Сценарий проведения спортивного праздника "Папа, мама, я - необычная семья."
Оценка 4.7

Сценарий проведения спортивного праздника "Папа, мама, я - необычная семья."

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
классное руководство
3 кл
25.02.2018
Сценарий проведения спортивного праздника "Папа, мама, я - необычная семья."
Сценарий проведения спортивного мероприятия "Папа, мама, я - необычная семья." Сценарий составлен для учащихся 3 класса. Праздник способствует развитию у ребят интереса к спорту, понимание значения спорта в жизни человека; воспитывает у детей и родителей интерес к совместной деятельности. Такие праздники сближают детей и родителей.Сценарий проведения спортивного праздника "Папа, мама, я - необычная семья" для 3 класса
Необычная семья.doc
Журавлева Н.Н. МКОУ СОШ № 4 имени Героя России Андрея Скрябина  п. Анджиевский, г.Минераловодского округа Папа, мама, я – необычная семья. 3 класс Цели: ­ развивать у ребят интерес к спорту, понимание значения спорта в жизни чело­ века; ­ воспитывать у детей и родителей интерес к совместной деятельности;  : класс делится на 3 команды, в которых участвуют  Предварительная подготовка   дети и родители. Каждая команда готовит свою эмблему, название, девиз и песню. Оборудование: 3 волейбольных мяча, 3 ведра, 3 веника, веревки, 3 гимнастиче – ские палки, 3 платка (трое темных очков). Ход праздника. Приветствие гостей и участников. 1 ведущий. Эй, друг, не робей! Спеши заняться спортом поскорей! Спорт – это сила и осанка, К победам умственным хорошая закалка! Сегодня мы открываем двери для всех любителей спорта и  2 ведущий. приветствуем участников спортивных соревнований. Представление команд и членов жюри. 1 ведущий. Пусть праздник звезды зажигает, Пусть в школе нашей все узнают, Какие звездные команды У нас сегодня выступают. Для начала проведем разминку, проверим ваши знания на  2 ведущий. спортивную тему. Итак, вперед! Вопросы.       1  Почему Олимпийские игры получили такое название? (Так называлось  поселение в Древней Греции – Олимпия)      2  Когда впервые состоялись современные олимпийские игры? (В 1896 году)      3  Что является символом олимпийских игр?  ( Пять колец)      4  Какой цвет символизирует каждый континент?  (Голубой – Европу, желтый  – Азию, зеленый – Австралию, красный – Америку, черный – Африку)      5  Какой награды удостаивался победитель состязаний в древней Олимпии? (Венка из ветвей лаврового дерева)      6  Что представляет собой олимпийская эмблема? Назовите олимпийский  девиз.  (5 переплетенных колец. Девиз «Быстрее, выше, сильнее») 7  Каково происхождение слова «стадион»?  (Это площадка для состязаний,  имевшая в длину 1 стадий – 185 или 196 метров)      8  В каком году Олимпийские игры проходили в Москве?  (В 1980 году)      9  Когда и где проходили последние летние Олимпийские игры? (В 2008 году в  Пекине)      10  Как часто проходят Олимпийские игры?  (Один раз в четыре года) 1 ведущий. Замечательные у вас знания о спорте, но сегодня мы не будем  покорять вершину Олимпа, сегодня мы вас приглашаем в удивительную страну под названием Спортландия. 2 ведущий. Ее незачем искать на географических картах, попасть в нее довольно  просто. Достаточно иметь веселый характер, любить детей и спорт. Если вы все  это имеете, то мы приглашаем вас в эту страну на сказочную эстафету. 1 ведущий. Сегодня мы предлагаем всем присутствующим набраться побольше  юмора, прогнать прочь скованность и стеснение и стать героями любимых сказок  вашего детства. 1   Конкурс «Конек­Горбунок».   ­ Угадайте героя. Скачет лошадь непростая, ­ Чудо грива золотая. По горам парнишку носит, Да никак его не сбросит. Есть у лошади сынок ­  Удивительный конек, Удивительный конек По прозванью… Горбунок. Участникам дается волейбольный мяч. Участник сгибается в поясе, берет мяч и кладет его себе на спину. Чтобы мяч не упал, его можно придерживать руками.  Задание – запрыгнуть на скамейку, затем быстро соскочить, не теряя при этом  «горб», вернуться и передать эстафету следующему участнику. 2   Конкурс «Лиса Алиса и кот Базилио». Буратино Кто в том полене говорил? Кого Джузеппе мастерил? Столяр Джузеппе ­ Сизый нос Полено как­то в дом принес, Он начал что­то мастерить, Полено стало говорить.   ­ Назовите главных героев этой сказки. Лиса Алиса и кот Базилио. Что отличает  этих героев сказки? Они притворялись. Лиса притворялась, что хромая, а кот – что он слепой. ­ Участникам эстафеты нужно изобразить этих мошенников. Эстафета парная.  «Лиса» ­ сгибает ногу в колене и придерживает ее рукой, оставаясь таким образом  на одной ноге. «Кот» ­ слепой, ему завязывают глаза. «Лиса» кладет руку на плечо  «коту» и скачет все эстафетное расстояние. 3   Конкурс  «Лягушка­путешественница». Жила­была лягушка, обычная квакушка, Но очень ей хотелось немного полетать. Она взялась за дело, и все­таки сумела Она взлететь на небо, мечта ее сбылась. Задание – Вспомнить, каким образом путешествовала лягушка в этой сказке и  проделать то же самое. Два самых сильных участника (папы) берут гимнастиче  ­ скую палку и кладут себе на плечи. Третий участник берется за палку руками, ноги отрывает от земли и начинает путешествие. 4   Конкурс «Колобок». Зайца он не испугался, Перед волком не дрожал. От медведя убежал, А лисице на зубок Все ж попался… колобок. Задание – вместо зверей, от которых убежал Колобок, будут кегли, а лису заме – нит ведро. Каждый участник ведет ногой мяч и обводит его вокруг кеглей. Подведя  мяч к ведру, участнику необходимо, не прибегая к помощи рук, забросить мяч в  ведро, то есть отправить «Колобка» в пасть «Лисы». 5   Конкурс «Баба­Яга» Что за бабка есть такая –  Бывает добрая и злая, Задание – Непременными атрибутами Бабы­Яги были ступа и метла. Мы вместо  ступы возьмем ведро. Нужно встать одной ногой в ведро, другую ногу оставить на  полу. Одной рукой держать ведро за ручку, а в другой руке – метла. В таком поло – жении нужно пройти всю дистанцию и передать «ступу» и «метлу» следующему. Вечно в ступе и с метлой Добирается домой.  Баба­Яга 6   Конкурс «Змей Горыныч».  А этот герой ­ всегда очень злой. И думает он не одной головой, И чтобы злодея нам победить, Три головы ему нужно срубить. Змей Горыныч   ­ Кому не знакомо это сказочное существо, у которого три головы, четыре лапы и  два крыла. Задание – давайте тоже сделаем Змея Горыныча. Трое участников встают рядом, кладут руки на пояс или на плечи друг другу. Ноги участника, стоящего в  середине, связываются с ногами партнеров, стоящих по бокам. Причем участники,  стоящие по бокам, должны выполнять движения руками, напоминающие взмахи  крыльев.   7   Конкурс «Балда и лошадь». Ну а этот мужичок Просто хитрый чудачек. Он служить к попу пошел,  Он вступил с чертями в спор.  (Балда) Задание – во время одного из заданий, которые придумывал старый черт, надо было  унести лошадь. Балда вскочил на коня и крикнул: «Смотри, я унесу его промеж ног» В нашей эстафете мы попробуем показать именно этот эпизод сказки. «Лошадь» ­  первый участник сгибается в поясе, а второй, тоже пригибаясь, берет первого за  талию. Осталось «Балде» оседлать «лошадь» и можно трогаться в путь. (Родитель берет ребенка на спину) 8   Конкурс «Незнайка на воздушном шаре». Цветочный городок в одной из сказок есть, А в ней герой ­ мальчонка озорной. Он ничего не знает, всегда озорничает, Скажите мне, ребята, кто это такой?  (Незнайка) Задание – вспомните героя сказки Николая Носова Незнайку, который летал со  своими друзьями в Цветочный город на воздушном шаре. Корзиной нам послужит  ведро. В ведро положим вещи по количеству участников. С ведром и шариком игрок  бежит к линии финиша, где находится обруч. Игрок, добежав, выкладывает в обруч  один предмет из ведра, вернувшись к команде, он передает ведро и воздушный шарик следующему участнику. И так – до последнего игрока. Последний участник снова  собирает вещи в ведро и возвращает команде. 9   Конкурс «Доктор Айболит». Он известен, знаменит, Это доктор… Айболит. Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей. И однажды бегемота Вытащил он из болота. ­ Что делал Айболит в Африке? Верно! Лечил зверей. И первое с чего он начал, ­и  всем по –порядку давал шоколадку ( все участники получают по кусочку  шоколадки) и  ставил, и ставил им градусники. Вот и в этой эстафете участникам  придется ставить друг другу градусники, но не настоящие – их заменят кегли.  Первый участник, Айболит с ведром, наполненным кеглями (количество кеглей на 2  меньше, чем участников) бежит с ведром до определенной отметки и возвращается.  Это он проделал путь в Африку. По возвращении он достанет из ведра кегли и по  одной, в порядке очереди, ставит всем градусники, кроме последнего. Последнему  участнику он отдает ведро, сам же выбывает из игры. Участник, получивший ведро,  быстро собирает кегли у команды и вновь проделывает весь путь Айболита.  Эстафета заканчивается тогда, когда остается один Айболит и ни одного больного. Ведущий.   Вот и закончилось большое путешествие по Спортландии. Наша встреча  подошла к финишу. Надеюсь, что настроение ваше стало лучше, здоровье – крепче,  друзей – больше. Праздник нам закончить нужно, До свиданья, детвора, Ну­ка вместе, ну­ка дружно Крикнем празднику: «Ура!»

Сценарий проведения спортивного праздника "Папа, мама, я - необычная семья."

Сценарий проведения спортивного праздника "Папа, мама, я - необычная семья."

Сценарий проведения спортивного праздника "Папа, мама, я - необычная семья."

Сценарий проведения спортивного праздника "Папа, мама, я - необычная семья."

Сценарий проведения спортивного праздника "Папа, мама, я - необычная семья."

Сценарий проведения спортивного праздника "Папа, мама, я - необычная семья."

Сценарий проведения спортивного праздника "Папа, мама, я - необычная семья."

Сценарий проведения спортивного праздника "Папа, мама, я - необычная семья."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018