Цель: Формирование здорового образа жизни.
Задачи:
• Развивать у ребенка интерес к спорту, понимание значение спорта в жизни человека.
• Воспитывать у детей интерес к совместной деятельности.
• Воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручки.
Инвентарь:
• мячи,
• обручи,
• скамейки,
• свисток.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: актовый зал ДДТ
Время проведения: 15 марта в 11.00.
Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
Дом детского творчества
спортивно –познавательной программы «Тропа испытаний»
Сценарий
Подготовила и провела:
Педагог доп.обр. Артамонова Т.Ю.
Гагино
2016Цель: Формирование здорового образа жизни.
Задачи:
Развивать у ребенка интерес к спорту, понимание значение спорта
в жизни человека.
Воспитывать у детей интерес к совместной деятельности.
Воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручки.
Инвентарь:
мячи,
обручи,
скамейки,
свисток.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: актовый зал ДДТ
Время проведения: 15 марта в 11.00.Ход мероприятия:
Ведущий:
Здравствуйте уважаемые гости и участники спортивного праздника.
Сегодня у нас проводится спортивная программа «Тропа испытаний», где
вы должны проявить себя сильными, ловкими, смелыми, меткими.!
Ведущий:
Приветствуем команду «Солнышко». Капитан команды………
Приветствуем команду «Лучики». Капитан команды …………..
Как и все спортивные конкурсы, наши соревнования проходят под девизом
« Сильные. Ловкие. Смелые.».
Кричалочка:
Парампарэй!
Хэй!
Парампарэй!
Хэй! Хэй!
Парампарэй!
Хэй! Хэй! Хэй!
Настроенье, каково?
Во!
Все такого мнения?
Да!
Все без исключения?
Да!
Молодцы!
Ведущий:
На спортивную площадку
Приглашаем вас сейчас
праздник спорта и здоровьяНачинается у нас
Дети! Слушайте сейчас
Олимпийский мой наказ:
Соревнуйтесь в дружбе, мире,
Места нет у нас задире.
Маленьких не обижать.
Ч то же, можем начинать.
Ребята, а подскажите мне, что нужно сделать перед началом соревнований.
Чтобы мы бегали быстро, прыгали высоко, а главное не получили травм.
Правильно, разминку!
разминка.
Чтобы в пути мы шагали быстро, просим музыку побыстрее, повеселее.
Чтобы сильным, ловким быть, нужно с солнышком дружить, Утром раньше
всех вставать и зарядку выполнять.
Ведущий:
Сияет солнышко с утра,
И мы готовимся заранее.
Ребята, начинать пора
Спортивные соревнования.
Вбегает Айболит:
Подождите, подождите!
Ох, дети! Я елееле успел на ваш праздник
По полям, по лесам, по лугам я бежал
И только три буквы шептал:
ДДТ! ДДТ! ДДТ!
И вот я здесь!
У вас ангина?
Дети: Нет
Айболит: Скарлатина?
Дети: Нет.Айболит: Холерина?
Дети: Нет
Айболит: Аппендицит?
Дети: Нет
Айболит: Малярия и бронхит?
Дети: Нет, нет, нет!
Айболит: Ох, какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите!
(Подходит и осматривает детей)
Айболит: Все веселые, нет болезней никаких. В чем же ваш секрет!
Ведущий:
Я открою всем секрет –
В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом не разлучен –
Проживешь тогда сто лет!
Вот, ребята, весь секрет.
Ведущий:
Приглашаем тебя, доктор Айболит, на наши соревнования. Посмотри какие
у нас смелые, сильные и ловкие ребята.
Всем командам занять свои места, построиться в колонны.
Ведущий: Командам приготовится к приветствию! (Капитаны выходят
вперед). Командам поприветствовать друг друга!
ЭСТАФЕТЫ
1.«Пингвины»
Мяч между ног. Добежать отметки и обратно (можно придерживать мяч
руками).
2. «СОБЕРИ УРОЖАЙ»В конце зала лежит обруч. Первый участник держит 2 мяча, бежит до
обруча, на противоположной стороне зала. Оставляет мячи и возвращается.
Второй бежит, забирает мячи и т. д.
Ведущий: Чтобы команда победила, ее участники должны быть очень
дружными, уметь выполнять упражнения вместе сообща.
3. Эстафета “Теремок”
Эстафету начинает первый участник, он двигается к финишу, где лежит
обручтеремок. Добежав, первый продевает обруч через себя, кладет его на
место и бежит за следующим участником – жителем теремка. Теперь они
бегут к теремку вдвоем, взявшись за руки, и вдвоем пролезают в обруч.
Затем то же с другими участниками. Важно рук не разрывать! Так бегают и
пролезают в обруч все участники команды. Когда все они окажутся
взявшимися за руки то бегут и берут свой теремок(обруч), бегут к старту.
Команда, закончившая выполнять данное задание поднимает обруч вверх.
4. Эстафета “Прыжки в длину”
Первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в
длину. Проводим черту по носкам обуви прыгающего. Следующий
участник, не заступая черты, тоже совершает прыжок в длину. Таким
образом, вся команда совершает один коллективный прыжок.
5. Эстафета “Полоса препятствий”
Ползание по скамейке на животе, подтягиваясь руками.
Подлезание под дугу (пролезание в обруч, надетый на середину скамейки).
Обратно – Бегом.
Ведущий:
Для веселья, для порядка
Загадаю вам загадку:
На пол бросишь ты его –
Он подпрыгнет высоко,
Скучно не бывает с ним
Мы играть в него хотим.ВЕДУЩИЙ:
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать, как здоровым стать.
С кем, ребята, вы дружны,
Знать об этом вы должны.
Загадки для команд:
1. Назовите сказку, в которой рассказывается о многодетной семье, где
семь детей не слушались маму и попали в беду.
2. Назовите сказку, в которой мамакоролева помогла своему сыну
найти самую настоящую невесту при помощи горошины.
3. Как называется сказка, в которой девочка пошла проведать больную
бабушку, но по пути разговаривала с незнакомцем и изза этого попала в
беду?
4. Как называется сказка, в которой благодаря дружной работе всей
семьи удалось убрать большой урожай?
Загадки для зрителей:
Меня хлопали лопатой,
Меня сделали горбатой.
Меня били, колотили,
Ледяной водой облили,
А потом с меня, крутой,
Все скатилися гурьбой.
(Горка)
Ног от радости не чуя,
С горки снежной вниз лечу я!
Стал мне спорт родней и ближе.Кто помог мне в этом
(Лыжи)
На рояль я не похожа,
Но педаль имею тоже.
Кто не трус и не трусиха,
Прокачу того я лихо.
У меня мотора нет.
Как зовусь?
(Велосипед)
Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка.
На бруски набил я планки.
Дайте снег! Готовы...
(Санки)