Сценарий праздника "Прощай, 1 класс"
Оценка 4.7

Сценарий праздника "Прощай, 1 класс"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
1 кл
30.05.2017
Сценарий праздника "Прощай, 1 класс"
Внеклассное мероприятие проводится в игровой форме.Через стихи, песни, инсценировки и танца подводятся итоги года. Показывается родителям, чему научились, что узнали и что достиг каждый ученик в первый год обучения.Пробуждается интерес учащихся к дальнейшей учёбе. Создаётся атмосфера для радостного коллективного сотрудничества учителя. родителей и обучающихся.
Прощай 1 класс-2017.docx
Сценарий праздника            Составитель: учитель                                                    начальных классов                                                                    МБОУ СОШ №2 с. Мишкино                                        Алиева Л.В. Цель:   через стихи, песни, инсценировки подвести итоги года;   в игровой форме показать родителям, чему научились, что узнали, как выросли ученики   1 «Б»класса;   пробудить интерес учащихся к дальнейшей учебе;   развивать интеллект учащихся;   создать атмосферу для радостного коллективного сотрудничества учителя,  родителей и обучающихся; Класс  празднично  украшен  гирляндами  и  цветами  из  воздушных  шаров.   Звучит  песня   Праздничный  выход  выпускников. Ученик 1:   Первый класс! В первый раз             (З. Настя)                     Год назад ты принял нас.                     Перешли мы во второй                     И прощаемся с тобой. Ученик 2: Мел, доска, картины, парты                 (И. Надя)                    Вместе с нами перейдут.                    Чуть повыше станут парты­                    Вместе с нами подрастут. Ученик 3:  Первый класс, как первый шаг!           (Я. Валерия)                   Мама говорит: «Он трудный самый!»                   Ну, а старший брат смеётся:                  «То ли ещё будет, малый.                  1.   Песня «То  ли  ещё  будет!» 1. Нагружать  всё  больше  нас  стали  почему­то.  В  нашем  веке первый класс — вроде  института.  Нам учитель задаёт  с  буквами  задачи,  Папа  с  мамой  в  выходной  над  задачей  плачут. Припев:  То  ли  ещё  будет!  То  ли  ещё  будет!                  То  ли  ещё  будет  ой­ёй­ёй!  ( Припев  повторяется  2  раза ). 2. А  у  нас  всё,  как  всегда. Пять уроков  снова!  Учим  в  день  по  два  стиха.  Где  уж  там  Толстому!!!  То уроки, то кружки.  Нет  бы  прогуляться…  Как  хотим  мы  иногда  прыгать  и  кривляться!  3. Нагружать  всё  больше  нас  стали  почему­то.   В  нашем  веке первый класс — вроде  института.   В  полночь  мы  ложимся  спать,  нету  сил  раздеться.   Вот  бы  взрослыми  нам  стать,  отдохнуть  от  детства.  Мы помним, как всё начиналось,              (М. Полина) Всё было впервые для нас.  Игрушки и игры, мы, дома оставив,  За мамами шли в первый класс. Нас встретил у дверей учитель –                (Е. Катя) Наш верный друг на много дней  И шумная семья большая Подружек новых и друзей.                                2.   Песня «Весёлая песенка» Мы смешными малышами                   (П. Настя) Прибежали в этот класс, Нам букварь с карандашами Подарили в первый раз. Новую одежду на себя надели,                                (С. Ангелина) Новенькая ручка в новеньком портфеле. Новые книжки, палочки для счета, Новые тетрадки, новые заботы.        3. Песня  « Дети любят рисовать» Под  музыку  в  зал  вбегает корреспондент,  увешанный  фотоаппаратами,  видеокамерами,  с   микрофоном  и  газетой  в  руках. Гость  ( запыхавшись ):  Неужели  опоздал?  Уже  начался  урок?  Ой,  то  есть  праздник!  Как  же так!  Пока  в  правительстве  делал  репортаж  о  заседании,  пропустил   праздник   в  вашей школе! Учитель:  Не  волнуйтесь,  уважаемый  корреспондент,  наш  праздник  только   начинается!  Посмотрите  на  наших первоклассников!  На  счастливых  родителей!  Корреспондент  щёлкает  фотоаппаратами  в  разные  стороны  под  фонограмму  весёлой  музыки.  Корреспондент:  Тогда  всё  в  порядке!                               Я — корреспондент  весёлый!                               Микрофон  свой  подключу,  интервью  у  вас  возьму!                               На  вопросы  прошу  ответить  первоклассников. Корреспондент  подходит  к  детям  по  очереди  с  микрофоном,  задаёт  вопросы:  «Кем  ты  хочешь  стать?» «Чем  ты  любишь  заниматься?»   «Чего  ты  хочешь  пожелать  своим  друзьям?»   «Что  ты  пожелаешь  своим учителям?»   «На  какие  оценки  ты  планируешь  учиться  в  школе?»   «Хотела  бы  ты,  став  взрослой,  работать  в школе?»   «Что  ты  сделаешь  хорошего,  когда  вырастешь?»    «Если  ты  станешь  президентом,  какой  хороший  закон  ты  придумаешь?» Корреспондент:  Спасибо  за  интервью.  А  сейчас — минуточку  внимания!  Снимок  на   память!  Улыбочку!  Снимаю!  ( Щёлкает  фотоаппаратом. )  Я  пойду  и  напечатаю   фотографию — и  сделаю  вам  сюрприз!  Веселитесь!  А  я  ещё  загляну  на  ваш  огонёк!   Корреспондент  уходит. Учитель:  Какой  интересный  гость  пожаловал  на  наш  праздник!  Жаль,  только,  что   ушёл…Но  ваши родители здесь. Они радостно смотрят на вас и гордятся Вами. Слово для поздравления предоставляется вашим папам и мамам. Поздравления родителей. ­А теперь послушайте песню: 4. «Дочки – сыночки». Звучит  музыка  из  передачи  «В  гостях  у  сказки». Учитель:  Ой,  кажется,  к  нам  на  огонёк  решила  заглянуть  сама  сказка… Кто  же   прибыл  к  нам  на  праздник? Звучат  «Частушки  Бабок  Ёжек.  В  зал  поскоками  забегает  Баба  Яга  в  фартуке,  с  бантами  и   портфелем. Баба  Яга  ( поёт ):  Я  летела  на  метле  и  увидела  в  окне:                                 Дети  веселятся,  стала  приземляться.     (Лиза)                            По  секрету  вам  скажу:  в  школу  тоже  я  пойду.                                 Это  ж  всем  известно—в  школе  интересно.                                 Стану  умной  я  Ягой,  да  с  красивою  ногой.                                 Буду,  по  традиции,  лучшей  ученицей! Баба  Яга:  Всё,  можно  хлопать,  я  закончила!  Учитель:  Здравствуйте!  А  что  это  вы  вдруг  в  школу  собрались?  Баба  Яга:  А  что  я — хуже  других,  что  ли?  Хуже  вот  этих  вот?  ( Показывает  на   детей. )  Я  тоже  умной  быть  хочу.  А  ещё  у  меня  зуб  выпал и  Леший  сказал,  что  я   выгляжу,  как  первоклассница.  Понятно?  А  то,  что  мне  лет  много,  так  учиться —  никогда  не  поздно!  Учитель:  Конечно,  конечно,  Баба  Яга,  вы  правы.  Мало  того,  учиться  нужно  всегда.   А  что  вы  умеете  делать?  Баба  Яга:  Что,  что?  Всё  умею!  Учитель:  И  читать  умеете?  Баба  Яга:  А  то!!!  ( Достаёт  из  портфеля  книгу.)  Сейчас  продемонстрирую! Баба  Яга  берёт  книгу  вверх  ногами,  прячется  за  неё  и  начинает  рассказывать  сказку «Теремок»,   периодически  выглядывая  из­за  книги. Учитель:  Ребята,  по­моему,  Баба  Яга  хитрит.  Смотрите,  она  и  книгу  держит  вверх   ногами.  Давайте  её  по­другому  проверим. Учитель достаёт  буквы, показывает. Учитель:  Баба  Яга,  какая  это  буква? Баба  Яга  отвечает  неправильно  и  из  нескольких  показанных  ей  букв  угадывает  лишь  одну. Учитель:  Что­то  вы  не  очень  хорошо  подготовились  к  урокам  чтения,  буквы   путаете…  А наши ребята уже изучили все буквы и запомнили их. Ученик: Учили буквы мы, друзья,             (А.Альберт)                 Наш алфавит от А до Я…                  Большая сила в буквах есть,                  Когда мы можем их прочесть. Ученик: Как хорошо уметь читать                      (З. Александра)                  Не надо к маме приставать,                  Не надо бабушку трясти:                  ­ Прочти, пожалуйста, прочти! Ученик: Не надо умолять сестрицу:                 (Б. Диана)                ­ Ну, почитай ещё страницу!                  Не надо звать, не надо ждать!                  А можно взять и почитать. Учитель:  ­Многие из вас, ребята, любят читать, особенно сказки. Значит, вы сможете  отгадать сказки и сказочных героев, назвать авторов сказок. Давайте немного поиграем! Задания:1) Сидит в корзине  девочка                  У мишки за спиной.                  А он того не ведая,                  Несёт её домой.      («Маша и медведь» русс. нар. сказка) 2)Появилась девочка В чашечке цветка И была та девочка Больше ноготка.         («Дюймовочка». Г.­Х. Андерсен) 3)Вымолвил словечко­ покатилась печка. Прямо из деревни к царю и царевне. И за что, не знаю,повезло лентяю. («По щучьему велению». русс нар сказка) 4)В сказке небо синее, В сказке птицы белые… ­Реченька ,спаси ты нас, Берега кисельные.  («Гуси­лебеди». Русс нар сказка)                          5.Песня «Весеннее настроение» Учитель: Молодцы! За этот год вы научились читать, грамотно писать! Но как же трудно  было выводить эти палочки! И всему этому мы учились на уроках Обучения грамоте. Ученик:  Ну, что это за палочки? Палочки­ скакалочки. За строку не вылезать, Спину прямо всем держать. Что же вы не слушаетесь, Что  же плохо учитесь, Что стоите как попало­ Мне вчера за вас попало. Но не знает мой учитель, И не знает даже мама, Как вас трудно научить, Чтобы вы стояли прямо! Ученик: Без грамматики , друзья,                 (Г. Расуль) Нам прожить никак нельзя. Хоть трудна, но без неё Плохо было бы житьё! Учитель:  ­Почему нельзя обойтись без грамматики? Да потому что в некоторых  тетрадях можно было встретить такие высказывания, которые мы постараемся сейчас исправить. Миша сел кашу. Маша заплела козу. На деревьях растут плоты. Баба  Яга:  Ну,  ладно,  сдаюсь,  читать  я  ещё  не  очень  хорошо  научилась, грамматику  плохо знаю,  зато  я  умею  считать,  задачки  решать,  сейчас  буду  вам  загадывать!  Учитель:  Это  очень  сложно,  но,  пожалуй,  мы  попробуем  решить  ваши   задачки. Ребята много  занимались  математикой,  и  ваши  задачки  нас  нисколечко  не   пугают. Ученик: Математика сложна,               ( Даша И.)                 Но скажу с почтением:                 Математика нужна                 Всем без исключения. Ученик: Мне учиться очень нравится,         (Денис М.)                 Отвечать я не боюсь.                 А задания по математике                 Сделаю, не поленюсь! Задачки  Бабы  Яги. 1. К  серой  цапле  на  урок  прилетело  семь  сорок.        И  из  них  лишь  три  сороки  приготовили  уроки.        Ну,  так  сколько  же  сорок  получат  двойки  за  урок?  Баба  Яга:  Я  думаю,  это  задача  со  многими  неизвестными.  А  вдруг  кто­то  успел   списать  перед  уроком?  А  вдруг  цапля  не  будет  проверять  домашнее  задание?  А  вы   сразу — четыре,  четыре…  Нету  у  вас  фантазии…  Учитель:  Знаете,  Баба  Яга,  для  того,  чтобы  решать  задачи,  не  фантазия  нужна,  а   умение  считать:  складывать,  вычитать,  умножать,  а  за  фантазии  как  раз  можно   получить  двойку.  Баба  Яга:  Не  нужна,  говорите?  Ну,  тогда  слушайте  дальше!  2)Посадила мама в печь Пироги с капустой печь.  Для Наташи, Маши, Тани, Коли,Оли, Гали,Вовы, Пироги уже готовы. Да ещё один пирог Кот под лавку уволок. Сколько же пирогов напекла мама? 3) В зоопарке я бывал, Обезьянок там считал: Две играли на песке, Три уселись на доске, А четыре спинке грели. Сколько всего обезьянок в зоопарке? 4)Денис сорвал 10 орехов. Он разложил их в два кармана. Как он мог их разложить? 5) Стала курица считать Маленьких цыпляток: Жёлтых пять и чёрных пять. А всего их будет …?                              6. Песня «Зверобика» Учитель: Ну  что,  Баба  Яга,  теперь  вы  убедились,  что  наши  первоклассники  лучше   вас читают и решают задачи? А  вам,  по­моему,  нужно  ещё  чуть­чуть  подготовиться.  Баба  Яга:  Да  вижу  уж…  Но  я  всё  равно  в  школу  пойду,  пусть  не  сейчас,  так  в   следующем  году.  Вы  уж  там  меня  ждите­поджидайте…  А  я  пойду, буду  читать  да   считать  учиться.  До  свидания! Баба  Яга  раскланивается  и  уходит.                          7.  Песня  «Четыре попугая».  Ученик: Надо 10 лет учиться,            (З. Эльнар) Не лениться, а трудиться. И от школьного порога В жизнь откроется дорога.  Ученик: Машинисты и ткачи,              (И. Милана) Трактористы и врачи, Рыболовы и шахтёры, Водолазы и певцы, Повара и продавцы­ Все когда –то в первый раз Приходили в первый класс! Учитель:­ На протяжении года мы учили вас, ребята, быть не только грамотными, но и  внимательными ,добрыми и вежливыми людьми. И пусть эти качества сопровождают вас  всю жизнь.                              8.Песня «Доброта» Ученик: Полюбили мы друг друга,                       (И. Софья) За подруг стоим горой. И со мной моя подруга Переходит во второй. Ученик:     ­ А учительница что же,               (С. Азалия)                       Разве бросит нас с тобой? Все:     ­  Нет! Учительница тоже переходит во второй! Ученик: Мы читали, писали, считали,              (В. Светлана) Шили, клеили и рисовали, Пели песни про всё на свете­ Ведь мы очень весёлые дети!                                   9.    Танец «Неразлучные друзья» Ученик: Вот и кончился год наш учебный,         (А. Настя) Не зовите нас «первоклашки». Стали туфли малы нам и кеды И короткими стали рубашки. Ученик:                        Умею читать я,                         (С. Азалия)    Умею считать я, Умею на карте Москву показать. Мы с песней веселой Простимся со школой, Чтоб осенью в школу вернуться опять! Ученик: Мы прощаемся с первым классом.   (Я. Алиса) Лето, лето­ мы рады тебе! Отдохни от нас ,милая школа! Мы вернёмся к тебе в сентябре. Учитель:  Что ждёт впереди нас? Конечно, успех! Оценки? Конечно, пятёрки! И если мечты сбылись не у всех, То сбудутся чуточку позже. ­По итогом года педагогический совет во главе с директором школы ______, постановил:  «Наградить учеников 1 «Б» класса памятными дипломами за успешное окончание 1 класса» и всех  перевести во 2 класс! Слово для поздравления и вручения дипломов предоставляется директору  нашей школы  Ф.И.О. Директор:(Поздравление и вручение дипломов) Ученик: В школе кончены уроки,                 (К. Алмаз) Перешли мы в старший класс,  Полежать на солнцепёке Приглашает речка нас. Ученик: Пусть спокойно в нашей школе         (Ш. Настя) Спит до осени звонок, Здравствуй, травка, Здравствуй, поле, Здравствуй, солнечный денёк!                              10. Песня «Летняя песенка» Учитель: На этом наш праздник окончен. Я поздравляю Вас всех с окончанием первого  учебного года!  Чаепитие.

Сценарий праздника "Прощай, 1 класс"

Сценарий праздника "Прощай, 1 класс"

Сценарий праздника "Прощай, 1 класс"

Сценарий праздника "Прощай, 1 класс"

Сценарий праздника "Прощай, 1 класс"

Сценарий праздника "Прощай, 1 класс"

Сценарий праздника "Прощай, 1 класс"

Сценарий праздника "Прощай, 1 класс"

Сценарий праздника "Прощай, 1 класс"

Сценарий праздника "Прощай, 1 класс"

Сценарий праздника "Прощай, 1 класс"

Сценарий праздника "Прощай, 1 класс"

Сценарий праздника "Прощай, 1 класс"

Сценарий праздника "Прощай, 1 класс"

Сценарий праздника "Прощай, 1 класс"

Сценарий праздника "Прощай, 1 класс"

Сценарий праздника "Прощай, 1 класс"

Сценарий праздника "Прощай, 1 класс"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017