни, готовят подарки, организуют выставку сувениров, поздравлений. Всей подготовкой они выражают мамам благодарность за любовь, заботу и труд. Ход мероприятия. Ученик 1: Люблю тебя, мама. За что, я не знаю. Ученик 2: Наверно за то, что дышу, и мечтаю, Ученик 3: И радуюсь солнцу и светлому дню — Ученик 4: За это тебя я, родная, люблю. Ученик 5: За небо, за ветер, за воздух вокруг... Ученик 6: Люблю тебя, мама. Ты лучший мой друг! Ведущий 1: Добрый день. У нас две команды мам: команда “Доченьки”, в нее вошли наши девочки и команда «Сыночки», в которую вошли наши мальчики.Ведущий 2: Итак, давайте начнем. Ведущий1: Все мы знаем, что мамам очень часто приходится читать книги своим детям, рассказывать сказки на ночь. И сейчас вы должны будете в течении 5 минут сочинить рассказ, в котором все слова должны начинаться на букву П. При этом можно использовать предлоги и одно слово на любую другую букву. В этом конкурсе оценивается количество слов и оригинальность. Начали. Команды работают. Ведущий 1: Время истекло. И сейчас я попрошу команды зачитать свои рассказы (читают). ХОЗЯЮШКА Ведущий1: Все женщины - отличные хозяйки, они много времени проводят на кухне. А наши мамы - самые лучшие хозяйки на свете. Я буду каждой команде по очереди загадывать загадки. Прежде чем дать ответ посовещайтесь в команде, не спешите. В воде родится, А воды боится. (Соль) Очень я его люблю, Утром с молоком я пью, Но не кофе и не чай, Ну-ка быстро отвечай! (Какао) Сама не ем, А людей – кормлю. (Ложка) Новая посуда,А вся в дырках. (Дуршлаг) Она здоровье укрепляет, Гемоглобин наш повышает. Любит варку, любит печку. (Гречка) Я красна – не девица, Зелена – не дубрава, С хвостом – не мышь. (Морковь) Был зеленым, маленьким, Стал большим и аленьким. (Помидор) Две сестры летом зелены, К осени одна краснеет, Другая чернеет. (Смородина) Домик маленький, зеленый Был в руках у Люсеньки. Расколола – и упали На ладонь ей бусинки. (Горох) Сидит барыня в ложке, Свесив ножки. (Лапша) Ведущий 2: Молодцы (слово жюри).Ведущий 2: Раньше наши мамы пели колыбельные и знали много песен. И сейчас я предлагаю вам продемонстрировать ваши музыкальные знания. Я буду включать мелодии музыкальных композиций (Антошка, Черный кот, Бабушка рядышком с дедушкой, Спят усталые игрушки, Волшебник-недоучка, Мама-первое слово, Песенка Мамонтенка), а вы должны будете их угадать. Готовы? Тогда первая композиция… Молодцы (слово жюри). Выходят ученики. Ученик 1: От чистого сердца, простыми словами Ученик 2: Сегодня, друзья, мы расскажем о маме. Ученик 3: Мама – это небо! Ученик 4: Мама – это свет! Ученик 5: Мама – это счастье! Мамы лучше нет! Ученик 6: Мама – это сказка! Мама – это смех! Ученик 7: Мама – это ласка! Мама лучше всех! Все вместе: Мама я тебя люблю, и стихи тебе дарю! УГАДАЙ-КА Ведущий 2: У каждого из нас есть своя мама. Когда мы только появились на свет и еще не умели говорить, мама понимала нас без слов, понимала, что мы хотим, где у нас болит. А сумеем ли мы понять без слов друг друга, это мы сейчас проверим. Ваша задача изобразить предмет, указанный в карточке так, чтобы ваша команда смогла угадать его. При этом можно использовать только мимику и жесты. Оценивается: оригинальность исполнения и результат. Давайте посмотрим сценку «Три мамы». Ученики показывают сценку: Ведущий:Наши дети так упрямы! Это каждый знает сам. Говорят им часто мамы, Но они не слышат мам. Танюша под вечер С прогулки пришла И куклу спросила: Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки. Таня: Как, дочка, дела? Опять ты залезла под стол, непоседа? Опять просидела весь день без обеда? С этими дочками просто беда, Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди-ка обедать, вертушка! Сегодня к обеду ватрушка! Ведущий: Танюшина мама с работы пришла И Таню спросила: Входит мама, садится на стул около Тани. Мама: Как, дочка, дела? Опять заигралась, наверно, в саду? Опять ухитрилась забыть про еду? Обедать кричала бабуся не раз,А ты отвечала: сейчас да сейчас. С этими дочками просто беда, Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди-ка, обедать, вертушка! Сегодня к обеду ватрушка! Ведущий: Тут бабушка — мамина мама — пришла И маму спросила: Входит бабушка подходит к столу и садится на третий стул. Бабушка: Как, дочка, дела? Наверно, в больнице за целые сутки Опять для еды не нашлось ни минутки, А вечером съела сухой бутерброд. Нельзя же весь день сидеть без обеда. Уж доктором стала, а все непоседа. С этими дочками просто беда. Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди-ка обедать, вертушка! Сегодня к обеду ватрушка! Все едят ватрушки. Ведущий: Три мамы в столовой сидят, Три мамы на дочек глядят. Что с дочками сделать упрямыми?Все трое: Ох, как не просто быть мамами! Мамы выполняют задание конкурса. Слово жюри. Ведущий 1: Итак, все ячейки открыты и пришло время подвести итоги. Жюри подводит итоги. Награждение участников. Ученик читает стих: Склонилась ночью мама над кроваткой И тихо шепчет Крошечке своей: «Ты только не болей, мой Зайчик сладкий, Прошу тебя, ты только не болей…» Когда болезнь к ребёнку подступает, Рыдает материнская душа. И мама до утра не засыпает, К щеке прижав ладошку малыша… Когда блестят глаза не от веселья, Когда температурит сын иль дочь, То сердце мамы плачет от бессилья, Пытаясь все болезни превозмочь… Укутав нежно счастье в одеяло, Прижав своё сокровище к груди, Она без перерыва повторяла: «Уйди, болезнь, от сына прочь уйди!» И ни одно лекарство так не лечит, Как мамина забота и тепло… Любовь – ребёнка счастьем обеспечит, Отгонит все недуги, беды, зло…Для матери важней всего на свете Здоровье, счастье собственных детей. И точно так же маму любят дети, Взрослее став, заботятся о ней… Ведущий 1: Наши одноклассники подготовили еще одну сценку, которая называется «Мамин день». Сценка «Мамин день» Кл.руководитель: Дорогие ребята! Мне хочется от всех мам сказать огромное спасибо за вашу работу, ваше творчество, ваши теплые слова! А сейчас я хочу, чтобы каждый из вас написал свои пожелания своей самой любимой, единственной и неповторимой маме! Напишите несколько слов на этом сердце! Ведущий 1: Наша встреча подошла к концу. Еще раз поздравляем наших мам с праздником и желаем вам всего самого хорошего, счастья, добра и мирного неба над головой и, конечно, здоровья!