Сценарий тематического вечера "Путешествие в страну Искусств"
Оценка 4.7

Сценарий тематического вечера "Путешествие в страну Искусств"

Оценка 4.7
Занимательные материалы +1
doc
Междисциплинарный 4
Взрослым
02.05.2019
Сценарий тематического вечера "Путешествие в страну Искусств"
путешествие в страну Искусств.doc
Сценарий внеклассного интегрированного  мероприятия  «Путешествие в страну Искусств» Цель:   формирование духовного мира, становление внутренней потребности в  дополнительном знании, раскрытие творческих способностей обучающихся. Задачи: ­способствовать расширению и систематизации знаний о видах искусства;  ­развивать у учащихся любознательность, творческие способности, воображения, инициативу; ­ способствовать воспитывать любовь к искусству; Актуальность:    данное   мероприятие   дает   возможность     проявить   творческие способности, т.к.  духовный мир ребёнка начальной школы достаточно беден.  Методы:                                                                                                                  ­ ­ организации деятельности и формирование опыта; ­творческой работы; ­практический; Приемы:  ­ самостоятельная работа; ­ поиск информации; ­ демонстрации; Форма:  тематический вечер Ход мероприятия. Слайд № 1 Дима (открывая дневник ): ­ Нужно приготовить сообщение о видах искусства. Какая скукотища. Сейчас  немножко отдохну, потом….. ( потягивается, зевает). Садится в кресло,  зевает, и постепенно его глаза слипаются. Звучит волшебная музыка.  Дима открывает глаза, оглядывается.  Входит Фея. Дима: Кажется, я заснул. И такой странный сон мне снится. А, может быть, это  был не сон? Где это я очутился? Кто Вы такая? Слайд № 2 Фея: Здравствуй, Дима! Меня зовут фея Гармония. 15 апреля весь мир отмечает День искусства!  Прекрасный месяц весны не зря выбран для празднования этого замечательного   и   романтического   праздника.   Сколько   стихотворений, музыкальных произведений, картин посвящено  весне. Это время года­ зарождение новой   жизни,   новых   чувств,   новых   надежд.     Я   хочу   познакомить   тебя   с   этим волшебным миром. У меня есть волшебная шкатулка, которая поможет нам. Слайд № 3 Достает из шкатулки знак поэзии. волшебная музыка                               (выходит 1 муза)  Муза 1: Приветствую вас, друзья! Я Каллиопа, муза поэзии. Я побуждаю человека  преодолевать чувство страха перед судьбой, вдохновляю его на подвиги и  жертвенность, наполняю человека самыми высокими чувствами.  Поэзия – чудесная страна, Где правит рифма целым миром! Ей власть особая дана Нас покорять звучаньем лиры! Слайд №4 Сегодня я хочу представить Вашему вниманию несколько стихотворений: 1. Софья  Калинина 4 Б класс «Признание в любви» (собственное). Муза:  Поэзия открыта тем, кто слышит Души движенье, мысли ход, Кто рифмами живёт и дышит, В ком жажда творчества живёт. Слайд № 5 2. Екатерина Быструшкина  4 Г «Зимняя дорога» А.С. Пушкин Муза:  В чём волшебство поэзии? Возможно, в обнаженье чувств? В способности затронуть сердца струны? Ведь могут же слова, слетающие с уст, Счастливым сделать день угрюмый. Слайд № 6 3. Мелихов Данил 4 Г класс  « Бабушка»  Ирина Пивоварова. Слайд № 7. 4. Шибаева Александра 4 Б  «Моей маме»________________________ Музыка волшебная.  музы уходят, появляются Фея и мальчик. Фея достает  знак театра. Дима:  какой вид искусства символизирует этот символ? Слайд № 8 Фея: Давайте тихонечко, Давайте мы трепетно кулисы сейчас распахнём. И в царство театра, волшебное. Дивное На цыпочках тихо войдём.  Давайте отправимся в путь, Чтоб в мир удивительный, прекрасный, живительный Хотя бы глазком заглянуть. Музыка волшебная.   Появляются Мельпомена и Талия. Мельпомена. Надеемся, вы нас узнали. Мы музы – покровительницы театрального искусства.  Я Мельпомена – муза трагедии.  Талия. А я Талия – муза комедии.  Без нас не было бы театра.  Мельпомена. Все народы мира с древнейших времен отмечали праздники,  связанные с природой, сбором урожая. Эти празднества и дали жизнь театру  Греции и Рима. Первые упоминания относятся к 497 году до н.э. Именно в этом  году, согласно письменным источникам, в Греции в первый раз прошел праздник,  посвященный богу Дионису.  Талия: Старейшим «театром» Киевской Руси были игрища народных лицедеев ­  скоморохов. Скоморохами в Древней Руси называли музыкантов, дудочников,  гусляров ­ словом, всех тех, кто промышлял пляской, песнями, шутками,  фокусами. Известны на Руси скоморохи были с незапамятных времен.  Обыгрывают скоморохи: Слайд № 9 Скоморох 1.  Дорогие жители, Собственных детей родители! Прежде всего, как водится Давайте с вами знакомиться! Скоморох 2.  Мы — скоморохи­лицедеи, Пляшем, как можем, поем, как умеем, Мы все скоморошьего происхождения, Очень древнего рода рождения, Дали зарок — до скончания века Веселить и радовать человека! Скоморох 1.   Мы — шуты Его Величества народа! Рады вас видеть в любую погоду! Скоморох 2.  Мы танцоры и певцы, Удальцы и молодцы! Слайд № 10, 11. Танец   СКОМОРОХОВ.           Музыка  Слайд № 12. Фея достает символ музыки.  Фея:  Есть на Земле одна страна.                                                                            Зовется музыкой она.                                                                                                Созвучья в ней живут и звуки.                                                                                     Но чьи их оживляют руки?                                                                                         Кто заставляет мир звучать,                                                                                     Когда он устает молчать?     Когда он, будто бы струна,                                                                                      Которая звенеть должна? Музыка волшебная.   Появляется муза Эвтерпа Дима: Как зовут тебя, муза? Эвтерпа:  Я – Эвтерпа, покровительница музыки. С музыкой человечество  знакомо с давних времен. В пещерах Африки сохранились наскальные рисунки  давно исчезнувших племен. На рисунках изображены люди с музыкальными  инструментами. Мы уже никогда не услышим той музыки, но когда­то она  скрашивала жизнь людей, заставляла их радоваться или печалиться. Ученые доказали, что посредством музыки можно влиять на интеллектуальное  развитие человека, а также воздействовать на его эмоциональное самочувствие. Слайд № 13. Сейчас Вашему вниманию представляем произведения :   Исполняет Михаил Чубарь 1 А класс «Полёт кондора»  (флейта и окарина) Музыка не только доставляет нам удовольствие. Она многому учит. Она, как  книга, делает нас лучше, умнее, добрее. Скрипку в руки я возьму И смычком я проведу. Звук чудесный, просто диво. Скрипка так звучит красиво. Слайд № 14. Исполняет Ксения  Коваленко 3 В класс «Концерт» (скрипка)   Эвтерпа: Птица­музыка крыльями машет,                                                                   Ни кому­нибудь машет, а мне.                                                                                 Словно солнышки рыжих ромашек                                                                 Расцветают на каждом окне.                                                                                        Ровно7 цветов у радуги, а у музыки 7 нот.                                                                     На земле для нашей радости                                                                                      Пусть вечно музыка живет! Слайд № 15 Исполняет Захар Потапов  3 В класс «Маленький виртуоз» (баян)   Слайд № 16 Как хорошо, что с давних пор Узнал я звуковой узор, Живущий в пении органа, Где дышат трубы и меха,  И в скрипке старого цыгана, И в нежной дудке пастуха. Он и в печали дорог людям, И жизнь, которая течёт Так суетливо в царстве буден, В нём обретает лад и счёт. Сейчас Вашему вниманию представляется Видео в исполнении  Анастасии  Шевченко 4 Г класс  «Золотой петушок»  (игра на фортепиано)   (Видео Анастасии) Слайд № 17 Музыка волшебная.   Дима достаёт из шкатулки символ ИЗО. ­ Фея Гармония, как много рисунков. Я знаю, это изобразительное искусство. Фея рассказывает о рисунках, объединенной общей тематикой: Фея: Скажи художник, что ты видишь?                                                                            Что чувствуешь в своей мечте?                                                                                   Быть может, шум волны ты слышишь?                                                                         И  шторм вскипает на холсте? А может битва центр сраженья                                                                                       На лицах ужас кровь аорт,                                                                                            Иль вдруг устав от бурь движенья                                                                              Тебе стал ближе натюрморт? А может небо в цвет лазури?                                                                                             И тихий спящий мирный двор?                                                                                        И солнце, крадучись от тучи,                                                                                Проникло в молчаливый бор. Мольберт­ солдатом перед боем,                                                                                      Кистей сплоченные ряды.                                                                                                   И красок гусеницы слоем                                                                                                   С палитр сползают на холсты. Музыка волшебная.   Фея уходит, Дима сидит в кресле, открывает глаза. Дима:  А где музы, Фея? Это все мне приснилось.  Какой на самом деле  интересный мир искусств, а я и не знал.  Вот я удивлю учителя своим рассказом. Слайд № 18 Музыка волшебная.   Выходят все герои, кланяются.  Фея:  Мир искусства прекрасен и удивителен. Дорога туда начинается в нашей душе, в нашем сердце. Учитесь раскрывать свою душу для красоты, смотреть на мир и видеть в нем  неповторимое и удивительное ,и тогда большой мир искусства откроет перед вами  свои тайны. Музыка волшебная.   Слайд № 19 Я надеюсь, что приоткрыла для тебя завесу красоты и поделилась с тем, как  смотреть на мир и видеть в нём неповторимое и удивительное …

Сценарий тематического вечера "Путешествие в страну Искусств"

Сценарий тематического вечера "Путешествие в страну Искусств"

Сценарий тематического вечера "Путешествие в страну Искусств"

Сценарий тематического вечера "Путешествие в страну Искусств"

Сценарий тематического вечера "Путешествие в страну Искусств"

Сценарий тематического вечера "Путешествие в страну Искусств"

Сценарий тематического вечера "Путешествие в страну Искусств"

Сценарий тематического вечера "Путешествие в страну Искусств"

Сценарий тематического вечера "Путешествие в страну Искусств"

Сценарий тематического вечера "Путешествие в страну Искусств"

Сценарий тематического вечера "Путешествие в страну Искусств"

Сценарий тематического вечера "Путешествие в страну Искусств"

Сценарий тематического вечера "Путешествие в страну Искусств"

Сценарий тематического вечера "Путешествие в страну Искусств"

Сценарий тематического вечера "Путешествие в страну Искусств"

Сценарий тематического вечера "Путешествие в страну Искусств"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2019