Лист отслеживания личностного роста обучающегося.docx
Виды УУД
Познавательные
Коммуникативные
Регулятивные
Личностные
Лист отслеживания личностного роста обучающегося.
Система оценивания знаками: «+», «».
Ребёнок
Видеть проблему, аргументировать ее актуальность. Умение ставить вопросы, находить
оптимальный способ и планировать решение проблемы
Самостоятельно выделять и формулировать цель
Искать и выделять необходимую информацию, в том числе с помощью наглядных
средств
Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных
условий
Анализировать с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
Устанавливать причинно следственные связи
Доказательство
Выдвижение гипотез и их обоснование
Общаться и взаимодействовать с партнерами по совместной деятельности
Действовать с учётом позиции другого и уметь согласовывать свои действия
Организовывать и планировать учебное сотрудничество со сверстниками, с учителями
Работать в группе (учебное сотрудничество)
Следовать морально – этическим и психологическим принципам общения и
сотрудничества
Целеполагание (на основе соотнесения известно – неизвестно, условие – требование,
данное искомое)
Планирование: составление плана и последовательности действий
Прогнозирование
Самоконтроль и коррекция
Самооценка
Волевая саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии)
Смыслообразование (мотивация, границы собственного знания и «незнания», уметь
ставить перед собой задачи и уметь находить ответ на нее, опираясь на жизненный опыт)
Нравственно – эстетическое оценивание (оценивание усвоенного содержания, исходя из
социальных и личностных ценностей, опираясь на личностный моральный выбор)
Самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоиндификация, самоуважение и
самооценка, формирование основ гражданской идентичности личности)
Сценарий праздника - викторины. Аты-баты
Сценарий праздника - викторины. Аты-баты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.