Сценарий родительского собрания
Оценка 4.7

Сценарий родительского собрания

Оценка 4.7
Работа с родителями
docx
родителям
2 кл
10.04.2018
Сценарий родительского собрания
Сценарий родительского собрания с приглашением учителей-предметников, которое могут провести председатель или члены родительского комитета, т.к. родители являются активными участниками учебно-воспитательного процесса. Встреча с участниками родительского собрания проводится в форме "круглого стола". Каждый учитель-предметник готов был активно включиться в конструктивный разговор.
Родительское собрание.docx
Родительское собрание «Как научить детей учиться» (в форме «круглого стола») Ведущие­ члены родительского комитета. Замыкая круг, Ты назад посмотришь вдруг, Там увидишь солнца свет, Сияющий нам вслед. Ведущий: Здравствуйте! Строчки той песни некогда популярной группы «Машина времени» как нельзя лучше описывают образ и внутренние мотивы организации сегодняшней  встречи. «Замыкая круг», т. е. соберем в одну цепочку все объекты школьного образования: ученик ­ родитель — учитель. «Замыкая круг» ­ то еще и  необычная форма проведения родительского собрания: «круглый стол». «Ты назад посмотришь вдруг» ­ оглядываться мы не будем назад, а говорить  мы будем о нашем школьном настоящем. Пусть прольется «солнца свет» на  жизнь детей в школе, ответим на вопросы, устраним возникающие  недопонимания. Для объективной и всесторонней оценки деятельности 2а класса были  приглашены учителя­предметники: ∙ ….., учитель английского языка. ∙ …..., учитель немецкого языка. ∙ ……, учитель музыки. ∙ ……., учитель физической культуры. ∙ …….., учитель математики, окружающего мира, ИЗО и технологии. ∙ ………, учитель русского языка, литературы, наш классный руководитель. Каждом учителю предлагаем ответить перед аудиторией на обозначенные  вопросы (регламент не более 7 минут). После прослушивания информации  можно задать вопросы по содержанию выступления. Вопросы для учителя английского языка: 1. Какие сильные стороны Вы можете отметить в группе ребят 2а класса,  изучающих английский язык? 2. Внимание, родители! Какие проблемы возникают на уроках английского  языка? Как исправить ситуацию? 3. Какие формы оценивания Вы используете на уроках? 4. Как правильно выполнять домашнее задание по английскому языку (устные  и письменные задания)? 5. Как родитель, который не изучал английский язык, может понять, что у  ребенка возникли проблемы в усвоении материала? Как помочь? Как помочь с выполнением домашнего задания? 6. ВАША ИНФОМАЦИЯ! Вопросы для учителя немецкого языка: 1. Какие сильные стороны Вы можете отметить в группе ребят 2а класса,  изучающих немецкий язык? 2. Внимание, родители! Какие проблемы возникают на уроках немецкого  языка? Как исправить ситуацию? 3. Какие формы оценивания Вы используете на уроках? 4. Как правильно выполнять домашнее задание по немецкому языку (устные и  письменные задания)? 5. Как родитель, который не изучал немецкий язык, может понять, что у  ребенка возникли проблемы в усвоении материала? Как помочь? Как помочь с выполнением домашнего задания? 6. ВАША ИНФОМАЦИЯ! Вопросы для учителя музыки: 1. Какие сильные стороны 2а класса Вы можете отметить? 2. Внимание, родители! Какие проблемы возникают на уроках музыки? Как  исправить ситуацию? 3. Какие формы оценивания Вы используете на уроках? 4. Как правильно выполнять домашнее задание по музыке? 5. ВАША ИНФОМАЦИЯ! Вопросы для учителя физической культуры: 1. Какие сильные стороны 2а класса Вы можете отметить? 2. Внимание, родители! Какие проблемы возникают на уроках физкультуры?  Как исправить ситуацию? 3. Какие формы оценивания Вы используете на уроках? 4. В классе возникают ситуации, когда в межсезонье (осень, весна) часть  класса приходит с формой «в зал», остальные готовы «на улицу». Чтобы в  дальнейшем не было таких проблем, охарактеризуйте погодные условия «в  зал», «на улицу»? Зимой ­ «в зал», «лыжи»? 5. ВАША ИНФОМАЦИЯ! Вопросы для учителя математики, окружающего мира, технологии, ИЗО: 1. Какие сильные стороны 2а класса Вы можете отметить? 2. Внимание, родители! Какие проблемы возникают на Ваших уроках? Как  исправить ситуацию? 3. Система оценивания на уроках математики и окружающего мира? Что  обязательно должно быть выполнено ребенком? 4. Как часто должны собираться тетради для проверки классной и домашней  работы (математика)? 5. Нормативы домашнего задания по математике и окружающему миру?  Почему дается домашнее задание по неизученному материалу? 6. Почему не выставляются оценки по математике и окружающему миру в  электронный журнал? 7. Математика. У ребенка в тетради за работу стоит «4», но исправлений  учителя нет. Почему нет указания на ошибку? 8. Математика. Есть ли возможность дополнительных занятий? 9. Технология. Как оцениваются работы и поделки? Требуете ли Вы, чтобы  работа была аккуратная, чистая, без подтеков клея? 10. ВАША ИНФОМАЦИЯ! Вопросы для учителя русского языка, литературы: 1. Какие сильные стороны 2а класса Вы можете отметить? 2. Внимание, родители! Какие проблемы возникают на уроках? Как исправить  ситуацию? 3. Какие формы оценивания Вы используете на уроках? 4. Как заинтересовать ребенка чтением? 5. У ребенка возникают проблемы с написанием диктантов и правильном  изложении мыслей на бумаге. Как ему помочь? 6. Почему дети учат мало стихов по литературе? 7. ВАША ИНФОРМАЦИЯ!!! Вопросы для детского психолога: 1. Как избежать детской тревоги? 2. Что делать с детской неусидчивостью и нетерпеливостью? 3. Как развить память у ребенка? 4. Как помочь ребенку преодолеть неуверенность в себе? Ведущий: Наша встреча началась с музыкального отрывка. И в конце нашего  разговора песня для вас. Легкая и современная.    (Д.Билан «Держи») Спасибо Вам, уважаемые учителя, за то, что протянули руку помощи,  откликнулись на призыв осветить и, надеюсь, устранить возникающие  проблемы. Спасибо Вам, дорогие родители, за то что «держите руку на пульсе»,  неравнодушно относитесь к жизни ребенка в школе. Приложение Заранее благодарю за сотрудничество. учителю). Уважаемые родители, во II четверти планируется родительское собрание в форме круглого стола с обсуждения на собрании (по любой теме, любому учителями –предметниками. Сформулируйте вопросы для 1. ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _______________________________________ 2. ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _______________________________________ 3. ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _______________________________________

Сценарий родительского собрания

Сценарий родительского собрания

Сценарий родительского собрания

Сценарий родительского собрания

Сценарий родительского собрания

Сценарий родительского собрания

Сценарий родительского собрания

Сценарий родительского собрания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018