Сценарий праздника "Прощание с Азбукой " ( 1 класс)
Оценка 4.7

Сценарий праздника "Прощание с Азбукой " ( 1 класс)

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл
14.09.2017
Сценарий праздника "Прощание с Азбукой " ( 1 класс)
Оформление: конкурс рисунков «На что похожа буква?», плакат «Прощай, Азбука», зал украшен шарами . Подготовка: дети учат стихи и песню «Азбука», пятиклассник учит роль Незнайки, дети рисуют свою букву, проводится конкурс на самую аккуратную тетрадь, лучшего чтеца, лучший рассказчик алфавита. 1. Звучит песня «Чему учат в школе» Ведущая: Сегодня мы с вами собрались, чтобы отметить первую маленькую победу в вашей школьной жизни. Наконец, вы познакомились с Алфавитом, с буквами гласными и согласными, научились складывать буквы в слоги, слоги в слова. При помощи слов вы можете теперь составлять предложения, а также читать и писать. За небольшой срок благодаря своему трудолюбию и старанию, а также благодаря вот этой книги- Азбуке, вы смогли преодолеть много трудностей и преград, добиться больших успехов. Да, много трудов приложено для обучения грамоте. Есть что вспомнить... (Дети читают стихи и поют песни). Проводятся игры .Сценарий составлен для проведения по параллели в 1 кл. В нем участвуют дети из всех классов. Они читают стихи, поют песни и исполняют сценки. Игры проводятся со всеми учениками . Детям вручаются дипломы .
Сценарий праздника АЗбука !!!.doc
Праздник «Прощание с азбукой» в 1 классе. Оформление: конкурс рисунков «На что похожа буква?», плакат «Прощай, Азбука», зал украшен  шарами . Подготовка: дети учат стихи и песню «Азбука», пятиклассник учит роль Незнайки, дети рисуют свою  букву, проводится конкурс на самую аккуратную тетрадь, лучшего чтеца, лучший рассказчик алфавита. 1. Звучит песня «Чему учат в школе» Ведущая: Сегодня мы с вами собрались, чтобы отметить первую маленькую победу в вашей школьной  жизни. Наконец, вы познакомились с Алфавитом, с буквами гласными и согласными, научились  складывать буквы в слоги, слоги в слова. При помощи слов вы можете теперь составлять предложения, а также читать и писать. За небольшой срок благодаря своему трудолюбию и старанию, а также  благодаря вот этой книги­ Азбуке, вы смогли преодолеть много трудностей и преград, добиться  больших успехов. Да, много трудов приложено для обучения грамоте. Есть что вспомнить 1 Ученик 1: Почему не на уроках школьники с утра? Почему в парадной форме нынче детвора? Сняли с Азбуки обложку, и закладок нет, Все взволнованы немножко : В чем секрет? Учитель: Дочитали эту книгу школьники вчера. А сегодня нам прощаться с Азбукой пора. Ученик 2: Почему мы наш учебник Азбукой зовем? А другие называют книгу Букварем? Учитель: Книгу, что знакомит с буквой Букварем назвали встарь, В честь славянских "аз" и "буки" Назван Азбукой Букварь. Ученик 3: Ведущий Сегодня, друзья, мы сюда собрались, Чтоб доброе слово сказать, Тому, кто был другом, Кто каждый свой час Молчал, но учил нас трудиться. Вначале нам буквы свои  показала, Теперь мы читаем страницы! Учитель. Вы в школе почти целый год отучились, Вы много успели и много узнали.  Писать и считать вы уже научились  И первые книги свои прочитали.  А верным помощником в этом вам стала  Первая главная книжка.  И первые буквы она показала  Девчонкам своим и мальчишкам. Мы в школе почти целый год отучились, Мы много успели и много узнали. Писать и читать мы уже научились. И первые книги свои прочитали. Ученик 4: А верным помощником в этом нам стала Первая главная книжка. И первые буквы она показала Девчонкам своим и мальчишкам. Ученик 5: Буквы потом сложились в слова, Слова в предложенья и фразы. Огромный и красочный мир тогда Открылся, ребята, нам сразу. Ученик 6: Мы прочитаем хороших книг немало, Пускай пройдут года и много, много дней. Нам Азбука хорошим другом стала. Мы этот праздник посвящаем ей!  2 Буквы потом сложились в слова,  Слова ­ в предложения и фразы.  Огромный и красочный мир тогда  Открылся, ребята, вам сразу.  Вы прочитаете хороших книг немало,  Пускай года пройдут и много­много дней,  Вам Азбука хорошим другом стала,  Мы этот праздник посвящаем ей!     Сценка «Азбука»   Незнайка (авоська, жуёт пирожок, садится, поёт) «Я на солнышке лежу» Я учиться не хочу, На Луну я полечу. Не нужны мне знания , От них одни страдания! Ненавижу я науку, Боже мой, какая скука! Волком хочется завыть, Не хочу мозги сушить.   Двойки 1. Ой, привет, дружочек!   2. Как мы по тебе соскучились   1. Мы целый день тебя искали.   2. И как только услышали твою прекрасную песенку, прибежали сюда.   (Незнайка прячет за спину авоську, продолжает петь, двойки подпевают) Не люблю писать в тетради, И чего, скажите, ради Должен книги я читать, Если хочется гулять. Почему же отгадай­ка Все зовут меня Незнайка Потому что  друзья Ничего не знаю я!   Двойка 1: Незнаечка, ты наш миленький.   Двойка 2: Незнаечка, ты наш любименький!   Двойка 1: Куда ты собрался с таким грузом?   Незнайка: На Луну!   Двойка 1: Ой! И на чём ты полетишь?   Незнайка: На ракете, разумеется. 3 Двойка 2: А у тебя и ракета есть?   Незнайка: Разумеется!   Двойка 1: И летать ты на ней умеешь?   Незнайка: А что тут уметь? Сел и поехал.   Звучит музыка. Появляется Азбука.   Азбука: Вот и я, мои друзья, Рада, рада очень я. Рада я за вас, ребята, Что вы научились читать.   Незнайка: Здравствуй, Азбука! А что это у тебя в руках?   Азбука: Это волшебная книга. Она может научить не только читать, но с помощью её можно открыть дверь  в страну Знаний, и побывать в любом уголке нашей Родины.   Незнайка: А можно слетать на Луну?   Азбука: Можно. А с кем это ты разговаривал?   Незнайка: Со своими подружками, двойками.   Азбука: Как, они опять здесь, нельзя их оставлять в нашей школе. Нужно немедленно их найти, пока они не натворили беды. Скорее за ними. (убегает).   Незнайка: Вот здорово, она забыла свою волшебную книгу. Теперь я точно попаду на Луну.   Двойки: Как мы от них удрали. Провели вокруг пальца. (поют на мотив «Гимн Знайки и его друзей») Мы двойки, мы « неуды», И в этом наша суть. Коль ты попал к нам в неводы, О знаньях позабудь! Владеем чудо­чарами, Нам помогает лень. И ходим, ходим парами По школе целый день! И если ты не выучил Того, что задают, То ты нас очень выручил И мы уж тут как тут. Пускай грозят нам карами Пугают все вокруг, Но все мы ходим парами, Нам лодырь – лучший друг.   Незнайка: Вот и ходите парами, а мне на Луну пора. 4 Двойка: А мы? Незнаечка, не оставляй нас, мы тебе ещё пригодимся.   Незнайка: Так и быть полетим вместе (уходят)   Азбука: Странно, как это двойкам удалось ускользнуть?   Двойка 1: (с криком) Ой, спасите, ой помогите! Ой, Незнайка чуть не загубил.   Двойка 2: Неуч безграмотный, даже взлететь не сумел.   Двойка 1: Спасайся, кто может, скорей убежим из этой школы. (убегают)   Незнайка: (протягивает книгу) Прости меня, пожалуйста, вовсе она не волшебная. Я не смог даже завести  ракету.   Азбука: Чтобы полететь на луну, нужно многому учиться, овладеть разными науками и прежде всего  научиться читать.   Учитель: Давайте, ребята, подарим Азбуку Незнайке, чтобы он научился хорошо читать.   Незнайка: Спасибо!   Учитель: Садись Незнайка в зал посмотри как наши дети умеют читать.   Ученица. 1.   Букв сначала мы не знали.   Мамы сказки нам читали.  А теперь читаем сами,  Подружились сказки с нами. "Умею я теперь читать!" Ученик 2.  «Азбука» ­ первая книга моя, Как не любить мне за это тебя. Складывать буквы меня ты учила, Радость открытий ты мне подарила. Ученик 3. Я с этой книжкой в первый раз  Пришел в свой первый класс,  Я эту книгу полюбил,  Я в ней все буквы изучил.  И как мне радостно сказать:     Песня «Если с книгой дружишь ты» ( На мотив песни « Если с другом вышел в путь») Ученик 4. Книги нам тайны свои посвящают. Вижу, что мама и папа читают. Бабушка мне написала письмо, Знает, что я прочитаю его. Ученик 5.  Как хорошо уметь читать!  Не надо к маме приставать,  Не надо бабушку просить:  "Прочти, пожалуйста! Прочти!"  Не надо умолять сестрицу:  "Ну прочитай еще страницу!"  Не надо звать,   Не надо ждать,  А можно взять и прочитать! 5 1 Если с книгой дружишь ты, Если с книгой дружишь ты­ Веселей живётся. А без книги, ты пойми, А без книги, ты пойми, Всё трудней даётся. Припев: 2 раза Что мне А, что мне Б, Что мне А,Б,В,Г,Д, И когда я знаю буквы все. 2. На уроках я всегда,  На уроках я всегда Отвечаю чётко.  Книга верная моя, Книга верная моя, Мне во всём подмога. Припев: 2 раза 3. И скажу я вам, друзья, И скажу я вам, друзья,­ С книгой вы дружите. Книги – верные друзья, Книги – верные друзья. Книги вы любите! Припев: 2 раза Азбука. А вы знаете, ребята не только научились читать и писать, но стали воспитанными и дружными.  Давайте сыграем в игру «Волшебные слова».   Придумано кем­то просто и мудро При встрече здороваться. Доброе…(Утро) Если в ночь случилась встреча, Говорим мы…(Добрый вечер) И всегда при расставанье Говорите...  (До свиданья) Уезжает кто­нибудь — Пожелайте... (В добрый путь) Попал я в дедушку мячом И закричал: «А я при чем?» Но, досчитав до 30, Сказал: «Ну дедушка,..»(Прости) Встретил Витю я, соседа, Встреча грустная была: На меня он, как торпеда, Налетел из­за угла. Но, представьте, зря от Вити Ждал я слова...(Извините) Если дарят в день рожденья Вам конфеты и печенье. Карандаш, альбом и книжку Или мягкую мартышку, Не молчи, как в речке рыба, Говори друзьям...(Спасибо) За день и ночь, за солнца луч, За небо, чистое от туч, За звезды, утро и зарю Ты говори..,(Благодарю) Учитель: Волшебные слова вы знаете, молодцы! А знаете ли вы  «Что рассказывают буквы?» Сейчас узнаем.  В азбуке у Насти, Точно на параде,­ Гласные, согласные – Стояли буквы разные, Но не вместе в строчке, А поодиночке.   Говорить они пытались: И жужжали, и шептались. Но о чем – пойми, попробуй. Буква М мычит коровой, Буква А сказала: «А»? ­ Что ты хочешь, буква А? Но в ответ мне буква а Тоже спрашивает: «А»?   Вот еще досада! Что им, буквам, надо?! Но когда в тетради Встретились у Насти Буква А и Буква М, Все понятно стало всем. Буквы рядом – Ровно, прямо   Встали, честь по чести, И сказали дружно: ­ Ма­ма! Вот что значит – вместе!   И теперь у нашей Насти Разговор идет в тетради: В каждом слове – Там и тут – Буквы дружные живут. А можно ли составить слова без гласных? (дети отвечают) Следующий конкурс называется «Угадай слова». Мы обычные слова, Всех нас знает каждый, Мы содержим букву А Трижды или дважды. Иногда всего одну­ Только не в начале. Но сегодня – ну и ну! Все они сбежали. (БРБН, СТРТ, СТКН, МРК, ПРТ, СХР, КРНДШ) (барабан, старт, стакан, марка, парта, сахар, карандаш) ­ Я буду читать стихотворение, а вы называть букву, которая повторяется.   а) Утром на траве росою                       б) Эта буква на морозе,     Эта буква заблестит,                              Как оса, ужалить может.     А под вечер на крылечке                       Ну а в мае на березе     Рядом громко зарычит.                          Жук её узнать поможет.                                  Р                                                                  Ж   в) С этой буквой – добрым другом­       г) Эту букву паровоз     Долгою дорогой в дом                             На своей трубе привёз,     День за днём назло недугам                    Губы вытяни в трубу     Даже под дождём идём.                           И получишь букву…                                   Д                                                                   У    д) Буква эта знаменита ­                          е) Эта буква бодрым шагом     Стоит в начале алфавита.                        В бой идёт под барабан,                                       А                               И бодает буква букву,                                                                         Будто баловник баран.  Б                                   Вот все буквы перед нами –                            Каждый может их назвать.                            А теперь нам надо с вами                            В слово буквы все собрать.                                Д Р У Ж Б А                                                           Получилось слово «дружба».                             С ней дорога не беда,                             С ней любое испытанье                             Будет по плечу всегда. Учитель: Молодцы, ребята, работать вы умеете. А теперь давайте посмотрим как вы умеете отдыхать  .Давайте споём весёлые частушки. (Дети поют частушки. ) Ученик 1. Мы собрали пап и мам, Но не для потехи. Мы сегодня рапортуем  Про свои успехи. Ученик 2 Мы частушек много знаем, Знаем целый миллион. Приходите нас послушать, В нашем классе мы споём. Ученик 3.    Мы в нарядах нынче новых,  И у всех счастливый вид, Ведь сегодня мы досрочно  Изучили алфавит! Ученик 4. Разбудите меня ночью, В. самой серединочке, Расскажу вам алфавит  Без одной запиночки! Ученик 5. Буквы гласные мы любим, И все больше с каждым днем.  Мы не просто их читаем  Эти буквы мы поем! Ученик 6.  Тыщу слов в минуту нынче, Как машинка, я строчу.   Я любую вашу книжку  Одним махом "проглочу"! Ученик 7.  Эх, топни, нога,  Топни правенькая,  В школу я пришла учиться,  Хоть и маленькая. Ученик 8 Мы ребята­семилетки,  Любим бегать и играть,  А учиться обещаем  На «4» и на «5».  Ученик 9.  Каждый день у нас уроки  – Лепим, красим, мастерим,  Изучаем цифры, буквы,  И по­русски  говорим. Ученик 10.  Раньше мамы нам читали  Про зайчат и про лису, А теперь читаем сами  Про любовь и про луну. Ученик 11. Любим мы решать задачи, Кто быстрее и кто вперёд,  А задачки­то какие –  Сам профессор не поймёт.   Ученик 12.   Мы простимся с Азбукой, И рукой помашем, И спасибо десять раз  Дружно хором скажем! 18.Мы частушки вам пропели Хорошо ли, плохо ли.  А теперь мы вас попросим,  Чтоб вы нам похлопали. 13. Мы девчонки­хохотушки.     Мы веселые всегда.     Вам споем сейчас частушки     Да про школьные дела.   14. Я с отличником дружу,     Помогать ему хожу.     Тихо рядом посижу,     А потом пример спишу.     15. Пять часов сидела Лиза,     Нос уткнувши в телевизор. Учитель.   Молодцы, ребята!     1.Если кто­то любопытен,  Хочет все на свете знать,  Тот не будет лениться, И научится читать. 2.Только чтобы на вопросы Стали буквы отвечать,  Вам, ребята, (очень просит) Надо буквы твердо знать.     Ну а в школе ах да ох,     У неё язык отсох.   16. Лучше нашей школы нет,     Это всем известно,      И учиться здесь легко      И очень интересно!      17. Мы веселые ребята,     Мы нигде не пропадем.     Если надо – мы станцуем!     Если надо – мы споем! 3.Буквы строим по порядку. Погляди! Чудесный вид! Мы запишем их в тетрадку – Получился алфавит! 4. 33 веселых буквы,  Ни одной забыть нельзя. Нам помогут то, что слышим,  Сделать видимым, друзья. Какие звуки вы знаете? ­Давайте расскажем Азбуке стихотворения о звуках.   Ученик 1: Ежедневно по утрам                   Заниматься надо нам.                   Мы с доски не сводим глаз,                    И учитель учит нас.   Ученик 2: Ель, топор, лопата, руки­                    В каждом слове ищем звуки.                    Звуки эти разные­                    Гласные согласные.   Ученик 3: Гласные тянутся песенкой  звонкой,                     Могут заплакать и закричать,      Ученик 4:  В тёмном лесу звать и аукать                      И в колыбели Алёнку  баюкать,                    Но не желают свистеть и  ворчать.   Ученик5:  А согласные согласны                    Шелестеть, шептать, скрипеть,                     Даже фыркать и шипеть,                     Но не хочется им петь.   Ученик6:  Вот какие разные                     Бывают те согласные­                     Звонкие, глухие­                     Вот они какие!   Ученик 7: Мягкие, как в слове нёс,                    Твёрдые, как в слове нос,                     Долгие и нет                    Вот какой секрет! ПЕСНЯ «Азбука»   1.Если хочешь много знать, Многого добиться, Обязательно читать Должен научиться. Припев:  Азбука, азбука Каждому нужна. Нам поможет книжки Прочитать она! 2.Надо буквы нам писать Аккуратно в строчку, Надо их запоминать  Без ошибки, точно. Припев. 3.Книжки могут рассказать Обо всем на свете. Очень любят их читать Взрослые и дети. Припев. Азбука:            Спасибо, друзья! Я очень рад встрече с такими умными, дружными детьми.  Многих детей научил я читать и писать.  Сегодня я хочу познакомить вас со своей старшей  сестрой, книгой которую зовут «Литературное чтение». Дальше по дорогам страны  Читалии вас поведет она и будет во всем помогать. Обещайте бережно относиться к  каждой книге, дружить со всеми книгами и быть аккуратными читателями! Обещаете?  Доброго вам пути по стране Читалии!  (Раздается стук в дверь) Под музыку  появляется старуха Шапокляк: « Музыка  Шапокляка» Учитель: Ребята, кто­ то к нам пришел в гости! (Звучит музыка заходит Старуха  Шапокляк) Учитель: Здравствуй гостья дорогая, приходи скорей сюда! Шапокляк: Да, первый класс ­ это первый шаг во взрослую жизнь, шаг этот трудный,  потому что “Нынче в школе первый класс, вроде института”. Министр образования Прислал меня с заданием: Проверить тут, пронюхать там…. И всем поставить двойки вам! Я экзамен проведу! Что не знаете, найду. Докажу, что зря старались­ Лучше бы в детсаду остались! Проверим как вы знаете буквы. 1.Эта буква широка И похожа на жука. (Ж) 2. В этой букве нет угла До  того она кругла. До  того она кругла­  Укатиться бы могла. (О) 3.На эту букву посмотри,  Она совсем, как цифра три.(З) Шапокляк: ­Молодцы!  ­ Азбуку прочли до корки, Вам по Азбуке ­ пятёрки! Позади не лёгкий труд Медленного чтения: Вам сегодня выдают Удостоверения! ­Ой , а где же удостоверения? ( Стук в дверь) Входит почтальон Печкин. Печкин. Телеграмма! Телеграмма! Срочно! Срочно! (Читает.)  Шапокляк: ­А что это? Печкин: ­Это какие то удостоверения! Шапокляк: ­Вот же они, спасибо большое! Печкин:  Ребята, а давайте с вами поиграем и заодно проверим ваши знания.    Загадки: Стоит веселый, светлый дом,  Ребят проворных много в нем,  Там пишут и считают,  Рисуют и читают.(Школа) Кулик невелик Целой сотне велит:  То сядь да учись,  То встань, разойдись.(Школьный звонок) Новый дом несу в руке.  Дверцы дома на замке,  Обитают в доме том  Книжки, ручки и альбом.(Портфель) Есть добрая вещица у меня.  Нельзя мне без нее  Прожить и дня.  Помогает мне во всем,  Но живет моим умом.  Я решу – она решит,  Я спешу – она спешит...  Занимательная штучка  Как зовется она?(Ручка) Пишет он, когда диктуют  Он и чертит, и рисует.  А сегодня вечерком  Он раскрасил мне альбом.(Карандаш) Разноцветные сестрицы  Заскучали без водицы,  Дядя, длинный и худой,  Носит воду бородой.  И сестрицы вместе с ним  Нарисуют дом и дым...(Краски и кисточка) В черном поле заяц белый  Прыгал, бегал, петли делал.  След за ним был тоже бел.  Кто же этот заяц?(Мел) Я люблю прямоту,  Я сама прямая. Сделать ровную черту  Всем я помогаю.  Что­нибудь без меня  Начертить сумей­ка  Угадайте­ка, друзья, Кто же я?(Линейка) То я в клетку, то в линейку,  Написать по ней сумей­ка,  Можешь и нарисовать.  Называюсь я ...(Тетрадь) Черные, кривые,  От рождения немые,  А как только станут в ряд –  Сразу все заговорят.(Буквы) Знаки, черточки и точки  – Если их составить в строчки,  На страницы поместить –  Начинают говорить.  Небольшой для текстов дом  А как много мыслей в нем.(Книга) У стены большой и важный –  Дом стоит многоэтажный.  Мы на нижнем этаже  Всех жильцов прочли уже!(Книжный шкаф) У каждой девчонки,  Любого мальчишки  В портфеле есть  Эта заветная книжка.  Читают и ныне,  Читали и встарь  Чудесную книжку С названьем...(Букварь) Печкин: ­ Молодцы ребята! А сейчас я дам дипломы о том, что вы изучили азбуку, вашей  учительнице и она вам их раздаст.    Девочка. Буквы, слоги и загадки  В доброй Азбуке живут.  По ступенькам, постепенно  К миру сказок нас ведут.  Мы тебя за все благодарим!  Говорим тебе мы: "До свиданья!"  "Здравствуй", – новой книге говорим! Мальчик. Мы теперь читаем сами,  Знаем слоги и слова.  Скажем Азбуке : "Спасибо!"  – Расставаться нам пора! Девочка Мы хотим сказать тебе "спасибо!" Ученик.  До свидания! До свидания!  А на следующий год,  Наша Азбука  научит  Тех, кто в первый класс придет! Азбука.    Ну что ж, пришла пора расстаться, Осталось только попрощаться. Учитель. До свидания, Азбука, до свидания. Давайте на прощанье вместе с ребятами  споем. Дети исполняют песню на мотив песни «Песня Крокодила Гены»     1. Пусть бегут неуклюже Первоклашки по лужам, Дети в школу спешат на урок. Даже дождь не пугает, Если в класс приглашает, Лучший друг наш, веселый  звонок Припев:  Мы чуть­чуть уж повзрослели, Научились мы читать. Подросли и поумнели, Нас теперь уж не узнать. 2. Наши книжки, тетрадки В идеальном порядке В выходные устали отдыхать! Дома скучно ужасно, Ну, а в школе прекрасно: Снова будем писать и читать! Припев:  Мы чуть­чуть уж повзрослели, Научились мы читать. Подросли и поумнели, Нас теперь уж не узнать. Мы с вами отправимся  в сквер Сказок. По трём словам узнайте сказку и расскажите её.   Баба, дед, яичко. Дед, репка, мышка. Бабка, колобок. Лиса. Лиса, журавль. Кувшин. Машенька, медведь, пирожки. Азбука Молодцы! Вы справились со всеми заданиями.( выходит Литературия) Литературия   Здравствуйте, ребята! Освоив буквы, слоги, Ты сможешь без подмоги Войти в огромный мудрый круг. На свете много книжек есть, Где книга­ самый лучший друг. Ты сможешь всё потом прочесть. Хочешь плыть по океанам, Опустится в глубину, Побывать во многих странах, Прилуниться на луну. Быть отважным следопытом В чащах вековых. Все пути тебе открыты На страницах новых книг.   Ведущий Давайте попрощаемся с Азбукой. Мальчик­первоклассник. С тобою, «Азбука», я в первый раз Пришел в свой первый светлый класс. Я эту книгу полюбил, Я в ней все буквы изучил, И как мне радостно сказать: «Умею я теперь читать!». Как хорошо уметь читать – Не надо к маме приставать, Не надо умолять сестрицу: «Ну почитай еще страницу!». Не надо звать, не надо ждать, А можно взять и прочитать.   Девочка­первоклассница. Я чернилами сначала Только палочки писала, А теперь в «Пропись» гляжу, Буквы смело вывожу И вот за это говорю Азбуке спасибо! Мы узнали в «Прописи», Как писать и «а», и «р», И узнали, например: Говорят не «ре», а «эр». Научились мы писать И большие фразы. Можем мы теперь читать Сказки и рассказы. Потрудились мы немало: Ведь, по правде говоря, Русской грамоте начало – На страницах «Азбуки». Мальчик­первоклассник. Дорогая Азбука! Мы хотим сказать тебе «спасибо!»     Мы тебя за все благодарим!     Говорим тебе мы: «До свиданья!»     «Здравствуй», ­ новой книге говорим!     До свидания! До свидания! А на следующий год     Наша Азбука научит     Тех, кто в первый класс придет! Учитель: Дорогие ребята! Я поздравляю вас с первой школьной победой ­ вы теперь все  умеете читать. Вам открыты все пути. Книги, как мудрые друзья, проводят вас в  удивительный и прекрасный мир. Читая, вы будете становиться умнее, сильнее, добрее. В  добрый путь!

Сценарий праздника "Прощание с Азбукой " ( 1 класс)

Сценарий праздника "Прощание с Азбукой " ( 1 класс)

Сценарий праздника "Прощание с Азбукой " ( 1 класс)

Сценарий праздника "Прощание с Азбукой " ( 1 класс)

Сценарий праздника "Прощание с Азбукой " ( 1 класс)

Сценарий праздника "Прощание с Азбукой " ( 1 класс)

Сценарий праздника "Прощание с Азбукой " ( 1 класс)

Сценарий праздника "Прощание с Азбукой " ( 1 класс)

Сценарий праздника "Прощание с Азбукой " ( 1 класс)

Сценарий праздника "Прощание с Азбукой " ( 1 класс)

Сценарий праздника "Прощание с Азбукой " ( 1 класс)

Сценарий праздника "Прощание с Азбукой " ( 1 класс)

Сценарий праздника "Прощание с Азбукой " ( 1 класс)

Сценарий праздника "Прощание с Азбукой " ( 1 класс)

Сценарий праздника "Прощание с Азбукой " ( 1 класс)

Сценарий праздника "Прощание с Азбукой " ( 1 класс)

Сценарий праздника "Прощание с Азбукой " ( 1 класс)

Сценарий праздника "Прощание с Азбукой " ( 1 класс)

Сценарий праздника "Прощание с Азбукой " ( 1 класс)

Сценарий праздника "Прощание с Азбукой " ( 1 класс)

Сценарий праздника "Прощание с Азбукой " ( 1 класс)

Сценарий праздника "Прощание с Азбукой " ( 1 класс)

Сценарий праздника "Прощание с Азбукой " ( 1 класс)

Сценарий праздника "Прощание с Азбукой " ( 1 класс)

Сценарий праздника "Прощание с Азбукой " ( 1 класс)

Сценарий праздника "Прощание с Азбукой " ( 1 класс)

Сценарий праздника "Прощание с Азбукой " ( 1 класс)

Сценарий праздника "Прощание с Азбукой " ( 1 класс)

Сценарий праздника "Прощание с Азбукой " ( 1 класс)

Сценарий праздника "Прощание с Азбукой " ( 1 класс)

Сценарий праздника "Прощание с Азбукой " ( 1 класс)

Сценарий праздника "Прощание с Азбукой " ( 1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.09.2017