Сценарий праздника первой отметки. 2 класс
Оценка 4.8

Сценарий праздника первой отметки. 2 класс

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл
23.01.2018
Сценарий праздника первой отметки. 2 класс
Сценарий предназначен учителю 2 класса в период перехода на оценочную систему. Праздник настраивает детей на хорошие отметки, дарит хорошее настроение как детям так и родителям. В сценарии вы найдете стихи, игры, частушки для проведения во 2 классе праздника первой отметки.
СЦЕНАРИЙ.docx
Сценарий праздника первой оценки Цели 1.  Воспитывать у детей позитивное отношение к учебной оценке. 2.  Повышать учебную мотивацию учащихся. Ход праздника Учитель: Сегодня  вы по–настоящему стали учениками, потому что  получили  свои первые отметки в этой четверти учебного года. Начинаем наш веселый  урок «Праздник первой отметки»! Вас ждут интересные встречи, задания,  игры, шутки. И, конечно в конце урока вы все получите отметки. 1. Бодро и уверенно  школьный год мы начали Много интересного  ждет нас впереди. С каждою страницею, с каждою задачею, С каждою отметкою  будем мы расти. 2.Стать отличницей смогу я, Ведь учиться мне не лень! Приносить “пятерки” буду Я из школы каждый день! 3.Нынче день у нас особый, Не будем этого скрывать. Чтобы нас сегодня похвалили, Хотим мы знания показать! 4.Люблю я математику, Науку очень точную, Решать задачи, умножать, Периметр вычислять! 5.А мне без промедления Задайте сочинение. Я русский обожаю И орфограммы уважаю! 6.Что математика? Что русский? Литература – это да!!! Мне книги помогают Быть грамотным всегда! 7.Вы забыли про окружающий мир? Этот предмет меня удивил: Природа живая и неживая! С большим удовольствием Выполняю задания! 8.А я считаю, для образования Нужны по всем предметам знания. Все предметы важны! Все предметы нам нужны! Ведущая: А какие оценки вы знаете? (ответы детей) Давайте познакомимся с ними. Единица: Я отметка мелкого телосложения,      Кто получил меня, лишится настроения, Лишится в миг компьютера и плеера! Ох. лучше б ни один дневник Я никогда не видела! Так ответьте мне. друзья, Я не утка и не гусь, Даже не синица... Я, поверите, друзья, Просто... (единица)! Двойка: А вот и я ­ отметка «два» ­ Полюбуйтесь, какова! В тетради у меня ошибок тьма, Там царит такая кутерьма, А грязи, исправлений ­ целый воз, Люблю лентяев я всерьёз! Тройка: А я ­ отметка «три», Хорошенько посмотри, Тройка ждёт всегда подсказки  И вздыхает от  тоски. Четвёрка Я близкая подруга Пятёрки,     Или всего­то одна ошибочка,    Но я прилежна и старательна,  Лишь немного не внимательна! Пятёрка: А вот меня из школы  Семья вся дружно ждёт,  Уж пироги готовы,  Конфеты и компот.  Приставив к ранцу крылья ­Летит, летит, летит,  Мой юный победитель  Он как метеорит!  Откроет дома свой дневник, Начнёт всех удивлять – А там. по всем предметам Стоит отметка... (пять!) Учитель:  А сейчас,  ребята, я приглашаю нашего сказочного  героя Буратино, он расскажет, что с ним произошло недавно. Буратино: Заявляю всем открыто, (Слайд 3) Что на школу я сердитый.  Мне уроки надоели!  Сколько можно, в самом деле! Мало в школе мне мороки:  На дом задают уроки! Белый свет мне стал не мил!  Просто выбился из сил!  Для чего мне эти муки?  Кто придумал все науки?  Кто велел учить детей?  Изобрёл учителей?  Может, раньше школ не знали  И детей не угнетали? Ну, ответьте, умоляю,  Ведь не я один страдаю! Ведущая: Что ж. Буратино! Ты хочешь узнать, чтобы было, если б не было  школ? Тогда  садись дорогой Буратино  и слушай!   (Слайд 4) Буратино: Ну что ж, ребята! Убедили вы меня. Пойду учиться. Ведущая: Ребята! Нужны нам школы? Ведущая: Ну что ребята, покажем наши знания? А чтобы вы каждый сегодня принял участие в нашем веселом уроке, работать  мы будем в группах. Выполнять различные задания. А в перерывах играть и  шутить. Группы: «Апельсин», «Солнышко», «Весельчак», «Арбузики» выбирают  конверты с заданиями по математике, русскому языку, чтению, окружающему миру. Математика: Составить паровозик из примеров. Русский язык: разделить слова на группы. Чтение: собрать пословицы. Окр. мир: распределить предметы на живую и неживую природу. А чтобы ваши родители не сидели без дела, для них тоже есть задание. Ведущая: А чтобы нам весело работалось, скажем наш девиз. Родители  и учитель помогают.  Играет музыка. После завершения работы дети защищают свою работу у доски. Защита первой группы Перерыв 1: ВЕСЕЛЫЕ УРОКИ ­ Мы сейчас проведем курс экстренной проверки на готовность получать  «двойки» и «пятерки». ­ Не зевайте, где нужно оценку добавляйте. 1.В школе есть такая птица:  Если сядет на страницу,  То с поникшей головой  Возвращается домой. (2) 2. На труде ­ трудись прилежно,     На учителя смотри.      Если сможешь сделать так же,      То дневник украсит ... (5)  3.  Математику учил,        На урок успел едва.        Но прекрасно отвечал,         В дневнике оценка ... (5)  4. Целый день решал задачу На обоях ты в квартире.        Но забыл переписать,       И получишь цифру ... (2)  5.   Смотрит мама с нетерпеньем     На страницы дневника.     Ждёт заветную оценку      У сынка­озорника.      Но опять одни четверки.     Нет красавицы ... (5) 6. Стоит она среди листа     Одна, когда тетрадь пуста.     Хоть у нее одна нога     Она стройна, горда, строга.     Задрав свой нос до потолка,     Она бранит ученика.  (1) 7.  То ль отметка, то ли вилка,       То ли двух дорог развилка.        В ученической тетради        Знаю точно ­ все ей рады.  (4) 8. Эта цифра просто чудо.      У неё родни не счесть.     Две надкусанные кральки      Даже в алфавите есть  (3) 9. Если стих или параграф      Ты не выучил опять,       То получишь, несомненно       На уроке только ... (2)  10.    Каждый день листаешь книгу,       На урок идёшь привычно.         Хоть учитель очень строг,         Но поставит он (отлично) Если же стихотворенье ты не выучил опять, То получишь, несомненно, на уроке только. (2) Целый день решал задачу на обоях ты в квартире, Но забыл переписать все и получишь ты. (2) Так английский заучил, что в школу ты успел едва, Но превосходно отвечал  и в дневнике поставят ­ … (5) Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри, Коль работа без ошибок, то дневник украсит. (5) Всю таблицу умноженья знать, конечно, пригодится. Лишь хватило бы терпенья и получишь. (5) Защита 2 группы Перерыв 2 Договори словечко. Утром рано в класс в оконце К нам заглядывает… (солнце) Только входим в кабинет Говорим мы всем…(привет) В нашем классе есть закон Вход неряхам… (запрещен) Парта­ это не кровать  И на ней нельзя… (лежать) На уроках не болтай Как заморский… (попугай) Для рисования нужны нам краски, А читать мы будем… (сказки) Ответить хочешь ­ не кричи, А только руку… (подними) Чтоб 5­ку получить Уроки надо всем… (учить) К доске вышел ­ не молчать Урок быстрее… (отвечать) Защита 3 группы Перерыв  Физминутка «Хорошее настроение» Защита 4 группы Перерыв 3 Игра «Можно, нельзя» ­ Поиграть в игру возможно?  (Можно, можно!) ­ Улыбнуться вам не сложно?  (Можно, можно!) ­ А двойку получить, друзья?   (Нельзя, нельзя!) ­ Девчонку дёрнуть за косичку, ей тихонько пригрозя?    (Нельзя, нельзя) ­ А частушки спеть нам можно?   (Можно, можно) Дети поют частушки Начинаем петь частушки, Просим не смеяться. Тут народу очень много, Можем растеряться. В дневнике – заданья на дом.  И стоят «пятерки» рядом.  До чего же хороши!  Ну­ка, мама, подпиши!        Очень я люблю учиться  И пятёрки получать, Ну, а больше – веселиться, Бегать, прыгать и кричать! В нашей школе все–артисты, Любят петь и танцевать. Ну, конечно, на уроках Отвечаем мы на пять. Утомился наш дружок, От урока просто взмок. Почему он так устал? ­ Весь урок звонок он ждал. Я пришел сегодня грустный,  Опять двойку получил. Меня мама отругала,  Ну а папа все простил. Мы с подругою гуляли, Обо всем забыли. Когда двойки выставляли, Только рты открыли. Двойкам в наши дневники Не дадим пробраться! Обещает 2 «А» Целый год стараться! Все частушки перепели, Думаем, что хороши. Так похлопайте дружнее — Мы старались от души. Рефлексия Ведущая:  Ну вот и закончился наш веселый урок. А сейчас ребята вы сами  себя оцените, как вы поработали на нашем веселом уроке. (смайлики на  доску) Поднимите вверх смайлика. Наклеиваем смайликов на доску Ну что много пятерок и четверок получили? Какие вы молодцы. Учитель: ­ Молодцы, ребята, справились с испытаниями, ВЫ – Умники и Умницы! ­ Какую оценку заслуживают те, кто всё правильно выполнил? ­ Правильно, самую высшую!   –. Удачи вам, ребята, и успехов! Побольше хороших отметок за  Ведущий.   ваши знания! Песня «Учиться надо весело» Поздравление осенних и летних именинников.

Сценарий праздника первой отметки. 2 класс

Сценарий праздника первой отметки. 2 класс

Сценарий праздника первой отметки. 2 класс

Сценарий праздника первой отметки. 2 класс

Сценарий праздника первой отметки. 2 класс

Сценарий праздника первой отметки. 2 класс

Сценарий праздника первой отметки. 2 класс

Сценарий праздника первой отметки. 2 класс

Сценарий праздника первой отметки. 2 класс

Сценарий праздника первой отметки. 2 класс

Сценарий праздника первой отметки. 2 класс

Сценарий праздника первой отметки. 2 класс

Сценарий праздника первой отметки. 2 класс

Сценарий праздника первой отметки. 2 класс

Сценарий праздника первой отметки. 2 класс

Сценарий праздника первой отметки. 2 класс

Сценарий праздника первой отметки. 2 класс

Сценарий праздника первой отметки. 2 класс

Сценарий праздника первой отметки. 2 класс

Сценарий праздника первой отметки. 2 класс

Сценарий праздника первой отметки. 2 класс

Сценарий праздника первой отметки. 2 класс

Сценарий праздника первой отметки. 2 класс

Сценарий праздника первой отметки. 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018