Выпускной вечер в 4 классе
ВЕД: Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
На стульях нарядные гости сидят.
Сегодня мы праздник весёлый встречаем,
И каждый событию этому рад!
Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
Но, где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
А ну, друзья, входите в зал,
Оставьте шутки и приколы!
Мы будем чествовать сейчас…
Выпускников начальной школы!!!!
Звучит весёлая музыка, дети торжественно входят в зал, украшенный шариками и цветами. Проходят на сцену. Под аплодисменты их встречают родители, гости, бабушки и дедушки.
ВЕД. Дорогие ребята! Уважаемые родители, папы и мамы, дедушки и бабушки, уважаемые гости. Сейчас мы все немного волнуемся. Вот и наступил день прощания с начальной школой. Пролетели эти года удивительно быстро. Четыре года вы вместе поднимались первыми самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, учились писать, учились дружить, учились жить по правилам нашего родного школьного дома. А теперь слово предоставляется нашим выпускникам.
ДЕТИ:
1.Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас,
В последний раз идут четвероклассники,
В свой первый, школьный класс.
2. Из года в год, из класса в
класс,
Вело неслышно время нас.
И час за часом, день за днем,
Так незаметно мы растем.
3.Четыре года - что мгновенье.
Словно в сказке дни прошли
С той поры, когда робея,
Впервые в школу мы пришли…
4.Совсем малышами пришли мы сюда,
И сразу попали в прекрасные руки.
Как жаль, что так быстро
промчались года,
И грустно от предстоящей разлуки
5. Здесь нас научили читать и писать,
И трудные очень задачи решать.
И главное добрыми, честными быть,
И дружбой всегда дорожить.
6. Здесь нас вели
дорогой знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько приложили мы стараний,
Для творчества, учёбы и труда!
7. Сегодня торжественный день у нас
Мы переходим в 5 класс.
Начальную школу кончаем,
И праздник ей посвящаем.
Звучит песня о школе.
Песня «Маленькая страна».
1 куплет:
Мы называем нашу школу «Маленькая страна».
Там люди с добрыми глазами, там жизнь любви полна.
Там дружно веселятся дети, там зла и горя нет,
Там не давали нам лениться и всем дарили свет.
Припев:
Маленькая страна – 2 раза
Здесь хорошо учиться детям, им второй дом она.
Маленькая страна – 2 раза
Здесь нам всегда открыты двери, школа друзей полна.
2 куплет:
Школу мы эту не забудем, и первый наш урок.
Всех, кто учил нас, помнить будем, пусть много лет пройдёт.
Здесь мы дружили, здесь взрослели, школа запомнит нас.
Мы ведь детьми когда-то были, но повзрослел наш класс.
Давайте же сегодня вспомним, какими вы были маленькими, когда пришли в школу ( видео)
1.Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
2.Как встретил у дверей учитель,
Нам верный друг на много дней.
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
3.Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
Раз уж мы заговорили о букваре, то давайте вспомним песню «Азбука»
(слайд)
А!
Алфавит поём мы вместе!
Б! Будем петь его как песню.
В! Весело споём его мы
Г! Громче грома, громче грома.
Д! День сегодня музыкальный.
Е! Есть у вас талант вокальный.
Ж! Жить без знаний скучно б было
З! Знанья это наша сила,
И! И тому пути открыты.
К! Кто подружит с алфавитом,
Л! Лошадь, лама, ландыш, ложка,
М! Мел, метель, метро, матрёшка,
Н! Небо, невод, нить, невеста,
О! Овод, облако, оркестр.
П! Попугай поет по нотам.
Р! Рой пчелиный строит соты.
С! Стрекоза в саду стрекочет.
Т! Такса лапками топочет.
У! Утка слушает пластинки.
Ф! «Фанту» пробует фламинго.
X! Хор не плох, есть слух у хора!
Ц! Царь зверей - его опора.
Ч! Чтим его - рычит он чисто.
Ш! Шесть заменит он солистов.
Щ! Щедрый мир нам дарят песни.
Э! Этот день собрал нас вместе.
Ю! Юмористов, оптимистов,
Я! Ярких школьников артистов!
ВЕД: Да, друзья, четыре года,
Незаметно пронеслись!
Были Вы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли!
Повзрослели, поумнели,
словно розы расцвели!
Знаний, навыков, умений,
Много Вы приобрели!
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
Ну, вообщем, очень привлекательные!
Умные, красивые, весёлые, счастливые!!!!
ВЕД: Так говорю о них я. А вот что говорят о них в школе. Вы согласны с этим утверждением? 4 класс - это…
1. Коллектив родственников по троюродной линии.
2. Любители на уроках поговорить с соседом.
3. Возьмутся за дело - делу не сдобровать.
4. Ссорятся и тут же мирятся.
5. Обожают писать записки на уроке.
6. Самый шумный класс на перемене.
7. Любимое время года – лето.
8. Любимый урок- физкультура.
Вот такой перед нами коллектив, я проанализировала знаки зодиака и выяснила, что 4 класс – это коллектив в котором две козочки, девять обезьянок и один петушок. Получилась вот такая смесь. Рогатые козочки, необузданные обезьянки и задиристый петушок.
Коллектив был создан 1 сентября 20011 года. (слайд)
Выпускники присаживаются на свои места в зале.
ВЕД: А наш праздник
продолжается и начнём мы с того, что же интересного было за 4 года . Чем же вы
отличились?
ВЕД: Мы собрали пап
и мам
Но не для потехи
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.
Вот послушайте некоторые статистические данные.
За
эти четыре года, что ребята учились в школе:
- они съели 3 тонны булочек и пирожков;
- подросли на 2300 сантиметров;
- потолстели на 130 килограммов;
-добавили десятки седых волосков в пышную шевелюру классного руководителя, а
также других учителей.
- а еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать,
ВЕД: А сейчас мы Вам расскажем как весело и забавно прошли эти 4 года.
И начнём мы его со сценки №1 «Школьные новости»
Ученик
1.
Привет!
Ученик 2. Добрый день!
Ученик 1. А ты слышал последние новости?
Ученик 2. Нет! А что интересного случилось?
Ученик 1. Ты слышал, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили?
Ученик 2. Да ты что!!!
Ученик 1. Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и
вдруг книгу выронила. Я поднял, смотрю - а там написано: «4-й класс». А вот
потом мне стало грустно...
Ученик 2. Почему?
Ученик1. Лучше бы на книге было написано: «11-й класс» А так - сколько
еще мучиться предстоит мне и маме с папой.
Ученик 2. Да, ты прав. Мои родители очень часто вспоминают те добрые
старые времена, когда меня еще возили в коляске.
Сценка
№ 2 «На уроке»
Учитель: Лёша, скажи-ка мне, сколько будет 7*8?
Лёша: 64.
Учитель: Сколько?
Лёша: Ну, 58.
Учитель: Сколько?
Лёша: Ну, 49!
Учитель: Так, мне уже надоело! Ставлю тебе, Черданцев «двойку»,
таблицу ты не выучил!
Лёша: (лег на стулья) Умираю!
Учитель: Ну, пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе «тройку».
(Лёша лежит) Ну ладно, «четверку»! (Лёша лежит) Ну ладно, «пятерку» (плачет).
Лёша: Ну вот Диана Ильдусовна! А говорили, я таблицу не выучил.
Сценка №3 «Набожный учитель»
Мама: Вова, у вас новый учитель математики?
Сын: Да, он очень набожный.
Мама: Почему ты так решил?
Сын: Во время моего ответа он все время восклицает: «Боже мой! Боже
мой!»
Мама: И что же он у тебя спросил?
Сын: Сколько будет 2*2, а я ответила 5, а 5*5=45, 6*3=15!
Мама: Боже мой!
Сценка
№4 «Дневник и валерьянка»
Мать. Ну, давай, сынок,
дневник. Посмотрим, что у тебя там.
Сын. Я не могу сегодня его дать.
Мать. Почему?
Сын. Аптека была закрыта.
Мать. А при чём тут аптека?
Сын. Как это «при чём?» Учительница сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерьянкой.
Сценка №5 «Краткость-сестра таланта»
Ведущий. А сейчас
послушаем победителя конкурса сочинений в номинации "Краткость - сестра
таланта". Его сочинение называется "Я у бабушки в гостях".
Мальчик (сидит за столом, развалившись, перед ним тетрадь и ручка).
Ведущий. Развернул Роман тетрадь.
Роман: Что ж, начну скорей писать.
Сочинение такое -
"Я у бабушки в гостях".
Напишу одной ногою, (подымает ногу на стол)
Для меня это - пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот раз:
Я писать намерен кратко,
Избегая лишних фраз!
Ведущий: И красиво вывел Рома…
Рома: Я пришёл - её нет дома.
6-я сценка. «Разговор
с учителем»
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь
недостатки?
Ученик: Вру много.
ВЕД: А наш праздник продолжается. Чтобы нашим родителям понять, как наши дети проводят свои перемены, вы должны услышать песню, которая так и называется «Перемена»
Усталость забыта,
Уроку конец.
И вот мы сорвались
С цепи наконец!
Не стой на дороге,
А-то пропадёшь!
Несёмся (4 р)
И нас не уймёшь!
И вновь перемена
Волнуется класс,
Чем повар сегодня
Порадует нас.
Нам каши не надо!
Пюре не хотим!
Давайте нам кексов,
Пирожных давайте,
А-то вас съедим!
Прошло три урока,
Пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать,
Кричать и носиться
Мы не устаём.
У нас перемена (2 р) –
Нам всё нипочём!
Усталость забыта,
Урокам конец.
И вот мы сорвались
Домой наконец!
Не стой на дороге,
А-то пропадёшь!
Несёмся (4 р)
И нас не уймёшь!
ВЕД: За четыре года наш класс превратился в большую дружную семью. Мы очень хорошо изучили друг друга: характер, привычки, поступки. И особенно запомнилось всё доброе, хорошее и весёлое.
Давайте поиграем в игру «Узнай товарища»
№1. Скромна, добра, молчалива, очень тянется к знаниям, трудолюбивая. Без этой девочки погибли бы все цветы в классе. (Сумарокова Елена)
№2 Эта девочка считает устно лучше всех в классе, сумеет сберечь семейный бюджет, очень экономная, из неё получится отличный экономист! (Смышляева Валерия)
№3 Самый лучший художник в классе и не от слова «худо». Сам нарисует и обязательно поможет товарищу! И не только нарисовать, а ещё и написать задание в тетрадке по русскому языку. (Боронин Руслан)
№4 Этот мальчик однажды сберёг классному руководителю зарплату, ученик быстрого реагирования, проявляет находчивость в экстремальных ситуациях. (Жыр Дима)
№5 Этот мальчик один из лучших учеников по физической культуре, спортсмен, его обожает солнышко, а ещё он давно влюблён в свою одноклассницу и не скрывает этого от своих товарищей. (Черданцев Алексей)
№6 У этой девочки красивое редкое имя, она очень любит петь и танцевать, с удовольствием участвует в разных мероприятиях класса, а если её вдруг не бывает в школе, без неё очень скучает её любимая подружка. (Оспанова Станислава)
№7 У этого мальчика и в имени, и в отчестве вы найдёте названия цветов (ромашка и василёк) и как он сам о себе говорит, у него потрясающее чувство юмора! (Ершов Роман)
№8 Эта девочка обладает волшебным голосом и так замечательно читает сказки, вкладывая в них свою душу, что хочется слушать и слушать на уроке чтения, не останавливая и не перебивая её! (Шайхудтинова Диана)
№9 Этот ребёнок палочка-выручалочка для учителя, она хочет стать зубным доктором, но в школе замечательно справлялась с ролью учителя и проводила уроки на только в своём классе, но даже была приглашена и давала урок ребятам второго класса. (Ефремова Елизавета)
№10 Про этого мальчика можно сказать только 4 слова и всё станет ясно. Агент 007! Очень часто на открытых уроках он просто выручал учителя, когда она, задав вопрос, с мольбой смотрела в глаза учеников, а в ответ тишина. И только этот мальчик, в последний момент выдавал правильный и точный ответ на радость педагогу!!! (Казанцев Владислав)
№11 Эта девочка очень любит математику, у неё отлично развито логическое мышление и если надо решить какую-то трудную задачу, а учительница не знает, как её решать, (или делает вид, что не знает), эта девочка всегда приходит на помощь! Она не только блестяще справится с решением, но ещё и объяснит всем, как решается эта задача! (Сторожук Эвелина)
№12 Мальчик с голубыми, как озёра, глазами. Самый спокойный в классе, много не говорит, два раза не повторяет. Очень серьёзный и рассудительный.
С этим заданием вы замечательно справились.
А сейчас ЧАСТУШКИ!!!! Дети поют на мотив «Частушки»
Вместе
В Половинке мы живём,
Вкусны пряники жуём.
Мы частушек много знаем
И сейчас для вас споём.
Получил две двойки сразу
Не грусти и не тужи.
Два плюс два равно четыре
Так ты папе и скажи!
Дорогие наши мамы,
цвет лица у вас не тот.
Вот
что значит вместе с нами
грызть науку целый год!
В нашем классе есть Руслан,
он орлом себя зовёт.
Он на чтении рисует,
а на русском он поёт!
Любит
Рома поиграть,
быстро бегать и кричать.
Из него веселье прёт,
всем покоя не даёт.
Динозавров наши предки
Выбивали на скале,
А теперь Михайлов Вова,
Их рисует на столе.
Буквы Лёшины в тетради,
Не стоят как на параде.
Буквы прыгают и пляшут,
Лёше хвостиками машут.
На уроках мы сидим
И на девочек глядим:
И красивы, и умны –
Лучше просто не найти.
На столе лежит журнал,
Ну, а в нём пятёрочки,
Потому что в нашем классе
Умные девчоночки.
Повезло же вам, девчата,
Вы уже счастливые,
Потому что мы у вас
самые красивые.
Я читаю очень быстро,
В классе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в классе
Не угонится за мной.
Ах, как мне не загордиться,
Хороши мои дела:
Все контрольные работы
На пятёрочки сдала.
Мы весёлые частушки
Вам исполнили сейчас,
О себе, о дружбе нашей
И о кое-ком из вас.
ВЕД: Очень трудна была дорога знаний у наших ребят. Было сложно им, но не менее сложно было и учителю, классному руководителю. В шуточной форме об этом я рассказала своим коллегам учителям и посоветовала, как надо работать в этом классе, если Вы хотите их чему то научить.
Стихотворение моего собственного сочинения прочитает Вам Сторожук Эвелина.
Прозвенел звонок и вот, начинается урок.
Но урок мне не начать, как их всех перекричать!
Из своей рабочей сумки достаю я телефон!
Каждый здесь забит родитель, телефон – он мой спаситель!
Открываю телефон! В класс явился угомон!!!
Всех детей он успокоит, ведь не ясно им пока,
Кому идёт гудок звонка???
Кто стал жертвой в этот раз?
В классе тишина на час!
До звонка на перемену! А потом уж снова в бой!
Кто дерётся, кто играет, кто подножки подставляет!
Вывод из всего такой!
Дорогие коллеги-учителя, используйте телефон как новый вид связи с родителями, а также как новый вид ремня для борьбы с нарушителями!
ВЕД: Наши четвероклассники очень волнуются, как они будут учиться в 5 классе и переживают. Об этом они споют вам небольшую песенку!
Песню первоклассника
1.Нагружать
всё больше нас
Стали почему-то,
Нынче наш 4-ый класс,
Вроде института.
Нам приходится решать,
С иксами задачи,
Папы с мамами от них,
Вместе с нами плачут.
Припев:
Что
же в 5-ом будет(3 раза)
Ой-ой-ой
ВЕД: Вот и подросли наши дети. А что же ждет их в будущем? Каждому интересно знать.
Учитель: 2035 год. Приходит весна.
Мы ваши в газетах прочтём имена.
Рома известным учёным стал.
Руслан Боронин уже генерал.
Лера и Тася на конкурсе танцев
Сразили изяществом всех иностранцев.
Дима хозяином стал автопарка.
Вот только с бензином, как раньше, запарка.
Владик Казанцев - компьютерщик рьяный.
Он новые классные создал программы.
Лёша наш стал дорогим адвокатом.
Он за границей сейчас вместе с братом.
Лена открыла своё ателье.
Там шьют одежду, ну а колье
На шее у нашей Лизы сверкает.
Лиза сейчас показ открывает.
Живёт и работает здесь, по соседству –
Главный врач поликлиники детской.
Дизайнером стала наша Диана.
Построить квартиру ей очень легко.
Вова, что тихий такой и угрюмый,
Теперь депутат государственной думы.
Лина - звезда театрального мира.
И у неё не одна есть квартира.
Пройдёт несколько лет...
И наступит весна...
Мы ваши в газетах прочтём имена.
ВЕД: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы или родители. Наверное, и те, и другие. По моим подсчётам у ваших пап и мам появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали , волнуясь и переживая за вас. Всему доброму и хорошему, что есть в нас, мы обязаны не только учителям, но и родителям. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Благодаря их заботе, помощи, мы превратились из малышей - первоклашек в добрых и дружных ребят.
Различные профессии в почёте на Руси
Литейщика и слесаря, водителя такси,
Геолога, строителя, врача, конферансье,
Но что не говорите Вы,
Профессия родителей в сто крат трудней, чем все.
ВЕД: А теперь слово выпускникам.
1.Вместе с нами в 5 класс
Наши мамы переходят.
Всё, чему учили нас
Мамы лучше всех проходят.
2.Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать.
За заботу, за то, что Вы, мамы,
Всё готовы простить и понять.
3.Папочки, наши любимые,
Бабушки, мамы, родные,
Желаем Вам самых разных благ.
Живите долго только так,
Не зная ссор, размолвок, бед,
В любви и счастье много лет.
4.Родителей мы всех благодарим
За их заботы и тревоги.
В душе мы Вас боготворим
И Вам спасибо говорим.
Сценка: «АУ»
Мама! Мамочка! Так мы
называем самого родного и любимого своего человека.
Мама – наш первый учитель, мудрый наставник, она
заботится о нас.
Мама! Это слово на устах детей в каждую минуту.
В подтверждение этому
давайте посмотрим сценку «Ау!»
Сценка
про маму.
Автор:
Старшая сестра учит младшую читать. Оленька выучила все буквы, а читать не
может, не получается. Никак не складываются буквы в слова.
Ст. сестра: - Что тут написано?
Мл.сестра: - Не знаю.
Ст.сестра: -Это какая буква?
Мл.сестра: - «А».
Ст. сестра: - Молодец. А это?
Мл.сестра: - «У».
Ст. сестра: - А вместе?
Мл.сестра: - Не знаю.
Ст. сестра: - Ну как же не знаешь? Это «А», а это «У». А если их сложить, что
получается?
Мл.сестра: - Не знаю.
Ст. сестра: - А ты подумай.
Мл.сестра: - Я думаю.
Ст. сестра: - Ну и что?
Мл.сестра: - Не знаю.
Ст. сестра: – Ну, вот что. Представь себе, что ты заблудилась в лесу. Как ты тогда
станешь кричать?
Мл.сестра: (немного подумав): - Если я заблужусь
в лесу, я буду кричать: «Мама!».
Стихотворение «Бабушкины годы» исполнит Шайхудтинова Диана
Стихотворение «Бабушкины годы»
Ходит моя бабушка,
Палочкой стуча.
Говорю я бабушке
- Вызови врача!
Даст тебе лекарства
Станешь ты здорова!
Если будет горько, -
Что же здесь такого?
Ты потерпишь чуточку,
А уедет врач,
Мы с тобой на улице,
Поиграем в мяч!
Улыбнулась бабушка:
- Что мне доктора?
Я не заболела,
Просто я стара!
Просто очень старая,
Волосы седые.
Где-то потеряла я
Годы молодые.
Где-то за огромными
За лесами тёмными,
За горой высокою,
За водой глубокою.
Как туда добраться,
Людям неизвестно…
Говорю я бабушке:
- Вспомни это место!
Я туда поеду,
Поплыву, пойду!
Годы молодые
Я твои найду!
А сейчас давайте исполним песенку «Мама»
Рано утром просыпаюсь я от глаз твоих.
Мне они заменят солнце.
Мир, поверь мне, существует лишь для нас двоих.
Солнышко в тебе смеётся.
Припев:
Мама, без ума тебя люблю я,
Мама, и тебя боготворю я,
Мама, я без взгляда твоего как птица без крыла,
Птица без крыла.
Мама, знаешь, нет тебя роднее,
Мама, обними меня скорее,
Мама, дай погреться, мама,
Возле рук твоих, как будто у огня.
Пусть невзгоды и печали будут вдалеке,
А поближе будет счастье.
Мы с тобой не сможем жить в печали и тоске,
И прогоним прочь ненастье.
ВЕД:
Ещё раз
хочется поблагодарить родителей за то, что всё это время были рядом, помогали,
холили, лелеяли своих ребяток, иногда наказывали, но всегда любили.
ВЕД: А сейчас я обращаюсь к ребятам! Вы показали себя не только хорошими знатоками, но и дружными, находчивыми и веселыми. Вы преодолели сегодня первую ступень обучения в школе - начальную школу и перешли в 5 класс.
Оказать хочу вам честь –
Объявить приказ по школе
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершён.
В средних классах про игрушки
Вам придётся позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я объявляю вам приказ:
Ученики четвёртых классов
Переходят…в пятый класс!
Но начальную школу каждый будет помнить из ВАС.
Исполняется песенка «Прощание с начальной школой»
Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.
Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.
Припев:
Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай
2.Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи...
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи
Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,
Ты в сердце останешься нашем
Припев.
ВЕД: А теперь подошло время подвести итоги нашего четырёхлетнего обучения.
ВЕД: Внимание!!! Наступает самый ответственный момент. Сейчас вы должны дать «КЛЯТВУ ПЯТИКЛАССНИКА» (дети говорят только слово«клянусь»)
Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (Клянёмся)
2.Не доводить учителей до температуры кипения -100 градусов С. (Клянёмся)
3.Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. (Клянёмся)
4.Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. (Клянёмся)
5.Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, нырять до самой глубины. (Клянёмся)
6.Быть достойным своих учителей и родителей. (Клянёмся)
ВЕД: Вот и подошёл к концу наш праздник «Прощание с начальной школой»
Заключительное слово предоставляется нашим виновникам торжества!!!
1. Четыре года мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти нам в пятый класс!
2.
Мел,
доска, картины, карты,
Вместе с нами перейдут.
Чуть новее станут парты –
Вместе с нами подрастут.
3. А с учительницей – что же –
Расстаёмся мы сейчас?
Да, учительница наша
Переходит в первый класс.
3.
Полюбили
мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
4. В пятый класс, в
пятый класс,
Принимает школа нас (вместе хором)
Исполняется песня «Круто ты попал в 5 класс»
Мы счастливые ребята,
переходим в 5 класс,
Гордым словом пятиклассник называть все будут
нас.
До свиданья, класс 4-й, мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой, и с окошком, и с
доской!
Припев:
Круто ты попал в 5 класс, ты звезда,
Ты звезда, давай быстрее иди!
Круто ты попал в 5 класс, ты звезда,
Ты звезда, удача ждёт впереди!
Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба переходит в 5 класс.
А учительница наша снова в 1-й класс пойдёт.
Нам она сказала: Круто! Пятиклашки, вам везёт!
ВЕД: Большое спасибо гостям!
Пусть в жизни сопутствуют Вам,
Здоровье, удача, успех!!!
Под весёлую музыку зал покидают виновники торжества!
Песня звучит!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.