Сценарий. Утренник. Выпускной 4 класс"Путешествие на корабле "Начальная школа"

  • Мероприятия
  • docx
  • 17.06.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Краткое описание документа: материал выпускного утренника для четвертого класса содержит монтаж, стихи, тексты песен . Построен по принципу путешествия по островам: остров "Ностальжи", остров "Суперистория", бухта "Музыкальная", бухта "Лирическая", "Спорная", "Школьная", причал "Отметок", остров "Благодарности", остров "Сюрпризов", остров "Признания". В сценарии есть костюмированные герои: 2 ведущих- взрослые девочки из предыдущего выпуска(8 класс), Юнга, Звёздочка.
Иконка файла материала Наш выпускной 2019 4 класс 1.docx
1 Сценарий выпускного вечера в 4 классе. 2019     «Путешествие на корабле «Детство» Включается фонограмма с шумами моря, криками чаек 1 Сцена оформлена в морском стиле – есть мачта, штурвал, свисающие легкие паруса из тюля, на заднике изображен корабль «Детство». На сцену выходят две девочки и мальчик. 1­й (_____________________________________):                     У нас сегодня день особый,           И радостно, и грустно нам сегодня Торжественно собрались в этом зале На празднике последнего звонка. 2­й (_____________________________________):                      Давно люблю я школьные звонки А, впрочем, и не может быть иначе: С них начинается живая нить строки И первые раздумья над задачей. 3­й (_____________________________________):                       От них уходит вдаль любой маршрут, И в них открытий радостных начало. Вот так, наверное, ракеты старт берут И корабли уходят от причала…             (дети спускаются в зал) Фанфары­2.     Выходят ведущие, юнга. Юнга:  Здравствуйте, Дорогие наши учителя, родители и, конечно же, выпускники!  Ведущая 1: Наш городок в цветах сирени утопает, Над Богучаркой с яблонь облетает белый цвет. И корабли Петра во времени мелькают, Зовут ребят. И птичьи стаи шлют привет. Ведущая 2: И вылетают из гнезда, как птицы, Расправив крылья, гордо и легко Начальной школы выпускники и выпускницы! Встречайте их торжественно, тепло! Юнга   4­й:  Поприветствуем   виновников   нашего   торжества   выпускников начальной школы 2019!  (бросает микрофон, подбегает к краю сцены и зовёт всех на борт) Ну что, ребята, на борт!? Мелодия торжественного вальса ­ 3.2 (дети попарно выходят на сцену, ведущие комментируют на фоне музыки) Ведущая 1:  4 «А» класс – самые яркие, веселые, симпатичные, отзывчивые, талантливые, воспитанные, честные ребята. Ведущая   2:  Вот   они   со   своей,   мудрой,   ласковой,   учительницей   начальных классов.  Ведущая 1: Очень дружный, рассудительный, ответственный класс.  Ведущая   2:  Воспитанный  добродушной,   отзывчивой,   внимательной   первой учительницей. Ведущая 1: Они активные, прелестные, спортивные, дружелюбные ребята.  Ведущая 2: И отправляющая их сегодня в дальнее плавание Наталья Ивановна.  Ведущая 1: Ребята, пора отправляться нам в плавание.  I – причал ­ остров "Ностальжи". Ведущая 2: Уважаемые учителя! Уважаемые родители! И выпускники! Мы рады приветствовать вас на борту корабля «Детство»  (Звонок­рында) Юнга:  Температура   за   бортом   12­15   градусов   выше   нуля,   на   борту   36,6 градусов выше нуля. Желаем всем приятного путешествия. Ведущая   1:  Уважаемые   пассажиры!   Наш   корабль   держит   курс   на   остров "Ностальжи". Просьба настроиться на волну воспоминаний.  Фонограмма с шумами моря, криками чаек 1 (Звонок­рында) Ведущая 2: Внимание! Справа по борту неопознанный объект! (Юнга выносит состарившуюся бутылку) Интересно, что это? Хотите узнать, что там написано? Юнга:  Записи с 1 сентября 2015 года, когда вы пошли первый раз в школу. Конечно,   записи   немного   размыло,   но   мы   постараемся   все   вместе   их восстановить!    Внимательно   слушайте   и   обязательно   продолжайте   начатую фразу. Ведущая 1: Итак, 1 сентября 2015 года вы встали рано ….(утром). Юнга: Мамы вас умыли, причесали, девочкам завязали белые…(бантики), Ведущая 2: Мальчикам поправили ……(галстуки) Юнга: Вы взяли в руки новенький и огромный …….(портфель), Ведущая 1: Букет красивых…….. (цветов)  Юнга: И пошли в……. (школу).  Ведущая 2: А там вас встретила ваша первая …  (учительница)  Юнга: И в этот день для вас прозвенел первый ……(звонок).  Ведущая 1: И началась новая школьная…….. (жизнь)Ведущая 2: В нашей любимой школе ……. (№1) 3 Юнга:  Корабль «Детство» по волнам Плывёт сквозь шторм и штиль, А у штурвала корабля ­  учитель. Ведёт наш парусник вперёд, Чтоб мир гордиться нами мог,                     Гордилась чтоб страна.   Учитель:4 года я писала книгу. Нет, скорее, вела бортовой журнал нашего  путешествия по морям­по волнам, по островам знаний. Сегодня предлагаю  прослушать вам отдельные главы из этой книги, посетить увиденные нами острова.  Написана она простым житейским языком, на Нобелевскую премию не претендует,  а вот на ваши аплодисменты очень даже да.   (На экране презентация с кадрами 1 сентября) Учитель: «Глава первая». День 1 сентября 2015 года выдался ясным, солнечным.  Пришла пора нашим шести­семи леткам собраться у порога Богучарской первой  средней школы да ещё и привести с собой группу поддержки в лице пап, мам,  бабушек, дедушек и прочих родственников. И вышел к ним учитель, именуемый  Натальей Ивановной, и молвил человеческим голосом: «Пойдёмте, чего покажу». И  показала парты, доску, мел, столовую, библиотеку, спортзал.                               (Дети выходят из рядов, читают стихи) 5 ­й­­­­­­­­­: Мы помним тот звонок веселый, Что прозвенел нам в первый раз, Когда вошли с цветами в школу, В свой самый лучший первый класс. 6­й­­­­­­­­­­: Совсем малышами пришли мы сюда  И сразу попали в прекрасные руки.  Как жаль, что так быстро промчались года.  И грустно нам от предстоящей разлуки. 7­й­­­­­­­­­­: Садясь за парту осторожно,  Чтоб школьной формы не измять,  Мы азбуку свою раскрыли,  Открыли чистую тетрадь. 8­й­­­­­­­­­­: Да были светлые денечки, Когда в торжественный тот час С каким­то радостным волнением Мы поступали в первый класс.  9­й­­­­­­­­­­: Вы нас научили читать и писать,  И трудные очень задачи решать.И главное, добрыми, честными быть  И дружбой всегда дорожить.       4 __­й­­­­­­­­­: Из года в год, из класса в класс     Ведёт неслышно время нас.    И час за часом, день за днём .  Так незаметно мы растём.        __­й­­­­­­­­­: Ах, этот день волнующий И май в цветах бушующий Мы в памяти оставим навсегда. И каждый бантик в локоне И каждый рубчик трогает, И почему­ то просится слеза(Дети уходят и становятся в строй) Песня «Четвёртый класс» (Дети уходят в зал) Учитель: «Глава вторая. «Размышления». учительница и подумала: «И чего ж это из вас выйдет? Это ж какие такие человеки из вас получатся? А человеки эти давай демонстрировать свои таланты.   И посмотрела на первоклашек    II – причал Остров «Суперистория» (Звук рынды) Ведущая 1: Тревога! Тревога! Впереди по курсу рифы!  Ведущая 2: И их невозможно обойти! Они лежат прямо на нашем пути! Юнга: Да это не просто рифы, а какие­то странные буквы! Ведущая 1: Смотрите, этот подводный остров как буква Ф. Этот­Г. Ведущая 2: А эти два ­ О и С! Хором: ФГОС! Юнга: Интересно, что обозначают эти Странные знаки? Может быть их  оставили на нашей планете представители других неизвестных цивилизаций?! Ведущая 1: Это очень серьёзный вопрос, и он требует серьёзного ответа. ­ По приказу Департамента образования с 2011 года ребят стали учить по – новому, по новым образовательным стандартам.  ­ Что значит по новым образовательным стандартам? ­ Перед нашими учителями поставили задачу воспитать: Поочерёдно выходят дети с буквами5 ­ ФЕНОМЕНАЛЬНЫХ  ­ ГЕНИАЛЬНЫХ ­ ОДАРЁННЫХ ­ СУПЕР­УЧЕНИКОВ Выбегают ученики  _____________________________________ Песня – танец  Над страною солнце светит Родина моя  ­ Я,                       Слайд 24 (4 фото) ­Мы, ­ Он,  ­ Она  ­ Вместе мы одна семья! ­ Вместе все мы дружный класс! ­ Вас приветствуем сейчас! ­ Наш 4 класс­ удача, ­  Наш 4 «А» – успех ­ Мы – гениальные ребята ­ Мы – надежды яркий свет! Ведущая 2: Стоп! Стоп! Стоп! Скромнее, детишки! __й(_______)  Проблема,     проблема.   Нам   надо   доказать,   что   мы гениальные.  Заставка Думай думай           __й(_______)  Цель наша ­  к знаниям стремиться и состояться                            в собственной судьбе __й(_______)  Счастливым быть и с верой в сердце жить               Слайд                         И именем выпускника гордиться  __й(_______) Есть у нас танцоры и в пении успех             Слайд  __й(_______) Есть и музыканты и спортсмены есть                         В общем,  всех талантов нам не перечесть. __й(_______)  Шагали   затылок к затылку Слайд                          С дедами в бессмертном полку! А __й(______) Помнишь, птичью кормушку                            Сделали мы  не одну. Слайд    __й(_______) И примем мы, как эстафету                            Привычку школьников мы эту. ­ __й(_______)  Всегда быть первыми и во всём в гору продолжать                             подъём К __й(_______)  Глубоким знаниям подход       СлайдПрогресс и смелый взгляд вперёд.   __й(_______) Мы любим свою Родину, мы стараемся помогать людям   __й(_______) Мы будущая надежда нашей страны и планеты! 6 ВСТАВКА Учитель: Глава 3 музыкальная" «Представились учителю тетради ребяческие. Да почерк   разный.   У   кого­то   такие   буквы,   как   будто   курочка   лапкой   гребла,   чтоб отгрести отметочки ужасные. А у кого­то ровненькие да аккуратненькие, как будто характер хозяина показать хотят. И выделяется среди всей стопочки тетрадочки Настеньки   Скрябиной,   Машеньки   Серяковой.   А   Вероника   не   только   писать молодец, игрец. ВЕРОНИКА ­ ПИАНИНО "Глава 4 Певучая"  И вот что самое интересное – эти ребятки то творят, то  вытворяют. Одни поют. А другие­то личности замахнулись на танец.  пианино  на   и   ТАНЕЦ  АКРОБАТИЧЕСКИЙ   ____________________________________________________________________ Учитель: А и чего только не было за 4 года в стенах класса. Припомнить бы. Да  благо дети то талантом актерским не обделённые. Сейчас они сами нам всё  напомнят. СЦЕНКИ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ «Глава 5. «Лирическая». И стал учитель не только учить, но и наблюдать за  своими чадами. И на тебе. Заподозрил любовь. Нет, не к себе любимому, мол,  учитель, вы мой крутоповелитель, меня вы чудовосхититель. Нет, любовь чистую,  светлую, любовь мальчика к девочке. И казалось бы – любовь настолько хорошая  вещь, что неясно – почему от неё бывают неприятности, или там разочарования  разные. «ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ» (ЧИТАЕТ САША МИХАЙЛОВ) Расскажу я вам сейчас, Как влюбился в первый раз. Чувства сладостнее нет.  Оно круче ста котлет! Стоит лишь закрыть глаза –  Счастья катится слеза. Образ милой предстаёт, И меня к себе зовёт. А когда глаза открою, Честно, я от вас не скрою:Рот в улыбке до ушей –  Нет тогда меня глупей. Косоглазье получаю,  Коль за нею наблюдаю: Как она кусает губки, Как их скручивает в трубку. Ножку на ногу кладёт,  Как колбаску в бутерброд. А печеньку уплетает –  Моё сердце просто тает. «К плюс К» пишу везде:  Вилкой на сковороде, Ложкою в молочном супе, По сметане и в кетчУпе. Угощал её конфеткой: 7 «На, покушай, моя детка». «Карамельку не хочу!» ­ И «тресь»  меня по плечу! Ей портфель нести готов, А она без всяких слов Книжкой мне по голове И застынет в торжестве. Я пытался ей открыться, Что готов, мол, и жениться, А она: «Хи­хи, ха­ха! Глядите на жениха!» Пригляделся я к объекту –  Не того она эффекту. Понял – больше нет магнита. Так любовь была убита. Учитель: Глава 6 А потом был 3 класс. И был районный конкурс И была жестокая  финальная битва. И не могла подвести и сразила жюри своим интеллектом да  талантом актёрским, и получила диплом 1 степени. ЧЕРНОБРЫВАЯ ЛИЛЯ Учитель: "Глава 7 Спорная».  Возникает порой вопрос: а так ли нужно  преподавание всех предметов в школе? А что больше всего нравится чадам  неразумным в стенах альма­матер? А чего ж тянет детишек в это учреждение  образовательное?  «ПРИГОДИТСЯ ЛИ?» (читает_________________________ ) Мне твердят кругом: «Учись! Будь хорошим, не ленись! Умножения таблица Тебе точно пригодится! Будешь ты спрягать глаголы После окончанья школы. Должен знать склонения Без сопротивления. Должен знать ты падежи, С ними точно подружись. Сколько в Беларуси рек Озаглавил человек.8 Точно в жизни пропадёшь, Горы коль не назовёшь. Засидишься в женихах, Речь твоя коль не в стихах. Ладно, стану я учить  Темы, правила, стихи. Только скажите, родители, Точно пригодится ли? «ЭТО ВАЖНО!» (читает ________________________________) Ну а я считаю так: Учёба – это не пустяк. Все предметы нам нужны  И по­своему важны. У судьбы сейчас не спросишь, Куда тебя она забросит, В какой ситуации Можешь оказаться ты. Нужно всё учить подряд, Чтоб давать уму заряд. По уму чтоб быть крутым, Всесторонне развитым! «Школьные радости» (читает_____________________) Ну а я любитель в школе  Поноситься много, вволю, Чтоб рубашка аж вспотела,  И от мамы чтоб влетело. Обожаю перемены,  Где мы прыгаем на стены, Девочек люблю гонять, Стали чтоб они пищать. У меня друзей здесь много, Включая и педагога, Здесь меня счастливей нет!  Всем я шлю большой привет! Учитель: "Глава 8, Школьная»9 __ ­й: Для нас одна такая ты на свете     Школа первая – ты лучшая из всех на планете! Все эти годы ты нас обучала, Грамматике, искусству, языку, Взаимностью всегда нам отвечала. __­ й: Мы не остались пред тобой в долгу. Не принесли тебе мы пораженья В олимпиадах, в конкурсах, в борьбе За все твои победы, достиженья Мы полностью обязаны тебе __­ й: Школа, милая, родная, Краше ты из года в год! Мы все прекрасно потрудились И смело движемся вперёд! ПЕСНЯ И ТАНЕЦ «ШКОЛА» ­    весь класс III – причал Остров «Отметок»!   Юнга: Наш корабль набирает обороты, (смотрит в бинокль) мы приближаемся к острову «Отметок»! На берегу толпятся какие­то странные люди.   СЦЕНКА. (трон) (Выход детей на сценку. Царь из зала за кулисы)  Царь (___________________________): (ходит по сцене) Для продолжения  обучения в 5 классе Нам  нужны  особые  ребята, (садится на трон) Не глупцы, не бузотеры, Не лентяи, не льстецы, А как надо — молодцы! Всем велю ко мне явиться, Чтобы всяк мог отличиться, Показать свой ум и прочее. Всем предстать пред царя очи!» Магистр (_______________________________).  Я, министр образования, Сообщаю с ликованием: У твоих апартаментов Двое первых претендентов. Царь. Двое первых? Что ж, отлично! Пообщаюсь с ними лично.10 Магистр. Заходите, господа! Входят два Кола. 1­й Кол (____________________________).  Мы приехали сюда, Чтобы в ноги поклониться  в 5 класс к вам попроситься. Кланяются царю. Царь. Как вас величать, орлы? 2­й Кол (_____________________________).  Мы по батюшке Колы. Мы — Колы Коловы. 1­й Кол. Оба мы здоровы, Оба не горбаты, Знатны и богаты. Царь. Ну а с грамотой дружны? 1­й Кол. Нам науки не нужны. Не по статусу Колам Гнуть хребтину пополам, Изучать счёт, букварь. 2­й Кол. Для чего нам это, Царь? Царь. Что?! Да как не стыдно вам, Неотесанным Колам, Вон пошли! Какой позор! Страж, веди Колов во двор, Дай пинка без промедленья, Чтоб задать им ускоренье! Стражник берет Колов за шиворот и выводит их. Магистр. Царь, какая­то девица Тоже просится учится, Чтоб ее ты оценил  в 5 класс бы пригласил. Царь. Поглядим, что за девица. Может, в  пятый  и сгодится. Я экзамен проведу —  может в пятый и возьму. Приглашай сюда девицу. Магистр уходит и возвращается вместе с Двойкой. Двойка (_________________________________).  Низко кланяюсь царю И, при этом, говорю, Что готова, так сказать, Пятиклашек представлять. Царь. Ну а звать­то как тебя?11 Двойка. Двойкой кличут все, любя. Как иду по улице — Каждый мной любуется. Все платочки достают И от счастья слезы льют. Царь. А дружна ль с грамматикой, чтеньем, математикой? Двойка. Для чего красе­девице математике учиться? Я и буквы­то не знаю. Я — дворянка столбовая Царь. Это просто стыдоба! Ты, голубушка, зазнайка и отпетая лентяйка. Не уметь читать — позор! Все! Окончен разговор! Ни на что ты не годна. В  пятом классе не нужна! Я велю тебе, девица, Из покоев удалиться. Царь  отворачивается. Двойка, пожимая плечами, уходит Магистр. Царь, в твои апартаменты Рвутся двое претендентов. Вроде бы не лоботрясы, По­ишпански точат лясы: «О, бойфренд, мусье, бонжур, Гутен морген, абажур!» Царь. Приглашай их на прием, Поглядим, что здесь почем. Магистр выходит и возвращается с двумя Трояками. 1­й Трояк (_____________________________________).  Гутен морген, хэнде хох!  Каждый френд из нас неплох! 2­й Трояк (_____________________________________).  Мы желаем нах кордон,  В пятый класс, а не в Лондон. Царь. Ну а звать вас, френды, как? 1­й Трояк. Я Трояк, она Трояк! Мы по части языков — Гутэн морген, будь здоров! 2­й Трояк. В общем, полный айлавью! Магистр подходит к карте. Магистр. Где здесь Лондон и Париж?12 Трояки наугад тыкают пальцами в карту. 1­й Трояк. Лондон — здесь, Париж — вон тама. 2­й Трояк. Рядом с городом Панама. В географии — мы гут! Царь. Да не гут вы, а капут! Попрошу обоих вон! До свидания, пардон! (Магистру) Ты — министр образованья! Это что за дарованья?! Сплошь какие­то дубы, Невоспитанны, грубы! Отвечай же, безбород, Где наш грамотный народ? Неужель в великом царстве, Нашем школьном государстве, Никого умнее нет? Магистр. Царь, дозволь держать ответ. Есть умнейшие девицы, Три хорошие сестрицы Я отправил к ним гонцов. Царь. Где ж они, в конце концов? Входят три девицы с портфелями, кланяются царю. Царь. Ну­ка, ну­ка, что за птицы, Что за умные девицы? Как красивы и опрятны, Взору царскому приятны! Мог бы всех в  пятый класс их взять. Как, красавицы, вас звать? 1­я Пятерка. Я — Пятерка. 2­я Пятерка. Я — Пятерка. Четверка. А я — младшая Четверка. Магистр. А с науками дружны? 1­я Пятерка (____________________________).  Все предметы нам важны! 2­я Пятерка (_____________________________).  Нет наук второстепенных! Четверка (_________________________________). Надо знать их непременно. Царь:  В 5 классе вы нужны,     Ведь с науками дружны.13 ___­й(______________________): На свете есть много вещей интересных: Задач и загадок, и сказок чудесных! И пусть очень трудно во всем разобраться, Мы будем стремиться, мы будем стараться! ___­й(______________________): Как много открытий нас в будущем ждет, И мир увлечений к себе нас зовет. Осилим мы в школе любую программу И станем умнее, чем папа и мама! Песня «Нарядные пятёрки» _____________________ (Все кланяются, уходят за кулисы) Учитель:   Глава 9 «И стал думать учитель: а почему ж дети такие удивительные,  разносторонне развитые, добрые, обаятельные да с чувством юмора? И тщеславие  попёрло из учителя, и стал ореол светиться над головой: вот, мол, какой я мастер,  вот какие у меня ученики. Но тут представился ему класс светлый да просторный, с  жалюзи да со стенами обойными, да с панелями и стендами. И понял учитель, что  один в поле не воин, и осознал, в кого детки такие умненькие пошли, и увидел он  войско родительское, и поклонился им в пояс за сотрудничество благолепное, за  поддержку всяческую да за бесконфликтность.» НАГРАЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ГРАМОТАМИ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ПЕСНЯ «МАМ, ПАП» (группа) III­причал «Остров СЮРПРИЗОВ» (Звонок­рында) Ведущая 2: Уважаемые пассажиры! Мы продолжаем наше путешествие.  Юнга:  (смотрит   в   бинокль)  Наш   корабль   приближается   к   одному   из   самых  острову необычных   островов   нашего   увлекательного   путешествия   ­ «Сюрпризов».  (Два   моряка   выносят   сундук.)   (в   сундуке  элексир Пятиклассника, 3 кувшина + пипетка и подзорная туба) Ведущая   1:   (___________)  На   острове   сюрпризов   мы   нашли   сундук.   Что находится в нем, мы сейчас с вами и узнаем.14 Юнга:  (достает   подзорную   трубу   и   смотрит   в   зал   на   ребят,   потом переводит трубу на экран)  Ребята, я  вижу новые учебные предметы, которые встретят вас в 5 классе. География  – самая героическая и самая поэтическая из всех наук, наука о Земле и человеке, живущем на ней. Биология  ­   это   наука,   изучающая   живые   организмы   и   взаимодействие между ними. История ­ наука, изучающая прошлое человечества во всей его конкретности и многообразии.  Обществознание  ­  наука,   изучающая   человеческое   общество   и   его   законы, человека и его отношения с окружающим миром. Ведущий 2: (смотрит в подзорную трубу) Дорогие выпускники, вижу, вижу, в 5 классе  вас ждет много новых учителей. Прошу внимание на экран (на экране фотографии учителей­предметников)    IV причал Ведущая 1: (Звонок­рында) Внимание! Вижу остров, прямо по курсу остров   «Благодарности» (выходят ученики) 10­й ­ Нам, чтобы соответствовать званию  ­ феноменальных  ­ гениальных ­ одарённых ­ Супер­учеников , немало пришлось приложить усердия и старания 11­й  ­   Приходилось   жертвовать   своим   личным   временем   во   имя   покорения науки, искусства и спортивных вершин 12­й ­ Но вот что удивительно, чем больше мы узнаём, тем больше узнавать нам хочется. 13­й ­ И эту тягу к знаниям нам привили вы, наши любимые учителя 10­й(______________________): Четыре года длилась наша школьная сказка. 11­й (______________________):  В ней были добрые волшебники ­ учителя,  которые первыми открыли  заветные двери  и повели нас в  страну Знаний. 12­й(_______________________):  Мы благодарим их, за то, что они помогали   нам поверить в себя 13­й(________________________): За то, что они учили  побеждать  свои  недостатки 14­й(_________________________): За то, что научили любить свою школу и  дружить.15 14­й (_________________________)   Ваша жизнь ­ уроки, дети, Ваша жизнь ­ заботы терпеливые.  Мы любим Вас, как никого на свете!  И повторяем не для слов красивых:    Ученик(___________________):  Завуч держит под контролем ( все хором) "Мы любим Вас!" В школе весь процесс учебный ­  В том его весомы роли  Завуч в должности ­ заметный, Без него неразбериха,  Нестыковки, суета,  Там, где Завуч, сразу тихо,  Там, где Завуч, ­ красота! Ученик(________________________): Дорогая Людмила Владимировна,  спасибо вам за вашу отзывчивость, доброту и примите от  нас этот букет.  (Ученик из зала дарит цветы) Ученик_______________________: Дорогие наши Ольга Юрьевна и  Александра Владиславовна эти слова благодарности вам. Ученик (___________________________):           В языковую среду             На урок я к Вам приду. Мне английский очень важен ­ Вдруг туда я попаду?! Знаю точно, что меня Вы научите, любя, Всем неправильным глаголам.               Выучу английский я. Буду я в английском асом, Буду самым лучшим в классе! И на улицах я спикать По­английски стану басом. Вы ­ лучшие педагоги! Вам спасибо за уроки! Ученик__________________: Ольга Юрьевна и Александра Владиславовна  спасибо вам за ваши интересные уроки и примите от нас эти цветы. (Ученик из  зала дарит цветы) Логопеду (__________________________________) Вы нас учили столько лет Произносить все звуки верно! Вы самый лучший, логопед, Мы благодарны вам безмерно! Как хорошо, что наша речь Намного чище, краше стала, Ее мы все будем беречь, Стремясь все время к идеалу! Здоровья крепкого, тепла, Любви, добра, удачи, Чтоб радость к вам вошла С везением в придачу.Ученик__________________: Юлия Николпевна, спасибо вам за ваши  интересные уроки и примите от нас эти цветы. (Ученик из зала дарит цветы) 16 Все было: солнце, ветер, гром.  Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо. Спасибо всем, кто рядом с нами шел!  Вели в огромную страну Добра и Знанья. Мы помним, как вошли впервые в класс, А вот сегодня скажем: "До свидания!"»  Ведущая 2: (звучит музыка)  На протяжении 4­х лет с вами работала  ваша первая учительница.(под музыку выходят ученики)  16­й (______________________):                      Четыре года незаметно пролетели,        17­й (________________________):                      Четыре года вы учили нас       18­й (______________________________):                     19­й (______________________________):                     Смахните слезинку с ресницы       С начальной школой мы прощаемся Её нам, друзья, не забыть Мы Родину здесь научились Как мать, уважать и любить. Учитель вы наш дорогой Спасибо за радость открытий Спасибо за щедрость души Спасибо, товарищ учитель, За то, что мы так хороши! Песня для первого учителя «___________________________» 11­й(____________________):                 Благодарим от сердца вас        За мудрость, за внимание,          За опыт и знаний запас,            Терпение и понимание! 20­й (________________________________): Спасибо Вам, Наталья Ивановна,  спасибо Вам за вашу любовь, заботу о нас и примите от нас эти цветы.  Ведущая 1: (выход детей из зала) Самое время поговорить о родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы. Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам. 21­й: (____________________________________)17 Наши родители смотрят на нас И восхищаются: «Мы – высший класс!» Но всем никуда от грусти не деться –  Мы попрощаемся сегодня с детством. 22­й (____________________________________) Сегодня мы спасибо говорим Конечно и родителям своим. Забота ваша, пониманье и терпенье Всегда нам помогали без сомнения! 23­й (____________________________________) Вот они, те кто сидел с нами ночью над книгой.. Вот они, те кто писали за нас сочинения Самые лучшие мамы и папы на свете, Большое спасибо говорят ваши дети.   образования:   ускорение, __­й.  ­Нелегко   плавать   по   нынешнему   Океану   технологии прогресс, ФГОС   ___­й. А как трудно учиться на одни пятёрки! ___­й. ­ Даже ваше высшее образование, уважаемые родители, не всегда  помогало нам выполнять домашнее задание на «отлично». ___­й. ­ Сколько сил затратили папы и мамы, бабушки и дедушки, чтобы мы  добились успехов. ___­й. ­ По нашим подсчётам вы, уважаемые родители, получили ещё одно  начальное образование. ___­й. ­ А сколько ночей вы не досыпали, волнуясь и переживая за нас! ___­й. ­ Вместе с нами переживали неудачи, радовались победам. ___­й. ­ Мы очень любим вас и хотим сказать огромное спасибо. ___­й.  Желаем вам семейного счастья и любви. Ведь именно благодаря вам мы  такие умные, красивые и одарённые. Песня для родителей на мелодию «Позови меня с собой» Поют______________________________________________________ Маме с папой учиться сейчас нелегко, Все это знают. Всё, что в школе учитель нам на дом даёт, Они повторяют. Нелегко им с нами задачки решать, Правила повторять, Книжки большие читать. Припев: А родители со мной тоже в 5 переходят, И сегодня, как и все, себе места не находят. Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать, Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать. (Ребята уходят за кулисы)18        Юнга: Родители – родное это слово, Для нас нет ближе матери, отца, Глаза пусть ваши радость детям подарят, А грусть исчезнет с вашего лица. Ведущая 2: Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Как  грустнели их глаза, когда порой вы приносили плохую отметку в дневнике! А  какие искорки зажигались в них, когда у вас всё получалось. Как замечательно,  что есть такие замечательные родители! Такие бабушки и дедушки!   Нельзя в этот день обойтись без родительского наказа. Слово  предоставляется  ……. (родители поднимаются на сцену) Ответное слово родителей. Напутствие детям от родителей.  (звонок­рында) Ведущая 1: Уважаемые пассажиры! Мы подплываем к острову «Признание».  Сегодня мы станем очевидцами удивительного события. На острове   «Признание» зажгутся новые звезды.  Нам всем не терпится узнать имена  счастливчиков.  Фанфары.  1. Номинация "Умники и умницы"! Отличники Ведущая 2: Как замечательно, что в школе есть ребята, Чьи ум и знания приносят славу ей, Ведь именно о них произнесут когда­то: Вы ­ гордость и надежда наших дней! В номинации "Умники и умницы" победителями стали: ____________. (Вручаются грамоты, аплодисменты.) Фанфары. 2. Номинация "Сила есть­ума палата"! Надежда спорта Ведущая 1: Поздравляем, дети, вас! Браво победителям! Показали высший класс Всем своим родителям, Также тренерам, друзьям, Людям всем, бедовые! Пожелаем, дети, вам Достиженья новые! 3.  Номинация "Творческая"! Ведущая 2: Ведущая 1 : Также мы хотим выделить ребят, незаменимых помощников своих  учителей (правая рука учителя).  (звонок­рында)19 Ведущая   2:  Уважаемые   пассажиры!   Наше   плавание   по   Океану     знаний     не заканчивается. Долго ещё нам плыть до 11 класса.   Сейчас вы должны дать клятву выпускника начальной школы. Всех учеников просим встать. Положив руку на то место, где бьется сердце, торжественно хором произносим: Юнга:  Продолжить учебу в 5­м классе, быть честным и справедливым  (Клянусь)  Не заплывать в море двоек. Клянёмся!  Никогда не произносить запрещенные слова: "не умею", "не хочу", "не знаю". Клянёмся!  Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянёмся!  Быть стойкими и смелыми во время таких стихийных бедствий, как контрольные и зачёты. Клянёмся!  Связать нашу дружбу крепким морским узлом. Клянёмся!  Быть достойным своих капитанов. Клянёмся! ___­й (___________________): Четыре годы были мы в пути, Куда же дальше нам идти? Все вместе, смело, дружно, враз Пойдём, друзья, мы в пятый класс! 10­й (______________________):  Четыре года... Все ­ как несколько мгновений Так незаметно, быстро так прошли. Мы выросли, и в этом нет сомнений, И вот уже мы в пятый перешли! 11­й (______________________): Ты видишь – подросли мы на вершок, Ты видишь – мы немного повзрослели, И в 5­й класс, на первый свой урок Мы скоро понесем свои портфели. 13­й(________________________):  С начальной школой расстаемся мы сегодня. Немного грустно, на душе печаль. Сюда учиться больше не вернемся, Нам расставаться с нею очень жаль. 14­й(_________________________):  Вот пришел тот долгожданный час, Памятный, желанный и печальный.Пригласили в этот зал мы вас, Чтобы вместе спеть мотив прощальный. 20 Танец звёздочек с фонариками     Слайд        Появляется ЮНГА   ЮНГА:  Ты кто? ЗВЁЗДОЧКА: Я ­ звёздочка, живу там, на небе. Я всё время наблюдаю за  вашим путешествием. Вижу, как непросто вам преодолевать преграды Океана  знаний. Я изо всех сил стараюсь осветить вам путь, указать дорогу.  ЮНГА:   В бескрайнем океане отважных моряков ведёт путеводная звезда. Весь наш путь я наблюдаю о рождении новых звёзд и этот 2019 год не стал  исключением.  Звёзды бывают маленькие и большие, белые и красные, яркие и не очень.  Сама по себе звезда прекрасна, но она одна, гуляя по небу может затеряться и  пропасть и свет её не дойдёт до нас. И звёзд – одиночек собирается целое  созвездие в галактике. ЗВЁЗДОЧКА: А звёзды ведь так похожи на людей! Человек – звезда, класс –  созвездие, школа – Галактика, а страна – Вселенная. Каждый из нас рождается  уникальным, каждый из нас несёт свой свет. Юнга: И каждый из нас может быть феноменальным (с буквой «ф»),  гениальным (с буквой «г»). Одарённым (с буквой «о») и даже супер человеком (с буквой «с»). (Выходят ещё дети со  звёздами)   ­1. Нет прекрасней звезды сиянье,  свет её к нам спешит дойти,  за огромностью расстоянья  потеряться он может в пути.  ­2. Зажигаются звёзды на небе,  значит, это кому нибудь нужно?  Собираются звёзды в созвездье,   чтоб сиять своим светом дружно. ­3.  Бесконечное звёзд рожденье  и плеяды созвездий мерцающих  образуют галактик сплетенье,  купол неба ночного венчающих.   ­4. Человек, как звезда, рождается  средь неясной тревожной млечности,21  ­5. в бесконечности начинается  и кончается в бесконечности. ­6. Поколениями созидается   век от века земля нетленная,  человек, как звезда, рождается,  чтоб светлее стала Вселенная.  ­ 7. Мир начинается с тебя, и ты об этом знай.  В тебе живёт звезда добра­ её не потеряй. ­8.  Храни её сквозь ложь обид,  храни сквозь слёз ненастье,  пусть сердце огоньком горит,  дарить чтоб людям счастье ­ 9. Всё, что ты сегодня приобрёл,  возьмёшь с собою завтра. Мир начинается с тебя И это ПРАВДА!!!                           Учитель  Дорогие ребята! Вот мы и оказались  на  финальном причале «Остров 4 класс»   под маркировкой 2019.  Мне очень грустно от того, что вы покидаете  корабль  «Начальная школа».  Огонёк от ваших звёздочек всегда будет гореть вмоём  сердце.  Ведущая 1: А теперь можете сказать заветную фразу ВСЕ: УРА! МЫ – пятиклассники!!!  Ведущий 2: Внимание!  Выпускники начальной школы, к сожалению,  покинули  корабль «Начальная школа». Но вы не огорчайтесь.  Теперь мы находимся на  корабле «Среднее звено 2019­2024», на котором нам предстоит плыть целых 5  лет.   Поэтому мы не говорим: «Прощай!»  Мы говорим (все хором) : «До новых встреч!»  Для вас звучит последний звонок начальной школы  Видеоролик «Прощание с начальной школой» Финальная песня с шарами звёздами (Юнга звонит 3 раза в рынду и уходит. Ученики поднимаются на сцену) Звучит прощальная песня «Пусть осень пройдет золотая»22 1. Пусть осень пройдёт золотая, Метель бушевать перестанет, И солнце, смеясь и сверкая, В начальные классы заглянет. Здесь к знаниям новым спешили  Мы с первым учителем вместе, Росли, удивлялись, дружили  И пели любимые песни. Припев: Листвой шелестит сентябрь, И вновь расцветает май. Мы будем любить тебя, Начальная школа, знай. 2. Наш класс, озорной и весёлый. Зачёты, уроки, задачи... Сегодня начальная школа Нам в жизни желает удачи! Откроются двери, и снова Ты встретишь своих первоклашек. Мы знаем, начальная школа, Ты в сердце останешься нашем! Припев: Листвой шелестит сентябрь, И вновь расцветает май. Мы будем любить тебя, Начальная школа, знай. !  Слов учителей: Школы начальной ты выпускник! Посмотрите вы на класс. Разве можно сказать про вас, Что читать вы не умели, Не умели и писать. И как быстро повзрослели… Вас ведь просто не узнать! Сколько мыслей в ваших глазках, А в головушке ума! Милые мои, родные, Я представить не могла,23 Что смешные ребятишки, Не умевшие читать, Ходить к доске, Вставать без шума И правильно мне отвечать, ­ Вы повзрослеете так быстро! И сегодня в этот час Могу сказать вам, дорогие, Что скучать буду без вас! Учителя: (произносит слова, пока выпускники выстраиваются на сцене) Какие хорошие выросли дети У них удивительно ясные лица! Пускай же им легче живется на свете И пусть они смогут успехов добиться. Пожалуй, сегодня им потруднее: Все глубже программы, все больше предметов. Бесспорно, учиться им стало сложнее, Но очень хорошие выросли дети! Слова ЛЮБОВЬ и ЖИЗНЬ неразделимы.  Раз нет любви, нет и меня самой.  Мне нужно знать, что я людьми любима.  Ещё нужней ­ любить их всей душой.  Я не держу своей любви в секрете.  Я не стыжусь душевного огня.  Мне б только знать, что где­нибудь на свете,  Хоть огонёк остался от меня! Логопеду (__________________________________) Вы нас учили столько лет Произносить все звуки верно! Вы самый лучший, логопед, Мы благодарны вам безмерно! Как хорошо, что наша речь Намного чище, краше стала, Ее мы все будем беречь, Стремясь все время к идеалу! Здоровья крепкого, тепла, Любви, добра, удачи, Чтоб радость к вам вошла С везением в придачу.24