Сценарий программы " А ну-ка, девушки"
Оценка 4.9

Сценарий программы " А ну-ка, девушки"

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
классное руководство
8 кл
27.03.2017
Сценарий программы " А ну-ка, девушки"
В данном сценарии собраны интересные конкурсы для проведения конкурса " А ну-ка , девушки!"
Публикация является частью публикации:
stsenariy_konkursnoy_programmy_a_nu-ka_devushki.doc
Конкурсная программа «А ну­ка, девушки!» 1 ведущий: С небес полночных падает звезда, И птицы улетают в край далёкий,  Но с вами остаётся навсегда Свет женщины, прекрасный и высокий. От сердца к сердцу, от мечты к мечте Свет женщины продолжит путь незримый, Открытый только вечной Доброте, И Правде, и Любви неповторимой… 2 ведущий: Воистину, бессмертные слова: «Без этого пленительного света Не кружится от счастья голова,  Не будет ни героя, ни поэта». Сверкают росы, тают облака, Приходит новый день обыкновенно. И светится Вселенная, пока Свет женщины расплескан по Вселенной. (Музыка включается) 1 ведущий: Здравствуйте, дорогие зрители, прекрасные участницы конкурса, многоуважаемое жюри!  Мы рады приветствовать вас на нашем конкурсе «А ну­ка, девушки!» Сегодня мы  собрались в этом зале для того, чтобы преклониться перед женской красотой, обаянием,  очарованием. Ведь не случайно же наш конкурс посвящён Международному женскому дню.  2 ведущий  Когда смотрю со сцены в зал,  То вижу в полумраке зыбком И восхищённые глаза,  И чью­то добрую улыбку. Восьмого марта, каждый раз В весенний этот дивный праздник,  Мне хочется поздравить вас,  Таких таинственных и разных. 1 ведущий: Женщина, девушка… Во все века ей поклонялись художники, поэты, музыканты…  Сколько цветов, стихов, да что там, жизней было брошено к её ногам. Кто же из нас,  мужчин, не пытался постичь тайну её очарования? Но она так и осталась загадкой. Сегодня у нас есть возможность попытаться приоткрыть завесу над этой тайной. Итак, мы начинаем  наш конкурс! 2  ведущий: Прежде всего мне бы хотелось представить наше  жюри. (Представление жюри) В конкурсе сегодня принимают участие 5  девушек. Давайте их поприветствуем. 1 ведущий: 1 конкурс « Визитная карточка» Оценивается по пятибалльной системе. А сейчас мы  просим девушек представиться.  Конкурсная программа 2 конкурс  «САМЫЕ ШУСТРЫЕ» Кто быстрее соберёт праздничную открытку и  прочитает текст. ( Открытка с поздравительным текстом разрезана на кусочки.)1­1б,2­2б, 3.Конкурс «Объяснялки». 1б за ответ. Кто первый готов ответить, поднимаем руку, а жюри будет внимательно следить. По трём  характерным действиям надо указать слово. ­ Растёт на огороде; кладут в винегрет; бывает на платье (горошек) ­ Её любят кушать; шофёр её крутит; это жена барана (баранка) ­  Туда иногда садятся; сейчас ими пользоваться не модно; раньше их все одевали в дождь  (Галоши) ­ Это есть у девочек; бывает у песка; в деревне она нужна в июле (коса) ­ Он бегает в лесу; так называется причёска у мальчиков; вкусно приготовленное мясо  (Ёжик) ­ Она растёт в поле; есть такая игра; иногда  на неё похож нос (картошка) ­ Это проходит в школе; там выступает директор; там что­нибудь решают и кого­нибудь  ругают (педсовет) ­ Её любят все ученики; туда все спешат; после неё тяжело бегать (столовая) ­ Некоторые любят его есть; его всегда не хватает; от него становишься грязным (мел) ­ Без него нельзя обойтись; оно висит на стене; если я болею, мне мама говорит: «Позвони  Маше и узнай» (расписание уроков) 4.Стихотворный конкурс Самая артистичная ( по 5­бальной системе) Чтение детского стихотворения с определенной интонацией (радостная, грустная, голосом  трехлетнего ребенка, с заиканием, «на иностранный манер», пробубнить и т.п.). Участницам может быть предложено любое детское стихотворение, например: « Мишка косолапый» 5.Кулинарная эстафета 1. Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные  угощения, но все на букву «К». В течение 2 минут каждая девушка  на листке бумаги  записывает возможные блюда. Сколько перечислено блюд – столько очков получает. 2. Участницам нужно за 1 минуту разделить крупы по названию (рис, перловка, пшеница) ( сколько угадают, столько баллов) Крупы разные бывают ­ Это все прекрасно знают! Отвечайте ж без сомненья,  Из каких они растений? Внимание, участницы команд! Вам предлагается заработать дополнительный балл,  вспомнив растения, из которых получают так хорошо известные всем нам крупы. Итак, из какого растения получают манную крупу? (из пшеницы), ячневую? (из ячменя),  перловую? (из ячменя), геркулес? (из овса), пшённая? (из проса).  3. А сейчас продолжим отчасти кулинарную тему и проведём конкурс «Чей нос  лучше?»(сколько угадают, столько баллов) Девушки, сейчас вам будут завязаны глаза и предложено по запаху определить предметы,  находящиеся на подносе (яблоко, кусок мыла, духи хлеб, специи и др.) 6.Конкурс «Сама себе парикмахер»  (Понадобятся расчески, заколки, шпильки, резинки  и лак для волос.) Девочкам предлагается соорудить  прическу и дать ей название.  Оценивается по 5­бальной системе.  О, женщина! Вся наша слава Вам покоряется сама,  О, восхитительное право Пленять нас и сводить с ума.  Не случайно говорят, что все женщины – прирождённые актрисы. Если они хотят добиться  чего­то от мужчины, в ход идёт весь актёрский арсенал. Их даже не надо этому обучать! А сейчас в продолжение этого конкурса фраза : «Ах, какая я красивая!».   Участницы должны расхвалить себя за 1 минуту, глядя в зеркало. 7.Конкурс  .  Я предлагаю провести конкурс на поэтические способности присутствующих. Игра  «Буриме». На месте точек надо написать слова, чтобы получилось четверостишие со  смыслом и поэтической формой.( по 5­бальной системе) ..... цветы ….. дороги ….. мечты ….. тревоги. Б) «Сказки ­ перевертыши» Например, «Лиса и шестеро цыплят». Что это за сказка? Это –  «Волк и семеро козлят». ( дополнительно 1 балл) ( отгадать за 5 секунд) ­ «Пёс в рукавицах»  ­ «Собачья развалюха»  ­ «Великолепный лебедь»  ­ «Семь худышек»  ­ «Лошадка красавица»  ­ «Мюнхенские танцоры»  ­ «Развалюха»  ­ «Синий ботинок»  8 конкурс  эрудитов. Надо быстро ответить на 5 загадок:( сколько ответов,  столько  баллов) 1 девушка1. В раздевалке я служу, на весу пальто держу. (Вешалка) 2. Шоколадный напиток, рекламируемый кроликом («Несквик») 3. Самая главная песня страны. (Гимн) 4. Сказочный герой с пропеллером. (Карлсон) 5. За чем во рту язык? ( за зубами)  2 девушка 1. Специальный баллон для тушения пожара. (Огнетушитель) 2. Мучитель кукол с длинной бородой. (Карабас­Барабас) 3. Каким образом можно пронести воду в решете? (заморозить) 4. Дождь, снег, град – одним словом. (Осадки) 5. Персональный транспорт младенца. (Коляска) 3 девушка 1. . Если съесть одну сливу, что останется? (косточка) 2. Мостик из цветных капелек дождя. (Радуга) 3. Любимый кот дяди Фёдора (Матроскин) 4. Он нарисован на пиратском флаге (Череп) 5. «Съел – и порядок». («Сникерс»)  4 девушка 1. Виден край, а не дойдёшь. (Горизонт) 2. Поросёнок­телезвезда. (Хрюша) 3. Как называется то, что можно видеть, а на самом деле не существует? (Мираж) 4. Великий датский сказочник. (Андерсен) 5. Город, который называют столицей моды и духов. (Париж) 5 девушка 1.Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? Пойдёт 8­й. 2. . Самый распространенный напиток, утоляющий жажду. (Вода.) 3. Самая крупная ягода.( АРБУЗ) 4.Дом для денег (кошелёк) 5. Как ещё называют крокодила? (Аллигатор) 9 конкурс ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Я ­ТАЛАНТЛИВА Все участницы команд очень хорошо постарались сегодня. Но давайте теперь обратимся к  нашему многоуважаемому жюри, которое всё это время оценивало старания участниц  каждой из команд.  Пожалуйста, вам слово, уважаемое жюри!(награждение победителей по номинациям) Подвели мы все итоги, И закончилась игра, Что же, праздник на пороге ­  Поздравлять девчат пора. 8 Марта – первый весенний праздник. Международный женский день 8 Марта. Сегодня мы  собрались, чтобы сказать нашим мамам, бабушкам, сестричкам большое спасибо! – за ваш труд, – за бессонные ночи у детской кроватки, – за терпение, – за заботу, – низкий поклон вам от ваших детей . Игра со зрителями — ответы на вопросы. 1.Самая сильная черта женщины? (Слабость). 2.Ожидание мужа у проходной во время зарплаты? (Вахта). 3.Из какого полотна нельзя сшить платье? (Из железнодорожного). 4.Когда варишь суп, что сначала бросаешь в кастрюлю? (Взгляд). 5.Дискотека у Золушки? (Бал). 6.Театральное действие, ожидание мужа, если он вернулся после полуночи? (Сцена). 7.Акция в отношении мужа без санкции прокурора? (Обыск). 8.Нечистая сила, ударяющая мужчин при виде хорошеньких женщин? (Бес). 9. Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка). 10. Деликатес из кабачков (икра). 11. Картофель всмятку (пюре). 12. Макси­пирожное (торт). 13. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп). 14. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка). 15. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр). 16. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет). 17. Фруктовый кефир по­нашему (йогурт). 18 Баранка – недомерок (сушка). 19.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк). 20.Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв (манная). 21.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба). 22. Какая из нот не нужна для компота? (соль) ­ Что произойдёт с вороной, когда ей исполниться 7 лет? (Пойдёт 8­ой)  ­ По чему деревенские ребята любят ходить босиком? (По земле)  ­ Шли два человека и разговаривали. «Она белая», ­ говорит один. «Нет чёрная», ­ говорит  другой. «У меня есть ещё и красная», ­ говорит первый. О чём идёт речь? (О смородине)  ­ Через сколько минут после опускания в кипящую воду яйцо будет приготовлено  всмятку? (Через 3 – 3,5 минуты)  ­ Сок какого цитрусового плода горек на вкус, но очень полезен? (Грейпфрута)  ­ Как мы называем краткую застольную речь, а британцы – ломтик поджаренного хлеба?  (Тост)  ­ Как называются сушёные абрикосы, разделённые на половинки? (Курага) ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ ­Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню. 1 команде: 1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.                      («Если долго­долго».) 2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества.                       («Улыбка».) 3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.                       («Песенка Чебурашки».) 4.Песня по слогам о деревянном человечке.                        («Буратино».) 5.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году.                          («День рожденья») 6.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10­11 лет.                         («Чему учат в школе»)   7. Песенка о веселых четвероногих путешественниках. ( « Бременские музыканты») 8. Песенка о самой трудолюбивой девочке в мире.                          ( «Золушка»)

Сценарий программы " А ну-ка, девушки"

Сценарий программы " А ну-ка, девушки"

Сценарий программы " А ну-ка, девушки"

Сценарий программы " А ну-ка, девушки"

Сценарий программы " А ну-ка, девушки"

Сценарий программы " А ну-ка, девушки"

Сценарий программы " А ну-ка, девушки"

Сценарий программы " А ну-ка, девушки"

Сценарий программы " А ну-ка, девушки"

Сценарий программы " А ну-ка, девушки"

Сценарий программы " А ну-ка, девушки"

Сценарий программы " А ну-ка, девушки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017