Ведущий: Вот пришла ребята ёлка
К нам ещё раз в детский сад
Огоньков, игрушек сколько! Как красив ее наряд.
Мы сегодня собрались здесь, что бы попрощаться с ёлочкой.
Что бы все доброе нам не забыть
Праздник решили мы повторить!
Хоть сейчас не Новый год, вновь огни на ней зажжем.
Скажем дружно: раз, два, три – наша елочка гори!
(Дети повторяют, на елке загораются огни)
Ведущий: А теперь, честной народ,
Заводи – ка хоровод!
Вокруг елки нашей на прощанье спляшем!
Песня – хоровод __________________________
Ведущий: Вот и пролетели новогодние праздники и зимние каникулы, пришла пора отпускать нашу зеленую гостью – ёлочку в лес. Давайте сегодня еще раз поиграем возле ёлки, станцуем, чтобы новогодняя красавица вернулась в детский сад в следующем году! Согласны?!
(дети садятся на стульчики)
Ведущий: Вот поднялся ветерок, холодом повеяло.
Словно матушка зима рукавом махнула.
Полетели с высоты белые пушинки,
На деревья и кусты сыплются снежинки.
Танец снежинок. (мл.гр.)
После танца, девочки садятся на стулья
Ведущий: Снежинки танцуют: летают и кружатся,
На солнце в морозный денек серебрятся.
Ажурные платья, резные косынки…
Волшебное зимнее чудо – снежинки.
Сценарий мероприятия «Прощание с елкой»
для детей среднего возраста
Цель: создание радостного настроения, благоприятные условия для развития
творческих способностей у детей.
Задачи:
формировать представления дошкольников о традициях;
развивать творческие и музыкальные способности детей;
развитие эмоционально положительного отношения к праздникам и
желание участвовать в их подготовке;
Действующие лица: Ведущий, Медведь, Снегурочка, Лиса, Заяц.
Ход мероприятия «Прощание с елкой»
(входят под музыку в зал…)
Ведущий: Вот пришла ребята ёлка
К нам ещё раз в детский сад
Огоньков, игрушек сколько! Как красив ее наряд.
Мы сегодня собрались здесь, что бы попрощаться с ёлочкой.
Что бы все доброе нам не забыть
Праздник решили мы повторить!
Хоть сейчас не Новый год, вновь огни на ней зажжем.
Скажем дружно: раз, два, три – наша елочка гори!
(Дети повторяют, на елке загораются огни)
Ведущий: А теперь, честной народ,
Заводи – ка хоровод!
Вокруг елки нашей на прощанье спляшем!
Песня – хоровод __________________________
Ведущий: Вот и пролетели новогодние праздники и зимние каникулы, пришла
пора отпускать нашу зеленую гостью – ёлочку в лес. Давайте сегодня еще раз
поиграем возле ёлки, станцуем, чтобы новогодняя красавица вернулась в
детский сад в следующем году! Согласны?!
(дети садятся на стульчики)
Ведущий: Вот поднялся ветерок, холодом повеяло.
Словно матушка зима рукавом махнула.
Полетели с высоты белые пушинки,
1На деревья и кусты сыплются снежинки.
Танец снежинок. (мл.гр.)
После танца, девочки садятся на стулья
Ведущий: Снежинки танцуют: летают и кружатся,
На солнце в морозный денек серебрятся.
Ажурные платья, резные косынки…
Волшебное зимнее чудо – снежинки.
Танец снежинок (средняя гр.)
(Дети садятся на стульчики, в зал входит Снегурочка)
Снегурочка: Я – Снегурочка, и дети в дружбе все со мной.
Я люблю мороз, и ветер, и метелицу зимой.
Всех зверей в лесу я знаю, дружбу с ними я вожу,
Звонко песни распеваю и легко по льду скольжу.
Ведущий: Снегурочка, ты одна пришла к нам на праздник?
Снегурочка: Нет, я пришла не одна, я зверей с собой привела.
Ведущий: А каких зверей?
Снегурочка: Хотите узнать? Тогда отгадайте мои загадки.
Эта рыжая плутовка заметает след свой ловко. (ЛИСА)
Прыгает ловко, любит морковку. (ЗАЯЦ)
Кто в лесу глухом живет? Неуклюжий, косолапый
Летом ест малину, мёд, а зимой сосёт он лапу. (МЕДВЕДЬ)
Давайте похлопаем и пригласим моих друзей на ёлку!
( под музыку заходят в зал)
Медведь : Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки,
Я – Мишкатоптыжка, а вас как зовут?
Дети хором кричат свои имена
Лиса: И по какому случаю, вы все здесь собрались?
Снегурочка: Сегодня мы прощаемся с нашей елочкой.
Заяц: Классно! А давайте узнаем,
Кого здесь больше – девочек или мальчиков?
(начинает считать, сбивается…)
Так все понятно. Надо в ладошки хлопать!
Кто громче будет хлопать, тех и больше!
Не жалейте пальчики дорогие мальчики… (хлопают мальчики)
А веселые девчонки хлопайте в ладоши звонко! (хлопают)
2Снегурочка: Я сейчас чуть не оглохла, но признаться от души
И девчонки и мальчишки – все вы очень хороши!
Заяц: Не устала, детвора? Ну, тогда еще игра!
В лесу елочки разные растут широкие и тонкие, низкие и высокие.
Вот если я скажу «Высокие» – вы вставайте, руки выше поднимайте.
А скажу я «Низкие» – садитесь и руки опускайте.
«Широкие» – руки шире разводите. «Тонкие» – руки узенько сводите.
Запомнили? А теперь поиграем!
Игра «Ёлочки»
Танец – игра «А – ну, давай…»
Лиса: Ребята, не скучайте в снежки со мной вы поиграйте!
Игра – танец «Передай снежок»
Медведь: игра «Кто быстрее?» (обежать вокруг ёлки и сядет на стул.
Сначала звери соревнуются, после с детьми, дети…).
Лиса: Игра «Попади снежком»
(Помощники держат в руках два обруча. Каждый ребенок
забрасывает в них по одинаковому количеству снежков. Затем
подсчитывается количество попаданий. Если играют команды, то
каждый ребенок забрасывает по одному снежку. )
Заяц: Игра: «Разбери снежный завал».
Дети в шеренге, сидят боком друг к другу. Сбоку лежит обруч, в нем
предметы (мячи, кубики, мягкие игрушки). По сигналу разбирают «снежный
завал», передавая предметы из рук в руки в другой обруч.
Заяц: Я иду, иду, иду снежки белые несу.
(дети делают большой круг, стоят лицом в круг, герой идет ..и за спиной детей ложит
«снежок»…)
У кого снежок лежит, тот за мною не бежит.
Он снежок мой поднимает, и скорей в меня бросает.
Игра в снежки.
3Снегурочка: Ёлку мы благодарим, ей «спасибо» говорим
Будем ждать мы новой встречи
В новогодний зимний вечер.
До свидания новогодняя елочка!
Воспитатель: Давайте помашем ёлочке на прощанье и дружно скажем ..
Дети: До свиданья!
Воспитатель: Нам только осталось задуть огоньки на ёлочке.
Дети дуют, огоньки гаснут, под музыку дети выходят из зала.
Сценарий мероприятия «Прощание с елкой»
для детей старшего и подготовительного возраста
Цель: создание радостного настроения, благоприятные условия для развития
творческих способностей у детей.
Задачи:
формировать представления дошкольников о традициях;
развивать творческие и музыкальные способности детей;
развитие эмоционально положительного отношения к праздникам и
желание участвовать в их подготовке;
Действующие лица: Ведущий, Снегурочка, Баба Яга.
Ход мероприятия «Прощание с елкой»
Под музыку дети заходят в зал.
Воспитатель: Вот пришла ребята ёлка
К нам ещё раз в детский сад
Огоньков, игрушек сколько! Как красив ее наряд.
Мы сегодня собрались здесь, чтобы попрощаться с ёлочкой.
Что бы все доброе нам не забыть
Праздник решили мы повторить!
Хоть сейчас не Новый год, вновь огни на ней зажжем.
Скажем дружно: раз, два, три – наша елочка гори!
(Дети повторяют, на елке загораются огни)
4Ведущий: Вот и пролетели новогодние праздники и зимние каникулы, пришла
пора отпускать нашу зеленую гостью – ёлочку в лес. Давайте сегодня еще раз
поиграем возле ёлки, станцуем, чтобы новогодняя красавица вернулась в
детский сад в следующем году! Согласны?!
Ве: А теперь, честной народ, заводи – ка хоровод!
Вокруг елки нашей на прощание мы спляшем!
Песня – игра «А ну давай, не отставай»
(дети садятся на стульчики, под музыку заходит Снегурочка)
Снегурочка: Я – Снегурочка, и дети в дружбе все со мной.
Я люблю мороз, и ветер, и метелицу зимой.
Всех зверей в лесу я знаю, дружбу с ними я вожу,
Звонко песни распеваю и легко по льду скольжу.
Здравствуйте, девчонки и мальчишки!
Вы –ребята, смелые? Ловкие, умелые?
Это надо доказать, выходите поиграть!
Смелость я в игре проверю и тогда в нее поверю.
До кого дотронусь я – станет снежинкою тогда!
(под музыку игра «Заморожу»)
Танец «Снежинок»
(дети садятся на стульчики)
Влетает Баба Яга на помеле. Вот она моя ёлочка! Сейчас я тебя заберу, да в
лес на твоё место верну!
Ведущий. Бабушка, что вы здесь делаете?
Баба Яга. Справедливость восстанавливаю! Праздники прошли, ёлка ещё у
вас в детском саду! Вы сами зачем сюда пожаловали?
Дети отвечают.
Баба Яга: Никаких прощаний с ёлкой, никаких игр!
Ведущая: Баба Яга, дети не увидят ёлочку целый год, им обязательно надо
попрощаться! Если останешься, повеселишься с нами!
Баба Яга. Только недолго! Сначала хочу узнать, кого здесь больше –
мальчиков или девочек? (начинает считать, сбивается…)
Так все понятно. Надо в ладошки хлопать!
Кто громче будет хлопать, тех и больше!
Не жалейте пальчики дорогие мальчики… (хлопают мальчики)
А веселые девчонки хлопайте в ладоши звонко! (хлопают)
5Я сейчас чуть не оглохла, но признаться от души
И девчонки и мальчишки – все вы очень хороши!
Ведущая: Чем вредничать и злиться, лучше потанцуйте и поиграй с нами.
Танец «Ёлки, шарики, хлопушки»
Баба –Яга: Все ко мне, скорей, сюда. Зовет вас Бабушка Яга!
Игра – танец «Передай снежок»
БабаЯга: игра «Кто быстрее?» (обежать вокруг ёлки на метле.)
Снегурочка: Игра «Попади снежком»
(Помощники держат в руках два обруча. Каждый ребенок
забрасывает в них по одинаковому количеству снежков. Затем
подсчитывается количество попаданий. Если играют команды, то
каждый ребенок забрасывает по одному снежку. )
Баба –Яга : Я иду, иду, иду снежки белые несу.
(дети делают большой круг, стоят лицом в круг, герой идет ..и за спиной детей ложит
«снежок»…)
У кого снежок лежит, тот за мною не бежит.
Он снежок мой поднимает, и скорей в меня бросает.
Игра в снежки.
Снегурочка: Ёлку мы благодарим, ей «спасибо» говорим
Будем ждать мы новой встречи
В новогодний зимний вечер.
До свидания новогодняя елочка!
Воспитатель: Давайте помашем ёлочке на прощанье и дружно скажем ..
Дети: До свиданья!
Воспитатель: Нам только осталось задуть огоньки на ёлочке.
Дети дуют, огоньки гаснут, под музыку дети выходят из зала.
6