Цель: выявить необходимость совместного отдыха родителей и их детей.
Задачи:
- проанализировать возможные формы отдыха роди-
телей и их детей;
-способствовать формированию осознания необходи-
мости совместного отдыха семьи;
-продумать формы совместного отдыха родителей
и их детей.
Антон Семенович
Макаренко
«Бесконечное разглагольствование о разных хороших вещах без сопровождающей гимнастики поведения есть самое преступное вредительство».
Высказывание .
« Мы сильно заблуждаемся, если думаем, что жизнь ребенка в школьном возрасте вся принадлежит школе. Нет, школа имеет только весьма не большую долю в том естественном развитии дитя, на которое гораздо больше влияния оказывают время, природа и семейная жизнь».
К.Д.Ушинский.
От 27 до 36 очков
Ребенок – самая большая ценность в вашей жизни. Вы стремитесь не только понять, но и узнать его, отнеситесь к нему с уважением, придерживаетесь прогрессивных принципов воспитания и поставленной линии поведения. Другими словами, вы действуете правильно и можете надеяться на хорошие результаты.
От 13-27 очков.
Забота о ребенке для вас вопрос первостепенной важности. Вы обладаете способностями воспитателя, но на практике не всегда применяете их последовательно и целенаправленно. Порой вы чересчур строги, в других случаях – излишне мягки, кроме того, вы склонны к компромиссам, которые ослабляют воспитательный эффект. Вам следует серьезно задуматься над своим подходом к воспитанию ребенка.
Конфликтная ситуация
- наказание не должно быть постоянной практикой – это незамедлительная реакция на недопустимый поступок;
- наказание должно быть коротким;
- нужно быть последовательным: нельзя в одном случае наказать, а в другом тот же самый поступок не заметить;
- нельзя в качестве наказания перестать разговаривать с ребенком;
- ни одно наказание не должно унижать ребенка.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.