Сценарий утренника по ПДД
Оценка 4.6

Сценарий утренника по ПДД

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
классное руководство
1 кл
15.05.2018
Сценарий утренника по ПДД
Сценарий внеклассного мероприятия - утренник для учащихся начальных классов. Цели и задачи: • Профилактика детского дорожного-транспортного травматизма; • Пропаганда Правил дорожного движения; • Закрепление навыков безопасного поведения на дороге. • Способствовать созданию положительного эмоционального настроения. • Воспитывать навыки осознанного пользования правила-ми дорожного движения в повседневной жизни.
утренник по пдд.doc
Разработала: Пашиц Оксана Вадимовна, учитель начальных классов, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа № 46» г. Махачкалы Цели и задачи: ∙ Профилактика детского дорожного­транспортного травматизма; ∙ Пропаганда Правил дорожного движения; ∙ Закрепление навыков безопасного поведения на дороге. ∙ Способствовать созданию положительного эмоционального настроения. ∙ Воспитывать навыки осознанного пользования правилами дорожного движения в  повседневной жизни. Действующие лица Ведущие,   Светофор,   Марфушечка,   Маманя,   Кот   в   сапогах,   Богатырь, Иванушка,   Алёнушка,   Бяка   Нерёва,   Принц,   Инспектор,   Дочь   инспектора, Бармалей, Мышата, Слуга Оборудование Светофор с вынимающимися огоньками, машины (нарисованы на ватмане), домик с забором и воротами, деревья, дорожные знаки. На сцену выходят все участники спектакля, они исполняют песню про сказку. При   последних   звуках   музыки   артисты   садятся   на   свои   места.   На   сцене остаются ведущие. 1 ведущий    Новой сказки чудеса, Лучше нет которой,  С ней пройдём мы сквозь леса,  Сквозь моря и горы. 2 ведущий   Начинается она Вы слыхали, дети?­ Светофория страна есть на белом свете. 1 ведущий    Разный там народ живёт: И шофёр, и пешеход… 2 ведущий    Да. Чуть не забыли: Управляет той страной Светофор великий, Чтобы не было какой Там неразберихи. 1 ведущий     Есть у этого царя  (Вам секрет откроем сразу) Три сокровища. Не зря Бережёт их пуще глаза. 2 ведущий Разработала: Пашиц Оксана Вадимовна, учитель начальных классов, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа № 46» г. Махачкалы Три заветные вещицы­ Три волшебных огонька:  Красный,        Жёлтый               И зелёный,  Не прожить без них и дня! 1 ведущий        Хоть машин в стране его Огромное количество, Но там порядок и покой… 2 ведущий       А вот его величество! Выходит светофор. Он в короне и мантии. В руке, как   жезл, сделанный из картона   светофор   с   красным,   жёлтым   и   зелёным   кружками,   которые вынимаются. Светофор (поёт на мелодию «Песни крокодила Гены») Пусть бегут неуклюже  Пешеходы по лужам, А машины снуют там и тут. Ясно всем, даже детям,   Что за чудо им светит, Что меня Светофором зовут А я стою на перекрёстке,  Самый главный я в стране,  Королевского я роста,   Подчиняются все мне. Сценка « Дорога». Машины и  пешеходы под музыку двигаются по сигналам светофора. С окончанием музыки сцена пустеет. 1 ведущий      День прошёл, настала ночь, Город сонный, тихий. Отдохнуть и царь не прочь, Светофор великий. Под  звуки тревожной  музыки появляются Бяка Нерёва.  Дочь  инспектора, Бармалей. Они подбегают к Светофору, вытаскивают из его жезла огни и убегают. 2 ведущий        А наутро, вот несчастье, Пробудившись ото сна, Обнаружила пропажу Светофория страна. Светофор Разработала: Пашиц Оксана Вадимовна, учитель начальных классов, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа № 46» г. Махачкалы Ох, напали силы злые, Ох, мне плохо, ох, тоска! Где сокровища родные, 3 заветных огонька? 1 ведущий       Не прожить без них никак, В стране полный кавардак! Сценка «Авария». Под музыку на сцену выходят мальчики, изображающие машины. Они бегут, сталкиваются и падают. Светофор        Все машины перебиты,  Сколько раненых, подбитых.  Ох, авария опять,  Нужно меры принимать! К лежащим мальчикам­ машинам подходят девочки, они уводят раненых.  Эй, вы, люди, звери, птицы!  Кто заветные вещицы   Мне добудет хоть со дна,  Царская вас ждёт награда! ( Уходит) Входят Марфушечка и маманя.  Марфушечка           Маманя, маманя! Маманя                     Марфушечка,  душечка!  Посмотри как на тебя  Смотрит эта ватрушечка.  Ну, прямо в ротик  Марфушечке просится… Марфушечка             Да тихо! Из города слышишь, доносится:  Пропали сокровища царские ночью.  И кто отыскать их возьмётся.  Тому царёвы награды достанутся. Маманя                      Скорей собирайся, еду не забудь! Ах, ваше величество, готовьте награду, Марфуша вам вмиг раздобудет что надо. Марфушенька исполняет песенку на мотив « А ты не лётчик». Я ­ лапушка Марфуша,  Я так себя люблю, Собою я горжуся И пончики жую! Разработала: Пашиц Оксана Вадимовна, учитель начальных классов, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа № 46» г. Махачкалы Хоть шить я не умею, Готовить не хочу. Зато себя, красивую, Жалею и люблю! Сейчас моя задача –  Схватить за хвост удачу, Пускай, ленива, ну и что ж, Моя натура. Да, я Марфуша! (Уходит) Появляется Кот в сапогах. Он поёт на мелодию песни «Чёрный кот» Жил да был чёрный кот в сапогах. И кота все любили – ах, ах. Только песенка не о котах, О его боевых сапогах. Говорят, что повезёт, Если кот порою в гости  К вам придёт. А пока наоборот – Без Кота в сапогах Вам в жизни не везёт. Под музыку «Богатырская наша сила» появляется Богатырь. Богатырь               Не пристало мне на печи лежать, Богатырь я или девица? Сяду я верхом на доброго коня Да возьму свою саблю острую,  Разыщу твои я сокровища. Эй, грабители, выходи на бой! На сцену возвращаются Светофор и Марфушечка. Светофор             Ну, тогда всем желаю я доброго пути, чтоб волшебные огоньки поскорее вернуть в страну славную Светофорию. Марфушечка, Кот и Богатырь идут по залу под маршевую музыку. Входят учащиеся, которые держат в руках 3 дорожных знака: « поворот налево», « поворот направо», « движение прямо». Герои останавливаются у знаков. 1 ведущий              На перекрёстке 3 дорог Им повстречался знак. И каждый догадаться мог, Что знак не просто так. Кот                        Мой путь – налево поворот. Богатырь              А мой лежит направо. Разработала: Пашиц Оксана Вадимовна, учитель начальных классов, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа № 46» г. Махачкалы Марфушечка         А мне куда? Кот и Богатырь   Тебе вперёд! Не знаешь правил? Чао! (Уходят) Марфушечка           А мне правила движенья  Знать вовсе ни к чему. Они скучные такие, И без них я всё пойму. Входит ученик со знаком «Переход запрещён» Вот в кружочке человечек. Что же это может быть? Всем понятно ­ здесь дорогу  Можно мне переходить. Ученик           Я всех предупреждаю старательно: Коль видишь ты меня, То будь внимательным. Не вздумай здесь дорогу перейти, Здесь хода нет. Здесь нет пути! Марфушечка            Ишь, раскомандовался!  Перейду дорогу эту,  Если даже хода нет.  Чуть подальше остановка,  Перейти и там могу.  Я автобус ловко­ловко  Спереди обогну. Пытается перебежать дорогу перед автобусом, но её чуть не сбивает машина, выехавшая из­за него. Ученица (в роли машины)           Ты, девочка, не знаешь, к сожаленью, Правила дорожного движенья. Чтоб не было аварии в пути, Автобус ты никак не обходи. Входит ученик со знаком «Придорожное кафе» Марфушечка                   Ну, подумаешь, пустяк! А вот ещё какой­то знак. Ой, да это ложка, вилка, Можно здесь поесть немножко. Узелок поскорей развяжу, На язык хоть что­ нибудь положу. Хорошо здесь под знаком лежать Разработала: Пашиц Оксана Вадимовна, учитель начальных классов, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа № 46» г. Махачкалы И кусочек колбаски жевать. Входит ученик со знаком «Гостиница». Марфушечка оглядывается. Марфушечка                      А теперь здесь знак другой. А­а­а! Пора мне на покой. Раз на знаке есть кровать, Значит, можно и поспать. (Засыпает) Под   музыку   в   зал   входят   Алёнушка   и   Иванушка.   Увидев   Марфушечку, останавливаются. Иванушка                      Ой, глазам своим не верю:  Это же Марфушка!  Отыскать взялась потерю, Лёжа на подушке! Алёнушка                       Светофор от горя тает, А она здесь почивает! Иванушка                      Эй, красавица, проснись, Просыпайся, не ленись! Марфушечка                 Знак велел мне здесь поспать,  Иль не видите ­ кровать? Алёнушка                       Ну а ты тому и рада! Нет, гостиница тут рядом. Коль в пути совсем устал, Знак дорогу указал. Иванушка                       А сейчас скорей вперёд. Светофор великий ждёт. Под медленную маршевую музыку Алёнушка и Иванушка ведут под руки Марфушечку. Они делают круг по залу. 1 ведущий                   Шли ни коротко, ни долго, Полем шли или леском И к глубокой ночи только Увидали дом большой. 2 ведущий                    Перед домом тем ворота, В 100 пудов  висит замок, Разработала: Пашиц Оксана Вадимовна, учитель начальных классов, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа № 46» г. Махачкалы Сторожит ворота кто­то, Чтоб войти никто не смог. 1 ведущий                    За воротами – то светит, Полыхает как заря, Тот же самый красный светит, Что украли у царя. Иванушка                   Вот он, красный огонёк! Алёнушка                   Мы нашли! Ах, как я рада! Марфушечка               Вот теперь вернусь я в срок, Ну, держись, моя награда! Из ворот выходит Бяка Нерёва Бяка Нерёва                 Ха­ха­ха! Я ­ Бяка Нерёва. Бяка ­ потому что обожаю делать всякие пакости, а Нерёва –потому, что никогда – никогда не плачу. Бяка поёт песню « Маленькая Бяка» А я – маленькая бяка, А я – маленькая гнусь. Ага ­ ага. Я поганками наелась И на пакости стремлюсь Я людей пугаю ночью, Обожаю крик и брань. А я – маленькая бяка, А я – маленькая дрянь. У меня 4 зуба,8 шей, У меня большие губы до ушей, Я диету соблюдаю много лет: Тараканов поедаю на обед. Иванушка         Поклон тебе, Бяка Нерёва Бяка    пожаловали. Иванушка     А коли знаешь, открывай ворота да отдавай наш красный огонёк. Некогда нам с тобой болтать, спешим мы. Бяка                   Ха­ха­ха….А поспешишь – меня, Бяку, ещё больше насмешишь. А смеяться я могу без остановки 30 лет и 3 года. И вы со мной заодно посмеётесь . Алёнушка           Не до смеха нам. Бяка             А вот мне не до слёз. Меня хоть бей, хоть режь, хоть коли, а я всё равно не заплачу. Алёнушка          А если заплачешь, отдашь нам красный свет? Бяка          Да я заплачу только тогда, когда вы все мои загадки отгадаете. А их ещё никто никогда не отгадывал. Ха­ха­ха!     Ха­ха­ха…И   тебе   поклон,   Иванушка­   дурачок.   Знаю,   знаю,   зачем Разработала: Пашиц Оксана Вадимовна, учитель начальных классов, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа № 46» г. Махачкалы       Может   быть,   вот   этот   красный?  (   Показывает   на   знак Иванушка   Давай сюда свои загадки! Входят   ученики   с   дорожными   знаками:   «Пешеходный   переход»,   «Дети», «Подземный   пешеходный   переход»,   «Дорожные   работы»,   «   Движение пешеходов запрещено». Бяка                        5 различных человечков Вам встречаются в пути. А какой из них дорогу Вам позволит перейти Человечки разные. Синие и красные: Треугольник, круг. Квадрат. Вот они, все 5 подряд. Марфушечка  «Дорожные работы») Иванушка            Не смеши её напрасно, Раз не знаешь, помолчи, Лучше правила учи! (Даёт ей книжку с правилами) Алёнушка           Хоть и знаков здесь так много, Выбираю этот вот­ Перейти дорогу смело Разрешит нам переход. Иванушка          Этот ­ тоже переход Только под землёй. Помнишь, там  где химзавод, Есть у нас такой? Бяка                     Отгадали, не иначе… Ещё одну загадку. Входит ученик со знаком « Железнодорожный переезд со шлагбаумом» Машины мчат во весь опор, И вдруг навстречу знак. Изображён на нем забор И выглядит вот так. Что означает сей забор? Марфушечка ( отвечает с гордым видом) Шоссе закрыто на запор. Алёнушка ( оттаскивает  Марфушечку назад) Говорят тебе, молчи, Разработала: Пашиц Оксана Вадимовна, учитель начальных классов, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа № 46» г. Махачкалы Лучше правила учи! Иванушка           Там, где этот знак стоит, Надо ехать осторожно. Скоро будет на пути  Переезд железнодорожный. Бяка                    Отгадали, не иначе… Алёнушка          Ты, никак, Нерёва плачешь? Бяка                      Я? Да что вы! Ха­ха­ха! Не видать вам огонька! А вот вам, ребятки, Самая трудная загадка: Что такое на дороге Нарисовано вот тут? Не видны здесь звери, птицы, Но все зеброю зовут. Разве место зебры здесь? Марфушечка        В зоопарк её отнесть! Иванушка             Нет, «зеброю» зовёт народ Пешеходный переход Полоска белая видна, Как будто зебрина спина. Алёнушка               Где «зебру» встретишь на пути, Дорогу можно перейти. Опечаленная Бяка передаёт Марфуше красный огонёк Бяка                           Вот он, красный, как и был, Без урона, без изъяна. Теперь я – Бяка Несмеяна, И буду ждать я дни и ночи, Кто рассмешить меня захочет. Иванушка                  Ну, нам пора. Ты не печалься, С весёлым чем­то повстречайся. Вот рассмеёшься и готово. А нам в дорогу, будь здорова! Алёнушка,   Иванушка   и   Марфушечка   уходят   под   музыку   «Вместе   весело шагать» Разработала: Пашиц Оксана Вадимовна, учитель начальных классов, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа № 46» г. Махачкалы 1 ведущий                  Красный свет уже нашли… Между тем в лесной глуши Появился кто­то. Ах! Это кот же в сапогах! Появляется Кот в сапогах. Кот                           Всем привет, Друзья мои! Я скажу вам по секрету, Что ищу зелёный свет. Путь мой труден и далёк Но раздобуду огонёк. Ой! Ветка хрустнула. А вот  Человек сюда идёт. Входит Принц. Добрый вечер, господин, Что так поздно и один? Отчего так грустен с виду? Принц        Ох, грызёт меня тоска, Грусть, кручина без границ. Я ­ наследный местный принц. В славном нашем королевств Есть прекрасная девица, Мне она милее солнца, Я хочу на ней жениться. Кот   А она? Принц       Она не прочь. Вся беда, что это дочь  Инспектора дорожного. А он Каждый год к нам приезжает И экзамен принимает. Строго требует от всех, Чтобы каждая травинка Чтобы каждая скотинка, Люди всех в моих владеньях Знали правила движенья. Коль экзамен кто не сдаст, Дочь мне в жёны не отдаст. Вот мышат, к примеру, взять. Где им правила узнать? Разработала: Пашиц Оксана Вадимовна, учитель начальных классов, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа № 46» г. Махачкалы Выбегают мышата. Кот                  Не печалься. Чем могу, В этом деле помогу. Эй, мышата, я сейчас  Вам открою тайну. Кто инспектора у нас Встретит здесь случайно, Отвечайте: по дороге, Что за городом идёт, Идти навстречу транспорту Обязан пешеход. Мышата собираются убежать. Входит ученик со знаком « Осторожно, звери» Кот                 Эй, зверята, подождите, Если спросят вас, учтите,  Знак вот этот означает­ Здесь животные бывают. Принц             Ну а дети без сомненья Знают правила движенья? Кот                  Этот знак вам всем знаком? Он зовётся «кирпичом». Что же означает он? Ученик           Въезд машинам запрещён! Кот                  Так же дружно нужно, дети,  И инспектору ответить. Раздаётся свисток, входит Инспектор дорожного движенья. Инспектор       Здравствуй, принц, я еду снова. Здесь экзамен сдать готовы ? Принц               Готовы, инспектор, готовы. В моём королевстве Спросите любого. Инспектор         Вот мышат спрошу я. Здрасте, Кто­то знает, может быть, Как на загородней трассе Разработала: Пашиц Оксана Вадимовна, учитель начальных классов, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа № 46» г. Махачкалы Надо правильно ходить? Мышата             Если вышел  на дорогу Ты с лесной тропинки, Можешь смело путь продолжить Ты навстречу  транспорту, А не наоборот. Инспектор         Что ж, отлично отвечали И ответ мне верный дали… А спрошу ­ ка я опять, Что и как означает этот знак? ( «Осторожно, звери») Мышата             Знак вот этот означает­  Здесь животные бывают. А щофёр, чтоб их не сбить, Осторожным должен быть. Инспектор         Тоже правильный ответ. У меня претензий нет. А ребята уж, наверно, На вопрос ответят верно: Этот знак вам всем знаком? (Знак «Кирпич») Ученик               Он зовётся « кирпичом» Инспектор        Что же означает он? Ученик                Въезд машинам запрещён Инспектор          А, к примеру, может въехать На «кирпич»  велосипед? Ну­ка. Дружно отвечаем. Дети                    Нет! Нет! Нет! Инспектор              Так точно! Правильный ответ! Принц                        Это правда иль мне снится? Значит, я могу жениться? Инспектор                Слово я сдержать не прочь Отдаю тебе я дочь. Выбегает радостная дочь инспектора. Дочь                      Ах, отец! Благодарю! Разработала: Пашиц Оксана Вадимовна, учитель начальных классов, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа № 46» г. Махачкалы А коту, что нам помог Я на память подарю Этот чудо­ огонёк. (Протягивает Коту зелёный огонёк) Кот                        Ах, глазам своим не верю! Я искал по всей планете Этот вот зелёный свет. Ну, теперь  пора бежать, Светофорию спасать! Инспектор              Что же, надо, значит, надо. Подружиться были рады. Принц                     Далека твоя дорога, Мы проводим вас немного. Под музыку персонажи уходят из зала. 1 ведущий              Вот зелёный свет нашёлся.  Где же жёлтый огонёк? Да, богатырю пришёлся  Путь и труден и далёк. 2 ведущий              Конь уже устал в пути. Даже дремлет богатырь. И ведёт его дорог По пустыне вдаль и вширь. 1 ведущий              Где сердитый Бармалей Спрятал этот жёлтый свет И где учит он детей. Что дорожных правил нет. А вот и он идёт сюда… 2 ведущий             Разбегайтесь кто куда! Входят Бармалей  и его друзья­ разбойники. Под  первую песню разбойников из мультфильма «Бременские музыканты» они танцуют. Бармалей                      Маленькие дети, ни за что на свете  Правила движенья выполнять не смейте!  На дороге вовсе не будьте осторожны.  Что вы хотите ­ всё будет можно   Ты на красный свет иди, Разработала: Пашиц Оксана Вадимовна, учитель начальных классов, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа № 46» г. Махачкалы   На зелёный ­ стой.   Ну, а жёлтый впереди­   То беги трусцой. 1 ведущий                     Что за чушь! Как вам не стыдно?   Правил он не знает видно!   Дети вам узнать помогут,   Как переходить дорогу. Ведущие спрашивают учеников из зала. Бармалей                   Ваши головы забиты настоящей ерундой. Вы про правила забудьте­ Вот совет простой!  Мяч бери – и на дорогу,  И в футбол там поиграй!  Там машин бывает много.  Ты на машине пас подай.  Если с горочки зимой  Хочешь прокатиться,  На дорогу выезжай ­ это, клёво, братцы! 2 ведущий                Нет, ну это слишком! Бармалей                  Эй, девчонки и мальчишки! А к прицепу прицепиться, С ветерочком прокатиться Кто­то пробовал из вас? Нет? Да это просто класс! 1 ведущий               Больше слушать не желаем! Правила без вас мы знаем! 2 ведущий                Можно прямо на дороге поиграть  С мячом немного? Ученик                    Нет! 1 ведущий                Ну а с горки на дорогу  Можно съехать? Бармалей                Ради бога! Ученик                    Нет! 2 ведущий                 Ну а если съедешь что ж? Разработала: Пашиц Оксана Вадимовна, учитель начальных классов, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа № 46» г. Махачкалы Под машину попадешь! А к прицепу прицепиться, Это, дети, нам годиться? Ученики                   Нет! 1 ведущий                 Можно сразу очутиться В лучшем случае в больнице. Бармалей                  Ах, раз так, то этот светик Остаётся у меня! И не видеть светофору На жезле жёлтого огня! Под музыку входит Богатырь. Богатырь                     Ну сдавайся, Бармалей, Отдавай огонь скорей! Бармалей                      Ой, а кто это такой? Я от страха сам не свой. Богатырь                    Отдавай нам жёлтый свет Бармалей                     А у меня такого нет! Хоть спросите у кого Богатырь                    Жёлтый светик у него? Ученики                       Да! Бармалей                    Ну уж нет уж, светик мой. Богатырь                    Бармалей, иди на бой! Чтоб вернуть огни назад, Я сразиться буду рад. Под музыку Бармалей и Богатырь сражаются на мечах. Бармалей убегает, отдав жёлтый свет Богатырю. 1 ведущий               Как, не знаешь, поживает Светофория страна? 2 ведущий               Что­то с той несчастной ночи Жители лишились сна. А особенно всем жаль Что больше всех страдает царь, С горя просто тает. Разработала: Пашиц Оксана Вадимовна, учитель начальных классов, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа № 46» г. Махачкалы Входят     Светофор   и   слуга.Они   исполняют   дуэт   короля   и   принцессы   из мультфильма «Бременские музыканты» Слуга                  А водички испить не хотите ли? Ах, какой вред нанесли похитители! Может быть, вам обратиться к врачу? Светофор          Ничего я не хочу! Слуга                   А таблеточку принять вы обязаны, Расшатались ваши нервы несказанно. Светофор           Сердце рвётся на куски. Где родные огоньки? Ничего я не хочу! Слуга                  Ах, ваша светлость, там те показались, Кто за сокровищем в путь отправлялись. Светофор         Скажи, с огоньками идут они? Слуга                 Да! Светофор         Так поскорее веди их сюда! Входят Марфушечка, Алёнушка, Иванушка, Кот, Богатырь. Кот                                         Ваша светлость, царь Светофор! Богатырь                               Много прошли мы лесов, гор, степей. Марфушечка                         Отдыха ночью порой мы не знали. Алёнушка и Иванушка         Но огоньки всё равно отыскали! Светофор                               Мой вам поклон и моя вам награда. Кот                                        Нет, благодарствуем, вовсе не надо. Богатырь                                Мы ведь награды не ждём никакой.  Был бы порядок в стране и покой! 1 ведущий                                И опят с тех давних пор  Царь великий Светофор На посту своём стоит И страной руководит. Разработала: Пашиц Оксана Вадимовна, учитель начальных классов, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа № 46» г. Махачкалы 2 ведущий                                Чтобы все без исключенья Знали правила движенья, И не только твёрдо знали, Но и строго выполняли! Все   участники   исполняют   песню   из   кинофильма   «Обыкновенное   чудо» («Давайте негромко…»)

Сценарий утренника по ПДД

Сценарий утренника по ПДД

Сценарий утренника по ПДД

Сценарий утренника по ПДД

Сценарий утренника по ПДД

Сценарий утренника по ПДД

Сценарий утренника по ПДД

Сценарий утренника по ПДД

Сценарий утренника по ПДД

Сценарий утренника по ПДД

Сценарий утренника по ПДД

Сценарий утренника по ПДД

Сценарий утренника по ПДД

Сценарий утренника по ПДД

Сценарий утренника по ПДД

Сценарий утренника по ПДД

Сценарий утренника по ПДД

Сценарий утренника по ПДД

Сценарий утренника по ПДД

Сценарий утренника по ПДД

Сценарий утренника по ПДД

Сценарий утренника по ПДД

Сценарий утренника по ПДД

Сценарий утренника по ПДД

Сценарий утренника по ПДД

Сценарий утренника по ПДД

Сценарий утренника по ПДД

Сценарий утренника по ПДД

Сценарий утренника по ПДД

Сценарий утренника по ПДД

Сценарий утренника по ПДД

Сценарий утренника по ПДД

Сценарий утренника по ПДД

Сценарий утренника по ПДД
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018