Сценарий тренингового занятия с параллелью 8-9 классы "Начало школьной дружбы"
Оценка 4.9

Сценарий тренингового занятия с параллелью 8-9 классы "Начало школьной дружбы"

Оценка 4.9
Игры +2
doc
воспитательная работа
8 кл—9 кл
07.02.2018
Сценарий тренингового занятия с параллелью 8-9 классы "Начало школьной дружбы"
сценарий будет полезен педагогам-психологам, педагогам- организаторам, классным руководителям, всем кто заинтересован в активизации процесс формирования классного коллектива. рекомендуется для проведения на 1-2 неделе учебного года. мероприятие проводится в виде шуточного состязания классов. по окончании рекомендуется всем классным коллективам, принявшим участие в занятии выдать сертификаты участия для размещения в классном уголке.
Сценарий тренингового занятия для параллели 9.doc
Сценарий тренингового занятия «Начало школьной дружбы»  для параллели 9­х классов,  направленное на  формирование коллектива.  Цель занятия:  1.  формирование дружного коллектива  2. Облегчение вхождения в коллектив вновь поступивших ребят 3. выявление наиболее активных ребят, лидеров для формирования в дальнейшем  актива класса.  Занятие рекомендуется проводить на 1­2  неделе учебного года, фотоотчет занятия  разместить на странице класса в соц.сетях, в классном уголке. Оборудование: веревка – 4 штуки по 5 метров каждая. Ватман – 4 листа ( для параллели из 2 классов), на  первом листе  написано «отчет», на  втором «Автопортрет» Приветствие ­  Здравствуйте, ребята.  Прежде всего поздравляю всех с новым  учебным годом.  и т.д. (Надеюсь, желаю…) ­ Сегодня … сентября, а это значит вы уже целых … дня провели в компании  друг друга.  Этого конечно мало для того, чтобы сформировались прочные  личные связи, но уже достаточно, чтобы вы  как­то присмотрелись друг к другу.  Сегодняшняя наша встреча предназначена для того, чтобы вы получше узнали  друг друга, немного отвлеклись и отдохнули от непосильно учебного труда,  порезвились и повеселились, а еще показали, кто во что горазд и на что  способен помимо учебы. Поэтому  мы ее так и назвали «Начало школьной  дружбы» Вести ее буду я – психолог школы …, помогать мне будут ассистенты –  ученики 11 класса. Наша встреча будет проходить в виде некого условного соревнования, где  оцениваться помимо выполнения собственно задания будут:  оригинальность  исполнения, слаженность команды, остроумие, презентация результатов.  Поэтому нам просто необходимо жюри – самое справедливое и  неподкупное. Позвольте представить вам членов жюри:  Зам директора по УВ…,  педагог­организатор …,  социальный педагог… Поскольку  мы в школе, то за каждое задание класс может получить до  максимального бала –пятерки. 1. Разминка Любое дело начинается с определения каких то общих параметров. Так  будет и у нас. Вам сейчас предстоит очень интересное исследование вашего   коллектива. А. За 3 минуты необходимо определить важные показатели вашего  класса. Но не просто определить, а еще и зафиксировать их вот в этом отчете.:  показатели будут такие:  Средний возраст вашего класса,    Итак, время пошло. средний рост и  средний вес.   Б. Теперь задание посложнее. Вам предстоит померить размер талии вашего  класса, но делать это не поодиночке, а, наоборот, вы будете измерять общую  талию всего класса сразу. Для этого предлагаю вам взять у моих помощников  веревку.   Размер талии можно будет  потом  сравнить вот с этой измерительной  лентой. В. И последнее задание по сбору информации о вашем классе. Вам предстоит  найти как можно больше признаков по которым все ученики вашего класса  похожи: ну например: мы все очень любим гречневую кашу, или мы все, как один,  каждый год спим в новый год. Задание очень сложное, поэтому даем на него 5  минут. После каждого выполнения задания – заполнение отчета командой и  презентация результатов. После выполнения разминки жюри выставляет оценку одну общую за разминку. 2.  конкурс «Автопортрет класса».  Ну вот, теперь вы уже очень хорошо знаете свой коллектив, и поэтому  следующее задание не составит для вас никакого труда. Сейчас вы будете рисовать портрет ученика вашего класса.  Не какой­то  портрет какого­то отдельного ученика, а обобщенный портрет всех учеников в  одном лице. Но делать будете это особым образом. В работе должны принять  участие абсолютно все члены коллектива. Вам будет дан один единственный  маркер, которым вы собственно и будете рисовать. Каждый рисует 5 секунд,  затем по сигналу рисующий передает маркер следующему художнику, тот  следующему и так до конца. Всего таких передач эстафеты будет 30. Поэтому  кому­то предстоит рисовать дважды. Будьте к этому готовы. Получается, что  коллективный рисунок должен получиться где­то за 3  минуты. Все ребята класса выстраиваются друг за другом, первый рисует, по сигналу передает маркер, а  сам бежит в конец колонны.     Ассистенты, раздайте, пожалуйста, материалы для  коллективного  произведения.  Сигналом для передачи маркера следующему художнику будет хлопок в ладоши  одного из ассистентов. Внимание! Начали! (через 3 минуты) Итак,  картины готовы.  Надеюсь, что вы не забыли тему  нашего вернисажа. Если вы рисовали портрет ученика вашего класса, то  получается это своего рода автопортрет вашего класса. Предлагаю командам  выдвинуть по 2 представителя для презентации автопортрета. Начинаем с  победителей предыдущего этапа. Просим жюри подвести итого конкурса автопортрет класса. 3. Наступило время последнего заключительного конкурса. Конкурс называется «Башня знаний». Сейчас вам предстоит создать монумент, который возможно войдет в историю  нашей школы. Его высота – будет неким символом тех знаний, к которым каждый  из вас стремится, обучаясь в нашей школе. Поэтому, прежде всего оцениваться   будет высота сооружения. Второе, что предстоит оценить жюри – устойчивость  сооружения, ну и, конечно, по достоинству будет оценено художественное  исполнение вашего совместного творения.  Теперь о строительном материале –  каждый класс получит абсолютно одинаковый набор стройматериалов. Я  зачитываю список: 1. лист ватмана  2. воздушный шарик 3. рулон туалетной бумаги,  4. пластиковая бутылка, 5. металлический стул 6. веревка 5 метров, 7. 10 скрепок, 8. Столовая  ложка 9. 2 бельевые прищепки 10.Ученическая тетрадь 12 листов 11.Катушка ниток 12.Мешок для мусора 13.Маркер Время на строительство, как принято, ограничено. У вас 15 минут. Условие  работы прежнее: работают, т.е. принимают участие в строительстве абсолютно  все.  А пока я зачитывала вам этот список, мои ассистенты подготовили вам  строительные площадки. Прошу команды пройти на подготовленную территорию. Мешки можно будет открыть по моему сигналу. Команды готовы? Начали. У вас 15 минут.  Осталось только подготовить музейные таблички с названием вашего творения.  Прошу представителей коллективов выйти для презентации монументов, а  ассистентов для измерения высоты башен знаний. 4. заключение. Подведение итогов. Награждение участников.  Команды после завершения просим не расходиться, а собраться для  исторического запечатления рядом с монументальным творением. Остается только поблагодарить неподкупное и справедливое жюри. Скажем все  вместе «спасибо»  5. Наше с Вами занятие закончено.  Спасибо тем, кто помогал нам!   Спасибо  всем  участникам!

Сценарий тренингового занятия с параллелью 8-9 классы "Начало школьной дружбы"

Сценарий тренингового занятия с параллелью 8-9 классы "Начало школьной дружбы"

Сценарий тренингового занятия с параллелью 8-9 классы "Начало школьной дружбы"

Сценарий тренингового занятия с параллелью 8-9 классы "Начало школьной дружбы"

Сценарий тренингового занятия с параллелью 8-9 классы "Начало школьной дружбы"

Сценарий тренингового занятия с параллелью 8-9 классы "Начало школьной дружбы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2018