Сценарий спортивной программы "Тропа испытаний"
Оценка 4.8

Сценарий спортивной программы "Тропа испытаний"

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
30.05.2017
Сценарий спортивной программы "Тропа испытаний"
Цель: Формирование здорового образа жизни. Задачи: • Развивать у ребенка интерес к спорту, понимание значение спорта в жизни человека. • Воспитывать у детей интерес к совместной деятельности. • Воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручки. Инвентарь: • мячи, • обручи, • скамейки, • свисток. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: актовый зал ДДТ Время проведения: 15 марта в 11.00.
тропа испытаний.doc
Муниципальное бюджетное  учреждение дополнительного образования  Дом детского творчества спортивно –познавательной программы «Тропа испытаний» Сценарий Подготовила и провела: Педагог доп.обр. Артамонова Т.Ю. Гагино 2016 Цель:  Формирование здорового образа жизни. Задачи:  Развивать у ребенка интерес к спорту, понимание значение спорта  в жизни человека.  Воспитывать у детей интерес к совместной деятельности.  Воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручки. Инвентарь:  мячи,    обручи,    скамейки,    свисток. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: актовый зал ДДТ Время проведения:    15   марта в 11.00. Ход мероприятия: Ведущий:  ­ Здравствуйте уважаемые гости и участники спортивного праздника.  Сегодня  у нас проводится спортивная программа «Тропа испытаний», где  вы должны проявить себя сильными, ловкими, смелыми, меткими.!  Ведущий:  ­ Приветствуем команду «Солнышко». Капитан команды……… ­ Приветствуем команду «Лучики». Капитан команды ………….. Как и все спортивные конкурсы, наши соревнования проходят под девизом  « Сильные. Ловкие. Смелые.».  Кричалочка:  ­ Парам­парэй! ­ Хэй!  ­ Парам­парэй!  ­ Хэй! Хэй! ­ Парам­парэй! ­ Хэй! Хэй! Хэй! ­ Настроенье, каково? ­ Во! ­ Все такого мнения? ­ Да! ­ Все без исключения? ­ Да! ­ Молодцы! Ведущий:   На спортивную площадку  Приглашаем вас сейчас праздник спорта и здоровья Начинается у нас Дети! Слушайте сейчас  Олимпийский мой наказ: Соревнуйтесь в дружбе, мире, Места нет у нас задире. Маленьких не обижать. Ч то же, можем начинать. Ребята, а подскажите мне, что нужно сделать перед началом соревнований.  Чтобы мы бегали быстро, прыгали высоко, а главное не получили травм.  Правильно, разминку! разминка. Чтобы в пути мы шагали быстро, просим музыку побыстрее, повеселее. Чтобы сильным, ловким быть, нужно с солнышком дружить, Утром раньше  всех вставать и зарядку выполнять. Ведущий:  Сияет солнышко с утра,  И мы готовимся заранее.  Ребята, начинать пора  Спортивные соревнования. Вбегает Айболит: Подождите, подождите!  Ох, дети! Я еле­еле успел на ваш праздник  По полям, по лесам, по лугам я бежал  И  только три буквы  шептал: ДДТ! ДДТ! ДДТ!  И вот я здесь!  У вас ангина? Дети: Нет Айболит: Скарлатина? Дети: Нет. Айболит: Холерина? Дети: Нет Айболит: Аппендицит? Дети: Нет Айболит: Малярия и бронхит? Дети: Нет, нет, нет! Айболит: Ох, какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите!  (Подходит и осматривает детей) Айболит: Все веселые, нет болезней никаких. В чем же ваш секрет! Ведущий: Я открою всем секрет –  В мире нет рецепта лучше:  Будь со спортом не разлучен –  Проживешь тогда сто лет!  Вот, ребята, весь секрет. Ведущий:  Приглашаем тебя, доктор Айболит, на наши соревнования. Посмотри какие у нас смелые, сильные и ловкие ребята. Всем командам занять свои места, построиться в колонны. Ведущий: Командам приготовится к приветствию! (Капитаны выходят  вперед). Командам поприветствовать друг друга!                                                          ЭСТАФЕТЫ 1.«Пингвины»  Мяч между ног. Добежать отметки и обратно (можно придерживать мяч  руками).    2.  «СОБЕРИ УРОЖАЙ» В конце зала лежит обруч. Первый участник держит 2 мяча, бежит до  обруча, на противоположной стороне зала. Оставляет мячи и возвращается.  Второй бежит, забирает мячи и т. д. Ведущий: Чтобы команда победила, ее участники должны быть очень  дружными, уметь выполнять упражнения вместе сообща. 3. Эстафета “Теремок” Эстафету начинает первый участник, он двигается к финишу, где лежит  обруч­теремок. Добежав, первый продевает обруч через себя, кладет его на  место и бежит за следующим участником – жителем теремка. Теперь они  бегут к теремку вдвоем, взявшись за руки, и вдвоем пролезают в обруч.  Затем то же с другими участниками. Важно рук не разрывать! Так бегают и  пролезают в обруч все участники команды. Когда все они окажутся  взявшимися за руки то бегут и берут свой теремок(обруч), бегут к старту.  Команда, закончившая выполнять данное задание поднимает обруч вверх. 4. Эстафета “Прыжки в длину” Первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в  длину. Проводим черту по носкам обуви прыгающего. Следующий  участник, не заступая черты, тоже совершает прыжок в длину. Таким  образом, вся команда совершает один коллективный прыжок. 5. Эстафета “Полоса препятствий” Ползание по скамейке на животе, подтягиваясь руками. Подлезание под дугу (пролезание в обруч, надетый на середину скамейки). Обратно – Бегом. Ведущий:  Для веселья, для порядка  Загадаю вам загадку:  На пол бросишь ты его –   Он подпрыгнет высоко,  Скучно не бывает с ним  Мы играть в него хотим. ВЕДУЩИЙ: Всем известно, всем понятно,  Что здоровым быть приятно.  Только надо знать, как здоровым стать.  С кем, ребята, вы дружны,  Знать об этом вы должны. Загадки для команд:  1.       Назовите сказку, в которой рассказывается о многодетной семье, где  семь детей не слушались маму и попали в беду.  2.       Назовите сказку, в которой мама­королева помогла своему сыну  найти самую настоящую невесту при помощи горошины.  3.       Как называется сказка, в которой девочка пошла проведать больную  бабушку, но по пути разговаривала с незнакомцем и из­за этого попала в  беду?  4.       Как называется сказка, в которой благодаря дружной работе всей  семьи удалось убрать большой урожай?  Загадки для зрителей:  Меня хлопали лопатой,  Меня сделали горбатой.  Меня били, колотили,  Ледяной водой облили,  А потом с меня, крутой,  Все скатилися гурьбой.  (Горка)  Ног от радости не чуя,  С горки снежной вниз лечу я!  Стал мне спорт родней и ближе. Кто помог мне в этом (Лыжи)     На рояль я не похожа,  Но педаль имею тоже.  Кто не трус и не трусиха,  Прокачу того я лихо.  У меня мотора нет.  Как зовусь? (Велосипед)  Взял дубовых два бруска,  Два железных полозка.  На бруски набил я планки.  Дайте снег! Готовы...  (Санки)

Сценарий спортивной программы "Тропа испытаний"

Сценарий спортивной программы "Тропа испытаний"

Сценарий спортивной программы "Тропа испытаний"

Сценарий спортивной программы "Тропа испытаний"

Сценарий спортивной программы "Тропа испытаний"

Сценарий спортивной программы "Тропа испытаний"

Сценарий спортивной программы "Тропа испытаний"

Сценарий спортивной программы "Тропа испытаний"

Сценарий спортивной программы "Тропа испытаний"

Сценарий спортивной программы "Тропа испытаний"

Сценарий спортивной программы "Тропа испытаний"

Сценарий спортивной программы "Тропа испытаний"

Сценарий спортивной программы "Тропа испытаний"

Сценарий спортивной программы "Тропа испытаний"

Сценарий спортивной программы "Тропа испытаний"

Сценарий спортивной программы "Тропа испытаний"

Сценарий спортивной программы "Тропа испытаний"

Сценарий спортивной программы "Тропа испытаний"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017