Сценарий праздника «Здравствуй, школа!»
Оценка 5

Сценарий праздника «Здравствуй, школа!»

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
05.07.2017
Сценарий праздника «Здравствуй, школа!»
Сценарий праздника, посвящённый Дню знаний, для учащихся 4 класса"Здравствуй, школа!". Дети выполняют различные задания: отгадывают загадки, поют, рисуют и т.д.Оформление доски: нарисовать костер, вырезать и красиво оформить колокольчик, на партах маленькие колокольчики для написания пожеланий, чего бы ребята хотели достичь в 4 классе или чего ждут от этого учебного года.
1 СЕНТЯБРЯ 4 КЛАСС.docx
Сценарий праздника «Здравствуй, школа!»  Ход мероприятия.  1. Организационный момент.  1.Дамы и господа! 2.Леди и джентельмены! 1.Представляем вам последний год 1­ой ступени обучения! 2.  4 «в» класс! 1.Что же нас ожидает в этом   году?                                                  2.Вот бы уроков трудных побольше,    А дневничок от пятёрок потолще.    Ну, а за партой­ сосед подходящий,    Вот оно счастье! Нет его слаще! 3. А перемены были подольше,     Два бы урока в день и не больше,     Ну и домашку бы не задавали­     Вот оно счастье! Будет едва ли! Мама: Все без сомненья гордимся мы вами            Вот бы уроки делали сами.            Ну и , конечно, были здоровы­            Вот оно счастье, честное слово! Учитель: Вот бы все в классе                 Прилежными стали,                 Знали таблицу, красиво б писали.                 И чтоб читали дома немного­                 Вот оно счастье для педагога! 1.Теперь, когда мы чуть взрослее,    Учёбой нас не испугать.    Мы умножать уже умеем,    Читать умеем и писать. 2. Для нас 4­й класс не страшен!     Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!     И каждый ученик отважен     В учёбе и непогрешим! 3. Пусть будут трудные задачи     И сочинения у нас     Наш класс способен на удачи,  Ведь мы уже 4­й класс! Учитель:  ­ Дорогие ребята, уважаемые родители! Мы рады снова встретиться с вами. Всех вас я поздравляю с праздником! А что  это за праздник? (День Знаний, 1 сентября, первый день в школе) ­ «А что же это за праздник, ­ скажут некоторые из вас, ­ опять в школу ходить, уроки   учить»…   Признайтесь,   есть   такие   ребята?...  дорогие   мои   ребятишки,   первый школьный звонок прозвенит уже в четвёртый раз. началом учебного года, самого трудного и ответственного, т.к. по окончании 4­го класса вам предстоит перейти во вторую ступень –5   класс   и   пожелать   вам   успехов   в   учёбе,   удачи   во   всех   делах,   а   родителям   много терпения. Приготовимся к путешествию. Удобно сядем. Настроимся на хорошее настроение. Игра «Привет, сосед» — Привет, сосед. — Улыбнись мне в ответ. — Я хочу, чтобы ты не грустил. — Всем улыбку свою дарил. Игра «Разрешается, запрещается»  Улыбаться друг­другу — …….  Хамить, грубить —…….  Помогать друг­другу — …..  Пускать в ход кулаки — …..  Дружить — ……  Мешать товарищу — ……  Быть добрым, веселым —……  Говорить друг­другу обидные слова —……      За лето вы окрепли, запаслись здоровьем, расслабились. Давайте вспомним, как много важного, интересного  хранится в наших головках и  начнём  путь с разминки для ума. Перед вами лежат  числовые следы. Рассмотрите их, назовите записанные числа (27, 2011, 4, 15, 2015)  ­ Какое отношение имеет каждое число к нам с вами? Можно посовещаться и в каждой группе выбрать первопроходца. Если все они разгадают   следы, то доберутся до сундука с секретом. мел и указка? О чём они могут рассказать?... ­   Это   тоже   начало   нового   года.   Какого?   (учебного).   Раньше   это   был   обычный учебный день, а вот с 1984 года он стал официальным праздником – Днём Знаний. И я с удовольствием поздравляю вас со  школьным новым годом! В нашем сундуке есть подарки и   для   вас   (учитель   проходит   с   открытым   сундучком,   дети   достают   маленькие колокольчики с бантиками). Бой курантов нам сегодня заменит перезвон колокольчиков. К началу   учебного   года   приготовиться…   Дать   первый   звонок!   (ребята   звонят   в колокольчики, родители кидают серпантин,  конфетти, стреляют из хлопушек) Проучившись   вместе   3   года,   вы   должны   понимать   друг   друга   с   полуслова.   Я предлагаю   это   проверить.   Давайте   поиграем.   Игра   называется   "Пойми   меня". Главное   условие:   не   называя   слова,   рассказать   о   задуманном   предмете. Тема   игры   ­   школа   и   всё,   что   с   ней   связано.   Мы   разделимся   на   3   команды,   чтобы чувствовался соревновательный характер игры, которая состоит из 3 конкурсов (динов). За каждый "Успех". правильный   жетон получает команда ответ           IДин Вед.  Один   человек   от   команды   должен   суметь   объяснить   слово,   которое   записано   на карточке, не называя его вслух. Если знает команда, может отвечать. А также можно вести   вопросы. диалог   представителем   команды,   уточняющие задавать с     Участникам   команд   предлагаются   карточки   со   словами: доска.....линейка журнал.....отметка пенал.....тетрадь II Дин Вед. Этот конкурс ассоциаций. Какие слова вам приходят в голову при произнесении  каких­либо слов. Например, когда говорят слово "перемена", я вспоминаю: весело, шум,  отдых и т.д. 2 человека от каждой команды выйдут из класса, а командам я сообщу слова,  к которым они подберут по 5 слов ­ ассоциаций. А два ученика постараются сделать как  можно больше совпадений. каникулы.....школа III Дин ­ Объясните значение фразеологизмов. ­ Вспомните, что такое фразеологизмы? ( Устойчивое слова, крылатые выражение, высказывание, употребляющиеся в речи)  Чесать язык – …   Совать нос ­ …   Бить баклуши – …   Точить зубы ­ …  Намылить шею ­ … Рукой подать ­ … Как в воду канул ­ … Мозолить глаза ­ … Считать ворон ­ … Физминутка. Повторяем за мной движения: Руки к пяткам и к ушам, На колени и к плечам В стороны, на пояс, вверх,  А теперь весёлый смех! Все мальчишки: ха­ха­ха! Все девчонки: хи­хи­хи! Веселиться – ерунда, а с учёбой – как дела? ­ Таблицу умножения не забыли? 5х5 6х6 7х7 8х8 9х9. Викторина 1 уровень 1. Кого, согласно русской поговорке, ноги кормят? А) коня; б) бегуна; в) сапожника; г) волка. 2. Кто должен на горе свистнуть, чтобы нечто несбыточное произошло? А) соловей­разбойник; б) президент; в) рак; г) милиционер. 3. С какой ягодой сравнивают очень хорошую, привольную жизнь? А) земляника; б) малина; в) вишня; г) крыжовник. 2­й уровень 1. Какое растение существует? А) Петька­и­Василий Иванович; б) Том­и­Джерри; в) Саша­и­Маша; г) Иван­да­Марья. 2. Какие берега обычно бывают у молочных рек? А) творожные; б) сметанные; в) кисельные; г) масляные. 3. Какой зайка из песни скакал под елочкой? А) беленький; б) маленький; в) серенький; г) шоколадный. 4. Какой породы овчарок не существует? А) шотландская; б) немецкая; в) кавказская; Дети делятся на 2 группы по рядам. Им предлагается составить и написать на  листочке по 6 правил безопасного поведения: 1 группа ­ В школе; 2 группа ­ На улице. Представители от групп выходят и зачитывают составленные правила. Тема «Школа» (загадки на звоночках и, которые прикреплены к стенам класса.  Помощь родителей: прочитать загадку.)  1. Кулик не велик, сотне ребят велит:  То сядь да учись, то встань, разойдись. (Звонок)  2. Говорит она беззвучно, но понятно и нескучно.  Ты беседуй чаще с ней ­ станешь вчетверо умней. (Книга)  3. В черном небе  заяц белый  прыгал, бегал,  петли делал.  След за ним был тоже бел.  Кто же этот заяц? (Мел)  4. Есть друзья такая птица.  Если сядет на страницу,  То с поникшей головой  Возвращаюсь я домой. (Двойка)  5. Если ты его отточишь,  Нарисуешь все,  Что хочешь! Солнце, море,  Горы, пляж...  Что же это? (Карандаш)  6. Разноцветные страницы  заскучали без водицы.  Дядя длинный и худой  носит воду бородой. (Краски и кисть)  2­ой остров – «Вспоминай­ка».  Перед вами на парте лежит буква. Я задам вам шуточный вопрос, на школьную тему, а вы  должны назвать это понятие. Слово начинается с той буквы, которая у вас на парте.  А. Каждый в условленном месте стоит И называется строй ... (алфавит)  Б. Учат писать «тонким перышком в тетрадь» (буквы)  В. Математическое действие, происходящее с карманными деньгами, когда вы покупаете  булочку в школьном буфете (вычитание)  Г. Модель нашей планеты Земля в уменьшенном виде (глобус)  Д. На ней можно писать мелом (доска)  Е. Официальное название отметки, которая стоит «колом» (единица)  Ж. Досье с отметками каждого ученика (журнал)  З. На кружке математики мы решаем логические (задачи)  И. В споре рождается (истина)  К. Лучшее время в жизни учеников и учителей (каникулы)  Л. Традиционное построение учащихся для подведения итогов года (линейка)  М. Белый камешек растаял, на доске следы оставил (мел)  Н. Если вдруг получили «двойку», как вы идёте домой, повесив что? (нос)  О. Новый год для учеников, в какое время года начинается (осенью)  П. Куда мамы и папы клали учебники? (в портфель)  Р. На стене висит, сколько и каких уроков говорит (расписание)  С. Место в школе, где можно прыгать, бегать и скакать (спортзал)  Т. Минус в русском языке (тире)  У. Можно приготовить, да нельзя съесть (уроки)  Ф. Школьный предмет, продолжающийся летом (физкультура)  Х. Ученик, который нарушает дисциплину в школе (хулиган)  Ц. Их называют арабскими (цифры)  Ч. Туда макали гусиное перо (чернильница)  Ш. Куда принимают неграмотных (в школу)  Щ. Меньший брат, а на урок нельзя привести (щенок)  Э. Испытание проходит каждый ученик, оканчивая школу (экзамен)  Ю. Пользователь компьютера (юзер)  Я. Он на всех жалуется (ябеда)   «Дружба».       Чтобы в нашем классе царило взаимопонимание, разожжём костер дружбы, тепло  принесут слова, которые мы запишем на языках пламени. На доске прикреплены слова,  которые характеризуют отношения людей. Выберите нужные слова для настоящей дружбы. (Слова: доверие, эгоизм, терпение, честность, злость, доброта, уважение, помощь, ложь,  согласие, поддержка, верность, грубость.) ­Школьная жизнь – это лестница знаний. Давайте построим эту лестницу. Пусть она будет  состоять из ступенек, которые называют качества, необходимы для добывания знаний в  современном мире. ^ Работа в группах. Даны слова из которых необходимо выбрать нужные качества. 1 групп: лень капризы, болтливость, спешка, доброта, старание. 2 группа: лень капризы, болтливость, внимание, аккуратность. 3 группа: лень капризы, болтливость, трудолюбие, память. Слова прикрепляются к модели страны Знаний.Во время работы звучит песня «Ты  человек…»из к/ф «Приключения Электронника». ­ Давайте хором назовём эти качества ещё раз. ( Доброта, старание, внимание,  аккуратность, трудолюбие, память. дружба ) ­ Какой девиз возьмём в новый год? Почему?.. Знание — сила. ДИАЛОГ: Мальчик: Друзья мои, вспомните, как нам нравилось дежурить по классу: мыть доску, поливать цветы… Девочка: А кое­кто и сбегал с дежурства! Мальчик: В четвёртом классе этого не будет! Это просто не солидно. Мы же теперь самые старшие в начальной школе. Девочка: И на нас лежит ответственность за чистоту и порядок! Мальчик: Нас ждёт интересная жизнь в 4­м Кл. Девочка: Мы будем сильнее и умнее! Мальчик: А стать лучше нам поможет дружба! МАЛЬЧИК: Не беспокойтесь, папы, мамы, За двойки в дневниках у нас. Мы самый умный и упрямый. Мы самый­самый в школе класс! ДЕВОЧКА: Преувеличили немного Мы похвалы свои сейчас. Но не судите нас вы строго, А пожелайте «В добрый час!»  И впереди год совместной учебы, жизни. И как в любой семье нам тоже нужны:  тепло, уважение, уют… Мы тоже будем заботиться друг о друге и помогать друг другу. А  значит у каждого из нас, будут свои обязанности. Уч;. ­ Каковы ваши обязанности в семье? Дети….(Ответы учеников.) Уч;. ­ Точно так же у нас в классе – никто за нас не придет и не наведет порядок, никто не  может учиться за нас, заботиться друг о друге. Каждый из нас может внести свой вклад, чтобы в нашей школьной семье было тепло,  уютно. А для этого давайте прочитаем правила, которые лежат у вас на партах и будем по  ним жить.  Мы будем     Мы не будем    Называть друг друга по именам. Защищать наших друзей, если их обижают. Помогать им в беде. Помогать им в учебе. Грубить друг другу. Пускать в ход кулаки. Говорить друзьям обидные слова. Молодцы, вы отлично справились с заданием и получаете лист желаний.  ­ Теперь у каждого из вас есть свой колокольчик  желаний. Напишите на нем свои  пожелания, чего бы вы хотели достичь в 4 классе или же чего вы ждете от этого учебного  года. Свою фразу можете начать словами: «В 4 классе я….». И не забудьте подписать свое  имя и фамилию. Эти колокольчики  мы повесим на школьный звонок, а в конце года на  выпускном достанем его и вместе с вами посмотрим, сбылись ли ваши мечты... . Нас 27 человек, все мы разные, но вместе – дружная большая семья.  А вот и наша с вами пока ещё небольшая, но уже трёхлетняя история:  фильм  «История нашей дружбы» (просмотр видеоролика). ­ Желаю вам пополнять страницы этого фильма только добрыми делами, весёлыми  улыбками и счастливыми лицами!

Сценарий праздника «Здравствуй, школа!»

Сценарий праздника «Здравствуй, школа!»

Сценарий праздника «Здравствуй, школа!»

Сценарий праздника «Здравствуй, школа!»

Сценарий праздника «Здравствуй, школа!»

Сценарий праздника «Здравствуй, школа!»

Сценарий праздника «Здравствуй, школа!»

Сценарий праздника «Здравствуй, школа!»

Сценарий праздника «Здравствуй, школа!»

Сценарий праздника «Здравствуй, школа!»

Сценарий праздника «Здравствуй, школа!»

Сценарий праздника «Здравствуй, школа!»

Сценарий праздника «Здравствуй, школа!»

Сценарий праздника «Здравствуй, школа!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.07.2017