Сценарий праздника - викторины. Аты-баты

  • Культурные мероприятия
  • docx
  • 24.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Лист отслеживания личностного роста обучающегося.docx
Виды УУД Познавательные Коммуникативные Регулятивные Личностные  Лист отслеживания личностного  роста обучающегося. Система оценивания знаками:  «+», «­». Ребёнок Видеть проблему, аргументировать ее актуальность. Умение ставить вопросы, находить  оптимальный способ и планировать решение проблемы Самостоятельно выделять и формулировать цель Искать и выделять необходимую информацию, в том числе  с помощью наглядных  средств Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных  условий Анализировать с целью выделения признаков (существенных, несущественных) Устанавливать причинно ­ следственные связи Доказательство  Выдвижение гипотез и их обоснование Общаться и взаимодействовать с партнерами по совместной деятельности Действовать с учётом позиции другого и уметь согласовывать свои действия Организовывать и планировать учебное сотрудничество со сверстниками, с учителями Работать в группе (учебное сотрудничество) Следовать морально – этическим и психологическим принципам общения и  сотрудничества Целеполагание (на основе соотнесения известно – неизвестно, условие – требование,  данное ­ искомое) Планирование: составление плана и последовательности  действий Прогнозирование Самоконтроль и коррекция Самооценка  Волевая саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии) Смыслообразование (мотивация, границы собственного знания и «незнания», уметь  ставить перед собой задачи и уметь находить ответ на нее, опираясь на жизненный опыт) Нравственно – эстетическое оценивание  (оценивание усвоенного содержания, исходя из  социальных и личностных ценностей, опираясь на личностный моральный выбор) Самоопределение  (внутренняя позиция школьника, самоиндификация, самоуважение и  самооценка, формирование основ гражданской идентичности личности)