Для каждого ребенка, обучающегося в школе только первый год, необходима заинтересованность в обучении. Поэтому мы, учителя начальных классов, в первом классе проводим много развлекательных мероприятий. Одно из таких мероприятий "Посвящение в первоклассники". Дети выступают перед своими родителями, бабушками, дедушками со стихами, песнями, шуточными сценками. Они радуют других и радуются сами!Сценарий праздника для 1 класса
посвещение в первоклассники.doc
Посвящение в первоклассники
Ведущий:
Здравствуйте, ребята! Здравствуйте уважаемые взрослые! Сегодня в нашей
школе праздник для первоклассников: торжественный, весёлый и необычный.
Этот праздник посвящен окончанию первого учебного отрезка – первым
школьным победам
1 ученик:
Вот окончен первый триместр
Начало пути,
По лестнице знаний ещё очень долго
Придется идти.
Незнайка: Что вы здесь делаете? Что здесь происходит? К чему такие
почести?
Ведущий: Разве ты не знаешь, Незнайка, что наши первоклассники уже
проучились 1 триместр и уже много умеют.
Незнайка: А зачем нужна вообще школа? Я и без неё много лет в лесу жила и
могу прожить. Кушать умею. На метле летать умею. В лесу людей пугаю. А
что еще надо? Правда, ребята?
Дети: Нет.
Незнайка: Я видел, как дети в школу идут. У них вот такие портфели
тяжелые. Не хочу в школу!
Ведущий: Напрасно ты, Незнайка , так говоришь. Да, у ребят портфели
тяжелые, но сколько в них интересного и нужного! Расскажем, ребята, что у
вас в портфелях?
Дети: Да! (выходят 5 учеников)
1 ученик:
Если сломан карандаш –
Я помощник верный ваш.
Я как врач, его лечу –
Быстро, остро заточу.
(Точилка) Ведущий: Что это такое угадайка.
(Вручают Незнайке точилку)
2 ученик:
То я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумейка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я?
(Тетрадь)
(Дети вручают 2 Незнайке тетрадки.)
3 ученик:
Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё что хочешь.
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?
(Карандаш)
4 ученик:
Говорит она беззвучно,
Но понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь вчетверо умней
(Книга)
5 ученик:
Семь ночей и дней в неделе
Семь вещей у нас в портфеле:
Есть блокнот и тетрадь,
Ручка есть, чтоб писать
И резинка, чтобы пятна
Подчищала аккуратно
И пенал, и карандаш
И букварь – приятель наш.
(Всё складывают в портфель и отдают Незнайке.) Ведущий: Ну, что, Незнайка, готов ты идти в школу?
Незнайка: Хотелось бы, но там, наверное, скучно!
Дети: Нет.
Ведущий: Ну что ты, Незнайка, в школе очень весело и интересно скучать
ребятам некогда. Вот послушай.
1 ученик:
Три месяца тому назад
Мы ходили в детский сад,
Сок мы пили, много ели,
Очень вырасти хотели.
2 ученик:
Мы теперь ученики,
Нам не до гулянья.
На дом задают крючки –
Трудное заданье!
3 ученик:
Привыкли мы к порядку,
Утром делаем зарядку.
И встаем мы всякий раз,
Как учитель входит в класс.
4 ученик:
Еженедельно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
А учитель учит нас.
5 ученик:
“Ель”, “топор”, “лопата”, “руки” –
В каждом слове слышим звуки.
Звуки эти разные – гласные, согласные.
6 ученик: Гласные тянуться в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать.
В темном лесу – звать и аукать,
И в колыбельке сестренку баюкать,
Но не желают свистеть и ворчать.
7 ученик:
А согласные согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.
8 ученик:
В классе заняты все делом
От звонка и до звонка.
Только жаль, что переменка
В школе очень коротка.
9 ученик:
Хоть читать давно умеем,
В школе некогда скучать
Ведь нас стали в 1 классе
Всех по ФГОСам обучать.
Ребёнок уточняет – поднимает вверх палец
(федеральный государственный образовательный стандарт!)
10 ученик:
В классе дружно, весело живем,
Мы читаем, лепим и поём.
Сочинять стихи и рифмовать –
Очень трудно, должен вам сказать.
11 ученик:
Чтобы делу научиться,
Надо много потрудиться.
Нас всему научат и в школе,
А ученье – шутка, что ли? 12 ученик:
Каждый знает ученик,
Как сложно ученье.
Но ученье – это свет
Всем без исключенья.
Незнайка: Молодцы, ребята! Много вы уже узнали. А теперь покажите, как
вы умеете читать.
(Входит почтальон Печкин с телеграммой.)
Печкин:
Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки!
Ведущий:
Здравствуй, Печкинпочтальон!
От ребят от всех поклон.
Печкин:
Я к вам в гости так спешил,
Только в стужу угодил.
Я на улице замерз,
Но телеграмму вам принес,
А она к рукам пристыла,
Как ее мне оторвать?
Ведущий:
Печкину, ребята, надо помогать!
Дружно хлопать в ладоши начнем,
Ножкам тоже работу найдем.
Нука, все дружно захлопали!
А теперь все дружно затопали.
Печкин: Ну, ребята вам спасибо.
В миг согрели вы меня,
Получите телеграмму,
Вам даю ее любя!
Ведущий:
Что же в этой телеграмме?
Ну, давайте вместе с вами
Дружно сделаем добро,
Прочитаем мы ее.
(Ведущий читает, от кого, кому и т. д.)
Ведущий:
Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково
Их построишь в четкий ряд –
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.
Сейчас, ребята, вы получите конверты, в которых помещены буквы. Из них вы
должны собрать и прочитать слова, кто быстрее.
(Карточки со словами: книга, школа, учитель, дружба)
Ведущий: Подводим итоги, как справились ученики с заданием.
Незнайка: Я уже устал, а переменки у вас не бывают?
Дети: Бывают.
Незнайка: Тогда покажите мне, как вы это делаете.
(Танец «Барбарики».) 69 человек (есть образец в интернете)
Незнайка: Вижу, что и отдыхать вы уже умеете, и читать умеете. Тогда
попробуйте отгадать, о каких произведениях идет речь в загадках?
а) У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный. Он имел предлинный нос,
Что за сказка? Вот вопрос
(“Золотой ключик”)
б) Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кем же были эти
Маленькие дети
(“Семеро козлят”)
в) Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет
И в дороге слезы льет
(“Федорино горе”)
г) А дорога – далека,
А дорога – нелегка,
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок.
(Маша и медведь)
Ведущий: Ребята отгадали все твои загадки. А теперь, Незнайка, послушай,
как ребята поют!
Частушки.
1 ученик:
В этот светлый славный час
Мы пришли поздравить вас
Не с тортом, не с плюшками –
С весёлыми частушками.
2ученик:
Вот и вырос я, ребята,
Наступил счастливый миг,
Всем завидно дошколятам:
Ведь я, братцы, ученик! 3 ученик:
Четверть первая прошла
Хороши у нас дела.
Научились мы считать,
Полочки крючки писать.
4 ученик:
Мы отрезки начертили
Красные, зелёные.
Но, а завтра все придем –
Мы чертить лучи начнем.
5 ученик:
Буду я учиться с толком
И пятерки получать,
Ну, а коль поставят двойку,
Про то буду я молчать.
6 ученик:
Буду очень я стараться,
Все мне, братцы, по плечу!
Только в школу подниматься
Рано утром не хочу.
7 ученик:
Я, друзья, готов к учебе,
И мой папа говорит:
“Станешь ты, сынок, ученым,
Будешь очень знаменит”.
Незнайка: Хорошо! Мне понравилось ваше выступление. А рисовать вы
умеете? Я вам раздам листочки, на которых написано имя сказочного героя.
Команда из 7 человек от каждого класса рисует своего героя. А другая
команда угадывает название сказок.
Ведущий: Молодцы, дети! Незнайка, ты доволен ребятами? Хочешь теперь
в школу?
Незнайка: Хочу!!! Печкин: На ваш адрес пришли ещё телеграммы. Я вам их зачитаю, думаю, вы
догадаетесь, кто их вам прислал.
а) Я желаю от души вам здоровья, малыши!
Чтоб прививок не боялись, ежедневно закалялись,
Чтоб не мучил вас бронхит. Добрый доктор … (Айболит).
б) Я желаю вам в подарок получить огромный торт,
Шоколад и печенье, мармелад и варенье,
Становиться толще, выше,
Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон)
в) Я хочу вам пожелать лишь пятерки получать,
Книжки добрые любить,
С математикой дружить.
От лица Пьеро, Мальвины
Ваш дружище… (Буратино).
г) И последняя телеграмма. Странная она какаято, недобрая. Нука, ребята,
определите, кто её отправил, потому, что она специально не подписана.
Пусть вам учебный год только гадости несёт!
Получайте только двойки,
Очень редко можно – тройки
Бейте окна и витрины, не ходите в магазины,
Проводите больше драк,
Привет, старуха… (Шапокляк).
Ведущий: Ой, Печкин, какую ты нам не хорошую телеграмму принес. А вы,
друзья, будете выполнять пожелания старухи Шапокляк?
Дети: Нет.
Ведущий: Молодцы! А теперь давайте поиграем в игру: “Послушай, поверь
и себя проверь”. Ведущий предлагает игрокам сделать следующие
упражнения: положить руки на колени, по команде хлопнуть в ладоши, потом
правой рукой взяться за нос, а левой за правое ухо. Потом опять хлопнуть и
поменять руки.
Незнайка:
Ох, как я хочу учиться, обещаю не лениться,
И всегда к семи часам просыпаться буду сам. Ведущий: Знаешь, кто уроки учит – ключик золотой получит.
Незнайка: Ключ другой не подойдет?
Ведущий: А с таким любой войдет. А теперь, а теперь открывай мне, школа
дверь!
Незнайка: Ой, спасибо вам, друзья! Постараюсь очень я стать таким же
умненьким и благоразумненьким. Вам желаю от души сладкого учения, чтоб
отметки хороши были, как варенье.
Ведущий: Спасибо, Незнайка , за пожелание. А теперь давай отметим ребят
за их успехи в этом триместре и вручим им подарки.
Вручение грамот по номинациям: “Золотая ручка”, “У кого в порядке книжки
и тетрадки”, “За терпение и трудолюбие”, “Активный помощник”.
Слово предоставляется нашему директору – Фёдоровой И.А.
Вручение книг.
Ученицы:
1. Ура!
Мы будем книги интересные читать,
И красками в альбоме рисовать.
У нас есть куча интересных дел!
2. Учиться иногда бывает лень,
Но скучно развлекаться целый день
И если бы учиться перестали,
То скоро от безделья б мы устали!
3.
Хотя, конечно, было б хорошо,
Чтобы скорей учебный год прошел,
И летние каникулы настали
И мы б опять три месяца гуляли.
Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Желаем вам весело учиться и с
пользой проводить время отдыхать, гулять на природе и успешно учиться во
втором триместре.
До свидания!
Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники"
Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники"
Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники"
Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники"
Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники"
Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники"
Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники"
Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники"
Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники"
Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники"
Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.