Сценарий праздника- юбилей школы.
Оценка 4.9

Сценарий праздника- юбилей школы.

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
16.03.2018
Сценарий праздника- юбилей школы.
Много событий произошло со дня основания школы! Что-то забылось, но многое осталось в нашей памяти и стало историей. Остались в памяти и люди, которые создавали эту историю. Щедры и отзывчивы были их сердца, вместившие в себя и радость, и боль своих учеников. К сожалению, не все дожили до этого юбилея. Память о них навсегда сохранится в наших сердцах.Мелодия микшируется, остаётся тиканье и звенит настойчиво Будильник. В зал входит Хранитель Времени (одет в ночную рубаху и колпак) и, не глядя ни на кого, идет к сцене, недовольно бормоча.
юбилей школы сценарий.doc
Мелодия микшируется, остаётся тиканье  и звенит  настойчиво Будильник.   В  зал  входит  Хранитель Времени (одет в ночную рубаху и колпак) и, не глядя  ни на кого, идет к сцене, недовольно бормоча.  Хранитель: Звенит, звенит… Чего звенит? Ну, что ты шум поднял! Иду уже, иду! (Поднялся на сцену, садится на трон, чешет левую ногу пяткой  правой ноги. Снимает колпак.) Ну, все. Я уже пришел… (тишина) Я уже пришел… (тишина) Я уже пришел! Совесть имей, чего звал­то? (обращается к Будильнику,  стоящему за макетом часов в глубине сцены, из­за которых в процессе представления он периодически выходит) ­ Молчишь? Вот ты мне скажи, кто ты такой? Обыкновенный Будильник, а  я…Я другое дело! Я – Хранитель Времени! Ну, в общем, я  главнее!  (Будильник  ехидно покряхтывает) Ну, скажи еще, что ты не согласен! Вот ты что делаешь? Тикаешь себе и  тикаешь! А я… А я это самое время учитываю,  записываю, отмечаю.  (лезет под  кресло, вытаскивает фолиант, сдувает с него пыль,    протирает подолом) Вот хочешь, я скажу тебе, что произошло 10 минут  назад?  ­ ­ Хорошо! Не 10 минут назад, а год назад!   ­ Ну, хочешь, скажу, что 10 лет назад произошло? Нет, лучше сорок пять !  Шас, погоди! (листает фолиант) Сорок  пять лет назад, это будет  год…так­так­так…(считает на  пальчиках) Тысяча девятьсот шестьдесят шесто­о­о­о­ой! (до Хранителя  постепенно доходит значение даты). Ах­ах ­ ах! (поворачивается к  мирно молчащему Будильнику)  И ты молчишь? Как у тебя только стрелки поворачиваются?!! (Убегает,  чтобы переодеться в парадный костюм Хранителя Времени)    (Звучит музыка. Поочередно из­за будильника начинают выглядывать Минутки). ­ Он ушел!  ­ Сколько его помню, столько он и считает себя главным! ­ А кем бы он был, если бы не мы! ­  Конечно, это ведь мы бежим вперед и  сменяем события! ­   Ну, на то мы и Минутки! (мелодия микшируется) Однако  если бы Хранитель Времени не вёл свои записи, то никто бы и не вспомнил, каким было время! ­ Стойте! Девочки, а почему мы всё время бежим  вперёд! ­ И правда! А кто нам мешает повернуть назад? ­ А что если попробовать?  ­ Ой, девочки, что же будет! ­А вот мы сейчас и посмотрим!         Хранитель: Будильник: Хранитель: Будильник: Хранитель: Будильник: Первая: Вторая: Третья: Четвертая: Первая: Будильник: Первая: Вторая: Третья: Четвертая: Вторая: Первая: Вторая: Третья: Четвертая: Третья: Хранитель: Минутки: Хранитель: Будильник: Вдвоем: Минутки: Первая: Хранитель: Минутки: Хранитель: Вторая: Будильник: Третья: Хранитель: Четвертая:  Будильник :  Вместе: Четвертая: Хранитель: Ведущий­учитель:  Исполняется танец Минуток (1 минута) ( Танец прерывается. Игра света. Затемнение. Тихо начинает звучать мелодия на тему школьных песен середины 60­х, с наложением детских голосов и школьного звонка, идет фотовидеоряд – старые кадры поселка, школы) (3минуты)   ­ Стойте, где­то я уже это видела! ­ Да не где­то, а когда­то! ­ Вот именно, когда­то! ­ Девочки, я поняла, кажется, мы возвращаемся в прошлое! ­ Ах! Тихо! Кто­то идёт! (Звучит музыка, на сцену выходит в парадном костюме Хранитель несет огромную корзину с цветами, поворачивается к Минуткам.) ­ Между прочим, в прошлое вернуться нельзя, его можно только  вспомнить. А сегодня как раз такой день, когда мы будем вспоминать прошлое,  думать о настоящем и мечтать о будущем! ­ А что это за день? ­ День рождения школы № 1! ­ И не просто День рождения…  ­ А юбилей! ­ Юбилей?  ­А сколько ей исполнилось? ­ Сорок пять  лет! ­ Целых сорок  пять лет? ­ Всего сорок  пять лет! И сегодня в школе большой праздник! ­ И что? Всё будет по­настоящему? ­ Конечно! ­ И придёт много гостей? ­ Да! ­ И  подарки будут? ­ И  цветы! ­ Вот здорово! (Фонограмма дверного звонка) ­ Это уже гости? ­ Да. Это от имени  администрации  поздравить школу с 45 –летним  юбилеем пришёл исполняющий полномочия Главы МО п. Уренгой  Романов Алексей Викторович На нашем празднике присутствуют почетные гости из Департамента  образовании Администрации Пуровского района Слово предоставляется   _________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ ___________________________________ 2 Будильник: Хранитель: ­Да…Сколько лет прошло, долгих добрых лет, Пролетевших незаметно вроде,  Стольких школьных дней неугасимый свет В дали памяти сегодня  нас  уводит. Здесь и сейчас сердца не знают скуки, Как прежде радость светится в глазах… И снова  детские доверчивые руки Сжимает школа бережно в руках. (Фонограмма дверного звонка) Минутки: Ура! Еще гости! Третья: Кто на этот раз? Будильник: Судя по времени это…это Ведущий учитель: А это наши уважаемые спонсоры… _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _______________________________________ (Выступают представители организаций, которых объявляет ведущий­ учитель). Номер для спонсоров.  песня «Вместе»  Исполняется    (показ слайдов из школьной жизни) Хранитель: Ну вот. Теперь, кажется, все в сборе. Можно начинать (Фонограмма дверного звонка) Минутки: Минуточку, минуточку! Будильник: Ай­ай­ай­ай­ай! Уважаемый Хранитель, что ж вы так поторопились. К нам еще  гости. Минутки: Очень хорошо! Ведущий – учитель: На празднике присутствуют представители организаций  поселка. Слово предоставляется  _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ ___________________ Ведущий ­учитель: ­ Для всех почетных гостей танцует коллектив «Улыбка»  (Танец с зонтиками) Будильник: Хранитель: Какой я всё­таки молодец! ­ С чего это ты молодец? (зрителям) Видали? Дети пели, танцевали,  3 Будильник: Минутки: Хранитель: Будильник: Минутки: Хранитель: Будильник: Хранитель: гости  всех поздравляли, дарили  подарки… А он – молодец! ­ Да я не о том, ведь время­то в школе по мне отсчитывают!  ­ И ни одна минутка даром не пропадает! ­ Нет, вы видели! Вас послушать, так с юбилеем вас надо             поздравлять! ­Нет, ты дослушай, пожалуйста, я говорю о тех, кто ни одной минутке  даром пропасть не дал.  ­ И наполнил нас содержанием! ­ Не забудьте, пожалуйста, что я это всё учитывал  и записывал, а иначе  кто бы сейчас напомнил вам, такой, например, факт… ­ Ну­ка?Ну­ка? ­Что «ну­ка?». Тикай, давай! (Фонограмма тиканья часов, на экране – слайды о школе и звучит         У Пушкина мы словно заклинанье  голос чтеца  за кадром) Читали вслух, дыханье затая:  «Еще одно, последнее сказанье ­  И летопись окончена моя!..»  А мы сегодня летопись открыли,  И школа наша стала молодой:  Мы вспомним все , что позабыли,  Что уходило с вешнею водой...  Мелькают годы, и шуршат страницы,  А забывать мы не имеем права  Знакомые и молодые лица,  Что школе принесли почет и славу!  Хранитель:  А начиналось все с приказа об открытии  средней школы в  п. Уренгой ЯНАО.  На  1  сентября 1966 года было набрано  13 учащихся,  а  уже через год количество учеников возросло  до 50.  Хранитель: Будильник: Хранитель: Первая .: Вторая: Хранитель: Третья: (Роняет книгу, поднимает. Минутки помогают собирать ему  разлетевшиеся листы. Хранитель начинает читать с другой  страницы.) И держится она, о, достойнейшие из достойнейших, на трех китах.  (Будильник ехидно кряхтит)  (Перебивает) Как прикажешь понимать твои слова насчет трех китов. В  буквальном или переносном смысле?! (Хранитель смотрит на  Будильник) В буквальном, конечно. (Читает дальше) И омывается она водами  великой реки, называемой  Пур…   И  насчёт трёх китов всё верно! Вот как вы думаете, о каких трех китах я  говорю  ­ Ну… это… ­Три этажа школы! ­ А вот и неправильно!  В той самой первой школе было только 2 этажа Значит, это заместители директора школы: по учебной работе, по  воспитательной и по  хозяйственной части! 4 Хранитель: Минутки: Будильник: Хранитель: Хранитель: ­ Ха­ха! Заместителей было  не три, а  два,  а сейчас их вообще  шесть! Три  кита – это три директора,  на протяжении  многих лет руководившие школой со  дня ее основания до наших дней, и  которые  сегодня присутствуют   в этом зале. (Хлопают в ладоши) Вот здорово!  ­ Парамонова  Надежда Ивановна,   руководила  школой на протяжении  30 лет. Она  помогла школе встать на ноги и стать  школьным Домом с большой буквы.  ­  В 2004 году  школа № 1 слилась со школой № 3.  А  до  этого момента с 1991 по  2004 год школу № 3  возглавляла  Фесенко Наталья Семеновна!   Мы поздравляем   Наталью  Семеновну с юбилеем! Потому что и  ее труд внёс неоценимый вклад в  становление и развитие школы! ­На  протяжении  10  лет нашу школу возглавляет  Волокитина Анна Степановна,  сделавшая школу такой замечательной, какой вы ее видите сегодня.  Примите наши  поздравления и самые искренние  пожелания дальнейших успехов. Ведущий­учитель: Уважаемая Анна Степановна.  Вам слово! (Под  музыку Минутки   сопровождают на сцену  директора Волокитину  А.С.) ВЫСТУПЛЕНИЕ  ДИРЕКТОРА   Хранитель: (после выступления директоров) У нашей школы в  районе есть, и  всегда было свое лицо. И в этом немалая заслуга каждого из директоров.  Первые  цветы на нашем юбилейном вечере мы с благодарностью вручаем вам. (На фоне  музыки  Минутки вручают цветы директору) Хранитель:  Для  Вас  поют воспитанники кадетского класса «Ямал»  «Служить России» Песня в исполнении кадетов   На  экране –  видеоряд о школе. Чтец читает за кадром)                    Быстро опустели коридоры,                       Но слышны ребячьи голоса,  К чертежам склонились пифагоры,  Капитаны ставят паруса...  Вот мальчишка хмурит лоб упрямо.  Побежала ручка веселей...  Может это будущий Хайяма?  Ломоносов? Чехов? Галилей?  Медленно вышагивает время,  А часы восторженно бегут  Прозвенит. И молодое племя                    Вырвется на несколько минут Хранитель: Минутки: Будильник:  Хранитель: ­ Ну, как вам мои факты? ­ Замечательные факты! ­ Но вот как раз сегодня их должно быть значительно больше! ­То­то! А  о количестве фактов не переживайте! Сколько надо, столько и будет!  Что бы вы еще хотели услышать? 5 Первая:  Хранитель: ­ (Хихикает) Теперь бы что­нибудь про горизонты! ­О! Это вы верно заметили. Есть такое понятие, как Горизонты Знаний,  а значит,  самое время поговорить, о тех, кто их расширяет, об учителях!     ( на экране –  фотовидеоряд с фотографиями  учителей)                       Где б ты ни находился, чтоб ни делал:  Стоял в строю, врезался в облака,  К твоим раздумьям, к страсти, к мыслям, к делу  Притронулась Учителя рука  Ты растираешь на палитре краски,  Ты хлеб печешь... Работа нелегка...  Во всем осталась школьная закваска:  Притронулась Учителя рука!  Будильник: ­ Ну, тогда давайте начнём с тех, кто  первыми начал  в этой школе расширять эти  самые горизонты знаний, с тех, кого с уважением сегодня называют – ветераны  школы!  (Фонограмма  тиканья часов на фоне лёгкой музыки) Хранитель:  Тех, чьи имена сейчас прозвучат, и кто присутствует в этом зале, мы просим  встать! Вот прямо с 1966 года и начнём! Тогда в школу пришли: (Ведущий­учитель перечисляет имена всех  педагогов) _______________________________________________________________________ ___________________________________________________ Будильник: В 70­ х ­ 80­х  годах,  ряды учителей школы пополнили: (Ведущий­учитель перечисляет имена всех  педагогов) Хранитель: ­ В последующие десять  лет в школу пришли:  (Ведущий­учитель перечисляет имена всех  педагогов) Будильник: ­ Среди наших уважаемых учителей ­ ветеранов, отдавших школе более 25 лет, есть те,  кто  и сегодня, не теряя времени даром, делится своими знаниями и  опытом с  учениками и коллегами. Это… (Ведущий­учитель перечисляет имена всех  педагогов) 6 Хранитель:  ­ Мне очень приятно сообщить вам, что вас, дорогие учителя – ветераны  педагогического труда,  пришли поздравить нынешние ученики. Под музыку  «Учат в школе», композитор В. Шаинский,  выходят из­за кулис учащиеся 2­х классов) 1­й: 2­й: 3­й: 4­й: 5­й: Мы сегодня с юбилеем  Всех пришли вас поздравлять. Обещаем, что учиться  Постараемся на «5». Канул в Лету день вчерашний. Поменялась детвора. Нынче даже первоклашки  Не такие, как вчера. Ну и что, что вас встречают Уж не те ученики, Но ведь в школе раздаются  Те же самые звонки. Да и вы все той же школы Верные учителя! Только уж не классной мамой, Бабушкой зову вас я! И за то, что в вашем сердце Всем хватает доброты, Мы вам от души, с любовью Дарим в этот день цветы. (Ветеранам – учителям  вручают цветы….                                                    (Всем кого называли и приглашенным) ( В это время  кулисы закрываются,  на сцене выстраивается хор) Чтец: Если так говорят:  «Человек пожилой!»­  Это мудрости клад,  Это фонд золотой!  Это россыпь таланта  И горенье в очах...  Это наши Атланты  И в делах, и в речах!  С материнскою лаской  Вас взрастила земля  Вы, как феи из сказки  УЧИТЕЛЯ!  Вам спасибо за все!  И почет вам, и честь!  И спасибо за то,  7 Что вы были и есть!  Занавес открывается. Выступление хора. После выступления хора занавес закрывается. Ведущий­учитель: Уважаемые педагоги­ветераны  нам очень хочется услышать  Вас сегодня.    Ответное слово ветеранов – учителей…                                                                                                       Занавес открывается. Ведущий­ учитель: Много событий произошло со дня основания школы! Что­то забылось, но многое  осталось в нашей памяти и стало историей. Остались в памяти и люди, которые  создавали эту историю. Щедры и отзывчивы были их сердца, вместившие в себя и  радость, и боль своих учеников. К сожалению, не все дожили до этого юбилея.  Память о них навсегда сохранится в наших сердцах.  Будильник:  Хранитель: Будильник:  Хранитель: Минутки: Хранитель: Минутки: Хранитель: Минутки: Будильник: Хранитель: (Звучит спокойная  музыка, стихотворение                                        на экране –  слайды с фотографиями и фамилиями учителей – ветеранов, ушедших из  жизни) СТИХ (Читает Лукьянов С)   Хранитель начинает  мерить сцену огромными шагами, Будильник и Минутки некоторое время удивленно наблюдают за его действиями)   ­  Позвольте     полюбопытствовать,   уважаемый   Хранитель   времени,   чем   это   вы занялись? ­ А мы, дорогой наш Будильник, занялись исключительно полезным делом, мы  измеряем ширину сцены в шагах, относительно её глубины. ­  Ну и что вам даст это соотношение, позвольте узнать? ­ Нет, как вы не понимаете, только что данную площадь занимали педагоги  ветераны, сейчас она относительно пуста ­Почему относительно? ­Да потому что теперь её должны занять другие педагоги, и мы с вами начнем  рассматривать теорию относительности.  ­ Теорию чего?.. ­ Теорию отношения педагогов­ветеранов относительно молодых педагогов. ­А­а­а! Ну и как,  согласно теории относительности, педагоги­ветераны относятся к  относительно молодым педагогам?! ­ Они относятся к ним очень  даже положительно, поскольку эти относительно  молодые педагоги являются их учениками, выпускниками  первой  школы! Мы  спешим пригласить их на сцену Учителя­выпускники  выходят на сцену «Уренгойское детство» 8 Выступление учителей­выпускников школы «А ты помнишь…?»…………………………………………………………… (  После выступления учителей – выпускников школы  на сцену  выходят с разных сторон Будильник и  Хранитель) Хранитель:  ­ Так, уважаемый! Место для демонстрации освободите! (Будильник удивленный отходит в сторону)   Для какой демонстрации? Сегодня же не Первое мая! Хранитель: ­Сейчас  увидишь.  Внимание! Внимание! Затаите дыхание! Как прошедшего времени отражение,  Демонстрируем школы достижения! (Музыка Учащиеся 5 классов  демонстрируют  макеты достижений, по  типу демонстрации моделей одежды, под комментарий Хранителя) 1. «Книга  почета» 2. Призеры НПК и олимпиад 3. Спортсмены 4.Музыканты 5.Техническое творчество 6. ИЗО 7. Учителя – грантисты 8. 5 учителей «Заслуженный» Все  «модели» выстраивается в глубине сцены. ЗВУЧИТ СТАРЫЙ ГИМН ШКОЛЫ. После Гимна выходит Хранитель Хранитель: Вот видите, сколько замечательных  достижений у нашей школы. А  самое главное, что за 45 лет существования школы ее стены окончили 3816  выпускников. ­ Ну­ка, ну­ка, а вот на этом месте поподробней, пожалуйста! ­ Вы хотите проверить, помнит ли школа всех  выпускников? ­ Нет, хочу убедиться, помнят ли выпускники свою школу! ­ А присутствие выпускников на этом празднике будет для вас доказательством их  любви к школе? ­ Конечно! ­ Ну, тогда…Уважаемые выпускники прошлых лет, я приглашаю вас на сцену!    Выступление выпускников, окончивших школу ­15­20­30 лет назад  Будильник: Хранитель: Будильник: Хранитель: Будильник: Хранитель: Хранитель: Минутки: Хранитель: ­ Вот это класс! ­ Это бывший   10  ­й класс! ­   10 ­й «В», молодцы, без сомнения! Я о другом! Классные аплодисменты  9 Будильник: Хранитель: Будильник:  Хранитель: (скромно) подарили нам сейчас зрители! ­ Хм­м… Я вас правильно понял, уважаемый Хранитель времени, произнеся  выражение  «классные аплодисменты», вы подразумевали под этим, что  аплодисменты  тоже распределяются по классам? ­ Совершенно верно! ­ Интересная теория! А  можно поинтересоваться, кто является её автором? ­ Я… А суть этой теории я вам сейчас покажу. (Обращается к зрителям)  Уважаемые гости, не откажите в любезности продемонстрировать спокойные,  вежливые аплодисменты. (Зал хлопает) Спасибо. А теперь ваши аплодисменты  должны стать тёплыми и дружными! (Аплодисменты зала) Благодарю! А вот  сейчас они переходят в настоящую овацию! (Аплодисменты). Молодцы!  Вот это   ­ мастер­класс! (обращается к Будильнику Первая: Третья: А мы   думаем,  такие же аплодисменты заслужат наши нынешние  ученики Потому что ребята  расскажут о времени и о себе  (Стихи о школе «Первоцвет») (На сцену  нервно выходит Хранитель  времени, с фолиантом под мышкой) Хранитель: Минутки: Хранитель: Будильник: Минутки: Хранитель: Будильник: Хранитель: Будильник: Хранитель: Первая: Вторая: Третья: Четвертая: Первая: Вторая: Третья: Четвертая: ­ Нет! Я так больше не могу! ­ Что случилось? ­ Случилось? Да лучше бы что­нибудь случилось!!! Уже 1,5 часа  двадцать пятый  раз в историю школы опять вписываю одну и ту же  фразу: «Звонит по телефону!»  Кто? Кому звонит? ­ Да не волнуйтесь вы так, это  приглашают в школу родителей. ­ Ах! Родителей?!  ­  Ах, роди­и­ителей? Родителей ­ это хорошо! Так и запишем:  « Времени  зря не теряют. Сотрудничают с родителями».  Поэтому и сегодня на   празднике  присутствуют родители  учеников.  (Выступление представителя родительской общественности )  ­ ( задумчиво) Я вот  думаю:  какие  же  все молодцы! К обучению и воспитанию  детей подходят творчески:  поют, танцуют, сочиняют! ­ Хм! Так давай и мы с тобой тоже чего­нибудь сочиним! Например, о тех, о ком еще сегодня не говорили!  ­Давай!  ­Так…(Листает фолиант).    Кто еще ребятишкам здесь дарит свой труд?   Чем минутки еще наполняются тут?   ­Медики лечат, столовая – кормит,  ­Хозслужбы  комфорт как всегда создают:  ­Сделан ремонт за прошедшее лето,  ­К работе готовы все кабинеты.  ­Краны не текут, сантехника в норме,  ­Двор регулярно чистит здесь дворник,  ­Электрики всех обеспечили светом,  ­Столяр собрал много новых комплектов. 10 Первая: Вторая: Третья: Четвертая:  ­Кругом чистота, порядок, уют,  ­Вахтёры звонки по часам подают.  ­И сторожа по ночам не зевают,     ­А добросовестно всё охраняют. Хранитель:  Для всех работников школы поет казачий кадетский класс. Исполняется песня (казаки) Хранитель: Будильник: Хранитель: Первая: Третья: Вторая: Четвертая: Первая: Вторая: Третья: Четвертая: Будильник: Хранитель: Будильник: Первая: Вторая: Третья: Четвертая: Первая: Хранитель: Будильник: Все: ( обращаясь к Будильнику) Чего  опять задумался? Тикай давай! ­ Я не задумался, я размечтался. Вот представляешь – пройдет еще 10 лет, или  двадцать… И  школа станет знаменитой во всём округе! ­ А чего это в округе?  Пусть она станет знаменитой в  России! ­ Нет! Лучше во всём мире! ­ Потому что наши дети и учителя совершат научные открытия: ­Они наконец­то решат проблему что первично: курица или яйцо? ­ Или создадут серьёзную конкуренцию Биллу Гейтсу, с его ИнтерНЕТом, так как  появится новая всемирная сеть  под названием КЛОПОТНЕТ,  названная  именем   школьного учителя информатики! ­ И, может быть, под руководством математиков рассчитают точное  местонахождение затонувшей Атлантиды! ­ А школьные лингвисты наконец­то обоснуют дружбу народов России и Китая,  отыскав первопричину в языковой схожести.  ­ А участники школьных творческих коллективов станут первыми делегатами  всегалактического фестиваля искусств «Планетарный базар». ­А юные исследователи, члены научного общества учащихся,  докажут  объективность существования параллельных миров с точки зрения физических  законов спектрально­химического анализа общественной жизни; ­ Но, чтобы всё это произошло, нужно, чтобы наступило завтра. ­А сегодня мы подводим итог сделанному… И еще раз с юбилеем поздравляем  Всех, кто причастен к этой школе: Учителей – вселенских нянек, Детей – страдальцев поневоле, Весь персонал, что моет, кормит, Замки меняет, лечит шишки, Девчонку в бантиках с косичкой, А также – бывшего мальчишку! Тепло сердец своих даря, Спешите вновь гореть. Вы не теряли время зря И не теряйте впредь! Финальная песня «Катерок» Хор поет с шарами. 11

Сценарий праздника- юбилей школы.

Сценарий праздника- юбилей школы.

Сценарий праздника- юбилей школы.

Сценарий праздника- юбилей школы.

Сценарий праздника- юбилей школы.

Сценарий праздника- юбилей школы.

Сценарий праздника- юбилей школы.

Сценарий праздника- юбилей школы.

Сценарий праздника- юбилей школы.

Сценарий праздника- юбилей школы.

Сценарий праздника- юбилей школы.

Сценарий праздника- юбилей школы.

Сценарий праздника- юбилей школы.

Сценарий праздника- юбилей школы.

Сценарий праздника- юбилей школы.

Сценарий праздника- юбилей школы.

Сценарий праздника- юбилей школы.

Сценарий праздника- юбилей школы.

Сценарий праздника- юбилей школы.

Сценарий праздника- юбилей школы.

Сценарий праздника- юбилей школы.

Сценарий праздника- юбилей школы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018