Сценарий праздника "На ярмарке" (3 класс)
Оценка 4.7

Сценарий праздника "На ярмарке" (3 класс)

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
3 кл
31.03.2017
Сценарий праздника "На ярмарке" (3 класс)
Данное мероприятие может быть проведено в рамках внеклассного мероприятия, праздника в ГПД. Уместно его проведение на масленичной неделе. В сценарии использованы потешки, частушки, прибаутки, небылицы из устного народного творчества и авторская сказка "Спор". Участвуя в данной постановке, учащиеся переносятся на старинную русскую ярмарку, ощущают её колорит и самобытность, а разыгрывая сказку по ролям, знакомятся со старинным бытом, изучают историю своей страны.Спектакль "На ярмарке" (3 класс)
Спектакль На ярмарке.docx
Сценарий праздника  для начальной школы «На ярмарке» ГБОУ «Школа 1494» учитель Евдокимова Галина Александровна Москва, 2016г. Цель: ­   Способствовать вхождению учащихся  в традиционную культуру  своего народа.  ­   Возрождать познавательный интерес к русским   обрядам  и обычаям,  формировать   бережное  к  ним отношение.     Задачи:   Познакомить с историей возникновения  Ярмарки, традициями.  Воспитывать  чувства уважения и любви к  Родине, родному краю    через приобщение к истокам русской культуры, её духовно­ нравственным ценностям.  Создавать условия для эстетического восприятия красоты народного  творчества как одного из явлений праздничной культуры.  Способствовать  реализации индивидуальных  творческих способностей  каждого ученика  через его  собственную художественную деятельность в различных областях народного фольклора.   Оборудование: ­  макет печки или  ее изображение;  ­  музыкальное оформление праздника: народные мелодии; ­  предметы для  сервировки стола: блины, конфеты, варенье, мед, пироги,  самовар, салфетки, чашечки для чая; ­ лотки  с товаром для коробейников.  Подготовительная работа:  учащиеся готовят книжки­малышки с  народными приметами;  выставку  рисунков,  находят и красиво оформляют загадки,  стихи,  пословицы, поговорками, прибаутки  о Масленице, блинах;  готовят элементы  русского народного костюма. Используемые  технологии:  •       Игровые  технологии  •       Технология личностно­ориентированного обучения   •       Технологии  группового обучения •       Технология  инструментального музицирования  и пластического   интонирования •       Здоровьесберегающие технологии •       ИКТ  ( презентация)     Русская народная песня «Барыня»  1 скоморох: Ну что, начнём? 2 скоморох: Давай начнём! В сегодняшнем спектакле Все бороды из пакли. 1 скоморох: Мы для спектакля  не должны  Из камня строить стены. Они совсем и не нужны  Для плясок и для сцены. 2 скоморох: Не нужно нам и дорогой  Тяжёлой обстановки. Пускай картина за другой Идёт без остановки. М Если не было воды, Не было бы кружки, Если б не было девчат, Кто бы пел частушки? узыка (торг). Перекличка торговцев: 1 ­ Чашки, блюдца – никогда не бьются! 2 ­ Чайники, кофейники, медные ошейники! 3 ­ Шёлковые шали  ­ сами вышивали! 4 ­ Разноцветная кайма, золотая бахрома! 5 ­ Пряники, коврижки, пироги и пышки      С пылу, с жару – пятачок за пару! 1 скоморох: Небылицы в лицах Сидят в теремах, в темницах. Щёлкают орешки Да творят насмешки! 1 небылица: (2 человека) Федул, чего губы надул? Кафтан прожёг! А велика ли дыра? Один ворот остался! 2 небылица: (2 человека) Фома, чего обедать не идёшь? Так медведя поймал! Так веди его сюда! Да он не идёт! Так сам иди! Да он не пускает! 3  небылица: (2 человека) Сынок, иди за водой на речку! Не могу – брюхо болит! Сынок, иди кашу есть! Что ж, раз мать велит, надо идти! 4  небылица: (2 человека) Что ваши девчата делают? Шьют да поют! А матушки? Порют да плачут! 5 небылица: (2 человека) Фома, у тебя в избе тепло? Тепло – на печи в шубе замёрзнуть можно! Музыка (торг). Перекличка торговцев. Перекличка торговцев: 1 ­ Чашки, блюдца – никогда не бьются! 2 ­ Чайники, кофейники, медные ошейники! 3 ­ Шёлковые шали  ­ сами вышивали! 4 ­ Разноцветная кайма, золотая бахрома! 5 ­ Пряники, коврижки, пироги и пышки      С пылу, с жару – пятачок за пару! Частушки.  Если не было воды, Не было бы кружки, Если б не было девчат, Кто бы пел частушки? Ученические частушки 1.Мы собрали пап и мам, Но не для потехи. Мы сегодня рапортуем Про свои успехи. 2.Я люблю на переменах Бегать, прыгать и скакать. В книгу Гиннеса мечтаю По прыгучести попасть! 3.Вот сижу я на уроке, Во все стороны верчусь. Сколько девочек красивых – Я никак не насмотрюсь! 4.Никому списать не дам я, Пусть все врединой зовут. Может, мне потом за вредность Рано пенсию дадут! 5.В школьной форме я хожу, Весь такой солидный! То пиджак измажу клеем, То залью повидлом! 6.А учительница наша Целый день нас мучает, Не пускает погулять, Всё чему­то учит! 7.Получил две двойки сразу – Не грусти и не тужи. Два плюс два равно четыре – Так ты папе и скажи! 8.Как­ то раз учитель Юле Объяснил, что знанья – свет. Юля спать легла при свете, А проснулась – знаний нет. 9.Лена кончила дела  Нынче раньше срока: Две косички заплела Всего за два урока. 10.Наш Сергей с большим успехом В лыжном кроссе выступал: Полпути на лыжах ехал Полпути в снегу лежал. 11.Научился различать я Доллары и лиры. Видно, надо мне пойти В крупные банкиры. 12.Две подружки ­ первоклашки, Длинные косички. Очень любят поболтать, Словно две синички. 13.Оля мучила расчёску, К школе делала причёску. Мучила­то, мучила, А получилось чучело! 14.В школе прозвенел звонок, Все спешим мы на урок. А максим приплёлся в класс С опозданием на час. 1.Мы весёлые подружки, Ходим мы всегда вдвоём И сегодня вам частушки Вместе с Ирой пропоём. 2.Задирает Дима нос, Как большой начальник, И пыхтит, как паровоз,  И бурчит, как чайник. 3. У Вадима нет терпенья – Он урок не доучил. И за полстихотворенья Полчетвёрки получил. 4.Написал а Нина дома, Что в лесу живёт корова. Ещё Нина, напиши: В огороде – камыши. 5. Татьяна кончила дела  Сегодня раньше срока: Проболтала, просмеялась Целых три урока. 6.Если каждое словечко Станет виноградиной, Наедимся мы, конечно, Болтовнёю Надиной. 7.Всех быстрей Андрей бежит И съезжает с горки, А за партой он дрожит, Словно мышка в норке. 8.Таня щурит свои глазки, Отвечая у доски. Она ждёт от нас подсказки, Умирая у доски. 1 скоморох: Лодырь и бездельник! Им праздник и в понедельник! 2 скоморох: Сегодня гуляшки и завтра гуляшки: Находишься и без рубашки! 1 скоморох: Акуля, что шьешь не оттуля? Я, батюшка, ещё пороть буду! Музыка . Торг. Покупай китайский чай! Куры, гуси, утки – несутся круглые сутки! Мамаши и папаши, покупайте книжки наши! Разноцветные шары для девиц и детворы! Книжки, книжки дочке и сынишке – Старым  ­ развлечение, малым – поучение! Диалог двух торговцев: Дозволь, почтенный, твои книжки посмотреть! Посмотри! Ну и чудеса! И во сне такое не привидится! Да только много ли правды в  твоих книжках или всё нарочно придумано? А ты купи! Тогда и узнаешь! Отчего ж не купить! Да только мы и сами сказки рассказывать  мастера. Не угодно ли  послушать? Отчего же  не послушать? Рассказывай, да покороче! А то я с вами ни  одной книжки не продам! Русская народная песня «Барыня» Сценка «Спор» Рассказчик: Под праздник, под воскресный день, Пред тем как на ночь лечь,  Старуха жарить принялась, Тушить, варить и печь. Стояла осень на дворе  И ветер дул сырой. Старик старухе говорит: Старик: Старуха, дверь закрой! Старуха: Мне только двери закрывать –  Другого дела нет! По мне, пускай она стоит Открытой сотню лет!  Рассказчик: Так без конца между собой Вели супруги спор,  Пока старик не предложил  Старухе уговор: Старик: Давай, старуха, помолчим,  А кто откроет рот И первым вымолвит словцо,  Тот двери и запрёт! Рассказчик: Уходит день за часом час. В углу часы стучат. Давно в печи погас огонь –  Хозяева молчат! Вот бьют часы 12 раз, А дверь не заперта. Два незнакомца входят в дом, А в доме темнота. Разбойники: А, ну – ка, ­ гости говорят. – Кто в домике живёт? Рассказчик: Молчат старуха и старик, Воды набрали в рот! Ночные гости из печи  Берут по пирогу, И потроха, и петуха! Хозяйка – ни гу – гу! Всё взяли гости, что могли, И, выйдя за порог, Идут домой и говорят:  Рассказчик: Сырой у них пирог! А им в ответ старуха: Нет! Пирог мой не сырой! Ей из угла старик в ответ: Старуха, дверь закрой! Диалог двух торговцев: Что ж, славная сказка! Благодарствуйте! А теперь идите, люди добрые, по  своим делам, коли они у вас есть,  а я своим делом займусь. Книжки, книжки, покупайте книжки! 1 скоморох: А сейчас придут чудо – силачи! Они гнут подковы, словно калачи! Мощью своей они вас покорят, А в ком сила есть, становися в ряд!. Музыка – Парад АЛЕ.  Акробатические этюды. 1  скоморох: Солнце на небе светилось, Солнце на Землю свалилось. Угодило солнце в печь, Стала баба его печь! 2 скоморох: Ну вот и всё! Пора и честь знать! Торговцы: 1 ­ Многие вам лета! 2 ­ Солнечного света! 3­ Крепкого здоровья! 4 ­ Домашнего покоя!

Сценарий праздника "На ярмарке" (3 класс)

Сценарий праздника "На ярмарке" (3 класс)

Сценарий праздника "На ярмарке" (3 класс)

Сценарий праздника "На ярмарке" (3 класс)

Сценарий праздника "На ярмарке" (3 класс)

Сценарий праздника "На ярмарке" (3 класс)

Сценарий праздника "На ярмарке" (3 класс)

Сценарий праздника "На ярмарке" (3 класс)

Сценарий праздника "На ярмарке" (3 класс)

Сценарий праздника "На ярмарке" (3 класс)

Сценарий праздника "На ярмарке" (3 класс)

Сценарий праздника "На ярмарке" (3 класс)

Сценарий праздника "На ярмарке" (3 класс)

Сценарий праздника "На ярмарке" (3 класс)

Сценарий праздника "На ярмарке" (3 класс)

Сценарий праздника "На ярмарке" (3 класс)

Сценарий праздника "На ярмарке" (3 класс)

Сценарий праздника "На ярмарке" (3 класс)

Сценарий праздника "На ярмарке" (3 класс)

Сценарий праздника "На ярмарке" (3 класс)

Сценарий праздника "На ярмарке" (3 класс)

Сценарий праздника "На ярмарке" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017