Сценарий праздника во 2 классе "Праздник первой отметки"
Оценка 4.7
Мероприятия
docx
классное руководство
2 кл
07.02.2017
Праздник первой отметки проводится в конце 1 четверти 2 класса.
Цели:
-подготовить уч-ся к восприятию отметки, как результата учебного труда;
-повысить учебную мотивацию уч-ся, положительное отношение к отметке;
-в игровой форме повторить пройденный материал, используя задания первого уровня трудности, чтобы все дети получили радость от получения первой оценки;
-развивать чувство ответственности, самооценку и самоуважение; способствовать воспитанию добросовестного отношения к учёбе, чувство товарищества.
праздник первой оценки.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №2 им. И.А. Сухана»
Праздник первой отметки
Подготовила и провела
учитель начальных классов:
Серова С.М. Кстово
2016
Тема: Праздник первой отметки
Цели:
подготовить учся к восприятию отметки, как результата учебного труда;
повысить учебную мотивацию учся, положительное отношение к отметке;
в игровой форме повторить пройденный материал, используя задания первого уровня
трудности, чтобы все дети получили радость от получения первой оценки;
развивать чувство
ответственности, самооценку и самоуважение; способствовать
воспитанию добросовестного отношения к учёбе, чувство товарищества. 1 слайд
Учитель:
Девочки и мальчики! Учителя и родители!
Я приветствую вас, на нашем празднике «Первой отметки»!
Ребята два месяца назад вы вновь перешагнули порог удивительной страны – страны Знаний.: Все
жители этой страны носят почетное звание. Вы помните какое?
Все готовы нести гордое звание «Ученик» в этом учебном году?
2 слайд
Давайте проверим.
Второй класс! Второй класс! Сколько грамотных у нас? (Это я, это я, это все мои друзья!)
У кого в порядке книжки и тетрадки? (Это я, это я, это все мои друзья!.)
Кто все лето отдыхал и на речке загорал? (Это я, это я, это все мои друзья!)
А кто буквы не забыл да и с книжкою дружил?( Это я, это я, это все мои друзья!)
Кто набрался много сил и готов весь год трудиться?( Это я, это я, это все мои друзья!)
3 слайд
Теперь вы по–настоящему стали учениками, потому что впервые в жизни получите оценки за
четверть. Только это будет чуть – чуть позже. А сейчас вас ждут интересные встречи, задания,
игры, шутки и, конечно, вы познакомитесь с оценками. (Дети читают стихи).
1. Бодро и уверенно школьный год мы начали
Толстые – претолстые.
Много интересного ждет нас впереди.
С каждою страницею, с каждою задачею
С каждою отметкою будем мы расти. НОСКОВ
Прочитаю – буду знать
Все, что знают взрослые. МИЛЛЕР
2.Стать отличницей смогу я,
Ведь учиться мне не лень!
Приносить “пятерки” буду
Я из школы каждый день! ХОЗИНА
3.А с игрушками, наверно,
Надо мне прощаться.
Я уроками теперь
Буду заниматься.
Книжки будут у меня
4.Второклассник, второклассник!
У тебя сегодня праздник.
В дневнике твоём отметки
Дружно песенки поют. КУЗЬМИН
5.Очень, очень ты старался,
На «отлично» занимался.
Поздравляют все тебя –
Родители и учителя.КОЛБАСОВА
6.Нынче день у нас особый,
Не будем этого скрывать.
Чтобы нас сегодня похвалили,
Хотим мы знания показать!
ГОЛЕНДЕЕВА
7.Люблю я математику,
Науку очень точную,
Решать задачи, прибавлять,
И вычитать, и умножать!
ФОКИНА
8.А мне без промедления
Задайте сочинение.
Я русский обожаю
И орфограммы уважаю!
ЛОГОША 9.Что математика? Что русский?
Литература – это да!!!
Мне книги помогают
Быть грамотным всегда!
ГРАЧЕВ
10.Вы забыли про окружающий мир?
Этот предмет меня удивил:
Природа живая и неживая!
С большим удовольствием
Выполняю задания! АКСЕНОВ
11.А я считаю, для образования
Нужны по всем предметам знания.
Все предметы важны!
Все предметы нам нужны! ОСАДЧАЯ
12.Каждый знает это точно,
Что настоящий школьник
Содержит всё в порядке:
Книжки и тетрадки.
И, конечно же, дневник –
Без него не может ученик. ШИРОКОВА
Учитель:– Ребята, вы второй год ходите в школу и носите с собой ранцы и портфели. А
хорошо ли вы знаете, что в них лежит? Давайте проверим?
4 слайд
Игра «Что лежит в портфеле?»
Я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать, девочки будут говорить «Да» , а
мальчики «Нет»)
Учитель:– Что лежит в портфеле?
Книжки и тетрадки? (Да.)
Булки, шоколадки? (Нет.)
Надувные шары? (Нет.)
Цветные карандаши? (Да.)
Краски и альбомы? (Да.)
Куклы и машины? (Нет.)
Гвозди и пружины? (Нет.)
Ручки и тетрадки? (Да.)
Молодцы, ребятки! Всё у вас в порядке!
5 слайд
(Появляется Незнайка с большим портфелем, тащит его по полу и кричит) Деринов С.
Незнайка.– И у меня, и у меня тоже всё в порядке. Посмотрите, какой огромный портфель.
Чего в нём только нет! Я – самый лучший! Я – самый умный! Я – самый сообразительный! Я
– отличник! Я! Я! Я! И учусь я во втором «Я»!
Учитель: Подожди, Незнайка! Подожди! То, что у тебя огромный портфель, ещё ни о чём
не говорит. Давай – ка заглянем в него? Незнайка.– А вы не будете завидовать? А вы не заберёте у меня? И вообще, чего туда
заглядывать? Я на память знаю, что там у меня. Каждый день кладу одно и тоже.
6 слайд
(Смотрит в портфель, достаёт предметы и рассуждает)
Вот она подушка,
Положу её под ушко.
На уроках буду спать,
Ничего не замечать.
Принесу свой пистолет,
Натворю немало бед.
Вот любимый «Чупа – чупс»,
Удивительный на вкус.
Я машинку положу,
На уроке заведу.
Будет «Джиппик» мой опять
Дребезжать и всех пугать.
На математике сижу,
Телефон в руках держу.
Будет мне он помогать
Все примерчики решать.
Вот любимый мой дневник,
Я – самый лучший ученик!
А оценка « два»
Крутая для меня!
7 слайд
Учитель:.– Остановись, Незнайка! Два года ты учился, но ничему не научился! Ребята,
можно ли всё это брать в школу? Можно ли двойки считать хорошими оценками? Садись,
Незнайка, и набирайся ума. А мы поиграем в игру.
8 слайд
Игра «Поймай оценку» Я буду называть вразброс числа от 1 до 5, а вы будете «ловить» оценку, хлопая в ладоши.
Готовы? 5, 3, 4 , 5, 1, 4, 2 , 2, 3, 1, 2, 3, 5, 4, 5 , 2, 3, 2,
Учитель: Молодцы, ребята! А хотите послушать, какая история однажды произошла у нас
в учительской? 9 слайд
Ведущий:
В ночь необычную с полки упал,
В нашей учительской классный журнал.
В ночь необычную, что не случится?
Стукнулся об пол, раскрылись страницы…10 слайд
И со страниц, разлетелись, как птицы,
Тройки, пятёрки и единицы…
Их разговоры хотите услышать?
Значит, давайте, сидите потише.
Что за беда была у оценок,
Мы вам сейчас покажем со сцены.
(На сцену выходят 2 – гордо с достоинством, 1 – плетётся «нога за ногу» и чуть поодаль 3, как бы подсматривая за
ними)
11 слайд
Двойка: ГНУЗНОВА
На меня глядите в оба!
Я – известная особа –
Скрученная, как змея,
Двойка! Пара! Вот кто я!
Кол: ВЕДЕРНИКОВА Я, сестрица, Единица.
А ещё зовусь Колом.
Тот, кто ленится учиться
Хорошо со мной знаком!
Тройка: ИЛЬИН
Я ведь тоже у лентяя
Иногда в гостях бываю…
Хоть лентяев не люблю,
Но частенько их хвалю,
Тройка всётаки не Двойка –
Не грозит головомойка…
Пусть ответишь коекак
Всё ж не Пара, а Трояк!..
12 слайд
Четвёрка: НЕПОМЕЩНАЯ
Чтобы счёту научиться,
Надо малость потрудиться!
И смекалка здесь нужна!..
Я, Четвёрка,
с кем дружна?
С теми, кто читает книжки,
Кто стремится всё узнать.
Тем девчонкам и мальчишкам
Часто ставят даже «пять»!
Пятёрка: МАКАРЫЧЕВ
Я сознательным ребятам расширяю знаний круг
Про планеты, спорт и атом…
Любознательным ребятам я, Пятёрка, первый друг!
Ну, а кто урок срывает, увлекаясь лишь катком,
Над учебником зевает, дважды два и то не знает – Тот со мною не знаком! 13 слайд
Ребята 2 «А и Б» класса споют песню
ПЕСНЯ «Учиться надо весело»
14 слайд
Учитель: Сейчас проверим мы уменья
По математике, по русскому и чтению.
Слушай нас и не зевай,
На вопросы отвечай.
15 слайд
Дарит бабушка – лисица
Трём внучатам рукавицы:
Это вам на зиму, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько всех, пересчитайте. (6 рукавичек)
Воробьёв драчливых пара, И синичек тоже пара,
Пара сизых голубей
И две пары снегирей.
Сколько всего птиц? (10 птиц)
Сколько ушей у трёх мышей? (6 ушей)
16 слайд
Учитель: Молодцы, ребята. А сейчас давайте поиграем. Если на вопрос можно ответить –
хлопаем в ладоши, если нельзя – топаем.
Игра «Сколько?»
Сколько в небе облаков? (Топаем)
Сколько хвостов у пяти коров? (Хлопаем)
Сколько снега во дворе? (Топаем)
Сколько дырочек в игле? (Хлопаем)
Сколько солнечных лучей? (Топаем)
Сколько в мире кораблей? (Топаем)
Сколько в классе есть детей? (Хлопаем)
А у них учителей? (Хлопаем)
17 слайд
Учитель: Хорошо, ну а мы начинаем второй урок. Урок русского языка.
1 задание . Назовите детёнышей животных.
У утки – (утёнок)
Лиса – (лисёнок,)
Белка – (бельчонок)
Медведь – (медвежонок)
Гусь – (гусёнок)
Свинья (поросёнок)
18 слайд
2 задание. Расшифровать слова.
ВОКАЙД (двойка).
ВЕТЕРКАЧ (четверка). ТЕКЯРАП (пятерка).
Итак, мы отгадали слова – двойка, четверка, пятерка. Что обозначают эти слова (не только
цифры, но еще и отметки)
19 слайд
С какой отметкой вы хотите подружиться?
А сейчас послушайте частушки. Может, ктото узнает себя?
1. Месяц первый уж
прошел,
Рады мы по ушки
И сейчас для вас
споем
Школьные частушки
( )
( )
20 слайд
7.В нашем классе все
мальчишки
Любят отличиться:
Кто рисует, кто поет,
Ктото веселится.
( )
8.Опозданья все
мальчишки
Объясняют просто:
А учиться на уроке
Никогда не поздно!
( )
9.. Двойкам нашим в
дневники
Не дадим пробраться
Обещает весь наш
класс
10 лет стараться.
( )
2. На уроке Петя с
Колей
Говорили о футболе.
Забивали вместе гол
Получили вместе кол.
( )
3. Дал списать я на
контрольной
Все задачки Колечке
И теперь у нас в
тетради
У обоих двоечки.
( )
4. Три зубца у старой вилки
Три в тетрадке у Данилки
Он урок недоучил
Вот и двойку получил.
( )
5. Обещал ребятам Павлик:
Единицу я исправлю.
Я немного подучу,
Сразу двойку получу!
( )
6. Любит Саша помечтать,
Ворон в окошке посчитать.
Саша, Саша, не мечтай,
Пятёрку лучше получай. Учитель: Ждёт нас следующий урок – чтение. Исправьте ошибки в пословицах.
21 слайд
Игра «Пословицы шутят»
Ус хорошо, а два лучше.
Не зная броду, не суйся в моду.
Мы сами с ушами.
В здоровом теле здоровый пух.
Крутится как булка в колесе.
Нашла коза на камень.
Учитель: Молодцы, ребята, со всеми заданиями вы справились!
22 слайд
Учитель: Ну что незнайка, понравилось тебе на наших уроках? Чтобы получать пятёрки и
четвёрки нужно много трудиться. Послушай на последок советы ребят.
Ученик 1. ( )
Особой тайны в этом нет,
Здесь есть единственный ответ.
К себе нам относиться нужно строго,
Не отвлекаться на уроках,
Стараться их не пропускать,
Всегда заданья выполнять.
Ученик2. ( )
И даже неохота пусть,
Все правила мы учим наизусть.
Кто требования эти выполняет,
Всегда одни пятерки получает.
23 слайд
А сейчас ребята 2 «В и Г» класса споют песню
ПЕСНЯ «Если б не было школ….» 24 слайд
Ну а наш праздник подошёл к концу, и напоследок мы хотели бы вам вручить
волшебный сертификат.
Пусть все годы он будет с вами, пусть напоминает о том, что вы все можете
учиться только на 5, если постараетесь. Удачи вам ребята, и успехов!
Побольше отметок за ваши знания!
Сценарий праздника во 2 классе "Праздник первой отметки"
Сценарий праздника во 2 классе "Праздник первой отметки"
Сценарий праздника во 2 классе "Праздник первой отметки"
Сценарий праздника во 2 классе "Праздник первой отметки"
Сценарий праздника во 2 классе "Праздник первой отметки"
Сценарий праздника во 2 классе "Праздник первой отметки"
Сценарий праздника во 2 классе "Праздник первой отметки"
Сценарий праздника во 2 классе "Праздник первой отметки"
Сценарий праздника во 2 классе "Праздник первой отметки"
Сценарий праздника во 2 классе "Праздник первой отметки"
Сценарий праздника во 2 классе "Праздник первой отметки"
Сценарий праздника во 2 классе "Праздник первой отметки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.