Сценарий праздника во 2 классе "Все буквы знаем, по-немецки пишем и читаем"
Оценка 4.6

Сценарий праздника во 2 классе "Все буквы знаем, по-немецки пишем и читаем"

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
немецкий язык
2 кл
26.06.2018
Сценарий праздника во 2 классе "Все буквы знаем, по-немецки пишем и читаем"
Сценарий праздника во 2 классе "Все буквы знаем, по-немецки пишем и читаем". Простейшие навыки аудирования надо показать в задании"Угадай задуманную букву" Навыки чтения букв и буквосочетаний проверяются и закрепляются во всех элементах игры. Праздничная атмосфера способствует развитию интереса и расширению знаний учащихся. Дети исполняют алфавитную песню, бодро читают рифмовки.Сценарий праздника во 2 классе "Все буквы знаем, по-немецки пишем и читаем". Простейшие навыки аудирования надо показать в задании"Угадай задуманную букву" Навыки чтения букв и буквосочетаний проверяются и закрепляются во всех элементах игры. Праздничная атмосфера способствует развитию интереса и расширению знаний учащихся. Дети исполняют алфавитную песню, бодро читают рифмовки.
нем 41.docx
Сценарий праздника во 2 классе «Все буквы знаем, по-немецки пишем и читаем». Цель: проведение в игровой форме обобщающего повторения и контроля овладения учащимися алфавитом, словарным запасом, чтением,письмом. Праздник проводится после прохождения вводного курса во 2 классе. На стене вывешивается немецкий алфавит, написанный крупными буквами. Праздник состоит из трёх этапов. 1Повторение букв алфавита. 2Повторение правил чтения, развитие навыков чтения. 3Развитие умений устной речи. Ведущий:Wir veranstalten heute die ABC –Feier. Hier sind zwei Gruppe. Хор учащихся:1,2,3-Hurra!Heute sind alle da! 1Кто лучше знает алфавит? Члены каждой команды стоят друг за другом в шеренгу лицом к доске.Находят первого по считалке:»A,E,I,O,U-aus bist du!»;»1,2,3-und du bist frei!» По сигналу ведущего»Fertig!Los!»стоящие первыми в шеренгах,идут к доске и записывают шеренге. Получившие мел записывают следующую букву и т.д. первую букву алфавита.Затем передают мел следующему участнику и становятся последними в шеренге.Получившие мел записывают следующую букву и т.д.Выигрывает команда,которая раньше и в правильном порядке запишет все буквы алфавита.(5баллов) 2»Кто быстрее найдёт буквы!?» Представители двух команд получают по конверту с буквами, раскладывают их на столе.Называется буква немецкого алфавита,ученик первым нашедший карточку с нужной буквой, получает очко. 3Повторение правил чтения. Развитие технических навыков чтения. 1»Знаешь ли ты правила чтения?» С помощью считалки выбираются 2 участника игры от каждой команды. На столе перевёрнуты карточки с самыми трудными правилами чтения,а на доске заранее написаны 19 слов, правильное чтение которых требует опоры на эти правила.Учащийся , взяв любую карточку, должен объяснить правила чтения, найти слово на доске, соответствующее определённому правилу, прочитать его, перевести и стереть это слово с доски. V EI JU S QU YA ST/SP CH EU/AU IE TSCH EH/IH IG SCH JE 1ich 2nein 3wie 4es 5bose 6ja 7yetzt 8jung 9Sport 10stimmt 11traurig 12schon 13Quadrat 14heute 15 zehn 16 ihre 17 Vater 18 Tschuss! 19 November 2»Составь слово!» Участники получают пакеты с одинаковыми карточками. Начало слова написано на одной карточке, а конец- на другой. Все карточки перемешаны. Кто быстрее составит слова, получает балл. KOM LER MA TUR SPRE LAU GE SPIE SCHREI MEN NEN LEN NEN CHEN FEN HEN LEN BEN 3»Угадай на слух задуманную мною букву!» 1nett,Bett,traurig,trinken -T 2bose,blau,bitte,Bruder,Buch –B 3 malen,Baum,machen,sammeln,Gummi –M 4 lesen,lustig,malen,leben,laut –L 4»Собери разбежавшиеся буквы!» Даны карточки с буквами, из которых надо составить слова : WEISS/E,S,I,S,W/,BLAU/LAUB/, GRUN /N,R,U,G/ GRAU /R,U,G,A/, GELB /L,E,B,G/ 3 Развитие умений устной речи. 1»Зашифрованные вопросы» Ученикам даются карточки, где цифрами (каждой цифре соответствует определённая буква алфавита)зашифрованы вопросы.Ученики ,расшифровав по алфавитной таблице(из учебника 2 класса) свой вопрос, дают на него ответ. 1 23,9,5 8,5,9,1,20 4,21 ?( Wie heist du?) 2 9,19,20 4,5,9,14,5 6,1,13,9,12,9,5 7,18,15,19? (Ist deine Familie gross?) 3 23,9,5 8,5,9,19,20 4,5,9,14,5 13,21,20,20,5,18? (Wie heisst deine Mutter? 4 23,9,5 1,12,20 2,9,19,20 4,21?(Wie alt bist du?) 2 «Опиши букву!» -Das ist Hausafgabe.(Ученик выбирает сам букву) Показана яркая весёлая буква «О». Желающий описать её ученик выходит и рассказывает : Das ist ein Buchstabe .Er heisst O.Er kommt aus ABC.Er ist rot und lustig. Er lacht ho-ho-ho. Показана чёрная тощая и грустная буква «Т».Ученик даёт её описание: Das ist Buchstabe .Er ist aus ABC.Er ist Schwarz und traurig. Er lacht nicht. B заключение все поют «Алфавитную песенку»:”Wir singen das ABC-Lied!». Жюри подводит итоги и называет победителей.

Сценарий праздника во 2 классе "Все буквы знаем, по-немецки пишем и читаем"

Сценарий праздника во 2 классе "Все буквы знаем, по-немецки пишем и читаем"

Сценарий праздника во 2 классе "Все буквы знаем, по-немецки пишем и читаем"

Сценарий праздника во 2 классе "Все буквы знаем, по-немецки пишем и читаем"

Сценарий праздника во 2 классе "Все буквы знаем, по-немецки пишем и читаем"

Сценарий праздника во 2 классе "Все буквы знаем, по-немецки пишем и читаем"

Сценарий праздника во 2 классе "Все буквы знаем, по-немецки пишем и читаем"

Сценарий праздника во 2 классе "Все буквы знаем, по-немецки пишем и читаем"

Сценарий праздника во 2 классе "Все буквы знаем, по-немецки пишем и читаем"

Сценарий праздника во 2 классе "Все буквы знаем, по-немецки пишем и читаем"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2018