Сценарий праздника, посвящённого Дню народного единства "Цвети же, наша Родина!"

  • Культурные мероприятия
  • docx
  • 07.10.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала районный семинар Осень в теремке.docx
«Осень в теремке». для детей младшей группы. Развлечение Тема: «Участие детей младшей группы в совместной театрализованной деятельности с детьми старшей группы в драматизации русской народной сказки». Детский сад «Родничок». пос. Старая Вичуга, Ивановской обл. Музыкальные руководители: Букина Г.А., Каштанова Ю.А.Цели и задачи. Развивать певческие, двигательные навыки, эмоциональность и творческое воображение. Создать тёплую дружескую атмосферу, в которой дети могли бы полюбоваться красотой осенней природы, порадоваться встрече с героями любимой сказки. Предварительная работа. Разучивание с детьми младшей группы музыкально- игрового материала по сценарию развлечения; подбор и разучивание литературного и музыкального материала с детьми старшей группы; подбор и изготовление недостающих костюмов и атрибутов. лица. Ведущая – младшей Мышка, Зайчик, Лиса дети группы. Зал виде В левом теремок, огород с грядками с Действующие воспитатель группы; Лягушка, Ёжик, и Медведь – старшей оформлен в осеннего леса. углу стоит сбоку от него пугалом и муляжамиовощей. В правом углу – ширма, стилизованная под осенний лес, за которой находятся дети старшей группы, исполняющие роль персонажей сказки. Звучит лёгкая музыка («Вальс»). Малыши входят в зал. Вед. Ребята, посмотрите, сколько гостей у нас сегодня, поздоровайтесь с ними! А посмотрите, как красиво сегодня в нашем зале, слышите – музыка звучит? Это танец «Осенний вальс». Зазвучал осенним вальсом Золотистый листопад Тихо листики кружатся, Под ногами шелестят. А мы с вами тоже знаем красивую осеннюю песню! Давайте споём её сейчас! Дети исполняют песню Ю. Михайленко «Осень». Вед. Ребята, я хочу пригласить вас сегодня в осенний лес. Только путь туда далёкий. А чтобы ваши ножки не устали, мы поедем в лес на поезде!Дети встают «паровозиком» и двигаются по залу под песню Т.Сауко «Поезд». Вед. Стоп! Приехали! Осенью мы в лес идём, Листья сыплются дождём, Под ногами шелестят И летят, летят, летят Вед.(Берёт в руки корзинку с осенними листочками). Смотрите, как красивы осенью листочки: и жёлтые, и красные! Давайте с ними потанцуем! Дети исполняют «Танец с листочками» - русская нар. мелодия. После танца дети собирают листочки в корзинку. Ведущая обращает их внимание на стоящий в углу зала в котором «растут» овощи. теремок и огород, Вед. Смотрите, теремочек стоит! В огороде овощи растут! Ребята, а какие овощи здесь растут?(дети называют овощи). Ребята,интересно, а кто же живёт в этом теремочке? Тук-тук! Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт? Никто не отвечает! Давайте сядем, посидим, что будет дальше – поглядим! Дети садятся на стульчики. Звучит музыка. Появляется Мышка. «Песня Мышки» - муз. З.Роот. Мышка «делает уборку»: подметает пол, вытирает пыль, потом садиться перед теремком на скамейку. Вед. Забежала мышка в теремок и стала в нём жить. Ой, слышите? Ещё кто-то в теремок спешит Звучит музыка. Появляется Лягушка.Звучит «Песня Лягушки» - муз. З.Роот. Лягушка подходит к теремку, стучит. Кто-кто в не высоком живёт? Лягушка. Тук-тук! Кто-кто в теремочке живёт, Мышка. Я – Мышка-норушка! А ты кто? Лягушка. А я – лягушка- квакушка! Мышка. Заходи, вместе веселее! Пусти меня в теремок! Лягушка садится на скамейку рядом с Мышкой.Вед. Стали они жить вдвоём. А тут – слышите, снова кто-то к теремочку идёт, свою песенку поёт! Появляется Ёжик с корзинкой грибов. Звучит «Песня Ёжика» - муз. З.Роот. Ёжик. Тук-тук! Кто-кто в теремочке живёт, Кто-кто в невысоком живёт? Мышка. Я – Мышка-норушка! Лягушка. Я – Лягушка-квакушка! Ёжик. А я – серый Ёжик – ни головы, ни ножек! А ты кто? Пустите меня в теремок! Обе. Заходи! Вед. (берёт в руки корзинку с грибами). Ребята, смотрите, сколько грибов собрал в нашем лесу Ёжик! Целую корзинку! Ёжик садится на скамейку перед теремком. А в лесочке под горкой Под берёзой и под ёлкой, Хороводами и в ряд Грибочки ровненько стоят! Ножка белая, прямая, А отгадайте-ка ребятки, про какой гриб моя загадка?Шляпка красивая такая, А на шляпке, на верхушке Беленькие конопушки! Дети. Мухомор! Вед. Верно! А ну-ка, мухоморы, выходите, на полянке попляшите! Детям надевают шапочки мухоморов, и они исполняют Дети исполняют танец «Грибочки» - муз. Т. Сауко. Детям снимают шапочки, и они садятся на места. Вед. Молодцы, весело плясали! Вед. Ребята, слышите? По дорожке застучали чьи-то ножки! Скажите, кто это? Длинное ухо, комочек пуха, Прыгает ловко, любит морковку? Дети. Зайчик! Под музыку появляется Зайчик. Звучит «Песенка Зайчика» - М. Еремеевой.Кто-кто в невысоком живёт? Зайчик подбегает к теремку. Зайчик. Тук-тук! Кто-кто в теремочке живёт? Мышка. Я – Мышка-норушка! Лягушка. Я – Лягушка – квакушка! Ёжик. – Ёжик – ни головы, ни ножек! Вместе. А ты кто? Зайчик. Я – Зайчик – побегайчик! Пустите меня к себе жить! И капусту, и морковку Соберу я очень ловко! Игра – соревнование «Кто быстрее соберёт морковку и В один обруч выкладываются муляжи моркови, в другой – Вед. Ребята, поможем зайчику собрать морковку и капусту? Дети. Да! капусту»? капусты ( это грядки). На небольшом расстоянии от них ставятся две корзинки. Двое детей по сигналу ведущей начинают переносить по одному овощу из обруча каждый в свою корзинку. При повторении двое других участников действуют в обратном порядке, а именно: «Кто быстрее посадит морковку и капусту?» Игру можно повторить ещё 2-3 раза, чтобы поиграли как можно больше детей.Вед. Молодцы, ребята! Хорошие помощники! А я слышу – музыка звучит! Кто ещё сюда бежит? Да это Лисичка – рыжая сестричка! Под музыку появляется Лиса.Звучит «Песня и танец Лисы». Лиса (обращается к зверятам в теремке). Меня к себе возьмите жить!Уж я вас повеселю: И станцую, и спою! Ну-ка, нечего скучать! Выходите танцевать! Малыши, взрослые и зверята танцуют танец «Мы ногами топ-топ-топ». Вед. Как весело стало в нашем теремке! За окном ветер завывает, холодно, а мы играем, не скучаем и ещё гостей поджидаем! Снова музыка звучит, Снова кто-то к нам спешит! Под музыку выходит Медведь с бочонком мёда. Звучит «Песня Медведя» - муз. М. Еремеевой. Медведь. Я – Мишка косолапый Ем мёд из улья лапой. На ваше новоселье Принёс я угощенье: Здесь конфеты не простые, А особые – лесные! Эй, зверята, выбегайте И ребяток угощайте!Зверята угощают детей конфетами, затем прощаются и Вед. Вот и закончилось наше путешествие в осенний лес, и нам уходят. пора возвращаться в свою группу. Занимайте места в вагончиках нашего поезда. Поехали! Попрощайтесь с нашими гостями. До свиданья! Под песню Т.Сауко «Поезд» дети «паровозиком» покидают зал.

Посмотрите также