Сценарий праздника «Весна пришла»

  • Мероприятия
  • docx
  • 29.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Мероприятие со слабо слышащими детьми младших классов. Весна - конец учебный год, скоро ребята перейдут в следующий класс. Этот праздник, как итог того как дети трудились, старались, играли и занимались. Сценарий построен в игровой форме, гдг ребята называют признаки весны и все, что с ней связано.
Иконка файла материала весна пришла ( для слабослышащих).docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Самаринская основная общеобразовательная школа»  Красногвардейского района Белгородской области Сценарий  праздника  «Весна пришла»  Мероприятие со слабослышащими детьми младших классов Автор: Уракова Елена Дмитриевна,  учитель информатики  и православной культуры  (заместитель директора)  МБОУ «Самаринская ООШ»с. Самарино, 2017 г. Ведущий:  Начинаем, начинаем! Всех на праздник приглашаем! Всех девчонок и мальчишек И тихонь и шалунишек! Скакать сегодня запрещается, Наш праздник начинается. На наш праздник пришли гости – ваши родители, бабушки, сёстрёнки и братишки. Давайте с ними поздороваемся.  (Дети здороваются).  Давайте ещё громче!  ­ А теперь вы ­  кошечки, поздоровайтесь как кошки, как собачки, как коровы, как  лягушки. Ведущий:  Заканчивается учебный год, скоро вы перейдете в следующий класс.                          Очень мало вы умели,                          Говорили еле­еле.                          Целый год росли – росли,                          Как грибочки подросли. Давайте посмотрим, как вы трудились, старались, играли и занимались  Звучит песня в исполнении детей «Весенняя песенка» Ведущий:  ­ Скажите мне ребята, какое время года идёт? А что бывает весной?  (Дети называют  признаки весны) Просмотр слайдов о весне ­ Посмотрите, кто это? Правильно, это птицы. Птицы первыми чувствуют приближение  весны.  Ребята, назовите, какие  птицы прилетают к нам? (Дети называют птиц по слайдам:  «Скворец, грач, ласточка»). ­ Если прилетел скворец – мы говорим: «Весна пришла» Ребёнок: Скворушка, скворушка к нам прилетел, Скворушка, скворушка песню запел: Мне не до сна, мне не до сна, В гости к нам идёт весна, Вы рады весне? Ведущий: Мы долго ждали весну, значит, какая весна? (Долгожданная). С приходом весны всё вокруг оживает, оживает и  солнышко.Скажите мне, как светит солнце весной?  ­ Посмотрите, как улыбается солнышко.  Стихотворение «Солнышко» Гляньте,  солнышко над нами, (Нарисовать рукой над головой полукруг (маховое  движение). Над деревьями, (Руки поднять вверх, пальцы разомкнуты). Домами, (Руки сложены над головой домиком). И над морем, над волной, (Нарисовать волну рукой). И немножко надо мной. (Дотронуться до головы). Ребёнок   Солнышко в окошко светит мне с утра,  Значит, в школу мне идти пора.  Быстро умываюсь, чищу зубы сам,  За окном весёлый слышен птичий гам.  Радуются птички, что пришла весна,  Маленькая травка на земле видна.  С мамочкой за руку в школу я иду,  Солнце подмигнуло мне лишь одному,  Я глаза зажмурил и услышал вслед,  Как оно сказало: “Эй, малыш, привет!” Ведущий: А куда покатилось наше солнышко? На полянку.  Солнца луч блеснул в листве И прошёлся по траве, Разбудил он всё вокруг, Оживился лес  и луг   Что здесь растёт? Цветочки, травка. Солнышку все рады.  Как же нам добраться на полянку? Поможет нам лошадка. Поедем дальше на лошадке. Чтобы сесть на неё, нужно её раскрасить . (игра) ( Дети решают примеры) ­ Какая красивая лошадка у нас получилась. Теперь можно поехать на полянку Исполнение песенки  «Лошадка» А вот и наша полянка. Заглянем под листочки, кто там спрятался? Ведущий:   Кто же там, Кто же там Под зелёненьким листочком? Покажись скорее нам!  (Дети ищут насекомых под листочками нас полянке) Ребёнок:Живёт в лесу кузнечик Зелёненький скрипач. Всех будит на рассвете, И ходит только вскачь. Он скачет по цветочкам,  По травке и кустам. На скрипочке играет:  – Парам­пам­пам­пам­пам Игра «Насекомые»     Жучок, какой симпатичный, ползёт куда­то по своим делам. Но что же, он молчит,  забыл, наверное,  свою песенку. Давайте напомним ему, сейчас мы станем жучками.  (Дети летают по классу, жужжат). Полетели, сели. А теперь мы бабочки летаем,  кузнечики ­ прыгаем.  Ведущий:   Стойте, стойте,  не бегите, Посмотрите, посмотрите! На полянке под ногами Расцвели цветы …. Игра: «Цветы» Для 1 классников: ­ Посмотрите, ребята, сколько цветов расцвело, давайте  поиграем  (Каждому игроку выдается корзинка определенного цвета. По сигналу собирают  цветочки на поляне только того цвета, какого цвета их корзинка. Дети называют  цвета и считают  количество собранных цветов) Для детей старшего возраста:  «Букет для мам» По табличке с названием цветка, найти его  и поставить в вазу. Ведущий: ­ Какую интересную полянку мы нашли.  Но, что это? Тучка появилась и закрыла наше солнышко. (показывает на  угрюмую тучку)  Ой, что  это (фонограмма дождя), ой дождик пошёл.  Дети: Дождик, дождик, как­кап­кап Ты не капай долго так. Все мы зонтики возьмём, Под дождём гулять пойдём. Ведущий:  ­ Прячьтесь, скорей под зонтики.Дождик, как звонкий колокольчик Ведущий вместе с детьми: Не боимся мы дождя! Пусть падают капли, А мы веселимся. Ни капли, ни капли дождя не боимся! (старшими детьми исполняется танец с зонтиками, младшие  дети играют на   колокольчиках)     Ведущий:      Грустно солнышку, давайте прогоним тучку, подуем! (дуют) Как хорошо с солнышком, с ним всегда нам весело.  Мы захлопаем в ладоши, очень рады солнышку. Вот  в порядке всё опять – Можно праздник продолжать А чтобы нашему солнышку было весело, давайте расскажем солнышку стихи. Дети:  рассказывают стихи о весне. Ведущий:  Солнышко уже повеселело, давайте, чтобы ему было ещё веселее  споём ему песенку, а  ты солнышко, послушай, как наши детки умеют петь. (Дети поют песенку «Весёлые котята») Ведущий:  Весной солнышко пригревает, становится всё жарче и снеговик, который вы слепили  растаял, но зато звери весной просыпаются, посмотрите, кто к нам пришёл,  (появляется ёжик,  здоровается с ребятами) Он хочет узнать, чему вы научились по математике.  Посмотрите, ребята ёжик принёс нам яблоки в корзинке, яблоки непростые, а с  заданиями:  (1 класс) Задание №1: расставьте цифры по порядку  Задание №»2: Счёт яблок (дети соотносят количество с цифрой) Старшие дети (выполняют задания на сравнение чисел, решают примеры) Ведущий:  Наши детки так трудились, что немного утомились. Пора и поиграть! (Дети  надевают  костюмы зверей) Ведущий:    Мишка,  что ты зимой делаешь?   Ребёнок:    Сплю   Ведущий:    А что ты любишь есть? Ребёнок:    Мёд Ведущий:   Ежик, а  ты что зимой делаешь?Ребёнок:  Сплю Ведущий:   А что ты любишь есть? Ребёнок:     Грибы и яблоки Ведущий:    Белка, а ты где живёшь?  Ребёнок:    В дупле Ведущий:  А что ты любишь? Ребёнок:      Грибы и орехи. Ведущий:    Лиса, а какой у тебя мех?  Ребёнок:    Рыжий, пушистый Ведущий:    А что ты любишь есть? Ребёнок:    Мышек, птичек, зайчиков  Ведущий:    А ты кто?    Ребёнок:    Зайка Ведущий:  А как ты умеешь прыгать? Ребёнок:      Прыгает  Ведущий:  А ты кто? Ребёнок:      Я мышка  Ведущий:  А как ты умеешь пищать? Ребёнок:       пищит ПИ­ПИ Ведущий:  А ты кто? Ребёнок: Я лягушка Ведущий: А какая ты цветом? Как умеешь квакать?   Игра: (дети идут, как лиса, как медведь, как ёжик, белка)  Превращаемся мы в мишку ­  торопышку,  Не спеша по тропинке идём.  С мёдом полный бочонок несём (Потом дети веселятся, танцуют) Ведущий: Кто это к нам летит ­ сорока ,  что она  нам принесла? Письмо от белочки,  Давайте его прочитаем. «Подарки для ребят лежат под берёзкой»  (Дети находят подарки). Ведущий:  Пора возвращаться домой, и поедем мы на паровозике Исполнение песни  «Паровозик» Благодарит детей и родителей.