Сценарий проведения праздника "Выпускной вечер в начальной школе"
Оценка 4.6

Сценарий проведения праздника "Выпускной вечер в начальной школе"

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
классное руководство
4 кл
12.07.2018
Сценарий проведения праздника "Выпускной вечер в начальной школе"
Выпускной вечер подводит итоги обучения в младших классах школы. Это серьезный и важный шаг в жизни каждого ребенка. Поэтому провести его нужно так, чтобы воспоминание об этом событии сохранились в памяти надолго. Представленный материал содержит практически апробированную и получившую положительную оценку педагогов сценарную разработку выпускного вечера начальной школы. Материал будет полезен педагогам начальных классов учреждений общего среднего образования.
Выпускной вечер в начальной школе.doc
Выпускной вечер в начальной школе Учащиеся   под   музыку   входят   в   класс   и   садятся   на   свои   места. Звучит   мелодия   «Школьные   годы»   (муз.   Д.   Кабалевского,   сл.   Е. Долматовского). Один из детей читает стихотворение: Одну простую сказку, А может, и не сказку, А может, не простую Хотим вам рассказать. Когда нам было семь лет, А может быть, и восемь, А может быть, и шесть лет, Не будем уточнять. В одну простую школу, А может, и не школу, А может, не простую Нас мамы привели. Стоял денёк осенний, А может, не осенний, А может, не стоял он, Нас всё же привели. Какая­то взрослая тётя, А может, и не тётя, А может, и не взрослая Директор это была. Поздравила всех родителей, Поздравила всех учителей, Поздравила всю округу И нас не позабыла. Мы полчаса стояли, А может, не стояли С портфелями, с цветами Под солнцем, не в тени. Но в школу, где был класс наш, А может, и не класс наш, А может, и не в школу Нас всё же завели. За дверью папа с бабушкой, За дверью мама с дедушкой, 1 А может, тётя с дядюшкой Остались поджидать. А в классе вместе с нами, А может, и не снами Остался лишь учитель И стал нас обучать. Дети исполняют песню на мотив «Девочка моя» (исп. С. Крылов). Нашему классу очень повезло – Учит нас учитель всем смертям назло Встретившись однажды, подружились с ним И теперь расстаться что­то не хотим. Припев: Школа, школа, школа ты начальная, И учительница гениальная. По ступеням нас вела из класса в класс, Милая учительница вы моя, Если б только знали, как люблю я вас, То со мною перешли бы в пятый класс. Учитель: Сегодня мы все немного волнуемся – четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. 2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. 1836 часов за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям. Один из детей читает стихотворение Р. Алдониной «Тетрадь» Мне десять лет, я в третьем классе, Уже я в пятый перешёл. Я под диваном на террасе Вчера тетрадь свою нашёл. Мою тетрадь – Я в первом классе потерял. Внутри не разберёшь ни слова! Неужто это я писал? Какие страшные крючки И дохлые кружочки – Согнулись, будто старички, И свесились со строчки. Ну и толстуха буква «А»! 2 Ну, просто как лягушка! У «Я» свернулась голова, У «Е» пропало ушко. А это что за ерунда? Четыре палки скачут! Все наклонились кто куда, Как наш забор на даче! Я веселился от души: Ужасно пишут малыши! Дети   исполняют   песню   «Волшебник­недоучка»   (муз.   А. Зацепина, сл. Л. Дербенёва). Нагружать всё больше нас Стали почему­то, Нынче в школе первый класс Вроде института. Нам учитель задаёт С иксами задачи: Кандидат наук и тот  Над задачей плачет. Припев: То ли ещё будет, То ли ещё будет, То ли ещё будет Ой­ой­ой! А у нас стряслась беда: Сочиненье снова. Лев Толстой в мои года Не писал такого. Не бываю я нигде, Не дышу озоном, Занимаюсь на труде Синхрофазотроном. Припев. Нагружать всё больше нас Стали почему­то. Нынче в школе первый класс Вроде института. Я ложусь в двенадцать спать, Силы нет раздеться… Вот бы сразу взрослым стать, 3 Отдохнуть от детства! Припев. На сцену выходит агитбригада. Ученик 1.  Да, трудно было начинать, но теперь всё позади и любое задание нам по плечу. Ученик 2.  Всё это хорошо, а что интересного мы можем рассказать о нашем классе? Ученик 3. Мы закончили четвертый класс, и перешли в пятый. Ученик 4. Наш класс самый хороший, самый дружный, самый любимый для меня. Да и для вас, надеюсь, тоже. Ученик   5.  Наш   класс   «населяют»   23   человека.   Из   них   абсолютное большинство – дети. Ученик 6.  Хотя последнее слово  всегда почему­то за единственным взрослым. Ученик 7. Общий возраст – 322 года 7 месяцев и 14 дней. Ученик 8. Общий вес – 856 кг 300 г. Ученик 9. Причём за четыре года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см. Ученик 10. И поправился на 4 кг. Хором: Общее настроение – весёлое. Дети исполняют песню на мотив песни «Как же нам не веселиться…» Как же нам не веселиться: В школе мы не первый год. В нашем классе подобрался замечательный народ. Мы учиться обожаем, Мы грызём наук гранит И, конечно, твёрдо знаем – В каждом третьем гений спит. Первый класс мы отучились, И нагрянула беда: Пятидневку отменили. Вот такие, брат, дела! Стали каши больше кушать, Витамины тоже пьём. Но читать, писать и слушать Мы всё время устаём. Наши папы, мамы тоже Здесь учились раньше нас. Очень мы на них похожи, 4 Ждёт и нас свой звёздный час. На Весенней кто родился, На Первомайской кто живёт, В нашем классе кто учился – Далеко теперь пойдёт. Ученик   1.  Да,   далеко   пойдёт.   Ведь   у   нас   __   отличник   (ов),   ___ ударников и ___ троечников. Ученик 2. Но многие из них почти ударники. Ученик 3. Им просто немного храбрости на уроках не хватает. Ученик 4. Или совсем чуть – чуть мешает лень. Один из детей читает стихотворение «Если был бы я министром…» Если был бы я министром Всех начально­средних школ, Я бы в школе очень быстро Отменил оценку «кол». К своему распоряженью Приписал бы я слова, Что ещё уничтоженью Подлежит оценка «два». А потом, подумав ночку От зари и до зари, Я б велел без проволочек Упразднить оценку «три». Чтоб ученье – не в мученье, Чтобы мам не огорчать, Чтоб учиться с наслажденьем На «четыре» и на «пять». Ученик 5. отменить «двойку» и «тройку» мы, конечно, не можем, а вот учиться   на  «девять»  и  «десять»  и   не   огорчать   мам  –  это   возможно.  Вот, например, так. Ученик   6.  Родители   Бори   Д.   были   огорчены,   раскрыв   школьный дневник сына, и обнаружив в нём три единицы по трём разным предметам. Борис пообещал срочно подтянуться и удвоить прилежание. Через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки. Ученик 7. Есть среди детей и рационализаторы. Один ученик написал в четверти три диктанта. За первый он получил ­ «2», за второй ­ «2», а за третий –«1». Не возражая против отметок, он настаивал лишь на том, чтобы за четверть ему выставили общую отметку, сложив три отметки вместе. Дети поют частушки. 5 Мы – весёлые ребята, Вам частушки пропоём, Как в своей любимой школе Замечательно живём. Вася в школу опоздал, Но не скажет, что проспал, Просто нынче, как назло, Слишком поздно рассвело. Дрессированных мартышек Увидала Оля, И теперь она мальчишек Дрессирует в школе. Мы спросили Колечку: ­ Где же взял ты «двоечку»? Коля хмуро отвечает: ­ Всем «пятёрок» не хватает! Как­то раз учитель Юле Объяснил, что знанье – свет. Юля спать легла при свете, А проснулась – знаний нет. Наш Сергей с большим успехом В лыжном кроссе выступал, Полпути на лыжах ехал, Полпути в снегу лежал. Лена кончила дела Нынче раньше срока: Две косички заплела Всего за три урока. Научился различать я Доллары и лиры. Видно, надо мне пойти В крупные банкиры. В классе мы учились с вами Четыре годочка Быстро время пролетело, И на этом точка. Ученик   8.  Но   школа   –   это   не   только   уроки,   но   и   всеми   любимые перемены. А на переменах случается ТАКОЕ… 6 Ученик 9. Наша перемена такая большая, Что превращения всякие бывают… Ученик 10. Там, где был Артем и Пашка, Скачут ниндзя­черепашки. Ученик 1. Из­за шкафа кто­то вылез, Оказалось Брюс Уиллис. Ученик 2. Покручу­ка локон светлый, Буду я как Идэн Кэпвэлл. Ученик 3. Шаг – остановка, ещё остановка, В класс Терминатор прошествовал ловко. Ученик 4. По макушке дневником ловлю щелчок, Совершаю тут же квантовый скачок. Ученик 5. Кто в коридоре промчался, как рокер? То на заданье отправился Уокер. Ученик 6. Вышли дежурные, смотрятся браво, Чем не стажёры в «Полиции нравов»! Ученик 7. Где режиссёры? Чего они ждут? Ведь пропадёт без нас Голливуд! Дети инсценируют стихотворение «Всё в порядке». Автор. Но вот прозвенел звонок. Зовёт он нас на урок. Учитель заходит в класс, Учитель глядит на нас. Учитель. Был на класс наш налёт? Дети. Нет! Учитель. К нам заходил бегемот? Дети. Нет! Учитель. Может быть, класс не наш? Дети. Наш! Учитель. Может, не наш этаж? Дети. Наш! Просто была переменка, И мы разыграли тут сценку. Учитель. Значит, это не обвал? Дети. Нет! Учитель. Слон у нас не танцевал? Дети. Нет! Учитель. Очень рада. Оказалось, Я напрасно волновалась! 7 Ученик 8. Вот такие мы все разные. Ученик 9. Весёлые и задорные. Ученик 10. Послушные и не очень. Ученик 1. Но всем нам интересно. Ученик 2. И все трудности встречаем с улыбкой. Дети исполняют песню на мотив песни «Черный кот». Вот живёт в средней школе наш класс, Состоит этот класс весь из нас. И сегодня мы песню поём Лишь о том, как мы дружно живём. Припев: Говорят, не повезёт, Коль учитель в класс Случайно забредёт. Но пока наоборот, Лишь ученикам всегда и не везёт. На уроках мы тихо сидим, А в столовой мы дружно едим, Перемена, как сказка для нас, Сделать былью её хоть раз. Припев: Припев: Говорят, не повезёт, Коль из школы кто­то «двойку» принесёт. Все хотят наоборот, Но, случается, порой и не везёт. Мы умеем уроки учить, Мы умеем друг с другом дружить. Если трудно кому­то из нас, То друзья нам помогут тотчас. Говорят, не повезёт, Если друг с тобою рядом не идёт. Будет всё наоборот, Если рядом друг, то точно повезёт. Учитель.  Жизнь   каждого   школьника   делится   на   три   периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих четыре года. 8 В этот вечер на нашем школьном острове презентация знаний, талантов, заслуг, достижений наших учеников. Награждение отличившихся детей. Затем дети исполняют танец. Учитель.  В   нашем   восхождении   нас   сопровождали   верные   друзья   и помощники – наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Как грустнели их глаза, когда порой вы приносили плохую отметку в дневнике!   Какие   искорки   зажигались   в   них,   когда   у   вас   всё   получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители! Один   из   детей   читает   стихотворение   В.   Коротаева   «Вера   в   наших матерей». О вера наших матерей, Вовек не знающая меры, Святая, трепетная вера, В нас – подрастающих детей. Её, как свет в березняке Не вытравит ничто на свете: Ни «единицы» в дневнике, Ни злые жалобы соседей. Уж матери такой народ, Вздохнут, нас долгим взглядом смерят: «Пусть перебесится. Пройдёт!» ­ И снова верят, верят, верят. Так верят матери одни – Взыскательно и терпеливо. И не крикливые они, Не почитают это дивом. А просто нипочём года Их вере трепетной и нежной. Вот только мы­то не всегда Оправдываем их надежды. Родители   исполняют   «Родительские   страдания»   под   музыку   из мультфильма «По следам Бременских музыкантов». Ах вы детушки наши горемычные Была до сих пор вся жизнь у вас отличная, А теперь куда мы вас отдаём? С грустью мы о том сейчас пропоём. Состояние у всех истерическое, Наступил сейчас момент исторический: 9 Перешли, наконец, вы в пятый класс – Очень рады мы ребята за вас. Перед нами все ребята отличные. Очень взрослые, совсем непривычные. Вы идите к ним с открытой душой – Отплатят они любовью большой. Ах вы детушки наши горемычные, Были до сих пор оценки отличные. А какие будут в будущем году? Пусть оценят Вас всех здесь по труду. Учитель.  Внимание!   Наступает   торжественный   момент.   Сейчас   вы должны дать «Клятву пятиклассника». Дети торжественно произносят клятву. Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей,   перед   лицом   родителей­мучеников,   перед   лицом   учителей­ тружеников торжественно клянусь: 1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. 2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100o С. 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! 4.  Вытягивать   из   учителей   не   жилы,  выжимать   не   пот,   а  прочные   и точные знания и навыки. 5. плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. 6. Быть достойным своих учителей. Учитель. Сейчас мы предоставляем слово вашим будущим учителям. Выступает несколько учителей. Учитель.  Дорогие   учителя!   Когда   наши   дети   пришли   в   школу,   они были   маленькие,   хрупкие   и   беззащитные   как   вот   эти   зёрнышки.   На протяжении 4 лет они росли, получали знания и стали как вот эти расточки. Я передаю эти расточки вам. Пусть маленькие расточки превратятся в большое растение и никто из них не сломается. Дети   исполняют   песню   «Учитель».   Затем   один   из   учеников   читает стихотворение «Вечный второгодник». Ну почему же так выходит – Годами ль я не дорожу? Четвёртый в пятый переходит – Я снова в первый прихожу. 10 Опять я всё начну сначала  И повторенья не боюсь. Десятки раз, как второгодник, Я в каждом классе остаюсь. Но всё иначе, по­другому, И сотни новых лиц и глаз… Учитель – вечный второгодник – Приходит снова в младший класс. Учитель.  Вот подошёл к концу наш праздник. Мне хочется пожелать вам всего доброго, хорошего и успехов в учёбе. До свидания! Дети исполняют песню на мотив песни «Московские окна». Вот уже небес темнеет высь. Вот и окна в округе зажглись. Вечер, вечер выпускной – Грустный праздник, и с тоской С начальной школой мы прощаемся родной. 2 раза последние 2 строчки Мы учились вместе здесь читать, Строить, клеить, думать и мечтать. Скажем честно, не тая: Мы теперь – одна семья, И расставаться нам никак нельзя. 2 раза последние 2 строчки Мы вам будем сниться по ночам, Мы желаем много счастья вам, Мы вас знаем много лет, Вас добрей на свете нет! Вы доказали, что ученье – свет. 2 раза последние 2 строчки Настаёт пора проститься нам. «До свиданья!» ­ говорим мы вам. Мы вернёмся в сентябре, Встретим осень на дворе И в путь отправимся на школьном корабле. 2 раза последние 2 строчки 11

Сценарий проведения праздника "Выпускной вечер в начальной школе"

Сценарий проведения праздника "Выпускной вечер в начальной школе"

Сценарий проведения праздника "Выпускной вечер в начальной школе"

Сценарий проведения праздника "Выпускной вечер в начальной школе"

Сценарий проведения праздника "Выпускной вечер в начальной школе"

Сценарий проведения праздника "Выпускной вечер в начальной школе"

Сценарий проведения праздника "Выпускной вечер в начальной школе"

Сценарий проведения праздника "Выпускной вечер в начальной школе"

Сценарий проведения праздника "Выпускной вечер в начальной школе"

Сценарий проведения праздника "Выпускной вечер в начальной школе"

Сценарий проведения праздника "Выпускной вечер в начальной школе"

Сценарий проведения праздника "Выпускной вечер в начальной школе"

Сценарий проведения праздника "Выпускной вечер в начальной школе"

Сценарий проведения праздника "Выпускной вечер в начальной школе"

Сценарий проведения праздника "Выпускной вечер в начальной школе"

Сценарий проведения праздника "Выпускной вечер в начальной школе"

Сценарий проведения праздника "Выпускной вечер в начальной школе"

Сценарий проведения праздника "Выпускной вечер в начальной школе"

Сценарий проведения праздника "Выпускной вечер в начальной школе"

Сценарий проведения праздника "Выпускной вечер в начальной школе"

Сценарий проведения праздника "Выпускной вечер в начальной школе"

Сценарий проведения праздника "Выпускной вечер в начальной школе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.07.2018