сценарий спортивной программы "Тропа испытаний"

  • Мероприятия
  • doc
  • 30.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Формирование здорового образа жизни. Задачи: • Развивать у ребенка интерес к спорту, понимание значение спорта в жизни человека. • Воспитывать у детей интерес к совместной деятельности. • Воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручки. Инвентарь: • мячи, • обручи, • скамейки, • свисток. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: актовый зал ДДТ Время проведения: 15 марта в 11.00.
Иконка файла материала тропа испытаний.doc
Муниципальное бюджетное  учреждение дополнительного образования  Дом детского творчества спортивно –познавательной программы «Тропа испытаний» Сценарий Подготовила и провела: Педагог доп.обр. Артамонова Т.Ю. Гагино 2016Цель:  Формирование здорового образа жизни. Задачи:  Развивать у ребенка интерес к спорту, понимание значение спорта  в жизни человека.  Воспитывать у детей интерес к совместной деятельности.  Воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручки. Инвентарь:  мячи,    обручи,    скамейки,    свисток. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: актовый зал ДДТ Время проведения:    15   марта в 11.00.Ход мероприятия: Ведущий:  ­ Здравствуйте уважаемые гости и участники спортивного праздника.  Сегодня  у нас проводится спортивная программа «Тропа испытаний», где  вы должны проявить себя сильными, ловкими, смелыми, меткими.!  Ведущий:  ­ Приветствуем команду «Солнышко». Капитан команды……… ­ Приветствуем команду «Лучики». Капитан команды ………….. Как и все спортивные конкурсы, наши соревнования проходят под девизом  « Сильные. Ловкие. Смелые.».  Кричалочка:  ­ Парам­парэй! ­ Хэй!  ­ Парам­парэй!  ­ Хэй! Хэй! ­ Парам­парэй! ­ Хэй! Хэй! Хэй! ­ Настроенье, каково? ­ Во! ­ Все такого мнения? ­ Да! ­ Все без исключения? ­ Да! ­ Молодцы! Ведущий:   На спортивную площадку  Приглашаем вас сейчас праздник спорта и здоровьяНачинается у нас Дети! Слушайте сейчас  Олимпийский мой наказ: Соревнуйтесь в дружбе, мире, Места нет у нас задире. Маленьких не обижать. Ч то же, можем начинать. Ребята, а подскажите мне, что нужно сделать перед началом соревнований.  Чтобы мы бегали быстро, прыгали высоко, а главное не получили травм.  Правильно, разминку! разминка. Чтобы в пути мы шагали быстро, просим музыку побыстрее, повеселее. Чтобы сильным, ловким быть, нужно с солнышком дружить, Утром раньше  всех вставать и зарядку выполнять. Ведущий:  Сияет солнышко с утра,  И мы готовимся заранее.  Ребята, начинать пора  Спортивные соревнования. Вбегает Айболит: Подождите, подождите!  Ох, дети! Я еле­еле успел на ваш праздник  По полям, по лесам, по лугам я бежал  И  только три буквы  шептал: ДДТ! ДДТ! ДДТ!  И вот я здесь!  У вас ангина? Дети: Нет Айболит: Скарлатина? Дети: Нет.Айболит: Холерина? Дети: Нет Айболит: Аппендицит? Дети: Нет Айболит: Малярия и бронхит? Дети: Нет, нет, нет! Айболит: Ох, какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите!  (Подходит и осматривает детей) Айболит: Все веселые, нет болезней никаких. В чем же ваш секрет! Ведущий: Я открою всем секрет –  В мире нет рецепта лучше:  Будь со спортом не разлучен –  Проживешь тогда сто лет!  Вот, ребята, весь секрет. Ведущий:  Приглашаем тебя, доктор Айболит, на наши соревнования. Посмотри какие у нас смелые, сильные и ловкие ребята. Всем командам занять свои места, построиться в колонны. Ведущий: Командам приготовится к приветствию! (Капитаны выходят  вперед). Командам поприветствовать друг друга!                                                          ЭСТАФЕТЫ 1.«Пингвины»  Мяч между ног. Добежать отметки и обратно (можно придерживать мяч  руками).    2.  «СОБЕРИ УРОЖАЙ»В конце зала лежит обруч. Первый участник держит 2 мяча, бежит до  обруча, на противоположной стороне зала. Оставляет мячи и возвращается.  Второй бежит, забирает мячи и т. д. Ведущий: Чтобы команда победила, ее участники должны быть очень  дружными, уметь выполнять упражнения вместе сообща. 3. Эстафета “Теремок” Эстафету начинает первый участник, он двигается к финишу, где лежит  обруч­теремок. Добежав, первый продевает обруч через себя, кладет его на  место и бежит за следующим участником – жителем теремка. Теперь они  бегут к теремку вдвоем, взявшись за руки, и вдвоем пролезают в обруч.  Затем то же с другими участниками. Важно рук не разрывать! Так бегают и  пролезают в обруч все участники команды. Когда все они окажутся  взявшимися за руки то бегут и берут свой теремок(обруч), бегут к старту.  Команда, закончившая выполнять данное задание поднимает обруч вверх. 4. Эстафета “Прыжки в длину” Первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в  длину. Проводим черту по носкам обуви прыгающего. Следующий  участник, не заступая черты, тоже совершает прыжок в длину. Таким  образом, вся команда совершает один коллективный прыжок. 5. Эстафета “Полоса препятствий” Ползание по скамейке на животе, подтягиваясь руками. Подлезание под дугу (пролезание в обруч, надетый на середину скамейки). Обратно – Бегом. Ведущий:  Для веселья, для порядка  Загадаю вам загадку:  На пол бросишь ты его –   Он подпрыгнет высоко,  Скучно не бывает с ним  Мы играть в него хотим.ВЕДУЩИЙ: Всем известно, всем понятно,  Что здоровым быть приятно.  Только надо знать, как здоровым стать.  С кем, ребята, вы дружны,  Знать об этом вы должны. Загадки для команд:  1.       Назовите сказку, в которой рассказывается о многодетной семье, где  семь детей не слушались маму и попали в беду.  2.       Назовите сказку, в которой мама­королева помогла своему сыну  найти самую настоящую невесту при помощи горошины.  3.       Как называется сказка, в которой девочка пошла проведать больную  бабушку, но по пути разговаривала с незнакомцем и из­за этого попала в  беду?  4.       Как называется сказка, в которой благодаря дружной работе всей  семьи удалось убрать большой урожай?  Загадки для зрителей:  Меня хлопали лопатой,  Меня сделали горбатой.  Меня били, колотили,  Ледяной водой облили,  А потом с меня, крутой,  Все скатилися гурьбой.  (Горка)  Ног от радости не чуя,  С горки снежной вниз лечу я!  Стал мне спорт родней и ближе.Кто помог мне в этом (Лыжи)     На рояль я не похожа,  Но педаль имею тоже.  Кто не трус и не трусиха,  Прокачу того я лихо.  У меня мотора нет.  Как зовусь? (Велосипед)  Взял дубовых два бруска,  Два железных полозка.  На бруски набил я планки.  Дайте снег! Готовы...  (Санки)