Много событий произошло со дня основания школы! Что-то забылось, но многое осталось в нашей памяти и стало историей. Остались в памяти и люди, которые создавали эту историю. Щедры и отзывчивы были их сердца, вместившие в себя и радость, и боль своих учеников. К сожалению, не все дожили до этого юбилея. Память о них навсегда сохранится в наших сердцах.Мелодия микшируется, остаётся тиканье и звенит настойчиво Будильник.
В зал входит Хранитель Времени (одет в ночную рубаху и колпак) и, не глядя ни на кого, идет к сцене, недовольно бормоча.
юбилей школы сценарий.doc
Мелодия микшируется, остаётся тиканье и звенит настойчиво Будильник.
В зал входит Хранитель Времени (одет в ночную рубаху и колпак) и, не глядя
ни на кого, идет к сцене, недовольно бормоча.
Хранитель:
Звенит, звенит… Чего звенит? Ну, что ты шум поднял! Иду уже, иду!
(Поднялся на сцену, садится на трон, чешет левую ногу пяткой
правой ноги. Снимает колпак.)
Ну, все. Я уже пришел… (тишина)
Я уже пришел… (тишина)
Я уже пришел! Совесть имей, чего звалто? (обращается к Будильнику,
стоящему за макетом часов в глубине сцены, изза которых в процессе
представления он периодически выходит)
Молчишь? Вот ты мне скажи, кто ты такой? Обыкновенный Будильник, а
я…Я другое дело! Я – Хранитель Времени! Ну, в общем, я главнее!
(Будильник ехидно покряхтывает)
Ну, скажи еще, что ты не согласен! Вот ты что делаешь? Тикаешь себе и
тикаешь! А я… А я это самое время учитываю, записываю, отмечаю.
(лезет под кресло, вытаскивает фолиант, сдувает с него пыль,
протирает подолом) Вот хочешь, я скажу тебе, что произошло 10 минут
назад?
Хорошо! Не 10 минут назад, а год назад!
Ну, хочешь, скажу, что 10 лет назад произошло? Нет, лучше сорок пять !
Шас, погоди! (листает фолиант)
Сорок пять лет назад, это будет год…тактактак…(считает на
пальчиках) Тысяча девятьсот шестьдесят шестооооой! (до Хранителя
постепенно доходит значение даты). Ахах ах! (поворачивается к
мирно молчащему Будильнику)
И ты молчишь? Как у тебя только стрелки поворачиваются?!! (Убегает,
чтобы переодеться в парадный костюм Хранителя Времени)
(Звучит музыка. Поочередно изза будильника начинают
выглядывать Минутки).
Он ушел!
Сколько его помню, столько он и считает себя главным!
А кем бы он был, если бы не мы!
Конечно, это ведь мы бежим вперед и сменяем события!
Ну, на то мы и Минутки! (мелодия микшируется)
Однако если бы Хранитель Времени не вёл свои записи, то никто бы и не
вспомнил, каким было время!
Стойте! Девочки, а почему мы всё время бежим вперёд!
И правда! А кто нам мешает повернуть назад?
А что если попробовать?
Ой, девочки, что же будет!
А вот мы сейчас и посмотрим!
Хранитель:
Будильник:
Хранитель:
Будильник:
Хранитель:
Будильник:
Первая:
Вторая:
Третья:
Четвертая:
Первая:
Будильник:
Первая:
Вторая:
Третья:
Четвертая:
Вторая: Первая:
Вторая:
Третья:
Четвертая:
Третья:
Хранитель:
Минутки:
Хранитель:
Будильник:
Вдвоем:
Минутки:
Первая:
Хранитель:
Минутки:
Хранитель:
Вторая:
Будильник:
Третья:
Хранитель:
Четвертая:
Будильник :
Вместе:
Четвертая:
Хранитель:
Ведущийучитель:
Исполняется танец Минуток (1 минута)
( Танец прерывается. Игра света. Затемнение. Тихо начинает звучать
мелодия на тему школьных песен середины 60х, с наложением
детских голосов и школьного звонка, идет фотовидеоряд – старые
кадры поселка, школы)
(3минуты)
Стойте, гдето я уже это видела!
Да не гдето, а когдато!
Вот именно, когдато!
Девочки, я поняла, кажется, мы возвращаемся в прошлое!
Ах! Тихо! Ктото идёт!
(Звучит музыка, на сцену выходит в парадном костюме Хранитель
несет огромную корзину с цветами, поворачивается к Минуткам.)
Между прочим, в прошлое вернуться нельзя, его можно только
вспомнить.
А сегодня как раз такой день, когда мы будем вспоминать прошлое,
думать о настоящем и мечтать о будущем!
А что это за день?
День рождения школы № 1!
И не просто День рождения…
А юбилей!
Юбилей?
А сколько ей исполнилось?
Сорок пять лет!
Целых сорок пять лет?
Всего сорок пять лет! И сегодня в школе большой праздник!
И что? Всё будет понастоящему?
Конечно!
И придёт много гостей?
Да!
И подарки будут?
И цветы!
Вот здорово!
(Фонограмма дверного звонка)
Это уже гости?
Да. Это от имени администрации поздравить школу с 45 –летним
юбилеем пришёл исполняющий полномочия Главы МО п. Уренгой
Романов Алексей Викторович
На нашем празднике присутствуют почетные гости из Департамента
образовании Администрации Пуровского района
Слово предоставляется _________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
___________________________________
2 Будильник:
Хранитель:
Да…Сколько лет прошло, долгих добрых лет,
Пролетевших незаметно вроде,
Стольких школьных дней неугасимый свет
В дали памяти сегодня нас уводит.
Здесь и сейчас сердца не знают скуки,
Как прежде радость светится в глазах…
И снова детские доверчивые руки
Сжимает школа бережно в руках.
(Фонограмма дверного звонка)
Минутки: Ура! Еще гости!
Третья: Кто на этот раз?
Будильник: Судя по времени это…это
Ведущий учитель: А это наши уважаемые спонсоры…
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_______________________________________
(Выступают представители организаций, которых объявляет ведущий
учитель).
Номер для спонсоров.
песня «Вместе»
Исполняется
(показ слайдов из школьной жизни)
Хранитель: Ну вот. Теперь, кажется, все в сборе. Можно начинать
(Фонограмма дверного звонка)
Минутки: Минуточку, минуточку!
Будильник: Айайайайай! Уважаемый Хранитель, что ж вы так поторопились.
К нам еще гости.
Минутки: Очень хорошо!
Ведущий – учитель: На празднике присутствуют представители организаций
поселка. Слово предоставляется
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
___________________
Ведущий учитель:
Для всех почетных гостей танцует коллектив «Улыбка»
(Танец с зонтиками)
Будильник:
Хранитель:
Какой я всётаки молодец!
С чего это ты молодец? (зрителям) Видали? Дети пели, танцевали,
3 Будильник:
Минутки:
Хранитель:
Будильник:
Минутки:
Хранитель:
Будильник:
Хранитель:
гости всех поздравляли, дарили подарки… А он – молодец!
Да я не о том, ведь времято в школе по мне отсчитывают!
И ни одна минутка даром не пропадает!
Нет, вы видели! Вас послушать, так с юбилеем вас надо
поздравлять!
Нет, ты дослушай, пожалуйста, я говорю о тех, кто ни одной минутке
даром пропасть не дал.
И наполнил нас содержанием!
Не забудьте, пожалуйста, что я это всё учитывал и записывал, а иначе
кто бы сейчас напомнил вам, такой, например, факт…
Нука?Нука?
Что «нука?». Тикай, давай!
(Фонограмма тиканья часов, на экране – слайды о школе и звучит
У Пушкина мы словно заклинанье
голос чтеца за кадром)
Читали вслух, дыханье затая:
«Еще одно, последнее сказанье
И летопись окончена моя!..»
А мы сегодня летопись открыли,
И школа наша стала молодой:
Мы вспомним все , что позабыли,
Что уходило с вешнею водой...
Мелькают годы, и шуршат страницы,
А забывать мы не имеем права
Знакомые и молодые лица,
Что школе принесли почет и славу!
Хранитель:
А начиналось все с приказа об открытии средней школы в
п. Уренгой ЯНАО. На 1 сентября 1966 года было набрано 13 учащихся,
а уже через год количество учеников возросло до 50.
Хранитель:
Будильник:
Хранитель:
Первая .:
Вторая:
Хранитель:
Третья:
(Роняет книгу, поднимает. Минутки помогают собирать ему
разлетевшиеся листы. Хранитель начинает читать с другой
страницы.)
И держится она, о, достойнейшие из достойнейших, на трех китах.
(Будильник ехидно кряхтит)
(Перебивает) Как прикажешь понимать твои слова насчет трех китов. В
буквальном или переносном смысле?! (Хранитель смотрит на
Будильник)
В буквальном, конечно. (Читает дальше) И омывается она водами
великой реки, называемой Пур…
И насчёт трёх китов всё верно! Вот как вы думаете, о каких трех китах я
говорю
Ну… это…
Три этажа школы!
А вот и неправильно! В той самой первой школе было только 2 этажа
Значит, это заместители директора школы: по учебной работе, по
воспитательной и по хозяйственной части!
4 Хранитель:
Минутки:
Будильник:
Хранитель:
Хранитель:
Хаха! Заместителей было не три, а два, а сейчас их вообще шесть!
Три кита – это три директора, на протяжении многих лет руководившие школой со
дня ее основания до наших дней, и которые сегодня присутствуют в этом зале.
(Хлопают в ладоши) Вот здорово!
Парамонова Надежда Ивановна, руководила школой на протяжении 30 лет. Она
помогла школе встать на ноги и стать школьным Домом с большой буквы.
В 2004 году школа № 1 слилась со школой № 3. А до этого момента с 1991 по
2004 год школу № 3 возглавляла Фесенко Наталья Семеновна! Мы поздравляем
Наталью Семеновну с юбилеем! Потому что и ее труд внёс неоценимый вклад в
становление и развитие школы!
На протяжении 10 лет нашу школу возглавляет Волокитина Анна Степановна,
сделавшая школу такой замечательной, какой вы ее видите сегодня. Примите наши
поздравления и самые искренние пожелания дальнейших успехов.
Ведущийучитель: Уважаемая Анна Степановна. Вам слово!
(Под музыку Минутки сопровождают на сцену директора Волокитину
А.С.)
ВЫСТУПЛЕНИЕ ДИРЕКТОРА
Хранитель: (после выступления директоров) У нашей школы в районе есть, и
всегда было свое лицо. И в этом немалая заслуга каждого из директоров. Первые
цветы на нашем юбилейном вечере мы с благодарностью вручаем вам.
(На фоне музыки Минутки вручают цветы директору)
Хранитель: Для Вас поют воспитанники кадетского класса «Ямал»
«Служить России»
Песня в исполнении кадетов
На экране – видеоряд о школе. Чтец читает за кадром)
Быстро опустели коридоры,
Но слышны ребячьи голоса,
К чертежам склонились пифагоры,
Капитаны ставят паруса...
Вот мальчишка хмурит лоб упрямо.
Побежала ручка веселей...
Может это будущий Хайяма?
Ломоносов? Чехов? Галилей?
Медленно вышагивает время,
А часы восторженно бегут
Прозвенит. И молодое племя
Вырвется на несколько минут
Хранитель:
Минутки:
Будильник:
Хранитель:
Ну, как вам мои факты?
Замечательные факты!
Но вот как раз сегодня их должно быть значительно больше!
Тото! А о количестве фактов не переживайте! Сколько надо, столько и будет!
Что бы вы еще хотели услышать?
5 Первая:
Хранитель:
(Хихикает) Теперь бы чтонибудь про горизонты!
О! Это вы верно заметили. Есть такое понятие, как Горизонты Знаний, а значит,
самое время поговорить, о тех, кто их расширяет, об учителях!
( на экране – фотовидеоряд с фотографиями учителей)
Где б ты ни находился, чтоб ни делал:
Стоял в строю, врезался в облака,
К твоим раздумьям, к страсти, к мыслям, к делу
Притронулась Учителя рука
Ты растираешь на палитре краски,
Ты хлеб печешь... Работа нелегка...
Во всем осталась школьная закваска:
Притронулась Учителя рука!
Будильник:
Ну, тогда давайте начнём с тех, кто первыми начал в этой школе расширять эти
самые горизонты знаний, с тех, кого с уважением сегодня называют – ветераны
школы!
(Фонограмма тиканья часов на фоне лёгкой музыки)
Хранитель:
Тех, чьи имена сейчас прозвучат, и кто присутствует в этом зале, мы просим
встать!
Вот прямо с 1966 года и начнём! Тогда в школу пришли:
(Ведущийучитель перечисляет имена всех педагогов)
_______________________________________________________________________
___________________________________________________
Будильник:
В 70 х 80х годах, ряды учителей школы пополнили:
(Ведущийучитель перечисляет имена всех педагогов)
Хранитель:
В последующие десять лет в школу пришли:
(Ведущийучитель перечисляет имена всех педагогов)
Будильник:
Среди наших уважаемых учителей ветеранов, отдавших школе более 25 лет, есть
те, кто и сегодня, не теряя времени даром, делится своими знаниями и опытом с
учениками и коллегами. Это…
(Ведущийучитель перечисляет имена всех педагогов)
6 Хранитель:
Мне очень приятно сообщить вам, что вас, дорогие учителя – ветераны
педагогического труда, пришли поздравить нынешние ученики.
Под музыку «Учат в школе», композитор В. Шаинский, выходят изза
кулис учащиеся 2х классов)
1й:
2й:
3й:
4й:
5й:
Мы сегодня с юбилеем
Всех пришли вас поздравлять.
Обещаем, что учиться
Постараемся на «5».
Канул в Лету день вчерашний.
Поменялась детвора.
Нынче даже первоклашки
Не такие, как вчера.
Ну и что, что вас встречают
Уж не те ученики,
Но ведь в школе раздаются
Те же самые звонки.
Да и вы все той же школы
Верные учителя!
Только уж не классной мамой,
Бабушкой зову вас я!
И за то, что в вашем сердце
Всем хватает доброты,
Мы вам от души, с любовью
Дарим в этот день цветы.
(Ветеранам – учителям вручают цветы….
(Всем кого называли и приглашенным)
( В это время кулисы закрываются, на сцене выстраивается хор)
Чтец:
Если так говорят:
«Человек пожилой!»
Это мудрости клад,
Это фонд золотой!
Это россыпь таланта
И горенье в очах...
Это наши Атланты
И в делах, и в речах!
С материнскою лаской
Вас взрастила земля
Вы, как феи из сказки
УЧИТЕЛЯ!
Вам спасибо за все!
И почет вам, и честь!
И спасибо за то,
7 Что вы были и есть!
Занавес открывается. Выступление хора.
После выступления хора занавес закрывается.
Ведущийучитель: Уважаемые педагогиветераны нам очень хочется услышать
Вас сегодня.
Ответное слово ветеранов – учителей…
Занавес открывается.
Ведущий
учитель:
Много событий произошло со дня основания школы! Чтото забылось, но многое
осталось в нашей памяти и стало историей. Остались в памяти и люди, которые
создавали эту историю. Щедры и отзывчивы были их сердца, вместившие в себя и
радость, и боль своих учеников. К сожалению, не все дожили до этого юбилея.
Память о них навсегда сохранится в наших сердцах.
Будильник:
Хранитель:
Будильник:
Хранитель:
Минутки:
Хранитель:
Минутки:
Хранитель:
Минутки:
Будильник:
Хранитель:
(Звучит спокойная музыка, стихотворение на экране –
слайды с фотографиями и фамилиями учителей – ветеранов, ушедших из
жизни)
СТИХ (Читает Лукьянов С)
Хранитель начинает мерить сцену огромными шагами, Будильник и
Минутки некоторое время удивленно наблюдают за его действиями)
Позвольте полюбопытствовать, уважаемый Хранитель времени, чем это вы
занялись?
А мы, дорогой наш Будильник, занялись исключительно полезным делом, мы
измеряем ширину сцены в шагах, относительно её глубины.
Ну и что вам даст это соотношение, позвольте узнать?
Нет, как вы не понимаете, только что данную площадь занимали педагоги
ветераны, сейчас она относительно пуста
Почему относительно?
Да потому что теперь её должны занять другие педагоги, и мы с вами начнем
рассматривать теорию относительности.
Теорию чего?..
Теорию отношения педагоговветеранов относительно молодых педагогов.
Ааа!
Ну и как, согласно теории относительности, педагогиветераны относятся к
относительно молодым педагогам?!
Они относятся к ним очень даже положительно, поскольку эти относительно
молодые педагоги являются их учениками, выпускниками первой школы! Мы
спешим пригласить их на сцену
Учителявыпускники выходят на сцену
«Уренгойское детство»
8 Выступление учителейвыпускников школы
«А ты помнишь…?»……………………………………………………………
( После выступления учителей – выпускников школы
на сцену выходят с разных сторон Будильник и Хранитель)
Хранитель:
Так, уважаемый! Место для демонстрации освободите!
(Будильник удивленный отходит в сторону)
Для какой демонстрации? Сегодня же не Первое мая!
Хранитель:
Сейчас увидишь. Внимание! Внимание! Затаите дыхание!
Как прошедшего времени отражение,
Демонстрируем школы достижения!
(Музыка Учащиеся 5 классов демонстрируют макеты достижений, по
типу демонстрации моделей одежды, под комментарий Хранителя)
1. «Книга почета»
2. Призеры НПК и олимпиад
3. Спортсмены
4.Музыканты
5.Техническое творчество
6. ИЗО
7. Учителя – грантисты
8. 5 учителей «Заслуженный»
Все «модели» выстраивается в глубине сцены.
ЗВУЧИТ СТАРЫЙ ГИМН ШКОЛЫ.
После Гимна выходит Хранитель
Хранитель: Вот видите, сколько замечательных достижений у нашей школы. А
самое главное, что за 45 лет существования школы ее стены окончили 3816
выпускников.
Нука, нука, а вот на этом месте поподробней, пожалуйста!
Вы хотите проверить, помнит ли школа всех выпускников?
Нет, хочу убедиться, помнят ли выпускники свою школу!
А присутствие выпускников на этом празднике будет для вас доказательством их
любви к школе?
Конечно!
Ну, тогда…Уважаемые выпускники прошлых лет, я приглашаю вас на сцену!
Выступление выпускников, окончивших школу 152030 лет назад
Будильник:
Хранитель:
Будильник:
Хранитель:
Будильник:
Хранитель:
Хранитель:
Минутки:
Хранитель:
Вот это класс!
Это бывший 10 й класс!
10 й «В», молодцы, без сомнения! Я о другом! Классные аплодисменты
9 Будильник:
Хранитель:
Будильник:
Хранитель:
(скромно)
подарили нам сейчас зрители!
Хмм… Я вас правильно понял, уважаемый Хранитель времени, произнеся
выражение «классные аплодисменты», вы подразумевали под этим, что
аплодисменты тоже распределяются по классам?
Совершенно верно!
Интересная теория! А можно поинтересоваться, кто является её автором?
Я… А суть этой теории я вам сейчас покажу. (Обращается к зрителям)
Уважаемые гости, не откажите в любезности продемонстрировать спокойные,
вежливые аплодисменты. (Зал хлопает) Спасибо. А теперь ваши аплодисменты
должны стать тёплыми и дружными! (Аплодисменты зала) Благодарю! А вот
сейчас они переходят в настоящую овацию! (Аплодисменты). Молодцы! Вот это
мастеркласс! (обращается к Будильнику
Первая:
Третья:
А мы думаем, такие же аплодисменты заслужат наши нынешние ученики
Потому что ребята расскажут о времени и о себе
(Стихи о школе «Первоцвет»)
(На сцену нервно выходит Хранитель времени, с фолиантом под мышкой)
Хранитель:
Минутки:
Хранитель:
Будильник:
Минутки:
Хранитель:
Будильник:
Хранитель:
Будильник:
Хранитель:
Первая:
Вторая:
Третья:
Четвертая:
Первая:
Вторая:
Третья:
Четвертая:
Нет! Я так больше не могу!
Что случилось?
Случилось? Да лучше бы чтонибудь случилось!!! Уже 1,5 часа двадцать пятый
раз в историю школы опять вписываю одну и ту же фразу: «Звонит по телефону!»
Кто? Кому звонит?
Да не волнуйтесь вы так, это приглашают в школу родителей.
Ах! Родителей?!
Ах, родииителей? Родителей это хорошо! Так и запишем:
« Времени зря не теряют. Сотрудничают с родителями». Поэтому и сегодня на
празднике присутствуют родители учеников.
(Выступление представителя родительской общественности )
( задумчиво) Я вот думаю: какие же все молодцы! К обучению и воспитанию
детей подходят творчески: поют, танцуют, сочиняют!
Хм! Так давай и мы с тобой тоже чегонибудь сочиним!
Например, о тех, о ком еще сегодня не говорили!
Давай!
Так…(Листает фолиант).
Кто еще ребятишкам здесь дарит свой труд?
Чем минутки еще наполняются тут?
Медики лечат, столовая – кормит,
Хозслужбы комфорт как всегда создают:
Сделан ремонт за прошедшее лето,
К работе готовы все кабинеты.
Краны не текут, сантехника в норме,
Двор регулярно чистит здесь дворник,
Электрики всех обеспечили светом,
Столяр собрал много новых комплектов.
10 Первая:
Вторая:
Третья:
Четвертая:
Кругом чистота, порядок, уют,
Вахтёры звонки по часам подают.
И сторожа по ночам не зевают,
А добросовестно всё охраняют.
Хранитель:
Для всех работников школы поет казачий кадетский класс.
Исполняется песня (казаки)
Хранитель:
Будильник:
Хранитель:
Первая:
Третья:
Вторая:
Четвертая:
Первая:
Вторая:
Третья:
Четвертая:
Будильник:
Хранитель:
Будильник:
Первая:
Вторая:
Третья:
Четвертая:
Первая:
Хранитель:
Будильник:
Все:
( обращаясь к Будильнику) Чего опять задумался? Тикай давай!
Я не задумался, я размечтался. Вот представляешь – пройдет еще 10 лет, или
двадцать… И школа станет знаменитой во всём округе!
А чего это в округе?
Пусть она станет знаменитой в России!
Нет! Лучше во всём мире!
Потому что наши дети и учителя совершат научные открытия:
Они наконецто решат проблему что первично: курица или яйцо?
Или создадут серьёзную конкуренцию Биллу Гейтсу, с его ИнтерНЕТом, так как
появится новая всемирная сеть под названием КЛОПОТНЕТ, названная именем
школьного учителя информатики!
И, может быть, под руководством математиков рассчитают точное
местонахождение затонувшей Атлантиды!
А школьные лингвисты наконецто обоснуют дружбу народов России и Китая,
отыскав первопричину в языковой схожести.
А участники школьных творческих коллективов станут первыми делегатами
всегалактического фестиваля искусств «Планетарный базар».
А юные исследователи, члены научного общества учащихся, докажут
объективность существования параллельных миров с точки зрения физических
законов спектральнохимического анализа общественной жизни;
Но, чтобы всё это произошло, нужно, чтобы наступило завтра.
А сегодня мы подводим итог сделанному…
И еще раз с юбилеем поздравляем
Всех, кто причастен к этой школе:
Учителей – вселенских нянек,
Детей – страдальцев поневоле,
Весь персонал, что моет, кормит,
Замки меняет, лечит шишки,
Девчонку в бантиках с косичкой,
А также – бывшего мальчишку!
Тепло сердец своих даря,
Спешите вновь гореть.
Вы не теряли время зря
И не теряйте впредь!
Финальная песня «Катерок»
Хор поет с шарами.
11
Сценарий праздника- юбилей школы.
Сценарий праздника- юбилей школы.
Сценарий праздника- юбилей школы.
Сценарий праздника- юбилей школы.
Сценарий праздника- юбилей школы.
Сценарий праздника- юбилей школы.
Сценарий праздника- юбилей школы.
Сценарий праздника- юбилей школы.
Сценарий праздника- юбилей школы.
Сценарий праздника- юбилей школы.
Сценарий праздника- юбилей школы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.