Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"
Оценка 5

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Оценка 5
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
4 кл
28.03.2018
Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"
Цель: Создание условий для раскрытия творческих способностей и интересов учащихся, уверенности в себе, коммуникативности, собранности, дисциплинированности. Задачи. 1. Развивать креативные, творческие способности учащихся. 2.Сформировать у учащихся первоначальные умения самопознания, самореализации и самовыражения, умения представлять себя перед широкой аудиторией. 3. Создавать развивающую среду и сплочённость в классном коллективе. Место проведения: актовый зал.
выпускной 29 мая 2014 г.doc
Прощай, начальная школа! Учитель. Сегодня в теплый майский день                   Улыбки озаряют нас.                  Учеников сегодня встретит                  Последний раз четвертый класс!                 Конечно, пронесется лето,                 Наступит школьный год сначала.                 Научных множество секретов                 Открыть им предстоит немало.                 Сейчас же на пороге праздник,                 Их первый в жизни выпускной!                 Начальной школы миг прекрасный                 Пусть вспыхнет яркою звездой!                 Так, где ж они, о ком мы речь ведем?                 На наш корабль, под паруса мы их зовем!                 Приглашается… 1 вед.    Уважаемые господа! 2 вед.    Леди и джентльмены! 1вед.     Мы приветствуем вас на презентации выпуска фабрики Звезд и Звездочек  4 А класса РСШ №1. 2 вед.    Начинаем прощальный вечер, посвященный безвозвратно уходящему в  историю самому лучшему и талантливому, самому непредсказуемому и умному. 1 вед. Самому энергичному и неутомимому, любимому и  неподражаемому классу  (все) 4 А!  Ведущий 2.  Так говорят о них. А так говорят они сами о себе.                                 В нашем классе два Сергея,  Есть Никита, два Андрея,                                Виталий, Карина, две Яны  Две Алины, Кирилл и Оксана.  Екатерина, Мария, Валера                                 Два Владислава  и Лера.                                 Юлечка  и Ваня есть                                 Посмотрите, все мы здесь!                                                 Дети:       1                    ­Сборище Алин, Ян, Андреев, Владиславов и Сергеев. ­Любители поговорить с соседом.  ­Возьмёмся за дело ­ делу не сдобровать.  ­Ссоримся и тут же миримся.  ­Обожаем писать записки на уроке.  ­Самый шумный класс на перемене.  ­Гордимся болтливой половиной класса, то есть…мальчиками.  ­Следы на потолке после визга радости.  ­На уроках шумим, что листьями  шуршим.  ­Головная боль и радость Любовь Ивановны.  ­Средний возраст ­ 10 лет, а общий ­ 211.  ­Знак Зодиака ­ Дева: коллектив был создан 1 сентября 2010 года.  ­Любимый день недели ­ воскресенье.  ­Любимое время года ­ лето.  ­Любимые уроки ­ физкультура и математика.  ­Любимое занятие­ компьютер и телевизор. ­Научились рисовать, клеить, вышивать. ­Не разучились задавать массу вопросов. ­Потеряли и изломали несчетное количество ручек и линеек, ластиков и  карандашей. ­Научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу и учительнице. ­Научились озорничать на переменах и правильно вести себя на уроках.    Полюбили школу и учителей. 2 вед.      Мой капитан!                 Корабль наш в путь готов,                 Здесь все блестит и паруса подняты                 Пора нам в путь без всяких лишних слов                 Команда собралась. Готовы ли ребята? Все:         Готовы! Учитель. Я рад, друзья!                  В океан воспоминаний нам                  Пора отплыть от школьного причала                  Плыви, корабль! Неси нас по волнам! Исполняется песня «Школьный корабль» 1 вед.       Все начинается со школьного звонка,                  В далекий путь отчаливают парты,                  Там, впереди, покруче будут старты,                  И посерьезней будут, а пока …                                                            2 Диктовки и задачи, удачи, неудачи,                  Параграфы, глаголы и древние века.                  То слово не склоняется,                  То Волга «потеряется» –                  Все это начинается со школьного звонка. 2 вед.       С этого звонка вот так когда­то начиналась для вас школьная жизнь,  путешествие по бурному морю знаний. Хрупкие, неопытные, но с горящими от любопытства глазами матросы – ученики  поднялись на борт огромного школьного корабля, но нам было не страшно,  потому что у штурвала стоит опытный капитан – наш друг и советчик, наш первый учитель. 1.           Мы помним год и день и час               Когда звонок веселый               Позвал учиться в первый класс               В родную нашу школу. 2.           И радость сразу же пришла               И стала осень краше.               Когда с улыбкою вошла учительница наша. 3.          Самый трудный первый класс!              Всех труднее первый класс!              Потому что в первый раз. 4.          Папе, маме, бабушке              Все я рассказала.              Как мы шли под музыку              С улицы сначала.              Как потом мы в классе              Хорошо сидели.              Как на Влада Жукова девочки глядели. 5.          Как Любовь Ивановне              Мы хорошо отвечали.              Как мы наши парты               Путали вначале. 6.          Как писали палочки.              Рисовали вазу.              И стихи про пальчики              Выучили сразу. 7.          Я на уроке в первый раз.              Теперь я ученица. 3 Вошла учительница в класс.              Вставать? Или садиться? 8.          Садясь за парту осторожно,              Чтоб школьной формы не измять.               Мы азбуки свои раскрыли.               Раскрыли чистую тетрадь. 9.          Выручайте, палочки, палочки – выручалочки!              Становитесь по порядку              В мою школьную тетрадку.              За строку не вылезать!              Спину прямо держать! 10.        Что же вы не слушаетесь?               Что же плохо учитесь?               Что стоите как попало?                Мне опять за вас попало! 11.          Но не знает мой учитель.                И не знает даже мама.                Как вас трудно научить,                Чтобы вы стояли прямо. Исполняется песня «Мы теперь ученики» Учитель.  А кто помнит, как написал первое слово? 12.        Ну – ка, М дай руку А!              Ну – кА, ма, дай руку ма!              Ма ­ и  ма ­ , а вместе мама              Это я пишу сама.              Надо знать, как писать букву М и букву А.              Испишу я всю тетрадь              М и А , ма и ма.              Мама, мама, мама.              Тихо перышком скриплю.              Посмотри скорее, мама,              Вот, как я тебя люблю! Звенит звонок. 13.       От урока до урока.             От звонка и до звонка.             Надо ждать совсем немного.             Перемена позвала. 4 Исполняется песня «Перемена». Звенит звонок. Урок русского языка. 14.       В русской речи, в русской речи             Есть волшебная страна.             Правилами и словами славится она.  Все (Грамматика.)  15. Сценка Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе  продиктую. Ученик выходит к доске и готовится писать. Учитель (диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато  молчал, а потом дал обещание исправиться.” Ученик пишет под диктовку на доске. Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные. Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова»,  «обещание». Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?  Ученик: Да! Учитель: Начинай! Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.  Ругали кого, чего? Вову. “Вова” ­ это имя. Значит, падеж  именительный.  Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что­то натворил. Значит, у  “поведения” падеж творительный.  Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.  Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !  Вот и всё! 5 Учитель: Да­а, разбор получился оригинальный! Неси­ка дневник, Петров.  Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить? Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку! Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово ­  “пятёрку”? Ученик:  В предложном! Учитель: В предложном? Почему же? Ученик:  Ну, я же её сам предложил! 16. Стихотворение «Тетрадь».    Мне 10 лет, я в четвертом классе, Уже я в пятый перешел. Я под диваном на террасе Вчера тетрадь свою нашел. Тетрадку Иванова Саши ­ Я в первом классе потерял. Внутри ­ не разберешь ни слова! Неужто это я писал? Какие страшные крючки И дохлые кружочки – Согнулись, будто старички,  И свесились со строчки. Ну и толстуха буква “А”! Ну, просто как лягушка!  У “Я” свернулась голова, У “Е” пропало ушко.                                                                                                           А это что за ерунда? Четыре палки скачут!  Все наклонились кто куда, Как наш забор на даче! Я веселился от души: Ужасно пишут малыши!              Песня «Пятерка по письму» Звенит звонок. Перемена. 17.       Наступает перемена.             Все мальчишки на ковре. 6 Кто – то влезть хотел на стену,             Кто скатился по стене. 18.       Кто под партой бодро скачет.             Кто – то ищет свой пенал.             А ведь это просто значит,             Что наш класс на уши встал. 19.       21 ребенок в классе озорном.             21 ребенок заявляет громко             Все: Весело живем! Шуточное стихотворение "Разнообразие". Звенит звонок, и каждый раз,  Как будто в страшном сне,  Сначала я влетаю в класс,  Потом влетает мне.  Жизнь стала для меня  Кромешным адом.  Нам задают ужасно много на дом,  А если дома вовсе не бывать,  Куда они мне будут задавать?  Кричала мама: "Что за безобразие?!  Сплошные "тройки", где разнообразие?"  Когда же я принёс "разнообразие",  Она опять кричала: "Безобразие!"  Сценка. 1­й выпускник: Как­то раз мы с другом лучшим Так устали ­ нету сил: В перемену в малой куче Я приятеля месил.  2­й выпускник: На уроке мы уснули. Парта мягче, чем кровать. Мы зевнули так, что скулы Стало некому вправлять.  1­й выпускник: А учитель что наделал? Слова он не проронил И, не вникнув в суть да дело, Сразу папе позвонил.  2­й выпускник: Ах, какая вышла взбучка, 7 1­й выпускник: Ах, какой был нагоняй! 2­й выпускник: Это вряд ли способ лучший Душу детскую понять!  1­й выпускник: Мы устали от ученья. Ах, скорей бы выходной.  2­й выпускник: Скоро всем конец мученьям! Мама, я хочу домой!  Звенит звонок. Урок математики. Учитель. Каждому из вас приходилось слышать, что математика любит умных и  находчивых. Сейчас вы сами сможете в этом убедиться. 20.      Стихотворение «Вадик – математик». Хоть ты смейся, хоть ты плачь, не люблю решать задач, Потому что нет удачи на проклятые задачи, Может быть, учебник скверный, может быть, таланта нет. Но нашел я способ верный – сразу посмотреть в ответ. Сколько чашек, сколько ложек? Можно проще, без затей. Он сложил часы и кошек. Перемножил на людей Занимайтесь на здоровье, если вам не жалко сил! Ну, зачем читать условье? Раз – прибавил, два – решил. В общем, нехитра наука. Если посмотреть в ответ! Только дед моложе внука оказался на пять лет. И к Свердловску город Нальчик ближе стал, чем Камышов. И один индийский мальчик съел 125 слонов. Стал до Марса путь недлинный – 200 метров от Земли... Два мальчишки с половиной с пол девчонкой в школу шли. Вадик — математик бойкий! Множит, делит пополам. Интересно, сколько двоек стоит лени килограмм? 21.      Стихотворение «Компьютерный гений» Ребята урок у доски отвечают  И руку один за другим поднимают, 8 А Петя за партой последней тоскует И чёртиков ручкой в тетради рисует. Себя дурачком ощущать неприятно, Но тема урока Петру непонятна. Компьютер крутой ему папа и мама В подарок купили, а вышла­то драма: Заданий домашних не выучил Петя, Зато перешёл он на уровень третий, Сражался весь вечер, и в битве упорной Добился победы герой наш, бесспорно. Вот жалко, учитель об этом не знает И двойкою Петин дневник украшает. Компьютерный гений на всех разозлился. А кто виноват? Сам всего он добился.            Сценка        Учитель.  Сидоров, скажи мне, сколько будет 7 х 8 ?        Ученик.   64.        Учитель. Сколько?        Ученик. Ну, 58.        Учитель. Сколько?        Ученик. Ну, 49.        Учитель. Так, мне уже надоело. Ставлю, тебе, Сидоров двойку, таблицу  умножения не выучил!          Ученик.(лег на стулья) Умираю.         Учитель. Ну пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе тройку.          Ученик лежит.          Учитель. Ну ладно, четверку!         Ученик лежит.         Учитель. Ну ладно, пятерку (плачет).          Ученик. Любовь Ивановна! А говорили я таблицу умножения не выучил!                 (встает гордый) Мама. Доченька, ты уже исправила ту двойку, что получила по математике? Дочь. Исправила, мама, но только в дневнике. В журнале не удалось, ведь Любовь  Ивановна  на перемене из класса не выходит, а если и выходит, то прячет журнал. Звенит звонок. Перемена. Все:    Ура! Перемена!             Перемена? Перемена.             Лезет 4 А на стену.             Очень дружно 4А весь стоит на головах!              Мокрые волосы, встрепанный вид, 9 Капелька пота по шее бежит.              Может быть  Владик, Андрюша, Валера                                        Всю перемену ныряли в бассейне?              Или на них на несчастных пахали?              Или их в пасть крокодила пихали? Все:     Нет! В перемену они отдыхали!                Стихотворение Перемена! Перемена! Заливается звонок. Первым  Вова непременно Вылетает за порог. Вылетает за порог, Семерых сбивает с ног. Неужели это Вова, Продремавший весь урок, Пять минут назад ни слова У доски сказать не мог? Если он, то несомненно, С ним большая перемена! Не угонишься за Вовой. Он гляди, какой бедовый! Он за пять минут успел Переделать кучу дел: Он подставил три подножки Машке, Юльке и Серёжке, Покатился кувырком, На перила сел верхом, Лихо шлёпнулся с перил, Подзатыльник получил, С ходу дал кому­то сдачи, И успел списать задачу, ­ Словом, сделал всё, что мог! 10 Ну, а тут – опять звонок… Вова в класс плетётся снова. Бедный! Нет лица на нём! ­Ничего – вздыхает Вова,­ На уроке отдохнём  22. Стихотворение «Дежурная». 23. Стихотворение «Монолог парты».  Звенит звонок. Урок окружающего мира.             Инсценировка. ­ Отвечай­ка мне, Гуськов ­ Что? ­ Сколько ног у комаров? ­ Сто! ­ Кто гнездится в камышах? ­ Рысь! ­ Что ты знаешь о мышах? ­ Брысь! ­ Что ты крошишь, озорник? ­ Мел! ­ Ставлю двойку, где дневник? ­ Съел!  Учитель. Какие вещества не растворяются в воде? Ученик. Рыбы.  Учитель. Какие зубы растут последними?  Ученик. Золотые или металлокерамические. Учитель. Кого называют царем зверей?  Ученик. Директора зоопарка.  У.  – Что, ты, Яна,  нам расскажешь про леса дремучие? Ученик.  – В них, наверно, дремлют сладко храпуны могучие.  У.  – Почему, скажи, кукушка за птенцами не следит? Ученик.  – Ей же некогда бедняжке, ­ на часах она сидит! У.  – Почему аист в Африку на зиму улететь спешит скорей? Ученик.  – Негры тоже ведь желают завести себе детей!  11 Дочь. Мам, сегодня Любовь Ивановна  рассказывала, что у мухи есть хобот.  Правда ли это? Мама. Ох уж мне эти учителя! Вечно из мухи слона делают.                                ИНСЦЕНИРОВКА ПО СТИХОТВОРЕНИЮ С.МАРШАКА «ПРО ОДНОГО УЧЕНИКА И ШЕСТЬ ЕДИНИЦ» Пришел из школы ученик и запер в ящик свой дневник. — Где твой дневник? — спросила мать. Пришлось дневник ей показать. Не удержалась мать от вздоха, увидев надпись: «Очень плохо». Узнав, что сын такой лентяй, отец воскликнул: — Негодяй! Чем заслужил ты единицу? — Я получил ее за птицу. В естествознании я слаб: назвал я птицей баобаб. — За это, — мать сказала строго, — и единицы слишком много! — У нас отметки меньше нет. — Промолвил мальчик ей в ответ. — За что вторая единица? — Спросила старшая сестрица. — Вторую, если не совру, я получил за кенгуру. Я написал в своей тетрадке, что кенгуру растут на грядке. Отец воскликнул: — Крокодил, за что ты третью получил?! — Я думал, что гипотенуза — река Советского Союза. — Ну, а четвертая за что? Ответил юноша: — За то, Что мы с Егоровым Пахомом назвали зебру насекомым. — А пятая? — спросила мать, раскрыв измятую тетрадь. — Задачу задали у нас. Ее решал я целый час, И вышло у меня в ответе: два землекопа и две трети... — Ну, а шестая наконец? — спросил рассерженный отец. — Учитель задал мне вопрос: где расположен Канин Нос? А я не знал, который Канин, и указал на свой и Ванин... — Ты очень скверный ученик, вздохнув, сказала мать. — Возьми ужасный свой дневник и отправляйся спать! _____ Ленивый сын поплелся прочь, улегся на покой И захрапел. И в ту же ночь увидел сон такой: Жужжали зебры на кустах в июльскую жару.  Цвели, качаясь на хвостах, живые кенгуру. В сыром тропическом лесу ловил ужей и жаб  На длинном Канином Носу крылатый баобаб. А где­то меж звериных троп среди густой травы  Лежал несчастный землекоп без ног, без головы. На это зрелище смотреть никто не мог без слез. — Кто от него отрезал треть? — Послышался вопрос. От нас разбойник не уйдет. Найдем его следы! —  Угрюмо хрюкнул бегемот и вылез из воды. Я в порошок его сотру! — Воскликнул кенгуру. 12 Он не уйдет из наших лап! — Добавил баобаб. _____ Вскочил с постели ученик в шестом часу утра.  Пред ним лежал его дневник. На стуле, как вчера... Песня отличника («Наш сосед»)                     Звенит звонок. Перемена.  1 вед. Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса. 2 вед. Катя, быстрее начинай, а то я сейчас от любопытства сгорю. 1вед. Сейчас. Сейчас… С чего же начать? А­а­а, вот! Ты слышал, что мы  оказывается 4­й класс закончили? 2 вед.  Ты что, с Луны свалилась? 1 вед. Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу  выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: «4 класс». Я так обрадовалась –  ведь в прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1 класс». А  вот потом мне стало грустно… 2 вед. Почему?  1 вед. Лучше бы на книге было написано: «11 класс». А так – сколько еще  мучиться предстоит нашим родителям! 2 вед. Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые  времена, когда меня еще возили в коляске. 1 вед. А у нас вчера на уроке учитель перехватил записку Никиты. А там написано: «Я тебя люблю, Катя». А потом начал его ругать: «Как ты мог такое написать? У  тебя совесть есть? Ты понял, в чем твоя вина?» ­ «Понял,  ­ ответил Никита, ­ я на  ней женюсь». 2 вед. Ну, у тебя еще что – нибудь есть? 1 вед. Пока нет. Но к вечеру что – нибудь услышу. Звенит звонок. Учитель. А сейчас мы проведем в нашем классе последние мини – уроки. Учитель. Никита, если у тебя есть 100 рублей и ты попросишь у своего брата еще  100, сколько денег у тебя будет?                                                                                       Ученик. Как и прежде – 100.                                                                                         13 Учитель. Да ты просто не знаешь математики.                                                           Ученик. Нет, это вы не знаете моего брата.                                                                Учитель. Серёжа, если ты нашел в одном кармане 5 рублей, а в другом 10  рублей…                                                                                                                            Ученик. Значит я нашел чужие штаны.                                                                       Учитель. Андрей, признайся честно, кто тебе писал домашнее задание?                      Ученик. Честное слово, не знаю, я рано лег спать.                                                         Учитель. Алина, составь предложение с предлогом на.                                                  Ученица. Корова залезла на дерево.                                                                                  Учитель. Зачем?                                                                                                                Ученица. Чтобы был предлог на.                                                                                Учитель. Сережа, назови 6 животных, которые живут в Арктике.                              Ученик. 2 тюленя и 4 белых медведя.                                                                         Учитель. Яна, какие вещества не растворяются в воде?                                       Ученица. Рыбы.                                                                                                                  Учитель. Андрей, кого называют царем зверей?                                                              Ученик. Директора зоопарка.                                                                                      Учитель. Кирилл, ты мешаешь всем остальным, читай про себя.                              Ученик. Но тут про меня ничего не написано.  Вот такими бывают ответы детей и, к сожалению, за ответы случались двойки.         Чуть чего – так сразу два.                                                                                           Разболелась голова.                                                                                                        Нужно срочно все менять.                                                                                             ­ Реформу новую издать. 24. Стихотворение «Реформа». Если был бы я министром  Всех начально­средних школ,  Я бы в школе очень быстро  Отменил оценку “кол”.                                                                                                   К своему распоряженью  Приписал бы я слова,  Что еще уничтоженью  Подлежит оценка “два”.                                                                                                 А потом, подумав ночку От зари и до зари, Я б велел без проволочек Упразднить оценку “три”.                                                                                              Чтоб ученье – не в мученье, Чтобы мам не огорчать, Чтоб учиться с наслаждением На “четыре” и на “пять”.              14 25.Живем в 21 веке.                                                                                                        Напридумали наук –                                                                                                       Их, наверно, двести штук.                                                                                        Написали сотни книг.                                                                                                Отдувайся ученик. 26. Славно жил на свете грубый                                                                               Первобытный человек.                                                                                    Никогда не чистил зубы,                                                                                                         И  не мылся целый век. Песня «Если б не было школ». Но у нас случалось и не такое.                                                                                      Однажды я из школы С портфелем возвращался. Портфель мой по дороге Вдруг взял и потерялся. Я очень был обрадован Такой большой удаче. Держи покрепче я портфель Все вышло бы иначе. Как вовремя я от него Вдруг взял и оторвался. Иначе точно вместе с ним Вдруг взял и потерялся. Звенит звонок. Перемена. Сценка "Драка". (2 мальчика изображают драку). Девочка. Кто кого обидел первым? 1 мальчик. Он меня! 2 мальчик. Нет, он меня! 15 Девочка. Кто кого ударил первым? 1 мальчик. Он меня! 2 мальчик. Нет, он меня! Девочка. Вы же раньше так дружили! 1 мальчик. Я дружил! 2 мальчик. И я дружил! Девочка. Что же вы не поделили? 1 мальчик. Я забыл! 2 мальчик. И я забыл! Учитель:    А на самом деле наши дети очень дружные и учатся  хорошо. Лучшее доказательство   моим   словам   –   это   медали,   которые   я   хочу   вручить   нашим ученикам. Вручение медалей. 4 года вы старались, учились, но некоторые из вас особенно отличились. Мы рады  приветствовать в этом зале гордость нашего класса, да и всей школы ­ вас, дорогие  "отличники"! Вручение медалей "отличникам". ­Пусть в вашей жизни всё всегда будет на "отлично"! ­Спасибо родителям за воспитание таких учеников от всего педколлектива нашей  школы. Вручение медалей всем ребятам.                                         Песня «Маленькая страна» Ведущий 1. Жизнь каждого школьника делится на три периода: начальный,  средний и старший. В нашей жизни сегодня завершается первый, самый важный  период.  Ведущий 2. Мы шли к этому долгих 4 года. Ведущий 1. В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым светом, мудрым наказом направляли они нас. 16 Ведущий 2. Как грустнели их глаза, когда мы приносили плохую отметку в  дневнике! Ведущий 1. Какие искорки зажигались в них, когда у нас все получалось! Два ведущих (хором). Какое счастье, что у нас такие родители!  Ведущий 1. Слово Вам, уважаемые мамы. Родитель:            Какие хорошие выросли дети! У них удивительно ясные лица. Пускай же им легче живется на свете! И пусть они смогут успехов добиться. Пожалуй, сегодня им потруднее: Всё глубже программы, всё больше предметов. Наверно, учиться им стало сложнее, И все же: хорошие выросли дети! А сколько задора в этих ребятах! А впрочем, по множеству признаков судя, Мы сами такими же были когда­то, И нас не смирение вывело в люди! Мамы поют песню на мотив «Изгиб гитары желтой» 1. Родные наши дети, вы лучшие на свете.                                          Вы – радость, вы – надежда и вся, вся наша жизнь.                            И в этот день весенний примите поздравленья.                                  Как здорово, что вы у нас когда­то родились./ 2 раза 2. Вам знаний и уменья, учителю терпенья!                                        И чтобы все желанья когда – нибудь сбылись.                             Моргнуть мы не успели, вы очень повзрослели. Как здорово, что  вы у нас когда – то родились./ 2 раза                                  Ведущий 1. С нами учились не только наши родители, но и наши бабушки. Ведущий 2. Они не только водили нас в школу, варили нам суп, но и делали с нами  уроки. Ведущий 1. И у них это неплохо получалось. Ведущий 2. И мы с их помощью получали хорошие оценки. Мама. Доченька! Почему в дневнике записано, что ты на уроке ничего не делала? Дочь. Как это ­ ничего не делала?! А Андрея и Валеру кто толкал?  Сценка  «Домашнее задание». 17 Павлик. Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача! Аж в глазах пошли круги. Сядь – ка, папа, помоги! Папа. Выше голову, сынок, с папой ты не одинок! (Садится за уроки.) Павлик. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолженье –  внимательнее будь! Мама.  Части речи подчеркнуть? Разберёмся как­нибудь! (Садится за уроки.) Павлик. А тебе, бабуля, краски, на, бабуленька, не спи. Нарисуй картину к сказке: кот шагает по цепи. Бабуля. Нет, стара ­  уж глаз не тот. ( Павлик плачет.) Ладно,  ладно, будет кот. (Садится за уроки.) Павлик.  На минутку выйду я.  Где тут курточка моя? Ведущий. Утром Павлик шёл весёлый с синей сумкой за спиной. Но не весело со школы возвращался он домой. Мама. Что принёс? Павлик. Смотри сама! Папа. Нет, докладывай сперва! Павлик. Папе – пять, четыре маме, а тебе, бабуля, два! Сценка «Бабушки» 1 мама. До чего дети нынче пошли умные. Я недавно спрашиваю своего внука: ­Скажи, внучек, по научному, почему я сначала молнию вижу, а потом гром слышу? А он мне отвечает:  ­Бабуля, это потому, что у тебя уши сзади глаз.  2 мама. А у нас отец на днях проверял тетрадь и говорит:  ­Сынок, ты написал "мелкопитающее". Чем же оно питается?  А внук ему отвечает:  ­Мышками.  3 мама. А мой внук тоже умный. Говорю ему недавно:  ­Внучек, скажи мне, что такое меридианы и параллели?  А он отвечает:  ­Они нам нужны, чтобы земной шар наш держать.  4 мама. А мой внук пришёл на днях грязный. Отец увидел его и давай ругаться:  ­Ах ты, негодник, ты весь в грязи, как поросенок. А ты знаешь кто такой  поросенок?  ­Да, это сын борова,­ отвечает внук.  5 мама. А вот я вчера со своим внуком даже поругалась. Говорю ему:  ­Подмети пол.  А он мне:  ­Ох, бабуля, я так устал, что даже ручки трясутся.  ­Вот ковёр и вытряси.  18 Ведущий 1. Спасибо нашим родителям бабушкам за помощь, но мы будем  стараться сами делать уроки, сами учить стихи и правила. Ведущий 2. И постараемся, как можно реже обижать  вас. Вручение благодарностей родителям. ­Мы хотим объявить благодарность  родителям, которые на протяжении 4­х лет  принимали активное участие в жизни класса. Песня «Родительский дом». 1 вед.  Сегодня позвольте сказать слова благодарности всем педагогам, которые  вложили в эти маленькие звездочки все свои знания, весь опыт, всю любовь и  теплоту. Все:                                                                                                                                       ­Виват учителям, учившим нас!                                                                                          ­Виват учителям, сплотившим нас!                                                                                    ­Виват учителям, любившим нас!                                                                                       ­Виват учителям, сдружившим нас!                                                                                   ­Мы вместе ­ дружная семья!                                                                                          ­ (Хором) Виват тебе, школа моя! Какое могучее слово! Рад повторять его снова и снова – Все: школа! Ее мне, как Родину – мать Хочется с буквы большой написать. Четыре года пролетели Четыре года вы учили нас. Вели в огромную страну Добра и знанья Мы помним, как вошли впервые в класс. А вот сегодня скажем «До свиданья» Богат тот класс, в котором есть учитель, Который учит, помогает, понимает, Он приласкает и обнимет, как родитель И как родитель – строго поругает. Богат тот класс, в котором есть учитель, Который любит, ценит, доверяет, Который знает, что нельзя иначе… А мы, в два раза всех других богаче! 19 Как к солнцу тянется листва, Тянулись к Вам всегда мы. И стали главными слова Учитель, друг и мама! И Вы могли понять без слов И нас умели слушать. Вселяя веру и любовь В распахнутую душу. И чтобы вновь увидеть Вас, Услышать Ваше слово. Мы все готовы в первый класс Идти учиться снова. Учитель. Неужели вы все помните? Ученики. Да, помним.  Ученик:  А однажды Любовь Ивановна ушла на важное совещание. А мы остались в классе одни. Послушайте, что из этого получилось. Дети   и   учитель   исполняют   песню   «Алло!   Алло!   Прекрасный   наш   учитель». (Прекрасная маркиза»). Алло­алло! Привет ребята Я здесь соскучилась без вас, Скажите мне, ну как делишки И чем порадуете нас? Дети: Ну что ж, дела идут неплохо, Пожалуй, даже хорошо. Вот только с шишкой ходит Ваня, Ведь со стены упал горшок. Алло­алло, мне непонятно, Причем тут шишка и горшок. Скажите так, чтоб было ясно, Что там у вас произошло? Дети: Алло­алло, не стоит волноваться. Цветок свалился со стены. И Ваню стукнул по затылку. Ах, не волнуйтесь лучше вы. Совсем­совсем не понимаю, О чем идет наш разговор. Быть может, слышимость у нас плохая, Ведь перемена до сих пор! 20 Дети: Мы вам сейчас все объясним И пояснения дадим: Четвёртый «А» учил, зубрил, Но это было выше сил. И мы решили отдохнуть, Послушать музыку чуть­чуть. Сергей приемник свой врубил, А там тяжелый рок вопил. Девчонки все пустились в пляс Не обошлось тут и без нас. Четвертый «Б» к нам прибежал, Вопить и прыгать помогал. Ведь школа старая у нас, И стенка рухнула тот час. Со стенки вниз упал цветок,  И Ваню стукнул тот горшок. А в остальном, родной ты наш учитель, Все хорошо, все хорошо! Завучу.  Как тяжело составить расписание,  Задумывался кто­нибудь хоть раз?  Здесь надо всё предусмотреть заранее:  Предмет, программу и, конечно, класс.  Но знаем мы, с работой этой сложною  Вы справились, конечно же, на "пять".  И сделали даже невозможное,  Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять.   Завучу «Фабрики Звезд и Звездочек».  Наших чувств нерастраченных чашу,  И живое дыханье весны,  И любовь, и признательность нашу  Адресуем завучу мы.  Наши заботы, тревоги, печали  Вы непременно всегда замечали.  Сколько мы видели Вас на работе ­  Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.  Мы Вам желаем такою остаться  И ни за что никогда не меняться.          Раисе Павловне  Спасибо, Вам, учитель милый,  Мы благодарны вам до слёз 21 Не знаем, где  вы брали силы  Тянуть такой тяжёлый воз! Ирине Борисовне досталось,  Поработала не зря.  Многому мы научились ­  За день показать нельзя.  Мы знали: Вы ­ наш друг надёжный,  Что не обманет, не предаст,  Но успокоит, и утешит,  И дельный нам совет подаст.  За Вашу дружбу, за заботу,  За Вашу преданность друзьям,  За вечную души работу ­  За всё, за всё Спасибо Вам!   Психолог школьный детям помогает Понять себя, проблемы разбирает, Все наши тайны держите в секрете В своем уютном, добром кабинете.  Логопеду.  Мы с Надеждой Константиновной  Научились говорить.  И в процессе наших встреч  Совершенствуем все речь. Уважаемый Андрей Константинович! На уроках музыкальных мы учились дружно петь. Музыкальных направлений нам, друзья, не перечесть. Композиторов различных Вы открыли нам секрет, И без музыки чудесной в жизни радости нам нет!  Работникам столовой.  Чтоб хорошо учиться,  Вовремя надо всем подкрепиться.  Спасибо  нашим поварам,  За то, что вкусно варят нам:  Борщи, и каши, и компоты,  Гуляш, беляш и антрекоты,  Салаты, винегреты…  Спасибо вам за это!  22 Всем спасибо, кто кормил, И полы за нами мыл. Кто мебель школьную чинил. Всем спасибо, кто на свете Столько думает о детях.  Песня «Мы желаем счастья вам» Учитель. Каждому из вас предстоит пройти по сладким дорогам удач и везений, по кислым почвам жизненных разочарований, по горьким и соленым тропинкам обид и огорчений. Все впереди. Но пусть все же сладких и счастливых минут в вашей  жизни будет больше. Сегодняшний день одновременно радостный и грустный.  Радостный потому, что вы подросли, стали умнее, многому научились. А грустный,  потому что приходится расставаться. Ко мне придут новые ученики, а у вас  появятся новые учителя и новый классный руководитель. С ней вы будете делить  радости и горести, обращаться за помощью и помогать сами.  Познакомьтесь! … Свет наша…! Посвящаю Вас в даму классную. Доверяю Вам души детские. Вы поймите их и цените по совести. Пожелаю Вам от сердца я Мудрости и терпения, А подарю Вам, голубушка .. Все советы:  по педагогике (книгу «»), воспитанию(соску), психологии(погремушку), наказанию(ремень), поощрению(конфеты). Принимайте их в свои рученьки белые И входите в семью нашу дружную. Я передаю Вам этих замечательных детей. Акт приема – передачи учащихся 4А класса: Я, нижеподписавшаяся, Пурцакина Любовь Ивановна,  учитель начальных классов,  доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых,  иногда конфликтных, но самых классных детей.       Техническая характеристика класса: мальчиков – 11, девочек – 10, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. За четыре года было съедено 5 тонн хлебобулочных  изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора. Рук – 42, ног – 42, умных  голов – 12, языков – 21, из них болтливых – 21(скорость разговора 400 слов в  минуту). Глаз – 42, в том числе, 30 – добрых, 35 – любопытных, 21 – озорных, 41 –  светлых.  23 Особые приметы: любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб  любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья  отмечали.        В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями  Министерства образования, РОО и администрации школы. Дети выдержали  директорский срез, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы  следующей ступени образования.    Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу. По одному экземпляру у каждой стороны.                                                                           31 мая 2014 года                 Первый учитель:                                           Пурцакина Любовь Ивановна                 Классный руководитель                                Учитель: ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент.                                     Разрешите мне приступить к очень важной части нашего праздника – вручению  медалей и  дипломов об окончании начальной школы. Вручение дипломов. Сейчас   вы   должны   дать   «Клятву   пятиклассника».   Всех   пятиклассников   прошу встать. Дети дают клятву: «Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед   лицом   родителей­мучеников,   перед   лицом   учителей   ­   тружеников торжественно клянусь: 1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.  КЛЯНЕМСЯ! 2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100˚С КЛЯНЕМСЯ! 3. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНЕМСЯ! 4. Вытягивать   из   учителей   не   жилы,  выжимать   не   пот,   а  прочные   и   точные знания и навыки. КЛЯНЕМСЯ! 5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНЕМСЯ! 6. Быть   достойными   своих   учителей! КЛЯНЕМСЯ! Звенит звонок.  КЛЯНЕМСЯ!   КЛЯНЕМСЯ! 24 Ученик: Мы теперь большими стали И умнее во сто крат, Но… пока не написали Свой последний реферат. Из года в год, из класса в класс Ведёт неслышно время нас. И час за часом, день за днём Так незаметно мы растём. Учительница нам преподавала Буквально все предметы. Одна на все вопросы Давала нам ответы. Ученик: А теперь – что ни урок, То особый педагог: Один – об аксиомах, Другой – про насекомых. У каждого из них своя, Как говорится, специальность, Но всех их знать обязан я, А это ли не гениальность? Ученики:    Нам прозвенел звонок веселый.                    Уходим дружно в пятый класс. Спасибо вам, учителя! Мы не забудем вас!          2. Теперь, когда мы чуть взрослее, Учёбой нас не испугать: Мы умножать уже умеем, Читать умеем и писать. 25 3. Для нас не страшен пятый класс. Мы хоть сейчас ЕГЭ решим! И каждый ученик отважен В учебе и непогрешим!                                     4. Пусть будут трудные задачи И сочинения у нас,  наш класс способен на удачи, Ведь мы сегодня пятый класс.                                         5. Не беспокойтесь папы, мамы,      За двойки в дневниках у нас,     Мы самый умный и упрямый,     Мы самый, самый в школе класс! Песня «Круто ты попал…»     Круто ты попал Мы сейчас четвероклашки   Переходим в пятый класс Гордым словом пятиклассник  Называть все будут нас. До свиданья класс четвёртый,  Мы прощаемся с тобой Со своей любимой партой  И с окошком и с доской Полюбили мы друг друга,  Дружба крепкая у нас. Вместе с нами наша дружба  Переходит в пятый  класс. А учительница наша Снова в первый класс пойдёт. Нам она сказала: « Круто,  Ребятишки вам везёт»  Припев: Круто ты попал в 5 класс                   Ты звезда, ты звезда.                  Круто ты попал в 5 класс                   Ты звезда, ты звезда В небе солнце светит ярко,  Птички весело поют. Нам они желают счастья,  И привет весенний шлют.  Мы сегодня нарядились, 26 Нарядили дружно класс. И родители  поздравить Нас на празднике спешат. Мы пойдём учиться в пятый, Будем дроби изучать. Уравнения мы будем  очень сложные решать. Мы узнаем про Ньютона, Будем алгебру учить.   И, конечно, все мы вместе  Будем очень дружно жить.   Припев: Круто ты попал в 5 класс.                   Ты звезда, ты звезда.                   Круто ты попал в  5 класс                   Давай же смело иди…5 класс.                    Ты звезда. Слово учителя.    Дорогие мои ребята! Поздравляю вас с окончанием начальной школы. Пусть в вашей памяти навсегда останется первый звонок, который позвал вас к школьному порогу. На пути к последнему звонку вам предстоит освоить много   сложных   и   интересных   предметов,   научиться   преодолевать   трудности, встречать с честью победы и поражения. Первый шаг в этом направлении вы уже сделали – успешно окончили курс начальной школы.          Поступив в школу, вы приобрели новых друзей, научились ценить настоящую дружбу.   Мне   бы   хотелось,   чтобы   слова   «дружба»,   «взаимовыручка»,   и «милосердие»  были  для   вас  не  пустым   звуком,  а  сохраняли   бы  свой   истинный смысл  всегда  и везде.  Приходите  друг другу на выручку, помогайте  в  учебе  и труде.                 Я   надеюсь,   что   сумела   разбудить   в  вас   желание   учиться   и   постоянно стремиться узнать новое. Пусть все то, что вы узнали в младших классах, станет фундаментом для дальнейшей учебы.               Примите   от   меня   самые   искренние   пожелания   счастья,   радости   и   благополучия в этот прекрасный, но немного грустный день. Пусть сбудутся ваши мечты.                            Каждый выпуск – он самый трудный.                            Сколько дней и часов позади.                            И, казалось, порой невозможно                            Объясненье чему­то найти.                            Я желала бы, правда, искренне,                            Их и дальше по жизни вести,                            Чтобы выросли все наши дети,                            И гордиться мы ими могли.                            Но приходится нам расставаться,                            «До свиданья!» ­ я вам говорю. 27 И сегодня вам на прощанье                            Я частичку себя отдаю.                                                        В добрый путь, дорогие ребята!                                 28

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018