Сценарий праздника "Новогодняя кругосветка"

  • Мероприятия
  • docx
  • 31.01.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Уважаемые педагоги, вашему вниманию предлагаю сценарий новогоднего праздника. Материал рабочий, мероприятие проводилось и очень понравилось ребятам. Участвуя в подобных мероприятиях ребята показывают свои знания, умения и навыки приобретенные не только на занятиях , но и самостоятельно. Хорошее настроение обеспечено всем участникам праздника!
Иконка файла материала КРУГОСВЕТКА.docx
НОВОГОДНЯЯ КРУГОСВЕТКА Действующие лица: Ведущая Гном Буся Ягуся Кот Матвей Кикимора Леший Дед Мороз Снегурочка ХОД МЕРОПРИЯТИЯ: Звучит новогодняя нарезка Ведущая – Здравствуйте друзья, мы рады приветствовать вас.        Новый год всегда приносит с собой новизну, зовет нас с вами в сказку. По  традиции, в Новый год, мы дарим друг другу подарки и поздравления. Наш  праздник не исключение.      Звучит отрывок из песни Глюкозы «А снег идет». Выходит, Гном  Гном – Беда, беда случилась! Ведущая – Тише, тише, объясни же, что случилось?   Гном – Ребята, Дедушка Мороз так сильно хотел приехать к вам на праздник и вручить подарки лично, но нечисть лесная у него украли ШАРИКИ,  ФОНАРИКИ, ФЛАЖКИ! А без них мы не можем нарядить елку, они не  простые­ волшебные!  Ведущая – Не переживай, мы поможем вернуть вещи Дедушки Мороза.  Правда? Ребята хором­ ДА! Гном – Спасибо большое, друзья мои…    Ведущая – давайте разделимся на три команды.    Гном – после прохождения каждого задания нечистая сила будет давать вам  подсказку, где искать предмет Дедушки Мороза.Ведущая – ребята, определитесь, кто в вашей команде будет капитаном.  Капитаны, подойдите ко мне и получите маршрутный лист. Именно в таком  порядке вы будете проходить испытания. Ведущая и    Гном– УДАЧИ ВАМ, ЖДЕМ ВАС С ПОБЕДОЙ! Команда 1 ищет ШАРИКИ, команда 2 – ФОНАРИКИ, команда 3 –  ФЛАЖКИ. Подсказки выглядят, как разрезанные на 4 части листы бумаги, на  которых написано, у какой нечисти спрятан тот или иной предмет. В  процессе выполнения заданий команды не знают, что вещи спрятаны у  героев. Задания на станциях. Станция №1 – Кот Матвей. «Новогодние анаграммы» В приведенных парах слов необходимо переставить буквы так, чтобы  получились слова. Пример: улика + трава = клавиатура. Ростов + деж = рождество Секач + гурон = снегурочка Мико + зазор = заморозки Клык + иуна = каникулы Тоник + фет = конфетти Дон + пегас = снегопад Станция №2 –Буся Ягуся. «Яйцо на ложке» Одному из частников игры кладут яйцо (лучше шарик для пинг­понга) на  пластмассовую ложку (у всех остальных пока только ложка), а ручку ложки  зажимают зубами. Задача команды: передавать яйцо по кругу используя  только ложки. Яйцо должно вернуть к тому игроку с которого начали. Станция №3 – Кикимора.  «Путаница»  ­ Хорошо подарки делать, что и говорить.   Но при этом надо помнить, что кому дарить:   Кролику ­ морковку, сторожу — винтовку,Балерине — юбочку, капитану — трубочку,   Всаднику — уздечку, пастуху — овечку,   Джентльмену— тросточку, а собаке — косточку.   Хорошо, а если вдруг кого­то память подведёт?  Если вдруг подарит кто­то всё наоборот:   Кролику — винтовку, сторожу — морковку,   Балерине — трубочку, капитану — юбочку,   Всаднику — овечку, пастуху— уздечку,   Джентльмену — косточку, а собаке — тросточку.     ­ А теперь с начала нужно повторить.  ­ Хорошенько всем запомнить, что кому дарить:  ­ Кролику?   Морковку!    Н.А. Сторожу?   ­ Винтовку!    Н.А. Балерине?    Юбочку!    Н.А.  Капитану?    Трубочку!     Н.А. Всаднику?    Уздечку!     Н.А. Пастуху?    Овечку!    Н.А.  Джентльмену?    Тросточку!     Н.А. А собаке?  Косточку    Станция №4 – Леший.  Вопросы:  ­ Какой месяц самый короткий? (май)  ­ Может ли страус назвать себя птицей? (не может, потому что не говорит).  ­ Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки).  ­ Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше размешивать ложкой).  ­ На какое дерево садится ворона во время дождя? (мокрое).  ­ Зачем мы едим? (за столом).  ­ Когда машина едет, какое колесо не крутится? (запасное).   Спрятанные предметы. Станция №4 – ШАРИКИ. Станция№2 – ФОНАРИКИ. Станция №1 – ФЛАЖКИ. Когда команды пришли за вещами, нечисть может потребовать от них веселый танец, новогоднюю песню или стих. После исполнения отдает предмет.После получения вещей команды возвращаются в актовый зал, где их  встречает Гном и ведущая. Они помогают детям нарядить елку.   Звучит песня «В лесу родилась елочка». Появляется Дед Мороз со Снегурочкой. Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Как долго я к вам добирался вместе со  своей внучкой Снегурочкой и как рад, что смог увидеть, как вы проходите  испытания! Я слышал, какие вы умные, как разгадали все загадки. Я видел,  какие вы веселые, быстрые и сильные, когда проходили веселые конкурсы, а  теперь пришло время веселиться и отмечать Новый год!  Снегурочка: Ребята, и ты Дедушка Мороз, разве вы ничего не слышите? Все прислушиваются. Слышится стук по двери.  Снегурочка: Новый год, Новый год Он стучится у ворот! Руками всем нам  машет, танцует там и пляшет! И мешок, и подарки, все в обертках ярких!   Дед Мороз: Ой, а что это наша елочка и не горит? Не порядок… А ну­ка,  помогите мне ее зажечь разноцветными гирляндами!  Все хором скандируют по команде Деда Мороза: «Раз, два, три, елочка,  гори!». Она загорается. Далее по сценарию все становятся в хоровод, поют «В лесу родилась елочка». Потом, традиционно, по очереди читают Деду Морозу  выученные стишки. В завершении праздника Дед Мороз со Снегурочкой дарят детям подарки.