Сценарий внеклассного мероприятия посвященного "Дню учителя"
Оценка 4.6

Сценарий внеклассного мероприятия посвященного "Дню учителя"

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
26.07.2018
Сценарий внеклассного мероприятия посвященного "Дню учителя"
Сценарий праздника посвященного "Дню учителя" дает возможность взглянуть на учебный процесс с разных точек зрения, а именно: отличника и нерадивого ученика . И, таким образом, глубже раскрыть радость учебы и школьных будней, представив их в виде веселого и познавательного приключения.
День учителя1.doc
День учителя Осеннее солнце листву золотит В лужах дождя облака отражая А в школу с большим портфелем спешит Малыш­ученик спросонок зевая И слышен в дали колокольный трезвон О празднике миру всему возвещает В небо возносит молитвенный столп Преподобного Сергия день прославляя! Великий подвижник великой страны К учебе стремящихся добрый ходатай И в праздничный день школьной весны Нас недостойных, Отче Святый, благослови! Видеосюжет о преподобном Сергии Радонежском. Ведущий: Сегодняшний торжественный день объединяет несколько очень  важных событий для нашей школы. 8 октября Святая Церковь воспоминает  память великого русского святого прп. Сергия Радонежского, который является  покровителем всех учащихся. Ведущий: А еще сегодня мы празднуем  международный День Учителя. И это небольшое выступление мы посвящаем  нашему второму дому – Православной  школе искусств и всем Вам, дорогие  учителя. Песня  Нам каждый новый день подарит свой  урок, Учитель передаст все знания свои. Мы выйдем за порог, раздастся лишь звонок С портфелем полным счастья на плече. Припев: Школа – это мир, целый мир – мозаика историй, Вспышки ярких чувств,  Фейерверк впечатлений каждый миг. Грусти места нет, улыбнись, Поверь в себя ты снова,  Школьный день придет: исполнятся мечты. Живем мы столько лет одной большой семьей, Как праздник эти школьные года Наш класс так дорог всем Друзей веселый смех Родными стали нам учителя Припев: Школа – это мир, счастья мир и радостных историй Вспышки ярких чувств,  Фейерверк впечатлений каждый миг. Грусти места нет, улыбнись, Поверь в себя ты снова,  Школа принесет надежды и мечты. На сцену выходят ведущие Для каждого праздник сегодня настал, Кто в школьные двери однажды входил, Для тех, кто нам знанья свои передал, Для нас, кто за партой Вам чутко внимал. Учитель ­ священное доброе слово, Вложили всю душу в наши умы, Частичку сердца такого большого Для школьника каждого Вы нашли. Все школьные годы нам дарит учитель Сокровища знаний, радость открытий, Спасибо за это старшим друзьям. Нашим любимым учителям! Ведущий: К сожалению, мы так часто огорчаем наших дорогих учителей своим  невниманием, прохладным отношением к их стараниям нам объяснить, открыть и помочь понять школьные предметы.  Чтобы облегчить для нас переход во  взрослую жизнь, в которой нас ждут очень не легкие задачи. Ведущий: Поэтому сегодня мы решили поднять именно тот вопрос, который  разделяет учителя и ученика, а именно: нужно ли в школе хорошо учиться? Ведущий: Казалось бы ­ ответ очевиден, но это только на первый взгляд. Когда  дело доходит до посещения уроков, выполнения такого скучного домашнего  задания, порой  ученик сам того не желая отвечает на этот вопрос уже иначе.  Ведущий: Сегодня мы решили все вместе найти правильный ответ, а помогут нам в этом обычные ученики нашей школы, (называет имена двух учеников  вышедших на сцену). Итак, мы передаем слово им. Отличник: Здравствуйте дорогие друзья! Нерадивый:  Всем привет! Отличник: ...( называет имя) ты же на сцене стоишь, и все на тебя смотрят, даже  первоклассники! Нерадивый: Хорошо, хорошо. Здравствуйте дорогие гости. Скажу вам по  секрету пригласили мы всех сюда по делу. Мы с (имя отличника) поспорили. Отличник: Не то, чтобы поспорили, просто у нас вышло небольшое  разногласие.  А вопрос состоял вот в чем: важно ли в школе учиться? Я например считаю, что  да, а вот мой одноклассник думает иначе… Нерадивый: Учусь я уже давно и мне это порядком надоело, по мне и без  теоремы Пифагора я сдачу в магазине посчитать смогу, да и все остальные  предметы жить не научат! Отличник: Значит школьные предметы тебя не устраивают?  Нерадивый: Конечно, каждый день по 7­8 уроков, это ж сколько времени  впустую! Отличник: Ну что ж, тогда давай  с тобой  представим идеальную школу для  каждого из нас, а вы, дорогие друзья поможете нам решить : чья школа лучше.   Начнем с расписания… На сцену выкатывают два мольберта с чистыми ватманами и маркерами Отличник: У меня первым предметом будет стоять Закон Божий, ведь еще в  средние века, во всех гимназиях этот предмет стоял первым в аттестатах. И в  нашей стране, в дореволюционные времена он тоже считался наиболее важным. Нерадивый:  Ну что ж, тут я, пожалуй, с тобой соглашусь. Закон Божий –  предмет интересный. И задачки на нем решать не надо. Отличник: Ошибаешься. На Законе Божием нас учат решать главную задачу в  жизни: как стать православным христианином не только по имени, но и по духу.  Следовать заповедям Божиим и поступать всегда по совести. Теперь ты: какой  предмет выберешь для своей школы? Нерадивый: Физкультуру – вот это действительно всем надо, не то, что физика  какая­то. Как говориться:  если ты сильный – значит  прав. Отличник: Сила тоже бывает разная: иногда сила знания доминирует над силой  физической Нерадивый:  Такого просто не может быть! Отличник: А вот давай как раз и посмотрим! Открывается занавес на сцене два ученика Физкультурник и Физик Физкультурник: Ну что, умник,  на вот, домашку мне сделаешь! Физик: Думаю тебе стоит попробовать самому, иначе пробел в твоих знаниях  будет расти, а потом труднее  наверстывать упущенное! Физкультурник: Упущение – это за учебниками время гробить, особенно  когда  есть такие ботаники как ты. Так что, вот тетрадь сюда все перепишешь, да  смотри пару ошибок сделай, чтоб учитель не догадался, что я не сам делал! Физик: Боюсь, мне придется отказаться для твоего же блага. Физкультурник: Ну тогда ты у меня действительно сейчас забоишься! Нападает на физика тот легко отворачивается от удара и нападающий  падает. Физкультурник: Ого как это так?! Почему я упал?! Я же намного тебя крепче! Физик: Простейшие законы физики...(дает ему учебник) на вот изучай, и не  забудь,тебе еще домашнее задание делать. Занавес закрывается. Нерадивый: Ну и дела…неужели зная физику можно так вот драться? Отличник: В том то и дело, что зная законы физики ему драться­то и не  пришлось: нападавший сам себя уронил.  Нерадивый: Ладно, физику, пожалуй, в свое расписание  тоже запишу. Давай  дальше. Отличник:   Во всех школах, во все века обязательным было изучение  грамматики и словесности, в наше время  эти предметы называются: русский  язык и литература. Нерадивый: Вот зачем скажи еще учить язык, на котором мы с детства  разговариваем? Отличник: Чтобы  говорить правильно и не только говорить, но и грамотно  записывать свою речь. Нерадивый: Да ну их эти правила, зачем они только нужны! Как слышим, так и  пишем, буквы выучил, слова составлять научился и все – уже грамотный. И  прописи ни к чему, печатными буквами – и понятнее и проще.   Отличник: Ты правда думаешь это было бы хорошо?  Нерадивый: А давай посмотрим! Олька! Че, Колька? Слыхал? Не слыхал! Видал? Не видал! Читал? Неграмотный! Научить? Не учи ученого! Прямо в рифму! А рифма­это че? День­пень Любовь­ морковь Сырок­ урок Урок? Это че? Это в школе А шола­ это че? Это где учат! Учат­ это че? А ... ты небось отличник! Небось! А отличник ­ это че? Не знаешь, а болтаешь! Тоже мне профессор! А профессор ­ это че? Это ­ доцент! А знаю! Это ­ кто считать умеет! А мечту свою знаешь? А ты свою знаешь? Знаем! Скорей закончить школу! В учителя пойдем! И много­много радости детишкам принесем! Отличник: Вот видишь, какие бывают казусы.  Грамотная речь в первую очередь  характеризует интеллект человека. Нерадивый: Ладно,  запишем (пишет «руский язык» в расписание) Отличник: Кстати слово «Русский» пишется с двумя буквами «С», так что  исправляй. Ну а теперь давай определимся с точными науками. Математика ,  думаю, нужна всем. Нерадивый: Опять математика…Я лучше  географию себе в расписание запишу.  Люблю путешествовать! А то математика ! Ну вот для чего скажи 10 школьных  лет учить этот предмет, еще и ЕГЭ по нему сдавать, если ты, например,  планируешь стать историком, географом или спортсменом? Отличник: Историком говоришь, ну давай тогда вернемся в историю, и узнаем  откуда появилась такая наука «математика» и для чего. Открывается занавес девочки танцуют греческий танец в процессе которого  на сцену выходят Пифагор и Аристотель Нерадивый: Ого, а это еще кто такие? Пифагор: Перед тобой ученые философы древней Греции, мое имя Пифагор, а  это великий Аристотель – мы основоположники математики как науки. Нерадивый: А…это за твою теорему про треугольники мне двойку на прошлой  неделе поставили… Пифагор: А знаешь ли ты ученик, что число два нечто большее, чем  количественная величина, оно имеет философский смысл, оно означает различие  и отождествляет свое собственное мнение.  Нерадивый: Это звучит как поэзия, а не точная наука… Пифагор: Математика – это и есть искусство, благодаря ее познанию созданы  шедевры мировой культуры, такие как Парфенон в Афинах, Колизей в Риме.  Аристотель: Именно математика легла в основу дедуктивного метода  доказательства, который и по сей день используют в юриспруденции.  Пифагор: Математика всегда использовалась в построении теоретических  выводов и формальных оснований всех наук. Нерадивый: Выходит что без математики я никем не стану? Пифагор: Да, именно поэтому основной курс математики изучают в школе,  чтобы научить вас логически мыслить и правильно формулировать свои выводы. Аристотель: Знание нам необходимо ради знания, учитесь хорошо и достигните  величия. Нерадивый ходит по сцене и что­то говорит в пол­голоса. Отличник: О английский язык изучаешь? Смотрю ты прямо на глазах начинаешь  исправлятся! Да , понимаешь, ко мне на днях друг в гости прилетает, я с ним по интернету  познакомился, вот и пытаюсь выучить английский , чтоб его поприветствовать.  Ведь английский ­ его родной язык! И что? Неужели это так  трудно? У тебя такой вид... Еще как трудно! Вот, к примеру, я выучил фразу "Гуд монин, Майкл!  Что в  переводе значит доброе утро Майкл! Ну вот, отлично, очень даже хорошо звучит! Эвучит ­ то может и хорошо, да вот беда, вдруг он приедет не утром, а вечером? Да... не задачка... Слушай, а ты тогда к нему не подходи, подожди до утра, и  все  будет нормально! Не до утра я дождаться не смогу! Тогда один выход , брать учебник ­ и к Елене Сергеевне ­ учить, учить ... Отличник: Думаю, английский язык ты теперь точно занесешь в свое расписание. Нерадивый: Да, английский нужен всем. Хоть учить его и сложно, иногда на  уроках даже  язык болит от всех этих «ту би ор нот ту би…» но, пожалуй, ты  прав. Нерадивый: Послушай, у меня уже голова кругом от всей этой информации, если я только и буду что учиться, то она в конце концов лопнет от напряжения! Отличник: Именно поэтому в школах существуют такие предметы как  изобразительное искусство, музыка . Они развивают в человеке прекрасное и  помогают снять напряжение от теоретической учебы. Кстати К нам сегодня из­за моря, из заадочной страны Показать свое уменье два волшебника пришли. в их руках все оживает, даже маленький листок, Свою тайну раскрывает, буд­то утренний цветок. Нерадивый: Вот еще! Это же .... из нашего класса! Отличник: Понимаешь, кисть и краски в руках художника, это все равно, что  волшебная палочка в руках волшебника. С их помощью он может создаать все,  что захочет! Стоит кисточкой коснуться им унылого холста, Сотни радуг там зажгутся, зазвенит листвой весна. Два волшебника из сказки, той где правят семь цветов, Где живут мелки и краски, краски наших детских снов. Краски, кисти, холст, палитра, ножницы и даже клей! Могут сделать все на свете, только силы не жалей. Хочешь радугу на небе, хочешь бабочку в лесу ­ Нарисую  я в альбоме и в подарок принесу. Сколько есть цветов на свете, столько в мире и цветов Голубых как легкий ветер, розовых, как листья снов. Желтых, белых, темно­ синих, цвета песен и стихов, Как хрустящий белый иней, как виньетка нежных слов.  Вот так занятие искусством будет развивать  лучшие черты твоего характера и  восприятия. Хорошо записываю изобразительное искусство . Но музыка это точно  бессмысленная трата времени!   Отличник:А ты представляешь, что бы случилоь  с миром если б не было  музыки?  Нерадивый: Скажи еще, что все люди ходили бы скучными и хмурыми!  Отличник:. Именно! Ведь музыка живет  каждом из нас! Музыка льется из  картин художника, звучит в тихих словах школьного учителя, музыка живет в  наших сердцах! Песня Отличник: Ну что, осталось записать  химию и биологии в расписание. Нерадивый: Подожди, а химия мне еще зачем? Отличник: Химия – очень важный предмет, на основе химии и биологии  зиждется современная цивилизация. Все что мы используем в быту: от красивых  ярких тканей одежды до самых сложных медикаментов  ­ получено в результате  химических соединений.  Нерадивый: Ну и пусть тогда эту химию и учат те, кто этим занимается, а  простым людям это для чего? Отличник: На уроках химии мы получаем тот минимум необходимых знаний,  который поможет нам правильно использовать продукты химических  соединений. Как, например, правильно обращаться с одеждой. Или вот еще: ты  знал, что алюминиевая посуда  довольно опасна? Нерадивый: Нет конечно, мы на даче в такой кастрюльке огурцы солили… Отличник: Вот видишь, а, между прочим, уксусная кислота, которую добавляют  в соленые огурцы, превращает металлический алюминий в соль ­ ацетат  алюминия; при этом еще и выделяется водород.  А при длительном хранении  пищи алюминиевая посуда вырабатывает вредные соединения, поэтому  употребление ее не рекомендовано. Вот так. Нерадивый: Да, кстати, говоря о техническом прогрессе нельзя забывать  информатику. Компьютер – это здорово и интересно. Да и без знания  электронной техники ни на какую работу не устроишься. Нерадивый: Точно, спасибо,что напомнил! Пойду лучше  посижу за компом,  поиграю в что­то научно­фантастическое, это здорово отвлекает от школьной  реальности. Э ты куда? Я же совсем другое имел ввиду! Уходят дети в электронный   мир И это так удобно поначалу. Зато порядок в логове квартир Родители детей не замечают. Скучают книжки свалены в углу, Коньки и те заброшены куда­то, А на  планетах в холод и в жару Воюют электронные солдаты. Врастают дети душами в экран. Потоки крови в схватках рукопашных, Но умирать от виртуальных ран Нисколечко не больно и не страшно. И хочется добить наверняка Ведь человечек умирает так потешно. На кнопку жмет мальчишечья рука, А взгляд пустой, бессмысленный, нездешний. Отличник:  Друзья мои! Хочу я вам сказать Хоть мы живем в эпоху Века атомного, Ни сам компьютер, Ни даже ннтернет Не смогут заменить Вам главного! Нерадивый: И что же по­ твоему главное? Начни с мелочей постепенно Поверь жизнь пройдет не мгновенно. Попробуй успать все, что можно, Ведь быть увлеченным не сложно! Для младших быть только примером, Учить их хорошим манерам, А старших полезно послушать, Понять и согреть чью­то душу. Хватайся за каждое дело, Чтоб сердце от радости пело! Отзывчивым будь и спокойным, Надежным и дружбы достойным! Будь нужным в любую минуту, Ответственность­ это же круто! Потом это так совреенно  Порячным быть непременно. Учить постоянно уроки, Не путать ни даты ни сроки, Решать сувлеченьем задачи, И труд увенчают удачи! Беречь нашу славную школу, Учиться, мечтать, удивляться! Шутить и задорно смеяться, Быть смелым пытливым и стойким, Умелым, отважным и ловким! Отличник: (во время его слов можно показать пару жутких картинок с  обезумевшими детьми за компами в сравнении с детьми на уроках рисования)  Между прочим, научно доказано, что во время игры за компьютером или  просмотра телевизора мозг человека скорее напрягается, чем отдыхает. И еще:  смена деятельности нужна не только твоему мозгу но и телу, поэтому сидение за  партой в школе и сидение за компьютером дома только ухудшит твое здоровье.  А вот хореография будет развивать  тебя и физически, и эстетичеки. Смотри: Танец  Отличник: Ну как? Тебе понравилось? Нерадивый: Красиво…что тут скажешь…пожалуй и это себе запишу. Отличник: Думаю нам пора подвести итоги. Итак, давай сравним наши расписания. Нерадивый: Но у нас все одинаково, а этот список, он же один в один расписание уроков у нас в школе! Как это так?! Отличник: Это значит, что ненужных предметов не бывает. А в нашей школе  расписание составлено так, чтобы мы не только учились, но и развивались  духовно и эстетически. Нерадивый: Это что же получается, мы учимся в идеальной школе? Отличник: А этот вывод, думаю, каждый наш зритель сейчас сделал для себя  сам. На сцену выходят ведущие. Ведущий: Дорогие наши учителя сегодня мы постарались хотя бы отчасти  осознать, насколько важен каждый Ваш урок.  Ведущий: И пусть никогда не сможем стать для Вас идеальными учениками, мы  хотим сказать Вам спасибо! Спасибо за знания, за безграничное терпение и  понимание, за Вашу непоколебимую веру в лучшее в каждом из нас! Мы Вас  любим! Финальная песня. Школа смотрит добрыми глазами, И сияет взгляд от чистоты, Наполняет небо голосами, Украшает красками холсты. С самого начала объяснила нам, Что душа дороже серебра, Наша школа самая любимая ­ Колыбель искусства и добра. Припев: Ты даришь звуки Ты даришь краски, И оживают детские сказки. Родными нам стали три слова Искусств Православная школа. Любимые эти три слова Искусств Православная школа. Высоки и помыслы, и чувства И спешат твои ученики В храм благословенного искусства Быстрой стайкой наперегонки. Школы дверь, открыта для каждого, И, покуда вертится земля, Самое заветное и важное Открывают нам учителя. Припев По огромным просторам России Разлетаются выпускники И несут широко и красиво  Свет небесный во все уголки.  От души пожелать тебе хочется, Чтобы ныне и через века Пробивалось в сердцах твоё творчество Серебристой водой родника.

Сценарий внеклассного мероприятия посвященного "Дню учителя"

Сценарий внеклассного мероприятия посвященного "Дню учителя"

Сценарий внеклассного мероприятия посвященного "Дню учителя"

Сценарий внеклассного мероприятия посвященного "Дню учителя"

Сценарий внеклассного мероприятия посвященного "Дню учителя"

Сценарий внеклассного мероприятия посвященного "Дню учителя"

Сценарий внеклассного мероприятия посвященного "Дню учителя"

Сценарий внеклассного мероприятия посвященного "Дню учителя"

Сценарий внеклассного мероприятия посвященного "Дню учителя"

Сценарий внеклассного мероприятия посвященного "Дню учителя"

Сценарий внеклассного мероприятия посвященного "Дню учителя"

Сценарий внеклассного мероприятия посвященного "Дню учителя"

Сценарий внеклассного мероприятия посвященного "Дню учителя"

Сценарий внеклассного мероприятия посвященного "Дню учителя"

Сценарий внеклассного мероприятия посвященного "Дню учителя"

Сценарий внеклассного мероприятия посвященного "Дню учителя"

Сценарий внеклассного мероприятия посвященного "Дню учителя"

Сценарий внеклассного мероприятия посвященного "Дню учителя"

Сценарий внеклассного мероприятия посвященного "Дню учителя"

Сценарий внеклассного мероприятия посвященного "Дню учителя"

Сценарий внеклассного мероприятия посвященного "Дню учителя"

Сценарий внеклассного мероприятия посвященного "Дню учителя"

Сценарий внеклассного мероприятия посвященного "Дню учителя"

Сценарий внеклассного мероприятия посвященного "Дню учителя"

Сценарий внеклассного мероприятия посвященного "Дню учителя"

Сценарий внеклассного мероприятия посвященного "Дню учителя"

Сценарий внеклассного мероприятия посвященного "Дню учителя"

Сценарий внеклассного мероприятия посвященного "Дню учителя"

Сценарий внеклассного мероприятия посвященного "Дню учителя"

Сценарий внеклассного мероприятия посвященного "Дню учителя"

Сценарий внеклассного мероприятия посвященного "Дню учителя"

Сценарий внеклассного мероприятия посвященного "Дню учителя"

Сценарий внеклассного мероприятия посвященного "Дню учителя"

Сценарий внеклассного мероприятия посвященного "Дню учителя"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.07.2018