Внеклассное мероприятие проводится в игровой форме.Через стихи, песни, инсценировки и танца подводятся итоги года. Показывается родителям, чему научились, что узнали и что достиг каждый ученик в первый год обучения.Пробуждается интерес учащихся к дальнейшей учёбе. Создаётся атмосфера для радостного коллективного сотрудничества учителя. родителей и обучающихся.
Прощай 1 класс-2017.docx
Сценарий праздника
Составитель: учитель
начальных классов
МБОУ СОШ №2 с. Мишкино
Алиева Л.В. Цель:
через стихи, песни, инсценировки подвести итоги года;
в игровой форме показать родителям, чему научились, что узнали, как выросли ученики
1 «Б»класса;
пробудить интерес учащихся к дальнейшей учебе;
развивать интеллект учащихся;
создать атмосферу для радостного коллективного сотрудничества учителя,
родителей и обучающихся;
Класс празднично украшен гирляндами и цветами из воздушных шаров.
Звучит песня
Праздничный выход выпускников.
Ученик 1: Первый класс! В первый раз (З. Настя)
Год назад ты принял нас.
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой.
Ученик 2: Мел, доска, картины, парты (И. Надя)
Вместе с нами перейдут.
Чуть повыше станут парты
Вместе с нами подрастут.
Ученик 3: Первый класс, как первый шаг! (Я. Валерия)
Мама говорит: «Он трудный самый!»
Ну, а старший брат смеётся:
«То ли ещё будет, малый.
1. Песня «То ли ещё будет!»
1. Нагружать всё больше нас стали почемуто.
В нашем веке первый класс — вроде института.
Нам учитель задаёт с буквами задачи,
Папа с мамой в выходной над задачей плачут.
Припев: То ли ещё будет! То ли ещё будет!
То ли ещё будет ойёйёй! ( Припев повторяется 2 раза ).
2. А у нас всё, как всегда. Пять уроков снова!
Учим в день по два стиха. Где уж там Толстому!!!
То уроки, то кружки. Нет бы прогуляться…
Как хотим мы иногда прыгать и кривляться!
3. Нагружать всё больше нас стали почемуто.
В нашем веке первый класс — вроде института.
В полночь мы ложимся спать, нету сил раздеться.
Вот бы взрослыми нам стать, отдохнуть от детства.
Мы помним, как всё начиналось, (М. Полина)
Всё было впервые для нас.
Игрушки и игры, мы, дома оставив,
За мамами шли в первый класс.
Нас встретил у дверей учитель – (Е. Катя) Наш верный друг на много дней
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
2. Песня «Весёлая песенка»
Мы смешными малышами (П. Настя)
Прибежали в этот класс,
Нам букварь с карандашами
Подарили в первый раз.
Новую одежду на себя надели, (С. Ангелина)
Новенькая ручка в новеньком портфеле.
Новые книжки, палочки для счета,
Новые тетрадки, новые заботы.
3. Песня « Дети любят рисовать»
Под музыку в зал вбегает корреспондент, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами, с
микрофоном и газетой в руках.
Гость ( запыхавшись ): Неужели опоздал? Уже начался урок? Ой, то есть праздник!
Как же так! Пока в правительстве делал репортаж о заседании, пропустил праздник
в вашей школе!
Учитель: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только
начинается! Посмотрите на наших первоклассников! На счастливых родителей!
Корреспондент щёлкает фотоаппаратами в разные стороны под фонограмму весёлой музыки.
Корреспондент: Тогда всё в порядке!
Я — корреспондент весёлый!
Микрофон свой подключу, интервью у вас возьму!
На вопросы прошу ответить первоклассников.
Корреспондент подходит к детям по очереди с микрофоном, задаёт вопросы:
«Кем ты хочешь стать?»
«Чем ты любишь заниматься?»
«Чего ты хочешь пожелать своим друзьям?»
«Что ты пожелаешь своим учителям?»
«На какие оценки ты планируешь учиться в школе?»
«Хотела бы ты, став взрослой, работать в школе?»
«Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?»
«Если ты станешь президентом, какой хороший закон ты придумаешь?»
Корреспондент: Спасибо за интервью. А сейчас — минуточку внимания! Снимок на
память! Улыбочку! Снимаю! ( Щёлкает фотоаппаратом. ) Я пойду и напечатаю
фотографию — и сделаю вам сюрприз! Веселитесь! А я ещё загляну на ваш огонёк!
Корреспондент уходит. Учитель: Какой интересный гость пожаловал на наш праздник! Жаль, только, что
ушёл…Но ваши родители здесь. Они радостно смотрят на вас и гордятся Вами.
Слово для поздравления предоставляется вашим папам и мамам.
Поздравления родителей.
А теперь послушайте песню: 4. «Дочки – сыночки».
Звучит музыка из передачи «В гостях у сказки».
Учитель: Ой, кажется, к нам на огонёк решила заглянуть сама сказка… Кто же
прибыл к нам на праздник?
Звучат «Частушки Бабок Ёжек. В зал поскоками забегает Баба Яга в фартуке, с бантами и
портфелем.
Баба Яга ( поёт ): Я летела на метле и увидела в окне:
Дети веселятся, стала приземляться.
(Лиза) По секрету вам скажу: в школу тоже я пойду.
Это ж всем известно—в школе интересно.
Стану умной я Ягой, да с красивою ногой.
Буду, по традиции, лучшей ученицей!
Баба Яга: Всё, можно хлопать, я закончила!
Учитель: Здравствуйте! А что это вы вдруг в школу собрались?
Баба Яга: А что я — хуже других, что ли? Хуже вот этих вот? ( Показывает на
детей. ) Я тоже умной быть хочу. А ещё у меня зуб выпал и Леший сказал, что я
выгляжу, как первоклассница. Понятно? А то, что мне лет много, так учиться —
никогда не поздно!
Учитель: Конечно, конечно, Баба Яга, вы правы. Мало того, учиться нужно всегда.
А что вы умеете делать?
Баба Яга: Что, что? Всё умею!
Учитель: И читать умеете?
Баба Яга: А то!!! ( Достаёт из портфеля книгу.) Сейчас продемонстрирую!
Баба Яга берёт книгу вверх ногами, прячется за неё и начинает рассказывать сказку «Теремок»,
периодически выглядывая изза книги.
Учитель: Ребята, помоему, Баба Яга хитрит. Смотрите, она и книгу держит вверх
ногами. Давайте её подругому проверим.
Учитель достаёт буквы, показывает.
Учитель: Баба Яга, какая это буква?
Баба Яга отвечает неправильно и из нескольких показанных ей букв угадывает лишь одну.
Учитель: Чтото вы не очень хорошо подготовились к урокам чтения, буквы
путаете… А наши ребята уже изучили все буквы и запомнили их.
Ученик: Учили буквы мы, друзья, (А.Альберт)
Наш алфавит от А до Я…
Большая сила в буквах есть,
Когда мы можем их прочесть. Ученик: Как хорошо уметь читать (З. Александра)
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
Прочти, пожалуйста, прочти!
Ученик: Не надо умолять сестрицу: (Б. Диана)
Ну, почитай ещё страницу!
Не надо звать, не надо ждать!
А можно взять и почитать.
Учитель: Многие из вас, ребята, любят читать, особенно сказки. Значит, вы сможете
отгадать сказки и сказочных героев, назвать авторов сказок. Давайте немного поиграем!
Задания:1) Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной.
А он того не ведая,
Несёт её домой. («Маша и медведь» русс. нар. сказка)
2)Появилась девочка
В чашечке цветка
И была та девочка
Больше ноготка. («Дюймовочка». Г.Х. Андерсен)
3)Вымолвил словечко покатилась печка.
Прямо из деревни к царю и царевне.
И за что, не знаю,повезло лентяю. («По щучьему велению». русс нар сказка)
4)В сказке небо синее,
В сказке птицы белые…
Реченька ,спаси ты нас,
Берега кисельные. («Гусилебеди». Русс нар сказка)
5.Песня «Весеннее настроение»
Учитель: Молодцы! За этот год вы научились читать, грамотно писать! Но как же трудно
было выводить эти палочки! И всему этому мы учились на уроках Обучения грамоте.
Ученик:
Ну, что это за палочки?
Палочки скакалочки.
За строку не вылезать,
Спину прямо всем держать.
Что же вы не слушаетесь,
Что же плохо учитесь,
Что стоите как попало
Мне вчера за вас попало.
Но не знает мой учитель,
И не знает даже мама,
Как вас трудно научить,
Чтобы вы стояли прямо!
Ученик:
Без грамматики , друзья, (Г. Расуль)
Нам прожить никак нельзя.
Хоть трудна, но без неё
Плохо было бы житьё!
Учитель: Почему нельзя обойтись без грамматики? Да потому что в некоторых тетрадях
можно было встретить такие высказывания, которые мы постараемся сейчас исправить. Миша сел кашу.
Маша заплела козу.
На деревьях растут плоты.
Баба Яга: Ну, ладно, сдаюсь, читать я ещё не очень хорошо научилась, грамматику
плохо знаю, зато я умею считать, задачки решать, сейчас буду вам загадывать!
Учитель: Это очень сложно, но, пожалуй, мы попробуем решить ваши
задачки. Ребята много занимались математикой, и ваши задачки нас нисколечко не
пугают.
Ученик: Математика сложна, ( Даша И.)
Но скажу с почтением:
Математика нужна
Всем без исключения.
Ученик: Мне учиться очень нравится, (Денис М.)
Отвечать я не боюсь.
А задания по математике
Сделаю, не поленюсь!
Задачки Бабы Яги.
1. К серой цапле на урок прилетело семь сорок.
И из них лишь три сороки приготовили уроки.
Ну, так сколько же сорок получат двойки за урок?
Баба Яга: Я думаю, это задача со многими неизвестными. А вдруг ктото успел
списать перед уроком? А вдруг цапля не будет проверять домашнее задание? А вы
сразу — четыре, четыре… Нету у вас фантазии…
Учитель: Знаете, Баба Яга, для того, чтобы решать задачи, не фантазия нужна, а
умение считать: складывать, вычитать, умножать, а за фантазии как раз можно
получить двойку.
Баба Яга: Не нужна, говорите? Ну, тогда слушайте дальше!
2)Посадила мама в печь
Пироги с капустой печь.
Для Наташи, Маши, Тани,
Коли,Оли, Гали,Вовы,
Пироги уже готовы.
Да ещё один пирог
Кот под лавку уволок.
Сколько же пирогов напекла мама?
3) В зоопарке я бывал,
Обезьянок там считал:
Две играли на песке,
Три уселись на доске,
А четыре спинке грели.
Сколько всего обезьянок в зоопарке?
4)Денис сорвал 10 орехов. Он разложил их в два кармана. Как он мог их разложить?
5) Стала курица считать
Маленьких цыпляток:
Жёлтых пять и чёрных пять. А всего их будет …?
6. Песня «Зверобика»
Учитель: Ну что, Баба Яга, теперь вы убедились, что наши первоклассники лучше
вас читают и решают задачи? А вам, помоему, нужно ещё чутьчуть подготовиться.
Баба Яга: Да вижу уж… Но я всё равно в школу пойду, пусть не сейчас, так в
следующем году. Вы уж там меня ждитеподжидайте… А я пойду, буду читать да
считать учиться. До свидания!
Баба Яга раскланивается и уходит.
7. Песня «Четыре попугая».
Ученик:
Надо 10 лет учиться, (З. Эльнар)
Не лениться, а трудиться.
И от школьного порога
В жизнь откроется дорога.
Ученик:
Машинисты и ткачи, (И. Милана)
Трактористы и врачи,
Рыболовы и шахтёры,
Водолазы и певцы,
Повара и продавцы
Все когда –то в первый раз
Приходили в первый класс!
Учитель: На протяжении года мы учили вас, ребята, быть не только грамотными, но и
внимательными ,добрыми и вежливыми людьми. И пусть эти качества сопровождают вас
всю жизнь.
8.Песня «Доброта»
Ученик:
Полюбили мы друг друга, (И. Софья)
За подруг стоим горой.
И со мной моя подруга
Переходит во второй.
Ученик: А учительница что же, (С. Азалия)
Разве бросит нас с тобой?
Все: Нет! Учительница тоже переходит во второй!
Ученик:
Мы читали, писали, считали, (В. Светлана)
Шили, клеили и рисовали,
Пели песни про всё на свете
Ведь мы очень весёлые дети!
9. Танец «Неразлучные друзья»
Ученик:
Вот и кончился год наш учебный, (А. Настя)
Не зовите нас «первоклашки».
Стали туфли малы нам и кеды
И короткими стали рубашки.
Ученик:
Умею читать я, (С. Азалия)
Умею считать я,
Умею на карте Москву показать. Мы с песней веселой
Простимся со школой,
Чтоб осенью в школу вернуться опять!
Ученик:
Мы прощаемся с первым классом. (Я. Алиса)
Лето, лето мы рады тебе!
Отдохни от нас ,милая школа!
Мы вернёмся к тебе в сентябре.
Учитель:
Что ждёт впереди нас? Конечно, успех!
Оценки? Конечно, пятёрки!
И если мечты сбылись не у всех,
То сбудутся чуточку позже.
По итогом года педагогический совет во главе с директором школы ______, постановил:
«Наградить учеников 1 «Б» класса памятными дипломами за успешное окончание 1 класса» и всех
перевести во 2 класс! Слово для поздравления и вручения дипломов предоставляется директору
нашей школы Ф.И.О.
Директор:(Поздравление и вручение дипломов)
Ученик:
В школе кончены уроки, (К. Алмаз)
Перешли мы в старший класс,
Полежать на солнцепёке
Приглашает речка нас.
Ученик:
Пусть спокойно в нашей школе (Ш. Настя)
Спит до осени звонок,
Здравствуй, травка,
Здравствуй, поле,
Здравствуй, солнечный денёк!
10. Песня «Летняя песенка» Учитель: На этом наш праздник окончен. Я поздравляю Вас всех с окончанием первого
учебного года!
Чаепитие.
Сценарий праздника "Прощай, 1 класс"
Сценарий праздника "Прощай, 1 класс"
Сценарий праздника "Прощай, 1 класс"
Сценарий праздника "Прощай, 1 класс"
Сценарий праздника "Прощай, 1 класс"
Сценарий праздника "Прощай, 1 класс"
Сценарий праздника "Прощай, 1 класс"
Сценарий праздника "Прощай, 1 класс"
Сценарий праздника "Прощай, 1 класс"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.