Сценарий проведения спортивного праздника "Папа, мама, я - необычная семья."
Оценка 4.7
Мероприятия
doc
классное руководство
3 кл
25.02.2018
Сценарий проведения спортивного мероприятия "Папа, мама, я - необычная семья." Сценарий составлен для учащихся 3 класса. Праздник способствует развитию у ребят интереса к спорту, понимание значения спорта в жизни человека; воспитывает у детей и родителей интерес к совместной деятельности. Такие праздники сближают детей и родителей.Сценарий проведения спортивного праздника "Папа, мама, я - необычная семья" для 3 класса
Необычная семья.doc
Журавлева Н.Н.
МКОУ СОШ № 4 имени Героя России Андрея Скрябина
п. Анджиевский, г.Минераловодского округа
Папа, мама, я – необычная семья.
3 класс
Цели:
развивать у ребят интерес к спорту, понимание значения спорта в жизни чело
века;
воспитывать у детей и родителей интерес к совместной деятельности;
: класс делится на 3 команды, в которых участвуют
Предварительная подготовка
дети и родители. Каждая команда готовит свою эмблему, название, девиз и песню.
Оборудование: 3 волейбольных мяча, 3 ведра, 3 веника, веревки, 3 гимнастиче –
ские палки, 3 платка (трое темных очков).
Ход праздника.
Приветствие гостей и участников.
1 ведущий.
Эй, друг, не робей!
Спеши заняться спортом поскорей!
Спорт – это сила и осанка,
К победам умственным хорошая закалка!
Сегодня мы открываем двери для всех любителей спорта и
2 ведущий.
приветствуем участников спортивных соревнований.
Представление команд и членов жюри.
1 ведущий.
Пусть праздник звезды зажигает,
Пусть в школе нашей все узнают,
Какие звездные команды
У нас сегодня выступают.
Для начала проведем разминку, проверим ваши знания на
2 ведущий.
спортивную тему. Итак, вперед!
Вопросы.
1 Почему Олимпийские игры получили такое название? (Так называлось
поселение в Древней Греции – Олимпия)
2 Когда впервые состоялись современные олимпийские игры? (В 1896 году)
3 Что является символом олимпийских игр? ( Пять колец)
4 Какой цвет символизирует каждый континент? (Голубой – Европу, желтый
– Азию, зеленый – Австралию, красный – Америку, черный – Африку)
5 Какой награды удостаивался победитель состязаний в древней Олимпии?
(Венка из ветвей лаврового дерева)
6 Что представляет собой олимпийская эмблема? Назовите олимпийский
девиз. (5 переплетенных колец. Девиз «Быстрее, выше, сильнее») 7 Каково происхождение слова «стадион»? (Это площадка для состязаний,
имевшая в длину 1 стадий – 185 или 196 метров)
8 В каком году Олимпийские игры проходили в Москве? (В 1980 году)
9 Когда и где проходили последние летние Олимпийские игры? (В 2008 году в
Пекине)
10 Как часто проходят Олимпийские игры? (Один раз в четыре года)
1 ведущий. Замечательные у вас знания о спорте, но сегодня мы не будем
покорять вершину Олимпа, сегодня мы вас приглашаем в удивительную страну под
названием Спортландия.
2 ведущий. Ее незачем искать на географических картах, попасть в нее довольно
просто. Достаточно иметь веселый характер, любить детей и спорт. Если вы все
это имеете, то мы приглашаем вас в эту страну на сказочную эстафету.
1 ведущий. Сегодня мы предлагаем всем присутствующим набраться побольше
юмора, прогнать прочь скованность и стеснение и стать героями любимых сказок
вашего детства.
1 Конкурс «КонекГорбунок».
Угадайте героя.
Скачет лошадь непростая,
Чудо грива золотая.
По горам парнишку носит,
Да никак его не сбросит.
Есть у лошади сынок
Удивительный конек,
Удивительный конек
По прозванью… Горбунок.
Участникам дается волейбольный мяч. Участник сгибается в поясе, берет мяч
и кладет его себе на спину. Чтобы мяч не упал, его можно придерживать руками.
Задание – запрыгнуть на скамейку, затем быстро соскочить, не теряя при этом
«горб», вернуться и передать эстафету следующему участнику.
2 Конкурс «Лиса Алиса и кот Базилио».
Буратино
Кто в том полене говорил?
Кого Джузеппе мастерил?
Столяр Джузеппе Сизый нос
Полено както в дом принес,
Он начал чтото мастерить,
Полено стало говорить.
Назовите главных героев этой сказки. Лиса Алиса и кот Базилио. Что отличает
этих героев сказки? Они притворялись. Лиса притворялась, что хромая, а кот – что
он слепой.
Участникам эстафеты нужно изобразить этих мошенников. Эстафета парная.
«Лиса» сгибает ногу в колене и придерживает ее рукой, оставаясь таким образом
на одной ноге. «Кот» слепой, ему завязывают глаза. «Лиса» кладет руку на плечо
«коту» и скачет все эстафетное расстояние.
3 Конкурс «Лягушкапутешественница».
Жилабыла лягушка, обычная квакушка,
Но очень ей хотелось немного полетать.
Она взялась за дело, и всетаки сумела
Она взлететь на небо, мечта ее сбылась. Задание – Вспомнить, каким образом путешествовала лягушка в этой сказке и
проделать то же самое. Два самых сильных участника (папы) берут гимнастиче
скую палку и кладут себе на плечи. Третий участник берется за палку руками, ноги
отрывает от земли и начинает путешествие.
4 Конкурс «Колобок».
Зайца он не испугался,
Перед волком не дрожал.
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался… колобок.
Задание – вместо зверей, от которых убежал Колобок, будут кегли, а лису заме –
нит ведро. Каждый участник ведет ногой мяч и обводит его вокруг кеглей. Подведя
мяч к ведру, участнику необходимо, не прибегая к помощи рук, забросить мяч в
ведро, то есть отправить «Колобка» в пасть «Лисы».
5 Конкурс «БабаЯга»
Что за бабка есть такая –
Бывает добрая и злая,
Задание – Непременными атрибутами БабыЯги были ступа и метла. Мы вместо
ступы возьмем ведро. Нужно встать одной ногой в ведро, другую ногу оставить на
полу. Одной рукой держать ведро за ручку, а в другой руке – метла. В таком поло –
жении нужно пройти всю дистанцию и передать «ступу» и «метлу» следующему.
Вечно в ступе и с метлой
Добирается домой. БабаЯга
6 Конкурс «Змей Горыныч».
А этот герой всегда очень злой.
И думает он не одной головой,
И чтобы злодея нам победить,
Три головы ему нужно срубить. Змей Горыныч
Кому не знакомо это сказочное существо, у которого три головы, четыре лапы и
два крыла. Задание – давайте тоже сделаем Змея Горыныча. Трое участников встают
рядом, кладут руки на пояс или на плечи друг другу. Ноги участника, стоящего в
середине, связываются с ногами партнеров, стоящих по бокам. Причем участники,
стоящие по бокам, должны выполнять движения руками, напоминающие взмахи
крыльев.
7 Конкурс «Балда и лошадь».
Ну а этот мужичок
Просто хитрый чудачек.
Он служить к попу пошел,
Он вступил с чертями в спор. (Балда)
Задание – во время одного из заданий, которые придумывал старый черт, надо было
унести лошадь. Балда вскочил на коня и крикнул: «Смотри, я унесу его промеж ног»
В нашей эстафете мы попробуем показать именно этот эпизод сказки. «Лошадь»
первый участник сгибается в поясе, а второй, тоже пригибаясь, берет первого за
талию. Осталось «Балде» оседлать «лошадь» и можно трогаться в путь.
(Родитель берет ребенка на спину) 8 Конкурс «Незнайка на воздушном шаре».
Цветочный городок в одной из сказок есть,
А в ней герой мальчонка озорной.
Он ничего не знает, всегда озорничает,
Скажите мне, ребята, кто это такой? (Незнайка)
Задание – вспомните героя сказки Николая Носова Незнайку, который летал со
своими друзьями в Цветочный город на воздушном шаре. Корзиной нам послужит
ведро. В ведро положим вещи по количеству участников. С ведром и шариком игрок
бежит к линии финиша, где находится обруч. Игрок, добежав, выкладывает в обруч
один предмет из ведра, вернувшись к команде, он передает ведро и воздушный шарик
следующему участнику. И так – до последнего игрока. Последний участник снова
собирает вещи в ведро и возвращает команде.
9 Конкурс «Доктор Айболит».
Он известен, знаменит,
Это доктор… Айболит.
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Что делал Айболит в Африке? Верно! Лечил зверей. И первое с чего он начал, и
всем по –порядку давал шоколадку ( все участники получают по кусочку
шоколадки) и ставил, и ставил им градусники. Вот и в этой эстафете участникам
придется ставить друг другу градусники, но не настоящие – их заменят кегли.
Первый участник, Айболит с ведром, наполненным кеглями (количество кеглей на 2
меньше, чем участников) бежит с ведром до определенной отметки и возвращается.
Это он проделал путь в Африку. По возвращении он достанет из ведра кегли и по
одной, в порядке очереди, ставит всем градусники, кроме последнего. Последнему
участнику он отдает ведро, сам же выбывает из игры. Участник, получивший ведро,
быстро собирает кегли у команды и вновь проделывает весь путь Айболита.
Эстафета заканчивается тогда, когда остается один Айболит и ни одного больного.
Ведущий. Вот и закончилось большое путешествие по Спортландии. Наша встреча
подошла к финишу. Надеюсь, что настроение ваше стало лучше, здоровье – крепче,
друзей – больше.
Праздник нам закончить нужно,
До свиданья, детвора,
Нука вместе, нука дружно
Крикнем празднику: «Ура!»
Сценарий проведения спортивного праздника "Папа, мама, я - необычная семья."
Сценарий проведения спортивного праздника "Папа, мама, я - необычная семья."
Сценарий проведения спортивного праздника "Папа, мама, я - необычная семья."
Сценарий проведения спортивного праздника "Папа, мама, я - необычная семья."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.