Сценарий проведения праздника "День зимних именинников"
Оценка 4.6

Сценарий проведения праздника "День зимних именинников"

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
классное руководство
2 кл—4 кл
24.03.2017
Сценарий проведения праздника "День зимних именинников"
загадки о сладостях
Публикация является частью публикации:
зимние именинники.doc

Сценарий праздника «День зимних именинников» в начальной школе

 

Автор:Максимова Лариса Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Колыванская СОШ №2», высшая квалификационная категория

 

Описание: сценарий дня зимнего именинника будет полезен педагогам, работающим в начальном звене при организации подобного праздника.Содержит в себе различные подвижные игры , способствует созданию праздничной атмосферы.
Цель: проведение праздника для зимних именинников.
Задачи:
Образовательная: формировать интеллектуально-творческие, организаторские способности у детей.
Воспитательная: воспитывать чувство доброты, вежливости, аккуратность, формировать отношения любви между детьми.
Развивающая: развивать творческие способности детей.

Ход мероприятия:

Звучит заставка «В гостях у сказки» и начинается сказочное представление:

 

За полями, за горами,

За дремучими лесами,

В своем ледяном царстве

В снежном дворце

Сидел Царь на крыльце.

Сидел холодною зимой.

 

Голова занята думой одной:

«Вот уж скоро тридцать лет,

А мне даже некому сварить обед!»

 

Да и Матушка твердит с утра:

- Жениться тебе, Морозушко, пора!

Чтобы во дворце был уют,

Его ведь женщины создают.

Чтобы костюм был в порядке,

Ни пылинки на нём, ни складки.

Тебе нужна красавица жена.

 

-Нужна,  то, нужна,

Да только где она?

Чтоб красива и умна,

И чувством юмора не обделена,

Чтоб хорошей хозяйкой была,

И в «Одноклассниках» чтоб не сидела она.

Чтоб вкусно варила борщ и компот,

Чтоб её полюбил мой любимый кот.

Чтоб умела одеваться как королева

И в спор со мной вступала смело.

 

-А ты, Царь, не гадай,

А лучше объявление дай,

Или издай царский указ:

«Так, мол,  и так, царево повеленье.

Обязательно для исполненья.

Явиться девицам ко двору на бал,

Чтобы Царь себе жену выбирал.

Показать себя во всей красе,

Блеснуть  нарядами, умом,

Смекалку  показать.

И может быть одной из вас

Царицей – судьба стать.

 

Царь на свой трон присел

И написать указ велел.

Потом его гонцам отдали,

Те «скороходы» надевали

И в разные концы страны

Указ Царя несли гонцы.

 

Через неделю бал во дворце.

Царь опять с грустной думой на лице

На своем троне восседает,

Да за девицами наблюдает.

Рядом Матушка сидит

И во все глаза глядит.

Выбрать невесту – дело не простое,

Чтоб и красива, и умна, и сердце «золотое».

 

Вон, гляди, кака девица –

Наряжаться мастерица.

Шубка белая на ней,

С каблучком сапожки,

Из-под шапки меховой

Видны с бриллиантами сережки.

Давай её поближе пригласим,

Познакомимся, поговорим.

 

Позвали первую девицу –

Наряжаться  мастерицу.

 

-Я одета от Кардена,

А зовут меня Елена.

Не премудра, а краса,

Вон, какая у меня коса.

Люблю по бутикам ходить

Наряды выбирать.

Люблю зимой я тёплый мех,

 А летом на море летать.

 

- Все это здорово. Скажи

Обед варить умеешь ты?

 

- Зачем готовить мне обед?

Я за фигурою слежу.

Ни ем, ни борщ я, ни котлет,

А хлеба вовсе дома нет,

Лишь яблочком хрущу.

Ну, иногда сварю в обед

Я диетический омлет,

«Активией» запью.

 

- Нет! Такая девица

Нам  совсем не годится.

Хоть и любит наряжаться,

Но с нею голодным можно остаться.

 

-Выйдет из меня хорошая царица!

Ведь я красива, умею веселиться.

А обед готовить?.. Что же….

Мне научиться кто-нибудь поможет.

 

Проводит  игру «Борщ, компот, винегрет – будет славный обед» ( карточках написаны наименования продуктов. Задача:  распределить карточки на три группы.)

 

Снова царь сидит хмурый

Рассматривает танцевальные фигуры.

Которые девицы показать стараются

Понравиться Царю пытаются.

 

- Вон, смотри, кака девица.

Сразу видно танцевать мастерица.

И фигура хороша, и лицом красавица,

Познакомимся поближе…

 

- Что- то мне не нравится…

Хоть лицом и хороша,

Но ведь важна в человеке душа…

 

Царь велел позвать вторую девицу-

Танцевать мастерицу.

 

-Здравствуй, красавица- девица,

Чем нам можешь похвалиться?

 

- Люблю я петь и танцевать,

Мне в этом равной нету.

Люблю я книжку почитать,

Статью из Интернету.

 

- Нам такая девица не годится!

Раз любит с компьютером забавляться,

Значит, некогда ей хозяйством заниматься.

 

- Меня не торопись прогнать,

Попробуй лучше поиграть.

Загадаю я загадки

Для ребят и для Царя

А отгадки будут сладки.

Пришла я сюда совсем не зря.

 

Загадывает загадки о шоколадках и конфетах.

 

-Вижу я , что ты сластена, хоть , конечно и умна,

Но скажу я откровенно: «Мне нужна другая жена»

 

- У меня еще игра припасена

Может быть, понравиться она?

 

Проводит игру «Толстощекий губошлеп»

 

Снова царь сидит смурной

На девиц глядит с тоской.

 

- Смотри, смотри, какая девица

Сразу видно мастерица!

Не поет она, не пляшет.

На диванчике сидит

Да носочек вяжет.

Хорошая хозяйка, сразу видать,

Давай подойдем, надо и ей шанс дать.

 

Согласился Царь познакомиться  с девицей,

Которая вязать мастерица.

 

- Ну,  рассказывай, красавица- девица,

Откуда приехала к нам такая мастерица?

 

- Зовут меня Василиса.

Раньше я любила веселиться

Но злой Кощей меня заколдовал

Спицы в руки он мне дал.

Теперь вяжу целыми днями, как паук,

Испытываю  много от этого мук.

А раньше любила, и петь, и играть,

И в хороводе танцевать.

 

- Ох, и жалко, мне тебя девица.

Давай вместе с нами веселиться.

Забудь про спицы и Кощея,

Становись в хоровод поскорее.

 

Танец «Чудо- Юдо»

 

- Чтоб руки про спицы забыли.

Мы вот такой мешочек открыли.

В нем загадки.

Коль разгадать их сумеешь.

Навсегда колдовство Кощея одолеешь.

 

Игра «Что в мешке?»( В мешке мягкие игрушки. Задача: на ощупь определить что за игрушка)

 

Пока Василиса веселилась и играла

Колдовство Кощея пропало.

 

- Ну вот, сделал доброе дело.

Можно дальше отдыхать смело.

 

- Некогда, Царь, нам отдыхать.

Пора жену тебе выбирать.

 

- Не хочу я никого выбирать.

Лучше буду я с ребятами играть.

Поеду в школу номер два.

Там самая веселая детвора.

День именинника отмечают,

Всех  вкусным чаем угощают.

 

Вышел Царь из дворца,

Да спускаться стал с крыльца.

Глядь, навстречу девица идёт,

Словно белая лебёдушка плывет.

В белом платье, в белой шапке,

Вся сверкает, будто снег.

Понял Царь, что в белом свете

Никого прекрасней нет.

Уарь решил без промедленья

Девице сделать предложенье.

 

- Здравствуй, красная девица!

На тебе хочу жениться.

Не отказывай, свет мой,

Стань мне верною женой.

 

И девица, хоть смутилась,

Но  женой стать согласилась.

Царь с Царицей во дворце

Стали жить да поживать.

Ну, а мы сейчас, ребята,

Именинников будем поздравлять!

 

 

Именинникам вручаются подарки. Родители проводят чаепитие. Дискотека .


Сценарий праздника «День зимних именинников» в начальной школе

Сценарий праздника «День зимних именинников» в начальной школе

Чтоб её полюбил мой любимый кот

Чтоб её полюбил мой любимый кот

Я одета от Кардена, А зовут меня

Я одета от Кардена, А зовут меня

Что- то мне не нравится… Хоть лицом и хороша,

Что- то мне не нравится… Хоть лицом и хороша,

Давай подойдем, надо и ей шанс дать

Давай подойдем, надо и ей шанс дать

Там самая веселая детвора. День именинника отмечают,

Там самая веселая детвора. День именинника отмечают,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017