Ознакомить детей с праздником 8 марта. Рассказать историю. Выучить стихи и песни, подготовить праздничные подарки, для своих мам; развитие логического мышления.
Классная комната украшена рисунками детей на тему “Я и моя мама”, фотографиями мам, сочинениями о маме. На праздник приглашаются мамы, бабушки. Накануне дети вместе с учителем готовят подарки мамам и бабушкам.А сейчас я предлагаю девочкам поучаствовать в конкурсе “А ну-ка, девочки!”.
Каждой маме очень хочется, чтобы её ребёнок знал много стихов. Поэтому с детских лет наши мамы читают нам много стихов. А смогут ли девочки сами сочинить стихотворение? Каждой команде даётся 2 строчки, нужно досочинить, чтобы получилось смешное четверостишие.
Сценарий А ну-ка, девочки.docx
Сценарий внеклассного мероприятия "А нука, девочки!»"
учитель начальных классов, ВКК
МБОУ Новомеловатская СОШ
Каплина Любовь Павловна
Цель: Ознакомить детей с праздником 8 марта. Рассказать историю. Выучить стихи и песни,
подготовить праздничные подарки, для своих мам; развитие логического мышления.
Классная комната украшена рисунками детей на тему “Я и моя мама”, фотографиями мам,
сочинениями о маме. На праздник приглашаются мамы, бабушки. Накануне дети вместе с учителем
готовят подарки мамам и бабушкам.
На прошлой недели мы с вами приходили, была еще зима, а сегодня мы встретились в
прекрасное время года. Какое, кто скажет? Весна, правильно! Наконец – то она наступила! Чем она
отличается от других времен года? Да, весной больше солнца и тепла. Оживает природа после зимней
спячки.
Давайте отгадаем несколько загадок, чтобы пойти дальше.
1. Тает снежок, зеленеет лужок
День прибывает, когда это бывает? (Весной)
2. Меня просят, ждут,
А как покажусь, убегают. (Дождь)
Молодцы, отгадали!
А знаете, друзья, весной небо голубое. И настроение другое. А сколько праздников
весною?!!
С приходом весны приближается прекрасный праздник. А кто знает, что это за
праздник? Международный Женский День 8 марта. Еще его называют маминым днем.
8 марта – день весенний
Все небо будто из слюды
И скоро – скоро белым цветом
Опять покроются сады.
8 марта – день особый
Любимый праздник наших дам
Он самый нежный, самый добрый
И поэтому он дорог нам.
Ведущий: 8 марта – это Международный Женский День – День женщин. Скажите, а
кого в этот день поздравляют? (Мам, бабушек, сестричек) Вы все знаете, что на
праздниках нужно веселиться, поэтому сегодня мы с вами поиграем.
1. В марте с первого числа –
Начинается весна.
Мамин день – 8 Марта
Отмечает вся страна.
2. И хотя стоят морозы
И сугробы под окном, Но пушистые мимозы
Продают уже кругом.
3. Капли солнечного света,
Брызги солнечного лета.
Мы несём сегодня в дом.
Дарим бабушке и маме…
Поздравляем с женским днём!
Исполняется песня о маме.
Учитель: Мама, мамочка! Сколько тепла таит это слово, которым называют самого
близкого, доброго, единственного человека. Мама следит за нашей дорогой.
Материнская любовь греет нас до старости, учит нас быть мудрыми, даёт советы,
заботится о нас, оберегает.
Учитель: Кто пришёл ко мне с утра?
Дети: Мама!
Учитель: Кто сказал: “Вставать пора”?
Дети: Мама!
Учитель: Кашу кто успел сварить?
Дети: Мама!
Учитель: Чаю в чашку кто налил?
Дети: Мама!
Учитель: Кто косички мне заплёл?
Дети: Мама!
Учитель: Целый дом один подмёл?
Дети: Мама!
Учитель: Кто меня поцеловал?
Дети: Мама!
Учитель: Кто ребячий любит смех?
Дети: Мама!
Учитель: Кто на свете лучше всех?
Дети: Мама!
1. Люблю тебя, мама, за что я не знаю,
Наверно, за то, что живу и мечтаю
И радуюсь солнцу и светлому дню.
За это тебя я, родная, люблю!
2. За небо, за ветер,
За воздух вокруг,
Люблю тебя, мама,
Ты лучший мой друг. 3. Ни усталости не зная,
Ни покоя каждый час,
День и ночь родная мама
Всё тревожится за нас.
4. Нас баюкала, кормила,
У кровати пела нам
Первой нас она учила
Добрым радостным словам.
5. Сколько ночек не спалось ей
Если вдруг болели мы?
Сколько плакать довелось ей
В комнатушке среди тьмы
6. Кто кручинится, когда мы
Опечалены подчас
Сколько радости у мамы
Если ктото хвалит нас.
7. Сколько мук ей было с нами
И наград не надо ей.
Об одном мечтают мамы –
О любви своих детей!
8. С днём 8 Марта!
С праздником весенним!
С первыми цветами в этот светлый час!
Поздравляем мамочек, бабушек и девочек!
Всем желаем счастья, радости, удач!
Звучит музыка, дети вручают подарки, сделанные своими руками, дарят цветы.
Учитель: А сейчас я предлагаю девочкам поучаствовать в конкурсе “А нука,
девочки!”.
Представление команд.
Для того чтобы определить победителей сегодняшнего конкурса, нам понадобится жюри.
Представление жюри.
1е испытание:
Каждой маме очень хочется, чтобы её ребёнок знал много стихов. Поэтому с
детских лет наши мамы читают нам много стихов. А смогут ли девочки сами сочинить
стихотворение? Каждой команде даётся 2 строчки, нужно досочинить, чтобы
получилось смешное четверостишие.
А) Шла собака по роялю,
Говоря примерно так…
Б) В зоопарке плачет слон,
Увидал мышонка он…
2е испытание: В раннем детстве все детки засыпают под звуки колыбельной песенки, которую
поёт им мама. Очень часто, став взрослыми людьми, мы вспоминаем те песни, которые
пели нам мама. Второй конкурс –конкурс песни.
Участницы каждой команды исполняют песню.
3е испытание:
А теперь посмотрим, какие из ваших девочки хозяйки. Какое блюдо считается
самым полезным, питательным и сытным? Конечно же, каша! Кашу, как известно, варят
из крупы. Для того чтобы каша получилась вкусной и аппетитной на вид, крупу
положено перебрать. Как быстро и тщательно умеют это делать?
Задание –отделить гречку от риса. Оценивается скорость и качество.
Игра для зала “Устами младенца”
Отгадайте, о ком или о чём говорят дети.
1. а) Она любит детей. Всегда добрая и заботливая. Когда захочешь, покупает что
нибудь вкусненькое.
б) Она такая ласковая! Никогда не ругает, всегда спешит на помощь.
в) Она – папина или мамина мама.
Кто это? (Бабушка).
2. а) Это мужчина. Он может водить машину или мотоцикл. Умеет готовить, но не
всегда хочет.
б) Он сильный. Обещал маму всю жизнь на руках носить.
Кто это? (Папа).
3. а) Она бывает широкая и не очень. Она нужна,когда фотографируешься.
б) Она появляется, когда рассказывают чтонибудь смешное, а потом исчезает.
в) От неё становится светло на сердце.
Что это? (Улыбка).
4. а) Это бывает и не бывает. Не бывает, когда гулять не пускают или когда уроки учить
надо.
б) Это бывает, когда веселишься, когда гости приходят. Когда подарок получаешь, оно
появляется.
в) Оно бывает хорошее и плохое, весёлое и грустное.
Что это? (Настроение).
4е испытание: Собрать открытку.
5е испытание:
Каждое утро маме нужно быстро собрать своего ребёнка. Посмотрим, как это
получится у них сейчас. Конкурс “Одень ребёнка”.
Два стула стоят с одной стороны. На них сидят по ребёнку. Напротив, в другой стороне
класса, стоят два стула с вещами (шапка, варежки, носки, валенки, шарф, куртка). По
сигналу мамы бегут с одной вещью, надевают на ребёнка, возвращаются обратно.
6е испытание:
Написать какие продукты понадобятся для приготовление супа.
7е испытание:
Кто больше отгадает загадок? Жюри подводит итоги конкурса. Названа команда– победительница. Вручаются призы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.