Сценарий проведения Новогоднего КВНа

  • Культурные мероприятия
  • docx
  • 10.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сценарий для проведения новогоднего КВНа в основной сельской школе. Ведущие 9 класс, участники 8 и 7 классы. Представлены слова и действия ведущих, которые сопровождали всю конкурсную программу. Сценарий не требует большого количества участников, несложен в исполнении. Материалы играющих команд не включены
Иконка файла материала Сценарий НГ.docx
1­й ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья!  2­й ведущий: Наконец – то в нашей школе праздник, Наконец­ то КВН. И, поверьте, не напрасно. Его каждый ожидал! 1­й ведущий:  Сегодня, в предновогодний вечер наши КВНщики будут состязаться в своем умении веселиться и показывать свои таланты. Зажигать не только друг друга, но и завести  и развеселить публику так, чтобы эта встреча нового года в нашей школе запомнилась вам  надолго. 2­й ведущий: Свои новогодние чудеса нам сегодня будут представлять  прекрасные  Команды 7 и 8 классов. Звучит музыка. 1­й ведущий:  Итак, приветствуем команду 7 класса                         .  (аплодисменты) Приветствуем команду 8 класса                                 . (аплодисменты) 1­й ведущий: Ну, что команды готовы, зрители готовы! Можем начинать! 2­й ведущий:  Стоп! Что­то не так?! А где же Дед Мороз и Снегурочка?  Ну, что за  праздник в канун нового года без Деда Мороза и Снегурочки? Входит Домовенок Кузя с сундучком в руках. КУЗЯ: Ой­ей­ей! Ой, беда, беда, огорчение! Куда это я упал? Вернее, попал? 1 ведущий: А ты кто? КУЗЯ: А я Кузьма. Из домовых мы! Я, так сказать, хозяин дома! Насилу вырвал у Бабы­Яги свой сундучок со сказками и играми. 2 ведущий: Ой, Кузенька, а покажи ребятам какую­нибудь сказку или игру, загадку... ведь сегодня праздник ­ Новый год! КУЗЯ: А что на этом празднике делают? 1 Ведущий: Песни поют новогодние Кузя: а  какие? 2 Ведущий: Например «В лесу родилась ёлочка». Кузя: А, я эту песню знаю. Давай, напомним ее ребятам. Только, чур, ты начинаешь. 1 Вед: В лесу родилась елочка, в лесу она росла… Кузя (силится вспомнить слова): Большое золоченое яйцо она снесла. 1 Вед: Метель ей пела песенку, спи елочка, бай­бай…Кузя: А волку, мой козленочек, ты дверь не открывай! 1 Вед: Трусишка зайка серенький под елочкой скакал Кузя: Попил воды Иванушка и вдруг козленком стал. 1 Вед: Вот, чу! – по лесу частому под полозом скрипит… Кузя: У мухи гости собрались и самовар кипит. 1 Вед: Везет лошадка дровенки, а в дровнях мужичек… Кузя: Ты испеки мне, бабушка румяный колобок. 1 Вед : Теперь она нарядная на праздник к нам пришла. Кузя: Но потеряла туфельку, да так и не нашла. 1 Вед: Ну, что же ты Кузьма, все перепутал. Забыл? Кузя: Забыл… Но зато вот помню, что Новый год в России раньше отмечали первого  сентября. 2 Вед: (произносит как надоевший заученный текст) А потом, по приказу Петра Первого,  стали праздновать в ночь с 31 декабря на 1 января, как в Европе, и елку наряжать. Это все уже знают. Ты, Кузьма, лучше расскажи ребятам, кто приходит на праздник. Кузя: Как ­  кто. Санта Клаус, конечно. 1 Вед: Минуточку… Дед Мороз и Санта Клаус – это два разных героя. Кузя: Но они так похожи, что я запутался. 2 Вед: Похожи, но все же есть различия. Во­первых, Деда Мороза можно узнать по  внешнему виду. У Санта Клауса коротенькие белые усики, небольшая бородка, маленькие круглые очки и красное лицо. У Деда Мороза красные только щеки, у него огромные  усищи и длиннющая борода. Да, пусть ребята сами тебе покажут. Кузя: А дед Мороз одевается более тепло. Наверное, потому, что холода в России  сильнее. И ходит он вместе с внучкой  Снегурочкой. 1 вед: Вот и вспомнили мы с тобой всё. Только вот Деда Мороза позвать надо. Давайте  крикнем дружно: «Дед Мороз, Дед Мороз, Дедушка Мороз!!!»  Снегурочка: Здравствуйте, здравствуйте, друзья! Снова праздник наступает и стучится у ворот. Если елки зажигают, это значит – Новый год! Всех сердечно поздравляю и желаю от души, Чтоб дела в году грядущем были очень хороши!А сегодня, здесь на этой сцене Встретятся команды в КВНе. КВН – веселая игра, Начинать её пришла пора! Дед Мороз: Собрался народ, все тусуются. В КВН – игру соревнуются. Ой, народ­народ, развесели меня. Очень долго ждал я такого дня! Снегурочка: конечно, Дедушка Мороз, мы сейчас тебя развеселим, а ты усаживайся  поудобнее под елочку, да внимательно смотри на участников КВНа. Дед Мороз: А что это ты меня, внученька, под елочку усаживаешь? Я ещё хотел  порезвиться вместе со всеми. Снегурочка: Ну… дедушка, у тебя возраст… почтенный…, тебе отдыхать пора. Дед Мороз: Что­то люди говорят, будто стал я староват… Будто сплю я днем и ночью, и волшебник я не очень… Мне все это надоело!!! Распрямлюсь­ка во весь рост! И примусь­ка я за дело! – Или я не Дед Мороз?! Снегурочка: Дедушка Мороз, силы у тебя, да талантов много. Поэтому я и предлагаю  тебе сегодня очень важное дело. Дед Мороз: Это какое такое дело? Снегурочка: Быть председателем жюри конкурса веселых и находчивых. Дед Мороз: Это – пожалуйста! Работать – это хорошо. (усаживается в жюри). Снегурочка: А я представлю нашим зрителям всех, кто будет тебе сегодня помогать:  оценивать выступление Весёлых и Находчивых мы попросим:                                           .                                                                                                                                                       . Приветствуем уважаемое жюри! Все конкурсы будут оцениваться по пятибальной  системе. 1 ведущий: ещё один очень важный участник нашей игры – зрители, наши болельщики.  Есть в нашем зале болельщики? Уважаемые болельщики! Поприветствуйте свои команды бурными аплодисментами. Приветствуем команду 7 класса! (Болельщики приветствуют команды аплодисментами)Приветствуем команду 8 класса! Снегурочка: Итак, наш Новогодний КВН НАЧИНАЕТСЯ! 2 вед:     Ну что? Начнём! 1вед:     Начнём! Но для начала  пожелаем нашим замечательным командам  «Ни пуха, ни  пера!» ( Кричим все вместе) 2 ведущий: Открывает КВН конкурс «Разминка» . Мы будем читать новогодние загадки. Загадку читаем один раз, команды отвечают хором.  А жюри внимательно слушает, какая команда дружно и громко отвечает. 1 ведущий: Кто ответит на вопрос: Как зовется Дед Мороз В африканских жарких странах? Хоть звучит немного странно... Подсказать чуть­чуть пора... Он зовется Дед... (Жара.) 2 ведущий: А кто из вас подскажет тут, Как нас в Америке зовут? Ни Винни Пух, ни Микки Маус! Нас называют Санта... (Клаус!) 1 ведущий: Ну, а во Франции, друзья, Как хитро называюсь я? Смелей, смелей, мадемуазель! Нас называют Пэр... (Ноэль!) 2 ведущий: А в Скандинавии народ Связал с животным Новый год. Признаться, я немного зол, Что Дед Мороз у них... (Козел!)  1 ведущий: На метле она летает И детишек всех пугает У нее изба на ножках Кто же ЭТО? (Бабка Ежка) 2 ведущий: Он костлявый и худой  И уже не молодой По характеру – злодей Это страшненький (Кощей)1 ведущий: Красота и загляденье Все пускают что­то вверх Только может огорченье Китайский вызвать (фейерверк) 2 ведущий: Ходит он с большим мешком Проникает в каждый дом Кто подарки нам принес? В красной шапке – (Дед Мороз) 1 ведущий: Команды молодцы! Можно переходить ко второму конкурсу –  ПРИВЕТСТВИЕ. 2 ведущий: Встречайте команду «_____________» дружными аплодисментами! 1 ведущий:    Спасибо за приветствие звучит от всех наших болельщиков! 2  ведущий:   А сейчас эстафету принимает вторая команда, команда «                       ». 1 ведущий:Благодарим команду за выступление. А как благодарим, не слышно. Вот это  другое дело! 2 ведущий:    Попросим жюри подвести предварительные итоги, а пока они это делают,  Кузя предлагает написать письмо Деду Морозу. Кузя: Ребята, назовите  13 прилагательных: ведущий записывает их на листе бумаги.  ("толстый", "рыжий", "горячий", "голодный", "глупый", "грязный"... ) Когда все прилагательные записаны, Кузя достает текст письма, и вставляет в него  недостающие прилагательные по списку.  А теперь посмотрим, какое письмо мы отправим Деду Морозу. Текст письма:  "... Дедушка Мороз!  Все ... дети с нетерпением ожидают твоего ... прихода.  Новый год это самый ... праздник в году.  Мы будем петь для тебя ... песни, танцевать ... танцы!  Наконец­то наступит ... Новый Год!  Как не хочется говорить о ... учебе.  Мы обещаем, что будем получать только ... оценки.  Так что, открывай поскорее свой ... мешок и вручай нам ... подарки.  С уважением к тебе ... мальчишки и ... девчонки!"  1 ведущий: А теперь предоставим слово жюри: Пожалуйста, оценки первой команды! Спасибо! Теперь оцениваем вторую команду.  Спасибо! А сейчас, выведите, пожалуйста, общий балл каждой команде 1 –2 – Спасибо командам, спасибо жюри! И мы продолжаем! 2 ведущий: главный и ответственный конкурс – домашнее задание. 1 ведущий: Тема его – тот повод для чего мы все сегодня собрались  «Наш весёлый Новый год» 2 ведущий: И мы приглашаем на сцену команду… 1 ведущий: Болельщики аплодисменты команде! 2 ведущий: Встречаем команду… 1 ведущий: Поддержите команду овациями!!!! Не жалейте ладошек, хлопаем, хлопаем!!! 2 ведущий: Я вижу всем, присутствующим в зале, понравилось домашнее задание «Наш  весёлый Новый год!» Обещаем, продолжение следует…Я не шучу.  Дед Мороз: вижу я весело сегодня у вас. Даже я готов пуститься в пляс. Снегурочка: Игра КВН подходит к концу, И вот что получается: Поскольку Новый год у нас, Подарки полагаются!  1 ведущий: А вручать подарки, что ни говори, Будет наше строгое…веселое жюри. Им нужно дать время, чтобы подвести итоги, а пока давайте все дружно встанем в  новогодний хоровод у нашей ёлочки. 2 ведущий: Ну, а сейчас я вижу, что судьи уже готовы оценивать этот конкурс.  Пожалуйста, оценки за домашнее задание: Команда ___________ Команда ___________  1ведущий: Предлагаю членам жюри высказать своё мнение по поводу нашей игры. 2 ведущий: Спасибо нашим дорогим судьям. Остаётся  объявить победителей. Прошу огласить общую  сумму баллов каждой команды Команда __________ Команда __________ 1 ведущий: За игру в Новогоднем Клубе Весёлых и Находчивых Дед Мороз, Снегурочка  вручают призы и грамоты. Снегурочка. Ну вот и все. Новогоднее заседание Клуба веселых и находчивых объявляю закрытым. Дед Мороз. В КВНе все смогли славно посмеяться.Снегурочка. А теперь пора пришла с детворой прощаться. Дед Мороз. Мы в Новом году вам желаем успехов, Побольше веселого, звонкого смеха, По разным предметам оценок отличных. Снегурочка. А всем педагогам ­ зарплаты приличной. Дед Мороз. Всем желаем не болеть, хорошо трудиться. Вместе. Возле елки в Новый год дружно веселиться! Вместе: с Новым годом! С новым счастьем! Снегурочка: Пришла пора и нам прощаться. Дед Мороз: Мы скажем «до свидания» друг другу И вновь расстанемся на целый год. А через год опять завоет вьюга И Дед Мороз с зимой придет. 1ведущий:  Вот и закончился наш праздник. 2 ведущий:   Но не закончился новый год, он только приближается! 1 ведущий:  Давайте все под Новый год друг другу пожелаем: 2 ведущий:  Здоровья, счастья и добра, а главное ­ удачи. 1 ведущий:  Чтобы в 2015 году было 12 месяцев без болезней! 2 ведущий:  53 недели одних удач! 1 ведущий:  365 дней всего хорошего! 2 ведущий:  8 760 часов успеха! 1 ведущий:  525 00 минут любви! 2 ведущий:  И 31 536 000 секунд приятных моментов!  1 ведущий:   А сейчас праздничная дискотека!"... ………..Дедушка Мороз!  Все ... ……….дети с нетерпением ожидают твоего .............. прихода. Новый год это самый ... …………..праздник в году.  Мы будем петь для тебя ... ………песни, танцевать ...……….танцы!  Наконец­то наступит ......................... Новый Год!  Как не хочется говорить о ... учебе.  Мы обещаем, что будем получать только ........................... оценки.  Так что, открывай поскорее свой ........................ мешок и вручай нам ...................... подарки.  С уважением к тебе ........................ мальчишки и ... ……………… девчонки!"