Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс
Оценка 5

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Оценка 5
Мероприятия +1
docx
воспитательная работа
1 кл
11.11.2019
Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс
Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс ПРОЩАЙ, Азбука! Цели: развивать самостоятельность, дисциплинированность, артистизм; воспитывать ответственность, творческую активность. Оборудование: - воздушные шары (дарятся детям по окончании праздника), -удостоверения об окончании первого класса, - изображения сказочных героев, - плакаты:«Спасибо Азбука» и «Спасибо Букварь!», -портреты детей-стенд, - выставка детских творческих работ.
М5. прощание с первым классом 2016 год.docx
1 ПРОЩАЙ, Азбука! Цели: развивать самостоятельность, дисциплинированность, артистизм; воспитывать ответственность, творческую активность. Оборудование: ­ воздушные шары (дарятся детям по окончании праздника), ­удостоверения об окончании первого класса, ­ изображения сказочных героев, ­ плакаты: «Спасибо Азбука» и «Спасибо Букварь!», ­портреты детей­стенд, ­ выставка детских творческих работ. Под музыку "Маленькая страна" дети занимают свои места  (в руках «Спасибо Азбука» и «Спасибо Букварь») Ученик: Мы сегодня очень рады  Всем ребятам, папам, мамам.  Мы приветствуем гостей,  Дорогих учителей! Ученик: Пусть зовут нас «семилетки», Ставят нам уже отметки. Все ведём мы дневники Мы теперь ученики! Ученик:  Мы любим чистый светлый класс, Это раз! Там читаем мы слова, Это два! Ну, а, в­третьих, нашей Уме Сам уже пишу записки И дедуля говорит: Мой внучонок­ вундеркинд! Ученик: В юном месяце апреле В школе праздник Азбуки. 1 ПРОЩАЙ, Азбука! Цели: развивать самостоятельность, дисциплинированность, артистизм; воспитывать ответственность, творческую активность. Оборудование: ­ воздушные шары (дарятся детям по окончании праздника), ­удостоверения об окончании первого класса, ­ изображения сказочных героев, ­ плакаты: «Спасибо Азбука» и «Спасибо Букварь!», ­портреты детей­стенд, ­ выставка детских творческих работ. Под музыку "Маленькая страна" дети занимают свои места  (в руках «Спасибо Азбука» и «Спасибо Букварь») Ученик: Мы сегодня очень рады  Всем ребятам, папам, мамам.  Мы приветствуем гостей,  Дорогих учителей! Ученик: Пусть зовут нас «семилетки», Ставят нам уже отметки. Все ведём мы дневники Мы теперь ученики! Ученик:  Мы любим чистый светлый класс, Это раз! Там читаем мы слова, Это два! Ну, а, в­третьих, нашей Уме Сам уже пишу записки И дедуля говорит: Мой внучонок­ вундеркинд! Ученик: В юном месяце апреле В школе праздник Азбуки. 2 Мы прошли азбуку до корки, Вам по чтению «пятерки»! Ученик: Я уже все буквы знаю, Даже вывески читаю И названия газет, И бумажки от конфет, И по книжке – раскладушке Я учу читать игрушки. Мишка плюшевый и кошка Могут прочитать немножко. Ученик: Тот, кто любит приключенья, Мы откроем свой секрет: Увлекательнее чтенья Ничего на свете нет! Как сегодня мы довольны, Обучаясь в нашей школе, Мы ни капли не устали, Много нового узнали. Ученик: Как садиться, как вставать, Как с соседкой не болтать, Как здороваться, прощаться, Как с пеналом обращаться, Как держать в покое руки – Нет трудней для нас науки! Ученик: Я чернилами сначала Только палочки писал,  А теперь в букварь гляжу Буквы смело вывожу. Подрастет сестренка Патя, Для нее куплю тетрадь, Дам ей ручку, карандашик, Усажу ее писать. Ну­ка, милочка, пиши, Да старайся, не спеши! 2 Мы прошли азбуку до корки, Вам по чтению «пятерки»! Ученик: Я уже все буквы знаю, Даже вывески читаю И названия газет, И бумажки от конфет, И по книжке – раскладушке Я учу читать игрушки. Мишка плюшевый и кошка Могут прочитать немножко. Ученик: Тот, кто любит приключенья, Мы откроем свой секрет: Увлекательнее чтенья Ничего на свете нет! Как сегодня мы довольны, Обучаясь в нашей школе, Мы ни капли не устали, Много нового узнали. Ученик: Как садиться, как вставать, Как с соседкой не болтать, Как здороваться, прощаться, Как с пеналом обращаться, Как держать в покое руки – Нет трудней для нас науки! Ученик: Я чернилами сначала Только палочки писал,  А теперь в букварь гляжу Буквы смело вывожу. Подрастет сестренка Патя, Для нее куплю тетрадь, Дам ей ручку, карандашик, Усажу ее писать. Ну­ка, милочка, пиши, Да старайся, не спеши! 3 Девочка­первоклассница. Я чернилами сначала Только палочки писала, А теперь в «Пропись» гляжу, Буквы смело вывожу И вот за это говорю Азбуке спасибо! Мы узнали в «Прописи», Как писать и «а», и «р», И узнали, например: Говорят не «ре», а «эр». Научились мы писать И большие фразы. Можем мы теперь читать Сказки и рассказы. Потрудились мы немало: Ведь, по правде говоря, Русской грамоте начало – На страницах «Азбуки». Учитель: Все мы знаем алфавит Сколько букв в нём? Тридцать три! Хором: Чудесные! Прекрасные!  Гласные! Согласные! Звонкие! Глухие! Родные  такие! Азбука. Молодцы, ребята!  ­ Сколько в русском языке звуков? (42), ­ Что мы делаем со звуками?  (произносим и слышим) ­ Все звуки в речи делятся на две большие группы. Какие? (Гл. и Согл.)  ­ А что вы про них знаете? Ученик 5. Воздух свободно идет через рот,  Нет препятствий разных.  Голос участвует, голос зовет­  Звук получается гласный.  Ученик 6. Гласные тянутся в песенке звонкой, Могут заплакать и закричать. Могут в кроватке баюкать ребенка, Но не жалеют свистеть и ворчать. 3 Девочка­первоклассница. Я чернилами сначала Только палочки писала, А теперь в «Пропись» гляжу, Буквы смело вывожу И вот за это говорю Азбуке спасибо! Мы узнали в «Прописи», Как писать и «а», и «р», И узнали, например: Говорят не «ре», а «эр». Научились мы писать И большие фразы. Можем мы теперь читать Сказки и рассказы. Потрудились мы немало: Ведь, по правде говоря, Русской грамоте начало – На страницах «Азбуки». Учитель: Все мы знаем алфавит Сколько букв в нём? Тридцать три! Хором: Чудесные! Прекрасные!  Гласные! Согласные! Звонкие! Глухие! Родные  такие! Азбука. Молодцы, ребята!  ­ Сколько в русском языке звуков? (42), ­ Что мы делаем со звуками?  (произносим и слышим) ­ Все звуки в речи делятся на две большие группы. Какие? (Гл. и Согл.)  ­ А что вы про них знаете? Ученик 5. Воздух свободно идет через рот,  Нет препятствий разных.  Голос участвует, голос зовет­  Звук получается гласный.  Ученик 6. Гласные тянутся в песенке звонкой, Могут заплакать и закричать. Могут в кроватке баюкать ребенка, Но не жалеют свистеть и ворчать. 4 Ученик 7. А согласные  согласны  Шелестеть, шептать,  скрипеть,  Даже фыркать и шипеть,  Но не хочется им петь.  Учитель. В жизни всё  начинается с малого: с  зёрнышка – хлеб, с лучика –  солнышко, с кирпичика –  дом, а знания – с первой  книги каждого человека –  Букваря.  Своим умением читать и писать мы благодарны этой книге – книге, с которой  начинают учиться все: инженеры и академики, врачи и президенты, лётчики и  повара. Позовем нашу первую книгу …. ФЕЯ АЗБУКА: И так начинаем праздник! Только прежде, чем начать,  Надо хором прокричать:  Мы не будем здесь лениться,  Будем петь и веселиться! (Пока дети рассаживаются на места, входит Буратино и рассматривает кабинет Азбука: ­ Кто это ребята? (Буратино) Буратино. – Ой, куда я попал? Ой, мамочки, опять эта школа! (хлопает себя  по лбу). Я ведь в театр собирался! Учитель. Буратино, здравствуй! Ты как раз вовремя, у нас праздник. Наши  дети изучили всю грамоту, теперь они умеют читать и как раз сегодня  прощаются со своим первым учебником. Буратино. – Вот, здорово! Значит, и я сейчас распрощаюсь со своей Азбукой,  ух, как она мне надоела! (подкидывает вверх и ловит свою азбуку)  ­Ура! Ребята, а вы чего все сидите, как приклеенные, ведь праздник же,  давайте веселиться! (подбегает к сидящим детям, поднимает их с места).  ­Вставайте, вставайте, я сейчас вам танец классный покажу, он вам 4 Ученик 7. А согласные  согласны  Шелестеть, шептать,  скрипеть,  Даже фыркать и шипеть,  Но не хочется им петь.  Учитель. В жизни всё  начинается с малого: с  зёрнышка – хлеб, с лучика –  солнышко, с кирпичика –  дом, а знания – с первой  книги каждого человека –  Букваря.  Своим умением читать и писать мы благодарны этой книге – книге, с которой  начинают учиться все: инженеры и академики, врачи и президенты, лётчики и  повара. Позовем нашу первую книгу …. ФЕЯ АЗБУКА: И так начинаем праздник! Только прежде, чем начать,  Надо хором прокричать:  Мы не будем здесь лениться,  Будем петь и веселиться! (Пока дети рассаживаются на места, входит Буратино и рассматривает кабинет Азбука: ­ Кто это ребята? (Буратино) Буратино. – Ой, куда я попал? Ой, мамочки, опять эта школа! (хлопает себя  по лбу). Я ведь в театр собирался! Учитель. Буратино, здравствуй! Ты как раз вовремя, у нас праздник. Наши  дети изучили всю грамоту, теперь они умеют читать и как раз сегодня  прощаются со своим первым учебником. Буратино. – Вот, здорово! Значит, и я сейчас распрощаюсь со своей Азбукой,  ух, как она мне надоела! (подкидывает вверх и ловит свою азбуку)  ­Ура! Ребята, а вы чего все сидите, как приклеенные, ведь праздник же,  давайте веселиться! (подбегает к сидящим детям, поднимает их с места).  ­Вставайте, вставайте, я сейчас вам танец классный покажу, он вам 5 непременно понравится. ­Тетенька (обращается к учителю), подержите, пожалуйста, мою книжку. Танец Буратино.  Азбука. Буратино, хватит уже танцевать. Мне кажется, ты слишком  торопишься со мной расстаться, вот возьми свой учебник, открой на любой  странице и прочти нам… Буратино. Тетенька, да вы чего? Я его ни разу еще не открывал, я до школы  еще не дошел, у меня дела поважнее были, чем ваша школа, я сейчас вам такое расскажу… Азбука.  Буратино, о твоих приключениях мы все давно наслышаны, похоже,  что ты так и не исправился, ты ведь обещал папе Карло хорошо учиться, а сам до сих пор в театре  пропадаешь? Буратино. Ну, все, я влип! Ну ладно, я пошел, мне пора…(пытается уйти,  Азбука его удерживает) Азбука. Нет, дорогой наш Буратино! Мы уйдем с тобой вместе. Пока не  выучим все буквы и ты не научишься читать, я тебя от себя никуда не отпущу. Зато как обрадуется этому бедный папа Карло! (Буратино в ужасе смотрит на Азбуку) Буратино. (шепотом спрашивает детей) Ребята, а кто это? Дети: Азбука Буратино. Ой, мамочки мои, все, я пропал! (К Буратино подходят 3 детей и утешают его) Дети: ­ Не бойся, миленький Буратино, читать это совсем не страшно! ­ Даже наоборот – ходить в школу очень интересно! ­ Не бойся, мы тебе поможем! Буратино.. Ребята, а  ещё чему  вас учат в школе Песня с презентацией –«Чему учат в школе». ФЕЯ АЗБУКА: Ну­ка, расскажи алфавит. (У Буратино ничего не получается.)  ФЕЯ АЗБУКА: А вот наши ребятишки, теперь могут читать книжки. Азбуку прочли до корки,  Заработали пятёрки. Буквы словно на парад Друг за дружкой встали в ряд. Непохож у каждой вид.  Вместе — это алфавит! 5 непременно понравится. ­Тетенька (обращается к учителю), подержите, пожалуйста, мою книжку. Танец Буратино.  Азбука. Буратино, хватит уже танцевать. Мне кажется, ты слишком  торопишься со мной расстаться, вот возьми свой учебник, открой на любой  странице и прочти нам… Буратино. Тетенька, да вы чего? Я его ни разу еще не открывал, я до школы  еще не дошел, у меня дела поважнее были, чем ваша школа, я сейчас вам такое расскажу… Азбука.  Буратино, о твоих приключениях мы все давно наслышаны, похоже,  что ты так и не исправился, ты ведь обещал папе Карло хорошо учиться, а сам до сих пор в театре  пропадаешь? Буратино. Ну, все, я влип! Ну ладно, я пошел, мне пора…(пытается уйти,  Азбука его удерживает) Азбука. Нет, дорогой наш Буратино! Мы уйдем с тобой вместе. Пока не  выучим все буквы и ты не научишься читать, я тебя от себя никуда не отпущу. Зато как обрадуется этому бедный папа Карло! (Буратино в ужасе смотрит на Азбуку) Буратино. (шепотом спрашивает детей) Ребята, а кто это? Дети: Азбука Буратино. Ой, мамочки мои, все, я пропал! (К Буратино подходят 3 детей и утешают его) Дети: ­ Не бойся, миленький Буратино, читать это совсем не страшно! ­ Даже наоборот – ходить в школу очень интересно! ­ Не бойся, мы тебе поможем! Буратино.. Ребята, а  ещё чему  вас учат в школе Песня с презентацией –«Чему учат в школе». ФЕЯ АЗБУКА: Ну­ка, расскажи алфавит. (У Буратино ничего не получается.)  ФЕЯ АЗБУКА: А вот наши ребятишки, теперь могут читать книжки. Азбуку прочли до корки,  Заработали пятёрки. Буквы словно на парад Друг за дружкой встали в ряд. Непохож у каждой вид.  Вместе — это алфавит! 6 Дети встают в алфавитном  порядке. Буратино: Что ж, ребята,  докажите —  Ну­ка, хором повторите  Алфавит от «А» до «Я».  Помогайте мне, друзья! (Фея Азбука произносит с  ребятами, алфавит.) Исполняется песенка  «АЛФАВИТ» Учитель: Проведём  физкультминутку Игра «Звуки»  Учитель: Сейчас мы поиграем.  Я буду называть разные слова.  Если слово начинается с гласного звука, то вы поднимаете руки  вверх, если услышите согласный – присядете. Готовы? Утюг, апельсин, лошадь, игра, доска, стол, окно, карандаш, игла, яма  (ловушка), книга, школа, ослик, жук, эхо. ! Появляется Незнайка. НЕЗНАЙКА: Здравствуйте вам!  (Спрашивает у Азбуки, показывая на буквы.) А это что?  Фея Азбука. А это мои помощники — буквы. Незнайка. Зачем тебе так много букв?  И почему одни красные, а другие — синие? Фея Азбука. Это буквы гласные и согласные. Незнайка. Ну, их очень много. Сколько их всего? Дети. 33. Незнайка. Ого! Бедные детки! Как можно все их выучить! З3 это ж больше,  чем пальцев на руках. Нет, если бы я работал Азбукой, я бы оставил букв  поменьше, чтоб ребятам было полегче! Например, одни гласные или одни  согласные. 6 Дети встают в алфавитном  порядке. Буратино: Что ж, ребята,  докажите —  Ну­ка, хором повторите  Алфавит от «А» до «Я».  Помогайте мне, друзья! (Фея Азбука произносит с  ребятами, алфавит.) Исполняется песенка  «АЛФАВИТ» Учитель: Проведём  физкультминутку Игра «Звуки»  Учитель: Сейчас мы поиграем.  Я буду называть разные слова.  Если слово начинается с гласного звука, то вы поднимаете руки  вверх, если услышите согласный – присядете. Готовы? Утюг, апельсин, лошадь, игра, доска, стол, окно, карандаш, игла, яма  (ловушка), книга, школа, ослик, жук, эхо. ! Появляется Незнайка. НЕЗНАЙКА: Здравствуйте вам!  (Спрашивает у Азбуки, показывая на буквы.) А это что?  Фея Азбука. А это мои помощники — буквы. Незнайка. Зачем тебе так много букв?  И почему одни красные, а другие — синие? Фея Азбука. Это буквы гласные и согласные. Незнайка. Ну, их очень много. Сколько их всего? Дети. 33. Незнайка. Ого! Бедные детки! Как можно все их выучить! З3 это ж больше,  чем пальцев на руках. Нет, если бы я работал Азбукой, я бы оставил букв  поменьше, чтоб ребятам было полегче! Например, одни гласные или одни  согласные. 7 Угадать по гласным слова. ФЕЯ АЗБУКА:  Сейчас на праздник к нам спешит  Кто очень любит алфавит,  Других учиться заставляет, А лодырей ужасно презирает. (Появляется Мальвина.)      МАЛЬВИНА: Ну ладно, им и так уж стыдно И за незнания обидно. Они исправятся, я отвечаю, А я пока в загадки поиграю... А — лягушку проглотил (аист)  Л — тележку покатила (лошадь)  Д — откроем и войдем (дверь) Ш — на елке мы найдем (шишка)  О — жужжит и больно жалит (оса) П — в лесу деревья валит (пила) В — чирикает на ветке (воробей)  Т — рычит на нас из клетки (тигр)  М — спасается от кошки (мышка)  Ц — в горшочке на окне (цветок)  Н — приятный любит запах (нос) К — на мягких ходит лапах (кошка)  Щ — усердно чистит зубы (щетка) 3 — велит надеть нам шубы (зима) ч — с собою домик тащит (черепаха) Э — откликнется из чащи (эхо) С — по шерстке мы погладим (собака) Ё — мы к празднику нарядим (ёлка) И — в лесу на курьих ножках (избушка) Г — лежат у нас в лукошке (грибы) Ф — мерцает огоньком (фонарь) Ю — завертится волчком (юла) Е — в лесу с куста мы ели (ежевика) Р — вокруг луны летает (ракета) X — к обеду на столе (хлеб) Я — на каждом корабле (якорь) 7 Угадать по гласным слова. ФЕЯ АЗБУКА:  Сейчас на праздник к нам спешит  Кто очень любит алфавит,  Других учиться заставляет, А лодырей ужасно презирает. (Появляется Мальвина.)      МАЛЬВИНА: Ну ладно, им и так уж стыдно И за незнания обидно. Они исправятся, я отвечаю, А я пока в загадки поиграю... А — лягушку проглотил (аист)  Л — тележку покатила (лошадь)  Д — откроем и войдем (дверь) Ш — на елке мы найдем (шишка)  О — жужжит и больно жалит (оса) П — в лесу деревья валит (пила) В — чирикает на ветке (воробей)  Т — рычит на нас из клетки (тигр)  М — спасается от кошки (мышка)  Ц — в горшочке на окне (цветок)  Н — приятный любит запах (нос) К — на мягких ходит лапах (кошка)  Щ — усердно чистит зубы (щетка) 3 — велит надеть нам шубы (зима) ч — с собою домик тащит (черепаха) Э — откликнется из чащи (эхо) С — по шерстке мы погладим (собака) Ё — мы к празднику нарядим (ёлка) И — в лесу на курьих ножках (избушка) Г — лежат у нас в лукошке (грибы) Ф — мерцает огоньком (фонарь) Ю — завертится волчком (юла) Е — в лесу с куста мы ели (ежевика) Р — вокруг луны летает (ракета) X — к обеду на столе (хлеб) Я — на каждом корабле (якорь) 8 НЕЗНАЙКА: Конечно! Я, например, даже очень сообразительный, быстрее  ребят любую загадку отгадаю. МАЛЬВИНА: Ну давай! У меня еще загадки есть.  Сколько носиков у трёх пёсиков?(3.)  Сколько ушей у пяти малышей?(10.)  Сколько хвостов у семи котов? (7.)  Сколько пальчиков у четырёх мальчиков? (80.) Звонок на перемену БУРАТИНО: Ура! Мы тоже за перемену. Фея Азбука: Ну, тогда у нас музыкальная перемена. Мы будем танцевать рок­ н­ролл, но этот танец не простой: темп всё время ускоряется. Надо несколько  раз повторять за нашими ведущими все движения, да ещё успевать  произносить слова. Готовы? (Игра проводится три раза в разном темпе, в последнем получается очень смешно)  МАЛЬВИНА: Все, кто хочет, все играйте.  Быстро дружно в круг  вставайте! А теперь  запоминайте и движенья  повторяйте. Звучит Рок­н­ролл Кто на праздник к нам  пришёл (приседают и  встают),  Все танцуют рок­н­ ролл! (Все кричат.) Крутим правою ногой, Машем ей перед собой,  Быстро двигаем  локтями. (Показывают.)  Все танцуйте вместе с 8 НЕЗНАЙКА: Конечно! Я, например, даже очень сообразительный, быстрее  ребят любую загадку отгадаю. МАЛЬВИНА: Ну давай! У меня еще загадки есть.  Сколько носиков у трёх пёсиков?(3.)  Сколько ушей у пяти малышей?(10.)  Сколько хвостов у семи котов? (7.)  Сколько пальчиков у четырёх мальчиков? (80.) Звонок на перемену БУРАТИНО: Ура! Мы тоже за перемену. Фея Азбука: Ну, тогда у нас музыкальная перемена. Мы будем танцевать рок­ н­ролл, но этот танец не простой: темп всё время ускоряется. Надо несколько  раз повторять за нашими ведущими все движения, да ещё успевать  произносить слова. Готовы? (Игра проводится три раза в разном темпе, в последнем получается очень смешно)  МАЛЬВИНА: Все, кто хочет, все играйте.  Быстро дружно в круг  вставайте! А теперь  запоминайте и движенья  повторяйте. Звучит Рок­н­ролл Кто на праздник к нам  пришёл (приседают и  встают),  Все танцуют рок­н­ ролл! (Все кричат.) Крутим правою ногой, Машем ей перед собой,  Быстро двигаем  локтями. (Показывают.)  Все танцуйте вместе с 9 нами! (Хлопки над головой.)  Очень быстро нас завёл (приседают и встают)  Классный танец рок­н­ролл! (Все кричат.)  Крутим левою ногой, Машем ей перед собой, Быстро двигаем локтями.(Показывают.)  Все танцуйте вместе с нами!  (Хлопки над головой.)  Все, кто к нам сюда пришёл, все танцуют рок­н­ролл! (Все кричат.) Мы на месте не стоим, прыгаем все, как хотим,  И коленки задираем, все танцуйте вместе с нами!  Очень быстро нас завёл (приседают и встают)  Классный танец рок­н­ролл!(Все кричат.)  (Выходят       Злючка­Грязючка и Лень) Злючка­ Грязючка: Это что тут за веселье? А меня не позвали! ЛЕНЬ: И меня не позвали! Я — Лень! Злючка­Грязючка: А я — Злючка­Грязючка! Меня не позвали! Такую  очаровашечку! ЛЕНЬ: Меня! Такую обаяшечку! ВМЕСТЕ: Здравствуйте, детки! Вы припасли для нас конфетки? Не  припасли? ЛЕНЬ: У, какие вы противные! Злючка­Грязючка:  Нет, это милые детки. Они везде всё разбрасывают, к  стульям жвачку прилепляют, рвут свои учебники. Да? (Дети кричат:«Нет!») ЛЕНЬ: Вот мы проверим, какие вы детки. Я тут фантиков припасла... Злючка­Грязючка:  Мы проверим, быстро ли детки соберут фантики или, на­ оборот, ещё добавят. Фея: Незнайка! Буратино! Организуйте команды. Всё быстро соберём так, что не будет мусора. (Лень и Злючка­Грязючка высыпают два пакета фантиков. Незнайка и  Буратино помогают детям быстро собрать) ИГРА «Собери портфель» Звучит фонограмма «Смешарики» Злючка­Грязючка:  Смотри, Лень, они справились! Давай ещё один конкурс  проведём: проверим, умеют ли они собирать портфели или рюкзаки?  (На доске записано расписание по которому необходимо собрать  портфель. У каждой команды своё. на двух столах 9 нами! (Хлопки над головой.)  Очень быстро нас завёл (приседают и встают)  Классный танец рок­н­ролл! (Все кричат.)  Крутим левою ногой, Машем ей перед собой, Быстро двигаем локтями.(Показывают.)  Все танцуйте вместе с нами!  (Хлопки над головой.)  Все, кто к нам сюда пришёл, все танцуют рок­н­ролл! (Все кричат.) Мы на месте не стоим, прыгаем все, как хотим,  И коленки задираем, все танцуйте вместе с нами!  Очень быстро нас завёл (приседают и встают)  Классный танец рок­н­ролл!(Все кричат.)  (Выходят       Злючка­Грязючка и Лень) Злючка­ Грязючка: Это что тут за веселье? А меня не позвали! ЛЕНЬ: И меня не позвали! Я — Лень! Злючка­Грязючка: А я — Злючка­Грязючка! Меня не позвали! Такую  очаровашечку! ЛЕНЬ: Меня! Такую обаяшечку! ВМЕСТЕ: Здравствуйте, детки! Вы припасли для нас конфетки? Не  припасли? ЛЕНЬ: У, какие вы противные! Злючка­Грязючка:  Нет, это милые детки. Они везде всё разбрасывают, к  стульям жвачку прилепляют, рвут свои учебники. Да? (Дети кричат:«Нет!») ЛЕНЬ: Вот мы проверим, какие вы детки. Я тут фантиков припасла... Злючка­Грязючка:  Мы проверим, быстро ли детки соберут фантики или, на­ оборот, ещё добавят. Фея: Незнайка! Буратино! Организуйте команды. Всё быстро соберём так, что не будет мусора. (Лень и Злючка­Грязючка высыпают два пакета фантиков. Незнайка и  Буратино помогают детям быстро собрать) ИГРА «Собери портфель» Звучит фонограмма «Смешарики» Злючка­Грязючка:  Смотри, Лень, они справились! Давай ещё один конкурс  проведём: проверим, умеют ли они собирать портфели или рюкзаки?  (На доске записано расписание по которому необходимо собрать  портфель. У каждой команды своё. на двух столах 10 разложены разные предметы: косметичка, жвачка, пакетик чипсов,  ластик, брелок, фенички, учебники, игрушки­тран­сформеры, то есть,  помимо того что должно быть в портфеле, ещё куча разных мелочей,  которые любят ребята.) Вызываются два конкурсанта! Кто быстрее соберёт свой рюкзак, тот и  победил. (Лень и Злючка­Грязючка! могут специально подговаривать брать  ненужные вещи. Надо успеть собрать рюкзак за определённое время.) БУРАТИНО: Жаль, я в конкурс не попал! Я бы точно чипсы взял. Злючка­Грязючка:  Лень, родная, дорогая, нас они не уважают, Лень, ну что ещё такое придумать, чтобы победить? ЛЕНЬ: Ребятки, а давайте клятву дадим. Все хором произносим. Побольше лениться. Поменьше учиться. Почаще терять свой дневник! Рвать книжки, тетрадки, Забыть о порядке. Тогда скажут — самый плохой ученик! Злючка­Грязючка:  Девчонок лупите. Побольше дерзите, Пищите, визжите, урок не учите. Тогда про вас будет плохая молва. ЛЕНЬ: Ну, кто хочет получить звание самого плохого ученика? (Подходят к детям, уговаривают согласиться.) Лень. А как же? Неужели вы без нас обойдетесь? Неужели не будете  лениться, баловаться, жадничать? Злючка­Грязючка:  Вы же такие некультурные, невоспитанные, читать­ писать научились, а как вести себя — не знаете. Дети. Знаем! ЛЕНЬ: Ну­ну, сейчас посмотрим, знаете ли вы волшебные слова. Герои читают стихи, а ребята досказывают последнее слово. Злючка­Грязючка! Придумано кем­то просто и мудро  При встрече здороваться: Доброе... (Утро)  ЛЕНЬ: Если в ночь случилась встреча,  Говорим мы... (Добрый вечер) 10 разложены разные предметы: косметичка, жвачка, пакетик чипсов,  ластик, брелок, фенички, учебники, игрушки­тран­сформеры, то есть,  помимо того что должно быть в портфеле, ещё куча разных мелочей,  которые любят ребята.) Вызываются два конкурсанта! Кто быстрее соберёт свой рюкзак, тот и  победил. (Лень и Злючка­Грязючка! могут специально подговаривать брать  ненужные вещи. Надо успеть собрать рюкзак за определённое время.) БУРАТИНО: Жаль, я в конкурс не попал! Я бы точно чипсы взял. Злючка­Грязючка:  Лень, родная, дорогая, нас они не уважают, Лень, ну что ещё такое придумать, чтобы победить? ЛЕНЬ: Ребятки, а давайте клятву дадим. Все хором произносим. Побольше лениться. Поменьше учиться. Почаще терять свой дневник! Рвать книжки, тетрадки, Забыть о порядке. Тогда скажут — самый плохой ученик! Злючка­Грязючка:  Девчонок лупите. Побольше дерзите, Пищите, визжите, урок не учите. Тогда про вас будет плохая молва. ЛЕНЬ: Ну, кто хочет получить звание самого плохого ученика? (Подходят к детям, уговаривают согласиться.) Лень. А как же? Неужели вы без нас обойдетесь? Неужели не будете  лениться, баловаться, жадничать? Злючка­Грязючка:  Вы же такие некультурные, невоспитанные, читать­ писать научились, а как вести себя — не знаете. Дети. Знаем! ЛЕНЬ: Ну­ну, сейчас посмотрим, знаете ли вы волшебные слова. Герои читают стихи, а ребята досказывают последнее слово. Злючка­Грязючка! Придумано кем­то просто и мудро  При встрече здороваться: Доброе... (Утро)  ЛЕНЬ: Если в ночь случилась встреча,  Говорим мы... (Добрый вечер) 11  Злючка­Грязючка!И всегда при расставанье  Говорите... (До свиданья) ЛЕНЬ:Уезжает кто­нибудь —  Пожелайте... (В добрый путь) Буратино: Попал я в дедушку мячом  И закричал: «А я при чем?» Но, досчитав до 30,  Сказал: «Ну дедушка,...» (Прости) Незнайка: Встретил Витю я, соседа,  Встреча грустная была: На меня он, как торпеда, Налетел из­за угла.  Но, представьте, зря от Вити  Ждал я слова... (Извините)  МАЛЬВИНАЕсли дарят в день рожденья Вам конфеты и печенье.  Карандаш, альбом и книжку  Или мягкую мартышку,  Не молчи, как в речке рыба, Говори друзьям... (Спасибо) ФЕЯ:За день и ночь, за солнца луч,  За небо, чистое от туч,  За звезды, утро и зарю  Ты говори... (Благодарю)   Учитель: Молодцы, первоклассники! Не подвели Азбуку! (Обращаясь к  Лени и Злючки­Грязючки). ­ Убедились, что наши ученики научились не только грамоте и письму. но и  вежливости, и взаимопомощи? Лень. Да, пожалуй, нам в этом классе делать нечего (обращаясь к Злючке­ Грязючке). Бежим в другой класс — может быть там тоже сейчас праздник  проходит. Может, мы с ними останемся? Злючка­Грязючка.  А может быть мы с этими ребятами останемся? Они  такие милые, дружные  и умные. А? Ребята? (смотрят просящим взглядом) 11  Злючка­Грязючка!И всегда при расставанье  Говорите... (До свиданья) ЛЕНЬ:Уезжает кто­нибудь —  Пожелайте... (В добрый путь) Буратино: Попал я в дедушку мячом  И закричал: «А я при чем?» Но, досчитав до 30,  Сказал: «Ну дедушка,...» (Прости) Незнайка: Встретил Витю я, соседа,  Встреча грустная была: На меня он, как торпеда, Налетел из­за угла.  Но, представьте, зря от Вити  Ждал я слова... (Извините)  МАЛЬВИНАЕсли дарят в день рожденья Вам конфеты и печенье.  Карандаш, альбом и книжку  Или мягкую мартышку,  Не молчи, как в речке рыба, Говори друзьям... (Спасибо) ФЕЯ:За день и ночь, за солнца луч,  За небо, чистое от туч,  За звезды, утро и зарю  Ты говори... (Благодарю)   Учитель: Молодцы, первоклассники! Не подвели Азбуку! (Обращаясь к  Лени и Злючки­Грязючки). ­ Убедились, что наши ученики научились не только грамоте и письму. но и  вежливости, и взаимопомощи? Лень. Да, пожалуй, нам в этом классе делать нечего (обращаясь к Злючке­ Грязючке). Бежим в другой класс — может быть там тоже сейчас праздник  проходит. Может, мы с ними останемся? Злючка­Грязючка.  А может быть мы с этими ребятами останемся? Они  такие милые, дружные  и умные. А? Ребята? (смотрят просящим взглядом) 12   Учитель: А вы исправитесь? Шалить и баловаться не будете? Злючка­Грязючка и Лень. Да. да. Мы исправимся.(поправляют свой  внешний вид) Дети соглашаются. ФЕЯ: Ну что ж, пришла пора расстаться, Осталось только попрощаться. Посмотрите, какая книга. Это ваш новый  учебник, которому я уступаю свое место. Теперь она вас дальше поведет по  стране знаний. Я надеюсь, что вы будете беречь ее, заботиться, чтобы  страницы были чистыми, чтобы учебник оставался таким же красивым, каким  вы его получите. Дети инсценируют басню. Автор. Однажды встретились две книжки, Разговорились меж собой. Вторая книга. Ну, как твои делишки? ­ Автор. Одна спросила у другой. Первая книга. Ох, милая, мне стыдно перед классом: Хозяин мой Обложки вырвал с мясом! Да что обложки... вырваны листы! Из них он делает кораблики, плоты И голубей... Боюсь, лететь мне в облака! А у тебя целы бока? Вторая книга. Твои мне незнакомы муки. Не помню я такого дня, Чтобы, не вымыв чисто руки, Сел ученик читать меня! А посмотри­ка на мои листочки: На них чернильной не увидишь точки. Про кляксы я молчу ­ О них и говорить­то неприлично... Зато и я его учу, Не как­нибудь, а на... «отлично». Первая книга. Ну, мой на «тройках» едет еле­еле И даже «двойку» получил на той неделе...  Автор. В басне нет загадки:  Расскажут напрямик  И книги, и тетрадки.  Все. Какой ты ученик. 12   Учитель: А вы исправитесь? Шалить и баловаться не будете? Злючка­Грязючка и Лень. Да. да. Мы исправимся.(поправляют свой  внешний вид) Дети соглашаются. ФЕЯ: Ну что ж, пришла пора расстаться, Осталось только попрощаться. Посмотрите, какая книга. Это ваш новый  учебник, которому я уступаю свое место. Теперь она вас дальше поведет по  стране знаний. Я надеюсь, что вы будете беречь ее, заботиться, чтобы  страницы были чистыми, чтобы учебник оставался таким же красивым, каким  вы его получите. Дети инсценируют басню. Автор. Однажды встретились две книжки, Разговорились меж собой. Вторая книга. Ну, как твои делишки? ­ Автор. Одна спросила у другой. Первая книга. Ох, милая, мне стыдно перед классом: Хозяин мой Обложки вырвал с мясом! Да что обложки... вырваны листы! Из них он делает кораблики, плоты И голубей... Боюсь, лететь мне в облака! А у тебя целы бока? Вторая книга. Твои мне незнакомы муки. Не помню я такого дня, Чтобы, не вымыв чисто руки, Сел ученик читать меня! А посмотри­ка на мои листочки: На них чернильной не увидишь точки. Про кляксы я молчу ­ О них и говорить­то неприлично... Зато и я его учу, Не как­нибудь, а на... «отлично». Первая книга. Ну, мой на «тройках» едет еле­еле И даже «двойку» получил на той неделе...  Автор. В басне нет загадки:  Расскажут напрямик  И книги, и тетрадки.  Все. Какой ты ученик. 13 Азбука: Остановка. И так  станция  ИГРОВАЯ. 1.Игра «Узнай сказочного героя.» 1. Всех на свете он добрей,  Лечит он больных зверей,  И однажды из болота,  Вытащил он бегемота.  Он известен, знаменит  Добрый доктор…(Айболит)  2. Бабушка девочку очень любила,  Шапочку красную ей подарила,  Девочка имя забыла свое,  Вы подскажите, как звали её?  (Красная Шапочка) 3. Он дружок зверям и детям, Он живое существо, Но таких на белом свете Больше нет ни одного. Потому что он ни птица, Ни тигренок, ни лисица, Ни котенок, ни щенок,  Не волчонок, не сурок. И известна всем давно Эта милая мордашка Он зовется….(Чебурашка) 4. Он  круглый и румяный, он  ловкий и упрямый, В лесу он  задержался, С лисою разбирался. (“Колобок”) 2.Игра «Подскажи словечко».  Лежебока рыжий кот  Отлежал себе …(живот)  Михаил залез на дуб чтобы врач не вырвал… (зуб)  В реке большая драка  Поссорились два…(рака)  Вяжет мама длинный шарф, Потому что сын… (жираф)  И бежит Айболит к бегемотикам И хлопает их по … (животикам) 13 Азбука: Остановка. И так  станция  ИГРОВАЯ. 1.Игра «Узнай сказочного героя.» 1. Всех на свете он добрей,  Лечит он больных зверей,  И однажды из болота,  Вытащил он бегемота.  Он известен, знаменит  Добрый доктор…(Айболит)  2. Бабушка девочку очень любила,  Шапочку красную ей подарила,  Девочка имя забыла свое,  Вы подскажите, как звали её?  (Красная Шапочка) 3. Он дружок зверям и детям, Он живое существо, Но таких на белом свете Больше нет ни одного. Потому что он ни птица, Ни тигренок, ни лисица, Ни котенок, ни щенок,  Не волчонок, не сурок. И известна всем давно Эта милая мордашка Он зовется….(Чебурашка) 4. Он  круглый и румяный, он  ловкий и упрямый, В лесу он  задержался, С лисою разбирался. (“Колобок”) 2.Игра «Подскажи словечко».  Лежебока рыжий кот  Отлежал себе …(живот)  Михаил залез на дуб чтобы врач не вырвал… (зуб)  В реке большая драка  Поссорились два…(рака)  Вяжет мама длинный шарф, Потому что сын… (жираф)  И бежит Айболит к бегемотикам И хлопает их по … (животикам) 14 Азбука: Ребята, помогите Буратино собрать портфель.  3.Игра «Собери портфель!» Я все знаю, всех учу; А сама всегда молчу; Чтоб со мною подружиться. Нужно грамоте учиться.(Книга) 2. То я в клетку, то в линейку, Написать по ней сумей­ка!  Можешь и нарисовать… Что такое я? (тетрадь) 3. Отгадай что за вещица  Острый клювик, а не птица,  Этим клювиком она  Сеет, сеет семена.  Не на поле, не на грядке, На листах твоей тетрадки.  Что это? (ручка) 4. Пишет он , когда диктуют, Он и чертит, и рисует,  А сегодня вечерком  Он раскрасит мне альбом. (карандаш)  5. В этой узенькой коробке  Ты найдешь карандаши. Ручки, перья, скрепки, кнопки­  Что угодно для души. (пенал)  6.  Я люблю прямоту, Я сама прямая. Сделать ровную черту Всем я помогаю. (Линейка.) 4.Игра. Составь пословицу. Кто много читает …..                        Мало сделаешь…….. Поздно встанешь……                        Все перетрут……….. Книгу читаешь……..                         Тот много знает…… 14 Азбука: Ребята, помогите Буратино собрать портфель.  3.Игра «Собери портфель!» Я все знаю, всех учу; А сама всегда молчу; Чтоб со мною подружиться. Нужно грамоте учиться.(Книга) 2. То я в клетку, то в линейку, Написать по ней сумей­ка!  Можешь и нарисовать… Что такое я? (тетрадь) 3. Отгадай что за вещица  Острый клювик, а не птица,  Этим клювиком она  Сеет, сеет семена.  Не на поле, не на грядке, На листах твоей тетрадки.  Что это? (ручка) 4. Пишет он , когда диктуют, Он и чертит, и рисует,  А сегодня вечерком  Он раскрасит мне альбом. (карандаш)  5. В этой узенькой коробке  Ты найдешь карандаши. Ручки, перья, скрепки, кнопки­  Что угодно для души. (пенал)  6.  Я люблю прямоту, Я сама прямая. Сделать ровную черту Всем я помогаю. (Линейка.) 4.Игра. Составь пословицу. Кто много читает …..                        Мало сделаешь…….. Поздно встанешь……                        Все перетрут……….. Книгу читаешь……..                         Тот много знает…… 15 Ученье и труд………                         Как на крыльях летаешь….. 5.Игра «Собери слово».   Нужно выделить букву, которая повторяется в данном стихотворении. 1. Утром на траве росою  Эта буква заблестит,  А под вечер на крылечке,  Рядом громко зарычит. /Р/  2. Эта буква на морозе, Как оса ужалить может. Ну, а мае на березе Жук её узнать поможет. /Ж/ 3. С этой буквой, добрым утром,  Долгою дорогой в дом.  День за днем назло недугам,  Даже под дождем идем. /Д/  4. Эту букву паровоз На своей трубе привез Губы вытяни в трубу И получишь букву /У/ 5. Эта буква знаменита ­ Стоит в начале алфавита. /А/  6. Эта буква бодрым шагом  В бой идет под барабан.  И бодает буква букву Будто баловник баран. /Б/ 6.А сейчас буквы предлагают нам поиграть с ними в игру. У поэта Лифшица   есть стихотворение. Я хочу, чтобы мы прочитали его вместе. Когда я спрошу  «Для кого?»­ вы должны хором ответить «Для меня». Если я спрошу «За  кого?» вы отвечаете «За меня». Кто­то сделал парту Для кого? (Для меня) Начертили эту карту Для кого? (Для меня) Карандаш, тетрадка, ручка Для кого? (Для меня) И учебники всех лучше Для кого? (Для меня) А звонок на переменке Для кого? (Для меня) Там учитель ждёт ответа 15 Ученье и труд………                         Как на крыльях летаешь….. 5.Игра «Собери слово».   Нужно выделить букву, которая повторяется в данном стихотворении. 1. Утром на траве росою  Эта буква заблестит,  А под вечер на крылечке,  Рядом громко зарычит. /Р/  2. Эта буква на морозе, Как оса ужалить может. Ну, а мае на березе Жук её узнать поможет. /Ж/ 3. С этой буквой, добрым утром,  Долгою дорогой в дом.  День за днем назло недугам,  Даже под дождем идем. /Д/  4. Эту букву паровоз На своей трубе привез Губы вытяни в трубу И получишь букву /У/ 5. Эта буква знаменита ­ Стоит в начале алфавита. /А/  6. Эта буква бодрым шагом  В бой идет под барабан.  И бодает буква букву Будто баловник баран. /Б/ 6.А сейчас буквы предлагают нам поиграть с ними в игру. У поэта Лифшица   есть стихотворение. Я хочу, чтобы мы прочитали его вместе. Когда я спрошу  «Для кого?»­ вы должны хором ответить «Для меня». Если я спрошу «За  кого?» вы отвечаете «За меня». Кто­то сделал парту Для кого? (Для меня) Начертили эту карту Для кого? (Для меня) Карандаш, тетрадка, ручка Для кого? (Для меня) И учебники всех лучше Для кого? (Для меня) А звонок на переменке Для кого? (Для меня) Там учитель ждёт ответа 16 От кого? (От меня) Значит нужно так трудиться Чтобы людям не стыдиться За кого? (За меня).  (Азбука и Буратино уходят) СТУК В ДВЕРЬ. Появляется ШАПОКЛЯК (поёт) Шапокляк: Пусть вам учебный год Только гадости несет. Получайте только 2, Очень редко – можно тройки. Бейте окна и витрины, Не ходите в магазины,  Проводите больше драк, привет, старуха Шапокляк. Привет, первоклашки­промокашки! Девчонки­вертушки! Мальчишки­ кочерыжки! Что вы здесь собрались? Учитель: Мы прощаемся с нашей первой книжкой, с Букварем. Шапокляк: Хоть вы полгода проучились, Но ничему не научились. Министр образования Прислал меня с заданием Проверить тут, разнюхать там,  И всем поставить двойки вам! Я экзамен проведу! Что не знаете, найду. Докажу, что зря старались, Лучше б в детсаду остались! Учитель: Бабушка дети научились не только читать, но и правильно и красиво писать,  придумывать разные истории и рассказы и даже пересказывать. Шапокляк: Ой, да все вы только врете, ничего вы не могёте, Или могите, забыла, русский я давно учила!  Вот я вам тут хочу загадки позадавать, ОХ! И трудные, даже сам Крокодил  Гена не смог отгадать. А вы, Чебурашки, точно не отгадаете! 16 От кого? (От меня) Значит нужно так трудиться Чтобы людям не стыдиться За кого? (За меня).  (Азбука и Буратино уходят) СТУК В ДВЕРЬ. Появляется ШАПОКЛЯК (поёт) Шапокляк: Пусть вам учебный год Только гадости несет. Получайте только 2, Очень редко – можно тройки. Бейте окна и витрины, Не ходите в магазины,  Проводите больше драк, привет, старуха Шапокляк. Привет, первоклашки­промокашки! Девчонки­вертушки! Мальчишки­ кочерыжки! Что вы здесь собрались? Учитель: Мы прощаемся с нашей первой книжкой, с Букварем. Шапокляк: Хоть вы полгода проучились, Но ничему не научились. Министр образования Прислал меня с заданием Проверить тут, разнюхать там,  И всем поставить двойки вам! Я экзамен проведу! Что не знаете, найду. Докажу, что зря старались, Лучше б в детсаду остались! Учитель: Бабушка дети научились не только читать, но и правильно и красиво писать,  придумывать разные истории и рассказы и даже пересказывать. Шапокляк: Ой, да все вы только врете, ничего вы не могёте, Или могите, забыла, русский я давно учила!  Вот я вам тут хочу загадки позадавать, ОХ! И трудные, даже сам Крокодил  Гена не смог отгадать. А вы, Чебурашки, точно не отгадаете! 17 Загадки – шутки В чаще голову задрав. Воет с голоду ... жираф (Волк) Кто в малине знает толк, Косолапый бурый ... волк (Медведь) Дочерей и сыновей Учит хрюкать …муравей (Свинья) Кто любит по ветвям носится?  Конечно, рыжая ... лисица (Белка) Быстрее всех от страха несется ... черепаха (Заяц) По горной круче проходил, Обросший шерстью ... крокодил (Баран) В теплой лужице своей Громко квакал ... Бармалей (Лягушонок) С пальмы вниз, на пальму снова Ловко прыгает … корова (Обезьяна) Шапокляк: (ехидно): Ой­ой­ой, какие умные дети! А теперь задание сложнее. Неизвестно как случилось, Только буква заблудилась, Заскочила в чей­ то дом И хозяйничает в нем. Но едва туда вошла буква­ озорница, Очень странные дела начали твориться.   Ага, попробуйте  поставить буквы на свои места!!!! Ехал дядя без жилета   Заплатил он штраф за это.          На остров налетел ураган На пальме остался последний баран. Под березами, где тень                     Притаился старый день. Мы собрали васильки – на головах у нас щенки. (Венки) На болоте нет дорог. Я по кошкам скок да скок. (Кочкам) Рассказали вы так внятно, и теперь мне все понятно. Меня спросите что­нибудь, знаньями хочу блеснуть! 17 Загадки – шутки В чаще голову задрав. Воет с голоду ... жираф (Волк) Кто в малине знает толк, Косолапый бурый ... волк (Медведь) Дочерей и сыновей Учит хрюкать …муравей (Свинья) Кто любит по ветвям носится?  Конечно, рыжая ... лисица (Белка) Быстрее всех от страха несется ... черепаха (Заяц) По горной круче проходил, Обросший шерстью ... крокодил (Баран) В теплой лужице своей Громко квакал ... Бармалей (Лягушонок) С пальмы вниз, на пальму снова Ловко прыгает … корова (Обезьяна) Шапокляк: (ехидно): Ой­ой­ой, какие умные дети! А теперь задание сложнее. Неизвестно как случилось, Только буква заблудилась, Заскочила в чей­ то дом И хозяйничает в нем. Но едва туда вошла буква­ озорница, Очень странные дела начали твориться.   Ага, попробуйте  поставить буквы на свои места!!!! Ехал дядя без жилета   Заплатил он штраф за это.          На остров налетел ураган На пальме остался последний баран. Под березами, где тень                     Притаился старый день. Мы собрали васильки – на головах у нас щенки. (Венки) На болоте нет дорог. Я по кошкам скок да скок. (Кочкам) Рассказали вы так внятно, и теперь мне все понятно. Меня спросите что­нибудь, знаньями хочу блеснуть! 18 Учитель: Шапокляк, а ну скажи нам, сколько будет 2+3? Шапокляк: Это будет, это будет, что­то около шести. Учитель: Дети, правильный ответ? … Дорогая Шапокляк, можешь ты ответить нам, чтобы быть всегда здоровым,  что нам делать по утрам? Шапокляк: Это каждый должен знать, надо всем побольше спать. Учитель: Школьные годы чудесные, с книгою, с дружбою, с песнею, А как они быстро летят, их не воротишь назад! Шапокляк: Ой, разве это так? Школьные годы ужасные, самые­ самые  страшные, Тянутся как поезда, и не пройдут никогда! Учитель: Уважаемые взрослые и ребята, разве это так? Шапокляк: Ну что министру я скажу, как обстановку доложу? Скажу ему, грызут науки, не могут умереть от скуки! Шапокляк: Да, что же такое делается! Даже столетнюю Ягу они читать  научили! Никого я не нашла себе в помощники в вашей школе! Все умные,  благоразумные, воспитанные. Ухожу я от вас! Частушки. 1.Настя спрятала в кладовку От родителей тетрадь. Дружно мыши возмутились: Снова двойки нам жевать! 2.Почему у малышей Мокрые реснички? Потому что в букваре Закончились странички. 3.Мы в нарядах нынче новых, И у всех счастливый вид, Ведь сегодня мы досрочно Изучили алфавит! 4.Буквы гласные мы любим И все больше с каждым днем. Мы не просто их читаем –  Эти буквы мы поем! 5.Елочки­сосёночки Колкие, зеленые, Все ребята – первоклашки В Азбуку влюбленные! 18 Учитель: Шапокляк, а ну скажи нам, сколько будет 2+3? Шапокляк: Это будет, это будет, что­то около шести. Учитель: Дети, правильный ответ? … Дорогая Шапокляк, можешь ты ответить нам, чтобы быть всегда здоровым,  что нам делать по утрам? Шапокляк: Это каждый должен знать, надо всем побольше спать. Учитель: Школьные годы чудесные, с книгою, с дружбою, с песнею, А как они быстро летят, их не воротишь назад! Шапокляк: Ой, разве это так? Школьные годы ужасные, самые­ самые  страшные, Тянутся как поезда, и не пройдут никогда! Учитель: Уважаемые взрослые и ребята, разве это так? Шапокляк: Ну что министру я скажу, как обстановку доложу? Скажу ему, грызут науки, не могут умереть от скуки! Шапокляк: Да, что же такое делается! Даже столетнюю Ягу они читать  научили! Никого я не нашла себе в помощники в вашей школе! Все умные,  благоразумные, воспитанные. Ухожу я от вас! Частушки. 1.Настя спрятала в кладовку От родителей тетрадь. Дружно мыши возмутились: Снова двойки нам жевать! 2.Почему у малышей Мокрые реснички? Потому что в букваре Закончились странички. 3.Мы в нарядах нынче новых, И у всех счастливый вид, Ведь сегодня мы досрочно Изучили алфавит! 4.Буквы гласные мы любим И все больше с каждым днем. Мы не просто их читаем –  Эти буквы мы поем! 5.Елочки­сосёночки Колкие, зеленые, Все ребята – первоклашки В Азбуку влюбленные! 19 10.Тыщу слов в минуту нынче Как машинка я строчу. Я любую вашу книжку, Одним махом проглочу. 11.Ах, ты бабушка, моя,  Снова не согласна! Ты запомни навсегда,  Есть лишь десять гласных. 12.Буквы гласные мы любим, И всё больше с каждым днём. Мы не просто их читаем – Эти буквы мы поём! 13.Мы теперь читаем сами, Знаем слоги и слова. Скажем Азбуке спасибо Расставаться нам пор 6.Разбудите меня ночью, В самой серединочке, Расскажу вам алфавит Без одной запиночки. 7.С Азбукой кто не в ладу, С тем я дружбу не веду. У меня характер крут –  Уважаю с детства труд! 8.Мы простимся с Азбукой, И рукой помашем, И спасибо десять раз Дружно хором скажем! 9.Мы частушки вам пропели, Хорошо ли, плохо ли, А теперь мы вас попросим, Чтоб вы нам похлопали.  Учитель.  Вот настал момент прощанья, Праздник Азбуки прошел. Говорим мы : «До свиданья!», И до новых встреч, друзья! Ученик 4: Мы теперь читаем сами, Знаем слоги и слова. Скажем Азбуке спасибо Расставаться нам пора! Ученик 5: Нам она свои страницы открывала, Обучая, развлекая, веселя. Нужных знаний нам дала немало! И теперь мы лучшие друзья. Ученик 6: Мы хотим сказать тебе спасибо, 19 10.Тыщу слов в минуту нынче Как машинка я строчу. Я любую вашу книжку, Одним махом проглочу. 11.Ах, ты бабушка, моя,  Снова не согласна! Ты запомни навсегда,  Есть лишь десять гласных. 12.Буквы гласные мы любим, И всё больше с каждым днём. Мы не просто их читаем – Эти буквы мы поём! 13.Мы теперь читаем сами, Знаем слоги и слова. Скажем Азбуке спасибо Расставаться нам пор 6.Разбудите меня ночью, В самой серединочке, Расскажу вам алфавит Без одной запиночки. 7.С Азбукой кто не в ладу, С тем я дружбу не веду. У меня характер крут –  Уважаю с детства труд! 8.Мы простимся с Азбукой, И рукой помашем, И спасибо десять раз Дружно хором скажем! 9.Мы частушки вам пропели, Хорошо ли, плохо ли, А теперь мы вас попросим, Чтоб вы нам похлопали.  Учитель.  Вот настал момент прощанья, Праздник Азбуки прошел. Говорим мы : «До свиданья!», И до новых встреч, друзья! Ученик 4: Мы теперь читаем сами, Знаем слоги и слова. Скажем Азбуке спасибо Расставаться нам пора! Ученик 5: Нам она свои страницы открывала, Обучая, развлекая, веселя. Нужных знаний нам дала немало! И теперь мы лучшие друзья. Ученик 6: Мы хотим сказать тебе спасибо, 20 Мы тебя за всё благодарим! Говорим мы тебе до  свидания! Здравствуй! Новой книге  говорим. Ученик 7: Смех и слёзы, радость и  печаль, Довелось нам испытать, Но стараний наших нам не  жаль Книги нам легко теперь читать! Азбука.  Молодцы, первоклассники! Вы прочли Азбуку до корки, Вам по чтению пятерки! Позади нелегкий труд, Слогового чтения. Вам сегодня выдаю – Удостоверения! В том что Азбуку прочли! Полный курс наук прошли! И теперь без передышки Вы прочтете любые книжки. Вручение Удостоверений.  Азбука. За вас я  ребята, абсолютно спокойна. Вы многому научились, немало узнали. Я вам уже не нужна, поэтому все свои силы направлю на то, чтобы  хоть немножко дать ума этому молодому человеку. (показывает в сторону  Буратино)  Думаю, что ему общение со мной не помешает. Прощайте, ребята! Успехов  вам в дальнейшей учебе!  (Азбука и Буратино уходят) 20 Мы тебя за всё благодарим! Говорим мы тебе до  свидания! Здравствуй! Новой книге  говорим. Ученик 7: Смех и слёзы, радость и  печаль, Довелось нам испытать, Но стараний наших нам не  жаль Книги нам легко теперь читать! Азбука.  Молодцы, первоклассники! Вы прочли Азбуку до корки, Вам по чтению пятерки! Позади нелегкий труд, Слогового чтения. Вам сегодня выдаю – Удостоверения! В том что Азбуку прочли! Полный курс наук прошли! И теперь без передышки Вы прочтете любые книжки. Вручение Удостоверений.  Азбука. За вас я  ребята, абсолютно спокойна. Вы многому научились, немало узнали. Я вам уже не нужна, поэтому все свои силы направлю на то, чтобы  хоть немножко дать ума этому молодому человеку. (показывает в сторону  Буратино)  Думаю, что ему общение со мной не помешает. Прощайте, ребята! Успехов  вам в дальнейшей учебе!  (Азбука и Буратино уходят)

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс

Сценарий праздника "Прощание с первым классом" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2019