Сценарий праздника "Последний звонок в 9 классе"
Оценка 4.9

Сценарий праздника "Последний звонок в 9 классе"

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
классное руководство
9 кл
31.03.2017
Сценарий праздника "Последний звонок в 9 классе"
Торжественная линейка посвященная последнему звонку в 9 классе. Поздравления для учителей, выступление первоклассников, ответное слово от первого учителя и классного руководителя. Поздравление от директора школы. Показ презентации "Выпускники тоже плачут или 9 лет в неволе", сопровождение музыкой. В конце финальная песня.Торжественная линейка посвященная последнему звонку в 9 классе. Поздравления для учителей, выступление первоклассников, ответное слово от первого учителя и классного руководителя. Поздравление от директора школы. Показ презентации "Выпускники тоже плачут или 9 лет в неволе", сопровождение музыкой. В конце финальная песня.
сценарий последнего звонка.doc

Сценарий последнего звонка 9- класс

Выпускники Тоже плачут, или 9 лет в неволе"

Ведущий :

 

Дамы и господа!
Ребята и взрослые!
Уважаемые родители и педагоги!
Приветствуем вас на нашем празднике «Последнего звонка».

Ученик

Под дождем или в зной
Но в положенный срок,
Каждой новой весной
Есть последний звонок!

Он экзамена вроде,

Он, как новый рассвет,
Он итоги подводит
Девяти школьных лет.


Он прелюдия входа
В беспредельность дорог,
Он в любую погоду
Позовет за порог.
Он прекрасен, отчаян,
Стать трамплином готов,
Он сигналит к началу
Главных в жизни шагов.


Сколько в нем обещаний!
Вдаль зовет этот звон.
В нем и горечь прощаний,
И надежд миллион.
Под дождем или в зной
Но в положенный срок,
Каждой новой весной,
Есть последний звонок!

Ведущий. Вот он пришел, последний школьный день!

А май – волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми , душистыми цветами.

 

На торжественную линейку Последнего Звонка приглашаются выпускники 9 класса

– Встречайте! Звучит музыка «Школьный роман»

Ведущий: Сегодняшний праздник, ребята, – это своего рода старт перед экзаменами. А экзамены являются итогом вашей всей учебы. Но это впереди. А сейчас – праздник. Радостный и немного грустный. Грустный, потому что некоторым приходится расставаться со школой навсегда. Вы прошли большой путь, и этот путь никогда не был усыпан розами. Для них просто не осталось места…

Это место было занято литературой и историей, синтаксисом и пунктуацией, квадратными уравнениями и сочинениями, таблицей Менделеева и Куликовской битвой, материками и океанами, иностранными языками и многим другим…

Основной задачей было все эти годы: вкусить от древа познаний. Вы вкусили – и некоторым это понравилось.

Эти 9 лет не прошли напрасно. В них уместились детство и юность.

С какими результатами пришли наши девятиклассники к «Последнему звонку» мы узнаем от Надежды Викторовны, директора нашей школы (слово директора)

Слово предоставляется директору школы  Майснер Надежде Викторовне


Выступление директора, зачитывается приказ о допуске к выпускным экзаменам.

Ведущий1. ответное слово от выпускников директору

 Ученик: Мы считали Вас очень строгим,

И в течение нескольких лет

Мы стремились, чтоб наши дороги

Обходили бы Ваш кабинет.

Но однажды Вы проще, добрее

Стали с нами вопросы решать.

Может быть, это мы повзрослели,

Нам за школу свою отвечать.

(вручение цветов директору)

Ведущий

Пусть островком мечты и детства,
Радости и любви.
В сердце останутся навечно,
Детского сада дни.

Ученик

Кто учил нас кушать ложкой,

Справиться с любой застежкой,

Кто читал стихи и сказки,

Пластилин давал и краски?!

СПАСИБО Вам Светлана Андреевна,

За то, что были к малышам внимательны!!!

(вручение цветов)

Давайте вспомним как это было.     «отдавая тепло нам» песня для презентации


1 вед. Первые открытия на этой планете вы совершили с человеком, который имеет самое прекрасное звание на земле - первый учитель. Он открывал вам мир, дарил свою любовь, душевное тепло.

 Ученик:

Когда-то очень маленьких

Нас в школу привели.

Белели наши рубашки,

Букетики цвели.

Ученик:

Вы были мамой ласковой,

С добром, теплом и светом,

Нам было в школе радостно,

Ну, как забыть все это?

Ученик:

- Я помню чудное мгновенье..
Вот в первый раз вхожу я в класс,
Сижу за партой с нетерпеньем
И здесь впервые вижу Вас…
Вы – то прекрасное виденье,
Что не забыть нам никогда,
И, эти чудные мгновенья,
Вы в нашей памяти всегда!

(вручение цветов первому учителю)

Ведущий1
Слово для поздравления предоставляется Шефер Г.А.

Ведущий2

Дорогие выпускники! Сегодня вас пришли поздравить первоклассники. Им слово.

1. Сегодня в майский жаркий день

Окончен ваш урок.

Последний раз, друзья, для вас

Прозвенит звонок!

2-й чтец:

Мы с нетерпеньем ждали этой встречи,

Мы приготовили вам теплые слова,

Вам радости желает в этот час

Наш дружный первый класс.


3-й чтец:

Посмотрите- ка на нас,

    Вспомните, какими были.

     И в первый  раз, и в 1 класс

     И вы с портфелями ходили.

   

4. Не смотрите на нас с высока,

    Такими малявками были и вы тоже

     Ты, Андрей , был ростом с меня,

     А ты, Рома , был даже пониже.

 

   5. Дима, ты как  молодец с картинки.
Посмотри на себя со стороны:
Сорок пятого размера у тебя ботинки
И костюмы дяди стёпины нужны

6. Мы, конечно, вас помоложе,

       Нам ещё расти, расти,

       Но и мы мечтаем тоже

       Людям пользу принести.

 

7. Мы прекрасно понимаем

        Ваши трудности сейчас:

        За окном весна в разгаре,

        Но экзамены у вас.

 

8.Ведь ГИА  совсем уж скоро,

Приближается пора,

Мы от всей души желаем

Хором:Вам ни пуха ни пера!

 

9.Чтобы вы не забывали

Ваши школьные деньки,

Мы вручаем вам медали

Будут памятью они!

Ответное напутственное слово для первоклашек от 9 класса

Ученик:

Прошли мы сложный этот путь,

Но ты про трудности забудь!

Ведь школа – лучшая пора,

Ей наслаждайтесь, детвора!

Ученик:

Здесь есть друзья, учителя,

Здесь много знаний и добра!

Учись, не будь лентяем ты,

 И вмиг все сбудутся мечты!

Ученик:

 Нам трудный выбор предстоит,

 Придумать, кем нам быть.

А вам, ребята, хорошо,

Для мыслей времени полно!

Кем станешь ты - врачом?

Ткачом? Иль знаменитым силачом?

Ищи призвание свое,

И знаний пожинай зерно!

(вручение подарков первоклашкам)

 Ведущий1:

 Дорогие выпускники! Сегодня для вас прозвенит последний звонок, и эстафету самых старших учеников школы принимают 8-классники.

Ученик. Восьмому классу уступаем место,

Хотим им эстафету передать.

А через год, в такой же майский день,

Другому классу удачи тоже пожелать.

Слово восьмиклассникам.

1-й ученик. Выпускники!

Через год будем мы стоять на вашем месте.

Будем волноваться так же, как сейчас.

Мы от всего сердца желаем вам удачи

И советы просим выслушать от нас.

2-й ученик. А мы продолжим в школе ваше дело,

Направимся проложенным путем.

Идите же к заветной цели смело,

А через год за вами мы пойдем!

3-й ученик. Сегодня принимаем эстафету

Из ваших крепких рук, выпускники,

Вы запустили к знаниям ракету,

За ней свои мы пустим челноки.

4-й ученик. И так из года в год, из века в век

Стремится ввысь, к познанью человек.

И вам- успешно путь свой продолжать,

А нам - с достоинством в 9 – й класс шагать.

Ученик. 

Сегодня мы славим тех, кто нас ведет к познанью,

Кто выбрал путь нелегкий из дорог,

Мы славим тех, кто гордо носит званье:

Учитель, воспитатель, педагог!

 

Ведущий2
Перед вами взволнованы сегодня,
Как бывает в минуты разлук
Главный учитель семьи нашей школьной
самый мудрый советник и друг

Ведущий2:

Информация на особого агента Беловской школы . Характер мягкий. Замечена в любви к школе и детям. Обладает специфическими способностями и интеллектом в разных областях знаний и неуклонно доносит эти знания до учащихся. В тех, кто не желает получать эти знания, вкладывает против воли.

Особые приметы:  модная, элегантная., стремление заниматься разной деятельностью одновременно и привлекать к ней ни чем не повинных детей Замечена в организации и проведении  интересных мероприятий, конкурсов, концертов

На нашем жизненном пути,
Она пять лет из девяти
Была нам классной мамой.
Любимой самой, доброй самой!

За Вашу дружбу, за заботу,

За Вашу преданность друзьям.

За вечную души работу -

За всё, за всё спасибо Вам!

(вручение цветов)

Ответное слово классного руководителя

Позади девятый класс, впереди — дорога.
Не одна, а тысяч сто, в общем, очень много.
Я  желаю вам, друзья, здесь не ошибиться —
Выбрать именно свою, не остановиться!
Пусть дорога приведет к счастью и успеху,
Будет в жизни вашей труд, а потом утеха.
Будет всё, чем человек может наслаждаться.
И не стоит ничего, никого бояться!

                     Помните, что:

• Самое благое поприще - служение добру и правде.

• Самые святые понятия - мама, отчий дом, Родина.

• Самая верная дорога - дорога честного труда.

• Самое значительное дело - то, которое ты сам выбрал и которому предан.

• Самый мужественный поступок - признание собственных ошибок.

• Самая прочная жизненная опора - знания.

• А самая лучшая школа НАША.

Желаю вам сдать экзамены, получить аттестаты  и в добрый путь! Ни пуха вам, ни пера!

Ученик:

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на шефа Беловской школы  Майснер Надежду Викторовну. Скрывается под псевдонимом «Директор». Директор – она же – учитель, она же – мать школьных экспериментов. Характер местами уравновешенный, очень стойкий: бдительна, беспощадна к нарушителям чистоты и порядка, обладает острым слухом и властным голосом: все, видит, все слышит, все знает.

Особые приметы: увлеченность, железная выдержка, аналитический ум, в ходе легкой болтовни способна выведать самые страшные тайны учеников. Замечена в подрывной деятельности при попытках организовать учениками курение или побег с уроков.

Учителя, ребята, мамы,
Уроки, педсовет, народ…
Ох, Надежда Викторовна,
Сколько же у Вас хлопот!

(вручение цветов)

Ученик:

Информация к размышлению.  Характеристика на  школьного резидента Слепневу Валентину Николаевну. Характер доброжелательный, но твердый, стойкий, закаленный за долгие годы посредничества между шефом и подопытными. Замечена в деятельности по составлению и постоянному исправлению расписания. Вкрадчивый, ласковый голос способен проникнуть в душу самого непробиваемого хулигана. Неуловима. Постоянный атрибут – листок с расписанием, за выполнением которого она строго следит.

В руках всегда журналов стопка.
Неуловимая походка.
Это методист наш идет –
В школе дел невпроворот.
Надо всех предупредить,
Всем сказать и пояснить,
Пригласить на педсовет –
У Валентины Николаевны
времени на отдых нет.

 

Ученик:

Информация к глубокому размышлению.  Характеристика на особого суперагента в области обучения, назидания, поощрения, наказания, порицания, питания – в общем, воспитания. Особые приметы: умение открывать душу каждого особым ключиком и хранить его в сейфе своего сердца. Нежность, ласка и слабость, всего лишь камуфляж стальной воли и выдержки.

Характер местами уравновешенный, очень стойкий, иногда взрывоопасный. Беспощадна к прогульщикам, курильщикам и прочим дивиантным личностям. Обладает острым слухом, парализующим взглядом. В совершенстве владеет началом анализа, алгеброй и геометрией. Агент скрывается под именем Ольга Владимировна

Мы с математикой теперь
Лучшие приятели.
Урок нам жизни преподал
Учитель обаятельный.

Ученик

Информация к размышлению.  Характеристика на узкоспециализированного агента Беловской школы  в области музыки и ИЗО. Кодовое название – Анна Евгеньевна. Характер в первом приближении мягкий, пушистый. При ближайшем рассмотрении в нем чувствуется твердость и несгибаемость. Замечена в пропаганде произведений живописи и музыки.

И натюрморты, и пейзажи,

Мы рисовать умеем даже,

Владеем мы карандашом,

И краски знаем хорошо.

Знакомы с цветом, с перспективой,

И можем рисовать красиво.

За этот творческий успех

Спасибо Вам от нас от всех!

 

Ученик

Информация к размышлению.  Характеристика на узкоспециализированного агента Беловской школы  в области физкультуры и ОБЖ. Сильна в преодолении препятствий, причем, в любое время года и при любой погоде. Постоянно думает о безопасности. Особые приметы: всегда в движении, в качестве талисмана носит свисток или секундомер. Агент реагирует на имя Екатерина Владимировна 

У него мы научились
Бегать, прыгать и метать.
ОБЖ растолковало
Как ЧС нам избежать

Мы знаем, как себя вести
При взрывах, наводнениях, пожарах,
Сможем пострадавших мы спасти
При ранах, отравлениях, угарах.

Ученик

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на агента  в запасе , в области русского языка Гребенщикову Екатерину Васильевну. Характер  порывистый, до 50 м/с с грозами, но без осадков. Потепление периодически чередуется с похолоданием. Особые приметы: неувядающая душевная молодость, имеет склонность к привитию  прочных знаний, обладает неповторимым шармом и обаянием. Всегда обо всех и обо всем знает.

Мы были счастливы, часов не наблюдали,

И сочиненья написать не успевали!

А Вы ошибки наши исправляли,

Писать  нас неустанно заставляли.

Ученик

Информация к размышлению.  Чтобы усвоить языки за пять лет обучения, сменились три пары преподавателей.

Агент Павел Николаевич  приложили максимум усилий для неразглашения тайн обучения иностранным спецслужбам. Он выработал у учеников способность в любой обстановке на вопрос «Ду ю спик инглиш?» чётко ответить «Нихт ферштейн!»

Знания отличные –
Говорим «о кей».
На уроках страшно
Нам без словарей.
Знания прекрасные –
Говорим «зер гуд».
Все шпионы мира
Вряд ли что поймут.

 

Ученик

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Информация о самых оборотистых специалистах школы. Особые приметы: спецодежда, имеют свободный доступ к инвентарю, кабинетам, коридорам. Считают своим девизом слова «Чистота – залог здоровья».Знают все о тех, кто прогуливает, скрываясь в укромных уголках, о курильщиках и тунеядцах.

Ученик

Кто школу нашу убирал

Все эти долгие года,

Чтоб лоском пол всегда блистал,

Чтоб всюду чистота была?

 

Чтоб гардероб стерильным был,

И пыли всей пропал и след,

Кто тратил очень много сил,

И часто драил туалет?

 

Узнали, речь о ком идет,

И кто с улыбкой нас встречает,

Тепло души легко несет,

По именам всех помнит, знает?

 

Кто, будто птички-невелички,

С утра по школе всей порхают,

Ответ наш будет вам – технички!

Об этом каждый, верно, знает.

Сегодня, в день наш выпускной,

Хотим спасибо вам сказать,

За труд, столь нужный нам, простой,

Чтоб школа вся могла сиять!

Повару

Стены, пол, дрожит –

Завтракать наша школа  бежит.

Столы толпою окружили

И в момент опустошили.

Мы столовую любили,

Светлана Александровна Вы нас досыта кормили.

Вам спасибо говорим,  От души благодарим.

 


ВЕД. Мы в этот час сказать еще должны 
О тех, кто подарил Вам жизнь, 
О самых близких в мире людях, 
О тех, кто помогал расти 
И помогать еще во многом будет! 

Уважаемые родители! Сегодняшнее торжество – огромное событие в вашей жизни. Ваши хлопоты и заботы не прошли даром. Посмотрите, какими выросли ваши дети.

Ученик
Незримо следуют родители за нами, 
И в радости, и в час, когда пришла беда. 
Они стремятся отвести печали, 
Но мы, увы, их чтили не всегда. 


И их заботы мы не принимали, 
Их хлопоты излишними нам кажутся подчас. 
И о родителях мы вспоминали, 
Когда внезапная беда уже настигла нас. 


Вы нас простите, милые, родные, 
У нас ведь, кроме Вас, дороже нет людей! 
Как говориться, дети – радость в жизни, 
А Вы для нас – опора в ней. 

 

Слово для поздравления родителям.

Ученик:

Мы смотрим тревожным и радостным взглядом

В предчувствии новых путей и дорог.

Сейчас он раздастся по всем коридорам,

Веселый и грустный последний звонок.

«Спасибо, школа, за твою науку,
За девять наших самых лучших лет,
За поданную дружескую руку,
За всё ученье яркое, как свет».

Звени, звонок, веди нас за собою
И не забудь про этот час прощанья.
Звени, звонок, идём мы за тобою.
Прощай, родная школа, до свиданья.

Исполняется песня « Покидая школьный класс, 
Говорим мы: «До свиданья!» 
Дать последний звонок предоставляется Кумову Роме и Моревой Ульяне
Звучит музыка когда уйдем со школьного двора   дети уходят под апплодисменты

ведущий1
Торжественная линейка, посвященная празднику последнего звонка закончена.

ВЕДУЩИЙ2
В добрый путь, дорогие выпускники!
Ни пуха, ни пера Вам на экзаменах!

 


Сценарий последнего звонка 9- класс

Сценарий последнего звонка 9- класс

Это место было занято литературой и историей, синтаксисом и пунктуацией, квадратными уравнениями и сочинениями, таблицей

Это место было занято литературой и историей, синтаксисом и пунктуацией, квадратными уравнениями и сочинениями, таблицей

Ну, как забыть все это? Ученик: -

Ну, как забыть все это? Ученик: -

Чтобы вы не забывали Ваши школьные деньки,

Чтобы вы не забывали Ваши школьные деньки,

Вы запустили к знаниям ракету,

Вы запустили к знаниям ракету,

Будет всё, чем человек может наслаждаться

Будет всё, чем человек может наслаждаться

Характер местами уравновешенный, очень стойкий, иногда взрывоопасный

Характер местами уравновешенный, очень стойкий, иногда взрывоопасный

Писать нас неустанно заставляли

Писать нас неустанно заставляли

И в момент опустошили. Мы столовую любили,

И в момент опустошили. Мы столовую любили,

ВЕДУЩИЙ2 В добрый путь, дорогие выпускники!

ВЕДУЩИЙ2 В добрый путь, дорогие выпускники!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017