Сценарий "Праздника первой оценки"
Оценка 5

Сценарий "Праздника первой оценки"

Оценка 5
Культурные мероприятия
docx
классное руководство
2 кл
12.11.2018
Сценарий "Праздника первой оценки"
Праздник первой оценки проводится в конце первой четверти во 2 классе. Через занимательные и весёлые задания донести до учащихся смысл того, что отметка всегда выражает оценку знаний, умений и навыков. Ребят ждёт встреча с Незнайкой. В конце им вручат табеля с отметками.Сценарий "Праздника первой оценки"
Праздник первой оценки.docx
Праздник первой оценки  во 2 «г» классе в конце 1 четверти  Цель: через занимательные и весёлые задания донести до учащихся смысл того, что  отметка всегда выражает оценку знаний, умений и навыков. Ход праздника Слайд 1.  Ведущий: Здравствуйте,  уважаемые  гости:  родители, учителя,  ученики, ну и,  конечно же, виновники этого торжества – второклассники. Сегодня у второклассников особенный день, с этой четверти их знания стали  оцениваться официальными отметками. Теперь они по – настоящему стали  учениками, потому что впервые в жизни получат четвертные оценки. Только это  будет чуть – чуть позже.  А сейчас их ждут интересные встречи, задания, игры, шутки. ­ Ребята, вы второй год ходите в школу и носите с собой тяжелые ранцы и  портфели. А хорошо ли вы знаете , что в них лежит? (ребята хором отвечают) Вбегает Незнайка Незнайка: Я , я тоже знаю , что надо всегда носить с собой в школу!!! Ведущий: Да кто же ты? Ты не из нашего класса. Незнайка: Я , я  Незнайка, А можно мне с вами, у вас тут так красиво. Ведущий :  Ну и что же у тебя в портфеле, что нужно носить с собой всегда в  школу? Давай посмотрим. Незнайка:  А вы не будете завидовать?, А вы не заберете у меня? И вообще , чего  туда заглядывать? Я сам покажу, вот смотрите: (достает предметы и рассуждает) ­ Вот она подушка, Положу её под ушко. На уроках буду спать, Ничего не замечать.                       ­Принесу свой пистолет, Натворю немало бед.   ­Вот любимый «Чупа – чупс», Удивительный на вкус.   ­Я машинку положу, На уроке заведу. Будет «Джиппик» мой опять Дребезжать и всех пугать.   ­На уроках я сижу, Телефон в руках держу. Будет мне он помогать Все примерчики решать.   Вот любимый мой дневник, Я – самый лучший ученик! А оценка « два»  ­ Крутая для меня!     .– Остановись, Незнайка! Два года ты учился, но ничему не  Ведущий   научился! Ребята, можно ли всё это брать в школу? Можно ли двойки считать  хорошими оценками? (отвечают) Садись, Незнайка, и набирайся ума. А ребята тебе расскажут что можно брать с собой в школу , а что нельзя.  Ребята, покажем? Давайте сыграем в такую  игру, я буду называть предмет, если его нужно взять с собой в школу, вы  хлопаете и говорите «Да». Если этот предмет не нужен в школе , вы топаете,  ногами и говорите «Нет» На дно кладем кулек конфет ? ( Да) Учебники и книжки, (Да) А полицейский пистолет? (Нет) Туда положим винегрет? (Нет) А паровозик заводной? (Нет) Пластилин цветной (Да) Кисточки и краски (Да) Новогодние маски (Нет) Ластик и закладки, (Да) Степлер и тетрадки (Да) Положим спелый апельсин? (Да) А продуктовый магазин (Нет) Расписание, дневник? (Да) Собран в школу ученик!!! Вот понял Незнайка , что нужно с собой брать в школу? Незнайка: Ну, понял, дневник ,то у меня тоже есть, . Вот смотрите! Ой –ё, мне же еще и домашнее задание задали, какие же завтра уроки то?  (слайд 2) Ведущий   Что это?  Незнайка  Я не знаю, Ребята, помогите мне !! Какие это предметы?  Плюсминусик  (математика) Абвгдейка  (русский язык, чтение) Природолюбование (окруж. мир) Иностранец (анг. язык) Картинотворение (изо) Мастерок (технология) Скокпрыг (физкультура) Ля­ля­фа (музыка).  Ну, что ребята поможете мне сделать домашку? ( отвечают) Слайд 3 (Математика, Реши задачи)  Кто же у Вас ребята силен в математике, кто мне поможет? ( Незнайка выбирает детей) Слайд4  Маша гостила в деревне неделю и 5 дней. Сколько дней гостила Маша в деревне? (7 + 5 = 12 дней)  Слайд 5  Сколько ушей у трёх мышей? (6) Слайд 6  Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг соли?  Слайд 7  На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе?  (1 яблоко)      Спасибо ребята, только у меня еще и литература есть, что тут надо сделать то: Слайд 8 (Найти  сказочных  героев, потерявших  свои  вещи.)  Слайд 9,Слайд 10Слайд 11 (Назовите друзей литературных персонажей)  Слайд 12,13,14,15 Незнайка:  Все я больше не могу, я устал., А еще даже по физре задали. Слайд 16  (Физкультура) Ведущий: Так Незнайка , раз дети справились с такими трудными уроками, уж  с физкультурой то они тебе всяко помогут. Ребята , поможем Незнайке?  Вставайте  все  скорее.  ( ЧУ­ЧУ­ВА) Незнайка: Ой, супер, отдохнули, ура! Это самый мой любимый урок!  Кто еще любит физкультуру?(Отвечают) Ты любишь?   А с русским поможешь? Слайд 17 ( Русский язык :  В отдельных словах предложения найдите ответ на  поставленный вопрос. )  Слайд 18,19,20 Ведущий: Ну, что , Незнайка, все уроки ребята помогли тебе сделать?  Незнайка: Не, еще окружайка, ну там устно, дали какие­то листочки, наверное  можно и не делать.  Меня ­то все равно не спросят. Ведущий: Нет, Незнайка, ты не прав. Если ты хочешь учиться на 4 и 5 , то  домашнее задание нужно выполнять по всем предметам. Давайте , Ребята  поможем Незнайке. Незнайка, дай мне листочек. Слайд 21 (Окружающий мир :  Найди подходящее по смыслу слово) 1.Хитра как …    (Лиса) 2. Болтлива как …     (Сорока) 3. Нем как …                 (Рыба) 4. Трусливый как … (Заяц)       5. Неуклюжий как…     (медведь)     6. Трудолюбивый как … (пчела)     7. Задиристый как … (петух) 8. Назойливая как …. (муха)  9. Поёт как … (соловей)  Незнайка: НУ, здорово, ну, спасибо, выручили меня. Ведущий:  Вот  видишь Незнайка,  как  много знают  наши ребята. Если у кого то   что­то не получается, не надо отчаиваться. Помните, только упорством,  трудолюбием, старанием вы добьётесь намеченной цели. И, конечно, пусть всегда  будут с вами рядом ваши родители. Ведь они ваши верные помощники. – На этом наш праздник подходит к концу. Удачи вам, ребята, и успехов! Побольше хороших отметок за ваши знания!  И сегодня  каждому из вас будут вручены табеля с вашими первыми оценками.  Берегите их, храните. Ведь первые оценки­ неповторимы!

Сценарий "Праздника первой оценки"

Сценарий "Праздника первой оценки"

Сценарий "Праздника первой оценки"

Сценарий "Праздника первой оценки"

Сценарий "Праздника первой оценки"

Сценарий "Праздника первой оценки"

Сценарий "Праздника первой оценки"

Сценарий "Праздника первой оценки"

Сценарий "Праздника первой оценки"

Сценарий "Праздника первой оценки"

Сценарий "Праздника первой оценки"

Сценарий "Праздника первой оценки"

Сценарий "Праздника первой оценки"

Сценарий "Праздника первой оценки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018