Сценарий "Праздника первой оценки"

  • Культурные мероприятия
  • docx
  • 12.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Праздник первой оценки проводится в конце первой четверти во 2 классе. Через занимательные и весёлые задания донести до учащихся смысл того, что отметка всегда выражает оценку знаний, умений и навыков. Ребят ждёт встреча с Незнайкой. В конце им вручат табеля с отметками.Сценарий "Праздника первой оценки"
Иконка файла материала Праздник первой оценки.docx
Праздник первой оценки  во 2 «г» классе в конце 1 четверти  Цель: через занимательные и весёлые задания донести до учащихся смысл того, что  отметка всегда выражает оценку знаний, умений и навыков. Ход праздника Слайд 1.  Ведущий: Здравствуйте,  уважаемые  гости:  родители, учителя,  ученики, ну и,  конечно же, виновники этого торжества – второклассники. Сегодня у второклассников особенный день, с этой четверти их знания стали  оцениваться официальными отметками. Теперь они по – настоящему стали  учениками, потому что впервые в жизни получат четвертные оценки. Только это  будет чуть – чуть позже.  А сейчас их ждут интересные встречи, задания, игры, шутки. ­ Ребята, вы второй год ходите в школу и носите с собой тяжелые ранцы и  портфели. А хорошо ли вы знаете , что в них лежит? (ребята хором отвечают) Вбегает Незнайка Незнайка: Я , я тоже знаю , что надо всегда носить с собой в школу!!! Ведущий: Да кто же ты? Ты не из нашего класса. Незнайка: Я , я  Незнайка, А можно мне с вами, у вас тут так красиво. Ведущий :  Ну и что же у тебя в портфеле, что нужно носить с собой всегда в  школу? Давай посмотрим.Незнайка:  А вы не будете завидовать?, А вы не заберете у меня? И вообще , чего  туда заглядывать? Я сам покажу, вот смотрите: (достает предметы и рассуждает) ­ Вот она подушка, Положу её под ушко. На уроках буду спать, Ничего не замечать.                       ­Принесу свой пистолет, Натворю немало бед.   ­Вот любимый «Чупа – чупс», Удивительный на вкус.   ­Я машинку положу, На уроке заведу. Будет «Джиппик» мой опять Дребезжать и всех пугать.   ­На уроках я сижу, Телефон в руках держу. Будет мне он помогать Все примерчики решать.   Вот любимый мой дневник, Я – самый лучший ученик! А оценка « два»  ­ Крутая для меня!     .– Остановись, Незнайка! Два года ты учился, но ничему не  Ведущий   научился! Ребята, можно ли всё это брать в школу? Можно ли двойки считать  хорошими оценками? (отвечают)Садись, Незнайка, и набирайся ума. А ребята тебе расскажут что можно брать с собой в школу , а что нельзя.  Ребята, покажем? Давайте сыграем в такую  игру, я буду называть предмет, если его нужно взять с собой в школу, вы  хлопаете и говорите «Да». Если этот предмет не нужен в школе , вы топаете,  ногами и говорите «Нет» На дно кладем кулек конфет ? ( Да) Учебники и книжки, (Да) А полицейский пистолет? (Нет) Туда положим винегрет? (Нет) А паровозик заводной? (Нет) Пластилин цветной (Да) Кисточки и краски (Да) Новогодние маски (Нет) Ластик и закладки, (Да) Степлер и тетрадки (Да) Положим спелый апельсин? (Да) А продуктовый магазин (Нет) Расписание, дневник? (Да) Собран в школу ученик!!! Вот понял Незнайка , что нужно с собой брать в школу? Незнайка: Ну, понял, дневник ,то у меня тоже есть, . Вот смотрите! Ой –ё, мне же еще и домашнее задание задали, какие же завтра уроки то?  (слайд 2) Ведущий   Что это?  Незнайка  Я не знаю, Ребята, помогите мне !! Какие это предметы?  Плюсминусик  (математика) Абвгдейка  (русский язык, чтение) Природолюбование (окруж. мир)Иностранец (анг. язык) Картинотворение (изо) Мастерок (технология) Скокпрыг (физкультура) Ля­ля­фа (музыка).  Ну, что ребята поможете мне сделать домашку? ( отвечают) Слайд 3 (Математика, Реши задачи)  Кто же у Вас ребята силен в математике, кто мне поможет? ( Незнайка выбирает детей) Слайд4  Маша гостила в деревне неделю и 5 дней. Сколько дней гостила Маша в деревне? (7 + 5 = 12 дней)  Слайд 5  Сколько ушей у трёх мышей? (6) Слайд 6  Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг соли?  Слайд 7  На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе?  (1 яблоко)      Спасибо ребята, только у меня еще и литература есть, что тут надо сделать то: Слайд 8 (Найти  сказочных  героев, потерявших  свои  вещи.)  Слайд 9,Слайд 10Слайд 11 (Назовите друзей литературных персонажей)  Слайд 12,13,14,15Незнайка:  Все я больше не могу, я устал., А еще даже по физре задали. Слайд 16  (Физкультура) Ведущий: Так Незнайка , раз дети справились с такими трудными уроками, уж  с физкультурой то они тебе всяко помогут. Ребята , поможем Незнайке?  Вставайте  все  скорее.  ( ЧУ­ЧУ­ВА)Незнайка: Ой, супер, отдохнули, ура! Это самый мой любимый урок!  Кто еще любит физкультуру?(Отвечают) Ты любишь?   А с русским поможешь? Слайд 17 ( Русский язык :  В отдельных словах предложения найдите ответ на  поставленный вопрос. )  Слайд 18,19,20 Ведущий: Ну, что , Незнайка, все уроки ребята помогли тебе сделать?  Незнайка: Не, еще окружайка, ну там устно, дали какие­то листочки, наверное  можно и не делать.  Меня ­то все равно не спросят. Ведущий: Нет, Незнайка, ты не прав. Если ты хочешь учиться на 4 и 5 , то  домашнее задание нужно выполнять по всем предметам. Давайте , Ребята  поможем Незнайке. Незнайка, дай мне листочек. Слайд 21 (Окружающий мир :  Найди подходящее по смыслу слово) 1.Хитра как …    (Лиса) 2. Болтлива как …     (Сорока) 3. Нем как …                 (Рыба) 4. Трусливый как … (Заяц)       5. Неуклюжий как…     (медведь)     6. Трудолюбивый как … (пчела)     7. Задиристый как … (петух) 8. Назойливая как …. (муха)  9. Поёт как … (соловей)  Незнайка: НУ, здорово, ну, спасибо, выручили меня. Ведущий:  Вот  видишь Незнайка,  как  много знают  наши ребята. Если у кого то   что­то не получается, не надо отчаиваться. Помните, только упорством,  трудолюбием, старанием вы добьётесь намеченной цели. И, конечно, пусть всегда  будут с вами рядом ваши родители. Ведь они ваши верные помощники.– На этом наш праздник подходит к концу. Удачи вам, ребята, и успехов! Побольше хороших отметок за ваши знания!  И сегодня  каждому из вас будут вручены табеля с вашими первыми оценками.  Берегите их, храните. Ведь первые оценки­ неповторимы!