Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе"
Оценка 4.9

Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе"

Оценка 4.9
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа
4 кл
05.06.2017
Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе"
Выпускной вечер в начальной школе - это один из самых особенных и трогательных мероприятий, которое подводит итог обучения ребят в начальной школе. На этот праздник приглашаются ученик, родители, бабушки и дедушки, учителя старших классов, воспитатели из детского сада. Праздничный вечер заканчивается чаепитием.Праздничный вечер для учащихся 4 классов и их родителей.
выпуск 2017.doc
«Прощай, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА!» Звучат школьные мелодии. В зрительном зале рассаживаются    родители, гости, учителя.  По обе стороны сцены –  места для выпускников начальной школы, на стульях лежат цветы. Торжественный  музыкальный аккорд знаменует начало праздника. На мультимедийном экране – праздничная заставка. Звучит   вальс,   на   сцену   под   музыку   поднимаются     выпускники   начальной   школы   и исполняют диалог    :  (музыкальный фон) ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ Что происходит сегодня? У нас ­ выпускной.  Первый наш бал. Расставанье со школой начальной ­ Праздник торжественный, только  немного печальный, Жизнь обернется к нам новой своей стороной. Что было вроде недавно? А был первый класс. В школу за руку вели нас нарядными мамы, С нами учились – ведь сложные нынче программы, Знаний огромный багаж мы уносим с собой. Что же за всем этим будет? Прощания час. Час расставанья с учителем первым, любимым. Но будут  в сердце и в памяти вечно хранимы  Первый звонок, первый друг,  Самый первый наш класс. Дальше, что ждет нас, ребята? Не будем гадать. Ведь впереди только 5­й класс, а не 10­й Думать о будущем, кажется, нам рановато, Нужно учиться и легких путей не искать. Чем же все это окончится? Дружбой навек. Дружбой навек, вы уверены? Да, я уверен. Школьный мой друг, он годами учебы проверен. Чтоб не случилось, его не забуду вовек. Что же из этого следует? Следует жить. Верить в удачу, успехов во всем добиваться. Время пришло в пятый класс нам уже собираться Лишь расставаться друг с другом не стоит спешить. Все быстротечно. Сейчас жизни только начало… Так разрешите в честь нашего школьного бала Руку на танец, сударыня, вам предложить. (Последнюю строчку мальчики говорят  вместе, подают руку девочкам и под музыку пары  спускаются со сцены и танцуют и уходят) 1 ведущий: (на фоне музыки) Наш школьный парк в цветах сирени утопает, И с яблонь облетает белый цвет. Весна уж лету место уступает. И солнцу май прощальный шлет привет. И вылетают из гнезда, как птицы, Расправив крылья, гордо и легко Начальной школы выпускники и выпускницы! Встречайте их торжественно, тепло! 2 ведущий:  Мы приглашаем всех на бал,   В украшенный красивый зал,   Где будет музыка и смех,   И установка на успех,   Улыбки, игры, песни, речи,   Надежда в будущем на встречи.  3 ведущий: А ну, друзья, встречайте их,   Отставив  шутки, разговоры,   Мы будем чествовать сейчас   Выпускников начальной школы. Учитель: На сцену приглашаются выпускники начальной школы:(Ф.И.О. учащихся) Выпускники  под музыку заходят в актовый зал и выстраиваются около сцены. Учитель: Добрый день уважаемые родители и гости нашего праздника! Сегодня мы все намного  волнуемся. Сегодня у нас необычный день­ прощание с начальной школой. Вы прощаетесь сегодня с самой начальной ступенькой вашей школьной жизни. Кажется, совсем недавно вы пришли в  первый класс ­ маленькими, робкими и неумелыми. И вот незаметно пролетело четыре года. Всё  это время мы с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками знаний, вы многому  научились, прочли немало книг, провели немало интересных праздников. Учились жить по  правилам нашего родного школьного дома. А главное подружились. Я учила вас быть добрыми,  открытыми, честными, отзывчивыми людьми, готовыми всегда прийти на помощь.  ­Сегодня в теплый майский день   Улыбки озаряют нас.   Учеников сегодня встретит   Последний раз четвертый класс!   ­Конечно, пронесется лето,   Наступит школьный год сначала.   Научных множество секретов   Открыть нам предстоит немало.   ­Сейчас же на пороге праздник,   Наш первый в жизни выпускной!   Начальной школы миг прекрасный   Пусть вспыхнет яркою звездою! 1уч. Сегодня торжественный день у нас           Мы переходим в 5 класс.           Начальную школу кончаем           И ей наш праздник посвящаем.  . Сегодня день у нас такой­ 2уч          И грустный, и веселый,          Ведь мы прощаемся с родной         Своей начальной школой. 3 уч.4­й класс, 4­й класс!          Расстаёмся мы сейчас,          Время быстро пролетело,          Что же было в первый раз? 4 уч. В первый раз пришли мы в класс – это раз.          Рассадили нас едва – это два.          А потом и понесло:          Математика, письмо,          Русский, да ещё изо…          Одолели нас, ребята.          Впрочем, нам ведь повезло!          Можем всё мы сосчитать,          Книжки можем прочитать          И на нервах поиграть… 5 уч. А потом 2­й был класс,          Не узнаете вы нас:          Подросли и поумнели,          Хоть того и не хотели. 6 уч.3­й класс… Считай, мы все          Академики уже.         В общем, что тут вспоминать,         Урожай­то собирать         Стоит только год спустя,         Не зазнаться бы шутя,          А учиться и учиться,         Отставать уже нельзя! 7 уч. Четыре года... Все ­ как несколько мгновений Так незаметно, быстро так прошли. Мы выросли, и в этом нет сомнений, И вот уже мы в пятый перешли! 8 уч.  Вы видите  – подросли мы на вершок, Вы видите  – мы немного повзрослели, И в 5­й класс, на первый свой урок Мы скоро понесем свои портфели. 9 уч.  С начальной школой расстаемся мы сегодня. Немного грустно, на душе печаль. Сюда учиться больше не вернемся, Нам расставаться с нею очень жаль.  10 уч    . Вот пришел тот долгожданный час, Памятный, желанный и печальный. Пригласили в этот зал мы вас,             Чтобы вместе спеть мотив прощальный Песня  «(по мотивам песни "Голубой вагон"). Школу мы начальную закончили, Переходим в среднее звено Даже все отличники напуганы, Ведь наверно сложное оно припев Скатертью, скатертью Дальний путь стелится И упирается прямо в небосвод Каждому, каждому в лучшее верится Катится, катится жизни колесо Будут ожиданья ненапрасными Много ждёт открытий впереди Будут все учителя прекрасными Лишь дорогой правильной иди припев Учитель: Да, друзья, четыре года Незаметно пронеслись:  Были вы лишь первоклашки,  А теперь вот подросли,  Повзрослели, поумнели,  Словно розы, расцвели,  Знаний, навыков, умений  Много вы приобрели.  Шустрые, спортивные,  Смелые, активные,  Сообразительные, любознательные,  В общем, привлекательные,  Все­то умные, красивые,  Веселые, счастливые! Так говорю о них я. А так говорят они сами о себе. Учитель: 4 класс – это……(хором, а потом по очереди) 1.Большой дружный коллектив. 2.Любители поговорить с соседями. 3.Обожают писать записки на уроках. 4.Самый шумный класс на перемене. 5.Весёлая куча ребят. 6. Ссоримся, но всё же миримся. 7. Любимый день недели класса – воскресенье.  8. Мы – головная боль нашей учительницы. Учитель: Молодцы, вы показали себя ценителями и знатоками истории своего класса. Было  видно, что вы дружные, находчивые, весёлые и талантливые.  Интервью (К ним подходят девочки (ведущие) – корреспонденты с микрофоном): 1. Хотел бы ты учиться в другом классе? Почему? 2. Что тебе больше всего запомнилось за 4 года учёбы? 3.  Что ты хочешь пожелать своим одноклассникам? Учителю? Учитель: А теперь давайте посмотрим,  чему научились наши ребята в начальной школе. 1 ученик. Пришлось нам в школе изучать       Различные предметы  И мы хотим вам рассказать  Сегодня и об этом. Ведущий: Ребята, многому научились вы за 4 годы учёбы? (Да) А чему же учат в школе? Песня «Чему учат в школе» Буквы разные писать Тонким перышком в тетрадь Учат в школе, учат в школе, учат в школе Вычитать и умножать Малышей не обижать Учат в школе, учат в школе, учат в школе Вычитать и умножать малышей не обижать Учат в школе, учат в школе, учат в школе К четырем прибавить два По слогам читать слова Учат в школе, учат в школе, учат в школе Книжки добрые любить И воспитанными быть Учат в школе, учат в школе, учат в школе Книжки добрые любить И воспитанными быть Учат в школе, учат в школе, учат в школе Находить Восток и Юг рисовать квадрат и круг Учат в школе, учат в школе, учат в школе И не путать никогда Острова и города Учат в школе, учат в школе, учат в школе И не путать никогда Острова и города Учат в школе, учат в школе, учат в школе Про глаголы и про тире И про дождик на дворе Учат в школе, учат в школе, учат в школе Крепко­накрепко дружить С детства дружбой дорожить Учат в школе, учат в школе, учат в школе Крепко­накрепко дружить С детства дружбой дорожить Учат в школе, учат в школе, учат в школе Учитель: Мы трудились 4 года. А 4 года ­ это 2 904 урока, 102 классных часа, 2 433 шумных,  зажигательных переменки, горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок, множество  конкурсов, соревнований, утренников и вечеринок, ссор и примирений, добавили десятки седых  волосков в пышную шевелюру классного руководителя, а также других учителей.   ­ если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет  равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле;   ­ а еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А  когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных  электростанций. Да, нелегко это выдержать. Но, заметьте, при этом никто не отстал, не остался на второй год.  Сегодня мы проведём последние мини­уроки – конкурсы  в этом учебном году. Вместе с вами  учились и ваши родители, поэтому и уроки проводим вместе с ними. 1ученик. (ВЕДУЩИЙ)                        Начинаем наш первый урок (звенит звонок)  И прекрасна и сильна   Математики страна  Здесь всегда кипит работа  Все подсчитывают что­то. А сейчас давайте   порешаем задачи: 1.Сказку о царе Салтане знаете? Там 4 работника смолили бочку 4 часа. А сколько смолил каждый? 2.А вот вторая задача. На грядке сидело 4 воробья. К ним прилетело ещё 2, кот Васька подкрался 3.10 морковок весят 600 граммов, 8 свёкл весят 2 кг, 4 брюквы весят 1,5 кг. Сколько весит 1 кг и схватил одного. Сколько осталось? селёдки? 2 ученик.  (Ведущий)            Снова звенит звонок.  Второй урок ­ урок русского языка. Грамматика, грамматика  Наука очень строгая!  Учебник по грамматике  Всегда беру с тревогой я.  Она трудна, но без неё Плохое было бы житьё.  Не составить телеграмму,  И открытку не отправить,  Даже собственную маму  С днём рождения не поздравить!  Кто русский уважает, то грамотностью всех поражает! Задание     (из букв одного слова составить как можно больше других слов) На уроках русского языка, чтения мы выполняли очень много творческих работ: писали сочинения, изложения, составляли заметки Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы К: кино, каникулы, конфеты, качели, клубника, капитал, клад, киндер­ сюрприз. А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание. 3 ученик.  (ВЕДУЩИЙ)             Третий урок – чтение. (звенит звонок) Чтение — прекрасный урок.              Много полезного в каждой из строк,  Будь это стих или рассказ,  Вы учите их, они учат вас. А теперь будем исследовать эрудицию! 1. В каком литературном произведении говорится о четырех дерзких побегах и одном убийстве?  ("Колобок")  2.В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе реанимации?  ("Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях") 3. В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении  мужчины в царское время? ("Сказка о рыбаке и рыбке") 4. В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над тростниковыми и  глинобитными сооружениями? ("Три поросенка") 4 ученик.  (ВЕДУЩИЙ)            Следующий урок – окружающий мир. На уроках окружающего мира мы знакомились не только с природой, животными, материками, но Поэтому я хочу провести с вами игру “Колесо истории”. Отвечают все: и ученики, и родители и с прошлым своей страны. 1.В каком году вы пришли в первый класс? Варианты ответов: а) 1900 б) 1999 в) 2001 г) ваш вариант 2.Как зовут вашу первую учительницу? а) Василиса Прекрасная б) Варвара Краса в) Княжна Ольга г) ваш вариант 3.Как вы превратились их дошкольников в школьников? а) с помощью портфеля б) если зачеркнуть буквы “Д” и “О” в) с помощью волшебной палочки 4.Какую букву вы научились писать самой первой? г) ваш вариант а) “А” б) “О” в) “И” г) ваш вариант 5.Каким было ваше первое домашнее задание? а) принести тетрадь в клеточку 6) заполнить дневник в) выполнить задание в прописи г) ваш вариант  Учитель: Школа­это не только уроки, но и весёлые перемены. Хотите узнать, как у нас проходят  перемены? Сценка 1. Сценка 2 Сценка 3 Перемена, перемена,  Лезет 4 класс  на стену.  Мокрые волосы, встрёпанный вид. Капелька пота по шее бежит; ­ Может быть Саша, Рустик и Ваня Всю перемену ныряли в бассейне? Или на них несчастных пахали? Или их в пасть крокодилу пихали? Нет! В перемену они отдыхали! Учитель: .Кто кого обидел первый?   ­ Он меня! ­ Нет. Он меня!  ­ Кто кого ударил первый?  ­ Он меня! ­ Нет, он меня! Учитель: Вы же раньше так дружили! ­ Я дружил! ­ И я дружил!  Учитель: Что же вы не поделили?  ­ Я забыл! ­ И я забыл!   В нашем классе тишина  Почему­то не слышна, То линейка упадёт, Тот резинка пропадёт,  То  Варюшка под партой  Чей ­то башмачок найдёт Кто­ то хрюкнет, кто­то гавкнет.  Кто­то скрипнет, кто­то чавкнет. Рты закрыли, сели прямо ­ Говорит серьёзно Ваня. Будем слушать тишину! Я чего­ то, как чихну! Засмеялся Сашка сзади, Тише, тише ­ шепчет Ваня. Ничего опять не вышло. Тишины у нас не слышно. Учитель:  Повсюду на свете живет детвора, А где детвора ­ непременно игра. Мы хотим вас испытать ­ Загадки о школе загадать.  Собирай портфель, дружок, Скоро прозвенит... (звонок) Я с собой ее ношу, Не макаю, но пишу. Замечательная штучка Самопишущая... (ручка)  То я в клетку, то в линейку. Написать по мне сумей­ка. Также можно рисовать Называюсь я... (тетрадь)   Звенит звонок, торопит нас, И мы вбегаем в светлый... (класс)  В школьной сумке я лежу, Как ты учишься, скажу. (дневник) Сговорились две ноги Делать дуги и крути. (циркуль)  Стоит дом, кто в него войдет, Тот ум приобретет. (школа) 1 ученик. Четыре года пролетело, И не верится сейчас, Что когда­то дружной стайкой Мы пришли в наш шумный класс.  2 ученик. Незаметно время длилось, Год как день, а день как час. Вместе мы переходили Каждый год из класса в класс. 3 ученик. Мы взрослели, мы учились И сегодня здесь стоим. Вам, наш первый друг, учитель, Мы спасибо говорим! 4 Ученик: ­Ольга Владимировна, разрешите преподнести Вам подарки. 5 ученик. ­ Вот Вам пачка чая,  Чтоб Вы без нас не скучали. 6 ученик. ­ Орех, чтоб в вашем классе Был детский смех. 7 ученик. ­В жизни на лучшее надо надеяться, Клею возьмите, если что­то не клеится. 8 ученик. ­ Этой маленькой открыткой Одарить решили вас. Вам она сослужит службу, Выручая в нужный час.  9 ученик. ­ А ещё Вам дарим луку,  Чтоб с детей сгоняли скуку 10 ученик. ­ Ваша душа стремится в полёт, Сделайте скорей из листа самолёт.  11 ученик. ­Вот Вам нитка и игла, Чтоб детвора за Вами шла. 12 ученик. Нам, Учитель дорогой, Ваш характер нравился! Кроме Вас, никто другой С нами б не управился! Вы ­ добры и справедливы! Вы ­ во всем пример для нас! Самый лучших чувств порывы Выражает Вам наш класс!            Исполняется песня, посвященная первым учителям (на мотив песни  «Чебурашка»). Я был когда­то странный, Не знал я иностранный, Не знал литературу И русского не знал, Но стал я первоклашкой, И мне немного страшно, Ведь школа ­ это В жизни первый шаг. Как вас мы полюбили! Чтоб вы нас не забыли, Сегодня в этот праздник Мы поздравляем вас. Мы помним все улыбки И в прописях ошибки, И слезы из­за двоек В наших дневниках. Мы в классики играли, На партах рисовали, Таблицу умноженья Учили, как могли. Писать вы научили, Читать вы научили. За это очень­очень Вам благодарны мы! Учитель:  Самые первые помощники и учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия  мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной школы.  1 сценка. Отец               Если ты перейдешь в 5 класс, то я куплю тебе велосипед. (уходят, потом  возвращаются). Отец               Ну, что перешел в 5 класс? Сын                Перешел. А ты купил мне велосипед? Отец               Извини, сын, я пошутил и не купил тебе велосипед. Сын                Я тоже пошутил, я не перешел в 5 класс. Отец хватается за голову.                          2 сценка. Сын пришел из школы. Мать               Ну, давай, сынок дневник. Посмотрим, что у тебя там. Сын                Я не могу сегодня его дать. Мать               Почему? Сын                Аптека была закрыта. Мать               А при чем тут аптека? Сын                Как это «при чем»? Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать  родителям лишь вместе с валерьянкой! Учитель:  ­Девочки и мальчики! Давайте дружно сами! Спасибо скажем маме! Спасибо скажем папе! Спасибо скажем бабушкам! Спасибо скажем дедушкам За хлопоты и ласки! За песни и за сказки! За вкусные ватрушки! За новые игрушки! Дети (хором): ­Спасибо! Спасибо! Спасибо! Экзамен для родителей. 1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может  заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель. 2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. Дежурный. 3. Самое любимое слово любого ученика. Каникулы. 4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор. Звонок. 5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется  дома. Оценка. 6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель… Журнал 7. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа. 8. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. Задача. 9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители  иногда их проверяют. Домашние задания. Ученики 4 класса             Учителя хотят видеть нас такими…(руки сложены). Мамы хотят видеть нас такими…(подметают). Папы хотят видеть нас такими…(показ бицепсов). Бабушки хотят видеть нас такими…(надувают щеки и гладят животы). Девочка­ одноклассница  хочет  видеть нас такими…(опускаются на колено,  одна рука на сердце, а в другой – цветок).     Хором: А  мы такие, какие мы есть. И вся правда в том, что мы закончили 4 класс, и наступили каникулы. учитель: Слово предоставляется родителям. (Выступление родителей) Учитель: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали.  Ведь недаром говорится, что самые первые учителя ­ это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без  вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей ­ наших выпускников  начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным  нашим помощникам!  Вручение благодарственных писем родителям. Учитель: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и  терпения. Родители к клятве готовы?  Клятва родителей. Детям в ученье поможем всегда. ДА! Чтобы детьми была школа горда. ДА! Нас не пугает задач чехарда. ДА! Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА! Клянемся детей не лупить никогда. ДА! Только слегка пожурить иногда. ДА! Будем спокойны, как в речке вода. ДА! Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА! Будем вставать по утрам в холода. ДА! Чтобы успеть и туда и сюда. ДА! Когда ж завершится учебы пора, Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!  Флешмоб «Взрослые и дети» Учитель:  Дорогие наши родители, к сожалению, время неумолимо бежит вперёд.  Ваши дети  растут, взрослеют, переходя из класса в класс, а детство остаётся далеко позади. Детство. Детство, детство, ты куда бежишь? Детство, детство, ты куда спешишь? Не наигрался я ещё с тобой Детство, детство, ты куда, постой! А я хочу, а я хочу опять По крышам бегать, голубей гонять Дразнить Наташку, дёргать за косу, На самокате мчаться по двору. Детство, детство, ты куда ушло, Где уютный уголок нашло? Детства милого мне не догнать, Остаётся с грустью вспоминать. Театр – экспромт «Теремок» Реквизит: текст сказки, листки с ролями.  Как только называется какой­либо персонаж, тот должен говорить свои слова: Действующие лица и реплики:    Теремок (Скрип­скрип!)  Мышка­норушка (Ух, ты!)  Лягушка­квакушка (Квантересно!)  Зайчик­побегайчик (Вот это да!) Лисичка­сестричка (Тра­ля­ля!)  Волчок­серый бочок (Тыц­тыц­тыц!)  Медведь косолапый (Ничего себе!)  Текст сказки         Стоит   в   поле   Теремок.   Бежит   мимо   Мышка­норушка.   Увидела   Теремок,   остановилась, заглянула внутрь, и подумала Мышка, что коль Теремок пустой, станет она там жить. Прискакала к   Терему   Лягушка­квакушка,   стала   в   окошки   заглядывать.   Увидела   её   Мышка­норушка   и предложила ей жить вместе. Согласилась Лягушка­квакушка, и стали они вдвоём жить. Бежит мимо Зайчик­побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из Теремка выскочили Мышка­норушка и Лягушка­квакушка и потащили Зайчика­побегайчика в Теремок.  Идет мимо Лисичка­сестричка. Смотрит ­ стоит Теремок. Заглянула в окошко, а там Мышка­ норушка, Лягушка­квакушка  и Зайчик­побегайчик  живут. Жалобно так попросилась  Лисичка­ сестричка, приняли и её в компанию. Прибежал Волчок­серый бочок, заглянул в дверь и спросил, кто   в   Тереме   живёт.   А   из   Теремка   отозвались   Мышка­норушка,   Лягушка­квакушка,   Зайчик­ побегайчик, Лисичка­сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал в Теремок Волчок­ серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они в Теремке живут, песни поют. Мышка­норушка, Лягушка­квакушка, Зайчик­побегайчик, Лисичка­сестричка и Волчок­серый бочок. Вдруг идет Медведь косолапый. Увидел он Теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь. Испугались   Мышка­норушка,   Лягушка­квакушка,   Зайчик­побегайчик,   Лисичка­сестричка   и Волчок­серый бочок и позвали Медведя косолапого к себе жить. Медведь полез в Теремок. Лез­лез, лез­лез ­ никак не мог влезть и решил, что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу Медведь и только уселся ­ затрещал Теремок, упал набок и весь развалился.   Еле­еле   успели   из   него   выскочить   Мышка­норушка,   Лягушка­квакушка,   Зайчик­ побегайчик, Лисичка­сестричка, Волчок­серый бочок ­ все целы и невредимы, да стали горевать ­ где ж им дальше­то жить? Делать нечего, принялись они бревна носить, доски пилить ­ строить новый теремок.               Лучше прежнего выстроили!  И   стали   жить   поживать   Мышка­норушка,   Лягушка­квакушка,   Зайчик­побегайчик,   Лисичка­ сестричка, Волчок­серый бочок и медведь косолапый в новом Теремке. Слайд 6. « Торжественная минута ­ вручение дипломов» 1 ученик.  Школы начальной ты выпускник! В тайны наук самых первых проник. Много трудов у тебя позади ­ Больше их будет, дружок, впереди! Станет сложнее ваша программа, Вряд ли решит уж задачу вам мама. Будет и папа свой лоб потирать ­ Значит, самим всё придётся решать. Ранец самим надо будет носить ­ Стыдно об этом уж маму просить. Делать старайся ты сам все дела ­ Взрослая жизнь на порог к вам пришла. Школы ты средней теперь ученик, Пусть лишь с пятёрками будет дневник!    Вручение дипломов Учитель: (произносит слова, пока выпускники выстраиваются на сцене) Какие хорошие выросли дети У них удивительно ясные лица! Пускай же им легче живется на свете И пусть они смогут успехов добиться. Пожалуй, сегодня им потруднее: Все глубже программы, все больше предметов. Бесспорно, учиться им стало сложнее, Но очень хорошие выросли дети! А сколько задора в этих ребятах! А, в прочем, по множеству признаков судя, Мы сами такими же были когда­то, И нас не смирение вывело в люди. Ведущий: А теперь предлагаю произнести клятву нашим новым пятиклассникам Мы, выпускники начальной школы, поступая в 5 класс, торжественно клянемся: Клятва пятиклассников: У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого  трудного и каверзного. Клянусь!  Не доводить учителей до температуры кипения ­ 100 С. Клянусь!   Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по  школьным коридорам. Клянусь!  Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.  Клянусь!   Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины.  Клянусь!  Быть достойным своих учителей. Клянусь! 1 ведущий: Ну, вот и все, настало расставанье, В глазах слезинки, а  в душе печаль. Взволнованно мы шепчем: «До свидания» Нам с вами расставаться очень жаль. 2 ведущий: Предчувствуя, что  близко расставанье, С улыбкой грусти я гляжу на вас. Взволнованно шепчу вам: «До свидания, Счастливого пути и в добрый час!» Песня «Дорогою добра» Я был когда­то странный, Не знал я иностранный, Не знал литературу И русского не знал, Но стал я первоклашкой, И мне немного страшно, Ведь школа ­ это Я был когда­то странный, Не знал я иностранный, Не знал литературу И русского не знал, Но стал я первоклашкой, И мне немного страшно, Ведь школа ­ это В жизни первый шаг. Как вас мы полюбили! Чтоб вы нас не забыли, В жизни первый шаг. Как вас мы полюбили! Чтоб вы нас не забыли, Сегодня в этот праздник Мы поздравляем вас. Мы помним все улыбки И в прописях ошибки, И слезы из­за двоек В наших дневниках. Мы в классики играли, На партах рисовали, Таблицу умноженья Учили, как могли. Писать вы научили, Читать вы научили. За это очень­очень Вам благодарны мы! Я был когда­то странный, Не знал я иностранный, Не знал литературу И русского не знал, Но стал я первоклашкой, И мне немного страшно, Ведь школа ­ это В жизни первый шаг. Как вас мы полюбили! Чтоб вы нас не забыли, Сегодня в этот праздник Мы поздравляем вас. Мы помним все улыбки И в прописях ошибки, И слезы из­за двоек В наших дневниках. Мы в классики играли, На партах рисовали, Таблицу умноженья Учили, как могли. Писать вы научили, Читать вы научили. За это очень­очень Вам благодарны мы! Сегодня в этот праздник Мы поздравляем вас. Мы помним все улыбки И в прописях ошибки, И слезы из­за двоек В наших дневниках. Мы в классики играли, На партах рисовали, Таблицу умноженья Учили, как могли. Писать вы научили, Читать вы научили. За это очень­очень Вам благодарны мы! Я был когда­то странный, Не знал я иностранный, Не знал литературу И русского не знал, Но стал я первоклашкой, И мне немного страшно, Ведь школа ­ это В жизни первый шаг. Как вас мы полюбили! Чтоб вы нас не забыли, Сегодня в этот праздник Мы поздравляем вас. Мы помним все улыбки И в прописях ошибки, И слезы из­за двоек В наших дневниках. Мы в классики играли, На партах рисовали, Таблицу умноженья Учили, как могли. Писать вы научили, Читать вы научили. За это очень­очень Вам благодарны мы!

Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе"

Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе"

Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе"

Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе"

Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе"

Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе"

Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе"

Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе"

Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе"

Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе"

Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе"

Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе"

Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе"

Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе"

Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе"

Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе"

Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе"

Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе"

Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе"

Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе"

Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе"

Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе"

Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе"

Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе"

Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе"

Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе"

Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе"

Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе"

Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе"

Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе"

Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе"

Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2017