Сценарий праздника на 23 февраля и 8 марта
Оценка 4.8

Сценарий праздника на 23 февраля и 8 марта

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
классное руководство +1
Все классы
15.08.2018
Сценарий праздника на 23 февраля и 8 марта
В сценарии праздника представлены стихи, песни, игры и конкурсы для девочек и мальчиков начальной школы, а также слова, с которыми они обращаются к своим родителям на мероприятии, посвященном празднованию 23 февраля и 8 марта. Материал интересен учителям начальных классов и работникам дополнительного образования.Сценарий праздника.
Сценарий праздника на 23 февраля и 8 марта.doc
Добрый день, дорогие гости!  В году есть много замечательных праздников. Но лишь два из них ассоциируются с сильной и  слабой половиной человечества. Это 23 февраля – День Защитника Отечества, и 8 марта – Международный Женский День.   Сегодня мы решили объединить эти два замечательных праздника и посвятить всем вам нашу праздничную программу. Ученик: 1.Сегодня в классе праздник, И всем гостям мы рады. Как здорово, что все мы здесь Сегодня собрались. Ученица: 2.Одной семьёй счастливой Живём мы в коллективе, И светятся улыбки, И песня рвётся ввысь. Начинаем с поздравления наших мальчиков  Слово девочкам. 1.В февральский день, морозный день Все праздник отмечают. Девчонки в славный этот день Мальчишек поздравляют. 2.Мы не подарим вам цветов: Мальчишкам их не дарят. Девчонки много тёплых слов У вас в сердцах оставят. Сценка: Ведущий: Три девицы под окном Размечтались вечерком...  1я Девица: Поскорей бы выйти замуж, Надоело в девках прям уж!  2я Девица: Только за кого попало Выходить бы я не стала!  3я Девица: Я б пошла за бизнесмена, Как за каменную стену! Полюбился б маме зять, Только где ж такого взять?  1я Девица: Ну, а я наверняка Вышла бы за моряка! И пока он плавал в море, Я б жила, не зная горя!  2я Девица: Моряков­то нынче нет, Это просто раритет! Вот бы выйти за военных ­ Сильных,          необыкновенных! Я бы  счастлива была С парнем крепким, как скала.  3я Девица: Размечтались мы, девчата... Измельчали все ребята, На диване б им валяться Да футболом любоваться!  Ведущий: Ох, уж эта молодёжь, Всем вам замуж невтерпёж! В разговор позвольте влезть? Знаю я, где парни есть! Не один,  не два, не три...  Девицы (хором): Где же это?! Говори!!!  Ведущий (показывает на сидящих в зале мужчин): Посмотрите­ка сюда: Здесь ребята хоть куда! Не вояки ­ ну и что ж?  Каждый статен и хорош! По персоне на сестру...  1я Девица (подбегает к одному из мужчин): Чур, я этого беру!  2я Девица (подбегает к другому): Мне вот этот приглянулся!  Зя Девица (к третьему): Мне вот этот улыбнулся!  (Девицы вместе): Все ребята хороши, Прямо праздник для души!  7.В общем, милые мальчишки, Мы откроем вам секрет: Лучше вас на белом свете Никого, конечно, нет! 8.Я с утра спросила маму: — Что за праздник к нам пришёл, Почему все суетятся, Праздничный готовят стол? Папа в новенькой рубашке, Дед надел все ордена, Ты вчера возле духовки Провозилась допоздна. — В этот праздник поздравляют Всех мужчин,со всей страны, Ведь за то они в ответе, Чтобы не было войны! 3.Мы пожелаем вам навек: Чтоб в жизни не робелось. Пусть будет с вами навсегда Мальчишеская смелость. 4.Учитесь только лишь на 5, А мы вам будем помогать. Только, чур, не задаваться И с нами никогда не драться! 5.Богатырского здоровья Вам хотим мы пожелать, Лучше всех на лыжах бегать И в футбол всех обыграть! 6.Пусть удача будет с вами, Только вы дружите с нами. Нам во всём вы помогайте, От других нас защищайте!         Песня «Быть мужчиной» Когда лежит на речках лёд И вьюга мчится вдаль, Чудесный праздник нам несёт Задумчивый февраль. Наступит праздник всех солдат, Защитников, бойцов. Поздравить будет каждый рад И дедов, и отцов! Я нарисую пароход, Где папа капитан. Отважно папа мой плывет Из дальних­дальних стран. Я нарисую самолёт, Где папа командир. И дни, и ночи напролёт Спасает папа мир. Я нарисую пистолет И всадника в седле. Я знаю: лучше папы нет Героев на земле! Мой папа находчивый, Умный и смелый. Ему по плечу Даже сложное дело. Мой папа – веселый, Но строгий и честный, С ним книжки читать  И играть интересно. И скучно без папы На санках кататься, Никто не умеет  Так громко смеяться! Мой папа – волшебник, Он самый хороший. Он вмиг превращается В то, что попросишь. Он может стать клоуном, Тигром, жирафом,  Но лучше всего Он умеет быть папой! Его обниму я, и тихо шепну: ­Мой папочка, я тебя крепко люблю! Ты самый заботливый, самый родной,  Ты добрый, ты лучший и ты – только мой! Песня «Лучше папы друга нет» 1.Ещё снежок по зимнему искрится, Ещё всё так же резок скрип саней, Но с каждым утром песенка синицы Становится нежнее и длинней. 2.Итак, февраль уже закончен. Всё чаще слышим мы весёлую капель, И лёд речной уже не так уж прочен, И не страшна нам снежная метель .                      Песня «Зима­ старушка»  Слово мальчикам 1.В классе девочки у нас – Умницы, красавицы! И, признаться, нам, мальчишкам, Это очень нравится! 2.Вы красивые всегда: «Хвостики», косички. Мы за них, бывает, дернем Только по привычке! 3.Как приходит переменка – Любим с вами поиграть: Убегаем что есть силы, Чтоб могли нас догонять! 4.Вы танцуете, поете, Книжки любите читать. Не забудьте на уроках Нам хоть что­то подсказать! 5.Повезло девчонкам нашим Они у нас счастливые Потому что мы у них Самые красивые! 6.Говорят, что мы задиры, Вы не верьте никогда. В нашем классе командиры Были девочки всегда! 7.На столе лежит журнал Ну а в нем пятерочки, Потому что в нашем классе Умные девчоночки! 8.Мы читаем и считаем, Бывает, двойки получаем, Вам желаем только пять На уроках получать! 9.Все привыкли мы к порядку: Утром делаем зарядку Чтобы сильными расти И, если нужно, вас спасти. 10.Мы пропели вам частушки, Но хотим еще сказать: Вас всегда, везде и всюду Будем смело защищать! С праздником ласки, Не узнать сегодня папу Он не прятался в газету,  Я спросила маму прямо: Любви и внимания, С праздником женского  очарования! Может, есть крупнее дата И, наверно, не одна. Только днем 8 марта Открывается весна! Он пришёл и вдруг в  дверях Не швырнул на столик  шляпу,  А повесил, как в гостях. Он сказал: — Здорово,  дочка! И смеясь, на этот раз Целовал он маму в щёчку, А бабуле руку тряс. За столом на всех глядел. Вилкой он не бил в котлету, Будто кто­то в ней сидел. Был он лучше, был он проще, Чай по чашкам разливал. Даже бабушку не тёщей, А мамулей называл. — Мама, что такое с  ним? — В женский день,  ­сказала мама,­ Папа должен быть  таким! Сценка «Спор детей о том, чья мама лучше».  1: Моя мама лучше всех поет,  2: А моя рассказывает сказки!  3: Не хвались же, ведь не знаешь ты, Сколько моя мама дарит ласки!  1: У меня такой же мамин нос И такой же, кстати, цвет волос! И хоть ростом ниже я, но все же И глаза, и нос у нас похожи!  2: Радостью и грустью обязательно делимся мы с мамой вновь и вновь, Потому что дочь для каждой матери ­ Вера и надежда, и любовь.  3: Как две капли, с мамой мы похожие, И когда выходим со двора, Очень часто говорят прохожие, Что она мне старшая сестра.  Учитель: Спорить вам совсем не обязательно, Вы уж мне поверьте без помех, Я вам подтверждаю обстоятельно, Ваши мамы, правда, лучше всех!  Ведущий 1: Говорят, что на женщинах земля держится. К нашим бабушкам эти слова имеют прямое отношение. Уважения  и любви достойны бабушки за труд, любовь к вам, своим внукам, заботу о вас. Нежно любите и цените их, будьте добрыми и чуткими к ним. Ближе бабушки чудесной Нет подружки у меня! Мне с бабулей интересно, Не прожить нам врозь ни дня! С праздником мы поздравляем Бабушек, девчонок, мам! Я бабулю поздравляю С женским праздником весны! Я бабулю обожаю, Людям бабушки нужны! Сказку добрую расскажет, Колыбельную споет, Теплый зимний шарфик свяжет И гулять со мной пойдет! Не накажет шалунишку И конфетку даст с собой. И девчонка, и мальчишка ­ Любит бабушку любой! Пусть же солнышко в окошко Каждый день стучится к вам! Будьте веселы, красивы, Всем дарите ласку, свет. Вам здоровья я желаю И дожить аж до ста лет! Учитель: Пусть вам солнце светит ярко­ярко, Пусть щебечут птицы за окном! Чтоб не только 23 февраля или 8 марта Каждый день считался вашим днем! *********** Конкурс для мальчков «Спортивная дорожка» • Метание ядра. Для участия приглашается по 2 человека из каждой команды. Метают воздушные шарики, кто дальше  кинет.  • Чья команда построится быстрее по первой букве имени, фамилии ( у каждого карточка с именем)  • Прыжки с трамплина. На пол устанавливается «трамплин» ­ газета. Побеждает тот, кто прыгнет дальше. • Перетягивание каната. Канатом служит нитка. Участвуют по 1 человеку из команды. Побеждает тот, у кого в руках  останется более длинный кусочек нитки. «Словесная дуэль» По очереди говорят девочке комплименты. Проиграл тот, кому больше нечего сказать. Конкурсы для девочек Клубочек Каждая участница конкурса получает клубок ниток, внутри которого на конце нитки прикреплена записка с заданием. Та  участница, которая первой перемотает клубок, прочтет записку и выполнит задание, становится победительницей. Задание  может быть очень простым. Например, громко крикнуть: «С 8 Марта, девочки!», « С Днем Защитника Отечества,  мальчики!» Битва цариц Конкурс проводят парами. Участницам конкурса на голову надевают короны, а в левую руку дают по символическому  скипетру (воздушному шарику). Правой рукой необходимо снять корону с соперницы, а кроме того не допустить потерю  своей короны. Побеждает та царица, которая справится с поставленной задачей быстрее. Русалочки Девочки делятся на несколько команд. Всем участницам связывают ноги, сделав таким образом всем хвосты русалочек. По  команде «старт» задачей каждой команды является быстрее соперниц перебраться с этого берега на тот. Кто из девчонок  быстрее сможет преодолеть расстояние с хвостом русалки, те и получат свои призы. Конкурс «Анаграммы» (девочки и мальчики) Каждой команде раздается список анаграмм (слов, в которых изменен порядок букв). За пять минут команды должны  разгадать как можно большее число анаграмм. За каждое расшифрованное слово команда получает призовое очко. Для того чтобы облегчить выполнение задания, команды получают подсказки: «Все слова — это содержимое школьной сумки мальчиков» (подсказка для команды девочек). «Все слова — это содержимое школьной сумки девочек» (подсказка для команды мальчиков). Примерный список анаграмм и ответов к ним Для команды девочек: ДГЪВОЗ (гвоздь). ОООКБКР (коробок). ШОПДИКПИН (подшипник) СИПЧИК (спички) РОВОКОПЛА (проволока). КЕРПСАК (скрепка). КАКОПН (кнопка). ОГУЦЫБОПСКЛ (плоскогубцы). ЖАРПУНИК (пружинка). ТНОРАП (патрон). КАЙАГ (гайка). ЖИНОК (ножик). Для команды мальчиков: СЕЧКАРАС (расческа). АКЛОКЗА (заколка). СЛАТКИ (ластик). ФОКТНЕА (конфета). ОЛАКТП (платок). СЕТКИЧМАОК (косметичка). ООТКБЛН (блокнот). НОЗТ (зонт). ВУБКЛАА (булавка) ЫМОЛРЕФСАТ (фломастеры) ЛОРКЕБ (брелок). РАКЗЕОЛ (зеркало). Конкурс «Собери картинку» (девочки и мальчики) Каждая команда получает конверт, в котором разрезанная открытка. Нужно собрать открытку и произнести пожелание.  (Собирают по 1 участнику от команды, если не получается команда помогает) КОНКУРСЫ на 8 МартаВЕРНИ ВСЁ НА МЕСТО В этой игре можно проверить внимательность детей. Для Игры вызываются 2 добровольца. Они встают друг против друга и внимательно изучают внешний вид соперника. Их задача — запомнить все до мельчайших деталей. Затем они Поворачиваются спиной друг к другу, и ведущий меняет что-нибудь во внешности каждого, например снимает сережку, расстегивает пуговицу и т. д. Когда дети вновь повернутся лицом друг к другу, они должны будут догадаться, что именно изменилось в облике соперника. ОБЪЯСНЯЛКИ Игра помогает развивать у детей логическое мышление. Для игры вызываются 2 человека. Они встают лицом ко всем ребятам, но один располагается за спиной другого. Последний пишет на листе бумаги слово и покалывает его остальным. Другой ребенок с помощью ребят должен отгадать, что написано на бумаге. При этом ребята косвенно могут описывать ему загаданное слово. Например, загадали слово "магазин". Объяснения могут быть следующими: "Это то, где люди покупают продукты", "Там продаются разные вещи" и т, д. Чем сложнее будет задание, тем интереснее. КТО ПЕРВЫЙ НАДУЕТ ШАР? Так как ни один праздник не обходится без воздушных шаров, то и 8 Марта не исключение. Можно устроить соревнование по надуванию воздушных шариков. Если в соревнованиях с детьми участвуют и взрослые, то они должны получить шар" побольше. КТО ДАЛЬШЕ СДУЕТ ШАР? Надувные шары можно использовать и в следующем конкурсе. Для этого необходимо определить стартовую и финишную линии. Тот, чей шарик достигнет финишной линии быстрее всех, и победит в конкурсе. Воздушные шары можно использовать и как чистый холст, на котором можно изобразить всевозможные фигуры. Тот, кто придумает самую оригинальную, и победит. С помощью шаров можно устроить веселые соревнования по бегу. ЗАБАВНЫЙ БЕГ Забавным он будет потому, что каждый бегун должен зажать между ног воздушный шар и в таком положении постараться достигнуть финиша как можно быстрее. Конкурс можно усложнить, предложив участникам зажать шары еще и под: мышками. С зажатыми подмышками руками можно также посоревноваться в поедании мороженого или еще какого-либо блюда. ОСВОБОДИСЬ ОТ СПИЧКИ Чем более многообразны игры и конкурсы, тем у детей, больше возможностей проявить свои достоинства. Живая мимика ребенка может ему пригодиться в этом конкурсе. С помощью, например, варенья одному из участников на лицо лепят сиичку. Задача — освободиться от спички без помощи: рук, используя одну лишь мимику. СПРИНТ Достаточно интересно детям будет посоревноваться со взрослыми в беге на короткие дистанции. Не стоит думать, что исход соревнования предрешем. Есть одно условие: взрослые и дети должны поменяться своей обувью. А вот в какой же обуви — в тесной или просторной — удобнее всего бежать, покажут результаты соревнований. РАЗВЕРНИ КОНФЕТКУ Если в доме есть боксерские перчатки, то девочкам можно дать задание попробовать в них развернуть конфету. Если боксерских перчаток нет, то заменить их смогут обыкновенные варежки. УЗНАЙ СВОЕ БУДУЩЕЕ Девочки очень любят заглядывать в свое будущее. Вы можете предложить им узнать, что же ожидает их в этом году. Для этого возьмите непрозрачный пакет и наполните его разными предметами и небольшими игрушками. Затем предложите каждому ребенку достать что-нибудь из мешка. Если у кого-то в руках окажется автомобиль, значит, его ждет увлекательное путешествие, игрушечная собачка — к новой подруге, другу, ручка, карандаш — к известию и т. д. Придумать значения предметов необходимо заранее, оглашать их должен ведущий. В ГОСТЯХ У СКАЗКИ Проявить свои актерские способности дети смогут в конкурсе "В гостях у сказки". Чтобы его провести, понадобятся заготовленные заранее листочки с надписями известных сказок, например "Золушка", "Кот в сапогах", "Репка", "Морозко", "Курочка Ряба", "Колобок" и т. д. Листочки помещаются в шапку или мешок, откуда их по очереди вытаскивают участники. Задача ребят — мимикой, без слов, показать ребятам, название какой сказки написано на его листочке. ОДЕНЕМ МАЛЫША В куклы играла любая девочка, поэтому наверняка каждая из них справится с нашим конкурсом. Для его проведения понадобятся детские вещи — чепчики, распашонки, пеленки и. конечно, куклы. Задача девочек — быстро и аккуратно одет и запеленать куклу, но есть небольшое условие — сделать это надо одной рукой. Победит та, кто лучше всех справится с предложенным заданием. ЗАГАДКА В КОНВЕРТЕ В следующем конкурсе дети смогут проверить свои художественные способности. На дальнюю стену комнаты хорошо крепятся 2 больших листа ватмана. Дети делятся на команды. Каждая команда получает несколько конвертов (но количеству участников), в них задание что-нибудь нарисовать, например какого-нибудь сказочного героя. Перед каждой командой раскладываются конверты, по очереди каждый участник команды вытаскивает из конверта листок, читает то, что на нем написано (а там указана та часть тела, которую ребенок должен нарисовать), и бежит к ватману рисовать свое задание. Делать все необходимо быстро, так как конкурс проводится на время. Побеждает команда, которая быстрее и лучше справится с заданием. Очень весело дети воспринимают конкурс, в котором им необходимо с закрытыми глазами определить, какой предмет находится в руках у ведущего. Для конкурса желательно выбирать обыкновенные предметы, но замысловатой формы. Например, очень объемную ручку, которая едва умещается в ладони, или огромные наручные часы, которые скорее похожи на будильник, и т. д. В игру желательно играть командами. Победившей считается команда, участники которой дадут больше всего правильных ответов. А НУ-КА ДОНЕСИ Дети разбиваются на 2 команды. Каждая команда получает по тарелке виноградин и ложки для каждого участника. На одинаковом расстоянии от каждой команды ставят пустую тарелку. Задача каждой участницы — взять ложку в рот, положить в нее виноградину и отнести ее в пустую тарелку. Если участница роняет виноградину, она должна вернуться за новой. На результат конкурса будет влиять и количество виноградин в новой тарелке. Конкурс можно усложнить, добавив условие: класть в ложку виноградины девочки тоже должны без помощи рук. Только тогда тарелка, в которой лежат виноградины, должна быть наполнена водой, это облегчит девочкам задачу. Если компания исключительно девчачья, то очаровательным виновницам торжества наверняка понравится конкурс на лучшую прическу и макияж. Для него потребуется мамина косметика и всевозможные заколки, шпильки, бантики, феи и т. д. Если же на празднике присутствуют и мальчики, то они могут успешно составить жюри. В программу вечера можно включить и конкурс на лучшее исполнение какой-нибудь песни. Если в доме есть караоке, то это облегчит условия конкурса. Кроме того, девочки могут договориться исполнять разные песни. Конкурс выигрывает лучшая вокалистка. За каждую победу в каком-нибудь конкурсе или игре надо обязательно вручить победителю подарок. Дети будут просто счастливы, если в память о проведенном празднике у них еще останется какой-нибудь сувенир. Конкурсно-игровую часть праздника можно закончить чаепитием, это несколько успокоит детей и подготовит их к уходу домой. Закончить вечер также можно просмотром жизнеутверждающего фильма для детей. Это может быть как сказка, например современная история Золушки, так и фильм-приключение, в котором рассказываются истории о любви, дружбе, преданности. ПРОВЕРЬ СВОЮ ЭРУДИЦИЮ И ИНТЕЛЛЕКТ 1. Как звали королевича из "Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях" А. С. Пушкина? (Елисей) 2. Как называется сказка, в которой героиня побеждает врага, бросив в него свою туфельку? (Щелкунчик) 3. Назовите сказку, в которой героиня путешествует на ласточке. (Дюймовочка) 4. Как называется начало реки? (Исток) 5. Как называется место, где река впадает в море? (Устье) 6. Как назывался правитель в Древнем Египте? (Фараон) 7. Назовите жилище первобытного человека. (Пещера) 8. Какие животные спасли Рим? (Гуси) 9. Какое животное называют кораблем пустыни? (Верблюда.) В качестве музыкальных вопросов можно предложить прослушать отрывок фонограммы популярной песни и определить исполнителя. Если для прослушивания предложен отрывок классического произведения, то можно попросить назвать его автора. ПОЛОМАЙ ГОЛОВУ 1. Задал как-то барин крестьянину задачку перевезти на противоположный берег реки в двухместной лодке волка, козу и капусту. "Как же быть, — подумал старик. — Если я оставлю волка с козой, то волк ее съест, а если оставлю козу с капустой, то коза съест капусту". Как же крестьянину перевезти груз через реку? (Так как волк не ест капусту, то вместе их можно оставить на берегу, а переправить на другой берег козу. Затем крестьянину нужно вернуться и забрать капусту. Переправив капусту на другой берег, крестьянину надо забрать оттуда козу. Высадив козу, крестьянину нужно забрать волка и переправить его через реку. После того как волк доставлен на противоположный берег, крестьянин может перевезти козу. Задача выполнена.) 2. У Пашиной кошки родились котята. Одноклассники узнали об этом, и им стало интересно, сколько котят у кошки. Спросили они об этом у Паши, э он им отвечает: "Немного, три четверти их числа да еще две части одного котенка". Задумались ребята. Сколько же котят у кошки? (Три) КОНКУРС ХОЗЯЕК Каждая команда получает поварской набор, состоящий из колпака (или косынки), передника. На противоположном конце комнаты на столиках поставлены 2 чашки (одна с водой, а другая пустая) и ложки. Задача игроков каждой команды — надеть колпак, повязать передник, добежать до стола, ложкой зачерпнуть воду и вылить ее в пустую чашку. На выполнение этого задания вам дастся 5 минут. Победит та команда, которая перельет в пустую чашку больше воды. (Количество налитой в ходе соревнования в чашку воды определяется с помощью мерного стаканчика.) РУКОДЕЛЬНИЦА Каждая команда получает моток пряжи, который должна смотать в клубок. Первой по сигналу ведущего мотать нить начинает бабушка, затем также по сигналу бабушка передает клубок маме и далее дочке. Кто первым смотает весь клубок, станет победителем конкурса. ЗАДАЧКИ ДЛЯ УМА 1. На сосне росло 90 желудей. Подул сильный ветер, и 10 желудей упало. Сколько осталось? (Возможно, для кого-то будет сюрпризом узнать, что на сосне желуди не растут.) 2. Мужчина шел по улице, фонари не горели, лупы тоже не было. Дорогу ему перебежала черная кошка. Как он разглядел, какого она была цвета? (Невнимательные слушатели начнут гадать, а самые сообразительные наверняка ответят, что был день, поэтому мужчина разглядел цвет кошки.) 3. Что я делаю, когда вижу с закрытыми глазами? (Сплю) 4. Что может быть невкусным, даже если это очень хорошо приготовить? (Уроки) Источник: "Большая книга праздников для малышей" Н.В. Гришечкина

Сценарий праздника на 23 февраля и 8 марта

Сценарий праздника на 23 февраля и 8 марта

Сценарий праздника на 23 февраля и 8 марта

Сценарий праздника на 23 февраля и 8 марта

Сценарий праздника на 23 февраля и 8 марта

Сценарий праздника на 23 февраля и 8 марта

Сценарий праздника на 23 февраля и 8 марта

Сценарий праздника на 23 февраля и 8 марта

Сценарий праздника на 23 февраля и 8 марта

Сценарий праздника на 23 февраля и 8 марта

Сценарий праздника на 23 февраля и 8 марта

Сценарий праздника на 23 февраля и 8 марта

Сценарий праздника на 23 февраля и 8 марта

Сценарий праздника на 23 февраля и 8 марта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.08.2018